RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
201 комментарий к публикации

Как получить пособие на детей от 8 до 16 лет, которое пообещал Путин? Отвечает Минтруд РФ

10 марта 2022, 08:00
10 марта 2022, 13:45
Да сколько можно то уже!!! У меня не многодетная семья. Я не родитель одиночка. Заработок выше прожиточного минимума. У  меня нет вклада больше 1 млн. руб. У меня нет машины за 10 млн. руб. Но, к малоимущих попрошайкам себя не отношу. Таких, как я, как коснулись меры поддержки населения от нашего государства. Мы не население этой страны или мой ребёнок есть не хочет? Ах да, нам же пенсионный возраст подняли, чтобы не скучно было вам на пособия зарабатывать…. Вы малоимущие и безработные, что в бюджет то принесли? Или думаете вам президент со своей личной зарплатной карты пособия переводит? Идите и работайте. Как мы, которым помогать не обязательно… . Не будет денег хватать будем больше работать, а не ждать подачек! И не нужно про безвыходные ситуации кричать, каждая вторая себя "почётной домохозяйкой" считает
Гость
10 марта 2022, 17:24
Подписываюсь под каждым Вашим словом. С женой оба работаем, поэтому доход выше среднего малоимущим себя не считаю, прикинули сколько составит семейный бюджет когда супруга пойдет в декрет, в общем копейки. Раньше было две зарплаты на двоих, будет одна на троих. Пошел искать подработку.
10 марта 2022, 17:30
Гость
10 марта 2022, 17:24
Подписываюсь под каждым Вашим словом. С женой оба работаем, поэтому доход выше среднего малоимущим себя не считаю, прикинули сколько составит семейный бюджет когда супруга пойдет в декрет, в общем копейки. Раньше было две зарплаты на двоих, будет одна на троих. Пошел искать подработку.
От чистого сердца, успехов Вам! Мы, муравьишки, все обязательно выживем))) Как-нибудь...
Гость
10 марта 2022, 18:49
Дамочка, успокойтесь. Вы искренне считаете, что путину есть какое-то дело до чьих-то детей? Кидая подачки, он просто пытается удержать людей за определённой чертой.
10 марта 2022, 08:42
А 17 лет уже не дети?🤔
Гость
10 марта 2022, 08:45
Та самая грань, когда вроде бы не ребенок, но умереть за Родину еще рано. Нужно наслаждаться этим моментом!
10 марта 2022, 09:24
Весёлый гусь, в 17 работать уже можно, какие пособия??
Гость
10 марта 2022, 09:25
Это, конечно, настораживает. Намёк на то, что почётная обязанность помолодеет?
Гость
10 марта 2022, 09:45
В 2013г. зарплата была около 30000руб., т.е. 830 долларов где-то. Сейчас эта же зарплата, но она равна 208 долларам. Вот он какой, отрицательный рост)
Гость
10 марта 2022, 08:55
Утешительный приз за двукратное повышение цен.
10 марта 2022, 12:27
На этой волне можно попросить прибавку к зарплате на работе, все видят, как цены растут
Гость
10 марта 2022, 12:49
10 марта 2022, 12:27
На этой волне можно попросить прибавку к зарплате на работе, все видят, как цены растут
Какая оригинальная мысль)))) Вы серьёзно?
Гость
10 марта 2022, 09:41
Когда я смогу содержать своих детей на зарплату, а не на подачки?
Гость
10 марта 2022, 11:53
Гость, в универе надо было учится, а не за шарагой пиво пить. ни один мой одногруппник не бедствует.
Гость
10 марта 2022, 17:33
Гость
10 марта 2022, 11:53
Гость, в универе надо было учится, а не за шарагой пиво пить. ни один мой одногруппник не бедствует.
Для выпускника универа ты слишком безграмотный.
Гость
10 марта 2022, 19:30
Гость
10 марта 2022, 11:53
Гость, в универе надо было учится, а не за шарагой пиво пить. ни один мой одногруппник не бедствует.
Все кремлеботят?
Гость
10 марта 2022, 09:44
Обещал срочников не посылать на украину. Обещал не воевать. Обещал пенсионный возраст... Ни разу не обманул. Поэтому я ему верю.
Гость
10 марта 2022, 17:26
тонко, тут так не поймут и примут за чистую монету
11 марта 2022, 06:21
Василий Куролесов Я верю в честность ...И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых. Я верю в то, что снизят цены, Что развивается страна,...
10 мая 2022, 17:51
скажите спасибо что над головами ракеты не летают и в подвалах не сидим..
10 марта 2022, 12:32
Какие вам пособия ещё? Люди, хватит размножаться уже, если детей своих содержать не можете или идите уже работать!!!! Мы, работающие и малодетные, вас не вывозим уже!!!! Кто сейчас на детские пособия живёт, вы достойное образование то как своим детям давать собираетесь, если сейчас прокормить не можете? ПТУшников и дворников нам в помощь плодите, которым все всегда должны?
Гость
10 марта 2022, 18:54
Дворников вам в помощь? Знаете, что губит нашу страну? Вот такой социальный снобизм. Москва и питерцы митинговали за хорошую жизнь для себя, а не для всей страны. До всей страны им дела не было. А путин дал понять периферии, что только периферия имеет право называться патриотами. Вот это звание патриотов периферия сейчас и отрабатывает. Кстати, в Китае такие патриоты во времена оные именовались хунвейбинами. Не нужно своими истериками о своей исключительной роли способствовать росту числа российских хунвэйбинов.
10 марта 2022, 21:13
Гость
10 марта 2022, 18:54
Дворников вам в помощь? Знаете, что губит нашу страну? Вот такой социальный снобизм. Москва и питерцы митинговали за хорошую жизнь для себя, а не для всей страны. До всей страны им дела не было. А путин дал понять периферии, что только периферия имеет право называться патриотами. Вот это звание патриотов периферия сейчас и отрабатывает. Кстати, в Китае такие патриоты во времена оные именовались хунвейбинами. Не нужно своими истериками о своей исключительной роли способствовать росту числа российских хунвэйбинов.
Странно... Такие умные, но почему то такие бедные 🤔
11 марта 2022, 06:18
Давно понять , что РАССЧИТЫВАТЬ НАДО ТОЛЬКО НА СЕБЯ! Содержание одного ребенка обходится по минимуму 15 тр в месяц * 12 месяцев * 18 лет (чаще больше)=3 млн 240 тр . Плюсом оплата образования и хотяб первоначального взноса на ипотеку...
Гость
10 марта 2022, 08:59
Ну да, если у тебя з/п в среднем 20 тыс., ты считаешься богачом и тебе эти деньги не нужны. Нет слов, одни эмоции.
Гость
15 марта 2022, 18:46
Мы слишком богатые, чтобы получать пособие,но слишком бедные для ипотеки))) ирония
10 марта 2022, 11:06
А причина "отбывание наказания в тюряге" оказывается уважительная... +3 месяца после...🤔 Уважаю... Это же как срочная служба прям....
Гость
10 марта 2022, 08:14
Дохлому припарка
Гость
10 марта 2022, 09:07
Будьте любезны, опубликуйте рост верховного главнокомандующего в сантиметрах
Гость
10 марта 2022, 15:39
172 см..
Гость
10 марта 2022, 15:44
Средний для 70-лет: 172 см.
Гость
10 марта 2022, 17:35
Гость
10 марта 2022, 15:44
Средний для 70-лет: 172 см.
Странно. В молодости 162 см был.
Гость
10 марта 2022, 09:12
Дилемма для вас, сидеть дома на пособии и вымирать, либо работать за гроши и сдохнуть от работы! Есть третий вариант, но вы на него гадите!
Гость
10 марта 2022, 09:14
Можно записаться в Росгвардию
Гость
10 марта 2022, 09:23
Vic Представляешь как Ильичу сейчас точно.
Гость
10 марта 2022, 09:29
Гость
10 марта 2022, 09:23
Vic Представляешь как Ильичу сейчас точно.
Я хотел сказать тошно. Ильичу сейчас не по себе
Гость
10 марта 2022, 09:10
Почему магазине перебои с сахаром?
Гость
10 марта 2022, 09:21
Скоро начнутся перебои с прокладками. Когда у вас критические дни?
Гость
10 марта 2022, 09:30
Почему перебои? В магазине просто нет сахара. Может, оно и к лучшему- схуднём.
Гость
10 марта 2022, 17:34
Гость
10 марта 2022, 09:21
Скоро начнутся перебои с прокладками. Когда у вас критические дни?
Она лет 15 назад забыла, что это такое.
Гость
10 марта 2022, 14:01
Сейчас многодетные граждане из ближнего зарубежья налогоплатильщикам спасибо скажут, а так же получите благодарность от ленивых мужиков, которым на опохмел денег не хватало.
Гость
10 марта 2022, 16:20
Чтобы доказать, что ты малоимущий, нужно еще очень потрудится, собрать миллион справок и т.д.
Гость
10 марта 2022, 16:31
Гость
10 марта 2022, 16:20
Чтобы доказать, что ты малоимущий, нужно еще очень потрудится, собрать миллион справок и т.д.
Может это время потратить на поиски работы, сходить на собеседование например, а не бегать и умолять на коленях что б справку нужную дали, мне бы это было унизительно.
Гость
11 марта 2022, 09:57
Гость
10 марта 2022, 16:31
Может это время потратить на поиски работы, сходить на собеседование например, а не бегать и умолять на коленях что б справку нужную дали, мне бы это было унизительно.
Так то не работающему и не светит такое пособие😜
Гость
10 марта 2022, 14:47
Можно уже как то о населении позаботиться ?! Зарплата с 2013 года не изменилась , а цены и на товары и на продукты и на лекарство все увеличилось в разы !!! И помощь нужна уже всему населению , а не только так сказать ,, с низким доходом ,,... ну вымрем мы все ... ей богу !
Гость
15 марта 2022, 06:50
Ты кем работаешь что у тебя зарплата с 2013 г не изменилась ? Лесником?
Гость
11 марта 2022, 06:25
Многодетные, с высшим образованием, оба работаем, я вообще получается на 3х работах, сводим концы с концами, по закону мы не нищеброды, а так я считаю себя нищебродом.. ни одной льготы не получить!!! Хожу в дырявых ботинках 2 год ....
Гость
11 марта 2022, 10:23
аналогично, и носки в сапогах дырявые донашиваю.
Гость
10 марта 2022, 08:56
"Пообещал" 😆
Гость
10 марта 2022, 08:58
Много чего обещал. Обещаю обещать, как обычно, ничего нового..
Гость
10 марта 2022, 08:19
крохи с барского стола... а как пафосно было рассказано
Гость
10 марта 2022, 08:41
Ты хотел миллион?
Гость
10 марта 2022, 09:12
Гость
10 марта 2022, 08:41
Ты хотел миллион?
Ключ от квартиры где деньги лежат
Гость
10 марта 2022, 13:55
До 8 лет - не дети. После 16 лет - не люди. ☻☻☻
11 марта 2022, 06:24
Ну так то от 3 до 7 лет другое пособие на детей. Тож не круто, но выдают некоторым
Гость
11 марта 2022, 10:20
от 0 до 7 лет есть пособия, погуглите.
Гость
12 марта 2022, 10:36
Есть пособие и от 0 до 7 и от 3 до 7. Пособие включает возраст 17 лет. А в 18 человек и сам может пойти работать. Нет как говорится проблемс
Гость
10 марта 2022, 09:09
Что случилось с коронавирусом? Куда он делся? Где Владимир Вольфович? Сплошная конспирология. Где Жириновский?
Гость
10 марта 2022, 09:19
Лежит в больничке, ждет пока вся фигня закончится. Чтобы как Дуремар в фильме: "А я тут ни при чем, а я тут ни при чем!" Мудрый человек!
Гость
10 марта 2022, 09:31
В реанимации. На ИВЛ. Но в сознании. Шевелит пальцами.
Гость
10 марта 2022, 16:03
А что тебя, так судьба Эдельштейна волнует? Жириновский, это не настоящая фамилия.
Гость
10 марта 2022, 11:45
Верните мне работу, а не это все
Гость
10 марта 2022, 12:25
К кому вопрос? Верни себе работу сам.
Гость
10 марта 2022, 18:28
Люди миленькие,не чего мы не получаем,кроме как 620 р.на ребенка,это все пыль в глаза.У меня пятеро детей,живём в деревне,работы днём с огнём не найдёшь,да до ближайшего города транспорт ни какой не ходит,Пашу как лошадь на огородах да со скотиной, чтобы только дети голода не умерли.Зато мы тунеядцы.Одно только успокаивает детей я рожала для себя.
Гость
30 апреля 2022, 21:10
Правильно.я в такой же ситуации.живу в деревне зарплата 12500, с весны огород,,,с осени до весны так дрова везти,пилить рубить топить,дом 55 КВ метров две печки.я это кто у что свободного времени вообще нет.подрабатывать редко удается
Гость
10 марта 2022, 14:42
Интересно, а отбывшим наказание за какие заслуги? Убил, украл и на тебе помощь?
Гость
12 марта 2022, 05:20
Страна дураков....Хочу в СССР!!!Я выросла в то время,какие же мы были счастливые!!!Всякое конечно было,идеального ничего нет,но...было здорово,бесплатное образование и + отличное,без всяких "репетиторов"поступали,знаний хватало,бесплатная медицина,бесплатное жильё,а что ещё человеку надо?И сейчас что,да ничего.Лапшавешание,набивание карманов,довели страну до кошмара,люди сейчас злые,вообщем никто ничему не рад,ни во что не верят,идеалов нет,цели тоже,гордости которую испытывали в те далёкие и счастливые времена,за страну нет.Мне лично страшно за моих детей,в какой стране им жить и как...
Гость
10 марта 2022, 18:48
У каждого свои ситауции. Моя семья попадает под пособие. Состоит из 3 чел. 2 детей одному 1.6 лет (за него получаю 0 рэ.), второму 8 лет (есть пособие, 5500р. в месяц) и я. И все. Согласитесь, трудно одинокой маме прожить на 5500 вмесяц с двумя! Работаю конечно, с ребенком в подоле. В любом случае, это временно. Не хайте таких как я, такое может случится с каждым.
Гость
10 марта 2022, 23:16
Всегда интересно, как при такой зарплате планируют растить ребенка, а уж тем более 2х? При наличии такой кучи контрацептивов, говорить о случайностях просто странно.
Гость
11 марта 2022, 17:42
Гость
10 марта 2022, 23:16
Всегда интересно, как при такой зарплате планируют растить ребенка, а уж тем более 2х? При наличии такой кучи контрацептивов, говорить о случайностях просто странно.
А если форс мажор и призерватив порвался и ребёнок не заплонированы получается, тогда один варианта убить ребёнка? Я вас правильно понял?
Гость
12 марта 2022, 11:37
Гость
10 марта 2022, 23:16
Всегда интересно, как при такой зарплате планируют растить ребенка, а уж тем более 2х? При наличии такой кучи контрацептивов, говорить о случайностях просто странно.
А если мужик трус и после рождения ребенка слился? Вообще чтоли не рожать.
Гость
10 марта 2022, 12:25
Мне кажется надо наоборот количество выплат уменьшать, сколько можно нищих плодить. Рожают ради пособий некоторые, а дети страдают потом.
Гость
10 марта 2022, 12:38
Вот согласна. Помогают всегда этим сирым и убогим ,а они и рады стараться рожать. Чтобы очередное пособие на водку получить. Не детям это пойдет,а на очередное пойло для родителей.
Гость
10 марта 2022, 16:16
Гость
10 марта 2022, 12:38
Вот согласна. Помогают всегда этим сирым и убогим ,а они и рады стараться рожать. Чтобы очередное пособие на водку получить. Не детям это пойдет,а на очередное пойло для родителей.
Правильноголосующим родителям
Гость
10 марта 2022, 17:46
Ну не все такие. Вспомните детство наших родителей, пособий не было, а семьи были большими, по 7, и по 9 ребятишек в семье.
Гость
10 марта 2022, 22:48
Я мать одиночка, вышла на работу когда ребёнку было 9 месяцев. Оклад должностной всего 7000 +премия. Вышла на работу когда ребёнку было всего 9 месяцев. И мне не положены ни какие пособия, видите ли зп позволяет(конечно если они её в справка грязной пишут). Видно наши дети кушать не хотят. А они как кошки рожают и им все. Надо помогать тем кто пытается как то зарабатывать для себя и ребёнка. А эти дома сидят, ни где не работают да ещё и деньги получают. Где справедливость????
Гость
10 марта 2022, 23:13
В любом случае ребенок появился не почкованием, привлекайте папу.
Гость
11 марта 2022, 10:00
да уймитесь вы и успокойтесь, не работающим никто не даст пособие. А если многодетные его получают (в многодетной можно одному родителю не работать), так вперед рожайте и получайте, что вы ноете???
Гость
12 марта 2022, 10:10
Гость
11 марта 2022, 10:00
да уймитесь вы и успокойтесь, не работающим никто не даст пособие. А если многодетные его получают (в многодетной можно одному родителю не работать), так вперед рожайте и получайте, что вы ноете???
Там ограничение от5ти детей. Только мало кто об этом знает. Не работать можно только если 5 совсем, если меньше то только до 3х лет младшего
Гость
10 марта 2022, 13:32
Это просто отстой! 12 т.руб большие деньги! И если ты получаешь на 1 руб больше, то ты богат! Дебелизмом и смрадом пахнет от таких обещаний по выплатам! Кормите беженцев, что бы россияне больше их ненавидели!
Гость
10 марта 2022, 17:33
А есть выплаты из мат капитала? Как это было раньше по 15000, потом 25000?
Гость
11 марта 2022, 03:17
Я подала на выплаты с учётом ипотеки в 25 тыс. Оказалось она не учитывается, я не жду от государства поддержки, сами вывозим. Но как то обидно, что одни получают в другие нет
Гость
11 марта 2022, 08:28
Поможем беженцам,а нам кто поможет,живем как нищие, хотя все работаем,но за минималку,а беженцам по 1500р.в день
Гость
11 марта 2022, 11:13
Как задолбали эти выплаты малоимущим 🤬 а если ты вышел за пределы прожиточного минимума, то нехрен претендовать… вот и плодятся в деревнях да сёлах, и живут на эти детские да пособия. И все им мало, ещё поможем 🤮 а ты иди дальше батрачь и не вздумай рожать, а то вдруг на пособия претендовать начнёшь! На кой хрен за первого ребёнка начали мат.капитал давать? Одного и так родят, но нет же… и не знаешь, то ли второго родить, то ли первого содержать и дальше пахать… хватит уже спонсировать бездельников!
Гость
11 марта 2022, 16:38
Много семей, которые не считаются малоимущими, но и с невысокими доходами. У кого то превышение 20 руб, у кого то 30-50 - 150 руб. Моё мнение, если уж выплачивать от 8 до 16 лет на детей хоть и немного, но тогда всем бы выплачивали. Зачем разделять детей???
Гость
11 марта 2022, 23:07
Почему доход учитывают за год и не считают шесть месяцев от даты подачи заявления?. т.е.если в 2021 году был доход выше ПМ, а потом ситуация изменилась, то ни кто не учитывает текущее положение. И следующее заявление можно будет подать только через год-полтора, чтоб одобрили.
Гость
10 марта 2022, 08:43
Как поучить пособие? Просто стать быдлом - и вас обязательно за это поощрят!
Гость
10 марта 2022, 08:58
Как вы о себе, но вы можете отказаться.
Гость
10 марта 2022, 12:29
Что же вы всё жалуетесь? Время, на то чтобы комментарии писать у вас есть. А на работу? Нету что-ли? Работайте больше, заработок выше будет
Гость
10 марта 2022, 13:47
Сколько не работай, не получается как сечин заработать, не подскажешь какие гарварды он закончил и чем так гениален?
Гость
10 марта 2022, 21:48
Больше всех в колхозе работала лошадь но председателем так и не стала почему то
11 марта 2022, 06:28
Если больше работать, то расценки повысят.
Гость
10 марта 2022, 18:05
Детям с 3 до 7 есть пособие, с 8 до 17 тоже, а тем кому 7,5 не относятся ни к какой категории! Как так?
Гость
11 марта 2022, 08:24
Те выплаты которые с 3 до 7 фактически выплачиваются до исполнения ребёнку 8 лет . Так что до 7,11 будет получать
Гость
18 марта 2022, 17:19
Пособие от3 до 7 назначается включительно. Когда ребенку исполняется 8 он прекращается и при чем 7,5 лет?
Гость
10 марта 2022, 08:32
Так, ну-ка пошли отсюда, нытики.
Гость
10 марта 2022, 08:43
Не время для безудержного оптимизма. Оставьте свою браваду. Все всё понимают.
Гость
10 марта 2022, 08:49
Гость
10 марта 2022, 08:43
Не время для безудержного оптимизма. Оставьте свою браваду. Все всё понимают.
Тебе всё время не везёт, поэтому читай пост выше.
Гость
10 марта 2022, 09:00
Гость
10 марта 2022, 08:49
Тебе всё время не везёт, поэтому читай пост выше.
Я бы сказал, что это вам всё время не везёт. С самого детства. Отсюда и такая реакция - вы пытаетесь атаковать первым, чтобы вам опять не сделали больно. П - психология.
10 марта 2022, 12:25
Я понять не могу, почему люди считают это каким-то бонусом или подачкой? Это помощь! Тем, кто допустим оказался в трудной жизненой ситуации, и не может сейчас выйти на хороший доход. Тем, кто воспитывает детей в одиночку, и не справляется со всеми тягами этой жизни. Это помощь! А не способ для дополнительного заработка
Гость
10 марта 2022, 12:29
Ну надо людям высказаться, от безделья, вот и пишут всё что приходит в голову, а задумываться никто не хочет, что обстоятельства у всех разные.
Гость
10 марта 2022, 13:58
Да это помощь... что б опохмелиться.
Гость
10 марта 2022, 17:49
Да, полностью с вами согласна
Гость
10 марта 2022, 12:49
А если человек работает без оформления, то пособия не будут ?
Гость
10 марта 2022, 13:16
Нет.Продолжай работать без оформления.
Гость
10 марта 2022, 14:27
Ёклмн, да пускай получают пособия, кому они нужны, чего опять раздувать трагедию из ничего. Кому положено, те получат, остальным надо работать и зарабатывать.
Гость
11 марта 2022, 23:48
Вот как раз остальные и работают. А эти сидят дома и деньги получают.
Гость
10 марта 2022, 21:28
Мне одной кажется что старое пособие, которое уже существует решили еще раз разрекламировать? Есть ведь такое пособие уже?
Гость
11 марта 2022, 08:26
Раньше платили только одиноким родителям , а сейчас всем семьям , не только одиноким
Гость
11 марта 2022, 08:53
Вот у нас в Тамбовской области эти выплаты как всегда будут получать в основном цыгане!!!!! Они нигде не работают, прививками от Ковида их не напрягали, толку от них для страны вообще нет!!!! Зато на этих пособиях они стали жить лучше русских, ездить на приорах, грантах и Фольксвагенах. А нам, русским мешают получать выплаты, то одна ржавая машина, без которой никак, то 10 рублей превысил прожиточный минимум. Может хватит кидать эти подачки?????
Гость
12 марта 2022, 04:50
Полностью согласна с вами.
Гость
11 марта 2022, 10:06
Как обычно все злые все не довольные,как дают пособие не жовольны как дают пособие не довольные,вам что нужно люди если что то не устраивает лучше молчите пройдите мимо или уезжайте в другую страну и живите,а то говорят много а потом сами подачки оформляют,раньше не было не каких пособий и все были довольны сейчас многим это помощь темболее одиноким мамам,злые люди злые,лучше молчи или говори благое.
Гость
11 марта 2022, 12:40
Я в шоке000)) Вот у меня трое детей, два года назад я ещё работала, а сейчас не могу, потому что сестру инвалида под опеку взяла ей 24 года не ходячая дцп+ дауно всё в одном, и с утра до вечера я всегда с ней и массажи и занятия, и со своими надо заниматься, старшему 12 средней 7 младшему 3. И мне чтоб на всё хватало пришлось пособия оформлять.
Гость
11 марта 2022, 16:04
Одни и те же условия. Ничего не меняется.у меня знакомые живут на пособие. Ни муж не работает ни жена детей пятеро и у них все замечательно. Зачем работать.
Гость
11 марта 2022, 18:02
Я не знаю сколько ваши знакомые пособия получают, но у нас тоже 5 детей, мы оба работаем и пособия получаем, но нам только на еду, ипотеку и коммуналку хватает
Гость
12 марта 2022, 00:02
Ми муногодетни семя 5 ребенк оба я домахозайка муж такси работает ми можем палучат такий пасобия на детей
Гость
12 марта 2022, 10:24
Не можете. Работать официально надо
Гость
12 марта 2022, 08:03
А если подать заявление в октябре, когда ребёнку исполнилось 8 лет, то за какие месяца выплатят?
Гость
12 марта 2022, 10:25
За октябрь.
Гость
1 апреля 2022, 14:01
А кто будет выплачивать пфр или усзн?
Гость
13 апреля 2022, 22:36
ПФР
Гость
10 марта 2022, 13:12
всё ваши пособия для женщин которые работают на себя на дому, и понаехавших. ненавижу наше государство в котором ни одно пособие не прозрачно.