перейти к публикации
177 комментариев к публикации

«Путинские пособия», зарплаты и пенсии: что вырастет в 2020 году

8 января 2020, 09:00
Гость
8 января 2020, 09:14
Интересно получается, налоги для уплаты пособий сдирают со всех бедолаг, а называется оно путинское, по имени человека который ни копейки своих денег туда не вложил.
Гость
8 января 2020, 09:22
Справедливое замечание.
Гость
8 января 2020, 10:14
А одно пособие вообще маткапиталовским назвать можно, которое из средств маткапиталовским оплачивается...
Гость
8 января 2020, 21:23
Как смеешь ты хозяина обвинять в несправедливости?!
Гость
8 января 2020, 09:28
Самая богатая страна с нищим населением, которое погрязло в кредитоипотеках из-за желания хоть как то жить хорошо.
Гость
8 января 2020, 10:13
Сейчас количество кредитоипотек резко на спад пойдет. Потому что раньше досрочно закрывали а теперь берут на много лет. А многие уже и не берут, копят на отъезд из самой лучшей сколенвстающей))
Гость
8 января 2020, 10:39
Гость
8 января 2020, 10:13
Сейчас количество кредитоипотек резко на спад пойдет. Потому что раньше досрочно закрывали а теперь берут на много лет. А многие уже и не берут, копят на отъезд из самой лучшей сколенвстающей))
Кому вы нужны за границей??? Все думаете на пособие жить будите, поверь не получится, Израиль своих забирает и то одаренных с которых потом что то можно поиметь, а дефективные хоть и свои там тоже не нужны как прочим и в других странах нахлебники. Та капитализм и нужно работать хотя бы на медстраховку не говоря о пожрать.
Гость
8 января 2020, 11:11
Гость
8 января 2020, 10:39
Кому вы нужны за границей??? Все думаете на пособие жить будите, поверь не получится, Израиль своих забирает и то одаренных с которых потом что то можно поиметь, а дефективные хоть и свои там тоже не нужны как прочим и в других странах нахлебники. Та капитализм и нужно работать хотя бы на медстраховку не говоря о пожрать.
Нет. Беда в том, что уезжают как раз те кто работать хочет, я вот работаю и у нас уже очень много людей "порезали" с зп 60+ в месяц. Куда им идти?
Гость
8 января 2020, 09:15
Вырастут, как всегда, только налоги!
Гость
8 января 2020, 09:31
Не только, еще цены на еду, ЖКХ и другие обязательные платежи, количество которых тоже только растет.
Гость
8 января 2020, 09:33
Гость
8 января 2020, 09:31
Не только, еще цены на еду, ЖКХ и другие обязательные платежи, количество которых тоже только растет.
Я про это даже писать не стал. Ежу понятно.
Гость
8 января 2020, 18:33
По сути да.
Гость
8 января 2020, 10:36
вырастет только озлобленность населения....
Гость
8 января 2020, 09:26
А для ИП выплаты в пфр увеличили в этом году с 36 до 40 тысяч в год, или на 10 процентов. Себе любимым не отказывают...
Гость
8 января 2020, 09:48
Поддержка малого бизнеса! Щас еще какую нибудь фигню кроме онлайн касс придумают.
Гость
8 января 2020, 11:00
Конечно. Выжимают с людей по полной. Аскер -заде же нужно покупать новые наряды (платья и обувь по 100-200 тысяч), баловать ее часами и украшениями за несколько миллионов. Плюсом к этому, ещё нужны деньги на обслуживание частного самолета и личной яхты.
Гость
8 января 2020, 12:25
Гость
8 января 2020, 11:00
Конечно. Выжимают с людей по полной. Аскер -заде же нужно покупать новые наряды (платья и обувь по 100-200 тысяч), баловать ее часами и украшениями за несколько миллионов. Плюсом к этому, ещё нужны деньги на обслуживание частного самолета и личной яхты.
Вы сами за них голосуете. Если не вы, то другие. Пока будет так, ничего не изменится. Это очевидно.
Гость
8 января 2020, 09:25
Как емко сказано «Путинские пособия», молодцы!!!
Гость
8 января 2020, 09:54
Почему пособия "Путинские" если платятся из денег, которые с народа собрали?
Гость
8 января 2020, 09:46
В 2019 году естественная убыль населения достигла рекорда с 2008 года составила 259 тыс. человек. Мигранты рост не перекрыли и по итогам года страна потеряла 40 тысяч граждан. Но! Не учитывают важный фактор. Средний возраст российского гражданина вырос с 39 до 40,8 лет. А это как бомба замедленного действия. Потому что чем больше стариков тем выше естественная смертность. В текущих реалиях большинство родителей не в состоянии зарабатывать на содержание больше одного двоих детей, просто нет таких зарплат в городе или возможности открыть бизнес, поэтому они и дальше будут воздерживаться от третьего ребенка. В общем смысл - если государство хочет чтобы людей было больше, придется платить. Много платить. Или уже через несколько лет, возможно уже через 5, а не через 20 как многие надеятся, отдавать землю и бизнес мигрантам. Ведь любому понятно что когда их станет много такими послушными они уже не будут. Хотят власти того или нет, 2020 будет очень интересным годом :)
8 января 2020, 12:41
Если планировать троих и более детей, то женщина скорее всего работать не будет. Значит муж должен иметь возможность содержать 5 и более человек. Это несбыточная мечта.
Гость
8 января 2020, 14:51
8 января 2020, 12:41
Если планировать троих и более детей, то женщина скорее всего работать не будет. Значит муж должен иметь возможность содержать 5 и более человек. Это несбыточная мечта.
Именно. А как семье этого достичь, если зп 50 и больше считается очень хорошей, пособия больше похожи на подачки (и то не все получишь), а бизнес если и строить то только большой и на экспорт т.к. покупательская способность (как и кол-во самих людей) падает который год.
Гость
8 января 2020, 09:44
Радует власть, радует. Не забывают детей,инвалидов,холопов и крепостных...
Гость
8 января 2020, 11:30
Да, пенсии так подняли, что минимальная меньше МРОТ стала.
Гость
8 января 2020, 12:28
Власть так, которую вы выбрали. Если не вы, то другие. Демократия власть большинства, значит вы в меньшинстве. Значит терпите.
Гость
8 января 2020, 15:08
Гость
8 января 2020, 12:28
Власть так, которую вы выбрали. Если не вы, то другие. Демократия власть большинства, значит вы в меньшинстве. Значит терпите.
А Логика какую власть выбирала, или вообще на выборы не приходила?
Гость
8 января 2020, 09:38
Радуют нас, простых южноуральцев, Путинские выхлопы и надбавки! Получим с золовкой надбавки, оденем распираторы, прогуляемся по улице Кашириных! В Магнит зайдем, а там и сок томатный, и сырный продукт, и макаронные изделия, и килька балтийская! Заедет на мотоцикле свояк, на велосипеде шуряк и на новой Ладе Веста деверь, выпьем вина крымского и будем на баяне петь песню Валенки.
Гость
8 января 2020, 10:35
погоди а пельмени и плов как же ? и про подарки для рабочих с Том. ГОКа?
Гость
8 января 2020, 20:40
Азалия Кукушкина, похоже, но огонька нет! Зовись отныне Азалия Кутакбаш!
Гость
8 января 2020, 10:05
Я так понимаю, путинское пособие из его кармана, не из бюджета?
Гость
8 января 2020, 11:47
А разве бюджет - это не путинский карман?
Гость
8 января 2020, 12:54
Так бюджет и есть его карман. А ещё Путин забыл, президентом какого государства он является. Это следует из того, куда он гуманитарную помощь посылает.
Гость
8 января 2020, 12:27
меня путин уже раздражает
Гость
8 января 2020, 12:33
Меня он уже давно раздражает. Когда смотрю телевизор, пульт всегда держу рядом и как только Путин появляется на экране, сразу переключаю канал. Только благодаря этому переключению мой телевизор остаётся цел.
Гость
8 января 2020, 13:17
Не трогайте ВВП, он все правильно делает. Долгих лет жизни и президенства. Желаю, чтобы все голосователи, идущие добровольно за него голосовать (ведь больше не за кого), дожили до полного .... страны при нем.
Гость
8 января 2020, 16:51
Гость
8 января 2020, 13:17
Не трогайте ВВП, он все правильно делает. Долгих лет жизни и президенства. Желаю, чтобы все голосователи, идущие добровольно за него голосовать (ведь больше не за кого), дожили до полного .... страны при нем.
Адольф, ты почему не под своим ником комментарий написал??? И ещё, слишком заумно ты написал, многие не поняли....
Гость
8 января 2020, 12:59
позорище российское бандюганы все приватизировали вот вам и едросы
8 января 2020, 14:48
9200? Как на эти деньги можно выжить человеку?! 😡5.000 за коммуналку и на 4.000 покушать, одеться, обуться. Это не пенсия, это плевок в лицо. С такой пенсией ни то что по помойкам пойдёшь....
Гость
8 января 2020, 15:25
На сколько наработала.
8 января 2020, 15:31
Гость
8 января 2020, 15:25
На сколько наработала.
Родственница с 30 летним стажем фельдшера такую пенсию получает. Отработав всю свою жизнь и продолжая работать, потому что на эту подачку не прожить
Гость
8 января 2020, 16:26
8 января 2020, 15:31
Родственница с 30 летним стажем фельдшера такую пенсию получает. Отработав всю свою жизнь и продолжая работать, потому что на эту подачку не прожить
Откажитесь от подачек, живите сами.
Гость
8 января 2020, 12:59
"В наступающем году многие выплаты вырастут. Но несильно".Я бы сказал с учетом инфляции вообще не вырастут,а уйдут в минус.Чтоб им так жить,живодеры.
Гость
8 января 2020, 11:10
Когда он с Богом разговаривал, стоя в церкви всю ночь рождественскую, неужели ни разу не икнулось?
Гость
8 января 2020, 12:39
Когда ты разговариваешь с Богом - молитва, когда Бог с тобой - шизофрения.
8 января 2020, 15:11
Гость
8 января 2020, 12:39
Когда ты разговариваешь с Богом - молитва, когда Бог с тобой - шизофрения.
не пойму, чем первое отличается от второго?
Гость
8 января 2020, 16:48
8 января 2020, 15:11
не пойму, чем первое отличается от второго?
Диагнозом у второго отличается.
Гость
8 января 2020, 12:36
очень жаль такое отношение государства к своему народу , плачевно будет если китаю будут отдавать наши земли и бизнес
8 января 2020, 12:45
Скорее всего сдадут в аренду. Это называется "пассивный доход". Когда ничего делать не надо, денежки сами капают.
Гость
8 января 2020, 16:54
Так уже отдают. Земли отдают. А свой бизнес (кроме выкачивания углеводородов) мы сами отдаём всем, кому нипопадя. Мы позакрывали свои заводы и ушли со всех рынков.
8 января 2020, 11:04
Объясните мне "не понимающему" Вы не хотите Путина...хорошо, а кого Вы хотите Непутина? И манна небесная поплыла Вам в рот? Одно нытьё, а не коментарии!
Гость
8 января 2020, 11:36
Действительно, почему-то не радуются россияне таким огромным пенсиям, которые меньше МРОТ. Не понимают, что главное - это чтобы миллиарды у друзей росли. А как они будут расти, если пенсия станет больше МРОТ?
Гость
8 января 2020, 12:03
Приснился Путин сегодня, к чему бы это...?!
Гость
8 января 2020, 13:00
Да, я хочу Непутина. Я его хочу для того, чтобы хотя бы началась наконец сменяемость власти. Вслед за сменяемостью власти наступит ответственность властьимущих за свои деяния, а там и уровень жизни расти начнёт. А пока только рисуют какой нужно процент проголосовавших "за", да дубинками несогласных разгоняют. .
Гость
8 января 2020, 12:34
Спасибо батюшке царю за то, что дал нам по рублю.
Гость
8 января 2020, 13:37
А сколько налогов добавили? Рубль добавят, а три отберут!
Гость
9 января 2020, 10:11
Сообщите на сколько вырастут налоги и цены в магазине и мы тогда прикинем сколько инфляция сожрет все повышение что запланировал наш многоликий. И почему ее называют "Путинской" какое он имеет отношение к ней?? Пенсионный возрас повысили в 2019 годк и НДС тоже, государство получило дополнительниные деньги со всех бедолаг, и сейчас вводится налоги на самозанятых, этими деньгами будете расчитываться с народом?? У народа забрали деньги а сейчас народу их копейки возвращаете, а преподносится это как рост социальный выплат и увеличиние заработной платы!!! Прям прорыв!! И все без раскачки!!!! У меня такой вопрос когда людей перестанут за дурокав принимать???
Гость
9 января 2020, 11:41
да никогда,
Гость
9 января 2020, 11:54
Мне сказали , что налог на велосипеды хотят ввести )ещеможнт на самокаты введут , на которых. Детишки катаются и на ролики ?)
Гость
8 января 2020, 15:27
Ещё бы дожить до этой пенсии новой ,ведь 60/65 это очень серьёзные цифры, очень!!! Мне 52,мужу 55 с каждым днём тяжелее вставать и идти добывать хлеб - а мы не лентяи и не алкоголики- просто у нас физический труд ,у мужа диабет,у меня климакс долбит.... Да поможет нам всех бог
Гость
8 января 2020, 16:15
Жизнь становиться похожей на какой то квест на выживаемость.С каждым годом задание усложняется .
Гость
9 января 2020, 15:22
Главное, что вырастет - чувство стыда за собственную страну и государство
Гость
9 января 2020, 15:24
Вон та бабушка на фото она заслужила лучшего, и это не повышение а выплаты которое она недополучили от лживого и воровского государства!!!
Гость
8 января 2020, 14:13
Пенсия по среднему добавится на 1000 р.такую добавку получат единицы,большенство как обычно 200 руб. А поднятие коммуналки,продуктов,лекарства и.т.д все покроет даже "сожрёт" и нечего не изменится
Гость
8 января 2020, 12:41
Кауказ надо содержать ...
Гость
8 января 2020, 14:46
А я свалил на Кавказ, чтобы Вы нытики меня содержали.
Гость
8 января 2020, 21:26
Перебъется Кавказ, Москва и Питер, вот на что все деньги идут.
Гость
9 января 2020, 07:13
". В текущих реалиях большинство родителей не в состоянии зарабатывать на содержание больше одного двоих детей, просто нет таких зарплат в городе или возможности открыть бизнес, поэтому они и дальше будут воздерживаться от третьего ребенка." ГОсть написал .Вот до чего все же меня удивляют мужчины .их непонимание жизни ) ВЫ .ГОсть .на самом деле считаете .что все женщины прям только и мечтают как по три раза беременной ходить и рожать ?)Многих знаю.-одного родили и все ! ну двоих .и причем при хорошем достатке .Сейчас еще материнский капитал как то стимулиреут второго рожать ..все таки не 50 т.р .и то не все на это идут ..И порог вступления в брак отодвинулся .замуж выходят в основном в районе 30 лет .При социализме в основном по двое детей было в семьях ..но тогда и замуж раньше выходили .. и экология не такая была в то время .так что народ поздоровее был .И вы забыли про бесплодие .а оно сейчас гораздо выше ..чем 30-40 лет назад .и медики связывают это именно с экологией .
Гость
9 января 2020, 07:45
Лариса, здесь речь именно о тех семьях, где хотят родить третьего и больше но не могут из за отсутствия денег. Для желающих пожить ради себя любимых пособий нет :)
Гость
9 января 2020, 08:10
Гость
9 января 2020, 07:45
Лариса, здесь речь именно о тех семьях, где хотят родить третьего и больше но не могут из за отсутствия денег. Для желающих пожить ради себя любимых пособий нет :)
Кто хочет только для себя жить -те детей вообще не имеют .их еще чайлдфри называют ..Так что вы не в тему ) П.С .Ты одного хотя бы выноси и роди ..потом говорить будешь )) Вот мало знаю женщин .кто 3 .4 ребенка хочет :-)Мне тут Наталья рассказала .Ее подруга раз у нее ночевала ..когда второй сын еще недавно родился .А подруга -Галина. .с мужем очень хорошо материально живут ..она не работает .и говорила она ,.мне в частности ,.что хочет большую семью .не одного ребенка .Так потом .утром .она Наталье сказала . .что решила подумать .а нужно ли много детей ))
Гость
9 января 2020, 08:35
Гость
9 января 2020, 07:45
Лариса, здесь речь именно о тех семьях, где хотят родить третьего и больше но не могут из за отсутствия денег. Для желающих пожить ради себя любимых пособий нет :)
Здесь не раз писали .что женщина должна на себя расчитывать .Вот те .кто 3 .4 хотят .так уверены .что брак в последствии не распадется ?и что она сможет всех детей поднять? некоторые женщины такие недалекие бывают .по вашему выходит .
Гость
9 января 2020, 08:06
В Казахстане, где и природных ресурсов поменьше, и с экономикой похуже , чем в матушке России, средняя пенсия 22 тысячи рублей ( при переводе тенге на рубли)....
8 января 2020, 14:37
Речь ведь идет в основном о том что даром дают? Если исключить МРОТ и отчасти пенсию. Но чем заниматся человек, если получает МРОТ? И за что дают минимальную пенсию?
Гость
8 января 2020, 17:38
Ты задаешь вопросы, взаимоисключающие друг друга. А они взаимосвязанные. МРОТ в 12 130 р. - это должен быть минимальный размер пенсии. А не 9 236 р. А за 30 лет стажа при максимальном коэффициенте пенсия - 14 т.р. не должна быть больше МРОТ на 2 т.р. Неужели 2 т.р. - это цена за 30 лет работы? А минимальный размер пенсии - это тем, кто официально не работал.
8 января 2020, 18:45
Гость
8 января 2020, 17:38
Ты задаешь вопросы, взаимоисключающие друг друга. А они взаимосвязанные. МРОТ в 12 130 р. - это должен быть минимальный размер пенсии. А не 9 236 р. А за 30 лет стажа при максимальном коэффициенте пенсия - 14 т.р. не должна быть больше МРОТ на 2 т.р. Неужели 2 т.р. - это цена за 30 лет работы? А минимальный размер пенсии - это тем, кто официально не работал.
Вы сами и ответили - тем кто официально не работал вообще ничего не надо платить. А то сами уравниваем халявщиков и трудяг, а потом удивляемся, что у нас "2тыс за 30лет".
Гость
8 января 2020, 18:51
8 января 2020, 18:45
Вы сами и ответили - тем кто официально не работал вообще ничего не надо платить. А то сами уравниваем халявщиков и трудяг, а потом удивляемся, что у нас "2тыс за 30лет".
Уравнивает власть, а ты только и можешь, что жалеть денег, тебе не принадлежащих, на социальных. А я жалею денег не на них, а о других, которых опустили до уровня социальных.
Гость
8 января 2020, 13:05
В капиталистическом обществе более понятен культ денег и роскоши, чем пенсий и прочих пособий, так что скажите спасибо.
Гость
8 января 2020, 16:01
В развитом капиталистическом обществе, а не в том, в котором мы живем, пенсионеры путешествуют, а не покупают просроченные продукты, чтобы выжить.
Гость
8 января 2020, 19:01
Гость
8 января 2020, 16:01
В развитом капиталистическом обществе, а не в том, в котором мы живем, пенсионеры путешествуют, а не покупают просроченные продукты, чтобы выжить.
То действительно развитое капиталистическое общество уже не вполне капиталистическое (шведский социализм, норвегия и т.п.). США я туда не отношу, поскольку там, насколько мне известно, разница в доходах почти такая же как у нас. То есть в США далеко не все пенсионеры путешествуют.
Гость
8 января 2020, 14:09
деньги на первенца дает государственный бюджет, а вот выплаты на второго ребенка будут уже из средств материнского капитала, М-да путинские пособие, справедливо
Гость
9 января 2020, 07:27
Далее .ГОсть не учел статистику разводов .Так что много повторных браков и не всегда там есть совместные дети ..или женщины в одиночку растят ребенка .после расторжения брака ..не все сразу кидаются друго мужа искать .да и хотят .Знаю молодых женщин .кто в разводе .о замужестве больше слышать не хотят .И такая тенденция есть в обществе . Нет .я не отрицаю .что материальный достаток свою роль играет .но все списывать на него не нужно .
Гость
9 января 2020, 09:00
Рекомендую Вам посмотреть статистику численности населения. Так вот самые большие спады в ночнушке истории: это периоды в 90-х годах, 2008 и 2019. Помните ли Вы что было в 2008? Ну либо можно притвориться что "не из за этого", жить по принципу "пока гром не грянет мужик неперекрестится", но я еще раз повторю - рано или поздно придется столкнуться с действительностью. Она Вас не порадует. И это случится уже в этом поколении - такая угроза есть. В 2020 уже кстати вводится перепись населения по всей РФ. Все таки в России до последнего тянут проблему, и осознают это либо когда поздно, либо когда "последний шанс".
Гость
9 января 2020, 10:07
Гость
9 января 2020, 09:00
Рекомендую Вам посмотреть статистику численности населения. Так вот самые большие спады в ночнушке истории: это периоды в 90-х годах, 2008 и 2019. Помните ли Вы что было в 2008? Ну либо можно притвориться что "не из за этого", жить по принципу "пока гром не грянет мужик неперекрестится", но я еще раз повторю - рано или поздно придется столкнуться с действительностью. Она Вас не порадует. И это случится уже в этом поколении - такая угроза есть. В 2020 уже кстати вводится перепись населения по всей РФ. Все таки в России до последнего тянут проблему, и осознают это либо когда поздно, либо когда "последний шанс".
Вы не понимаете о чем я говорю) Ни одна женщина не будет рожать детей из-за каких то государственных проблем .НИ одна !Знаете .мне вот лично как то свое здоровье физическое .и моральное состоянии дороже ..и многим так же )Вы говорите о рождении детей .как будто это собачку или котика завести )Беременность и роды это сложный физиологический и психологический процесс для женскго организма .И вы никогда женщин не поймете .похоже )
Гость
9 января 2020, 10:17
Гость
9 января 2020, 09:00
Рекомендую Вам посмотреть статистику численности населения. Так вот самые большие спады в ночнушке истории: это периоды в 90-х годах, 2008 и 2019. Помните ли Вы что было в 2008? Ну либо можно притвориться что "не из за этого", жить по принципу "пока гром не грянет мужик неперекрестится", но я еще раз повторю - рано или поздно придется столкнуться с действительностью. Она Вас не порадует. И это случится уже в этом поколении - такая угроза есть. В 2020 уже кстати вводится перепись населения по всей РФ. Все таки в России до последнего тянут проблему, и осознают это либо когда поздно, либо когда "последний шанс".
Чтобы женщины рожали детей нужна уверенность в сохранении брака .в первую очередь .Статистику разводов посмотрите .к конце то концов . И разве в государстве В СМИ поднимают имидж женщины -матери ? А если родить 4 детей .что будет? А что мы видим в СМИ ? Культ голого тела .вернее ее пятой точки .Женщина выставляется как товар .., И женщина .родив много детей .сможет сделать карьеру .например ?Вряд ли .Т.Е .многодетная мать не является симоволом успешности . Это так .в кратце .
Гость
8 января 2020, 09:26
Т.е. было ВСЕМ с 1,5 до 3 лет =50р, теперь к примеру, если маткапитал потрачен на квартиру, второй ребенок рожден в 2018, то значит будут платить пособие или нет? Склоняюсь, ко второму варианту. Т.е. тем у кого 3, 4 итд ребенок, пособия = 0р, тем у кто 2 ребенок, но потрачен маткапитал или будет потрачен на квартиру = 0р. Круто. Наша богатая страна...
Гость
8 января 2020, 18:47
Значит я мама одиночка четверых детей не буду получать на четвертого ребенка субсидии до трех лет?
Гость
8 января 2020, 20:24
Гость, наверно нет.
Гость
9 января 2020, 19:40
Да разрешили бы уже обналичивать МК законно хитрожопые
Гость
9 января 2020, 21:38
Нельзя МК обналичивать .В ассоциальных семейках тупо пропьют .
Гость
9 января 2020, 21:38
Здравствуйте подскажите мне пожалуйста написано что материнский капитал на первого ребёнка это правдо или нет
Гость
9 января 2020, 21:38
на второго .
Гость
8 января 2020, 12:49
Я так понимаю, что на третьего ребенка опять ничего нет! До полутора лет есть пособия, а дальше ничего!
Гость
8 января 2020, 14:22
Блаженная нищета плавно переходила в спасительное отчаянье..
Гость
8 января 2020, 18:35
Скажите пожалуйста а за четвертого ребенка по уходу платят?
Гость
8 января 2020, 20:25
почему то пенсии Путинскими не хотят называть или зарплаты учителям))))Путинская пенсия 9тр. Путинская зп 15 тр
Гость
8 января 2020, 11:03
Бузотерам пенсионного возраста, вообще, можно пенсии не платить.
Гость
8 января 2020, 13:28
Ты чё такой робкий и нерешительный, кремлеботик?Вообще никому не платить, кроме олигархов, росгвардии и кремлеботов.
22 января 2020, 16:22
Пенсию по старости увеличили на 1 рубль..Что сказать..Спасибо..? В декабре она была 9196 рублей, в январе 2020 года получила 9197 рублей. Вот тебе и повышении пенсии. И такую надбавку получили все пенсионеры, у кого пенсия ниже прожиточного минимума пенсионера.
Гость
8 января 2020, 12:56
Нам с любимым теперя хватит денег на все!