RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

штиль.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
199 комментариев к публикации

В России появилось пособие на школьников. Когда и кому придут первые выплаты?

5 апреля 2022, 08:00
5 апреля 2022, 08:37
А зарплаты достойные платить, непробовали? когда уже едрисню разгонят?
Гость
5 апреля 2022, 09:37
зачем крепостному достойная зарплата. он тогда и жить лучше захочет.... а так занят, думает как выживать и что бы пожевать......
Гость
5 апреля 2022, 10:52
Ну вы же сами согласились работать за эти копейки)!
5 апреля 2022, 20:33
Гость
5 апреля 2022, 10:52
Ну вы же сами согласились работать за эти копейки)!
А я на себя работая, хватит, поработала на воровское государство!
Гость
5 апреля 2022, 13:25
Очень хочется, чтобы детские платили всем деткам, а не малоимущим. В нашей семье доход не такой большой, но выше прожиточного минимума, почему мои дети хуже других. Я думаю, что в каждой семье родители нашли бы достойное применение этим деньгам.
Гость
5 апреля 2022, 13:27
папочки-пивко,а мамочки прокладки?
Гость
5 апреля 2022, 13:48
Гость
5 апреля 2022, 13:27
папочки-пивко,а мамочки прокладки?
Сразу видно, что вам надо
Гость
7 апреля 2022, 02:23
Где справедливость, мой ребенок не может получать ни одно пособие, так же платим ипотеку, комуналка уже ипотеку догоняет, но мы считаемся очень богаетые, поэтому нам все время отказывают. Не мне эти деньги нужны, а на ребенка.
Гость
5 апреля 2022, 17:15
Сколько можно платить тунеядцам. Они и не работают из-за этих пособий. Наши дети, что вообще ничего не заслуживают? Пенсионерам по десятке. Ну дайте кому не положены детские выплаты хоть что-то. Мы пашем, зарплаты не повышаются, а детские не положены. За квартиру заплати, подоходный заберут и нам остаётся меньше, чем они детских гребут. Вообще несправедливость.
Гость
6 апреля 2022, 19:06
Я с вами полностью согласена
Гость
6 апреля 2022, 22:04
Тунеядцам не платят! Чтобы получить пособие, нужно официально работать. Только ныть можете, а читать внимательно не пробовали?
Гость
6 апреля 2022, 23:32
Вы друзья , что не чего не поняли еще? БизнесБандитизм не подчиняется Куклам россии!!! Они ведут свою политику Спекуляции!! И прислужники Нацизма относятся разным сферам, и только разщоренный народ оставлен в стороне, как полуфабрикат в помощь в виде материала той, и другой использующей его стороне, подлежащий сокращению в первую очередь , только с разницей в том что Правления руководства знает , что оно делает , а БандитизмБизнес не знает что в реальности их руками делает Правление россии!!! Если коротко ? Вот так то, как то!!!
Гость
5 апреля 2022, 17:12
Самое интересное что считают по начисленой зарплате, то есть начислили мне 19 тыс а получила 16 тыс. Но ничего не положено. И никого это не интересует. Государство себя не обидит.
Гость
5 апреля 2022, 21:31
Нужно чтобы они не только имущество рассматривали и доходы, но ещё и то что у семьи ипотека. Что эти семьи ежемесячно выплачивают приличную сумму за ипотеку.Вот такие семьи с детьми тоже нуждаются в пособия!!!
6 апреля 2022, 18:59
Да у меня много знакомых, кому не положено ибо доход большой, а по факту выживают ибо на ипотеку всё средства уходят... И по другому нельзя, на улице же жить не будешь... Но самое гадкое в нашем государстве, что оно само создало такую ситуацию, когда эти люди вынуждены были в долговую яму влезть, потому что в своё время, во время приватизации государство не позаботилось о детях и в итоге родители приватизировали всё на себя, теперь квартиры, которые выдавали на всех, в том числе и на детей площадь выдавалась! А потом одни родители пропили свою и детскую площадь, у других появились любимчики среди своих детей, этим надо оставить, а тем не надо, пусть бомжами будут и т. д. Раньше во времена СССР это было бы невозможно! Потому что прописка имела значение, а сейчас собственность только важна, жильё с прописанным можно продать, прописанного выписать по суду и т. д. Т. е. государство само заставило влезть в ипотеку, а теперь ещё и ничего не должно!
Гость
19 апреля 2023, 18:33
6 апреля 2022, 18:59
Да у меня много знакомых, кому не положено ибо доход большой, а по факту выживают ибо на ипотеку всё средства уходят... И по другому нельзя, на улице же жить не будешь... Но самое гадкое в нашем государстве, что оно само создало такую ситуацию, когда эти люди вынуждены были в долговую яму влезть, потому что в своё время, во время приватизации государство не позаботилось о детях и в итоге родители приватизировали всё на себя, теперь квартиры, которые выдавали на всех, в том числе и на детей площадь выдавалась! А потом одни родители пропили свою и детскую площадь, у других появились любимчики среди своих детей, этим надо оставить, а тем не надо, пусть бомжами будут и т. д. Раньше во времена СССР это было бы невозможно! Потому что прописка имела значение, а сейчас собственность только важна, жильё с прописанным можно продать, прописанного выписать по суду и т. д. Т. е. государство само заставило влезть в ипотеку, а теперь ещё и ничего не должно!
Не правда, несовершеннолетних не имели права не вписать в приватизацию.
Гость
5 апреля 2022, 12:10
Говорят много, а делают мало.
Гость
7 апреля 2022, 19:50
А ты что для России сделал хорошего.
Гость
5 апреля 2022, 19:03
История повторяется,детей воспитывала одна,спасибо бабушкам и дедушкам-выручали. Работала проводником за три-девять земель,чтобы у детей было все...и когда пришла соц.защиту спросить о детском пособии,меня так отругали,и наглючка я ,и такая,и мягкая. Что ,мол, есть семьи где родители не работают и живут на детские пособия(забыли при этом сказать что родичи ещё и пьют нехило,) . Так вот у меня выросли дети хорошими,умными,а те плюшки так своим детям ничего и не дали. Где справедливость? Дети все одинаковые. Я плачу налоги,т.к.работаю,а плюшки? БЕЗОБРАЗИЕ!?!
Гость
7 апреля 2022, 09:11
Верно сказано. Есть родители которые сделают всё для своего ребенка. Пашут днём и ночью. А есть которые ни дня не работали только рожают. Вот их государство и тянет. Только что будет с этих деток если они родителям нужны как заработок.
Гость
5 апреля 2022, 08:45
Люмпины - любимый электорат Путина
Гость
6 апреля 2022, 23:46
Да что вы заладили, что мол только тунеядцам платят?Если ты не работаешь, то и не получаешь, в нашей стране так. Я дня без работы не просидела. Двое детей. Одна тяну. Зарплата минимальная, работа максимальная. Одобрены все выплаты. К сожалению с нынешними ценами и этого не хватает.
Гость
6 апреля 2022, 14:54
Конечно! Назначат! Держи карман шире! Зарплата на руки 15тыс. Живём вдвоём с сыном. Мужа нет, алиментов нет. В январе получила 25тыс за преданность компании(работаю на РЖД) и отказали! Сказали много получаете! Сама справлюсь! Подавитесь!
Гость
11 апреля 2022, 14:10
Не сочиняйте!!! На РЖД давно таких з/п нет! Там хорошо платят!
Гость
12 апреля 2022, 11:02
Гость
11 апреля 2022, 14:10
Не сочиняйте!!! На РЖД давно таких з/п нет! Там хорошо платят!
Где? В Москве и области? А дальше чуть отьедешь, и зарплаты совершенно другие!!!
Гость
4 июля 2022, 22:55
подавайте на алименты, это повлияет на назначение выплаты. даже если муж не будет платить, необходим сам факт подачи на алименты.
Гость
7 апреля 2022, 09:28
Столько негатива в комментах, столько обиженных которым в пособии отказали , вот знаете я всю жизнь работала , год назад родила ребенка , (не пью не курю) а ребенок родился незрячим . вот это настоящая несправедливость! И сижу я теперь на пособия от 8 до 17 на старшую и на пенсию на младшую и знаете , да я бы лучше пахала как ломовая лошадь на здоровых детей , чем сидеть дома и ждать пособий!
7 апреля 2022, 17:39
Совершенно с Вами согласна, у меня примерно такая же ситуация, вот я и молчу, дадут - хорошо, не дадут - что ж теперь...... Многие люди этого не понимают и не испытывали на своей шкуре!
Гость
7 апреля 2022, 23:19
Та жа жизненная ситуация!
Гость
4 июля 2022, 22:57
они этого не понимают. они только умеют считать, как много платят инвалиду, и как она не работает, ничего не делает.
Гость
6 апреля 2022, 01:32
А дети 17 лет кушать не хотят?
Гость
7 апреля 2022, 03:16
В 17 лет пора работать начинать.
Гость
7 апреля 2022, 18:45
Гость
7 апреля 2022, 03:16
В 17 лет пора работать начинать.
Солидарен. Или в армию пусть валят
Гость
7 апреля 2022, 09:26
Когда до них дойдёт что в глубинках России работы нет, и те что есть передаются по наследству. Почему эти пособия нельзя давать всем детям без ограничения?????
Гость
12 апреля 2022, 01:18
Как всё верно вы сказали
Гость
26 июля 2022, 17:34
Полностью с вами согласна. Живём в деревне,работы нет,перебиваемся случайными заработками,а для пособия надо подтверждать доход,а КАК?! Выходит,что пособия только для работающих,а самым нищим хоть ложись и умирай. Кто не работает,тот не ест.
Гость
7 апреля 2022, 06:34
Я получаю детские 214 рублей и пенсия 10000.это много?
Гость
7 апреля 2022, 19:54
Интересно сколько вам лет,если вы на пенсии и детские получаете.
Гость
7 апреля 2022, 10:06
Я то же считаю, что многие люди не работают, что бы получать пособия, или работают неофициально, а мы вот с мужем работаем, и нам постоянно отказывают в пособиях, пото му что мы платим налоги, чем наши дети хуже, пусть те родители тоже работают официально. Где справедливость?
Гость
7 апреля 2022, 10:37
Внимательно читайте пожалуйста закон. Эти выплаты идут тем кто работает официально , но им не хватает на всех членов семьи дохода. А почему не хватает потому что государство от не может обеспечить достойной зарплатой граждан.
Гость
5 апреля 2022, 08:30
"...Пенсионный фонд будет проводить комплексную оценку нуждаемости..." Можно про это подробнее. А то очень громко и звонко заявляется о пособии, а вот как реально его получить... (как и многие други!)
Гость
5 апреля 2022, 08:31
другие*
Гость
5 апреля 2022, 08:45
На это и рассчитано...
Гость
5 апреля 2022, 10:53
Если у вас на семью квартиры, машины..., то можете не рассчитывать. И вообще, сколько можно кормить тех, кто работает в серую?
Гость
5 апреля 2022, 09:53
ВЕРНИ НАШИ ПЕНСИИ!!!
Гость
6 апреля 2022, 01:17
А остальные дети?-это не дети?это не граждане Рф?
Гость
6 апреля 2022, 12:23
А люди, которые работают, и еле концы с концами сводят, опять в пролёте, зато всяким маргинальным личностям, весело пропивающим детские деньги, зелёный свет
Гость
7 апреля 2022, 00:57
Почему до 17 лет.А как же быть студентам! Обучение платное. РАБОТАТЬ студениам очникам негде.да и некогда!!!!!!
Гость
5 апреля 2022, 14:30
Унас две машины двое дитей доход 25тысяч отказали
Гость
6 апреля 2022, 07:21
Ну,а если эти самые две машины покупались за долго до того? А сейчас, в данный момент, уровень жизни упал.Интересно...С каких расчетов будут начислять поссобия?
Гость
6 апреля 2022, 22:15
25т доход и 2 машины? Я тоже не верю вам. Это только на содержание машины и бензин. Поэтому и не поверили, с таким доходом у вас вообще ниодной машины не должно быть.
Гость
6 апреля 2022, 10:50
У нас одна машина, одна квартира, пенсию по потере кормильца получаем 9700.Отказали. Люди работают за маленькие зарплаты, вообще не понятно как они там выбирают кому давать эти пособия.Зато всякая алкашня легко получает пособия.
Гость
7 апреля 2022, 07:44
Тоже самое
Гость
7 апреля 2022, 08:48
Гость
7 апреля 2022, 07:44
Тоже самое
Ну вот сдесь, неправда. Если вам назначена пенсия по потери кормильца, значит вы один родитель и тут уже вы просто не можете не получать от 8до 17
Гость
6 апреля 2022, 21:09
Народ ипотеки и кридиты это ваши проблемы, а не государственые! Когда вы их брали вы же думали и рассчитывали на что то! Эти выплаты получат 1%, а все возмущаются на 100%! Госпади, люди будьте добрее! Порадуйтсь за тех людей кто реально в таком положении что врагу не пожелаешь.
Гость
6 апреля 2022, 22:11
Все верно сказано
Гость
6 апреля 2022, 23:14
Что разнылись? Ну и вы пейте! Ну и вы не работайте! Сами виноваты, что *опу ради деток рвёте - думаете, они вам спасибо скажут? Ну-ну🤣
Гость
7 апреля 2022, 10:59
Хорошая мысль
Гость
7 апреля 2022, 14:21
Я тоже сначала работала и одна воспитывала ребенка, но года три назад денег хватало более менее, сейчас вышла замуж и родила, все не тунеядцы, но жизнь стала дурнее, цены стали расти, кто знал что так будет. Пособие от работы до 1.5 лет небольшое в половину зарплаты 12000 рублей, зарплата мужа 20000, плюс приходится отпрашиваться что то помогать, так как нет машины и далеко очень идти до больницы и ребенок крупный, проблемы у меня начались со здоровьем с ногами, давление. Поэтому я и оформляю разные льготы и пособия и не считаю это плохо или моя семья тунеядцы, просто так стали жить, поднялись цены, но зарплаты, МРОТ и пособия так и не повысились. Пришлось и президенту писать когда отказывали поначалу, а что делать.Я понимаю алкаши. А то на рабочих людей злитесь, побойтесь люди Бога, Бог вам судья, что вы нас называете тунеядцами. Много кто так стал тяжело жить. Дак что теперь не жить вовсе что-ли. (((
Гость
12 апреля 2022, 19:13
Гони такого мужа в шею
Гость
6 апреля 2022, 02:58
Очередная подачка которую 70%зарубят
Гость
6 апреля 2022, 17:59
На школьников, да не на всех. В 17 лет в школе не учатся?
Гость
7 апреля 2022, 04:15
Все это конечно хорошо.А тем кому 17 - 18 лет остаются всегда не у дел .Они тоже дети.
Гость
7 апреля 2022, 07:33
В прошлом году оформляла пособие неполным семьям, сначала отказали, потом подала на пересмотр, в итоге одобрили, но протянули время больше месяца, и никакого пособия за 2 месяца не было. Только за один, а то что они тянули время - никого не волнует. Вряд ли и сейчас будут платить сразу за 2-3 месяца. Как всегда обман.
Гость
7 апреля 2022, 08:26
Лариса я с вами соглашусь . Но есть поселки где рад бы устроится на работу, но ее нет работать не где. Стоишь на учете по безработице , а детям пособия отказывают доход требуют а его нет. Тоже бы учитывали что работа не в каждом поселке есть.
Гость
7 апреля 2022, 09:57
Я вот не давно родила своего киндера старшие школу заканчивают. Решила пособия оформить. Давным давно не получала не копейки. Они меня гоняли по кругу три месяца. Прокляла всё на свете.
Гость
7 апреля 2022, 10:33
Я вообще не понимаю кому эти выплаты положено работаешь как лошадь чтобы у детей всё было, а не положено прожиточный минимум привышает
Гость
7 апреля 2022, 11:02
Зачем только до 17лет платят , а ни до 18лет включительно, они же тоже дети в учреждениях учится большие спросы у них и кушать хотят , одеваться тоже, и на карманные расходы давай , они еще пока с родителями живут на ноги невстали.
Гость
7 апреля 2022, 11:15
Скоро русские размножаться не будут, зачем нищету плодить. Как в в армию долг Родине отдать так наши сыновья должны. А чем они должны. Если родители адекватные, здоровые дети у них тоже умные и здоровые. У алкашей дети пойдут долг Родине отдавать.
Гость
5 апреля 2022, 09:28
эти выплаты для не работающих алкашей
Гость
5 апреля 2022, 11:42
Кто сказал что их будут платить не работающим. Я вот к примеру работаю, муж работает. Оба официально. Но выплат на ребёнка от 3 до 7 не получаем,отказ. Потому что не проходим по периоду.Сейчас берётся период с 01.12.2020 по 30.11.2021.И на эти выплаты сможем претендовать только месяца через 3-4
Гость
5 апреля 2022, 13:15
Гость
5 апреля 2022, 11:42
Кто сказал что их будут платить не работающим. Я вот к примеру работаю, муж работает. Оба официально. Но выплат на ребёнка от 3 до 7 не получаем,отказ. Потому что не проходим по периоду.Сейчас берётся период с 01.12.2020 по 30.11.2021.И на эти выплаты сможем претендовать только месяца через 3-4
Ольга, я про это и пишу
Гость
5 апреля 2022, 08:58
хватит уже пособия назначать , платите людям зарплаты нормальные
Гость
5 апреля 2022, 11:32
Это вопрос к вашему работодателю, при чем тут правительство. Уже всех собак решили повесить. Мозги иногда включайте.
Гость
6 апреля 2022, 11:06
Зачем все эти пособия, ведь и так понятно, что людям денег не хватает, где все структуры, что должны следить за качеством жизни граждан в стране? Сделайте адекватные цены и достойные зп. Цены за 5 лет выросли на 1000% яйцо за 10к.шт. в 2017 году в магазах по акции стоили 3, р. 80 к. Сейчас 98 р. 🤦‍♂️, селёдка сейчас дороже чем в 2017 году стоила фарель и сёмга, патасу рыба которую брали для кошек сейчас не по корману людям, хлеб за 300 гр. Батон 90р. Кремль, вы чё курите там?
Гость
6 апреля 2022, 19:21
Вы где, блин, русский язык изучали?
Гость
5 апреля 2022, 08:45
Выплата для обманувающих государство - скрывающих налоги и тунеядцев.... до свидания!
Гость
5 апреля 2022, 09:06
Как раз это пособие только для работающих семей, но с небольшим доходом.
Гость
7 апреля 2022, 08:52
Гость
5 апреля 2022, 09:06
Как раз это пособие только для работающих семей, но с небольшим доходом.
Нет ничего проще, чем официально получать 10 т.р., а в конверте 50т.р., и вот уже малоимущие. Или отца не вписывают - одинокий родитель. Хорошо, что в коем то веке стали смотреть на наличие работы, но копать надо глубже, если множество путей, которыми и пользуются недобросовестные граждане.
Гость
7 апреля 2022, 13:12
Гость
5 апреля 2022, 09:06
Как раз это пособие только для работающих семей, но с небольшим доходом.
Не правда, знаю лично семью где они живут что позавидовать может любой, ни в чём себе не отказывают... И тачка крутая, и квартира ого го какая, и не в ипотеку... И не работают оба родителя, мать числится что якобы за стариками ухаживает, а отец ни где официально не работает, он встал на биржу труда, и им одобрили детские с 3 до 7 Вот вам и работающие граждане... Кто может и хочет навариться тот сделает всё красиво...
Гость
7 апреля 2022, 11:23
А я очень рада, что у нас очень хороший президент и вводит различные меры соц поддержки. Спасибо ему большое. При появлении пособия с 3-8 я сразу же решила не работать, работала методестом в школе, а посвятить себя детям. Семья у нас многодетная, папа работает. А пособие с 8-17 как раз вовремя. Теперь можно дальше быть с детьми. Детям нужна МАТЬ,, а не рабочая лошадь. Тем более и зарплата такая же почти как пособие. Сейчас хоть все моё время посвящено моей любимой семье, а не работе с утра до вечера пять дней в неделю.
Гость
7 апреля 2022, 11:54
Где логика...а о другиз детях подумала,им нужен человек который будет обучать...хоть-бы вас лишили пособия,я буду рада.Я мать троих детей ,маленькой 1 год ,а я ужк работаю..и не живу на пособия..
Гость
14 июля 2022, 19:54
Методист, пишется по-русски
Гость
18 июля 2022, 10:50
Работать или. Хватит за счёт людей тунеядка жить.Что методистом тяжело работать.?
Гость
7 апреля 2022, 05:24
Достали уже. Столько громких слов про это пособия. Весь март мы говорим об это и ещё весь апрель будем говорить. Не так просто его будет оформить. Просто только для многодетных. Которым сколько не выплачивай всё равно безпризорщина и нищета. Вот так и рождаются тунеядство и алкоголизм. Пока дети ходят по улицы голодные и раздетые их мамы пособия омечают
Гость
7 апреля 2022, 11:42
Что за бред вы несёте?Прям у нас кто получает пособия все туньяцы и алкаши? Я получаю пособия на своих троих детей но они у меня всегда накормлены, одеты, обуты. И я не пропиваю их детскии я всё трачу на них, и откладываю для своих детей. Что жи вы работающии все изнылися? Много людей работают но не официально и что теперь они туньяцы и алкаши по вашему? Уже слушать вас противно, когда Путин давал по 10 все получили и работающие и не работающие и ни кто спасибо не сказал.
Гость
7 апреля 2022, 16:17
У нас трое детей, многодетные, но ничего не получаем. При расчете доходов оказалось, что у нас на каждого члена семьи приходится на 100-200 рублей больше прожиточного минимума))) Богатые))
Гость
5 апреля 2022, 12:11
Кому действительно нужны те не получают, а мошенники которые делают себе справки получают, где справедливость???
Гость
6 апреля 2022, 12:28
У нас тоже две машины. И доход тоже низкий, тоже отказали!
Гость
7 апреля 2022, 08:15
Продайте одну.
Гость
6 апреля 2022, 22:00
Сегодня была в МФЦ, про это пособие они только слышали и на этом всё!Даже список необходимых документов они не знают, обращаться сказали в Пфр или гос услуги. Мне про алименты не понятно например. Нужно указывать сумму алиментов за опред период.Вот вопрос:какую сумму указывать, если в этот период были назначены алименты, но платил бм только из них половину месяцев. Так указывать сколько должен был заплатить или сколько было перечислений?
Гость
29 апреля 2022, 03:04
В заявлении укажите всю фактически полученную сумму алиментов за нужный период. Она раскидается автоматически на 12 месяцев по средней
Гость
7 апреля 2022, 10:36
Работаю одна хорошо родители помогают двое детей и ничего не положено ни какие выплаты
Гость
4 июля 2022, 23:07
в браке можно подать на алименты. это повлияет на назначение выплаты.
Гость
7 апреля 2022, 10:37
Здравствуйте. Внук учиться в колледже , почему не помогают студентам, мама в разводе, получает 25 000 прадавец на кассе в магазине внуку в декабре было 16, занимается спортом, за все надо платить. Почему же не подумали о Студентах
Гость
14 августа 2022, 12:58
А ему трудно подработать , ваш внук уже не ребенок , тем более видит. Как матери тяжело . Подработать всегда можно , моя племянница работает при этом один ребенок в семье и родители более чем обеспечены . А вы мальчика не можете к труду приучить . Как он семью то содержать будет
Гость
7 апреля 2022, 11:22
Здравствуйте. Я многодетная мама у меня 4 детей, супруг работает не официально доход у него 20. Т. Р . и мне отказывают в пособии. Вотак вот. Пишут постоянно отказ.
Гость
4 июля 2022, 23:09
потому что хотя бы одному из родителей необходимо официально работать. устройтесь официально на пол ставки сторожем или дворником и будете получать пособия.
Гость
7 апреля 2022, 17:20
Вот читаю и удивляюсь людям пишущих эти злые комментарии. Мы всё работаем, у всех нас зарплата маленькая. Я работаю по 24 часа в сутки и получаю зарплату 30000рублей , и получаю пособие на ребёнка до 7лет , почему то мне не отказали в этом пособии. А на счёт бездельников и алкоголиков которые живут на детские пособия вообще отдельная тема для разговора, они не получат эти пособия так как у них нулевой доход. Вам государство всем что должно, свою попу оторвите и найдите работу лучше, больше оплачиваемую. Нас мама тоже растила и не копейки не получала на нас и ничего, выросли всё же людьми стали, А я очень благодарна нашему государству и нашему президенту за сегодняшнее завтра.
Гость
12 апреля 2022, 01:27
Вот именно.. Пособие это платят как раз только работающим. Если ты не работал или твой супруг в прошедшем году который берут за расчёт то приходит отказ в пособии. Читайте правильно господа что и кому положено
Гость
12 апреля 2022, 09:54
Здравствуйте...я мать одиночка троих детей.. двое из которых не совершеннолетние...я инволид 2 г и живём на мою пенсию в 11400...и мне отказали от 8 до 16...ни алименты ни помощи от отца детей ни разу не было...как быть?
Гость
4 июля 2022, 23:15
попробуйте подать на алименты. это влияет на назначение выплаты. попробуйте найти официальную работу сторожем на пол ставки.
Гость
12 апреля 2022, 15:40
А мне уже год ничего не платят ни за первого ребёнка от 3-7 ни за второго с 8 -16.. Так как не работаю. Ухаживаю за инвалидом первой группы почти год, хотя есть справка по уходу. Год живем на пенсию инвалида, это моя мама. Оставлять лежачую без присмотра нельзя, а сиделке платить не чем. Так что не всем тунеядцам,вроде меня не платят пособие. Алименты я тоже не получаю, бывший супруг постоянно меняет места работы и то все не официальные.
Гость
4 июля 2022, 23:22
подайте на алименты, если еще не подавали.
Гость
17 мая 2022, 20:22
Как оформить поссобие подскажите пожалуста. Я тоже многодетная мать из Башкортостана.
Гость
4 июля 2022, 23:24
зайдите на госуслуги и оформите, в поиске введите от 8 до 17. или через мфц, или соцзащиту, если не пользуетесь госуслугами.