1 июля 2016 года ПАО «Промсвязьбанк» завершил присоединение ПАО «Первобанк» и принял на себя исполнение всех обязательств перед клиентами, перешедшими в рамках объединения в Промсвязьбанк.
Все предоставленные клиентам Первобанка услуги продолжат действовать на прежних условиях, переоформлять действующие договоры не требуется. Банки завершили работу по объединению баз, продуктовых линеек, поэтому клиенты не почувствуют никаких неудобств от процесса.
В рамках интеграции к Промсвязьбанку присоединены активы Первобанка, которые составляют 36,5 млрд. руб. Портфель вкладов Промсвязьбанка увеличился на 23,4 млрд рублей. Клиентами Промсвязьбанка стали 8000 юридических лиц и 450 тысяч физических лиц – клиентов Первобанка.
С 1 июля все отделения Первобанка начинают работать под новым брендом в привычном для клиентов режиме. Сеть отделений Промсвязьбанка в Самарской области увеличится на 16 офисов и будет насчитывать 22 отделения.
«Первобанк обладает обширной и качественной клиентской базой в Самаре. В результате завершения процесса присоединения к Промсвязьбанку, клиенты получили все преимущества обслуживания в системно значимом банке, доступ к технологически более развитым банковским продуктам и услугам, широкой сети обслуживания. Благодаря риск-моделям, уже апробированным в Промсвязьбанке, мы сможем предлагать более низкие ставки и индивидуальные решения», – комментирует вице-президент Промсвязьбанка Александр Чернощекин.
Источник: ПАО «Первобанк»
На правах рекламы.