RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Банк навязывает кредитку к зарплатной карте

22 июня 2016, 13:24
Гость
24 июня 2016, 19:20
Кто-нибудь может мне обьяснить - я из Канады - что это значит "крадут деньги с банковской карточки"? Как это возможно? Как это происходит? Когда я брал недавно карту Моментум в Сбере (у меня не было времени ждать другой карты которая "деалается" пару недель) мне намекали о ее "ненадежности" в смысле воровства, но я так и не понял почему.
Гость
24 июня 2016, 20:30
Как говорят в России в таких случаях: "Вот правильно о них Задорнов говорит" :))) Для непонятливых уточню: менталитет американцев и канадцев мало чем отличается. А если серьезно... Деньги с вашей карты могут снять в любой стране мира, и вам никто ничего не вернет. Скорее, вас же обвинят в мошенничестве: скажут, вы сами сообщили данные о карте злоумышленникам, и вообще вы с этими злоумышленниками заодно. Или купят что-нибудь с помощью вашей карты, и вам тоже никто ничего не вернет. И вы ничего не докажете. Как-то так это в России происходит...
Гость
24 июня 2016, 22:29
Гость
24 июня 2016, 20:30
Как говорят в России в таких случаях: "Вот правильно о них Задорнов говорит" :))) Для непонятливых уточню: менталитет американцев и канадцев мало чем отличается. А если серьезно... Деньги с вашей карты могут снять в любой стране мира, и вам никто ничего не вернет. Скорее, вас же обвинят в мошенничестве: скажут, вы сами сообщили данные о карте злоумышленникам, и вообще вы с этими злоумышленниками заодно. Или купят что-нибудь с помощью вашей карты, и вам тоже никто ничего не вернет. И вы ничего не докажете. Как-то так это в России происходит...
Спасибо. Но чтобы купить что-нибудь картой надо кое-что знать о ней. Если я о своей карте никому ничего не рассказывал, то каким образом можно использовать данные моей карты которые известны только мне и банку?
Гость
25 июня 2016, 14:16
Карты в Сбербанке выдаются не в пакетиках, а просто приклеенные к бумажке. Если нечистый на руку сотрудник банка сфотографирует вашу кредитку с двух сторон, то в некоторых интернет-магазинах можно купить какой-либо товар без sms подтверждения транзакции (подтверждение транзакции инициирует сам магазин, некоторые магазины этого не делают). И крайне трудно доказать, что покупку совершили не вы.
Гость
22 июня 2016, 16:45
Всё гораздо проще. При оформлении заявки на кредит, клиенту сообщают, что без перевода его накоплений в аффилированный НПФ и оформления второй (дополнительной) кредитной карты, ему не одобрят кредит (Москва...программа так настроена и прочий бред). А зарплатные проекты - это вообще беспроигрышная тема для втюхивания допов. Все методы хороши, если они приводят к продаже дополнительных услуг и продуктов.
Гость
28 июня 2016, 09:13
Есть прекрасный способ этого избежать - не брать кредиты. Но Кшиштофу этого не понять: он в долгах как в шелках... Зато целыми днями комменты строчит, да такие, что иногда появляется опасение за его психическое состояние.
Гость
23 июня 2016, 02:15
Да берите кредиты и не парьтесь, самое главное кредиты не платить.
27 июня 2016, 09:21
Что говорить о кредитке: есть у меня дебетовая карта VISA чиповая - обычно ей пользуюсь, ввожу PIN-код - всё нормально. Как-то зашёл в дикси, мне как обычно засунули карту в терминал, жду чтобы набрать PIN - так сразу полез чек, покупка оплатилась! Кассир сказала "ну у нас он так настроен, сами не знаем почему"! Спрашивается, как могли допустить физическую возможность доступа к счёту без ввода PIN??? Разве сам по себе доступ не зашифрован на ключ? По идее, система шифрования должна полностью исключать возможность доступа без ввода кода даже самому банку! А получается, что из-за не так настроенного терминала в Дикси на Молодогвардейцев, 68-Б оплатить покупку чьей угодно картой может любой мошенник! И где гарантия, что на всей планете этот магазин единственный с кривыми терминалами?
Гость
27 июня 2016, 09:59
там есть ограничение по сумме, скорее всего около 300-500р, копейки
Гость
27 июня 2016, 13:38
на Энтузиастов в Дикси также, но только 1 из 2 терминалов, от суммы не зависит
Гость
5 июля 2016, 14:39
Да, при настройке терминала можно прошить его и не будет запрашивать пароль (делается в банке). Насколько это законно я не знаю.
Гость
23 июня 2016, 21:30
Кредитка это подсадка на деньги, и пожалуйста тебе беспроцентный лимит, и зачисление Спасибок. Стоит начать пользоваться и все не заметил как оказался в долговой яме.
Гость
22 июня 2016, 17:00
ага,так у меня деньги и сперли с такой навязанной кредитки,которой нигде и никак не пользовалась. Долбаный сбер и кибермошенники.
Гость
22 июня 2016, 23:15
Тоже самое было и у моего мужа с кредитной картой, которую "подарили" при замене зарплатной карты. Кредитной картой ни разу не пользовались, но деньги мошенники сняли прилично, теперь расплачиваемся((( Да и с зарплатной карты снимали мошенники деньги. И никто этим заниматься не хочет, т.е расследовать(
Гость
23 июня 2016, 10:33
Гость
22 июня 2016, 23:15
Тоже самое было и у моего мужа с кредитной картой, которую "подарили" при замене зарплатной карты. Кредитной картой ни разу не пользовались, но деньги мошенники сняли прилично, теперь расплачиваемся((( Да и с зарплатной карты снимали мошенники деньги. И никто этим заниматься не хочет, т.е расследовать(
у мужа есть зарплатная карта. Дык сразу все снимаем. Нал он и есть нал. Надо оплатить покупки- пожалуйста, закинул сумму да оплатил.
Гость
27 июня 2016, 14:13
Гость
23 июня 2016, 10:33
у мужа есть зарплатная карта. Дык сразу все снимаем. Нал он и есть нал. Надо оплатить покупки- пожалуйста, закинул сумму да оплатил.
Я так наоборот при появлении нала закидываю их на карту через банкомат. Платить наличкой считая копейки, когда у кассира сдачи нет, напрягает. Пока что никому, включая страховщиков при покупке ОСАГО, навязать мне ничего не удалось.
Гость
22 июня 2016, 16:50
Госбанк - сбер, не?
Гость
22 июня 2016, 22:18
Не
Гость
23 июня 2016, 08:33
ВТБ24 сто процентов.
Гость
27 июня 2016, 15:06
Гость
23 июня 2016, 08:33
ВТБ24 сто процентов.
Да, грешат они такими схемами.
Гость
23 июня 2016, 13:36
При смене зарплатной карты тоже пытались напарить кредитку. Чтобы отвязаться, заявление написал. потом несколько раз приглашали ее получить - не пошел. Через полгода пришла СМС. что кредитка аннулирована. Все. и никаких проблем, никто никому ничего не должен
22 июня 2016, 23:07
Мне тоже сбер надоел с навязыванием кредита. Навязывали отказываясь выдать выписку (для ОСАГО). И до сих пор звонят, что-то рекламируют.
Гость
27 июня 2016, 14:10
Дико извиняюсь, а зачем вам выписка с карты при оформлении ОСАГО? Или вы пытались ОСАГО купить в кредит? :( Если уж ОСАГО в кредит, то лучше вообще без авто обходиться.
27 июня 2016, 16:58
Гость
27 июня 2016, 14:10
Дико извиняюсь, а зачем вам выписка с карты при оформлении ОСАГО? Или вы пытались ОСАГО купить в кредит? :( Если уж ОСАГО в кредит, то лучше вообще без авто обходиться.
наверно реквизиты карты для получения выплаты по осаго.
Гость
5 июля 2016, 13:26
27 июня 2016, 16:58
наверно реквизиты карты для получения выплаты по осаго.
Реквизиты карты в свободном для пользователя доступе в личном кабинете сбера. Какие проблемы ткнуть мышкой на ссылку "информация по карте"?
Гость
3 июля 2016, 14:07
Любым инструментом надо уметь пользоваться. А если ты ..., то однозначно в долги...
Гость
5 июля 2016, 11:46
Одна моя знакомая так же говорила. До недавних пор, когда у нее увели с карты 8 тысяч...
5 июля 2016, 14:51
Гость
5 июля 2016, 11:46
Одна моя знакомая так же говорила. До недавних пор, когда у нее увели с карты 8 тысяч...
сбер?
Гость
2 июля 2016, 18:31
не пользуйтесь картой, не активируйте ее и нет проблем
Гость
4 июля 2016, 12:26
УралСиб: насильно впихнули карту, сначала мучали звонками "ну, возьмите, потому что она прилагается к зарплатной карте", забрала, забросила в дальний угол, не пользовалась, через год пришла смс, что я должна оплатить около 700 или 800руб, за пользование картой. Пришла в банк с невскрытым конвертом и неактивированной картой : девочки сказали, что таковы условия банка, и только после скандала карту ликвидировали. Деньги не взяли
Гость
24 июня 2016, 08:24
пользуюсь кредиткой 3 года вовсю пользуюсь беспроцентным периодом ( 100 дней между прочим),вовремя плачу минимальный платеж. Ни разу не оказалась ни в какой долговой яме. Использовала "спасибо" от сбербанка при покупке планшета -1000 руб набежало (мелочь ,а приятно). Боязнь карт это- недостаток ума и образования.
Гость
24 июня 2016, 11:23
Боязнь карт - это здравый смысл. В России банковские карты не соответствуют даже минимальным требованиям безопасности. Деньги с них воруют в огромных масштабах, а крайним почти всегда (за редчайшим исключением!) остается владелец карты.
Гость
27 июля 2016, 14:12
Гость
24 июня 2016, 11:23
Боязнь карт - это здравый смысл. В России банковские карты не соответствуют даже минимальным требованиям безопасности. Деньги с них воруют в огромных масштабах, а крайним почти всегда (за редчайшим исключением!) остается владелец карты.
Пользуюсь картами много лет. Карты терял, вытаскивали вместе с кошельком, пару раз приходили СМС на подтверждение каких-то левых операций, но ни разу ничего ни с одной карты не пропало.... Наверное надо, все таки, включать голову, не светить картой налево-направо, не писать на ней пин, включать СМС-подтверждение. При чем тут Россия? С карт воруют везде, и защита у них везде одинаковая.... Самое слабое звено - держатель....
Гость
28 июня 2016, 18:39
Пожалуйсто загоните меня в долги. История моя чистая
Гость
2 июля 2016, 09:16
Ну конечно, лучше выдавать пустые зарплатные карты, находящихся под санкциями))) СМП это вообще банк с технологиями прошлого века!