RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
261 комментарий к публикации

Для многодетных семей в России могут ввести новые пособия. Политики рассказали, кто и на каких условиях их получит

22 января, 09:15
Многодетные семьи в России в основном состоят из узбеков и таджиков кишлачного уровня развития

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 января, 09:35
для этого все и задумано замещать Русских
Гость
22 января, 10:22
Ишмельбэк это, мой Фатима родит 5ый сын. Спасиб Роисия за пособий, все 4 сына учить на правохаранитэль.
Гость
22 января, 10:26
Гость
22 января, 09:35
для этого все и задумано замещать Русских
А зачем? Государство ведь рухнет, если большинство его населения будут такими!
22 января, 09:18
Большой стимул для приезжих из средней Азии, у них и так детей много, а сейчас с новой силой будут размножаться, на халяву почему бы не жить в России..
22 января, 09:20
ну да .летом как замотанная в тряпки идет так выводок с ней из 3-4 .
22 января, 09:21
тт
Гость
22 января, 09:39
22 января, 09:20
ну да .летом как замотанная в тряпки идет так выводок с ней из 3-4 .
3-4 это ещё маловато. Бывает, что и по 6-7 вокруг бегает, некоторые в коляске.
22 января, 09:33
То есть вместо того чтобы дать достойную заплату тем кто пашет, давайте будем налоги с наших копеечных зарплат направлять на пособия бездельницам жёнам приезжих. И какой контингент вы, правители, получите лет через двадцать? Вы думаете их дети станут учителями, пойдут работать на заводы, врачами? Ага, ждите дальше. Либо вы там наверху слишком глупы это понять либо именно такую цель и преследуете.
Гость
22 января, 10:05
ЧМЗ Именно так и задумано, ты паши до 70 чтобы вырасти хотя бы двух детей, а налоги твои пойдут на пособия мигрантам. А налоги реальные больше 70 % выходят на трудящегося
Гость
22 января, 10:34
Гость
22 января, 10:05
ЧМЗ Именно так и задумано, ты паши до 70 чтобы вырасти хотя бы двух детей, а налоги твои пойдут на пособия мигрантам. А налоги реальные больше 70 % выходят на трудящегося
А зачем так задумано? Государству ведь важнее налогопательщики, чем тунеядцы!
Гость
22 января, 11:57
Гость
22 января, 10:34
А зачем так задумано? Государству ведь важнее налогопательщики, чем тунеядцы!
А ты у Володи спроси, зачем он так делает.
Гость
22 января, 09:15
Пенсионерам поднимите размер пенсии!!! Это же издевательство!!!
22 января, 09:30
ну мне вот 1 т.р прибавили -как говорят -живи и ни в чем себе не отказывай ))))вчера вот зашла в"СЕМь плюс Я " и на 650 р купила помаду .дезик и гель для волос )ну а на оставшиеся еще можно труселя себе прикупить со скидкой где нить на Валдберис ))шикуем )
22 января, 09:30
гг
22 января, 09:32
так еще заявляют что меньше 13200 р пенсия не будет в этом году .их бы посадить на такие гроши пожить )
Все детские пособия нужно выплачивать без учета нуждаемости! А то сейчас их получают либо бездельники, либо скрывающие налоги!
22 января, 09:27
ну если вы не нуждаетесь .то зачем вам эти пособия ?
22 января, 09:27
99
22 января, 09:39
22 января, 09:27
ну если вы не нуждаетесь .то зачем вам эти пособия ?
Семья будет жить еще лучше. Форма поддержки многодетности. Не только среди маргиналов.
22 января, 10:12
Ми согласена, будэм чящя родома ходит э.
Гость
22 января, 09:12
Иностранные специалисты этой новости обрадуются.
Гость
22 января, 19:03
Вы думаете, что среди россиян нет многодетных семей? Вы ошибаетесь. Но лучше бы доходы проверять, а то есть реально нуждающиеся и есть те кто хочет халявы
Гость
22 января, 09:14
Большинство многодетных семей это маргиналы живущие за счёт этих пособий !!! Государство вы кого поддерживаете !!!???
Гость
22 января, 09:27
ЛИЦЕМЕРКА! ПОСОБИЯ В РФ ЖИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО! ТАМ МУЖЧИНЫ ВКАЛЫВАЮТ 24/7 ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЕГО ЖЕНА И ЕГО ДЕТИ И ИХ У НЕГО НИКТО НЕ ЗАБЕРЕТ!!
Гость
22 января, 10:16
Сергей, да перестаньте вы уже дурочку включать! во-первых это не так, во-вторых это предложение приведёт к сокращению размера пособий а не к его увеличению... сейчас получают по 14.000 на каждого ребёнка А после этого закона будут получать по 7.000, Так что мозги почаще заставляйте работать
Гость
22 января, 10:31
Гость
22 января, 09:27
ЛИЦЕМЕРКА! ПОСОБИЯ В РФ ЖИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО! ТАМ МУЖЧИНЫ ВКАЛЫВАЮТ 24/7 ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЕГО ЖЕНА И ЕГО ДЕТИ И ИХ У НЕГО НИКТО НЕ ЗАБЕРЕТ!!
ЖИТЬ - да, невозможно; а вот пить суррогатный алкоголь - очень даже.
Гость
22 января, 09:07
назовите хоть одно начинание которое они пу тинцы довели до конца?
Гость
22 января, 09:17
пенсионный возраст подняли
Гость
22 января, 09:30
Гость
22 января, 09:17
пенсионный возраст подняли
Сроки обнулили!
Гость
22 января, 09:21
ГОСУДАРСТВО ОДНОЙ РУКОЙ УНИЧТОЖАЕТ СЕМЬЮ И РОЖДАЕМОСТЬ! ДЕЛАЕТ ВСЕ ЧТО БЫ МУЖЧИНА НЕ ХОДИЛ В ЗАГС И НЕ ИМЕЛ ДЕТЕЙ! ЧТО БЫ БАБЕ БЫЛ ВЫГОДЕН РАЗВОД! ДРУГОЙ ПЫТАЕТСЯ ЗАДОБРИТЬ БАБ! НО ЧЕМ ЛУЧШЕ ЖИВЕТ БАБА ТЕМ МЕНЬШЕ ОНА ХОЧЕТ РОЖАТЬ! РОЖДАЕМОСТЬ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО КОГДА БУДУТ ЗАЩИЩАТСЯ ПРАВА МУЖЧИН! КОГДА СОБСТВЕННОСТЬ И ДЕТЕЙ У МУЖЧИНЫ НИКТО ЗАБРАТЬ НЕ СМОЖЕТ! НО ПРИ ТЕКУЩЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСВЕ ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ДЕГРАДАЦИЯ И ВЫМИРАНИЕ ПРОДОЛЖИТСЯ! И НИКАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ ПОМОГУТ!
22 января, 09:23
😁😁а все мужики прям рвутся себе детей после развода забирать ))))))дядя .ты утомило своим бредом )
22 января, 09:23
а может к психиатру ?у тебя явные проблемы .
22 января, 09:24
ии
22 января, 13:59
Это всë подачки для нищеты, сомневаюсь что эта инициатива как-то отразится на рождаемости.
Гость
22 января, 11:32
ПРЕКРАТИТЕ КОРМИТЬ Ч👳🏿РОК!!!
Гость
22 января, 12:38
пожалуйста не надо вводить пособия для многодетных. лучше зарплаты на заводах повышайте. Таджики приезжают с табором детей, не работают и живут на эти пособия
Гость
22 января, 14:35
То то я смотрю таджички не работают. Весь день сидят на детской площадке со своим выводкой. Сейчас им еще лучше будет. И так они на маткапиталл живут
Гость
22 января, 19:00
А зачем им работать? Это мы пашем полный рабочий день в душных кабинетах, нервы тратим, потом домой готовить ужин, с детьми позаниматься иногда некогда. Гулять только в выходные. А они хорошо устроились - муж неофициально работает, пособия получают, гуляют со своими детьми весь день, никакой нервотрепки, усталости, загнанности. Зачем этим тунеядкам вообще позволяют сюда приехать и гражданство получить? Все уже убедились каких детей они воспитывают, но все равно продолжают создавать им все условия, чтобы плодились ещё больше!
Гость
23 января, 00:39
Гость, а тебе прям плохо от того что другим хорошо? у тебя нет мужа и детей? либо ты несчастна в браке? что с тобой не так?
Гость
23 января, 00:42
Гость
22 января, 19:00
А зачем им работать? Это мы пашем полный рабочий день в душных кабинетах, нервы тратим, потом домой готовить ужин, с детьми позаниматься иногда некогда. Гулять только в выходные. А они хорошо устроились - муж неофициально работает, пособия получают, гуляют со своими детьми весь день, никакой нервотрепки, усталости, загнанности. Зачем этим тунеядкам вообще позволяют сюда приехать и гражданство получить? Все уже убедились каких детей они воспитывают, но все равно продолжают создавать им все условия, чтобы плодились ещё больше!
Гость, видел я как в душно в кабинетах пашете... с утра до вечера языками чешете да чай пьёте с печенюшками... а то что вы не сидите дома это заслуга вашего мужа которого вы сами выбирали и который не может обеспечить вашу семью и поэтому вы вынуждены ходить на эту нелюбимую вами работу на которой вы толком ничего не делаете. а вот эти мигранты в отличие от вас живут счастливо потому что живут в традициях своего народа где мужчина полностью содержит семью и это вызывает у вас и злость 🦴
Гость
22 января, 09:23
Такие пособия нужно выплачивать только россиянам, и то не всем, а первыми побегут получать конечно ч👳🏿рки, это ведь путинская политика уничтоения России
Гость
22 января, 13:29
верно, пособия только для Россиян коренных, а мигранты получившие гражданство в пролете должны быть, а то примазались
Гость
22 января, 16:42
так мигранты большинство уже с российскими паспортами
Гость
22 января, 15:39
У нас соц защита за домом. Судя по диким очередям, растягивающимся даже по улице, за всеми этими пособиями, очереди состоят исключительно из новообращённых россиян в простынях, то понятно кого они собрались поддерживать Такое ощущение, по их внешнему виду, что эти люди прямиком с поезда, с тюками и детьми сразу за оформлением пособий бегут. Про душ? Не, не слышали.
Гость
22 января, 19:02
Да вы что, как тут в прошлом году один написал - платок символизирует чистоту женщины! Мыться, по-видимому, не обязательно
Гость
23 января, 00:37
Гость, Ну зачем врать и разжигать рознь? я регулярно хожу в соцзащиту и никаких километровых очередей состоящих из мигрантов я там не видел... и да будет вам известно что детские пособия оформляются не в соцзащите А через МФЦ 😄
Гость
22 января, 10:51
Не увидел среди критериев "русский по национальности". Вы там в курсе, что убыль населения России происходит за счёт русского населения? Может быть, стоит уже начать что-то делать для русских по национальности? Нет? Конечно, давайте лучше какой-нибудь Африканской стране очередной долг простим, да?
Гость
22 января, 16:09
Они ещё и африканских трудовых мигрантов завозят целыми семьями ))) нам же мало их)))
Гость
22 января, 11:56
Это ужасно, что такое вводят. Потому что в русских семья обычно 1, максимум 2 ребенка. А вот таджики будут еще больше ехать сюда. Была в МФЦ, так этих приезжих так кишмя кишит, и у большинства российские паспорта
Гость
22 января, 15:43
Да, я тоже недавно была в мфц и тоже обратила на это внимание! Их оооочень много ((( даже не присела на стулья, чтобы рядом не сидеть
Гость
22 января, 09:34
Ещё больше водки смогут купить многодетные рожатели ради пособий!
Гость
22 января, 11:48
И все эти выплаты идут с моих пенсионных начислений. В итоге у меня булет меньше пенсия, а их дети продолжат размножаться и жить на пособия. И не надо рассказывать, что дети будут работать и обеспечивать мои выплаты.
Гость
22 января, 11:54
То есть для таджиков опять блага создаете?! Их и так уже ходят толпами в платках 4-5 детей у них. Это ужас
Гость
22 января, 12:09
теперь еще больше таборов из средней азии сюда попрется
Гость
22 января, 12:44
все для таджиков делается
Гость
22 января, 13:20
И что? Нормальным семьям, где родители честно зарабатывают деньги, все равно не видать этих пособий! Опять получат колдыри, и кто в серую доход имеет!
Гость
22 января, 14:39
Ну да конечно все для того, чтобы таджики размножались. Раньше хоть только мужики таджики ехали к нам работали, а семьи их были на родине. Было нормально. Сейчас же они сюда все свои семьи везут. Ехала на такси перед новым годом, за рулем водитель был таджик, по-русски ни слова не смог ответить, не понимает язык. Зато нас остановили ГАИ, и он показал им российский паспорт. Как так человек, не знающий не слова на государственном языке, может получить гражданство?
Гость
22 января, 10:20
ХА-ХА-ХА 😄😄😄 Ну давайте посчитаем: сейчас многодетные получают по 14 с лишним тысяч рублей на каждого ребёнка в месяц, если примут предложение этой общественной палаты то многодетные будут получать ровно половину от этой суммы. так чему вы здесь все завидуете?
22 января, 10:28
да хватит уж про зависть глупости писать
22 января, 10:29
..
Гость
22 января, 13:45
22 января, 10:28
да хватит уж про зависть глупости писать
Лариса., Так иди работай чего ты здесь сидишь-то? если не завидуешь тогда зарабатывай
22 января, 17:04
А может действенен будет платить Декретные до 3 лет в размере 100% от зарплаты? Чтобы женщина н боялась идти в декрет? Может хватит спонсировать безработицу и серый полулегальный бизнес?
Гость
22 января, 10:06
какой наглый цинизм! под видом защиты многодетных хотят сократить пособие и вместо того чтобы выплачивать на каждого ребёнка по 14.000 в месяц они хотят выплачивать половину этой суммы! БРАВО ГОСПОДА ДЕПУТАТЫ 👍
Гость
22 января, 13:32
давно пора, зато будут платить всем многодетным, а не только профессиональным нищим
Гость
22 января, 13:54
Гость
22 января, 13:32
давно пора, зато будут платить всем многодетным, а не только профессиональным нищим
Гость, тебе самому не противно от того что ты настолько завистлив и негативен по отношению к многодетным? почему ты считаешь что ты лучше остальных? лично я знаю семьи которые не являются не алкоголиками, непрофессиональными нищими Но честно работали всю жизнь и не боялись рожать так как их дети в будущем будут платить налоги этой стране и защищать родину а не бегать по заграницам от мобилизации как например ты 😄
Гость
22 января, 14:08
Может это хоть снизит рождаемость среди мигрантов, которые детей источниками дохода сделали, а воспитанием не занимаются
Гость
22 января, 15:52
Я вот не понимаю Им нужно количество или качество? Уровень жизни очень низкий, дать качественное образование и развитие сейчас не дёшево Чтобы рожали образованные и ответственные необходимо повышать уровень жизни населения А маргиналы и южане и без пособий могут сброд плодить , ибо ноль отвественности Только лет через 20 что будет, когда это все вырастет.
Гость
23 января, 00:34
Гость, а чтобы приезжие тебя не угнетали надо было своих рожать как например это сделали Мы... наша семья никого не боится потому что сыновья мои на районе парни известные если что за себя постоять могут и мы коренные жители славянской национальности поэтому давай заканчивай с этими бредовыми идеями и виноватых поющих в зеркале
Гость
23 января, 13:44
Гость
23 января, 00:34
Гость, а чтобы приезжие тебя не угнетали надо было своих рожать как например это сделали Мы... наша семья никого не боится потому что сыновья мои на районе парни известные если что за себя постоять могут и мы коренные жители славянской национальности поэтому давай заканчивай с этими бредовыми идеями и виноватых поющих в зеркале
Слушайте, я наверно без ваших советов справлюсь, да? Жить по принципу - кто Известней на районе не очень цивилизованно, не находите? Моим детям некогда на районе известность зарабатывать, у нас другие приоритеты. Вот об этом я и говорю - воспитание, образование, развитие Вряд ли вы поймёте.
Гость
22 января, 10:35
во-первых не все многодетные маргиналы эмигранты, во-вторых по факту размер пособий сократится в два раза от того размера который они получают сейчас 😄🦴 и в каком месте тут надо искать заботу о многодетных и повышении рождаемости?
Гость
22 января, 10:38
многодетные маргиналы...точно сказано. эти тоже не предохраняюца
Гость
22 января, 13:42
Гость
22 января, 10:38
многодетные маргиналы...точно сказано. эти тоже не предохраняюца
Гость, К сожалению энцефалопатия не лечится? не способен усвоить простую информацию значит сиди и не отсвечивай 😄
Гость
22 января, 14:11
Вот и нужно сделать такие пособия, чтобы маргиналам они не доставались, тогда они и рожать перестанут. Пусть пособия идут к тем, кто честно работает, у кого есть образование и специальность
Гость
22 января, 16:20
Очередная поддержка бездельников и мохнатых тожероссиян. Простым людям,студентам, пенсионерам, как всегда-фиг.
Гость
23 января, 00:32
Гость, Как всегда ты ляпнул очередную глупость... запомни: мозги можно качать так же как и мышцы, возьми хоть пару книжек прочти вдруг получится
Гость
22 января, 10:01
Новая надбавка мигрантам, вопрос в том что вырастут они, но будут ли они россиянами? Или окончательно установят свои кишлачные нормы жизни на весь Русистан, почему молчит РПЦ, они же тоже в Русистане исчезнут?!
Гость
22 января, 10:13
те кто тут брызгает слюной от зависти к многодетным Я хочу сказать: на самом деле это предложение приведёт к сокращению размера пособий а не к его увеличению! сейчас универсальное пособие выплачивается 100% размере 14 с небольшим тысяч рублей в месяц на каждого ребёнка, а после введения этого закона оно сократится в два раза! Так что Не завидуйте
22 января, 10:14
о какой зависти вы говорите ???????
22 января, 10:14
бб
Гость
22 января, 11:51
Кто завидует? Вам платят из нашего кармана.
Гость
22 января, 12:07
родственница квартиру купила в новом доме в парковом. И в шоке от того, что там русских по пальцам пересчитать, а основной контингент приезжие из средней азии. Они и так уже квартиры тут покупают на эти пособия. А местные снимают и ходят нищими
Гость
22 января, 14:34
Вот я не понимаю, зачем вводить эти пособия многодетным. Вот я и многие мои родственники пашут с утра до вечера, у многих нет детей или максимум 1. А соседка таджичка целыми днями дома, то на улице тусуется. У нее 4-5 детей. А мы пашем, как бы для страны работаем
22 января, 09:35
как читала интервью с директором института демографии .И вот сказал что надо чтобы у людей были достойные зарплаты .тогда и маткапиталов не надо будет платить .
Гость
22 января, 11:02
Зарплаты у людей хорошие. Цены надо снижать, а не зарплаты повышать. Для этого нужно, чтобы ни у кого не было частной собственности. И на всё обязательно должна быть государственная монополия.
Гость
22 января, 13:48
Гость
22 января, 11:02
Зарплаты у людей хорошие. Цены надо снижать, а не зарплаты повышать. Для этого нужно, чтобы ни у кого не было частной собственности. И на всё обязательно должна быть государственная монополия.
Хорошо, что совок сгнил, когда же уже вы, совки, сгниете?
Гость
22 января, 15:47
Гость
22 января, 11:02
Зарплаты у людей хорошие. Цены надо снижать, а не зарплаты повышать. Для этого нужно, чтобы ни у кого не было частной собственности. И на всё обязательно должна быть государственная монополия.
Таблетку дать?
Гость
22 января, 10:22
Ну ясен перец надо сокращать расходы потому что всё идёт на сво. вместо универсального пособия по 14.000 в месяц на ребёнка сократят до 7.000 вот и вся экономика, вот и вся забота рождаемости, вот и всё что вам нужно знать по поводу того за кого проголосовать 17 марта 👍💪
Гость
22 января, 13:32
эти универсальные практически ни кому и не платят. там такие условия...
Гость
22 января, 13:43
Гость
22 января, 13:32
эти универсальные практически ни кому и не платят. там такие условия...
Гость, Не надо врать всем Всё платят все знакомые получают так что не надо тут сказки рассказывать точка А вот после этого закона перестанут платить
Гость
22 января, 14:10
Гость
22 января, 13:32
эти универсальные практически ни кому и не платят. там такие условия...
Если бы не платили, женщины в покрывалах и гамашах по роддомам регулярно не бегали бы. Думаете они кучу детей рожают от безмерной любви к ним?
22 января, 16:10
Как то давно Потанин в одном интервью заявил что бизнесу образованные не нужны .
Гость
22 января, 16:15
Как раз бизнесу и нужны образованные Они государству не оч выгодны, потому что образованный человек способен формировать личное мнение, вне зависимости от навязываемого. Такие люди, особенно в большинстве совсем не удобны. Поэтому и финансируют маргиналов, и чем ниже интеллект и покорнее , тем лучше, чтобы мозгов не хватало задуматься - а че происходит?!
Гость
22 января, 09:29
Это всё не для жителей России, голосуйте правильно
22 января, 09:33
наивный чукотский мальчик ?
22 января, 09:33
===
Гость
22 января, 10:12
Большенство российских семей не получают от государства никакой помощи, потому-то работают с утра до позднего вечера, чтобы обеспечить своим детям хорошие условия жизни. Если есть возможность то ещё бабушки и дедушки стараются помочь своим внукам. И когда нужно предоставить справки для пособий, то оказывается вы не можете получать эти пособия. А есть граждане, которые рожают деток особо не занимаются с ними, работать не желают и получают пособия. Вот такая несправедливость!
Гость
22 января, 13:50
Гость, не понимаю в чём тут несправедливость? У нас у всех были равные тяжёлые условия и мы рожали детей в то время когда вы не хотели этого делать точка мы граждане России русские по национальности Я никогда не сидел на шее у государства всегда работал Если мне положено пособие на детей значит я буду его получать. а вот предложение общественной палаты приведут к тому что выплаты уменьшится в два раза. так что хватит тут стонать про несправедливость
Гость
22 января, 14:14
Гость
22 января, 13:50
Гость, не понимаю в чём тут несправедливость? У нас у всех были равные тяжёлые условия и мы рожали детей в то время когда вы не хотели этого делать точка мы граждане России русские по национальности Я никогда не сидел на шее у государства всегда работал Если мне положено пособие на детей значит я буду его получать. а вот предложение общественной палаты приведут к тому что выплаты уменьшится в два раза. так что хватит тут стонать про несправедливость
Вот если "никогда не сидел на шее" и ЧЕСТНО работал, то конечно при изменении условий жизни (увольнение, болезнь) и нужно помогать пособиями такой семье. Здесь говорят о тех, кто детей рожает, не собираясь их самим обеспечивать, а рассчитывая на пособия. Такого быть не должно!
Гость
22 января, 21:45
С Ниловым полностью согласна. ЛДПР давненько об этом говорят. Зачем давать пособия тем, кто в них не нуждается? Обязательно нужно учитывать материальное положение семей. И возможно тем, кто как раз нуждается больше, и платить тоже больше.
Потом не удивляйтесь, что рожают только самые бедные и необразованные.
Гость
23 января, 00:23
Потом не удивляйтесь, что рожают только самые бедные и необразованные.
Александр Долматов, не пойму А чего у тебя так сильно подгорает от того что рожают другие? у тебя какая-то проблема с этим?
Гость
23 января, 00:56
Если честно, не верится, что такое возможно, но было бы хорошо... Ощущение, что все программы разрабатывабтся для алкашей маргиналов... У меня двое детей 6 и 8 лет, и никакие единые пособия не получали, так как и привыкли с мужем работать и не на минималку, конечно, на нее вчетвером не выжить. И из декрета вышла на работу, когда младшей 1.5 года было, держалась за работу. А вот сейчас узнала, что жду третьего, решила почитать, будет ли поддержка государства как многодетной, ну хотябы на два года, пока младшего в ясли не отдам. И оказалось, что нет, даже оставшись в декрет на одну зп мужа, ничего не положено, кроме стандартного пособия до 1.5 лет на младшего, которое рассчитывается из моей предыдущей зп. Пособия на двух других детей не положены, потому что за год до выхода в декрет у меня была нормальная зарплата, а не минималка, мне откажут.... Вот Вам и поддержка многодетных.... Я не жалуюсь, мы справимся, просто хочу сказать, что помогать нужно с умом пока женщина реально сидит в декрете, а не спонсировать тунеядцев, которые могут, но не хотят нормально работать и платить налоги.
23 января, 02:17
вам охота третий рах ходить беременной и рожать ?
23 января, 02:17
иии
22 января, 12:14
Нужно только на детей, которые рождены в России и родителям, которые на момент рождения детей были гражданами России. Как с маткапиталом.
Гость
22 января, 14:17
И ещё, чтобы у родителей был опыт работы или, хотя бы, образование средне-специальное. А если цель их жизни рожать детей, чтобы на пособия жить, а самим ничего не делать, тогда и не платить таким пособия. Зачем размножать тунеядцев?
Гость
22 января, 09:55
Надо спятить чтобы рожать за эти подачки нищенские!
Гость
22 января, 14:19
Ну, если детей 5-6, их образованием не заниматься, не покупать книги, развивающие пособия, не оплачивать кружки, то и такая "подачка" сойдёт, зато работать не надо!
Гость
22 января, 10:47
Надо помогать многодетным. В наше время, когда все ценят собственный комфорт, это подвиг практически. Только более пристально смотреть за маргинальными, пусть чеками отчитываются на что потратили. Тожероссияне не сказать, что богато живут. Смотрю им даже завидуют тут. У них женщины уборщицами, продавцами работают. Но вот рожать рожают
Гость
22 января, 13:33
с чего, приезжие мигранты, не работают, только на пособия живут в РФ
Гость
22 января, 17:46
Мы многодетная семья. Нормальная ,хорошая. Не надо говорить, что это пособие для нищих! Нет ,оно для поддержки впервую очередь мам!!!Трое детей. Учатся в математической школе. Репетиторы. Кружки. Все это мы оплачиваем. И потом так как трое на работу выйти мне маме не возможно!!! Физически! Разные смены, школа в 20 мин езды. Бензин. И да! Наша семья хороший генофонд страны! За образование детей,развитие не только детей и сами учимся, работаем и развиваемся с детьми! Это пособие очень хорошая помощь! Когда были выплаты детям от Путина. Мы все вложили в детей до копейки. И я не думала ,какой кружок а просто возила детей везде,чтоб развивать.
Гость
23 января, 00:29
Гость, Ну вот а теперь у вас хотят отобрать универсальное пособие и сделать его в два раза ниже вот и всё
Гость
22 января, 19:36
Многодетные семьи и правда сейчас намного лучше стали жить, всевозможные пособия им выплачиваются и льготы присутствуют
Гость
23 января, 00:26
Гость, какие такие ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ПОСОБИЯ? одно единственное универсальное пособие платят и всё... а что касается льгот то они сейчас в первую очередь предоставляются ветеранам сво, все остальные категории льготников задвинутых конец очереди на неопределённый срок
Гость
22 января, 21:48
Зачем все эти пособия. Нужна только достойная оплата труда и пенсии вернуть в 50 и 55 лет. Почему кто реально работает, имеет большой стаж - чаще всего не доживают до пенсии и пенсию (налоги), которые всю жизнь человек платил - детям не возмещают. К примеру у отца и стаж большой был + горячий тоже был - в итоге не дожил, деньги государству ушли…
Гость
23 января, 00:22
Гость, очень жаль что вы не знали о вашем праве как наследника получить накопительную часть пенсии вашего отца поверьте там была сумма не меньше чем с пятью нулями И вам просто об этом никто не сказал но вы имели на это полное право
Гость
22 января, 09:54
Медицинские работники Скорой помощи из Свердловской области записали обращение к президенту России Владимиру Путину. В России рекордная убыль населения, в том числе и из-за развала медицины. В Медицине острая нехватка врачей, фельдшеров, медицинских сестер. Люди не хотят работать за нищенские зарплаты.
Гость
22 января, 09:55
Два региона производителя овощей столкнулись с нехваткой семян накануне посевной. Сложности могут привести к снижению урожая у крупнейшего производителя томатной пасты. Минсельхоз заверяет, что семян не меньше, чем год назад