RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Строительством скоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург заинтересовались немецкие компании

9 июля 2018, 18:52
Гость
10 июля 2018, 12:34
Никаких посторонних потенциальных инвесторов! Только одна из Магнитогорских фирм, приближенных к губернатору! Там еще много родственников не при деле остается!
Гость
10 июля 2018, 12:18
Вы даже не можете сделать кусок дороги в 40 км, уже года три , что на трассе Челябинск-Екатеринбург, с двумя полосами в каждом направлении , а всё туда же
Гость
9 июля 2018, 20:12
Зачем она нужна? Китай же признал бесперспективность этого направления. А китайцы деньги умеют считать
Гость
9 июля 2018, 20:51
Если проезд будет стоить не дороже 200руб. и скорость паравоза будет не меньше 230км/ч то возможно это все и окупится.
Гость
10 июля 2018, 00:16
Гость
9 июля 2018, 20:51
Если проезд будет стоить не дороже 200руб. и скорость паравоза будет не меньше 230км/ч то возможно это все и окупится.
Если проезд будет $3,2 (200 рублей), то это НИКОГДА не окупится!
Гость
10 июля 2018, 12:22
Часто езжу на подобных электропоездах в направлении Рим -Формия ( побережье Одиссея) да там это направление востребовано, час и ты из пыльного Рима попадаешь на чистое побережье. Ну а здесь считаю проект убыточный и кстати билеты должны стоить около ста баксов, а иначе как содержать, за чей счёт ???
Гость
10 июля 2018, 17:35
Подтверждаю, буквально позавчера из Рима за 3-45 долетел до Венеции на италотрене, супер!!! и всего за 75 евро на троих...
Гость
10 июля 2018, 12:15
Дорогу смерти бы лучше сделали нормальной - там ведь каждый день трупы, а по затратам в половину дешевле будет.
Гость
9 июля 2018, 19:30
Странно получается: Китай отказался от строительства ВСМ Москва-Пекин, частью которой является ВСМ Чел. - ЕкБ., из-за полной нерентабельности проекта. Они посчитали окупаемость примерно 22 года, что в настоящих условиях совершенно неразумно. Челябинские власти понять можно - погреть руки на такой стройке было бы здорово! Сейчас начали парить мозг немцам на эту тему - авось поведутся? Притом что маршрут - мало того, что совершенно невостребованный никому, так его еще и проложить хотят по зигзагу: Челябинск-Снежинск-Сысерть - Кольцово - вокзал Екб.! (Про Баландино почему-то на сей раз не упомянули, забыли наверное?). Посмотрите на карту, нанесите эти нас. пункты и соедините из между собой - ну, никак прямая не получается, хоть тресни! И этот зигзаг всего 200 с небольшим километров. Да ваш поезд и разогнаться-то не успеет, а ему уже тормозить придется! А сколько магистральных трубопроводов пройти надо будет, сколько пересечений с автодорогами, сколько озер с болотами на пути!
Гость
10 июля 2018, 00:54
Инфраструктурные проекты нельзя оценить примитивной окупаемостью. Вы специалист по высокоскоростным поездам, или это типичные обывательские рассуждения про зигзаги и разгоны-торможения? Послушать, так дорогу можно строить только на ровной как стол местности без "трубопроводов" и "озер". Ха-ха.
Гость
10 июля 2018, 04:34
Гость
10 июля 2018, 00:54
Инфраструктурные проекты нельзя оценить примитивной окупаемостью. Вы специалист по высокоскоростным поездам, или это типичные обывательские рассуждения про зигзаги и разгоны-торможения? Послушать, так дорогу можно строить только на ровной как стол местности без "трубопроводов" и "озер". Ха-ха.
Строить можно везде - если овчинка стОит выделки. Ради высоких грузо- и пассажиропотоков, например, можно построить туннель под Ла-Маншем или ещё под чем. Можно построить мост через море, не решающий ничего, кроме амбиций. А можно строить и ради других целей - распила денег, например. Что, у нас такая миграция между городами , что автотранспорт задыхается? Автобусы уходят переполненным? Идёт страшный обмен продукцией? Нет же этого ничего и в обозримом будущем не будет! Зачем остановка в закрытом городе? Его жителям для чего эта дорога? А челябинцам без пропуска что там делать? И никто даже не пытается назвать цену на билеты! Если это ВСМ - там скорости должны быть далеко за 200 км\час, дорога должна быть прямой, а тут участки по 40 км, поезд разогнаться не успеет! Плюс горный рельеф! Не будет этой дороги, чушь это всё!
Гость
10 июля 2018, 13:24
Москва - Пекин это только в снах и мечтаниях наших чиновников и пуцреотов. Был проект ВСМ Пекин-Берлин и наши деятели хотели провести её по территории России, через Новосибирск отмели сразу же. Китайцы сказали что через Оренбург их устроит, но наши стали навязывать, хотя бы, через Челябинск, шли переговоры. но с началом заварухи на востоке Украины российский проект был похоронен полностью, потому что через Ростов-Донецк(уже существующий путь) нельзя было проложить, предложился вариант через Москву и Минск, а это ещё дальше, и дороже, и бессмысленней. Они уже стали возить по низу, в обход России.
Гость
9 июля 2018, 21:30
ЭТО УБЫТОЧНЫЙ ПРОЕКТ, НЕМЦЫ ХОТЯТ ВОПЛОТИТЬ ЗДЕСЬ СВОИ РАЗРАБОТКИ, ПОТОМ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ОБСЛУЖИВАНИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ СВОИХ ЖЕ ТЕХНОЛОГИЙ, НЕ ПОДПУСКАЯ НАШИХ СОТРУДНИКОВ ...
Гость
9 июля 2018, 23:18
Ну у немцем хоть разработки есть.
Гость
10 июля 2018, 01:40
согласен с предыдущим оратором садишся у "Юности" на попутку (спасибо "Бла бла карту) отдаёш 200 р и через 2 ч 30 минут ты у "Дирижабля" и зачем мне эта электричка ?
Гость
12 июля 2018, 11:35
Да пущай строят, так же сяжешь у Юности и через 1 час будешь в Екб.Тебе плохо что ле.
Гость
10 июля 2018, 01:58
За 1час до Екатеринбурга с остановками Баландино, Снежинск, Сысерть, Кольцовополный бред. На этих участках поезд не успеет развить скорость 230 км/ч. Плюсом добавьте время на стоянки на станциях и получите те же 3 часа как на автобусе. Следовательно весь смысл сводиться только к воровству бюджетных денег.
Гость
12 июля 2018, 11:37
Да и пусть , они что твои что ли , ты их всё равно не видел и не увидишь никогда, эти деньги.
Гость
10 июля 2018, 00:00
Час до вокзала по пробкам на такси (250р.), на вокзале нужно быть минут за 20-30, чтобы последний вагон не догонять, в дороге не менее 1.5 часов с учетом въезда-выезда в город( из города), в Ебурге такси (время + деньги) - и где я что выиграл? Сел на авто и через 3 часа в нужном месте. Почему авиарейсов нет из Ебурга в Челябинск? Да потому, что не нужны. Что ж там за немцы такие бестолковые?Уж не челябинский и свердловский губернаторы? И не на Кипре ли их "Инициатива"? Вложат 10 000р., а остальное потянут из бюджета. У нас тут один в 90-е супераэропорт строил из бюджета - где он и где аэропорт? И где деньги, Зин?
Гость
10 июля 2018, 14:01
Ну для вас может и не так уж нужен. У меня другая история. Часто летаю по России. Много рейсов прямых из Ёбурга. Нужно либо ехать до него на машине и там платить за парковку в несколько дней. Либо ехать по ВСМ. Второй вариант для меня комфортнее. Есть еще автобусы..., но этот быдлотранспорт я для себя вычеркнула. Такси не безопасно.
Гость
11 июля 2018, 00:29
Гость
10 июля 2018, 14:01
Ну для вас может и не так уж нужен. У меня другая история. Часто летаю по России. Много рейсов прямых из Ёбурга. Нужно либо ехать до него на машине и там платить за парковку в несколько дней. Либо ехать по ВСМ. Второй вариант для меня комфортнее. Есть еще автобусы..., но этот быдлотранспорт я для себя вычеркнула. Такси не безопасно.
Извините, по чём нынче бот-ать? Вы же за деньги эту чушь озвучиваете? Я на пенсии - 8000р - а так был бы бы приработок. Я способный, не сумлевайтесь, меня здесь каждая собака знает, я такое наплету на ваш манер, что они четырёхколеку в каждую сторону зачнут строить. Согласен с вами заранее - это выраженая забота о челябинцах, которые нонче потеют в быдлотранспортах. А такси сплошные киллеры, это каждый знает, так одни маньяки рулят.
11 июля 2018, 15:02
Гость
10 июля 2018, 14:01
Ну для вас может и не так уж нужен. У меня другая история. Часто летаю по России. Много рейсов прямых из Ёбурга. Нужно либо ехать до него на машине и там платить за парковку в несколько дней. Либо ехать по ВСМ. Второй вариант для меня комфортнее. Есть еще автобусы..., но этот быдлотранспорт я для себя вычеркнула. Такси не безопасно.
Ух ты, какие мы все такие благородные! И как мы не хотим походить на некое "быдло"! Летает она по России, видите ли... Скоро, похоже, отлетаетесь, все к тому идет.
Гость
11 июля 2018, 09:15
М-5 сейчас ремонтируют или реставрируют или фик знает как) - потому что дорога сразу волнистая и через 2-3 недели эксплуатации начинает продавливаться. А дорога в одну полоску в каждую сторону единственная магистраль в стране этого направления. К ШОСу (или как?)) - корячятся построить какое-то очередное архитектурное чудо - зачем? Почему именно к ШОС-у? Город задыхается в дыму и вывесках красно-белого. Народ продолжает бухать и нюхать. В 50 км от Че - нет сотовой связи. Что вообще происходит? Жена Кисилёва объясняет как хорошо что повысили пенсионный возраст, но не объясняет как до него дожить. Что с нами происходит, россияне, русские? Мы что - какой-то особый подвид человечества, предназначенный жить в унизительной нищете?
11 июля 2018, 15:04
Да что происходит? Произошло уже. И давно и окончательно. Аж зла уже не хватает, ей-Богу!
Гость
11 июля 2018, 18:11
Памолемся праваславные!
Гость
12 июля 2018, 11:45
Будем так жить и терпеть, а что делать, пока времена не поменяются.
Гость
9 июля 2018, 21:27
«Иннопром-2018» - такая ржака. Ни путин, ни медведев даже и не поехали туда. Но вы и дальше верьте в значимость сего мероприятия.
Гость
9 июля 2018, 22:46
Скоро основной молодой сказочник уедет в Москву на тёплое место и про этот бред все скоро забудут!
10 июля 2018, 09:18
Неужто рулить в масштабах страны будет? Тогда точно - прощай, Россия!
Гость
10 июля 2018, 17:31
10 июля 2018, 09:18
Неужто рулить в масштабах страны будет? Тогда точно - прощай, Россия!
Она уже давно прощай...
Гость
9 июля 2018, 20:43
немцы-успокойтесь,не будет пассажиропотока
Гость
9 июля 2018, 23:13
Им и не нужен пассажиропоток (как и нашим), их задача - впарить свои поезда Сименсовские, а потом обслуживать их. Задача наших чиновников - распилить по-максимуму
Гость
11 июля 2018, 00:32
А в это время на М-5 под Чебаркулём люди в очереди часами парятся... А так, к слову, вот у нас лучшие в мире танки со слов руководства, а кто-нить скажет почему у нас нет своего пылесоса, пусть бы и плохенького но нет?
Гость
12 июля 2018, 11:40
Как это не пылесоса , есть и даже два, деньги то они исправно сосут.
Гость
10 июля 2018, 01:23
У Сименс классные поезда
Гость
10 июля 2018, 08:03
Да не разрешат немцам делать в России дорогу. Это ясен пень.
Гость
12 июля 2018, 15:29
А хорошо ведь, а? Ну вот собрались мы здесь, побухтели, хотя если выразиться точнее - то потявкали как та сабочонка на караван и... а и всё, ждём следующей статьи чтобы... в очередной раз сказать своё грозное и пахучее нет. Правда кому? Кому сказать-то?)) Никто ведь не слышит, а если и услышит - что дальше? Может всё таки соберёмся где нить - помитингуем, а? Только не забывайте - сейчас чтобы сказать власти что она не хорошая нужно у неё, у власти - испросить разрешения по типу: - Властюшка ты моя, разреши мне супротив тебя выступить с грозным протестом?... А власть так зевнёт с оттяжечкой, до хруста в челюстях, запустит загребастую пятерню под майку с надписью "Дольч и Кабан", поскребёт громко волосатое брюхо и ответит: - Эта... иди, митингни... только там всякие надписи мне не наглеть, а то знаю я вас, протестантов горемышных... И пойдём мы гордые и не сломленные, и будем обличать. --- Мораль, спросите вы? А нету у меня её, она вся у политиков в майке "Дольч и Кабан").
Гость
9 июля 2018, 21:14
Агаповке все неймется
Гость
10 июля 2018, 01:26
Это как с ротенбергами, которые заинтересованны в строительстве газового потока, который нафиг не нужен, но на строительстве можно бабло заработать...
Гость
10 июля 2018, 01:48
Немцам пофиг, они на строительстве бабла заработают, а то что там полтора землекопа потом на этом суперпоезде ездить будут их особо не волнует...
Гость
10 июля 2018, 14:49
Ездил я в Южной Корее на поезде КТХ.301 кмч. А какие там современные вокзалы,22 век.Здесь такого никогда не будет построено.Вся эта затея для обогащения олигархов.
16 июля 2018, 08:00
Надо более актуальное направление Челябинск — Екатеринбург - Крым делать! Чтобы можно было беженцев срочно эвакуировать, например.
Гость
16 июля 2018, 17:05
А ещё актуальнее - Че - Европа, в одну строну, при чём.
Гость
16 июля 2018, 23:35
До Челябинска этот паравоз вроде не собираются прокладывать, в Баландино, и Магниты хотят. чтоб паравоз шел до деревни Магнитогорск. Нам Челябинцам до Баландино нужно еще добраться, а это как минимум +45мин.
9 июля 2018, 21:41
Может будем судить и сажать не после разворовывания а до? За 350 млрд можно всю Челябинск-Москва в 4 полосы перевезти. А не скоростную колею для одной полупустой электрички построить.
9 июля 2018, 19:53
Уже весь материк от Берлина до Пекина интересуется диковинным проектом Дубровского-Гаттарова. Рамочные условия еще никто не понял, но кое-кто, по слухам, уже намерен поставить сотню-другую евро или юаней в тотализаторе. Не сейчас, конечно, а в году так 2029-м.
Гость
10 июля 2018, 13:33
Что вы такое говорите. Весь мир уже борется в конкурсе, за участие в проекте.
15 июля 2018, 20:42
коротко о коррупции. сумма достаточная, чтобы построить новый челябинск сразу за кольцово, обставить все квартиры мебелью и техникой и перевезти все население с живностью и скарбом.
Гость
16 июля 2018, 14:58
Мы не сможем дышать тем воздухом, не подходит. Да и экспиремент прерывать не хорошо, вот-вот откроют ГОК и начнут плодится мутанты. Так что нет, не мешайте правительству и дубровскому, всё уже на подходе.
Гость
9 июля 2018, 20:44
Вот и немцы до Урала дошли,восемьдесят лет мечтали!.
Гость
9 июля 2018, 23:37
бред да и только, проглядываются явные лоббистские движения Екатеринбурга , зачем он нам непонятно , столько восторженного писка от административной нечисти ,что становится понятно откуда карманы набивать собрались
Гость
10 июля 2018, 10:05
Уважаемые комментаторы, читайте внимательно - немцы заинтересовались возможностью финансирования. А финансирование и инвестирование-это две разные вещи. Финансирование - это кредиты и лизинг. Если в группу входит банк и Сименс (а у Сименс есть дочерняя лизинговая компания Сименс Финанс), то понятно, что их интересует возможность дать кредиты, да ещё и в качестве условий финансирования втюхать свою продукцию. Окупаемость проекта думаю их интересует только с точки зрения возврата кредита или лизинга. Вот только думаю без точных финансовых и инженерных расчётов, бизнес-планов, Бддс-ок они проект рассматривать не будут.
Гость
10 июля 2018, 11:29
ну да ну да! а потом заинтересуются итальянцы, французы и т.д. по списку
Гость
12 июля 2018, 11:28
А может сделает федеральную трассу М-5 по всей области двухполосной лучше и автомагистралью и сделаете нормальный сервис. Это повысит реально грузопоток.
Гость
12 июля 2018, 14:36
.. она нужна, она никогда не окупиться, 350 ярдов выкинут или Дубровский готовится на пенсию и на родину в израиль. Для посторойки метро нужно 60 ярдов
12 июля 2018, 17:05
Смешно, а может сначала дорогу Чел -Екат сделать по две полосы в каждом направлении и что бы проехав по ней пломбы из зубов не вылетали
Гость
15 июля 2018, 22:59
***, когда метро достроите?! такие бабку на ветер хотят выкинуть
Гость
24 августа 2018, 11:15
все денюжки вложить в экологию,хватит ковырять урал,бам не освоен
Гость
9 июля 2018, 22:58
Не нужна нам эта дорога, до этого города. Метро постройте !
Гость
10 июля 2018, 00:58
"Не нужна нам эта дорога, до этого города." - Почему не нужна? Вам не нужна, а другим очень даже. Раз в Челябинске кто не может найти работу, или зарплата низкая, то вполне вариант. Ну и бомбилам в аэропорту таки придется заняться поиском работы (в том же Ебурге).
Гость
10 июля 2018, 11:47
Построили уже под Копейском. Тоже немцы
Гость
10 июля 2018, 13:37
Гость
10 июля 2018, 00:58
"Не нужна нам эта дорога, до этого города." - Почему не нужна? Вам не нужна, а другим очень даже. Раз в Челябинске кто не может найти работу, или зарплата низкая, то вполне вариант. Ну и бомбилам в аэропорту таки придется заняться поиском работы (в том же Ебурге).
Учитывая затраты на стоимость проезда по этой ВСМ, вы будете не конкурентны на рынке труда Кати.
Гость
9 июля 2018, 22:01
Почему церковь не возьмётся за возведение?
Гость
10 июля 2018, 00:02
Под церковные песнопения и немецкие марши будем шагать в ногу со временем
Гость
9 июля 2018, 20:36
Вот тебе и санкции , капитализм за 300 процентов прибыли маму родную продаст . К. Маркс .
Гость
9 июля 2018, 22:33
Опять ложь нашему народу, правительство запретило работать с Сименс, ввела санкции, так что мы не можем работать с сименс. Да и ни кто не собирается ее строить, это только для нашего простого народа обещания и вид работы.