Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report признало УБРиР одним из самых выгодных банков по стоимости обслуживания малого бизнеса. В ноябре эксперты провели второй мониторинг банковских тарифов по расчетно-кассовому обслуживанию для бизнеса среди 22 российских банков. В результате УБРиР оказался одним из самых выгодных банков по обслуживанию компаний сектора B2C и B2B, розничной торговли и индивидуальных предпринимателей в четырёх российских городах-миллионниках, в том числе и столице.
– Для любого бизнеса мы готовы предложить оптимальные условия обслуживания и многие опции предоставляем бесплатно, например подключение и обслуживание интернет-банка Light. Благодаря этому уже более 95% клиентов нашего банка работают с расчётным счётом удаленно, и их количество растёт. Себестоимость операций через интернет-банк гораздо ниже, соответственно, банк может сохранять приемлемые тарифы, а предприниматели – сократить расходы на расчётно-кассовое обслуживание, – пояснил вице-президент – директор департамента по работе с корпоративными клиентами УБРиР Алексей Икряников. По его словам, клиенты, обслуживающиеся в УБРиР, экономят до 70 тысяч рублей в год, по сравнению с банками из первой пятерки.
Функционал дистанционных сервисов УБРиР постоянно развивается – только за последние полгода внедрено множество полезных функций, в том числе автозаполнение полей платежных поручений, уведомление получателя платежа, проверка надёжности контрагентов, аналитический модуль доходов и расходов, интеграция с бухгалтерским сервисом «Контур.Бухгалтерия».
– Для наших клиентов экономия распространяется и на время – самый ценный ресурс предпринимателя. Если заполнить интернет-заявку на резервирование счёта на сайте банка, то достаточно одного визита в офис, чтобы подписать документы и подключить интернет-банк, – продолжает Алексей Икрянников. – Это заложено и в позиционирование УБРиР: «Просто. Функционально. Без переплат».
Источник: ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com