ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПОСРЕДНИКИ?"Расчетные системы занимаются вспомогательной деятельностью в сфере финансовых услуг,ООО"РАСЧЕТНЫЕ СИСТЕМЫ" это подрядчик,которые по договору с МУП ПОВВ ведут расчеты платежей для жителей.По данным "КОНТУР ФОКУС" выручка РАСЧЕТНЫХ СИСТЕМ увеличилась в 2016году с 46 миллионов рублей до 134 миллионов рублей,в 2020 году чистая прибыль возросла до 59 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ.Нам населению с 1 июля опять повышают тарифы ЖКХ,всячески это аргументируя,у людей,особенно,пенсионеров денег не хватает на жизнь,а здесь миллионы утекают в чьи то карманы,вот где поле для работы прокуратуры.
Застоялись начальник МУП ПОВВ и его предшественник, присесть отдохнуть надо. Контора мутная, грязная, крайне нечистоплотная, вдохновленная полной безнаказанностью. Лайфхак, который, по мнению редакции, может помочь, не подействует. ГЖИ любую жалобу, во-первых, не спешит регистрировать, а во-вторых, запускает по 59-му ФЗ и отсчитывает 30 дней для отписки.
Читаешь все это и думаешь какая же *опа.
Чиновник на личную карту получил кучу денег, а штат расширить не могут.
Плохая страна, оплати тариф, установи счётчик, поверь его, отстой в очереди.
Гость
21 июня 2021, 08:45
Может хватит обманывать людей в том, что государство работает?
Гость
21 июня 2021, 10:13
понял одно : Все хотят денег но не кто не хочет работать !!!!
Гость
21 июня 2021, 08:31
А у меня вопрос -а почему нормативы завышены ? ) Это еще отец был жив когда .то посчитал .что норматив потребления воды такой . .что краны .вообще должны не закрываться )
Гость
21 июня 2021, 08:45
Сначала пригласили человека,который делает поверку,он об,яснил,что все данные передаёт сам,и что в других городах этого прчему- то достаточно. Но в нашем городе нуж5о ещё зачем-то делать опломбироыание,то есть ещё ждать специалиста. ВЛкнинском сказали ,что специалист придёт через 15 дней...ни специалистов ни звонков! Специально что ли?? В квартире никто не живёт. Мы почему должны платить столько за воду? Разве наша вина за такую работу? Зачем делать и поверку и оаломбировку в разное вркм,заказывать, ждать???
Гость
21 июня 2021, 08:57
Опломбировка в течение 15 рабочих! дней. А потом жди от них звонка с одностороннего телефона, если не успел или не смог ответить твои проблемы. Воцап или электронной почтой не пользуются для связи и согласования времени и даты опломбировки. Просто жесть, ГЖИ и все остальные надзорные в этом ничего негативного для потребителя не видят.
Гость
21 июня 2021, 10:10
Одно понятно. Что занимают руководящие должности одни бездарности и лентяй которые ничего не хотят делать для людей, а только с народа побольше денег сорвать да нажиться. Одна отговорка денег нет, денег не хватает, дорого стоит оборудование. А если бы денег не было. Вот отменили деньги. И сразу и оплобировщики нашлись и оборудования какое надо поставили. Просто у нас в России хотят с народа поиметь как можно больше денег, а пользу для народа не приносят. Не можете вовремя пломбировать отмените опломбировку и пусть счёту работают пока не сломаются.
даже в этой теме в ебурге на капелюшечку, но умнее управленцы
Гость
21 июня 2021, 08:32
На квартиру надо 5 счетчиков, это 18 тр а потом и воду не открыть, хотя я и так не лью особо. Где экономия? Через год-два эти счетчики опять менять. Да пошли они в ( * )
Гость
21 июня 2021, 09:28
Так чтоб с вас слупить эти 1500 ))) Гость .Это как 12 лет купила машинку стиральную .когда покупала .говорят -за установку 1000 р .Я говорю -не надо .Они говорят -тогда гарантии не будет .Я говорю фиг с ней .итальянская как никак .))НУ привезли парнишки .сын за 10 минут установил и подключил .там делать то нечего ))
Гость
21 июня 2021, 09:00
Это называется "Оптимизация по Путински"
Недавно пришел в один из отделений пенсионного фонда к 11:00 по записи, работающих окон было(точно не помню) примерно 5-7, из клиентов во всем отделении был я и еще одна женщина , все окна пустые хотя время 11:00 ! Так вот на входе сидела женщина и принимала звонки записывала на прием где краем уха услышал разговор : "Свободное время есть только на следующий недели сейчас все забито у нас полный зал" Хотя зал был пустой , они сидят чай пьют и ресницы красят ! Это что за оптимизация такая !??
Описан уже последний этап. Сначала надо сделать поверку водосчетчиков, 500-700 р счетчик. Потом заявку, не совсем понятно если просто поверка тот же счетчик и старая пломба сохранена, зачем еще раз ее опломбировать по сути то.
Гость
21 июня 2021, 08:13
С декабря месяца жду опломбировку!!!!!Подал элекронное заявление .Спустя две недели позвонил автоответчик сказал число когда придет опломбировщик и все и им не важно смогу я в этот день или нет быть дома!!Не взял трубку от автоответчика-твои проблемы ждешь еще недели 3 от них звонка а может быть пару месяцев!!Пробовал звонить в их конторку договориться на какой либо день не говоря уже о времени ...Нет!! программа сама назначит вам день,а вы сидите и ждите весь день дома надеясь что опломбировщик соизволит свое драгоценное время потратить на вас.Если не соизволит ждите звонка еще месяц и еще месяц когда он придет
Гость
21 июня 2021, 08:39
МУПП постоянно выставляют не поймёшь за что сумашедший счета. Хотя должны платить по счетчику
Гость
21 июня 2021, 09:13
Зачем нужна поверкп и опломбировка? Одновременно это нельзя сделать? Ждём больше месяца звонка из этого центра. Звонит робот, который гназначает время? А если нет вркмени- опять звонить и ждать??? Почему нет электронной очереди, почему не сообщают на почту??
Гость
21 июня 2021, 09:19
Это они только в очереди стоят чтоб заявление на опломбировку написать, то что к ним будут очень долго идти опломбировать и если не дозвонятся в дверной звонок будут басни рассказывать что с трёх телефонов вам на сотовый не дозвонились и т.д. ад ещё впереди.... Кстати заявление на опломбировку через приложение можно подать.
Гость
21 июня 2021, 09:35
Таня -как я с тобой согласна )))Рано утром я не езжу на работу ..а вот к обеду их тоже полно в транспорте .Даже в прошлом году когда все на самоизоляции сидели .поехала мать навестить .месяц не была .одни бабки в автобусе
Я в марте и поверку, и опломбировку делал - так все действия были через интернет-заявления. Пришли где-то через две недели. Осталось только загрузить к ним на сайт копии сертификатов и результатов поверки.
Объясните, пожалуйста, какой смысл делать поверку водосчетчика, платить за нее 500-700 руб, как написано выше? А если счетчик не пройдет поверку или через год-два выйдет из строя при наших-то воде и трубах , то деньги на ветер? А не разумнее ли за эти же деньги купить новый счетчик, нанять жэковского слесаря или самому поставить? И поживать спокойно до следующей поверки.
Гость
21 июня 2021, 09:22
А почему поставить счетчик стоит 1500, если это я могу сам сделать?
Гость
21 июня 2021, 10:04
все смешали в этой статье. Такое ощущение, что отвлекают от чего - то. Вы в офис Уралэнергосбыт сходите, которые уже опять на квитанции новую организацию написали. Там вообще сразу справку не получишь, там женщина с экрана скажет как отсканировать документы и отправит их в какой то отдел по работе с клиентами, а потом через недели две, но по факту больше (мне лицевой счет месяц уже открывают) придете еще раз и получите спрвку.. Хотя к тому моменту уже новые долги будут.
Гость
21 июня 2021, 10:31
а мне кажется просто такие очереди результат бездарности руководителей которые занимаются организацией работы данного направления
Гость
21 июня 2021, 08:58
Одно воровство в стране .я про чувака .который 12 лямов хотел притырить .У них схемы то все отлаженные давно )
Гость
21 июня 2021, 10:22
А дополнительно 2 человека в окна посадить раз нагрузка увеличилась в двое не судьба?)))
Гость
21 июня 2021, 11:30
В стране нет власти, лишь кучка мародёров добивающая Россию!
Гость
21 июня 2021, 11:33
Вообще то вот этот завышенный тариф на воду .для тех у кого счетчики не стоят .по сути -узаконенный рэкет .Короче одним словом -БЕСПЕРЕДЕЛ,
Гость
21 июня 2021, 07:54
да отменять надо эти счетчики, куча народа непонятно чем занимается, еще лезут в стояки раз в 4 или 6 лет
Гость
21 июня 2021, 09:06
Даже учитывая сколько должников по коммуналке у них прибыли немалые ..а если бы должников не было .то сколько бы они гребли ?
Это еще помню в 90 ых .когда тарифы начали повышать .то говорили .что мы не платим 100 процентов за услуги .вот когда будем 100 процентов платить .тогда и повышения не будет .Любопытно .сколько сейчас процентов мы переплачиваем ?).Это как кредиты .с перплатой в 50 процентов .Банки свои риски включают .т.е добросовестные заемщики платят за недобросовестных .Но в Европе .например .таких процентов нет .но там попробуй за кредит не платить .там чтоб на работу взяли -должна быть положительная кредитная история .Тут много про что в этом плане можно сказать или кратко -что же у в стране все как не у людей то )
Гость
21 июня 2021, 09:13
"Качественные водосчетчики, как правило, служат 10–12 лет"- всё производители делают одноразовые приборы, большинство даже разобрать невозможно для ремонта, они по факту рассчитаны на 1 межповерочный интервал что бы вы новые покупали. Не надо тут про святых производителей говорить и злобных и жадных метрологов. Без метрологии нет науки, а судя по тому, что вы пишете, насколько глупые вещи, то в России нет науки.
Гость
21 июня 2021, 13:59
Совет тем, кто не хочет платить избыточные начисления в переходный момент: те несколько месяцев, в которые к вам не приходит контролер из Водосбыта для опломбировки. Примерно за 6 месяцев до поверки переплатите за воду из расчета что в этот месяц оплаты вы нарисуете в 6 раз больший расход по счетчику. Далее 6 месяцев ставите 0 в количестве потребленных кубометров воды при передаче показания. В итоге среднее потребление за последние 6 месяцев у вас будет ноль. Именно этот показатель считается базовым для Водосбыта при оплате в те месяцы, когда вы ждете прихода контролера. Необходимости в перерасчете тогда не будет. Вам просто начислят нули за все эти месяцы произвола, когда вы их ждёте для опломбирования
Гость
21 июня 2021, 08:11
поэтому и не ставлю счётчики,хоть и накладно.позорные порядки!!!
Гость
21 июня 2021, 11:56
Читаю, читаю и пришла к одному мнению, люди не хотят работать.... почему??? такие бешеные расценки!!!! А куда все бабки уходят??? Значит они уходят в карман кому-то??? Уже должно быть все на автомате и без всяких очередей, а мы все прошлым веком живем. Это только в Челябинске такое безобразие??
Народ вы как из каменного века, для все для людей сделано, и предварительная запись, и сайты водоканала, и мобильное приложение, портал ГИС ЖКХ. Но вы всем не доверяете и хотите томится в очередях. У пожилых людей, как будто нету детей и внуков кто поможет разобраться путь не с компьютером, так с сайтами ресурсоснабжающих организаций
Гость
21 июня 2021, 10:34
Очереди на подачу заявления только начало
Занимаюсь опломбировкой, опишу как происходит. Надо ждать звонка от робота в течение 15 рабочих дней, то есть три недели. Неважно, едешь ли ты за рулем в опасной ситуации, можешь ли ответить. Перезвонить обратно нельзя, сбрасывает, хоть бы смс присылали с этой информацией, но видимо дорого на нас так тратиться. При подаче заявки когда позвонит и придет пломбировщик не говорят, это неизвестно. Надо ждать звонка, назначат дату, отпрашиваться с работы. Чтобы дозвониться в кол центр мупп повв 214-00-14 потратила 2 часа и 100 рублей с телефона. В итоге сотрудница перепутала информацию и ввела меня в заблуждение, Со спокойной душой ждала когда придут, когда никто не звонил , снова дозванивалась час и узнала это, что первый раз мне сказали неверную информацию. Даже никто не извинился. Снова ждать . Похоже, нехватка сотрудников, предлагаю сделать мупп повв дополнительную услугу платную опломбировку, готовы отдать хоть 1000 р лишь бы был известна дата прихода точная. И людям была бы работа нормальная, кто может долго ждать - бесплатно, кто хочет побыстрее - платно.
С подачей заявления проблем не было - можно записаться на конкретное время на их сайте, 74 вы не все проблемы подняли, очереди из-за того что люди не знакомы с интернетом. Проблема в малом количестве опломбировщиков и нежеланием быстро работать за маленькую зарплату как поняла
74, очень надеюсь что вы подымите проблему не только очередей, но и то, что месяцами приходится ждать опломбировщиков, людей выставляют на тариф с повышенным коэффициентом, что делать в этой ситуации, куда обращаться, как решать проблему когда не дозвониться , чтобы отстоять свои законные права платить по счетчику, ведь счетчик то поставлен и поверен
Гость
21 июня 2021, 11:08
Не было бы в квитанциях повышающего коэффициента, так тоже не стали бы ставить эти счетчики, а с каждым годом все больше и больше этот коэффициент, как будто 2 раза за воду платишь. Уберите этот коэффициент тогда, многие и не будут париться с этими счетчиками..
Гость
21 июня 2021, 12:17
На самом деле ужасное обслуживание, недавно столкнулась. Сначала очереди чтобы подать заявку, потом 1,5 месяца вместо 14 дней ждала опломбировщика-хама
Гость
21 июня 2021, 08:26
Не понимаю экономии на счетчиках! В моем случае выходит примерно одинаково, что со счетчиками, что без них. Оплачиваю по нормативу и не парюсь вопросами поверки и снятия/отправки показаний.
Гость
21 июня 2021, 07:59
Народ до последнего как обычно тянет - а потом сам же и жалуется. Столько времени было для того, чтобы счетчики поверить - нет, будем делать все в последний момент.
Гость
21 июня 2021, 08:07
Круто чинуша отделался, даже пятьсот тыщ сверху переплатил))) мегаржака
Гость
21 июня 2021, 15:26
Интересно сколько в тарифах на водоснабжение заложено на оплату услуг расчётного центра, что они с такой нехилой прибылью выходят в год когда идёт реальное падение всех отраслей и снижение платёжеспособности населения.??7 Кто знает где можно узнать эту цифру, что им утверждают.
Гость
21 июня 2021, 16:40
Бесплатность услуги опломбировки приводит к дефициту. Если бы сделали 200 руб за любую опломбировку, то звонили бы не жильцы, а жильцам из МУП ПОВВ. Но у нас закон, что опломбировка д б бесплатная. Поэтому имеем то, что имеем. То, что бесплатное, всегда его хронически не хватает. Услуги у коммерческих организаций должны быть платные. Нет мотивации ставить счетчики у МУП ПОВВ, когда можно собрать по нормативу.
Гость
21 июня 2021, 09:01
Ставите новый счетчик (далее - ПУ), пишете заявление если рукой разборчиво снимаете копию паспорта с ПУ, и заказным письмом с уведомлением почтой России отправяете на юридический адрес МУПВВ. Приходит уведомление что письмо доставлено (а если они даже его не захотят получать - суд принимает данное обстоятельство как факт того что сторон уведомлена) - 14 дней ждем в гости контролера для ввода ПУ в эксплуатацию. Если не пришел с 15 дня прибор сячиатеся введенным в эксплуатацию .МУПВВ будет орать, брызгатьслюной говорить что это не правильно, спокойно пишете заявление в ГЖИ прикладываете копии документов .
Гость
21 июня 2021, 09:50
Все неудобно, все бюрократизировано, все сделано специально, чтоб унижать человека!
Гость
21 июня 2021, 11:35
Котова после поездки в Дубай целенаправленно превращает Челябинск в Мумбаи.
Чего же молчит мэрша? МУП ПООВ - контора муниципальная, а значит в ведении Котовой... Много вопросов без ответа.
Гость
21 июня 2021, 13:43
Кругом одно ворье! Никакой управы на них нет, надзорные органы ничего сделать не в состоянии. Власть фиктивная и уничтожает народ России. Полнейший беспредел и безнаказанность.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
739мм 86%Челябинцы столкнулись с огромными очередями в офисах водоканала