RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

В Челябинской области за полгода обанкротили на 37,6% больше граждан

25 июля 2022, 08:45
25 июля 2022, 13:24
современное законодательство о банкротстве отвратительно. Наблюдается огромный перекос в сторону недобросовестности любого, к кому "прикоснулся" банкрот. И стабильности обороту это не прибавляет. Каждый, кто не научился отвечать по своим обязательствам, подставляют огромное количество людей вокруг, делают кредиты и финансовые инструменты дороже, кормят рынок бездарных арбитражных управляющих (а процентов 90 из них - реально бездари). Ну и конечно - вал личных банкротств - это индикатор кричащей бедности населения
Гость
25 июля 2022, 09:10
1. Работодатель не хочет повышать зарплату, но очень хочет летать на Гавайи столь же часто 2. Крупные компании с отделами кумов и родственников не хотят перекраивать эффективность предприятия путем смены штата на спецов, не мы лучше на бюджетных вливаниях... 3. Банки не хотят рефинансировать кредиты и чтобы уменьшить нагрузку, но владелец банка хочет как и прежде каждый год машинку обновлять Все дело в жадности господа. Но, против законов природы не попрешь, каким бы ты крутым и сильным не был. Ждём разорения и обеднения богатых, после прихода в бизнес сильных людей (преимущественно из Китая)
Гость
25 июля 2022, 09:17
все татары кроме я..... вот поставили бы тебя президентом, ты бы навел порядок!
Гость
25 июля 2022, 09:35
Гость
25 июля 2022, 09:17
все татары кроме я..... вот поставили бы тебя президентом, ты бы навел порядок!
Достаточно всех допускать и честно выбирать.
Гость
25 июля 2022, 09:50
Гость
25 июля 2022, 09:35
Достаточно всех допускать и честно выбирать.
И так допускают всех, кому не лень. И почему ты решил, что выбирают не честно?
Гость
25 июля 2022, 09:03
«Челябинская область попала в десятку лидеров по личным банкротствам. Что за этим стоит»... Перечисляю: 1.Сумасшедший рост благосостояния жителей города. 2.Уверенность в завтрашнем дне. 3.Желание граждан расстаться с обузой имущества.
Гость
25 июля 2022, 09:11
Зато ботяр расплодилось тьма, особенно на 74.ру.
Гость
25 июля 2022, 09:40
Может просто кредиты всем подряд не давать?
Гость
25 июля 2022, 08:47
за этим стоит 2 фактора: 1. низкие доходы; 2. неумение жить по средствам.
Гость
25 июля 2022, 09:35
Попробуйте жить по средствам,если з/п у некоторых 15-16 тыс
25 июля 2022, 09:36
Нет, только второй фактор.
Гость
25 июля 2022, 09:48
Гость
25 июля 2022, 09:35
Попробуйте жить по средствам,если з/п у некоторых 15-16 тыс
А зачем вы работаете за такую зарплату? Каковы причины?
Гость
25 июля 2022, 08:53
ОБИЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО МИКРОЗАЙМОВ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О БЕДНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И НЕВОЗМОЖНОСТИ ( ЛИБО ОТСУТСТВИИ ЖЕЛАНИЯ) БОРОТЬСЯ С НИЩЕТОЙ И КОРРУПЦИЕЙ.. ВПРОЧЕМ ВСЕ КАК ВСЕГДА..
Гость
25 июля 2022, 08:59
Вы так думаете? интересно было бы посмотреть статистику, на что берут кредиты. если на еду, лекарства и тп, то я с Вами соглашусь. но статистика потребления последних айфонов говорит об обратном.
Гость
25 июля 2022, 09:33
Гость
25 июля 2022, 08:59
Вы так думаете? интересно было бы посмотреть статистику, на что берут кредиты. если на еду, лекарства и тп, то я с Вами соглашусь. но статистика потребления последних айфонов говорит об обратном.
Какие еще кредиты на еду и лекарства? Может еще на трусы из конфиската? У банков вообще есть такая категория? Но есть категория кредитные карты. С них и идет расход на текущие бытовые нужды. А какова же ситуация по кредиткам? Спросим у интернетов. И вот что они говорят: "Объем безнадежной просрочки (более 360 дней) россиян по кредитным картам за год увеличился на 19,6%, до 108,7 млрд рублей, на 1 октября 2021 года. Долги по кредиткам показали наибольший рост из всех категорий ссуд, следует из расчетов бюро кредитных историй "Эквифакс" и Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) для "Российской газеты". По прогнозам экспертов, этот тренд продолжится." "По данным Объединенного кредитного бюро (ОКБ), за 2021 год банки выдали 17,2 млн кредитных карт — на 55% больше, чем за 2020 год (11,1 млн). Общий кредитный лимит по этим картам составил 1,28 трлн рублей, что на 73% больше, чем в 2020 году (740 млрд рублей)." Сопоставив эту информацию, можно увидеть, что процент безнадежной просрочки составляет практически 10% от общего кредитного лимита всех карт. И как тебе теперь последние айфоны? Но нет, провластным надо выпихнуть эту проблему в сферу личной безответственности граждан в расходах.
Гость
25 июля 2022, 09:58
Гость
25 июля 2022, 09:33
Какие еще кредиты на еду и лекарства? Может еще на трусы из конфиската? У банков вообще есть такая категория? Но есть категория кредитные карты. С них и идет расход на текущие бытовые нужды. А какова же ситуация по кредиткам? Спросим у интернетов. И вот что они говорят: "Объем безнадежной просрочки (более 360 дней) россиян по кредитным картам за год увеличился на 19,6%, до 108,7 млрд рублей, на 1 октября 2021 года. Долги по кредиткам показали наибольший рост из всех категорий ссуд, следует из расчетов бюро кредитных историй "Эквифакс" и Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) для "Российской газеты". По прогнозам экспертов, этот тренд продолжится." "По данным Объединенного кредитного бюро (ОКБ), за 2021 год банки выдали 17,2 млн кредитных карт — на 55% больше, чем за 2020 год (11,1 млн). Общий кредитный лимит по этим картам составил 1,28 трлн рублей, что на 73% больше, чем в 2020 году (740 млрд рублей)." Сопоставив эту информацию, можно увидеть, что процент безнадежной просрочки составляет практически 10% от общего кредитного лимита всех карт. И как тебе теперь последние айфоны? Но нет, провластным надо выпихнуть эту проблему в сферу личной безответственности граждан в расходах.
Вам бы новопасситу принять..... Меня поразил Ваш напор при абсолютной безграмотности. Поскольку у Вас есть доступ к интернету, потрудитесь ознакомиться с таким понятием как "потребительский кредит". речь идет именно о том, что "бытовые нужды" зачастую подменяются абсолютно необязательными вещами, а иногда и предметами роскоши. причем роскошь - это не абсолютное понятие, типа частного самолета или яхты, а любой товар, который находится вне Ваших потребительских возможностей и имеет более дешевый аналог. отсюда и появился пример - последний айфон
Гость
25 июля 2022, 09:00
Осенью продовольственная инфляция ещё больше народа подопнет в банкротство...
Гость
25 июля 2022, 09:15
И что же за этим стоит??? А давайте подумаем. Ну нет, тут нужно не меньше двух образований: в области психологии, экономики и ученая степень в ней же.
25 июля 2022, 10:03
Бывают не финансовые беды, допустим жена ушла к другому, это банкрот?
Гость
25 июля 2022, 11:26
Не знаю как в вашем случае, но бывает что это скорее выигрыш в лотерее. Что влечет за собой определенные налогооблажения..
25 июля 2022, 11:50
Гость
25 июля 2022, 11:26
Не знаю как в вашем случае, но бывает что это скорее выигрыш в лотерее. Что влечет за собой определенные налогооблажения..
Как вариант, да..
Гость
25 июля 2022, 12:31
А бывает так, что жена пришла от другого! Ну пожил с ней недельку в удовольствие, надоела она, и ты ее назад отправил…
Гость
25 июля 2022, 08:48
хапают кредиты без меры.
Гость
25 июля 2022, 08:51
у меня знакомый взял МАЗ а кредит думал будет зарабатывает 400 р месяц, МАЗ этот ломался каждый день, пришлось брать ещё кредиты. спустя два года долгов на два миллиона и банкротство.
Гость
25 июля 2022, 14:41
Одно дело брать в американском банке под -Два,три процента годовых, а совсем другое банках раиси под 28 процентов!!!! Любой средний бизнес здесь будет несостоятельный!!
Гость
25 июля 2022, 09:41
Как можно давать людям кредит, зная , что они его не отдадут?
Гость
25 июля 2022, 13:20
В банке за откат дают таким кредиты
Гость
25 июля 2022, 09:41
Странно,что этот показатель здесь напечатали:у нас всё хорошо!
Гость
25 июля 2022, 12:24
Систематическая многолетняя работа наших властей наконец-то стала приносить плоды . И это действительно ещё только начало. Не удивлюсь если через несколько лет банкротами будет большинство населения да и вся Челябинская область вслед за самим Челябинском .
Гость
25 июля 2022, 17:35
Если бы заработная плата росла пропорционально росту цен на товары, коммуналку и тд, было б меньше в разы банкротов. Но всё для народа у нас же, ведь в сутках 24 часа, а в неделе 7 дней, если постоянно подрабатывать, вам хватит на долг и еду, а за здоровье не беспокойтесь,как раз к концу выплаты, или чуть раньше вы двините кони, так что на таблетки и здоровье можно сразу не тратить
Гость
25 июля 2022, 21:11
Никогда ни я, ни жена кредитов не брали. Лучше накопить потихоньку и купить что по средствам. Так купили квартиру(родственники, правда, ссудили немного без процентов), машину. Нормально живём.
Гость
26 июля 2022, 11:58
Колесникова Лена банкротом признана еще в 2020 году, но депутатом Законодательного собрания Чел. области продолжает быть.
Гость
25 июля 2022, 09:18
Запретить банкротства! Должников на органы или в трудовые лагеря!
Гость
25 июля 2022, 14:01
Самое разумное. Банкротство расслабляет, создаёт иллюзию возможности брать и не отвечать.
Гость
25 июля 2022, 14:37
А почем сейчас на рынке органы?
25 июля 2022, 21:21
Гость
25 июля 2022, 14:01
Самое разумное. Банкротство расслабляет, создаёт иллюзию возможности брать и не отвечать.
Ты сначала закон о банкротстве физлиц почитай. Нет там никакой халявы. Если долг до 500 т.р., то одним из условий внесудебного банкротства является завершённое исполнительное производство, во время которого у тебя арестуют счета и средства на них, будут искать всё имущество, которое можно реализовать, списывать часть доходов и т.д. Если больше 500 т.р., там ещё "интересней", т.к. через суд и арбитражного управляющего, и тянуться это может долго. Точно так же будут изымать имущество, бабки. И в конце концов скорее всего откажут признавать банкротом. В результате высосут всю кровь и ещё долг останется.
Гость
25 июля 2022, 09:34
у меня кредитов на 1,7 млн. не плачу уже 7 месяцев, попервой названивали, угрожали даже. потом перестали. нет у меня денег, ничего нет за душой.
25 июля 2022, 11:19
Гошан, ты мелко плаваешь, есть ФЛ, у которых по 7-8 млн долгов… и за душой ни гроша
Гость
25 июля 2022, 12:33
Гоша! Почки то и печень у тебя имеются, они с лихвой твой кредит перекроют, а ты говоришь нет нечего!
Гость
25 июля 2022, 20:39
Гошан, так обратитесе в банкротства ,
Гость
25 июля 2022, 09:14
Вот тебе и рывок!
Гость
25 июля 2022, 09:02
Я понял так,что это касается только бомжей
Гость
25 июля 2022, 09:10
Ну все, халявщиков еще больше проявится!
Гость
25 июля 2022, 10:08
А я сдала на права, очень сильно хотелось купить машину, взяла кредит... А вот потом не смогла платить, к сожалению. Пришлось продать автомобиль и рассчитаться. Меня очень сильно выбивали из колеи звонки из банков, когда уже даже грубым голосом напоминали о том, что нужно платить вовремя. А у меня есть знакомые, которым будто плевать на все эти звонки, не платят уже по полгода и больше и даже не парятся по этому поводу.
Гость
25 июля 2022, 13:07
Любопытненько
Гость
25 июля 2022, 13:51
Может отдавать их тем кому должны и пусть отрабатывают долг....
Гость
25 июля 2022, 13:50
В законодательном порядку отправлять на принудительные работы либо в клетку на всеобщее обозрение, пока за него долг не заплатят....
Гость
25 июля 2022, 22:12
Наберут кредитов - потом банкротятся!
Гость
2 августа 2023, 16:42
А вы о навязчивой рекламе кредитов, карт и прочего дерьма почему забываете? Банки заманивают в свои сети специально, так пусть потом тоже почешутся, когда им не платят по долгам и банкротятся
25 июля 2022, 10:27
а вообще любопытно .чтоб на банкротство подать .надо чтоб приставы ничего не нашли и дохода не было .А зачем тогда подавать вообще ?))
25 июля 2022, 16:23
чтобы отстали. Невозможно же всю жизнь прятать имущество и бегать от приставов.
Гость
25 июля 2022, 09:22
Банкроты они как появляются - хапают кредиты без меры на модные телефончики, поездочки, ресторанчики, а потом не платят и хоп и процедура банкротства. Вроде всё зашибись, только Банкротов на работу потом не берут. Так что на фоне роста безработицы так себе перспектива.
Гость
25 июля 2022, 14:27
Не берут на работу связанную с финансовой деятельностью ,а уборщицей или какой нибудь мотальщицей или маляром берут сразу. Работать некому!!! Где вы видели безработицу в селябе??На Урале да и по всей Раисе огромный дефицит ДЕШЕВОЙ (дармовой)рабочей силы..
25 июля 2022, 10:26
мне знакомый адвокат говорил .да можно перестать платить и все ))
Гость
25 июля 2022, 14:16
Зачем вообще придумали процедуру банкротства? Долги прощать нельзя. Если человек не может выплатить долг, то он должен сидеть в тюрьме.