RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
368 комментариев к публикации

Каждый день, как последний: челябинцы рассказали о своих долгах и неуверенности в будущем

18 июля 2018, 13:51
Гость
18 июля 2018, 14:26
А есть вариант ответа "просто НЕТ"?
Гость
18 июля 2018, 14:44
Согласна с вами, хитрый какой-то тест!
Гость
18 июля 2018, 15:30
Гость
18 июля 2018, 14:44
Согласна с вами, хитрый какой-то тест!
Для особо одаренных .
Гость
18 июля 2018, 15:33
Гость
18 июля 2018, 14:44
Согласна с вами, хитрый какой-то тест!
Как и опросник ВЦИОМа, как не отвечай все власть похвалишь, а население в г...... прилюбом раскладе.
Гость
18 июля 2018, 14:41
Нет уверенности в завтрашнем дне - вот основной мотив нашей жизни. И кто эти 27% респондентов, которые чувствуют стабильность? Собственники бизнеса? - думаю, в нашей стране они априори ни в чем не уверены. Топ-менеджеры? - они такие же наемники, как и все: завтра не угодил хозяину, послезавтра вылетел. Все остальные тем более не могут ни на что рассчитывать в этой жизни. Поэтому отвечаю - эти 27% - городские сумасшедшие и бомжи. Вот у них действительно все надежно и стабильно!
Гость
18 июля 2018, 15:34
Чиновничков забыли, прапраправнуков обеспечивающих. У них тоже все зачипись.
Гость
18 июля 2018, 15:37
Утишайте себя тем, что в Омерике негров линчуют. Я вот как фспомню об этом - так радости на целый день!
Гость
18 июля 2018, 15:40
Дак еще молодые мужчины из "Золотого яблока" же! Сил много, здоровья много, вся жизнь впереди и мир прекрасен! Зарплаты, может, на ипотеку не хватит, но она гораздо больше, чем карманные деньги от родителей, и растет! И зависит от того, насколько хорошо улыбаешься!
Гость
18 июля 2018, 14:45
В стране не экономики как таковой. Проедание ресурсов идет. Воруют все больше. Крестные ходы набирают больше 100 тысяч овощей.
Гость
18 июля 2018, 16:14
Валера, крестные ходы то Вам как помешали? А вот Вам бы исповедоваться не повредило бы
18 июля 2018, 17:34
Гость
18 июля 2018, 16:14
Валера, крестные ходы то Вам как помешали? А вот Вам бы исповедоваться не повредило бы
что эти ходы дают?
Гость
19 июля 2018, 10:18
Гость
18 июля 2018, 16:14
Валера, крестные ходы то Вам как помешали? А вот Вам бы исповедоваться не повредило бы
Вся власть от бога - тем и мешают. Кстати, именно по этой же причине религиозность и процветает теперь буйным цветом.
Гость
18 июля 2018, 14:44
В моём окружении все работают. но перебиваются с "хлеба на воду". Те. кто занимает хоть какой то пост в госструктурах (военные. судьи, и т.п) считаются среди наших знакомых состоятельными людьми. мы погасили ипотеку (наконец то), так хоть как то сводим концы с концами. Я имею в виду, хоть ребёнку летний отдых оплатить. А так в целом очень печально.
Гость
18 июля 2018, 15:17
Надо что то менять
Гость
18 июля 2018, 15:33
у нас тоже самое
Гость
18 июля 2018, 16:13
Гость
18 июля 2018, 15:17
Надо что то менять
Где менять? В стране? Я работаю на двух работах. жена работает. Работающие люди живут от получки до получки. Это наверное не совсем правильно.
Гость
18 июля 2018, 14:30
Странно... Выходит, это и называется стабильностью?
18 июля 2018, 14:51
Ну да, стабильно не хватает денег. Стабильно нет уверенности в завтрашнем дне.
Гость
18 июля 2018, 15:30
18 июля 2018, 14:51
Ну да, стабильно не хватает денег. Стабильно нет уверенности в завтрашнем дне.
И руководитель такого интересного государства тоже стабильный...
Гость
19 июля 2018, 08:47
Падение на дно тоже бывает стабильным. Так что не врут ))
Гость
18 июля 2018, 14:39
Конечно не будет хватать зарплаты, заходим в парфюмерный магазин Летуаль, а там мужчины консультанты, на обуви так же, в пятерочке на кассе. Мужчины вам самим то приятно на женской работе находится и получать копейки? Фу.
Гость
18 июля 2018, 14:57
Хахаха Вас щас заминусят мужчины консультанты
Гость
18 июля 2018, 14:57
+1 И это в ту пору, когда не хватает учителей русского языка))))
Гость
18 июля 2018, 14:58
Копейки лучше, чем ничего.
Гость
18 июля 2018, 14:26
Зато каждый выходной в любом из ТРК яблоку негде упасть))) хватит ныть и прибедняться!!
Гость
18 июля 2018, 14:42
И дворы машинами заставлены :)
Гость
18 июля 2018, 14:44
80% из этих людей,просто гуляют и пялятся на витрины и пускают слюни....
Гость
18 июля 2018, 14:46
Так ходят как на выставку, бесплатное развлечение
Гость
18 июля 2018, 14:29
Так стабильность же Не?))) Число потенциальных банкротов в Челябинской области на 1 июля достигло 23,9 тыс., что на 2,6% больше, чем на начало 2018 года, передает корреспондент Такие данные приводит Национальное бюро кредитных историй по сведениям 4,1 тыс. кредиторов. По состоянию на 1 июля количество россиян, формально подпадающих под действие закона о банкротстве физических лиц, составило 926,7 тыс. человек. Именно столько граждан имеют просроченный долг более чем в 500 тыс. рублей сроком свыше 90 дней (по всем видам розничных кредитов/займов). В регионах Уральского федерального округа потенциальными банкротами являются около 95 тыс. человек. Больше всего потенциальных банкротов в Свердловской области. С января по июль 2018 года показатель вырос на 9,8% и составил 33,8 тыс. человек. Второе место в антирейтинге занимает Челябинская область. Здесь количество потенциальных банкротов достигает 23,9 тыс. граждан. При этом за отчетный период показатель увеличился на 2,6%. Далее идут Ю
Гость
18 июля 2018, 15:00
Югра, где к потенциальным банкротам относятся 15,2 тыс. жителей (плюс 5,5% за прошедшие полгода), Тюменская область — 12,8 тыс. (плюс 6,5%). В Курганской области под закон о банкротстве подпадают 5,2 тыс. человек. Показатель в отчетном периоде вырос на 6,3%. На Ямале потенциальными банкротами числятся 4,1 тыс. человек (плюс 6,6%).
Гость
18 июля 2018, 16:17
Кризиса нет. Просто они воруют наши деньги. И деньги есть, деньги немалые. Где деньги, Зин?
Гость
18 июля 2018, 14:32
какая там уверенность?! Нам мешает Путинская стабильность вот уже 18 лет, от нее и нет уверенности, от нее и нищета!
Гость
18 июля 2018, 16:41
Ну да. Ельцинская стабильность была намного лучше)))) Тогда все богатели.
Гость
18 июля 2018, 19:50
Гость
18 июля 2018, 16:41
Ну да. Ельцинская стабильность была намного лучше)))) Тогда все богатели.
Не надо вспоминать Ельцина это было совсем другое государство и цена нефти была другой!! А сейчас шальная стоимость нефти недает покоя нашему господину день и нось не спит не знает по каким карманам деньги пристроить и все время мимо крестьянского!!!
Гость
18 июля 2018, 15:03
ПУТИНУ за ЭТО!!!!!
Гость
18 июля 2018, 15:38
Начните с себя. Воровать, в смысле...
18 июля 2018, 16:34
Гость
18 июля 2018, 15:38
Начните с себя. Воровать, в смысле...
уже всё своровано
Гость
19 июля 2018, 09:50
18 июля 2018, 16:34
уже всё своровано
Грабить награбленное никто не отменял
Гость
18 июля 2018, 14:42
Вот этот опрос более менеее отражает действительность. Я вот одна с двумя детьми еле еле свожу концы с концами. Никаких поездок, никаких курортов, только еда и оплата счетов. Одежду купить уже проблема. О какой уверенности может идти речь.
Гость
18 июля 2018, 15:16
А папка че?
Гость
18 июля 2018, 15:48
А где муж?
Гость
18 июля 2018, 15:55
Гость
18 июля 2018, 15:16
А папка че?
Папка в туман свалил, как и большинство).
Гость
18 июля 2018, 14:40
Очень печальная статистика. В Челябинске, по моему мнению она процентов на 20 хуже, указанной с статье. И самое главное ситуация не выправляется. а ухудшается. При этом темпы стагнации очень высокие.
Гость
18 июля 2018, 14:58
"И только 27% респондентов довольны зарплатой и профессиональными перспективами, что позволяет им чувствовать стабильность.".... за счёт тех,кто её не чувствует. Так ответили опрошенные депутаты
Гость
18 июля 2018, 15:21
80% населения самой богатой чем бы то ни было страны на планете, в .. и это ФАКТ!
Гость
18 июля 2018, 16:42
Самое интересное - что всех всё устраивает. Майдан не пройдет, и всё такое.
Гость
18 июля 2018, 15:25
Я вот честно говоря, не понимаю многих людей. Да можно понять отдельные категории вроде только окончивших учебное заведение, их если и берут то с неохотой и на низкооплачиваемые места. Но твою ж налево, кто вам мешал учиться? Приобретать полезные и нужные навыки. Кто заставлял брать кредиты, которые забирают свыше 50% дохода? Я знаю о чем я говорю. В то время, когда я учился, большинство тусили, развлекались, бухали и т.д. а это было буквально пару-тройку лет назад. И сейчас работая на неплохой должности, имея неплохой доход я смеюсь в лицо всем проблемам, так как знаю, даже если уволят, сократят, у меня есть еще корочки и навыки по тем профессиям, которые еще долго будут востребованы. Плюс активы которых мне хватит на полгода без зарплаты. Плюс отсутствие алиментов, кредитов ипотек и иного деньгавысасывающего механизма "проклятых капиталистов". Учитесь финансовой грамотности господа и дамы.
Гость
18 июля 2018, 15:56
Отшельник?
Гость
18 июля 2018, 15:57
Это не финансовая грамотность, а просто здравый смысл. Вы правы. Очень многие люди ленивы и завистливы, всех грязью поливают, а как вдруг появятся деньги - тут же их спускают, "один раз живем!" - главный из лозунг. А как учиться, добиваться чего-то, упорно работать, так они пас.
Гость
18 июля 2018, 16:03
Жизнь разрушит все твои идеализации - не сомневайся! Вернись к нам с рассказом о себе после того, как съедешь от родителей, женишься, родишь ребенка и твоя контора сбавит обороты... :)))
Гость
18 июля 2018, 15:04
К сожалению реальное положение дел таково.
Гость
18 июля 2018, 17:11
Там кто-то про нытье писал?... Вы посмотрите на народ. Кто ноет? Все молчат в тряпочку потому-что деваться некуда. Кругом обманывают. Вы почитайте новости.... 3 года з/п задерживали!!! И это большое предприятие. А что говорить о малых или конторках где работают менеджерами подавляющее большинство молодых специалистов, от которых государство все ждет дохода. Чем только люди не занимаются и продают и перевозят, % себе зарабатывают. А владельцы таких предприятий.... одно вычли.... другое вычли.... а за одно и третье. В отпуск отправляют на 2 недели в год, тк праздничные дни в году составляют 14 дней- вот вам и отпуск полноценный. Так многие работают, рассчитывают на одно, а в итоге получают треть от этого. Добросовестных "хозяев" сейчас днем с огнем не сыщешь! Так молодежь и работает. Все терпят и пытаются крутиться. А правительство все давят и давят народ. Наверно к коммунизму идем, где вся страна будет работать на кучку избранных людей.
Гость
18 июля 2018, 15:20
денег до следующей получки им хватает без труда это в основном одинокие люди живущие в наследуемых квадратных метрах без материальных обязательств по ипотеке и т.д. ну и не будем забывать о % погрешности по причине типичной человеческой черте казаться лучше ,чем есть на самом деле.
Гость
18 июля 2018, 15:55
А чем плохи наследуемые кв метры? Не спешите жить, жениться или выскакивать замуж - и обзаведётесь этими же метрами без ипотек.
Гость
18 июля 2018, 16:28
Гость
18 июля 2018, 15:55
А чем плохи наследуемые кв метры? Не спешите жить, жениться или выскакивать замуж - и обзаведётесь этими же метрами без ипотек.
не плохи,но не у всех есть. ну вы видимо так и жили в ожидании скорой смерти близких, что бы "своё и не в кредит" . а потом завели кактус и кота ,потому что "спешить жить" уже было поздно.
18 июля 2018, 16:36
Гость
18 июля 2018, 15:55
А чем плохи наследуемые кв метры? Не спешите жить, жениться или выскакивать замуж - и обзаведётесь этими же метрами без ипотек.
на зарплату в 25 000? удачи )))
Гость
18 июля 2018, 14:32
На зарплату имеют право жаловаться только бюджетники. Зарплата остальных - это их личные проблемы.
Гость
18 июля 2018, 14:43
А вариант не жаловаться на бюджетную зарплату и перейти на небюджетную тобой не рассматривается?
Гость
18 июля 2018, 14:44
Экономика любой успешной страны,в том числе складывается из хорошей зарплаты и покупательской способности ее граждан.
Гость
18 июля 2018, 14:46
Отчасти согласен. Но как быть, если система тендеров создана для того, чтобы выиграл конкретный продавец. Денег у предприятий и хозяйств нет. В среде среднего и малого бизнеса из-за этого повальные закрытия. Каждый друг другу через одного должен. Как существовать при такой системе?
Гость
18 июля 2018, 16:15
вот это правда жизни, а не то, что нам вещают из каждого утюга про подъем экономики, увеличение продолжительности жизни и прочее бла-бла-бла
Гость
18 июля 2018, 14:50
Худо-бедно народ живет, не голодает, одевается, на машинах ездит, на озерах вон яблоку негде упасть, комменты строчат, опять же, инет есть, значит. Но будущего у России с таким курсом правительства, с такими масштабами воровства и взяточничества, я вот лично не вижу! Не вижу, и все! Родня, друзья, кумовья - вся эта блатота богатеет и жирует, а живут за счет нефти, газа и народа, который платит за все. Ну не может у плутократии быть будущего!
Гость
18 июля 2018, 15:20
Через 6 лет власть сменится, заживееееем!!!!
Гость
18 июля 2018, 15:21
+1 Это как же надо воровать, чтобы в богатой нефтью 1/6 частью суши все жили впроголодь? Так что, вам еще повезло с такими скромными воришками)))))
Гость
18 июля 2018, 15:25
У "плутократии" может и есть.Прошлое,настоящее и будущее. Мы это наблюдаем уже по меньшей мере 25 лет.
Гость
18 июля 2018, 15:12
такого унизительного распределения благ, зарплат и возможностей нет ни в европе, ни в США, а в 2019 году-очередные выборы в думу ,неужели кто-то пойдет?
Гость
18 июля 2018, 16:55
бабули с нашего двора побегут они в восторге от происходящего тем более им пенсию за 20 тысяч пообещали
Гость
18 июля 2018, 18:30
Гость
18 июля 2018, 16:55
бабули с нашего двора побегут они в восторге от происходящего тем более им пенсию за 20 тысяч пообещали
Бабули запарили уже выбирать! Из-за них во многом мы и живём так.
Гость
18 июля 2018, 15:04
Чтобы не было всяких глупостей в стиле "а вот в Америке..." и прочее. Инфа об уровне жизни среднего американца от первых рук в городе Нью Йорк: зп-$3500-4000, из которых вы будете отдавать $1500-2000 за квартиру, $150-за мобильную связь и интернет, $120-150 "билы" (ЖКХ), если есть автомобиль, то $200-350 за страховку-аналог ОСАГО (ежемесячно!). Медицину не включаю, т.к. все зависит от конкретной ситуации, но стоит она в США шальных денег, даже с учетом страховки, зубы лечить вообще ужас, проще в Москву прилететь вылечить. Школа-бесплатно. Декрет-до 3 месяцев. Это то, что вас ждет при переезде, с условием если вы получите грин карту. В последующем если вы поднимитесь и устроитесь в банк, полицию и др хорошие должности, то можете рассчитывать на $5000-7500 и выше, но нужно будет идеальный инглиш, котирующийся диплом, легал статус. Так что так. Сразу пишу-не пытайтесь спорить даже, инфа 100%
Гость
18 июля 2018, 15:32
У нас если в одного снимать квартиру, платить интернет и т.д. что останется что то?
Гость
18 июля 2018, 15:34
если сложить все ваши подсчеты то получается 2-2,5 тысяч, где еще остается 1,5-2 т. на наши деньги 100 -130 т.р у нас жилье в регионе 10 т.р+ жкх 4 т.р.+ пожрать 10-15 т.р + бензин 8 т.р.+ осаго 1 т.р. + 500 р телефон и зар плата 25-30 т.р. и не пытайся спорить инфа 100%
Гость
18 июля 2018, 15:38
А теперь про Калифорнию в цифрах пожалуйста. Или по твоему в Москве и в Челябе уровень жизни и доходов и расходов одинаков?
Гость
18 июля 2018, 15:17
Подготовьте тест на получение з. п. по серому!!!
Гость
18 июля 2018, 17:04
Близко к правде. Стабильность и неуверенность в завтрашнем дне - наследие 18-ти лет коррупции.
Гость
18 июля 2018, 22:10
Уровень жизни по странам:....57Монголия,58Беларусь,59Мексика,60Шриланка,61РОССИЯ,62ВЬетнам,63Узбекистан,64Украина..., примерно так,а то и хуже по другим основным показателям развития страны, ВВП на душу населения,здравоохранению,науке,космосу... Только по уровню казнокрадства и размерам яхт наших чиновников и олигархов мы одни из первых в мире.Последние сухари догрызаем,народ как липку налогами и поборами ощипывают.А мы пыжимся от величия, пытаемся стать полюсом мира.
Гость
18 июля 2018, 14:45
Искал я работу после того, как исполнилось 50... Нашел только с более чем в 2 раза меньшей зарплатой... Ну а судя по текущему состоянию мировой экономики - никто не может быть уверен в завтрашнем дне.
Гость
18 июля 2018, 16:15
А ведь Вам ещё 15 лет до пенсии.
18 июля 2018, 17:35
Гость
18 июля 2018, 16:15
А ведь Вам ещё 15 лет до пенсии.
он до неё не доживет - нищета и долги по жкх сделают своё дело. на это и был расчет
Гость
19 июля 2018, 10:19
Мировой экономики?
Гость
18 июля 2018, 14:37
Если государственные и муниципальные предприятия еще как-то контролируются и поддерживаются, то частный бизнес вообще никак, что хотят, то и делают, им законы не писаны. Полный произвол в отношении работников.
Гость
18 июля 2018, 14:39
открыли Америку)
Гость
18 июля 2018, 15:17
А живем как в Африке
18 июля 2018, 14:34
ну что нищеброды, пошла жара ))) а скоро подтянуться и те, кто ипотеки понабрал в том году )))), нытья то будеееет )))
Гость
18 июля 2018, 14:58
Всегда важно знать мнение школьника :)
Гость
18 июля 2018, 15:09
а что злорадствуешь, люди живут в ГОСУДАРСТВЕ, имеющем КОНСТИТУЦИЮ, по которой права граждан уравнены и много их-прав-на труд, на отдых, на образование, лечение и благоприятную среду. А кому еще верить?
Гость
18 июля 2018, 15:15
Что бы брать ипотеки нужно иметь финансовую поддержку , например машины дачу еще одну квартиру , а кто залазит в долги с голой опой , так это не от большого ума
Гость
18 июля 2018, 14:42
да как же так. только вчера писали что все хорошо. крым же наш. 86 процентов за. а за повышение пенсионного возраста проголосовало 60 регионов.
18 июля 2018, 16:22
ага, вот тоже интересно, куда подевались крымнашисты, которых 4 года назад тут было как г...а за баней
Гость
18 июля 2018, 17:02
Проголосовали "за" депутаты и пр.чиновники. У народа согласие спросить забыли..
Гость
19 июля 2018, 09:44
Гость
18 июля 2018, 17:02
Проголосовали "за" депутаты и пр.чиновники. У народа согласие спросить забыли..
А есть народ-то?
Гость
18 июля 2018, 17:49
"Богат не тот, у кого много, а тот богат, кому хватает".
Гость
18 июля 2018, 23:14
Да, так интересно получается, все сырьё российское продаётся на запад, деньги с продаж оседают в карманах олигархов и вкладываются через них в американскую экономику. Как бы и товар у них и деньги у них остаются...про пенсии- тоже интересно... пенсионеры тратят деньги на продукты и , таким образом, поддерживают российских производителей. Дальше- пенсии отняли( практические у будущих пенсионеров). Вопрос: являемся ли мы колонией Америки или ( надеюсь) идём каким-то своим путём?
Гость
19 июля 2018, 11:31
Правители и иже с ними отмывают, воруют и выводят деньги за рубеж, в наглую, смотря в глаза россиянам с экранов ТВ. Вот и вся причина. Одна. Других нет.
Гость
18 июля 2018, 15:07
И почему нет ответа что меня уволили уже
Гость
18 июля 2018, 15:41
Значит ты этого заслуживал . Зачем такой ответ ?
Гость
18 июля 2018, 14:54
Тут же вообще всё относительно. Кто-то может один жить на 15 и ему хватит, просто потому что запросы низкие. Кто-то вдвоем на 30, и не хватит потому что вдвоем. Кто-то один на 30 и не хватит потому что запросы относительно первого высокие :) Так что использованная градация - уровня доволен/не доволен... А почему - не важно.
Гость
18 июля 2018, 15:50
Совершенно верно. Все индивидуально и зависит от человека. Есть семьи, которые вчетвером на 40 тыс проживают, а некоторым на двоих этой же суммы не хватает. Все относительно.
Гость
18 июля 2018, 16:11
Гость
18 июля 2018, 15:50
Совершенно верно. Все индивидуально и зависит от человека. Есть семьи, которые вчетвером на 40 тыс проживают, а некоторым на двоих этой же суммы не хватает. Все относительно.
ЖКХ, поборы на четверых тоже относительно?
Гость
18 июля 2018, 16:18
Гость
18 июля 2018, 15:50
Совершенно верно. Все индивидуально и зависит от человека. Есть семьи, которые вчетвером на 40 тыс проживают, а некоторым на двоих этой же суммы не хватает. Все относительно.
Ну когда несколько человек уже не однозначно. ЖКХ всё же немало берет(особенно в некоторых городах области, Челябинск в сравнении с ними в этом отношении дешев). Если счетчики стоят то основная плата получается за тепло и в УК. Готовка опять же не на каждого отдельно, т.е. и свет экономится(если не газ). Другое дело что из 4 часто 2 родители, и 2 дети(а это дополнительные траты)...
Гость
18 июля 2018, 14:57
Микстура для уверенности находится в каждом магазине КБ - не зря же их столько понаоткрывали
Гость
18 июля 2018, 17:51
А папка - был третьим иждевенцем. Нигде не работал и пил. Бороться более 10 лет с его пьянством, не каждая выдержит. Не хочет, не надо. На что смотреть детям, выгнала.
Гость
19 июля 2018, 12:34
Выживаем с трудом, выплачиваем ипотеку и три потребительских кредита, обе зарплаты и подработки полностью уходят на оплату кредитов. Но чтобы купить продуктов поесть, заплатить коммуналку, заправить машину и иногда что-то купить из одежды, вынуждены пользоваться кредитной картой. Отпуск с поездкой на море нам недоступен. Просвета нет. Живем в иллюзии, что когда-то рассчитаемся с долгами и сможем жить. Но с каждым годом с финансами все хуже и хуже. Пенсионная реформа радости не прибавляет. Понимаем, что даже если позволят устроиться на работу в возрасте за 60 лет, то платить будут не больше чем пенсионерам пенсию. И если современные пенсионеры могут сейчас и работать и получать пенсию, либо просто отдыхать на заслуженном отдыхе, то у нас такой возможности не будет. Все что, о чем мечтало наше поколение, это выйдя на пенсию, еще и подрабатывать, чтобы более менее обеспечить себе старость. А нас лишили такой возможности. Разрушили нашу "российскую мечту".
Гость
19 июля 2018, 11:24
Можно подумать в других странах у народа полная уверенность в завтрашнем дне. На соседней ветке опять судят Филимонова, а раньше были МММ, русская недвиж-ть, Хопёр, всех не вспомнишь. Сумками деньги несли, а потом, ой,ах, обманули. Работайте, головой думайте , не надейтесь на халяву и будет уверенность в завтрашнем и послезавтрашнем дне.
Гость
19 июля 2018, 13:21
где работать? подскажите , есть высшее образование, есть опыт работы, куда пойти, на подработку? денег не хватает даже на вторые штаны!!
Гость
19 июля 2018, 18:32
Гость
19 июля 2018, 13:21
где работать? подскажите , есть высшее образование, есть опыт работы, куда пойти, на подработку? денег не хватает даже на вторые штаны!!
Ходи в первых.
Гость
19 июля 2018, 15:04
Работать не пробовали? Жалуется каждый второй, но что-то сделать влом. Часто нанимаю рабочих, день- два отработали аванс, забухали. На моей практике из 10 человек действительно хотят работать от силы 2-е.
Гость
19 июля 2018, 16:07
Работаю на двух работах!!! Ухожу из дома в 7.00. возвращаюсь в 23.00. Без выходных!!! Про алкоголь, это только у вас в голове сидит. Не обобщайте всех. Платите людям, и на вас будут работать не шабашники-алкоголики, а профессионалы.
Гость
20 июля 2018, 19:14
Платите то сколько? Тысяч 15? Вот такие и работают у вас. Еще и подворовывать будут. Я , например, средний класс. Сейчас вынуждена крутиться на 2 х работах. Потому что денег не хватает! Раньше я на одну зарплату могла позволить итальянскую обувь, что-то еще прикупить...Сейчас мы с мужем как "папы Карлы", а денег нет! Потому что уровень себе уже какой-то запрограммировали и спускаться ниже не хотим. А заработные платы обесценились. Формально остались теми же, но купить на них можно на треть меньше, чем, например, в 2014 году! Так что, нищает народ, это факт!
Гость
19 июля 2018, 11:12
Интересно вот эти 68 % и 16 % за кого голосовали на выборах ? Хотя наверное глупый вопрос . И хочу им сказать : лучше не будет а будет только хуже но ВЫ сами сделали свой выбор . Пока наше государство во главе угла поставила цель увеличивать поступления в бюджет а не рост доходов населения ( кстате у призедента США как раз такая программа , потому как он считает что чем больше зарабатывает население страны тем оно больше может себе позволить покупать более дорогих товаров произведенных в США что на прямую скажется на росте производства и подъеме экономики внутри страны ) а поступления в бюджет наше правительства увеличивает за счет населения ( рост акцизов на топлива , увелечения ставки НДС и т.д )
Гость
19 июля 2018, 20:54
Ни за кого. Не было кандидата с прогрессивной программой, и биографией , которая доказывала бы его отличие от других кандидатов.
Гость
19 июля 2018, 12:24
Ну судя по обилию новеньких иномарок и строящегося жилья в Челябинске, я один нищий)
Гость
19 июля 2018, 15:51
Не совсем так, посмотрите - во дворах стоят в основном автомобили 8-10 летние, а то и старше, парк авто стареет с каждым годом, нет у народа денег на новые дорогущие машины!
Гость
18 июля 2018, 23:09
А как же опрный край державы? Какой то нищий край.
19 июля 2018, 03:04
Скорее всего господин кардиохирург вы получили образование за счет государства и другие стартовые условия у вас были на определенном уровне, это все просто говорит о том что ваши родители и ТО государство о вас позаботилось - они смогли помочь вам, сейчас у большинства этого нет, причем это закрепили ценами на образование, то есть только дети имеющих денги могут получить образование что бы иметь денги - вот и все вам просто повезло или из за ТОГО государства которого нет или из за ваших родителей скажите им спасибо. при этом го-ве нет уверенности в будущем.
Гость
19 июля 2018, 11:48
Неправильный опрос. Вариантов больше на самом деле. У меня, например, нет уверенности в будущем. потому что нет уверенности в будущем у моей семьи. У всех нет стабильной, достойно оплачиваемой работы. Все они пока ещё нуждаются в моих деньгах. Не могу позволить себе расслабиться
Гость
20 июля 2018, 00:20
И что люди ждут, интересно? Когда от голода начнут умирать их семьи? Или верят, что добрые правители все изменят к лучшему, хотя именно они все изменили к худшему? Ребята, вам еще Сирию восстанавливать, в Африке вон воевать потихоньку начинаем - счастливчики смогут попасть туда пушечным мясом, вот заработают.
20 июля 2018, 07:45
Я даже больше скажу его даже в других городах России нет например Новосибирск.
Гость
18 июля 2018, 15:01
Плоти нологи!!
Гость
18 июля 2018, 15:50
Уплочено!