RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

ю-в.

751мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
547 комментариев к публикации

«Муж ушёл — кредиты остались»: челябинку с ребёнком выселяют из-за многомиллионного долга банкам

24 апреля 2018, 08:05
Гость
24 апреля 2018, 08:35
Красиво жить не запретишь. Infiniti FX и Volkswagen Golf, две квартиры и всё в кредит. Своя и фирма и финансовая безграмотность тоже мало совместимы. А может помогать тем, кто действительно в этом нуждается?
Гость
24 апреля 2018, 08:41
Отдать своё жильё ))
Гость
24 апреля 2018, 18:21
Надо помочь женщине которая при муже взяла квартиру в ипотеку потому что жили на съемной, бизнес сгорел, на руках ребенок инвалид, выселяют из квартиры. Вот таким надо помогать. А других консультировать и пусть свои проблемы решают дальше сами.
Гость
24 апреля 2018, 08:37
Вот честно - не жалко! Никто не заставлял брать кредиты, покупать машины. Живи на свои деньги - и проблем не будет. А то жировали сколько лет, а теперь помогите ей!
Гость
24 апреля 2018, 08:30
Пойду тоже наберу кредитов в банке и не буду отдавать, а потом поплачусь на 74.ру и приму участие впроекте "Банкротство в подарок"!
Гость
24 апреля 2018, 08:33
Ужасно всё это,но не могу поверить что женщина была и успешной предпринимательницей и такой же финансово безграмотной,так не бывает.Вера в русский авось.
Гость
24 апреля 2018, 09:07
У вас и Путин "лучший президент". Так что, всё может быть))))
Гость
24 апреля 2018, 10:03
Гость
24 апреля 2018, 09:07
У вас и Путин "лучший президент". Так что, всё может быть))))
У тебя Путин на все случаи жизни. От сотворения мира и до наших дней.
Гость
24 апреля 2018, 10:09
Гость
24 апреля 2018, 09:07
У вас и Путин "лучший президент". Так что, всё может быть))))
О, две печеньки заработал!
Гость
24 апреля 2018, 08:28
Еще раз убеждаюсь, жить нужно по средствам.
Гость
24 апреля 2018, 09:29
Согласен. Мне вот родня уже всю плешь проела этой фразочкой. А всё из-за того, что я взял для семьи большую 3-шку 95 кв.м. Причём у меня на нёё ипотека всего 14 т.р. в мес., и половина уже погашена. Похоже, зависть - неистребимая человеческая черта. P.S. Предвидя разгоовры, что вдруг потеряешь работу и т.д. отвечу: если даже такое и произойдет, продам свой кроссовер (дорогой) и погашу ипотеку. На этом всё.
Гость
24 апреля 2018, 09:58
Гость
24 апреля 2018, 09:29
Согласен. Мне вот родня уже всю плешь проела этой фразочкой. А всё из-за того, что я взял для семьи большую 3-шку 95 кв.м. Причём у меня на нёё ипотека всего 14 т.р. в мес., и половина уже погашена. Похоже, зависть - неистребимая человеческая черта. P.S. Предвидя разгоовры, что вдруг потеряешь работу и т.д. отвечу: если даже такое и произойдет, продам свой кроссовер (дорогой) и погашу ипотеку. На этом всё.
Мальчик.. а мальчик... а если ты и второй билет потеряешь? А на этот случай, бабушка, у меня проездной. Теперь главное не убиться вхлам на кроссоведре.)
Гость
24 апреля 2018, 10:06
Гость
24 апреля 2018, 09:29
Согласен. Мне вот родня уже всю плешь проела этой фразочкой. А всё из-за того, что я взял для семьи большую 3-шку 95 кв.м. Причём у меня на нёё ипотека всего 14 т.р. в мес., и половина уже погашена. Похоже, зависть - неистребимая человеческая черта. P.S. Предвидя разгоовры, что вдруг потеряешь работу и т.д. отвечу: если даже такое и произойдет, продам свой кроссовер (дорогой) и погашу ипотеку. На этом всё.
Да, некоторые даже на месте спокойно усидеть не могут, если кто-то такие вложения громадные делает. Это плохо характеризует наше общество, нищее оно, больное морально.
Гость
24 апреля 2018, 08:27
взять инфинити, гольф, две квартиры в кредиты??? это кем надо быть???
Гость
24 апреля 2018, 10:48
А что в этом такого. У нас тоже ипотека, машина в кредите, осталось чуть доплатить и мы бы взяли вторую. Нам никто не дал квартиру, ни от бабушек дедушек ничего не досталось, хочется жить сейчас, а не потом. И сама не знаю, как поведет себя мой муж в случае развода, бывает всякое в жизни, двадцать лет живут, а потом человека как подменили - заберет все и плати потом. Другое дело если у тебя бизнес и ты платишь такие суммы за это все, как можно поверить в какой-то кооператив, что кто-то за тебя что-то вернет и отдать им последние деньги??
Гость
24 апреля 2018, 11:09
а не реклама ли это? Придуманная история
Гость
24 апреля 2018, 11:12
Гость
24 апреля 2018, 10:48
А что в этом такого. У нас тоже ипотека, машина в кредите, осталось чуть доплатить и мы бы взяли вторую. Нам никто не дал квартиру, ни от бабушек дедушек ничего не досталось, хочется жить сейчас, а не потом. И сама не знаю, как поведет себя мой муж в случае развода, бывает всякое в жизни, двадцать лет живут, а потом человека как подменили - заберет все и плати потом. Другое дело если у тебя бизнес и ты платишь такие суммы за это все, как можно поверить в какой-то кооператив, что кто-то за тебя что-то вернет и отдать им последние деньги??
Так живите, если хочется. Только если вы для реализации своих желаний рискуете, то не хнычьте потом в СМИ и не требуйте сочувствия и помощи, когда ваши риски вышли из-под вашего контроля. Вы ведь не делились своей комфортной жизнью с челябинцами, вы её проживали сами. Так какого вы проблемами-то делитесь?!
Гость
24 апреля 2018, 09:25
Еще и 27-летний сын есть, он то почему не работает?
Гость
24 апреля 2018, 10:09
За компьютером сидит поди, и всё.
Гость
24 апреля 2018, 10:25
и его хотите в кабалу?
Гость
24 апреля 2018, 10:38
Так привычка от родителей- жить за чужой счёт. Такие не работают
24 апреля 2018, 08:24
Берите побольше, тратьте побездумнее. Рецепт счастья банкротов
Гость
24 апреля 2018, 10:05
Муж был против. Сказал, что не будет один работать. Но от аборта я отказалась. Начались проблемы с мужем. Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/economics/423310982979594.html Зачем опять рожать?
Гость
24 апреля 2018, 10:11
И что нам теперь сброситься, чтоб дальше продолжала брать кредиты и красиво жить. Комнату пусть выделять по социальному найму.
24 апреля 2018, 11:01
Гость
24 апреля 2018, 10:05
Муж был против. Сказал, что не будет один работать. Но от аборта я отказалась. Начались проблемы с мужем. Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/economics/423310982979594.html Зачем опять рожать?
Многие дамы рожают, хотя муж не хочет дитя, говорят "все равно же я ребёнком занимаюсь" потом удивляются, почему ушёл к бездетной.
24 апреля 2018, 08:31
Кто последний в очередь за кредитом?) Я тут решил последнее жильё заложить и с роднёй на улицу жить податься...
24 апреля 2018, 08:34
Эта ситуация показывает что жить нужно по средствам, и хоть иногда включать мозг! То есть заниматься бизнесом финансовая грамотность есть, а брать Инфинити и закладывать чужую квартиру что бы заплатить другие кредиты грамотности нет! Абсурд какой то!
Гость
24 апреля 2018, 08:37
Не жаль совсем, хотели жить красиво за чужой счет... а насчет финансовой безграмотности сомневаюсь, ведь фирма своя была, что-то не договаривает тетенька...
Гость
24 апреля 2018, 09:11
за чужой счёт? она ведь не мошенница, никого не обманула, ни ограбила. да, очень глупо поступила, набрав кредиты, добровольно ввергнув себя в кабалу. нет денег - не надо брать две машины в кредит и квартиру. но тем не менее, за чужой счёт она не живёт
Гость
24 апреля 2018, 09:31
Гость
24 апреля 2018, 09:11
за чужой счёт? она ведь не мошенница, никого не обманула, ни ограбила. да, очень глупо поступила, набрав кредиты, добровольно ввергнув себя в кабалу. нет денег - не надо брать две машины в кредит и квартиру. но тем не менее, за чужой счёт она не живёт
за счёт банка
Гость
24 апреля 2018, 09:37
Гость
24 апреля 2018, 09:11
за чужой счёт? она ведь не мошенница, никого не обманула, ни ограбила. да, очень глупо поступила, набрав кредиты, добровольно ввергнув себя в кабалу. нет денег - не надо брать две машины в кредит и квартиру. но тем не менее, за чужой счёт она не живёт
А за чей счет? Конечно за чужой. Кредиты банки выдают из средств вкладчиков. А на счет - "не мошенница"... Тут еще разобраться надо. Почему мужа не привлекает в соответчики.
Гость
24 апреля 2018, 09:05
Зачем набирать кредиты, а потом жаловаться всем подряд. Надо было сразу машины продавать и выплачивать.
Гость
24 апреля 2018, 09:25
Действительно - это могло существенно снизить долги на первом этапе. Зачем было дотягивать до последнего и идти с протянутой рукой?
Гость
24 апреля 2018, 08:28
Нисколько не жалко. Жила бы по средствам, а теперь сочиняет про мошенников. Зачем в декрете 2 машины и новые в кредит. Была квартира так взяла еще в кредит. Еще и карт кредитных набрала. Что у людей в голове вобще творится? И как ей вобще выдали 2 авто кредита, ипотеку и потреб?
Гость
24 апреля 2018, 10:09
Все нажито не посильным трудом, с помощью кредитов. Ну так рас продавай машины, квартиры, самолеты, яхты, отказывайся от салонов красоты, шоппинга, частного садика. Приучайся сама и детей экономить и жить по средствам.
Гость
24 апреля 2018, 16:42
Гость
24 апреля 2018, 10:09
Все нажито не посильным трудом, с помощью кредитов. Ну так рас продавай машины, квартиры, самолеты, яхты, отказывайся от салонов красоты, шоппинга, частного садика. Приучайся сама и детей экономить и жить по средствам.
Ага, сичас, бигу и падаю!
Гость
26 апреля 2018, 08:42
Да это вообще история мутная, не похожа она нафинансово безграмотную, раз столько кредитов, да и сын 27 лет живет с мамой)... видимо машина ему.. не этой семье надопомогать...
Гость
24 апреля 2018, 09:00
Она купила в кредит квартиру, две машины (для себя и мужа) и оформила потребительский заём. Также у неё было две кредитки, А что так мало кредитов-то? нахапала, так плати, а теперь жалуется, нисколько не жалко таких, Есть ситуации, когда в наследство несовершеннолетним детям долги погибших родителей в ДТП достаются, вот это грустная ситуация
Гость
24 апреля 2018, 09:17
Она финансово безграмотна? Имея свою фирму и сына 27 лет? А по-моему очень все грамотно сделала: Поплакалась во всеуслышание, засветилась на сайте, получила рассрочку по долгам. Теперь и от поставщиков можно отсрочку получить, и кредиторы лишнего теребить не будут. Молодец, садись, пять
Гость
24 апреля 2018, 09:59
Не пойму,зачем ее банкротить? Машины продать! Сына на работу вкалывать! Да и сама вроде утверждает,что в состоянии платить!!! Лучше помогите тем,кто действительно нуждается!!!!
Гость
24 апреля 2018, 10:16
Банкротить ее затем, что долги отдать не может. Машины и так отберут.
Гость
24 апреля 2018, 10:54
Гость
24 апреля 2018, 10:16
Банкротить ее затем, что долги отдать не может. Машины и так отберут.
Банкротить, чтобы списать долги! И погасит она только их часть, остальное - простят!
Гость
24 апреля 2018, 11:13
Гость
24 апреля 2018, 10:54
Банкротить, чтобы списать долги! И погасит она только их часть, остальное - простят!
И что вас удивляет? Банкротство это и есть реализация имущества и списание долгов. Что не так?
Гость
24 апреля 2018, 08:26
Вот ключевые слова в этой истории: Она купила в кредит квартиру, две машины (для себя и мужа) и оформила потребительский заём. Также у неё было две кредитки, с которых она периодически снимала средства. Муж был против. Сказал, что не будет один работать. Но от аборта я отказалась. Начались проблемы с мужем.
Гость
24 апреля 2018, 10:05
У меня жена с двумя детьми дома сидела 3,5 года, я один работал на 2 работах. Не вижу в этом ничего предосудительного, если ты любишь свою семью. Сейчас она работает.
Гость
24 апреля 2018, 10:59
Гость
24 апреля 2018, 10:05
У меня жена с двумя детьми дома сидела 3,5 года, я один работал на 2 работах. Не вижу в этом ничего предосудительного, если ты любишь свою семью. Сейчас она работает.
Жена пусть Вами гордится. Мало сейчас таких. Вообще офигела над фразой того мужа: "я один работать не буду". А н...на ты нужен тогда? Предназначение женщины рожать и воспитывать детей.
Гость
24 апреля 2018, 11:09
Гость
24 апреля 2018, 10:05
У меня жена с двумя детьми дома сидела 3,5 года, я один работал на 2 работах. Не вижу в этом ничего предосудительного, если ты любишь свою семью. Сейчас она работает.
Как это она работает? А где же "да ты вообще мужик или кто?", мущина обязан и пр?
Гость
24 апреля 2018, 08:28
Честно........таких людей финансово не жалко.
15 июня 2018, 12:06
Детей жалко.
Гость
24 апреля 2018, 08:33
такую бестолковую жену врагу не пожелаешь
Гость
24 апреля 2018, 16:43
я б пожелал, глядишь и другом бы стал.
Гость
24 апреля 2018, 09:48
Кредиты гасили еще большими кредитами , сами в это время жили как в сказке , в шикарных квартирах и машинах , не работали - были бизнесменами..... Сбылась мечта ..... Жалко в этой истории только детей !
Гость
24 апреля 2018, 09:21
Нам ее пожалеть? Все продать, и переехать в 1к.кв в поселке. Отдавать долги с зпл. согласно законодательства. Что еще то? Нам скинуться что ли?
Гость
24 апреля 2018, 10:23
Желательно!
Гость
24 апреля 2018, 10:30
Честные люди всю жизнь троллейбусом/автобусом до завода. И живут по средствам. А здесь - машина-не машина, Инфинити-Фигинити и т.д. Думать надо, господа!
Гость
24 апреля 2018, 13:03
В этом то и беда всего нашего гос-ва. Почему средств честных и порядочных людей не хватает на обычное авто, пусть не Инфинити. Зато всякие ... живут за счёт остальных, ни в чём себе не отказывая.
Гость
24 апреля 2018, 09:43
Мутненькая история, плачет, что денег нет за кредиты платить, но машину у мужа бывшего не забрала, хотя он за нее не платит и она имеет право забрать ее и продать. и таких мелких неясностей что-то слишком много.
Гость
24 апреля 2018, 10:11
Господи, да у нас пол города таких, которые живут по уши в долгах ( ипотеки, автокредиты и кредитным Айфоном). Понт дороже денег.
Гость
24 апреля 2018, 10:37
Граждане! Это же капец какой-то, по собственной воле залезть в такую яму. Где мозги то у нее?
Гость
24 апреля 2018, 11:05
Люди живут на халяву а виновато государство.знаю такого чела набрал кредитов никогда не платил за коммуналку а теперь все виноваты. Мозги надо иметь.
Гость
24 апреля 2018, 10:33
2-е ипотеки, 2-е машины в кредит, 2-кредитки - это безумство или отвага?
Гость
24 апреля 2018, 10:44
жадность и зависть
Гость
24 апреля 2018, 10:50
Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… Три.
Гость
24 апреля 2018, 10:53
Это авось
Гость
24 апреля 2018, 10:06
Аферистка и все тут , что еще сказать ?
Гость
24 апреля 2018, 11:30
О чём статья??? Взяла кредит на квартиру, и на 2 машины... муж сбежал.. такова жизнь. Таких полно. Я вообще не понимаю, зачем брать кредит на железку?? Особенно на дорогую.
Гость
24 апреля 2018, 11:44
А то что муж был против второго ребенка при таких долгах вас не смущает? или он не имеет права голоса в семье- что хочу то и ворочу сказала жена.
Гость
24 апреля 2018, 11:49
Особенно женщине, особенно в возрасте, особенно за счет матери в том числе, особенно если надеяться то не на кого, третьего мужа уже не будет.
Гость
24 апреля 2018, 11:59
Гость
24 апреля 2018, 11:44
А то что муж был против второго ребенка при таких долгах вас не смущает? или он не имеет права голоса в семье- что хочу то и ворочу сказала жена.
Ясно как день, что инициатором во всем была она. По уму не тянет, но захотела бизнес и открыла. По финансам не тянет, но захотела две квартиры две машины и взяла кредиты. А что бы нет, есть же мама, у которой отжать можно последнее, есть муж, уже второй, которого можно подставить отвечать за все это. Есть дети, которыми можно прикрыться.
Гость
24 апреля 2018, 08:52
У ней бизнес- брать кредиты
Гость
24 апреля 2018, 08:25
До декрета у Елены Ледовских была своя фирма и стабильный заработок. Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/economics/423310982979594.html Я в то время принимала антидепрессанты и плохо осознавала ситуацию, возможно, из-за финансовой безграмотности. Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/economics/423310982979594.html А каким образом она в фирме дела вела? Хотя чего я спрашиваю, жизнь в долг - это лучшее подтверждение её слов. По одежке протягивай ножки.
Гость
24 апреля 2018, 09:09
с языка сняли...
Гость
24 апреля 2018, 10:42
Имея свою фирму, глупо говорить о финансовой безграмотности!
Гость
24 апреля 2018, 13:36
Ну должны же были они как-то её тупость оправдать и набор всех этих кредитов. А вот про то что денег только на памятник хватило 2-недельному ребенку? Это к чему? Не жалко ни капли.Пусть снимает жилье, идет работает, как все люди в этой стране.
Гость
24 апреля 2018, 09:40
Красиво жить не запретишь, только в кредитах не долго.
Гость
24 апреля 2018, 11:04
Продать квартиру , и в приюте пусть живёт раз мозгов нет.
Гость
24 апреля 2018, 08:20
Раздавали красоту и мозг. А она стояла в очереди за красотой. Вот и весь результат.
Гость
24 апреля 2018, 09:01
Да она вообще не дошла до пункта раздачи.
Гость
24 апреля 2018, 09:07
по мне - ни того, ни другого
Гость
24 апреля 2018, 09:17
Так пишешь, потому что не знаешь что такое горе. Когда человек раздавлен, уничтожен, а ему выживать как то надо. Лучше бы молчал. Тебе мозга точно не досталось.
Гость
24 апреля 2018, 09:10
Жаль во всей этой истории ребенка и престарелую мать, которыми теперь дама прикрывается. Как бизнес вела при финансовой неграмотности, непонятно. Как столько кредитов смогла взять, да еще и в декрете - чудо какое-то. Почему по кредитам платит только она - непонятно. Или брак не был оформлен юридически? Если был, то муж, по крайней мере в ипотеке, должен был быть созаемщиком. Недавно оформили ипотеку в Челиндбанке: все доходы проверили, все расходы записали, все кредиты проверили, иждивенцев посчитали (и это притом, что ребенку 15 лет, а не грудничок), муж заемщик, я созаемщик - все четко.
Гость
24 апреля 2018, 10:27
Эти в челинде просто так никому не дают, у меня помню все в залог позабирали, 2 машины, квартиру, жена - созаемщик, в случае чего без трусов бы остался, но тк суммы небольшие были, за 2 года расчитался.
Гость
24 апреля 2018, 10:57
Да дама похоже везде "левыми путями" ходила, вот и доходилась.
Гость
24 апреля 2018, 09:56
Господин Курилин! В может быть вы попробуете защитить те семьи,которые обанкротились,собирая последние копейки на лечение ребёнка??? Зла не хватает,читая этот бред!!!
Гость
24 апреля 2018, 11:11
Слишком много резких движений. Сейчас так нельзя. Жить надо ровно и всё тщательно обдумывать. В данной ситуации не обязательно быть шибко грамотным в финансовом плане, достаточно просто трезво мыслить.
Гость
24 апреля 2018, 08:54
может мне тоже взять кредитов на 5 миллионов -напокупать квартир и машин а потом поплакать авось кто нибудь поможет??
Гость
24 апреля 2018, 10:14
Так идите и берите. Потом расскажете, как это здорово - личное банкротство проводить.
24 апреля 2018, 09:58
Складывается впечатление, что это история выдумана, на столько она безумна. "После обращения на 74.ru ей предложили одной из первых подать заявку на участие в социальном проекте «Банкротство в подарок». " И все ради этого проекта. Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/economics/423310982979594.html?auth_synchronization_reload
Гость
24 апреля 2018, 11:53
Не, вряд ли выдумана. У меня родственница, такой же типаж, тоже вся в долгах и кредитах, если б не знала, что правда - можно было бы также предположить, что выдумали, до того нелепо загнала себя в долги... И также слушает всех мошенников, и совершенно игнорирует советы людей, которым она не безразлична и кто за неё переживает...
Гость
24 апреля 2018, 09:58
во народ дает, кредит надо брать чтоб выплаты были ну 20-30%, жить надо по средствам, я тоже хочу допустим на прадике гонять но денег хватает на каптюр ну не бегу же занимать 3 ляма в банке. В этом беда всех современных людей, жить не по средствам и хочется выглядеть более успешным и богатым чем есть на самом деле.....
Гость
24 апреля 2018, 14:25
Почему банки дают деньги кому попало? Значит это выгодно банкам!
Гость
24 апреля 2018, 11:37
ДАВАЙТЕ МЕНЯТЬ СТРАНУ И ПРАВИТЕЛЬСТВО. НАЗАД В СССР!!!!
Гость
24 апреля 2018, 12:04
ЗАХОДИМ НА 66-Й КРУГ!
Гость
24 апреля 2018, 12:15
Иди назад к талонам, очередям и дефициту всего на свете. Когда полиэтиленовые пакеты стирали и сушили на веревочках, а туалетной бумаги в принципе не было никогда.
Гость
24 апреля 2018, 12:48
Гость
24 апреля 2018, 12:15
Иди назад к талонам, очередям и дефициту всего на свете. Когда полиэтиленовые пакеты стирали и сушили на веревочках, а туалетной бумаги в принципе не было никогда.
Школьник, если твои родители родились при начавшем развал Горби, получившим за это впоследствии медалюки, и рассказать о союзе им больше нечего, так это не значит, что постоянно было так.
Гость
24 апреля 2018, 08:37
Последнее жилье не отбирается, а все остальное отберут. И пока идет процедура банкротства, будут отбирать все доходы, кроме прожиточного минимума и суммы на содержание иждивенцев. И это по закону. Не надо брать кредиты.
Гость
24 апреля 2018, 09:23
Жаль, что после процедуры банкротства ничто не помешает ей снова взяться за старое...
Гость
24 апреля 2018, 10:03
Гость
24 апреля 2018, 09:23
Жаль, что после процедуры банкротства ничто не помешает ей снова взяться за старое...
Помешает, там лет 5 или больше нельзя брать кредиты
Гость
24 апреля 2018, 10:06
уже отбирается
Гость
24 апреля 2018, 10:27
Это какой ... надо быть что бы реально верить что кто то за тебя погасить твои долги ??? Отдала она деньги мошенникам! Ну что за бред !!! Не верю!!
Гость
24 апреля 2018, 11:28
Поверьте, есть такой тип людей, если бы не они, мошенникам делать было бы нечего. У меня родственница такая. Тоже по уши в долгах, единственное жилье в залоге, и все никак не уймется, где-нибудь да откопает каких-нибудь добрых людей, кому денежки можно просто так отдать...
Гость
24 апреля 2018, 13:41
Гость
24 апреля 2018, 11:28
Поверьте, есть такой тип людей, если бы не они, мошенникам делать было бы нечего. У меня родственница такая. Тоже по уши в долгах, единственное жилье в залоге, и все никак не уймется, где-нибудь да откопает каких-нибудь добрых людей, кому денежки можно просто так отдать...
Я добрый !!!! Пусть мне денежки отдаст!!!
Гость
24 апреля 2018, 19:05
Гость
24 апреля 2018, 13:41
Я добрый !!!! Пусть мне денежки отдаст!!!
Я добрее, отдашь мне когда тебе отдадут
Гость
24 апреля 2018, 10:20
Побег мужа от такой женщины это единственный шанс остаться в живых,мотайте на ус,мужики,а то пойдете продавать почки,и спасибо вам ,все равно, ни кто не скажет.
Гость
24 апреля 2018, 11:40
Человек получил паспорт, но не получил мозгов! Хочется жить не по средствам? Получайте!
Гость
24 апреля 2018, 13:26
Красиво жить не запретишь. Она же не плакала, когда модная, состоявшаяся каталась на "Инфинити", считая всех помехой и людьми не умеющими жить современно. Все сделала своими ручками.
Гость
24 апреля 2018, 15:33
Тут сто тысяч не хватало на квартиру мы не взяли...копили дальше,хотя работает муж и хорошо зарабатывает...а тут такие кредиты...караул..люди вы больные!?
Гость
24 апреля 2018, 09:12
Я понял , что сначала рулила во всем жена ? На кого она надеялась , брав такие кредиты на все пафосные вещи ((( Инфинити , в кредит ???? Маразум !! Второй ребенок , если муж был против !!! От таких женщин бежать нужно , правильно муж поступил , только ребенка не бросай !
Гость
24 апреля 2018, 10:09
Полно женщин, рожающих для себя второго. Мужа мнение даже не выслушивается. Знаю лично ТРИ такие семьи - причем после рождения второго никто не развелся, тянут потихоньку, как уж есть.
Гость
24 апреля 2018, 10:28
А это мода последних лет, девушки и женщины одиночки с детьми берут инфинити в кредит, знал одну такую, в голове клин.
Гость
24 апреля 2018, 10:47
Гость
24 апреля 2018, 10:09
Полно женщин, рожающих для себя второго. Мужа мнение даже не выслушивается. Знаю лично ТРИ такие семьи - причем после рождения второго никто не развелся, тянут потихоньку, как уж есть.
Бедные мужья....
Гость
24 апреля 2018, 10:00
"До декрета у Елены Ледовских была своя фирма и стабильный заработок... плохо осознавала ситуацию, возможно, из-за финансовой безграмотности" Как при финансовой безграмотности можно вести бизнес???
Гость
24 апреля 2018, 10:27
Сетевеки продавая всякое фуфло, тоже свято верят, что у них есть бизнес))))
Гость
24 апреля 2018, 11:55
Гость
24 апреля 2018, 10:27
Сетевеки продавая всякое фуфло, тоже свято верят, что у них есть бизнес))))
Да, там скорее всего сеть и была, такой тип людей очень любит этот "бизнес".
Гость
24 апреля 2018, 13:37
Гость
24 апреля 2018, 11:55
Да, там скорее всего сеть и была, такой тип людей очень любит этот "бизнес".
Конечно, к более серьезному бизнесу у нее нет способностей. сама это признает.