RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

с-з.

742мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Экономику спасут триллионы рублей

30 июня 2016, 10:53
Гость
5 июля 2016, 08:51
Это не тот ли Яцун, который дольщиков в первых домах 47 микрорайона кинул?
Гость
5 июля 2016, 10:48
он самый
Гость
1 июля 2016, 12:34
На фоне строящихся заводов, комбинатов, цехов в стране наша область действительно выглядит бледно. Мало того, закрываются ранее действующие предприятия, а оборудование распродаётся. Почему? Я лично не могу понять, почему область так старательно обходят инвесторы, но собака то где то зарыта...
Гость
1 июля 2016, 16:02
"Собака зарыта" в Кремле. Неужели не ясно?!
Гость
2 июля 2016, 09:24
Ну может руководство не считает нужным развивать наш регион? Только цифры - в прошлом году собрано налогов +20,6% по отношению к 2014 году (это не смотря на кризис) , что больше чем по стране в среднем, при этом бюджет региона вырос всего на 7%%
Гость
3 июля 2016, 23:49
Где вы видели строящиеся в стране заводы,комбинаты,цеха. Разве что плитку тротуарную в Москве меняют, вот и все строительство.
Гость
2 июля 2016, 22:36
Дубровский отрапортовал Путину, что Челябинская обл развивается настолько огромными темпами, аж страшно и з/п растут, у Челябинцев деньгов мешки, дороги просто сказка.
Гость
6 июля 2016, 11:08
Правду нельзя
Гость
6 июля 2016, 13:12
Гость
6 июля 2016, 11:08
Правду нельзя
Один много просил, его сняли.
Гость
4 июля 2016, 21:21
Господа , типа NDV, надеюсь обратили внимание на нежелание работать у основной массы населения. Ведь большинство сидит и ждёт манны небесной. Тычут пальчиками в телефончики и выражают своё недовольство. Какой может быть прорыв с таким настроением? У деловой части населения план такой: А) Быстро нарубить бабла, Б) Построить себе дом у озера, В) Купить "Мерина", "Лехуса", "Крузака"," Финика". Всё, жизнь - удалась. Какие производства, какое развитие области , вообще о чём разговор? В Челябинске свалка возрастом 70 лет посреди города! Нужен мусоросжигательный завод. Свалка и так горит - дышать нечем. Сосновый бор в парке Гагарина - сожрал короед. Что , трудно обновить лес? Районные администрации сократить в два раза , а деньги пустить на это дело. Ну , а "Великая" река Миасс в центре города? Напоминает картину Репина " Приплыли" и причём уже давно.
Гость
5 июля 2016, 12:26
Мерина нет,Лексуса нет, дома у озера тоже нет, под носом свалка городская дымит.Одним словом-жизнь не удалась.
Гость
5 июля 2016, 13:23
Вот незадача... Хочу работать. Именно работать, а не отбывать время. Старой закалки я еще. Но, везде от ворот поворот. 48 лет?! Ужас!!! Нет, берем только до 30-35. Пусть лучше они будут дурака валять, чем вы будете пахать и требовать соответствующую оплату за свой труд. И хочу работать именно на производстве, которого, увы, нет....
Гость
6 июля 2016, 06:58
Гость
5 июля 2016, 13:23
Вот незадача... Хочу работать. Именно работать, а не отбывать время. Старой закалки я еще. Но, везде от ворот поворот. 48 лет?! Ужас!!! Нет, берем только до 30-35. Пусть лучше они будут дурака валять, чем вы будете пахать и требовать соответствующую оплату за свой труд. И хочу работать именно на производстве, которого, увы, нет....
Создавайте.
Гость
1 июля 2016, 15:56
Действительно деревенские области вроде Ульяновской превращаются в инновационные площадки, везде что-то строят, развивают, даже в Кургане! В Челябинске с приходом новой власти , все стало очень грустно, и становится еще грустнее!!! В итоге катимся в яму, а говорили губернатор из промышленности!!!
Гость
6 июля 2016, 10:45
Вы в Кургане то были вообще? Что там строится?????
Гость
2 июля 2016, 09:27
Без конкретных денежных вливаний это всё слова,слова...
Гость
7 июля 2016, 17:05
Правильно, но деньги текут рекой только в проведение ЧМ и др. спортивных мероприятий, что отдачи для экономики не даст. Зачем Саранску новый аэропорт , стадион и тренировочные базы, когда там всего 300 тыс. населения.
Гость
9 июля 2016, 09:00
Гость
7 июля 2016, 17:05
Правильно, но деньги текут рекой только в проведение ЧМ и др. спортивных мероприятий, что отдачи для экономики не даст. Зачем Саранску новый аэропорт , стадион и тренировочные базы, когда там всего 300 тыс. населения.
Ещё один суслик - економист, который в поле(на диване) агроном
Гость
5 июля 2016, 14:49
еще одну аферу придумало правительство менделя и его шеблы к ответу их надо призвать всенародно , никакой печатный станок не поможет все пойдет на спекуляции и на форекс
Гость
1 июля 2016, 12:39
На малом и среднем бизнесе без развития крупных предприятий область не разовьёшь. У области нет конкретной и реальной цели развития промышленности, особо наукоёмкого производства.
Гость
4 июля 2016, 13:01
Что за ерунда? Сколько людей кормят гиганты и сколько маленькие предприятия? Абсолютное большинство людей не работают на крупных предприятиях.
7 июля 2016, 15:05
сытые и довольные малые предприятия залог развития и благополучия. Олигарх впал в немилость у царя и свалил за кордон, выкачав все активы из предприятий и привет. Опыт несчастных моногородов в горнозаводской зоне ничему не научил?
Гость
5 июля 2016, 15:11
Всё, что ещё не сгнило, догнивает. Эту "экономику" уже ничего не спасёт. Камарилья вокруг растаскивает последнее. Народец с жалобным видом и надеждой взирает на своего кумира и ждёт, ждёт, ждёт, когда всё опять заколоситься вокруг по его приказу. Телевизор надрывается в истеричных talk шоу, где соловьёвы, толстые и прочие, с выступающим на лбу потом, убеждают телеаудиторию в непрекращающихся "происках Запада". Под шумок увеличивают размеры старых поборов и вводят новые. А вокруг одна говорильня, один "план спасения" сменяет другой. А уровень жизни основной массы населения неуклонно падает. Россия последовательно скатывается в прошлое со своим чугунием, чёрной жижей, углём и вселенских размеров армией голодных чиновников и опричников.
Гость
7 июля 2016, 11:01
Ну так уже было такое. Когда Советский Союз накрылся медным тазом, телевизор тоже взахлеб голосил про агрессивный блок НАТО и все такое прочее. Почему-то тогда телевизору никто не верил, даже наоборот. А сегодня еще пока очень много довольных, которые держатся за остатки своей стабильности. Все останется на своих местах, пока деньги у гос-ва окончательно не кончатся, а там видно будет.
Гость
9 июля 2016, 09:04
не скули
Гость
11 июля 2016, 11:23
Гость
9 июля 2016, 09:04
не скули
Пойди, полижи лапу хозяина.
Гость
6 июля 2016, 22:05
Странно, развития экономики нет, а должность министерская есть.. Может восстановление экономики надо начать с упразднения бесполезного министерства
Гость
8 июля 2016, 07:57
прямо как в песне: "Слова нет, а .па есть" :)
Гость
2 июля 2016, 19:30
В Челябинской области хорошо развивается переработка и хранение отработанных атомных отходов. Хорошо развивается аграрный сектор. Металлургия очень хорошо развивается, судя по оттоку капиталов из области.
Гость
4 июля 2016, 09:34
Насчёт переработки правильно заметили, только деньги почти все оседают в Москве (в размере годового бюджета Челябинской области), а местным так выделят на опохмелку и необходимые нужды по минимуму. Вкинули бы из федерального бюджета в область ярдов 20..30 и всё снова зашевелилось
Гость
5 июля 2016, 14:50
Основную мысль можно сформулировать заметно проще - государство и подконтрольные "денежные мешки" опять ищут способ "прокрутить" деньги населения, которых оказывается триллионы. Выгодополучателем население, разумеется, от этого не станет.
Гость
6 июля 2016, 16:04
Пока будет преобладать мнение, что экономику спасут триллионы рублей, а не комплексные реформы, все будет продолжаться в том же духе.
Гость
6 июля 2016, 17:11
Золотые слова
Гость
7 июля 2016, 11:10
Сложившаяся система реформированию, увы, не подлежит, всячески сопротивляется любым реформам, нам остается только дождаться, когда она сама себя изживет как в свое время СССР. Тогда был период длительного, как потом назвали, застоя, а наша нынешняя стабильность это по сути то же самое, мертвечина. Посмотрите на политиков - двадцать пять лет одни и те же Зюганов, Жириновский, Явлинский. Разве это хорошо - все залить бетоном и никогда ничего не менять?
Гость
5 июля 2016, 18:49
Комментарий Яцуна посмешил. Он что, предлагает покупать квартиры? Закончилось их время, однако...
Гость
6 июля 2016, 22:40
почему бы Питерским ребятам в это трудное время не помочь каждому россиянину денежкой в размере так 10000долларов,как сделала фрау Меркель в Германии,каждый вложит их туда,куда ему надобно и маховик экономики оживёт.За свою жизнь 50 годов я эти деньги государству России просто подарил,теперь настал черёд России помочь каждому
Гость
7 июля 2016, 11:05
Какие еще триллионы? Полоумный план совкового экономиста Глазьева напечатать эти триллионы и "влить" их в экономику, то есть раздать тому, кто ближе к кормушке, ничего не даст, кроме разгона инфляции в 1000 раз. Забыли уже как миллионами зарплату получали, когда в Совке окончательно все обанкротилось и единственным последним шансом решили усиленно печатать деньги.
Гость
2 июля 2016, 09:29
Единственно кто может и начал развиваться - это сельхозпроизводитель. Дороговато стало из-за бугра всё возить.
Гость
4 июля 2016, 22:21
Несмешно пошутил. Сладко стало во рту от слова Сахар?
Гость
5 июля 2016, 22:02
Гость
4 июля 2016, 22:21
Несмешно пошутил. Сладко стало во рту от слова Сахар?
Курями аж завоняло.
Гость
2 июля 2016, 01:24
Движение Суть времени -это где Кургенян со своим ОТЦОМ НАРОДОВ и ЛУЧШИМ ДРУГОМ ДЕТЕЙ,СПОРТСМЕНОВ и КОЛХОЗНИКОВ, конечно по их рецепту для выхода из кризиса миллионов десять -пятнадцать в расход пустить и светлое будущее наступит.
Гость
4 июля 2016, 21:48
а вот парочку миллиончиков то в расход пустить стоит. Общество нуждается в периодической чистке.
Гость
5 июля 2016, 10:54
Гость
4 июля 2016, 21:48
а вот парочку миллиончиков то в расход пустить стоит. Общество нуждается в периодической чистке.
Не так много и расстреляли. Посмотрите в Интернете рассекреченный доклад тов. Н.С. Хрущеву о количестве репрессированных и расстрелянных!
Гость
5 июля 2016, 11:53
Гость
5 июля 2016, 10:54
Не так много и расстреляли. Посмотрите в Интернете рассекреченный доклад тов. Н.С. Хрущеву о количестве репрессированных и расстрелянных!
Уморили в основном,а так все хорошо было.
Гость
2 июля 2016, 00:46
А вы говорите ГОК......
Гость
3 июля 2016, 19:16
ГОК - ЭТО НЕ ВЫХОД, ОДНОЗНАЧНО. УТОПИЯ.
Гость
3 июля 2016, 18:53
"Это в США могут дать тюремный срок 150 лет за финансовую пирамиду с процентной ставкой 11-15%, а у нас это вполне нормальный процент»." ЗАЧЕМ СРАВНИВАТЬ ЭКОНОМИКУ США С ЭКОНОМИКОЙ РОССИИ. СТАВКИ ДЕПОЗИТОВ СОПОСТАВИМЫ С УРОВНЕМ ИНФЛЯЦИИ. ВЫГОДЫ 0. ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬ ДОЛЛАРЫ У ИНВЕСТОРОВ. ЧТО ТАКОЕ БАЛАНС ЗНАЕТЕ? РАВНОВЕСИЕ, УРАВНОВЕШИВАНИЕ. У КАЖДОГО СВОЯ ЭКОНОМИЯ.
Гость
4 июля 2016, 10:51
Тюремный срок если не исполнил свои обещания, а так то создавай сколько хочешь пирамидки... А у нас можно и даже срок условно получить.
Гость
6 июля 2016, 11:13
Никакие триллионы не помогут если каждый год несколько раз цены поднимают и не работают производстаа? И ждем основного повышения после выборов
Гость
6 июля 2016, 13:15
Очнулись с 1 июля уже подняли.
Гость
6 июля 2016, 11:16
Какой рост производства когда покупаем все импортное кроме сельхозпродукции?
Гость
7 июля 2016, 13:25
Вы действительно думаете, что вся сельхозпродукция на прилавках - это импортозамещение? Вот так и альфа стерху докладывают.
Гость
1 июля 2016, 23:14
Даже нечего сказать !
Гость
3 июля 2016, 19:12
ЧИТАЕМ: "Зырянов согласился с доводом Андрея Яцуна о необходимости уменьшения доли спекулятивного сегмента экономики. Кроме того, по его словам, следует продумать, как задействовать в экономике средства, накопившиеся у населения, объемы которых составляют триллионы рублей. «Нужно создать систему, которая позволит вкладывать деньги населения в развитие экономики», – считает он. А ЧТО ЖЕ СВОИ СРЕДСТВА ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ ИНВЕСТОРЫ НЕ ВКЛАДЫВАЮТ В РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ. НЕ МОГУТ ИНВЕСТОРЫ БЕЗ НАСЕЛЕНИЯ. А КАК НАСЧЕТ ДИВИДЕНДОВ? ИЛИ ОПЯТЬ МММ. А У НАСЕЛЕНИЯ МОЖЕТ ЭТО " ЗАПАСНОЙ ПАРАШЮТ" (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ), КАК ЭТА ФРАЗА АКТУАЛЬНО ЗВУЧИТ СЕГОДНЯ. А НАРОД И ТАК ВАУЧЕРЫ СВОИ В ЛИХИЕ БЫЛЫЕ ВЛОЖИЛ, И СЕЙЧАС НАЛОГИ, КВАРТПЛАТА, РОСТ ЦЕН. ЭКОНОМИТ НАРОД, КАК МОЖЕТ.
Гость
3 июля 2016, 19:20
ИНВЕСТИЦИИ - ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ. А КАК С ВОЗВРАТОМ? И НИКАКОЙ ПРИНУДИЛОВКИ. А КРИЗИСА И ВОВСЕ НЕТ. ЖИВЁМ И РАДУЕМСЯ.
5 июля 2016, 19:46
Если мероприятие, отчет о котором нам предложен, проходило в цирке, тогда браво и заключительный парад-алле. Если в театре драмы и комедии, тогда пару жидких хлопков и домой после первого акта - буфет поганенький
Гость
6 июля 2016, 14:48
Некрасов еще писал: У бурмистра Власа бабушка Ненила Починить избенку лесу попросила. Отвечал: нет лесу, и не жди - не будет!" "Вот приедет барин - барин нас рассудит, Барин сам увидит, что плоха избушка, И велит дать лесу",- думает старушка. Кто-то по соседству, лихоимец жадный, У крестьян землицы косячок изрядный Оттягал, отрезал плутовским манером. "Вот приедет барин: будет землемерам!- Думают крестьяне.- Скажет барин слово - И землицу нашу отдадут нам снова". Полюбил Наташу хлебопашец вольный, Да перечит девке немец сердобольный, Главный управитель. "Погодим, Игнаша, Вот приедет барин!" - говорит Наташа. Малые, большие - дело чуть за спором - "Вот приедет барин!" - повторяют хором... Умерла Ненила; на чужой землице У соседа-плута - урожай сторицей; Прежние парнишки ходят бородаты; Хлебопашец вольный угодил в солдаты, И сама Наташа свадьбой уж не бредит... Барина всё нету... барин всё не едет!
Гость
3 июля 2016, 10:17
Наши триллионы посчитали, теперь осталось ввести, как в СССР принудительные займы (гособлигации) и кризис побеждён!
Гость
4 июля 2016, 13:03
Теперь для этого используют девальвацию...
Гость
5 июля 2016, 22:26
Гость
4 июля 2016, 13:03
Теперь для этого используют девальвацию...
Да как и не назови, всё равно богу-богово, а кесарю - кесарево...
Гость
6 июля 2016, 11:09
Лучше открыть центры обучения для населения торговле на форексе (бесплатные). Всё другое будет не целесообразно, так как нет в России экономики лет так с 15 - 20.
Гость
6 июля 2016, 11:42
Форекс не для всех
Гость
6 июля 2016, 13:14
Гость
6 июля 2016, 11:42
Форекс не для всех
Правильно заметили, форекс для тех кто держит "площадку". Им с любой операции отстёгивают.
Гость
8 июля 2016, 23:15
Пока не будет контроля за расходами, ничего хорошего в экономике не будет.
Гость
12 июля 2016, 11:05
Какими ещё расходами?! Всё рас..ли дружки ботокса. Зато экономика Панамы на плаву!
Гость
8 июля 2016, 11:01
«Нужно создать систему, которая позволит вкладывать деньги населения в развитие экономики», – считает он. Предлагаю назвать систему "Гринфлайт", чтобы доверия было больше.
Гость
5 июля 2016, 07:54
Все надо надо надо. А какова отдача.? Тут на процент рентабельности важен. Важен вопрос. На долго ли.?
Гость
6 июля 2016, 11:04
... если их иэъять у олигархов и чиновников