RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

С жиру бесятся или от безысходности? Чем челябинцам аукнется кредитный бум

4 июля 2019, 07:00
Гость
4 июля 2019, 07:32
зачем тк много писать?.. и так вдоваться в детали? пузырь один и он наверное в кремле?
Гость
4 июля 2019, 08:31
Лишний раз показывает "интеллект" нашего населения.
Гость
4 июля 2019, 10:46
Результаты трудов Великого Сталена. Селекционировал-селекционировал - и выселекционировал!
Гость
4 июля 2019, 11:46
Гость
4 июля 2019, 10:46
Результаты трудов Великого Сталена. Селекционировал-селекционировал - и выселекционировал!
"селекционировал" под другую систему. Не умеют не могут жить люди в долг в РФ. А банкирам плевать на население(вторая нефть для них)
Гость
4 июля 2019, 14:10
Гость
4 июля 2019, 10:46
Результаты трудов Великого Сталена. Селекционировал-селекционировал - и выселекционировал!
При Сталине тебе квартиру дали бы бесплатно - понятие "ипотека" не имела смысла.
Гость
4 июля 2019, 09:07
Разложу по пунктам: 1.Сделать для малого бизнеса низкие налоги. 2.Кредиты для них с минимальными % 3 Тарифы на жкх на уровне населения 4 Отчетность раз в пять лет. При сохранении вот этих четырех пунктов,все нелегалы и подпольный бизнес лигализуется.И тогда экономика России поднимется!!!
4 июля 2019, 10:40
Правильно, но правителям это не нужно. Им не нужны конкуренты . Ну и основной вопрос ещё выпал - рост тарифов естественных монополий, который и так задран уже выше не куда.
Гость
9 июля 2019, 15:47
А про пенсию хде?
4 июля 2019, 09:51
Всегда удивляюсь кто берет займы в удобных, быстрых , ещё каких либо деньгах? Там же под 300% и больше! Где Ваш мозг?
Гость
11 июля 2019, 12:29
Им мозг с рождения не дали) А если серьезно, то там берут те, кому банки отказывают совсем. А значит они не благонадежные. Знаю одну такую семью, которые берут вот в таких вот конторах и не платят. Живут на съемной квартире, стабильного дохода нет. Вот и кидают.
Гость
4 июля 2019, 08:32
Какая тухлая реклама кредитов!
Гость
4 июля 2019, 10:20
тут нет рекламы кредитов, только реальность
Гость
4 июля 2019, 07:41
Работы нормальной нет, зарплаты смешные, цены на все растут Соответственно многие просто пытаются выжить, не понимая, что и дальше идут ко дну Надули самый большой кредитный пузырь в истории России И когда он лопнет, накроет большую часть нашей "экономики" И процесс падения уже не остановить Осталось похоже не долго
Гость
4 июля 2019, 08:03
Кредиты - пердиты! Это же жесть! Сколько рекламы - порадуйте своих близких подарками на новый год, 8 марта и т.д., отдохните, купите что нужно! Создаётся впечатление у не особо грамотных людей, что хорошо жить не запретишь! Один 21-летний делился опытом было 2 карты кредитные на 30 т-р и 10 т-р. То за сигареты рассчитался, то машину заправил, то с друзьями потусил - денег нет, а откуда долги и не знает...вообще считаю что законодательно нужно запретить навязывание банковских услуг в рекламе про сладкую жизнь. Это тоже самое что реклама алкоголя и сигарет!
Гость
4 июля 2019, 12:36
Не хватало 240 тысяч на квартиру. Пошла в Сбербанк. Дали под 18 процентов на 4 года, теперь буду отдавать 348 тысяч. А на сайте писали, что там 11-13 процентов. Вот врут -то!!! Да ещё начали проверять кредитную историю, которой у меня нет, тк никогда ничего не занимала и не брала. И говорят в банке , что это плохо, что нет кредитной истории, тк банки посмотрели бы на то, как я платила - вовремя ли ??? ПрижАло, вот и пришлось взять. А куда деваться? Кто даст без процентов?? Сейчас дураков нет!
Гость
4 июля 2019, 14:58
сбербанк это давно уже западный банк
Гость
5 июля 2019, 09:03
Вас под дулом автомата под 18% заставили брать? Кому вы сейчас и на что жалуетесь?
Гость
5 июля 2019, 09:05
Дураков, то как выяснилось полно, ну тех кому можно под 18% выдать кредит, они возьмут, а потом будут жаловаться, что много.
Гость
4 июля 2019, 08:20
А мне несколько банков отказало в кредите 300000 руб. Хотя досрочно погасила ранее взятый кредит(брала на 10 лет, погасила за 4 года. Сумма была боьшая). Обошлась без кредита, своим доходом. Вообще не понимаю, почему платежеспособным отказывают в выдаче, а неплатежеспособным выдают без проблем.
Гость
4 июля 2019, 12:23
потому что для банка досрочное погашение-это потеря прибыли. Поэтому вам и не дают. Дадут тому, скорее всего, кто погасил по графику , но даже с просрочкой, нежели тем, кто гасит досрочно. Досрочное гашение кредита снижает скорбалл
Гость
4 июля 2019, 13:01
Досрочное погашение ухудшает кредитную историю, для банков это даже хуже чем просрочка.
Гость
4 июля 2019, 13:27
У банкиров цель другая-загнать, как можно больше людей, в кабалу. Им не интересно помогать тем кто может с ними рассчитаться.
Гость
4 июля 2019, 08:15
Ну как тут не подходят слова - в Россию можно только верить .., ох тёмные времена наступают .
Гость
4 июля 2019, 08:38
Да можно и не платить, ничего страшного не будет, особенно если неплатежи будут массовыми.
4 июля 2019, 10:38
Особенно если нет имущества и официального дохода. Точно ни чего не будет. Так нервы родителям и другим родственникам помотают и всё.
Гость
4 июля 2019, 12:34
Да ладно, массовыми... ))) Вы против ГОКа выйти-то массово не можете, за жизнь свою, а уж кредиты бросить платить - и подавно... ))))
Гость
4 июля 2019, 14:53
Как за хапремонт?!
Гость
4 июля 2019, 09:25
Главная проблема - это ипотеки, они в России слишком дорогие....
Гость
4 июля 2019, 09:49
А быстрозаймы и подавно!
4 июля 2019, 10:40
Главная проблема - низкие доходы, а не большие платежи.
Гость
4 июля 2019, 18:31
Нет, главной проблемой является низкая платежеспособность населения, вследствие его низких доходов, которые являются следствием высокой налоговой нагрузки и организационного головотяпства "народных" избранников.
Гость
4 июля 2019, 11:12
у меня соседка набрала кредитов на онкологически больную мать. несколько миллионов. а через полгода мать умерла. к соседки какие то бандиты приходили но та только руками разводила. мол все вопросы к покойнице
Гость
18 июля 2019, 20:24
Может не прокатить!! Долги по наследству переходят!!! Как и квартиры дома машины!!!
Гость
4 июля 2019, 07:14
Беоешь чужие, отдаешь свои!
Гость
9 июля 2019, 10:52
Не совсем так. Кредит = Брать у себя же, будущего, в долг под проценты. Никаких чужих денег тут нет и пенять придется только на себя. Не уверен - не бери.
Гость
4 июля 2019, 20:32
"Кстати, больше всего интересуются займами пенсионеры — им выдали две тысячи кредитов на 350 миллионов рублей". Это они так вынуждены детям помогать, которые не смогли выплачивать ипотеки, автокредиты, карты, другие кредиты, потому что общество само по себе бедное, но запонтованное, никто не хочет быть хуже других, особенно если семья с детьми, социум блин!
Гость
5 июля 2019, 08:53
Нет, это потому что пенсионеры - самая финансово неграмотная часть, которая никогда не сталкивалась с кредитным рынком, капитализмом и мыслит другими категориями. Вы не думали почему именно пенсионеры покупают например всякие чудопылесосы у комивояжеров по цене в 10 раз дороже чем в магазине? Или это тоже ради детей? Нет, просто они не понимают что их могут обмануть, ну как же человек вот пришел такой вежливый в костюме, сразу видно приличный и в подарок ещё тяпку дал, она сломалась правда сразу, но ведь дареному коню.. и блаблабла Кредиты - тот же самый пылесос, надеюсь аналогию продолжать не нужно.
Гость
4 июля 2019, 07:21
чем аукнется....?революция быстрее произойдет!
Гость
4 июля 2019, 08:21
Депутаты всех уровней берут кредиты чтобы свести концы с концами, ребенка собрать а школу сделать операцию?
Гость
4 июля 2019, 08:41
Главное в рай все попадем
Гость
4 июля 2019, 08:24
люди беруткредиты чтобы погасить другие кредиты. банки дают кредиты потому что это выгодно. под те ставки что они дают кредиты будут окупаться в среднем если только один из трех кредиторов будет погашать кредит. если погашать кредиты будут все то этобудет сверхприбыль. в германии ипотека под 1 процент годовых а не 15 как у нас, для студентов - беспроцентная.за три- четыре года реально остроить двух этажный дом и выплатить за него деньги. там. не у нас.
4 июля 2019, 10:37
Смешно сравнивать кредит в рублях и в евро !!!
Гость
4 июля 2019, 12:31
4 июля 2019, 10:37
Смешно сравнивать кредит в рублях и в евро !!!
зато смотри как оно лихо рассчитало прибыльность исходя из процента невозврата кредитных средств. умным себя считает небось, но крайне недооцененным в "этой стране" ))
Гость
11 июля 2019, 16:45
А 13% стоимости квартиры и стоимости кредита в Германии тоже возвращают? Вы не спрашивали?
Гость
4 июля 2019, 09:00
А потому что "живем-то один раз", "дал Бог зайку" плюс природная тупость, инфантилизм, отсутствие критического мышления и неспособность планировать расходы. И таких подавляющее большинство. А пока этот пузырь надувать можно - будут давать и будут брать. Дураков у нас богато! Берите больше, чо.
Гость
4 июля 2019, 08:02
хавай, пипла. пока у вас есть по 2 почки, 2 легких и 2 яйца. это и есть ваше обеспечение по кредитам
Гость
4 июля 2019, 11:41
С ума сошли что ли. Не надо им всё что вы перечислили. Лучше вы будете " работать"на них. Что большинство в РФ и делают. Кредитов нет у немногих.
Гость
4 июля 2019, 14:08
2 глаза ещё
Гость
9 июля 2019, 15:18
Гость
4 июля 2019, 11:41
С ума сошли что ли. Не надо им всё что вы перечислили. Лучше вы будете " работать"на них. Что большинство в РФ и делают. Кредитов нет у немногих.
Судя по опросу - кредитов нет у подавляющего большинства.
Гость
4 июля 2019, 10:29
По автокредитам любому 3 миллиона дадут.
Гость
4 июля 2019, 14:57
как подскажи
Гость
5 июля 2019, 09:06
Ну да, ток машина в обеспечении у банка остаётся, и по сути вы за ее аренду платите все время пока рассчитываетесь
Гость
4 июля 2019, 07:06
Россия бьёт рекорды не там где надо!
Гость
4 июля 2019, 10:44
+1 Чаадаевщина животворящая! Что урузскому хорошо, то ненцу - смерть!
Гость
4 июля 2019, 09:03
Зарплату повышать надо, чтоб люди не влазили в кредиты.
Гость
4 июля 2019, 09:33
А зачем, когда вы и за текущую зп готовы работать
Гость
4 июля 2019, 10:42
Гость
4 июля 2019, 09:33
А зачем, когда вы и за текущую зп готовы работать
Да да, почему вам должны платить больше если вы терпите такие зарплаты, никакой организации нет, профсоюзов нет, вы даже в рамках подъезда не можете организоваться чтобы отстаивать свои права, вы парии и поделом вам
Гость
4 июля 2019, 12:02
Если вы читали историю, то сюзерены с вассалами не были заинтересованы в развале феодализма. А были заинтересованы как раз пейзане.
Гость
4 июля 2019, 07:49
скрытая реклама УБРиР . банк мутный .
Гость
4 июля 2019, 09:18
Сбер тоже мутный они все мутные..
Гость
4 июля 2019, 14:32
Береш 10000000 и не платиш ни копейки, твой долг продают коллекторам за 30 % от стоимости, приходиш к ним и говориш плочу 50% больше нет возможности, они будут рады заработать 20% а у тебя остается 5000000
Гость
4 июля 2019, 14:56
не катит сейчас эта тема они в суд бегут
Гость
5 июля 2019, 08:59
Попробуйте, расскажете потом:)))
Гость
5 июля 2019, 09:02
Осталось найти банк где тебе дадут 10 млн. за красивые глаза и без обеспечения кредита, а если обеспечение есть, то не будет никакой сделки с коллекторами, просто заберут обеспечение на полную стоимость с %. Остап вы наш Бендер))
Гость
4 июля 2019, 15:49
семь лет назад купила сыну-первокласнику симку в телефон. Как только включили ещё сразу начались звонки из двух банков, что владелец этого номера некая Садовникова и должна им денег. Объяснить им, что мы у них ничего не брали было невозможно. Из принципа менять симку не стала. За прошедшие семь лет, ещё четыре банка пытались стребовать с неё кредиты по нашему номеру. Вывод: кредитную историю никто в банках не смотрит, указанные телефонные номера не проверяют. Иначе как человек с задолженностью в шести банках умудряется на чужой номер телефона столько лет брать и брать кредиты?
Гость
5 июля 2019, 00:55
левак диктуют телефоны все подряд
5 июля 2019, 05:46
А он и не чужой. Просто симка раньше на ентого негодяя оформлена была, а потом он её пох**ил и номер продали вам. Пользуйтесь на здоровье. Трепите себе нервы.
Гость
5 июля 2019, 08:59
Ох) давайте по порядку. Номер телефона после того как становится неактивный, через некоторое время освобождается сотовой компанией и может быть передан новому владельцу, поэтому не по чужому номеру Садовникова брала кредит, а вполне по своему, на тот момент. Взять 6 микрокредитов легко, высокий % на них компенсирует невозвратные средства, так что если Садовникова не собиралась возвращать деньги то никаких проблем. Ну и четвертое, а в чем ваш принцип простите? Слушать звонки от банков вместо того чтобы бесплатно в любом ТРК взять другую симку? Мыши плакали кололись, но продолжали есть кактус?))
Гость
4 июля 2019, 07:48
Я надеюсь, эту статью будут читать те восторгающиеся вставанием с колен типуганы, у которых вечно на дорогах не протолкнуться от супермаркетовских тележек. А то их отправляешь смотреть статистику закредитованности населения, но видимо у них либо найти, либо понять найденные цифири ума не хватает. А то ведь телевизор другое говорит, да и по данным Росстата количество счастливых россиян увеличилось.
Гость
4 июля 2019, 11:54
Взял кредит - банкротство объявил и все хорошо у тебя!
Гость
11 июля 2019, 12:31
Вопрос о банкротстве изучите, а потом уже так рассуждайте. Не думаю, что останетесь при таком же мнении.
4 июля 2019, 09:11
Эта кредитная политика всем нам хорошо аукнется в определенное время! Только не надо думать, что пострадают исключительно банки и их горе-заемщики, поскольку наша т.н. "экономика" серьезно зависит от банков, крах хотя бы части которых приведет к ее полному обвалу. Вот когда веселье и начнется.
Гость
4 июля 2019, 15:28
а эти агентства по банкротству как работают? тоже поди все жулики. у нас там сплошь бывшие менты сидят а заправляют личности с судимостями за мошенничество.
Гость
4 июля 2019, 21:47
Раскольников с этими бабками, т.е. банками не церемонился...
Гость
5 июля 2019, 08:43
Финансовая неграмотность всему виной, к сожалению. Есть очень простое правило относительно кредитов: сумма всех твоих платежей по кредитам не должна превышать 30% дохода. Не хватает? Думай как больше заработать, а не как больше отдать! Стало быть учитывая что беспроцентный лимит у банков обычно 3 месяца (платить % по кредитке - это вообще дичь), то лимиты твоих кредиток вместе взятые не должны быть больше чем 90% зарплаты и это если нет других кредитов. Но люди мыслят иначе да ещё и хвастаться умудряются лимитом своей кабалы) На дурака не нужен нож...
Гость
21 октября 2019, 16:38
Полностью согласен с мнением" Alex "от 5 июля 2019. Хочу добавить что поход России в "задницу "еще далеко не окончен! Здоровье у володи- вожака пока отменное, поэтому вперед к мутному будущему - прошлому, дорогие сограждане!
Гость
4 июля 2019, 09:17
Кредиты, микрокредиты, а как же ломбарды? Небывалый расцвет ломбардов в стране, причем сдают все подряд.
Гость
4 июля 2019, 09:29
Мы брали кредит на ипотеку, на мебель и на развитие бизнеса. Но в последнее время что-то не хочется ни на что их брать, хоть и предложения есть неплохие. Года 2 - 3 все отдаем досрочно и жальше будем думать что делать. Если покупательская способность вырастет - останемся. Если нет, то "пора валить".
Гость
11 июля 2019, 12:27
Не совсем улавливаю логику) Но очевидно, что у вас кредитная зависимость. Если мне не нужен кредит, то пусть хоть бесплатный предлагают - не будут слушать. Что касается покупательской способности, то это вряд ли. Тенденция на рынке стремится к снижению. Особенно уязвим средний слой потребителей, т.к. он самый рискованный и не стабильный. Нужно ориентироваться либо на эконом и бороться за каждую копейку в прямом смысле, либо в премиум-сегмент. Да-да))
Гость
4 июля 2019, 08:13
То, что в нашей области берут преимущественно потребительские кредиты и тем более займы наличными деньгами - это о том, что мы на самом дне. Людям не хватает их доходов, чтобы удовлетворить базовые потребности в еде, одежде. На крупные покупки выгоднее брать ипотеку, автокредит - по ним ставки ниже. По ипотеке можно делать налоговый возврат. Но какие нам ипотеки, когда лидируем в походах в "быстроденьги", занять пятак до получки.
Гость
4 июля 2019, 22:56
Кредиты они бомжам раздают, а дебетовые карточки и депозиты нормальных людей блочат.
Гость
4 июля 2019, 08:36
Банки не в проигрыше никогда !!! Даже если заведомо проблемному заемщику выдали ! Потому что они его кредит перезаложат (длиной цепочкой) в ЦБ , а ЦБ перезаложит в иностранный . В итоге все получили деньги , свой процент и все счастливы . Попал только заемщик !!! Поэтому выдают всем подряд . И проблема не в нехватке денег у населения , я в их мозге! Приходят и покупают телевизор за 100 тр на 5 лет в кредит , хотя можно купить телевизор за цену одного месячного кредитного платежа .
4 июля 2019, 19:03
Кредитные карты стали продуктовыми карточками у населения. С ними просто выживают, а долги, видимо, после смерти от голода, когда закончится кредит, перейдут на родственников.....Ситуация с кредитами в РФ ужасная. Я провела опрос по стране - уже просто паника с ними...Кредиты по 200-400 тысяч у семей, матерей-одиночек, вдов и даже бизнесменов.....и нет возможности их когда-нибудь закрыть. Люди просто скрываются от банков. У меня 60 000 рублей долга, карта заканчивается, а работы нет...Хочется уснуть и не просыпаться в этой стране...
Гость
4 июля 2019, 19:51
Так за денежный кредит переплата почти 50 процентов .Где еще в мире есть такие процентные ставки ? так что не надо ля -ля . Ни в каком проигрыше банки не бывают у нас .Добросовестные заемщики оплачивают за недобросовестных .А еще вымогательство посредством наезда за якобы неоплаченный платеж .который оплачен во время .Уж столько историй слышала и сама сталкивалась .Платишь вовремя .а тебе по 15 звонков в день .что не оплачено.да еще с угрозами Потом видите ли у них сбой системы .если жалобу напишешь ..А ведь кто плюнет и заплатит штраф ..чтоб не доставали .
Гость
4 июля 2019, 14:45
Жить хорошо, а жить за чужой счёт ещё лучше
Гость
5 июля 2019, 16:09
ну а что вы хотели,Володя 20 лет сидит на троне,в такую задницу Россию завел,теперь сколько выбираться из этого будем неизвестно