RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

«Человек не потянет такие цены»: России грозит дефицит овощей из-за нехватки импортных семян на юге страны

28 января 2024, 18:25
Вавилов, Мичурин и другие советские селекционеры в гробах переворачиваются от таких новостей.
Гость
28 января 2024, 10:25
В годы ВОВ в голодающем Ленинграде в институте Селекции семян сотрудники не имели права использовать в личных целях семена овощей, даже умирали от голода. Всё думали о будущем урожае !
Гость
28 января 2024, 09:08
Ещё один успех правления геопаралитика и его команды?
Гость
28 января 2024, 09:10
Прорывной успех!
Гость
28 января 2024, 09:19
Гость
28 января 2024, 09:19
Прорывной успех!
Это вам не уем на рояле играть!
28 января 2024, 09:33
Гость
28 января 2024, 09:33
Это вам не уем на рояле играть!
Ну да, это по всей стране им играть.
Гость
28 января 2024, 10:00
Почему-то журналисты не указали один важный момент, импортные семена практически все бесплодные. Да,они дадут хороший первый урожай, но вот семена этих выращенных плодов очень часто бесплодные. Либо не бесплодные,но последующий урожай будет гораздо хуже. В СССР семена в сравнении с импортными были хуже,не то что бы катастрофически хуже,но хуже, но семена были не бесплодными ! Дав им созреть, высушив их, можно было на следующей год получить точно такой же урожай.
Гость
28 января 2024, 10:11
Да, потому что все импортные семена результат ГМО, потому он и не дают потомства. Но нам не особо сообщают, что почти все овощи это продукция ГМО, а население не задает лишних вопросов.
Гость
28 января 2024, 10:57
Вы слегка не разбираетесь в селекции. Эти семена - гибриды. Они получаются по определённой схеме скрещивания. Они имеют отличные качества, гораздо выше, чем у обычных семян, но их потомство такими качествами не обладает. Чтобы такого же качества достичь - нужно опять скрещивание и по схеме. Это если очень упрощённо объяснять.
Гость
28 января 2024, 12:29
Гость
28 января 2024, 12:29
Вы слегка не разбираетесь в селекции. Эти семена - гибриды. Они получаются по определённой схеме скрещивания. Они имеют отличные качества, гораздо выше, чем у обычных семян, но их потомство такими качествами не обладает. Чтобы такого же качества достичь - нужно опять скрещивание и по схеме. Это если очень упрощённо объяснять.
Вы совершенно верно написали, я СЛЕГКА не разбираюсь в селекции, но вы не разбираетесь СОВЕРШЕННО. И в СССР были гибриды,но они прекрасно давали такое же потомство ! Вы даже не смогли понять смысла моих слов, что с распадом СССР гегемония мирового олигархата загнала людей в кабалу
Гость
28 января 2024, 11:09
В России столько земель, у нас должны быть самые дешёвые овощи картофель,лук, морковь, свекла, капуста, а нас пугают чуть ли не голодом, все это результат некомпетентности чиновников во власти, во главе сельского хозяйства страны должны находиться хозяйственники, специалисты своего дела, как Грудинин, а не назначенцы как сынок Патрушева.
Гость
28 января 2024, 11:20
земель то много,а работать некому! и продать невозможно ибо перекупы тут как тут.
Гость
28 января 2024, 12:32
Так у нас и так цены дешёвые на товары, они высоки становятся лишь по одной причине БАРЫГИ ЗАНИМАЮТСЯ ПЕРЕПРОДАЖЕЙ
Гость
28 января 2024, 14:39
Гость
28 января 2024, 14:39
Так у нас и так цены дешёвые на товары, они высоки становятся лишь по одной причине БАРЫГИ ЗАНИМАЮТСЯ ПЕРЕПРОДАЖЕЙ
Исключи барыг, покупай напрямую, неужели тебе, такому умному, кто-то мешает?
Гость
28 января 2024, 12:16
Бросить клич садоводам! У кого лишние семена завалялись-в общий круг! А вообще, безобразие какое!!! За что Министр сельского хозяйства, всякие экономисты деньги получают??? Такой тупой непрофессионализм! Надеюсь, в Челябинской области есть все нужные семена и проблем у нас не будет!
Гость
28 января 2024, 13:45
вопрос в том ,зачем эти министерства нужны,если колхозов и совхозов нет,а министерства есть ЧЕМ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ ???
Гость
28 января 2024, 14:31
Гость
28 января 2024, 14:31
вопрос в том ,зачем эти министерства нужны,если колхозов и совхозов нет,а министерства есть ЧЕМ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ ???
зарплаты- льготы получать! много родственников, жен, сыновей, которые кушать хотят!
Гость
28 января 2024, 18:03
Гость
28 января 2024, 18:03
вопрос в том ,зачем эти министерства нужны,если колхозов и совхозов нет,а министерства есть ЧЕМ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ ???
Суетой. )
Гость
28 января 2024, 09:20
Удивительная некомпетентность конечно властей страны, если не сказать хуже. 30 лет страну подсаживали на все импортное, разрушая собственное производство и вот когда наконец была достигнута тотальная зависимость от всего западного, а все деньги страны были переведены в западные банки, решили обрубить се связи и начали конфронтацию со всем миром... Вот сейчас модно приводить исторические примеры ВОВ и Сталина, ну так там страна готовилась с конца 20-х годов к глобальной конфронтации с Европой проводя масштабную индустриализацию, а здесь наоборот разрушили все что имели... Не очень верю в различные конспирологические теории, но здесь она явно напрашивается.
Гость
28 января 2024, 09:52
Просто западные стратеги они действительно стратеги и когда увидели, что дедок перестал дружить с головой нашли нужные рычаги. Но даже они не ожидали что вторая армия мира забуксует на два года, и пойдет вся эта возня с Китаем, Ираном и тд
Гость
28 января 2024, 09:57
Гость
28 января 2024, 09:57
Просто западные стратеги они действительно стратеги и когда увидели, что дедок перестал дружить с головой нашли нужные рычаги. Но даже они не ожидали что вторая армия мира забуксует на два года, и пойдет вся эта возня с Китаем, Ираном и тд
с Техасом
Гость
28 января 2024, 18:02
Не подсаживали, это были трасты и определённые договорённости.
Гость
28 января 2024, 09:16
Ой, ой, ой! Дефицит семян и, обязательно, импортных, нам всем грозит. Есть прекрасные семена свои и их в достатке. Но если это признать, то накроется медным тазом чей-то бизнес по поставке семян импортных.
Гость
28 января 2024, 09:31
Производители из нескольких аграрных областей пишут о нехватке семян, но вам ботам виднее конечно...
Гость
28 января 2024, 09:40
В телевизоре всё отлично , ав окно лучше не смотреть.
Гость
28 января 2024, 09:48
Гость
28 января 2024, 09:48
В телевизоре всё отлично , ав окно лучше не смотреть.
И дверь не открывать. Мыколу - соседа так военком схватил и в окопы отправил
Гость
28 января 2024, 09:39
Всё время хаят и хаяли СССР. Разве такое возможно было в советское время? Современной России, ничего сами не умеют делать, все кругом виноваты, виноват и СССР, и недружские страны. Господа власти было бы лучше сделать наш мир лучше, лучше чем было, и служит своему народу достойно, а не разрушать, и воровать.
Гость
28 января 2024, 09:58
Vic_ Правельно товарищ.
Гость
28 января 2024, 10:07
Гость
28 января 2024, 10:07
Vic_ Правельно товарищ.
Гость, конечно правильно пишет 😄
Гость
28 января 2024, 10:11
Гость, 👍👍👍❄️
Гость
28 января 2024, 10:41
Обратите внимание про то кто виноват . Виноваты все кроме наших чиновников. А за все это будем МЫ расплачиваться из своих карманов . С начала СВО не один чиновник не понес наказание и не лишился своей должности за просчеты в своей работе а правительство не отправлено в отставку .
Гость
28 января 2024, 11:01
Чиновники самодеятельностью не занимаются, без команды начальства пальцем не пошевелят.
Гость
28 января 2024, 21:22
Ваших?
Гость
28 января 2024, 10:02
Семена для огорода - это одно, их можно и самому заготовить (правда, не все). Семена для промышленного производства овощей - это другое. К ним особые требования - к урожайности, выносливости культур, сопротивляемости вредителям, к срокам хранения будущего урожая. Недаром селекцией целые институты занимаются. Правда, и не в нашей стране.
5 февраля 2024, 10:57
Для огорода тоже лучше купить. Практика показала уже давно.
Гость
28 января 2024, 09:17
за 20 лет стабильности и семена свои родные кончились ,позорники !!!
28 января 2024, 20:41
Семена в розницу продают по цене драгметаллов! 5 штук в упаковке от 30 до 300 ре. И чё дороже: упаковка или семена, которые еще и не всходят! Даёшь лук по 500! Помидор - по цене пенсии!!!! Возможно население поймёт свой выбор????
Гость
28 января 2024, 09:26
Полная деградация и некомпетенция власти
Гость
28 января 2024, 11:02
Прадед ДеД, Критикуешь- предлагай, Предлагаешь- решай, Решаешь- отвечай. Только так, а не иначе.
Гость
28 января 2024, 20:34
А где наши то семена, Господи, ничего нет в такой огромной стране..
5 февраля 2024, 10:58
145 миллионов человек населения. 10% от Китая. Огромная прям)
Гость
28 января 2024, 09:16
Это прорыв или рывок?
Гость
28 января 2024, 11:52
А что эта власть не профукала?
Гость
28 января 2024, 18:43
Человек не потянет такие цены. Чинуша потянет -например Котова- 700 т.р. в месяц. получает за "непосильный " труд !! Когда уже их раскулачат !!
Гость
28 января 2024, 21:49
Кто разрушил или закрыл селекционные станции зерновую и овощную в Ленинградской области. А где Свердловская овощная станция. Кто за это ответит? К ответу предателей и разрушителей.
28 января 2024, 11:50
в огород все)
Гость
28 января 2024, 09:34
у меня, сад. по фиг у кого семян нет. своё выращиваю
Гость
28 января 2024, 11:15
Выращивай, единоличник, выращивай. Продразвёрстка возьмёт тебя на заметку.
Гость
28 января 2024, 12:13
Гость
28 января 2024, 12:13
Выращивай, единоличник, выращивай. Продразвёрстка возьмёт тебя на заметку.
На минных полях застрянешь...продразвестночник
Гость
28 января 2024, 15:21
И ты обеспечиваешь полгорода?Всех,у кого садов нет )))
Гость
28 января 2024, 09:14
+ РФ экспортирует овощи высокого качества в США и Европу, не смотря на санкции, а электорату ЕР - гнилые остатки для скота
Гость
28 января 2024, 09:21
Откуда "экспортирует овощи высокого качества", если "семян нет"? Определитесь в какую-то одну сторону
Гость
28 января 2024, 15:25
А что,в Южной Америке,Голландии,Франции, Италии, Испании стихии не дают получить урожай?)))
Гость
28 января 2024, 21:24
Смеху то навели глупостью своей.
Гость
28 января 2024, 09:18
похоже скоро жрать будет нечего-венец правления...немного потерпели и...
Гость
28 января 2024, 10:59
Сколько себя помню сказочники предвещали нашу погибель, только в холодильниках пропитание не кончалось. Россия была, есть и будет.
Гость
28 января 2024, 15:26
Гость
28 января 2024, 15:26
Сколько себя помню сказочники предвещали нашу погибель, только в холодильниках пропитание не кончалось. Россия была, есть и будет.
Макароны и завтрак туриста в холодильнике можно назвать пропитанием?)))
Гость
29 января 2024, 12:30
Гость
29 января 2024, 12:30
Сколько себя помню сказочники предвещали нашу погибель, только в холодильниках пропитание не кончалось. Россия была, есть и будет.
А я вот помню, что Америка вот-вот погибнет, необеспеченная зеленая бумажка бакс загнется. Да-да. Не слушал что ли своих хозяев? А "ножки буша" помнишь? Питание у него не кончалось. Что бы жрал, если бы не поставляли эту копеечную курятину? Только и могут, что лозунгами голимыми, ничем не подкрепленными себя пытаться убеждать.
Гость
28 января 2024, 09:58
Какие ещё импортные семена!? Всегда только своими пользуюсь..
Гость
28 января 2024, 10:48
Много продукции продаёшь ежегодно?
Гость
28 января 2024, 10:34
В Японии премьер министр после такого правления сделал бы себе харакири.
Гость
28 января 2024, 11:05
Зачем в России себе делать харакири, если это можно сделать всему безропотному населению? Так гораздо практичней и приятней.
Гость
29 января 2024, 00:59
Работают институты автомобилестроения-автомобилей нет, сельхоз институты, семстанции-семян нормальных нет. Кому платим деньги и за что?
5 февраля 2024, 11:20
Да нет в России образования. Забейте. Почему чиновники отправляют зарубеж учиться? Потому и отправляют, чтобы они были конкурентней рядовых россиян, кто своих детей зарубежь учиться не может отправить. Для рядовых хватит и того, чтобы орали, что российское образование самое лучшее в мире.
Гость
28 января 2024, 09:30
Аристократ из Ялты. Чиновников Кремля кормит спец.комбинат питания с собственными теплицами ,садами, фермами. Вся живность и овощи/фрукты без ГМО и химия!
Гость
28 января 2024, 11:42
импортозаместили? как насчет еды?
Гость
28 января 2024, 14:01
напрашивается вопрос - У НАС В СТРАНЕ 81 ВУЗ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, чем они занимаются и где специалисты??? для чего и кого учатся,если сельское хозяйство ПОГУБИЛИ 😭
Гость
28 января 2024, 20:56
Да, было время. Совхоз в Красном Поле был семеноводческим. Сейчас пустые поля застраивают.
Гость
28 января 2024, 22:48
Кто нам обещал, что рынок всё расставит на свои места. Вот и расставляет. Везде сплошной непрофессионализм и только личная выгода. Вперёд на голосование.
Гость
28 января 2024, 09:49
Елки-палки, в этой стране все импортное, начиная от самолетов и заканчивая овощными семенами! Чем 25 лет занимался великий геостратег, который снова хочет нас осчастливить своим правлением?? Нам 100 лет расхлебывать, то что он уже наворотил, а он снова пыхтит и лезет.. Позорище.
Гость
28 января 2024, 09:59
Деньги на Запад выводил, 400 млрд зелени не так то просто было вывести....
Гость
28 января 2024, 15:41
ну,мы доживаем,а за детей и внуков,даже представить страшно,твою м--ь даже овощей своих нет😢
28 января 2024, 09:28
у бабульки был частный дом до конца 70 ых .около дома был огород и еще один -около озера .все сажала -и картошку и помидоры с огурцами .кабачки .патиссоны .баклажаны .тыкву .капусту ..лук .арбузы ..где семена брала я уж не знаю .но были значит .
Гость
28 января 2024, 09:41
Лариса., тогда сами делали семена. И неплохой урожай собирали.
28 января 2024, 10:40
Гость
28 января 2024, 10:40
Лариса., тогда сами делали семена. И неплохой урожай собирали.
у меня папа на лоджии огурцы и перец выращивал .когда жив был .на пенсии .
Гость
28 января 2024, 11:18
28 января 2024, 11:18
у меня папа на лоджии огурцы и перец выращивал .когда жив был .на пенсии .
Огурцы и перец на лоджии обсеменял?!
Гость
28 января 2024, 13:19
74 Нагнитает обстановку, свои теплицы свои семена выращиваю сам, единственная проблема это сбыт товара, все чмуриловские овощи везде на прилавках, свои пробить не могу говорят не надо уже есть поставщики, а у меня без всяких пестицидов.
Гость
28 января 2024, 09:22
" Почти все. семена завозят из-за рубежа " Дожили. Великой России,нет ничего своего. В советское время как-то ведь обходились без импортных семян. Мы жили своём доме, был у нас сад огород.Мама моя сама готовила семена, некоторые семена покупали на рынке на весь.
Гость
28 января 2024, 09:48
утверждает семеновод. — Чтобы мы сейчас имели отечественные семена, об этом надо было подумать на заре восьмидесятых. И в советское время вы так же ушами хлопали
Гость
28 января 2024, 10:03
Гость
28 января 2024, 10:03
утверждает семеновод. — Чтобы мы сейчас имели отечественные семена, об этом надо было подумать на заре восьмидесятых. И в советское время вы так же ушами хлопали
Гость, свои семена надо готовить, а не надеяться на кого-то 😄
Гость
28 января 2024, 09:44
Vic_ Можно вернуть хороший опыт, например было выпущено, постановление Совета Министров от 24.02.1949 «О коллективном и индивидуальном огородничестве и садоводстве рабочих и служащих». Документ предписывал раздать под огороды свободные земли городов, посёлков, предприятий, учреждений, выделять участки в полосах отвода железнодорожных веток и шоссе. Все будут трудится, в свободное от основной работы время.
Гость
28 января 2024, 11:51
сеять что умник?болтливый язык ваш?
Гость
28 января 2024, 12:58
Хороший опыт? Жить в городе натуральным хозяйством, как пять тысяч лет назад? Это деградация, а не эволюция получается.
Гость
28 января 2024, 09:45
Казахстан нас накормит в случае чего 😂😂😂
Гость
28 января 2024, 09:48
увы, у них ничего не осталось, всё сожрали солдаты на-то
Гость
28 января 2024, 09:58
Вам бы себя накормить... мамбеты они могут только вшей кормить
Гость
28 января 2024, 09:50
Товарищ который сообщал, что своего не надо, всё купим, ау.
Гость
28 января 2024, 10:50
Этого "товарища" нынче зовут Натан Сагал и он нам не товарищ☝️
Гость
28 января 2024, 10:56
А ничего не поменялось - всё можно купить. Только вот вести себя нужно по человечески в этом магазине, а не крушить полки с товаром.
Гость
28 января 2024, 09:45
Не надо было губить товарища Вавилова, а в его квартиру селить балериху.
Гость
28 января 2024, 10:00
Vic_ Лысенко был величайший биолог совремпенности. В частности он доказал, что твоя мама - это действительно твоя мама, а вот в отношении того, что твой папа - это твой папа есть много вопросов.
Гость
28 января 2024, 09:49
Vic_ Какое прекрасное будущее, настанет после раздачи пустующей земли под садоводство в пригородах. Теперь после рабочей смены, человек после просмотра новостей, восторгов достижениями промышленности, он будет думать про светлое будущее и погрузится в размышления о настоящем. Его мысли будут занимать планирование небольшого огорода: как получить хороший урожай картошки; под какими деревьями посадить морковку и свёклу; как вырастить раннюю рассаду.
Гость
28 января 2024, 10:03
В каких пригородах, там всё давно под коттеджные посёлки и всякие парковые продано.
Гость
28 января 2024, 09:58
ну нищета обойдется и без овощей =)
Гость
28 января 2024, 13:50
а,что,нищета ест мясо ??? да и мясо теперь почти искусственное😢
Гость
28 января 2024, 10:07
Офисные хомячки прокормятся в фаст фуде.
Гость
28 января 2024, 11:05
…пролетариат будет жрать сало
Гость
28 января 2024, 11:16
да наш обыватель во всем привык считать импортлучше нашего.Вот и продолжайте! А мы будем свое!
Гость
28 января 2024, 21:29
Сколько вас " мы"?
Гость
28 января 2024, 12:15
А что у нас выращивается... Только зерновые. Фруктов и овощей нет ... У нас в стране может расти всё. Почти в каждом районе был консервный завод при СССР и то не хватало натуральных соков и овощных консервов. А сейчас их нет из за того что никто не выращивают фрукты и овощи, то есть нет сырья для переработки.
Гость
28 января 2024, 13:53
каждый год говорят ,про небывалый урожай зерновых,а толку, хлеб все время дорожает,зато другим странам поможем 😢😢😢
Гость
28 января 2024, 15:06
КАртошка семена свои,кабачки,тыква,огурцы свои семена.Огурцы свои. Покупала лук и чеснок.Даже укроп и зеленья все свои семена .
Гость
28 января 2024, 21:30
Помидоры с луком и перцами тоже свои?
Гость
28 января 2024, 09:27
Мы никогда не покупаем семена, у нас всё своё. Семена готовим с осени. Ничего все хорошо. Зато экономия, для семейного бюджета.😄
Гость
28 января 2024, 09:58
Как от морковки семена заготавливаете? Поделитесь секретом!
Гость
28 января 2024, 12:56
Хвастаетесь тем, что живете натуральным хозяйством в 21 веке? Ну ну. Не лучший повод для хвастовства.
Гость
28 января 2024, 13:25
Гость
28 января 2024, 13:25
Как от морковки семена заготавливаете? Поделитесь секретом!
сложного ничего нет, морковь ,которую вы выбрали из урожая осенью ,отложите ,пусть пролежит зиму в яме или погребе, а весной высадили, но только не из семян f 1
Гость
28 января 2024, 09:07
Пᴘᴏᴄᴘᴀли ʙᴄᴇ пᴏлимᴇᴘы!
Гость
28 января 2024, 09:36
продам сад 1,7 🍋
Гость
28 января 2024, 09:40
Обещания Путина обернулись фейком? Да как же так? Не может быть. Это всё иноагенты!
Гость
28 января 2024, 09:56
Vic_ В 1958 году Мао Цзэдун приказал уничтожить всех воробьев не потому, что они мешали ему спать. Мао правильно говорил, что эти пернатые едят слишком много зерна и уничтожают семенной фонд..