RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Почему отказывают в пособии на детей от 8 до 16 лет? Считаем доходы по формуле от государства

19 мая 2022, 03:36
Помощь семьям с детьми превратилась в фарс и мелочный расчет. Больше трепа по зомбоящику

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

19 мая 2022, 03:43
Пособие должно выплачиваться всем детям без исключения
Гость
19 мая 2022, 15:34
Точно
Гость
20 мая 2022, 10:40
Я согласна с вами!
Гость
20 мая 2022, 17:21
Правда
19 мая 2022, 03:40
На улице все чаще встречаются мамочки с Востока со стайкой малышей. Почему все бывшие члены союзных республик кинулись воспитывать и рожать своих деток на территории России? И это при том,что в семье у них не смотря ни на какие условия детей меньше пяти не бывает, женщины не работают всю жизнь, а мужья работают полуофициально
Гость
20 мая 2022, 19:49
Всё просто. Нынешние государство как и в 17 году уничтожает коренных жителей. Страну поделили на секты, кланы,национальные предпочтения. Коренные жители в ни в одну из не входят.
Гость
21 мая 2022, 06:28
Гость
20 мая 2022, 19:49
Всё просто. Нынешние государство как и в 17 году уничтожает коренных жителей. Страну поделили на секты, кланы,национальные предпочтения. Коренные жители в ни в одну из не входят.
В 1917 уничтожали кореных жителей? Насмешили, безграмотный вы наш, с вами боролись))
Гость
8 июня 2022, 12:53
Да,и все получают все пособия.мы работаем,они получают.
Гость
18 мая 2022, 10:38
Ну так понятно же, что эти подачки только чтоб заголовки пестрили публикациями: В "России очередная помощь семьям с детьми" и т д. Приписки нуждающимся мало кто вообще в заголовках приписывает,звучит не так пафосно....Про помощь многодетным так вообще прожужжали все уши,как то решил попробовать воспользоваться(троих имею),оказалось я за гранью нищеты должен был находиться чтоб ей воспользоваться.Раза три единовременных получил за все время,остальное не положено.....зато звучит то как с заголовков! А в реалии ,если в семье с тремя детьми родители получают по 28 тыс ,то семья то уже и не попадает под эти самые нормы....Слава Богу имею больше,но лицемерие как то бесит...
Гость
20 мая 2022, 13:18
Вот-вот, та же история. Впахиваешь как лошадь всю жизнь, на службу за 80 км ездишь, а пособия на третьего ребенка даже до трех лет не положены, только до полутора с работы, а дальше вы же богатые, 2 квартиры, 2 машины.
Гость
18 мая 2022, 11:49
Зато салютики можно миллионами пулять.
Гость
18 мая 2022, 10:33
Эээх докатились... кому есть нечего, а у кого жемчуг мелкий...
Гость
18 мая 2022, 11:06
Пособия получают те, кто смог обмануть государство с серыми доходами, а не кто нуждается.
Гость
19 мая 2022, 05:09
У нас так алкоголики живут, детей рожают и потом малыши страдают. Дети ничего не видят. А у нас если две машины, то всё отказ. Помогали бы лучше норм семьям. Чем наши дети хуже, тем что их родители стараются работают. Каждой семье не лишние эти копейки. Шли бы для детей. По мне так лучше вообще не назначали эти пособия для хитрожопых и для алкоголиков. Рожали бы они тогда для себя нужных детей 🤬
Гость
19 мая 2022, 15:21
Все правильно для нормальных работующих людей которые хотят хорошего будушего детям,а не нищеты пособие выдавать не будут ни когда только алкашам
18 мая 2022, 10:31
Как всегда , пособие далеко не всем, а только тем кто смог доказать, что оно ему жизненно необходимо. А остальные должны зарабатывать сами себе на жизнь и отчислять для этих "убогих". То есть социальная справедливость как всегда подкачала.
Гость
18 мая 2022, 12:49
А выгодно ли современным властям и бизнесу решение демографической проблемы? Ответ: невыгодно! Исправление демографической ситуации потребует значительных затрат, да? Необходимо повышать размеры пособий, снижать тарифы и прочие платежи населения. Для повышение рождаемости надо будет строить новые школы, больницы, содавать инфраструктуру. Но проблему трудовых ресурсов 'мона' решить за счет привлечения мигрантов. Не надо будет тратиться на обучение, да и бесправен мигрант, будет качать права - 'мона' депортировать, его можно обманывать, платить меньше денег. Часть социальных проблем можно списать на мигрантов, подогревая националистические настроения.
Гость
18 мая 2022, 13:01
И всё-таки в этой жизни лучше рассчитывать на себя. В первую очередь
Гость
18 мая 2022, 16:13
А как кричат везде, вовкинские, вовкинские, типо он свои личные раздаёт и без того богатым)))
Гость
18 мая 2022, 23:45
Лучше бы подоходный налог не удерживали в семьях с детьми
Гость
18 мая 2022, 17:07
Алкаши очень рады вашим деньгам! Будут до 17 лет гулять на эти деньги. В правительстве не обдумали об этом.
Гость
18 мая 2022, 21:23
Валлии, так у алкашей нулевой доход, они не получат ничего. Там же расписано правило нулевого дохода.
Гость
20 мая 2022, 10:44
Гость
18 мая 2022, 21:23
Валлии, так у алкашей нулевой доход, они не получат ничего. Там же расписано правило нулевого дохода.
У нас в посёлке, алкашка уборщицей оформлена. На троих детей получила за два месяца. Не просыхает, пьёт и пьёт!
Гость
8 июня 2022, 12:57
Алкашам не дают.не придумывайте.надо доход доказать.мигранты получают.
Гость
18 мая 2022, 19:08
Две недели назад прозвучало, что подано 25 миллионов заявлений. Такими темпами и щедростью чувствую шансы дожить до пенсии явно уменьшаются. Явно придетмя еще пенсионный возраст повышать.
Гость
6 июня 2022, 18:35
А сколько из них получили отказ?((Может уже 50-60%!! Очень ужесточили условия, даже требуется выписка с л/с, движения средств по карте!за прошлый год!!))
Гость
18 мая 2022, 21:12
Столько токсичных комментов🤔Поверьте, когда одна воспитываешь двух детей(без бабушек и дедушек), эта помощь как воздух.
Гость
18 мая 2022, 22:21
Опять же, если доход меньше прожиточного минимума. Если больше хоть на 100 рублей на каждого члена семьи, то будь хоть трижды матерью одиночкой, то пролетаешь со всеми пособиями.
Гость
18 мая 2022, 22:14
я взял в личном кабинете ФНС свои доходы сложил, поделил и у меня получилось что проходим на 50%, подал заявление через госуслуги. Через 5дней пришёл отказ с формулировкой превышен доход. Я им написал с просьбой обосновать и рассказать как они считают. И что вы думаете? Они еще оказываются считают в доход " компенсация родительской платы за присмотр и уход (садик, школа) 620*12месяцев=7440 руб" - я эти деньги ни разу не видел. Зачем их считать в доход? Именно из-за этой компенсации у нас получилось превышение на 98 руб. Проще наверное как то отказаться от этой компенсации в 620руб и получать ежемесячно в 10 раз больше.
20 мая 2022, 03:33
У меня тоже самое, компенсация копейки, они всё считают: компенсация за садик, уход за престарелым, компенсация за ЖКХ, %которые капают на карту за пользование. Это полный бред. У меня муж инвалид 1 группы, я оформлена по уходу,двое детей 7 лет и 15 и пришел отказ,привышаем.
Гость
18 мая 2022, 18:14
Платить нужно всем детям, так как если один ребенок родители не получали материнское пособие, кушать все дети хотят, без одежды и в заплатках сейчас дети не будут ходить, дополнительные занятия тоже все платные, квартира в ипотеку выплачивалась , родители пенсионеры их тоже надо лечить, и одежду покупают и иногда вкусняшек рыбку, фрукты
Гость
19 мая 2022, 18:14
Я конечно согласна со многими по поводу тому ,что там тунеядцы,алкаши в общем всякая шушара будет получать эти пособия Но обидно та то что в наше время очень много кто работает не официально тем же продавцом в магазине (на рынке) пашит как конь с утра до ночи им фиг У меня двое детей (2 и 11 лет)я в декрете и до 3х лет буду сидеть точно ,а то и больше т.к как садик то работает то нет,а муж один работает с утра до ночи и всё официально ,вся ЗП белая что редкость в наше время!!!и вот обидно от того что нам отказали доход у нас большой,а ипотеку(21000₽) то они минусовать ни хотят и ту же коммуналку (8000-9000₽)эти же суммы не включены при расчёте ПМ ,а откуда то за это платить нужно и это так сказать не роскошь ‼️‼️‼️Ладно раньше квартиры выдавали,а сейчас как только ипотека или жить с родителями братьями и сёстрами всю жизнь в маленькой хрущевке⁉️
Гость
20 мая 2022, 10:26
Первый раз одобрили 50%,второй закон не учитывает выплату по уходу за ребенком инвалидом,т.е доход уменьшился,алименты не получаю,а все так же и осталось. Знакомая предприниматель в марте оформила одобрили по 50% на каждого ребёнка,в мае подаёт с теми же данными,но уже одобрили по 100%,как назначают не понятно? Как колесо фортуны повернётся так и будет что ли? Зато цыгане что без доходов все получают,что положено по закону. Странно так.
22 мая 2022, 11:01
Нам тоже отказали , посчитали прожиточный минимум что у вас 14 тыс на каждого, жаль что государство не учитывает кредиты которые составляют у некоторых по 20 тыс в месяц, а рада я этот кредит на расширение квартиры из-за 200 тыс самую стремную машину ((
20 мая 2022, 08:00
Зато цигане и алкаши у которых по 4 ребёнка получат деньги в полном объёме!! А людям которые действительно потратят деньги на детей отказали,Россия что сказать.
Гость
18 мая 2022, 10:03
зайдите вечером в кб и посмотрите на очереди за бухлом. по 30 человек стоят, не протолкнутся, скупают водку и пиво ящиками!! а всё ноют здесь , что зарплата маленькая, на еду не хватает...
Гость
18 мая 2022, 10:40
Да ладно уж - ящиками! 2-3 бутылки обычно все берут. Ящиками в основном на юбилеи/свадьбы.
Гость
18 мая 2022, 11:13
Скупают - эти... скперные псевдопатриоты, чтобы вечером смотреть на диване СоловейТВ и восторгаться в пьяном угаре своим величием.
Гость
18 мая 2022, 11:14
Ну,не знаю!У меня кб в доме,там вечерами народ хватает хлеб,овощи,фрукты,молоко,сметану…..Дети и шоколадки/соки берут. Пиво/водка у единиц и штучно.Бред не несите!У кого алкоголизм,тот всегда найдёт что выпить!
Гость
18 мая 2022, 10:47
Знаете, что обидно - муж алкаш, официально нигде не работает, а ты с мизерной з/пл как-то крутишься, кормя и одевая двух детей. А официальных доказательств на доход мужа предоставить нет возможности! Почему дети то должны страдать из-за бюрократии?
Гость
18 мая 2022, 11:03
Так разведись с алкашом да получай пособие
Гость
18 мая 2022, 11:17
Что обидно в данной ситуации? Что муж алкаш или что пособие не сможете получить?
18 мая 2022, 11:58
В данном случае, дети страдают не из-за бюрократии, а из-за мамаши, которая почему-то тянет на себе мужа алкоголика. Разведись и будет тебе и детям счастье
Гость
18 мая 2022, 12:52
Пособие нужно, когда у семьи временные трудности, но не надо рассчитывать жить только на пособия - сомнительный пример своим детям
Гость
18 мая 2022, 17:49
Раз уж объяаили о выплатах детям ,так и платили бы .и не ввдумывали с доходами ,расходами и т.д. или уж совсем молчали б. Люди подают на пособия , а выплат нет ,массово отказывают
Гость
18 мая 2022, 12:20
нужно не умножить на 87%, а разделить!!!!
Гость
18 мая 2022, 13:22
Именно умножить. На 87% или 0,87.
Гость
18 мая 2022, 13:34
Гость
18 мая 2022, 13:22
Именно умножить. На 87% или 0,87.
Садись. Два.
Гость
18 мая 2022, 12:49
Ну и кто будет получать такое пособие? Алкаши чтоб бухать на пособие👍
Гость
18 мая 2022, 15:59
Алкаши не работают, соответственно дохода у них нет, следовательно получат отказ
Гость
20 мая 2022, 22:05
Ну почему алкаши? Я вот совсем не пью, пособие получила.
Гость
29 мая 2022, 01:13
Идеальный получатель пособия: в свидетельстве о рождении вместо отца прочерк; квартир, машин, земельных участков, банковских карт не имеет; заработная плата официальная и минимальная, а еще лучше официально безработный или ухаживающий за кем-нибудь. Хотите пособие? Разводитесь, переписывайте лишнюю недвижимость на кого-нибудь и просите работодателя снизить вам официальную зарплату, а остальное отдавать в конверте, не пользуйтесь банковскими картами. Видимо к этому нас призывают те, кто придумал условия получения пособий.
Гость
3 декабря 2022, 17:01
Одну машину,квартиру,дачу не очень роскошные, можно!))
Гость
18 мая 2022, 11:03
А может это и правильно, детей надо содержать, работать, не иждивенцем сидеть на шее государства.
Гость
18 мая 2022, 12:04
А в Германии, чтобы получить пособие надо продать всё и только потом что то и дадут.
Гость
18 мая 2022, 12:53
Я вот недавно читал в каком-то посте про эти пособия комменты людей - посыл был такой, что нафиг пособия, вы плодите лаботрясов, приспособленцев, отмените их))
Гость
18 мая 2022, 13:00
Кто сомневается, тот может подать заявление через Госуслуги и узнать одобрено или отказ. Услуга предоставляется бесплатно
Гость
18 мая 2022, 13:17
Мне сказали что нужно предоставить справку о принудительном лечении. О каком лечении понятия не имею. Но предоставить нужно.
Гость
18 мая 2022, 13:23
Отказы в основном правомерные, потому что бюджет, извините меня, не резиновый, и уж если вы родили детей, то должны быть уверены, что сможете содержать их хотя бы до 18 лет
Гость
18 мая 2022, 14:58
Сейчас и помимо этого пособия есть куча других. Подавайте и на другие. В чем проблема
Гость
18 мая 2022, 14:57
Так может отказ был правомерным в силу того, что доход был выше прожиточного минимума?
Гость
18 мая 2022, 14:57
Не дай бог стать недееспособным, чтоб на одно пособие надеяться
Гость
18 мая 2022, 14:57
Это пособие для действительно нуждающихся. А не для тунеядцев
Гость
18 мая 2022, 18:38
На мой взгляд не назначить незаконно невозможно. У нас мало тех, у кого доход ниже прожиточного минимума
Гость
19 мая 2022, 00:43
В нашей стране высокие зарплаты получают депутаты и силовики. Кроме того, у нас медицина типа "бесплатная". Массаж и ЛФК для детей платно. 50 процентов от зарплаты уходит на лечение. Алкоголиков в семье нет. В выплате отказано.
Гость
19 мая 2022, 11:06
Однозначно
Гость
19 мая 2022, 11:06
Это конфетка "А ну ка отними".
Гость
19 мая 2022, 15:33
Одобрили
Гость
19 мая 2022, 23:16
Какая,с...,профанация на помощь,56- на работу официально и неофициально не берут,да дочке 17,да две убитые развалюхи по наследству,-вот уже и богач!
Гость
20 мая 2022, 05:01
Я ничего не могу понять значит русским отказывают доход бывает что даже не позволяет Я сколько пробоваю оформить от восьми до 16 лет Я получаю алименты А вот нерусские и все благи всё им можно всё хорошо всё отлично что это такое значит наши дети кушать не хотят правда это трёп уже надоел пускай бы власти своих детей на 12.000 покормят мы бы посмотрели прокорм хватит или не хватит этих денег или в садик
Гость
20 мая 2022, 06:15
Мне отказано в пособии, потому что много земли, почему не учитывают затраченные силы и средства на обработку этой земли, и не всегда эта земля даёт доход (((
Гость
20 мая 2022, 08:41
Нужно учитывать не доходы, а базовые расходы, в которые должны входить и ипотека и коммуналка, как минимум. У нас как всегда всё делается, но не для людей! А так, да в нынешнем виде - это алко-пособие
Гость
20 мая 2022, 09:48
Позор. Как жить на такие деньги. Все сделано, чтоб не получали помощь.
Гость
20 мая 2022, 11:09
Вот интересно если доходы привышают, а имущества никакого нету вообще. Тебе откажут ты считаешься богатой. Для кого вообще это пособие? Для самозанятых богатеев.