RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Отвыкли от налички: челябинцы стали чаще расплачиваться картами

19 марта 2018, 16:46
Гость
19 марта 2018, 18:19
С такой экономикой скоро начнут трусы себя последние снимать.
20 марта 2018, 07:38
Скорее золотые зубы в ломбард закладывать
Гость
20 марта 2018, 09:37
Народу нравится состояние экономики и полностью поддеживают президента.. 76% за действующего, значит всех всё устраивает... Пора уже успокоиться и продолжать жить как живете.. стабильность главное!
Гость
19 марта 2018, 18:16
За торговый терминал владелец торговой точки отчисляет от 1.5 до 4% от стоимости покупки. А теперь вопрос - он эти проценты от своей прибыли отчисляет или закладывает в стоимость товара? Ответ очевиден. Итого - удобство владельца (не надо тратить на инкассацию), прибыль банка, прибыль владельца платежной системы, ну и своё "удобство" оплачиваем мы с вами. Очередной отбор денег у населения по всему цивилизованному миру. Купили вы на 100р, а реально 2-4р из этой покупки - стоимость прикладывания карты, вместо того, чтобы достать кошелёк.
Гость
19 марта 2018, 19:21
Действительно. А инкассаторы, они же как Деды Морозы. Бесплатно наличку на оленях перевозят и вместе с оленями святым духом питаются.
Гость
19 марта 2018, 19:21
реально стоимость эквайринга от 1,5 до 2,9%, причем 2,9 это скорее крайность. Как владелец точки скажу - отдаю 2%, это нормально. Что касается инкассации - тоже недешевое удовольствие - 1%. Итого переплата 1%, и точно не за счет покупателей. Не надо нагнетать.
Гость
19 марта 2018, 19:27
Носи кошелёк. А я буду продолжать расплачиваться картой. Но платить мы будем по одной цене. Кстати, при расчёте картой экономия не только на инкассации, но и на кассовом работнике тоже.
Гость
20 марта 2018, 00:33
Сбербанк? на зарплатных картах собирает по 60 руб. в месяц за СМС информирование! Вместо того, чтобы хоть какой-то процент платить на остаток, наоборот выкачивают из населения! Не стыдно! В других банках также?
Гость
20 марта 2018, 06:06
А что вам мешает в любом банкомате Сбера отключить смс информирование? Перейти на эконом пакет, это делается несколькими нажатиями. И тогда только100 руб в год за обслуживание.
20 марта 2018, 08:29
Давно уже говорили что оставят из полутора тысяч банков (в 90хх) пару Национальный Единый БАНК и ОБъединённый Единый БАНК. И будем пользоваться только их услугами и по тем тарифам которые они напишут ,при этом будут менять тарифы в худшую сторону постоянно.
Гость
20 марта 2018, 08:42
А Вы почитайте, сравните... Сейчас много предложений карт с кэшбэком, процентом на остаток, скидками у партнеров. Сбер - это уже прошлый век, никак ГОГа не может привыкнуть, что сбер не единственный банк
Гость
20 марта 2018, 08:39
... просто удобнее управлять толпой стало,только и всего! Да и наказывать стало проще,списал долг,штраф с пенией с карты и иди гуляй вася,а если считаешь что не справедливо то подавай в суд и побегай как собачка за своими-же грошами,очень удобно!
Гость
19 марта 2018, 17:05
готовьтесь, друзья. "Выборы" прошли и теперь вам придётся закрывать дырку в бюджете дополнительными поборами. Слышали про обложение транзакций между гражданами НДФЛ-ом? Сейчас говорят про 4 тысячи рублей. По мере проедания бюджета, порог станет ниже. Информацию о транзакциях ФНС будут сливать банки. Так что слушайте пропаганду, переходите на безнал и всё такое
19 марта 2018, 20:56
Открываем Налоговый кодекс ст. 208 (НДФЛ) и смотрим, что относится к доходам (объект налогообложения). Как видим, налога на переводы там нет и не было. В статье, о которой вы вспомнили, говорится про получение ДОХОДА с карты на карту, но очень красиво умалчивается про то, что это должен быть официальный доход от сделок, работы, аренды и т.д.
Гость
20 марта 2018, 00:12
19 марта 2018, 20:56
Открываем Налоговый кодекс ст. 208 (НДФЛ) и смотрим, что относится к доходам (объект налогообложения). Как видим, налога на переводы там нет и не было. В статье, о которой вы вспомнили, говорится про получение ДОХОДА с карты на карту, но очень красиво умалчивается про то, что это должен быть официальный доход от сделок, работы, аренды и т.д.
Молодец!
20 марта 2018, 07:36
Любой гражданин РФ имеет право согласно ст 220 НК РФ п.2 на сумму до 250 т.р. ежегодно продать любое имущество без уплаты налога.
Гость
20 марта 2018, 09:25
Не надо строить иллюзий что выгодно пользоваться картами. Есть удобства, не спорю, например не носить мелочь, быстрые переводы друг другу и т.д. Но за некоторые услуги, выгоднее рассчитаться наличкой, чем картой. Разница доходит до 10%. Вот и считайте, плюс обслуживание карты сбер 300 рублей в год, плюс смс информирование 720 рублей, уже 1020 рублей, вроде незаметно, но убывает. С последними известиями о блокировке банковских карт за сомнительные переводы, задумаешься, что ведь так и последние кровные отберут. С развитием банковских карт, будут расти и наши расходы как потребителей. Предприниматели будут вынуждены повышать цены, т.к. сделки выходят из тени и налогов нужно платить больше. Наличный расчет кормит огромный сектор, пусть и теневой.
Гость
20 марта 2018, 11:02
Вот ни разу не видел такого, чтобы цена за наличку была ниже (кроме автосалонов, но там можно прямо с карты сделать перевод на счет)
Гость
20 марта 2018, 12:33
Гость
20 марта 2018, 11:02
Вот ни разу не видел такого, чтобы цена за наличку была ниже (кроме автосалонов, но там можно прямо с карты сделать перевод на счет)
guest: Кроме Ашана и Пятерочки наверное и не бываете нигде?
Гость
20 марта 2018, 12:48
Гость
20 марта 2018, 11:02
Вот ни разу не видел такого, чтобы цена за наличку была ниже (кроме автосалонов, но там можно прямо с карты сделать перевод на счет)
на автомойке, если расчет по карте, скидка не действует. А скидка больше, чем кэш-бэк
Гость
19 марта 2018, 17:07
Правильнее сказать - "привыкают к кредитке". Сам так же резко отвык от налички-её у меня просто уже не остается с нашими ценами.
Гость
19 марта 2018, 23:26
За самозанятых возьмутся, налогами обложат, скорую будем бесплатно только 4 раза вызывать, а там хоть наличкой хоть безналом расплачивайтесь.
20 марта 2018, 07:37
На самом деле народ окончательно погряз в кредитах - по этому и платит кредиткой.
Гость
20 марта 2018, 14:07
20 марта 2018, 07:37
На самом деле народ окончательно погряз в кредитах - по этому и платит кредиткой.
На карту ЗП получаю всю, поэтому расплачиваюсь картой чаще всего. Налички держу минимум. Пользуюсь картой с 2004 года. При чем тут кредитки? Статью вообще читали или так, лишь бы что сказать?
Гость
19 марта 2018, 23:30
безнал это кормёжка банков, а так же удобно отслеживать граждан, у кого сколько и куда, банковской тайны нет.
Гость
20 марта 2018, 08:25
Странно читать комментарии о якобы наживающихся на владельцах карт банках. Мне при оплате картой банк возвращает кэшбэком сумму от 1-5%, в зависимости от вида товара или услуги, так же я ежемесячно получаю выплаты на ежедневный остаток из расчёта 6% годовых. Так что одни плюсы.
Гость
20 марта 2018, 09:09
Осталось уточнить стоимость ежемесячного или годового обслуживания Вашей карты.
Гость
20 марта 2018, 09:39
"банк возвращает кэшбэком сумму от 1-5%, в зависимости от вида товара или услуги" - ага, не банк, а благотворительный фонд! )))
Гость
20 марта 2018, 10:12
Гость
20 марта 2018, 09:09
Осталось уточнить стоимость ежемесячного или годового обслуживания Вашей карты.
При выполнении определенных условий - бесплатно. И смс-информирование дешевле сберовского, и кэшбэком полностью перекрывается за пару дней
19 марта 2018, 20:30
стыдоба позорная когда взрослые мужики расплачиваются картой при сумме 30-50 рублей!
19 марта 2018, 21:18
Согласен полностью. Надо горсть мелочи из кармана достать и ковыряться в ней полчаса - так гораздо солиднее, чем мгновенное касание картой. В очереди все стоят, ждут тебя - сразу видно, что уважаемый человек расплачивается. Пусть ждут.
Гость
19 марта 2018, 21:47
Ага, особенно когда они это делают с новенького iPhone по бесконтакту через ApplePay с привязанной зарплатой карты... Лучше ж мешок мелочи таскать;)
Гость
19 марта 2018, 22:33
Я правда, взрослая тетка, но и 20 рублей картой плачу...
Гость
19 марта 2018, 19:45
выводят теневой сектор для повышения сборов налогов
Гость
21 марта 2018, 15:11
в почту-то когда цивилизация придет? Все еще не принимают карты
Гость
19 марта 2018, 23:30
карточки - зло
Гость
20 марта 2018, 09:30
Согласен! Карточки - пропуск в электронный концлагерь. Но большинство баранов это вряд ли поймут
Гость
20 марта 2018, 12:20
Маршрутчик?
Гость
20 марта 2018, 14:15
Гость
20 марта 2018, 09:30
Согласен! Карточки - пропуск в электронный концлагерь. Но большинство баранов это вряд ли поймут
Ну для динозавров это конечно не понятная система. Поэтому и шарохаетесь как ошпаренные от карт. Каменный век...
Гость
19 марта 2018, 22:22
Скоро и от карт отвыкните. И от денег тоже. Начнете на помойках собирать обрезки с картошки и так далее. Проходили все это уже. 1990-1995 года.
Гость
20 марта 2018, 08:24
Много сегодня с помоек поднял?
20 марта 2018, 08:26
Скорее на оборот будем все должны на пару тройку лет вперёд.
19 марта 2018, 20:40
Вспомните как раньше стояли часами в очередях купить билет или за квартиру заплатить. С картой все быстро и удобно.
Гость
19 марта 2018, 21:14
ой, не скажите... вечно, у кого-то глючит карта, а остальные ждут
Гость
20 марта 2018, 08:40
Гость
19 марта 2018, 21:14
ой, не скажите... вечно, у кого-то глючит карта, а остальные ждут
Что то не припомню, чтобы за последние пару месяцев у кого-то глючила карта....а вечное поискать мелочь, т.к. нет сдачи, это, видимо, быстрее
Гость
20 марта 2018, 09:29
Гость
20 марта 2018, 08:40
Что то не припомню, чтобы за последние пару месяцев у кого-то глючила карта....а вечное поискать мелочь, т.к. нет сдачи, это, видимо, быстрее
Не только карта глючить скоро будет - чип вставят в руку и у тебя мозг глючить будет!
Гость
19 марта 2018, 17:45
Американские технологии помогают нам жить
Гость
19 марта 2018, 18:11
Предпочитаю безнал,шоб не копить полные карманы мелочи.
Гость
20 марта 2018, 09:21
Ну и не далекого ума)))) Концлагерь электронный для тебя уже близко!
Гость
20 марта 2018, 14:07
Гость
20 марта 2018, 09:21
Ну и не далекого ума)))) Концлагерь электронный для тебя уже близко!
Вернитесь в палату!
Гость
20 марта 2018, 12:51
Кого лечите? лучше налички ничего не придумано, это свобода прежде всего и это факт, сейчас через сбер внедряется система сбор биометр данных и ставят лазерную тату (видна под ультрофиалетом в виде штрихкода) на лоб, вот конечная цель всех этих "удобств", сделать из людей биообъектов или пронумерованных управляемых рабов.
Гость
20 марта 2018, 15:50
Лапти, землянка, лучина вам в помощь.
Гость
20 марта 2018, 19:09
Гость
20 марта 2018, 15:50
Лапти, землянка, лучина вам в помощь.
Да лучше в лаптях и землянке, чем со знаком антихриста на лбу, словно биотовар с этикеткой. Вы же человек, а не объект 666ххх.
Гость
20 марта 2018, 13:19
рабы под контролем а свободный народ уже поуехал и живет за наличные
Гость
20 марта 2018, 13:47
За наличные даже папуасы не живут а в глухой тайге орехи просто меняют на хлеб!
Гость
20 марта 2018, 14:19
Гость
20 марта 2018, 13:47
За наличные даже папуасы не живут а в глухой тайге орехи просто меняют на хлеб!
в любой глуши папуасы ходят с долларами. не надо тут гнать на папуасов. Это только в русской стране нас загнали ниже папуасов.
Гость
20 марта 2018, 14:18
"За торговый терминал владелец торговой точки отчисляет от 1.5 до 4% от стоимости покупки. А теперь вопрос - он эти проценты от своей прибыли отчисляет или закладывает в стоимость товара? " А ещё когда денежки лежат на счету в банке, обычно начисляют проценты на вклад. но не в случае карты. Если у вас деньги на карте, то там обычно либо нулевой процент, либо оч.смешной. Т.е. ещё и тут грабят. получается, что выгода и удобство за 10% оч. сомнительное, При большой вероятности блокировки в случае шухера. Например если гос. мошенники задумали вас ограбить, то вы не сможете взять себе деньги, даже если банк разоряется, а если смогли таки снять - то вас обяжут вернуть обратно ))) Недавно был такой случай. Не говоря уже про удобство вынимания гос.рукой из ваших штанин любых долгов, даже если вы голодаете и пухнете с голода. "А нехрен было доводить ситуацию до такого." - говорят обычно чиновники в таких ситуация - жуя бутярик с икрой.
Гость
20 марта 2018, 15:33
"За торговый терминал владелец торговой точки отчисляет от 1.5 до 4% от стоимости покупки" - откуда такие расценки? пока работал (до пенсии) мы платили банку 1,5%, с ростом выручки снизили до 1% и за счет уменьшения своей прибыли, причем цена за нал и безнал держали одинаковую. А больше 3% вообще не один банк не берет
Гость
20 марта 2018, 16:41
Гость
20 марта 2018, 15:33
"За торговый терминал владелец торговой точки отчисляет от 1.5 до 4% от стоимости покупки" - откуда такие расценки? пока работал (до пенсии) мы платили банку 1,5%, с ростом выручки снизили до 1% и за счет уменьшения своей прибыли, причем цена за нал и безнал держали одинаковую. А больше 3% вообще не один банк не берет
Уважаемый пенсионер, Вы немного отстали от жизни современных предпринимателей. Сейчас в стране очень тяжело стало с обналичкой, т.к. закрыли ряд контор, через которые можно было вывести безнал и получить нал. Если раньше цена услуги по обналичке стоила 6-7%, то теперь примерно 12-13%. Поэтому за оплату наличными уже предлагают значительные скидки. Просто вы с этим еще не столкнулись, все еще впереди.
Гость
20 марта 2018, 10:59
Картой пользуюсь практически всегда, даже такси заказываю с терминалом. Карта Сбербанка для пенсионера без стоимости обслуживания, СМС - 30р. в месяц, 3,5% начисляется на остаток да еще "спасибки" прилетают, которые принимают в Пятерочке и Классике. При такой развитой сети терминалов - даже на рынках есть - наличные деньги очень редко нужны. Коммуналку всю вообще из дома оплачиваем. Исключение, это когда покупаешь автомобиль - но это понятно, у дилеров фиксированная наценка 5% и из них отдать 1,5-2 банку (в среднем 1\3 дохода) экономика не позволяет зато все допоборудование и услуги пожалуйста, карту берут. И в магазинах на кассе когда стоят с наличкой очередь еле движется, с картой все гораздо быстрее. И не дай бог потерять наличку - все, не восстановишь. А карту заблокировал, пошел в банк и получил новую
Гость
20 марта 2018, 12:38
Как-нибудь спишут с твоей карты энную сумму без твоего ведома, по другому запоешь.
Гость
20 марта 2018, 13:16
Гость
20 марта 2018, 12:38
Как-нибудь спишут с твоей карты энную сумму без твоего ведома, по другому запоешь.
за 16 лет пользования зарплатой картой был 1 случай, написал заявление и через 5 дней все вернули. Нужно просто налоги, штрафы и пр. обязательства выполнять в срок. А то "ах списали деньги" а оказывается это налоги за 2-3 года неоплаченные или десяток старых штрафов. Давно уже пенсию получаю, тоже на карту и от налички отвык совершенно (правда ношу купюру 2т.р. как сувенир)
Гость
20 марта 2018, 15:49
Гость
20 марта 2018, 12:38
Как-нибудь спишут с твоей карты энную сумму без твоего ведома, по другому запоешь.
Если никому ничего не должен, то не спишут. Был как-то сбой лет 5 назад: при запросе баланса остаток обнулился. Обратилась тут же в банк, на след.день было все в порядке. С картой дружу 15 лет.
Гость
19 марта 2018, 21:39
Знаю я эту Панину... ни ну
Гость
20 марта 2018, 17:28
Отвык ли я от налички??? При наличие 4 банковских карт Сбера, УралСиба и прочих мракобесных контор, начал отвыкать.... До тех пор пока не выехал за пределы города. Вроде 21 век на дворе, но есть еще места, где за фразу "У вас есть терминал оплаты?" вас проткнут вилами и сожгут на костре как прокаженного ))) А теперь всем любителям кэшбэка и иных он-лайн шалостей - добро пожаловать в Краснодарский край, Крым и прочие эти ваши Адыгеи, 90% бизнеса в этих краях понятия не имеют о он-лайн кассах, системах ЕГАИС и эквайрингах... Тупо калькулятор и наличка! Я там работаю, приходится держать кэш на кармане, но для отдыхающих держателей карт этим летом придется столкнуться с 1-2 банкоматами на населенный пункт, очередями и вечным залипшим экраном. И в следующем году - тоже... И лет через 5-6 аналогично!
24 марта 2018, 22:02
С картой,конечно,очень удобно расплачиваться,только не везде есть безналичный расчёт.На базаре вы вряд ли сможете по ней расплатиться.Да ещё нередкая ситуация когда из-за проблем связи безнал не работает-я для таких случаев всегда ношу и некоторую сумму наличных для подстраховки.
Гость
26 марта 2018, 12:39
Особенно удобно безналом, когда вернуть покупку необходимо. В среднем от 3 до 5 дней возврат денег на карту идет. Один раз в детском мире возвращал за детское кресло месяц деньги!
Гость
19 марта 2018, 19:02
То-то в выходные в торговых центрах все с полными тележками идут