«Активные» карты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) пользуются большой популярностью у клиентов. Так, за 5 месяцев 2016 года было выпущено 21,6 тыс. карт, что на 17,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Одной из причин роста является обновление самого карточного тарифа «Активный», которое было сделано в декабре 2015 года. Изменения коснулись кэшбека, размер которого был увеличен до 3% при оплате покупок банковской картой в аптеках и на АЗС.
С момента запуска обновленного «Активного» на счета клиентов было перечислено в качестве кэшбэка более 40 млн руб. По словам начальника управления банковских карт УБРиР Алексея Пискунова, cash-back позволяет экономить на покупках и стимулирует клиента пользоваться картой при оплате покупок. «В настоящее время в среднем на покупку бензина и в аптеках клиенты УБРиР тратят от двух до пяти тысяч рублей в месяц. При наличии дисконтных карт cash-back будет дополнительной трехпроцентной скидкой для клиента», – отметил Алексей Пискунов.
Самый большой возврат по безналичному расчету в аптечных пунктах за 5 месяцев 2016 года составил 8,4 тыс. руб., наибольший кэшбэк по транзакциям, совершенным на заправках, составил 2 тыс. руб.
Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) – один из крупнейших универсальных банков страны, основан в 1990 г. Лидер банковской отрасли Свердловской области, входит в список 30 крупнейших банков России, составленный ЦБ РФ. Банк занимает 14 место в рейтинге ликвидности и 55 место в рейтинге надежности банков журнала «Форбс». Имеет аккредитацию государственного Агентства по страхованию вкладов на выплаты вкладчикам банков, в отношении которых произошел страховой случай.
Источник: ПАО «УБРиР»