RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске

Погода+22°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

728мм 60%
Подробнее
4 Пробки
USD 85,42
EUR 91,45
перейти к публикации

322 комментария к публикации

«Ариант» оспорил изъятие бизнеса у Аристова и Кретова в пользу государства, заявив о нарушениях

11 апреля 2024, 09:06
А прикиньте, Кретов и Ко, мы вот также в 90-х сидели. Собрались какие-то васи и попилили собственность, которая только что была народной. Эти васи тоже ни с кем не советовались, возражений не слушали и никого ни о чём не информировали. Интересное ощущение? Привыкайте...
Гость
11 апреля 2024, 09:17
Лучший комментарий, думали что все будет им задорма на руси
Гость
11 апреля 2024, 09:26
а некоторых убили
Гость
11 апреля 2024, 09:27
Никакой "народной" собственности не бывает. Нигде и никогда.
11 апреля 2024, 09:05
Мне одному их не жалко?
Гость
11 апреля 2024, 09:09
Мы Русские - С нами Бгг Вопрос не про жалость. А про попрание всех законов и конкурентно-соревновательного судопроизводства. Но слабоумные мыслят исключительно эмоциональными суждениями. Когда придут за твоей хрущевкой под снос ( а рано или поздно так и будет), а вместо жилых м2 предложат морской контейнер, возле Карабаша - тебя тоже никто жалеть не будет.
Гость
11 апреля 2024, 09:10
Плюшкин, всем!
Гость
11 апреля 2024, 09:12
Гость
11 апреля 2024, 09:12
Мы Русские - С нами Бгг Вопрос не про жалость. А про попрание всех законов и конкурентно-соревновательного судопроизводства. Но слабоумные мыслят исключительно эмоциональными суждениями. Когда придут за твоей хрущевкой под снос ( а рано или поздно так и будет), а вместо жилых м2 предложат морской контейнер, возле Карабаша - тебя тоже никто жалеть не будет.
Ну так Ариант и сами бывало законы попирали. У них в магазинах цены с копейками, а мне сдачу на наличку округляли в свою пользу :) Проверка банальная, приходите в магазин и под камеру покупаете что-то с 95-99 коп...
11 апреля 2024, 10:03
Я поддерживаю комментаторов про "карму", но и они правы когда говорят про судебный произвол, тем более они знают это изнутри так как сами ранее этим пользовались. Тут особенно то радоваться нечему, никто уже не скрывает, что никакой судебной системы и в помине нет, и это касается не только их, а каждого тут комментирующего. Как в присказке, в РФ фраза обращайтесь в суд, по факту означает идите на .... ну вы знаете куда.
Гость
11 апреля 2024, 10:07
Эти комментаторы про "карму" лучше бы про свою подумали, чем слюнями ядовитыми исходить, у буржуев чекисты заводы отобрали, вот радость-то какая.
Гость
11 апреля 2024, 10:30
Гость
11 апреля 2024, 10:30
Эти комментаторы про "карму" лучше бы про свою подумали, чем слюнями ядовитыми исходить, у буржуев чекисты заводы отобрали, вот радость-то какая.
У буржуев заводы, а с худой овцы хоть шерсти клок. Только эти идиоты об этом не думают.... нечем, похоже.
Гость
11 апреля 2024, 14:01
Гость
11 апреля 2024, 14:01
Эти комментаторы про "карму" лучше бы про свою подумали, чем слюнями ядовитыми исходить, у буржуев чекисты заводы отобрали, вот радость-то какая.
Они 23 года поддерживали гаранта собственности и жили по понятиям и сейчас пожинают плоды.А вообще это путь а 90 г.
11 апреля 2024, 09:11
Все не угомонятся. Писить против ветра в нашей стране, да еще и с таких колоколен чревато - можно присеть так лет на ...дцать, но как говорится горбатого только могила исправит.
Гость
11 апреля 2024, 15:53
Ну может надеются что часть им вернут?
11 апреля 2024, 09:21
Привыкли, что по их хотению- суд переносил и тянул сроки абсолютно по всем искам к таким неприкасаемым, а когда последнее у работяги оттяпали за царапину кареты- не задумывались что так нельзя!!!! Теперь по щучьему велению привыкайте- раз и без завода, два и без фабрики))) !!!!!!
Гость
11 апреля 2024, 09:31
За 30 лет большой свинарник построили из всех миллиардов от продажи ферросплавов у нас в области круто че! За водяру разливали на месте завода кпд 300(по планам) круто че!
Гость
11 апреля 2024, 09:53
Это про какого работягу речь? Который пьяным въехал, грозился заложить почку и тут же опять пьяным за рулём попался?
Гость
11 апреля 2024, 09:58
Не всякий алкаш-гонщик работяга.
11 апреля 2024, 10:31
Почему-то мне их не жалко. Травили город, платили копейки, зарабатывали миллиарды. И ничего не сделано для города, пусть даже как благотворительность
Гость
11 апреля 2024, 10:32
Когда ЧЭМК травил город, находясь в государственной собственности, не было таких мыслей? Или государство это святое, ему можно?
Гость
11 апреля 2024, 11:14
Гость
11 апреля 2024, 11:14
Когда ЧЭМК травил город, находясь в государственной собственности, не было таких мыслей? Или государство это святое, ему можно?
Т.е., нет городу разницы, в чьем владении находится ЧЭМК? Но в государственной собственности ЧЭМК государству налоги платил и продукцию производил, а не за бугор выводил, как ошалевший.
Гость
11 апреля 2024, 11:39
Гость
11 апреля 2024, 11:39
Т.е., нет городу разницы, в чьем владении находится ЧЭМК? Но в государственной собственности ЧЭМК государству налоги платил и продукцию производил, а не за бугор выводил, как ошалевший.
Дался вам этот бугор. Прямо адский страх перед заграницей. Уплатил налоги, никому не должен - распоряжайся прибылью как хочешь. Хоть за десять бугров, это личное дело. И за это нигде не наказывают, тем более по суду. И кстати, с чего вы взяли, что владелец комбината не платил налоги? Про это никто никогда не заикался даже.
Гость
11 апреля 2024, 09:28
Аристократ из Ялты. Раньше Аристовы и Антиповы покупали судей чел обл суда чтобы решать свои вопросы, так что это вам карма прилетела, вам бы говорить о справедливости судов!
Гость
11 апреля 2024, 09:50
Вот про Челябинский Областной Суд писать не надо, единственный Суд в Челябинске честный! И обжалуют перейдя через ступеньку, почему не подали в Челябинский Областной Суд, а сразу Верховный Суд!!!!
Гость
11 апреля 2024, 10:41
Гость
11 апреля 2024, 10:41
Вот про Челябинский Областной Суд писать не надо, единственный Суд в Челябинске честный! И обжалуют перейдя через ступеньку, почему не подали в Челябинский Областной Суд, а сразу Верховный Суд!!!!
Видно нашли связи и вышли на высокопоставленных нужных людей. Глупцы.
11 апреля 2024, 11:43
Гость
11 апреля 2024, 11:43
Видно нашли связи и вышли на высокопоставленных нужных людей. Глупцы.
их пошлют просто. не по закону зашли)))
Гость
11 апреля 2024, 08:53
Видно хотят ,что сумму иска ещё подняли)
11 апреля 2024, 09:23
Гость, точно)
Гость
11 апреля 2024, 10:09
Да уж посадили бы их тогда, основания наверняка найдутся, не возможно просто так получить в собственность такие предприятия, явно "рыльца в пушку". Пусть потом из зоны иски подают
Гость
11 апреля 2024, 12:44
Запросто, сейчас оценят то что забрали, скажут, что это стоило всего 10 млрд и получается что 95 ещё должны
11 апреля 2024, 12:16
Не будет справедливости при этой власти. Теперь и "илита" убедилась.
Гость
11 апреля 2024, 08:54
Да успокойтесь уже, никто вам ничего не вернет, все государственное стало, вы теперь обычные мужички пенсионеры.
Гость
11 апреля 2024, 09:05
А надо чтоб зэки пенсионеры были!!
11 апреля 2024, 09:58
Какое государственное, всё уйдет своим ручным олигархам и налоги в Москву.
Гость
11 апреля 2024, 10:07
Кстати верно, ведь их даже не посадили, а ведь скольким людям они здоровье испортили, скольких в могилу преждевременно свели. Радовались бы, что это им не припоминают, но ведь нет, без золотого унитаза им уже и в туалет не ходится, вернуть хотят свою оголтело богатую жизнь. Вообще, пересмотрели бы все судебные дела, которые были с этими предприятиями, когда они тут влияние большое имели, может много интересного бы нашли
Гость
11 апреля 2024, 09:07
Удивительное дело: сначала эти люди обходили закон, обогащая свои карманы, а теперь взывают к незаконности...
Гость
11 апреля 2024, 09:08
Гость, 100%!!!!! Поддерживаю!!!
Гость
11 апреля 2024, 10:10
Все верно! "Вор кричит, что его обокрали"!
11 апреля 2024, 11:23
90-е возвращаются. Передел собственности в полный рост. Жаловаться бесполезно.
Гость
11 апреля 2024, 08:58
Вот на что надеются не понятно, верховный суд встанет на сторону государства однозначно, они такие наивные или прикидываются...
Гость
11 апреля 2024, 09:54
Да, как будто такие дела не с санкций высших лиц мутятся)))
Гость
11 апреля 2024, 10:11
Наверное никак осознать не могут, что они больше не "короли", в ножки им кланяться больше не будут, и губернатор больше обниматься не полезет
Гость
11 апреля 2024, 10:35
Это и плохо. Что все суды до самого верховного встают на сторону государства, а не закона. Так и получаются виновные просто по факту обвинения, 0,33% оправдательных приговоров и невиновен не потому что ничего не сделал, а потому что никому дорогу не перешел и не попал в чье-то поле зрения.
Гость
11 апреля 2024, 08:57
Когда их "друзья" также ломали судьбы людей и предприятий они не жаловались, так как думали что стратегические партнеры на всю жизнь. А сейчас о правосудии вспомнили. Просто их жлоба давит что ни Колесникова ни вайнштейнов не трогают а только их.
Гость
11 апреля 2024, 09:09
Гость, это точно!!!!! пусть на сво едут, может оттянут срок изъятия краденного!!!
Гость
11 апреля 2024, 09:09
Гость, и до ванштейнов и колесниковых доберутся, никто в сторону не вильнёт, так хочет народ России, чтоб у олигархов всё отобрали, в пользу государства, а народ у нас сейчас- власть!
Гость
11 апреля 2024, 09:20
Сколько судеб сломали эти хозейва.. а теперь в ницу из грязного челябинска поток закроется денежный
Гость
11 апреля 2024, 09:04
А что то про особняк в бору ничего не слышно??? Пионерам отдали???
Гость
11 апреля 2024, 10:20
Да и на Тургряке база отдала, где охрана местных гоняла от прибрежной зоны
Гость
11 апреля 2024, 10:32
Нет, но пока разрешили двум пенсионерам им попользоваться.
Гость
11 апреля 2024, 08:56
Во время вспомнили основополагающие принципы!!!
Гость
11 апреля 2024, 09:07
Раскулачивание идёт полным ходом, судится с теми кого сами в 90е и обокрали это утопия! проще скажу, поимел сам кинув с ваучерами работяг -поделись с государством,ни делишься- государство поимеет тебя! Жадность фраера сгубила это конкретно про эти семейки!!!!
11 апреля 2024, 09:05
Пацаны к успеху шли, не получилось, не фортануло
Гость
11 апреля 2024, 10:12
Все отлично получилось, но у других от этого зависть и злоба
Гость
11 апреля 2024, 09:07
За борзату все у вас изъяли , колбаса ваша и пойло не съедобное , для города ни чего бассейн и тот не рабочий .
Гость
11 апреля 2024, 09:11
Гость, все базы отдыха чэмковские отобрали на Смолино, построили свой вонючий смолиноотель, или как он называется, тоже отобрать всё!!!
Гость
11 апреля 2024, 10:17
Гость
11 апреля 2024, 10:17
Гость, все базы отдыха чэмковские отобрали на Смолино, построили свой вонючий смолиноотель, или как он называется, тоже отобрать всё!!!
На Смолино такой детский лагерь огромный был! Дети работников заводов могли за совсем небольшую сумму отдохнуть, детям из многодетных и малоимущих семей вообще бесплатно путёвки давали. Была возможность на свежем воздухе оздоровиться. Нет же, отель собрались делать, весь лагерь развалили. Теперь дети в городе под трубами вечно дымящих заводов "оздоравливаются". Только за одно это нужно отобрать у них все и посадить или из страны выслать навсегда!
Гость
11 апреля 2024, 12:55
Гость
11 апреля 2024, 12:55
На Смолино такой детский лагерь огромный был! Дети работников заводов могли за совсем небольшую сумму отдохнуть, детям из многодетных и малоимущих семей вообще бесплатно путёвки давали. Была возможность на свежем воздухе оздоровиться. Нет же, отель собрались делать, весь лагерь развалили. Теперь дети в городе под трубами вечно дымящих заводов "оздоравливаются". Только за одно это нужно отобрать у них все и посадить или из страны выслать навсегда!
да, отдыхали там в Советское время-очень хорошо! Там и Олег Митяев спасателем работал, оркестр был свой, кормили прекрасно, купались.
Гость
11 апреля 2024, 09:33
Чему вы так бурно радуетесь, Полиграфы Полиграфовичи? Ну, не будет Арианта с Макфой. Передача какому-то непонятному "государству" их угробит. Потому что ни одно государство в мире не занимается производством продуктов питания, это идиотизм. Путины присланные "менеджеры" раздербанят эти предприятия, пока совсем не развалят. Минус производство, минус налоги, минус рабочие места. Легче вам станет?
Гость
11 апреля 2024, 09:36
В Белоруссии именно государство занимается производством продуктов питания.
Гость
11 апреля 2024, 09:39
Гость
11 апреля 2024, 09:39
В Белоруссии именно государство занимается производством продуктов питания.
Белоруссия - государство-паразит на бюджете РФ.
Гость
11 апреля 2024, 09:47
Гость
11 апреля 2024, 09:47
В Белоруссии именно государство занимается производством продуктов питания.
А надо с маргинальных режимов пример брать? Государств с рыночной экономикой недостаточно? Еще Северную Корею вспомните.
Гость
11 апреля 2024, 08:56
вы ещё не поняли что это рэкет от государства.. все просто вы отдаете бизнес потомучто мы так хотим и все не криминально потомучто это просто все по закону потомучто выше этого некого нет
Гость
11 апреля 2024, 09:01
Гость, ответка за 90е.)) всё правильно
Гость
11 апреля 2024, 09:55
Гость
11 апреля 2024, 09:55
Гость, ответка за 90е.)) всё правильно
Это не ответка, а продолжение.
Гость
11 апреля 2024, 10:18
А получали они это бизнес как? Ничего криминального? "Не пойман, не вор"?
Гость
11 апреля 2024, 09:49
Это очень смешно!! Пусть эти холёные господа почувствуют вкус правосудия, таким, как его видят обычные люди! Я думаю, больше всех сейчас смеется тот чувак, который случайно въехал в аристовский лимузин, и из-за незначительных повереждений лишился всего! 😂😂 Годами травили весь город и насмехались над жалобами граждан - теперь получите!
Гость
11 апреля 2024, 09:54
Если бы этому безбашенному чуваку на пути попался не Аристов, а, например, ты на обычной машине, это кончилось бы для тебя кладбищем. Очень смешно? Аристов, кстати, тогда действовал полностью в правовом поле. И с виновником ДТП разбирался не он, а страховая компания.
Гость
11 апреля 2024, 10:00
Гость
11 апреля 2024, 10:00
Если бы этому безбашенному чуваку на пути попался не Аристов, а, например, ты на обычной машине, это кончилось бы для тебя кладбищем. Очень смешно? Аристов, кстати, тогда действовал полностью в правовом поле. И с виновником ДТП разбирался не он, а страховая компания.
Я езжу на хорошей Тойоте, чуть возрастной, но резвой и крепкой. Так что насчет кладбища ты чутка перегнул, уважаемый.
Гость
11 апреля 2024, 10:04
Гость
11 апреля 2024, 10:04
Я езжу на хорошей Тойоте, чуть возрастной, но резвой и крепкой. Так что насчет кладбища ты чутка перегнул, уважаемый.
А, ну тогда извини. В тебя, стало быть, можно с разгона въехать со всей дури.
11 апреля 2024, 09:41
Довольно слабая мотивировка. Обеспечиловка на то и обеспечиловка, что должна предотвратить действия по выводу имущества, регламент выступлений - вообще дело суда. Несите свою позицию на бумаге. Это не римский процесс, здесь значение имеют документы. Понятно, что в ВС можно по сути только по процессу пойти, но по существу доводов никто не видел
11 апреля 2024, 08:58
И правильно, что не сложили лапки! Желаю удачи в этом сложнейшем процессе!
Гость
11 апреля 2024, 09:04
Вы ваши троны, тунеядцы, На наших спинах возвели. Заводы, фабрики, палаты — Всё нашим создано трудом. Пора! Мы требуем возврата Того, что взято грабежом.
Гость
11 апреля 2024, 09:23
Гость
11 апреля 2024, 09:23
Вы ваши троны, тунеядцы, На наших спинах возвели. Заводы, фабрики, палаты — Всё нашим создано трудом. Пора! Мы требуем возврата Того, что взято грабежом.
Ты то каким боком сюда "Мы" прислал? Тебе то с этого какая выгода Алёша?У одних отдали, другим отдали вот и вся схема в РФ, ты с нефти ничего не имеешь и др ископаемых а тут прям с комбината и др комплексов прям деньги тебе в карман польются)))
Гость
11 апреля 2024, 09:28
Гость
11 апреля 2024, 09:28
Вы ваши троны, тунеядцы, На наших спинах возвели. Заводы, фабрики, палаты — Всё нашим создано трудом. Пора! Мы требуем возврата Того, что взято грабежом.
Шариковщина какая. Взять всё и поделить.
Гость
11 апреля 2024, 09:14
Самое интересное ,что Саша Аристов давно уже не при делах,но при своих деньгах,уехал в Дубай и живет в свое удовольствие!
Гость
11 апреля 2024, 15:37
Да какое там удовольствие! Сильно жарко. Недельку ,две можно потерпеть. Для пожилого российского человека этот климат не подходит. Ему кроме Дубая некуда податься.
Гость
11 апреля 2024, 09:30
Лучше смерился бы решением суда. Ведь антипов сам прекрасно знает и понимает что завод ему достался за копейки. Этот завод ЧЭМК был построен на налоги народа. И вдруг антипов стал хозяином ЧЭМК. С чего ли? Вложение на развитие завода ЧЭМК не было, все эти годы, тридцать лет доили. И ничего хорошего, для города не сделал. Мне его ничуть не жаль!
Гость
11 апреля 2024, 09:29
Не сейте ветер, пожнете бурю
Гость
11 апреля 2024, 09:59
у Мираторга новые активы))) появятся ворьё у ворья украло))))
Гость
11 апреля 2024, 10:33
Бодалисть "теленки" с дубом.
Гость
11 апреля 2024, 09:42
Мне их не жалко ! 😁
Гость
11 апреля 2024, 10:00
Напиши, кого жалко
Гость
11 апреля 2024, 10:06
Тебе даже себя жалко не будет, когда то же самое государство придет твою квартирку изымать.
Гость
11 апреля 2024, 10:17
Значит тебе и свих детей не жалко
Гость
11 апреля 2024, 09:41
заберите у них все...как сидевший Аристов был депутатом Госдумы ?
Гость
11 апреля 2024, 09:42
Заберите! И отдайте тебе! На пропой.
Гость
11 апреля 2024, 10:01
Никогда не сидел и не был
Гость
11 апреля 2024, 09:19
На парашу их!! Всю семейку!! А то салютики ,круче чем на день города устраивали!! Всё изьять у детей,внуков и правнуков!!
Гость
11 апреля 2024, 09:29
И квартирку твою тоже изъять. В пользу государства в лице героев СВО.
Гость
11 апреля 2024, 10:16
Вот это по нашему, все отобрать и посадить
Гость
11 апреля 2024, 13:39
Нет, на парше будут вы и ваши дети.
Гость
11 апреля 2024, 09:04
В верховном суде сейчас главна сокурсница Путина все продумано
Гость
11 апреля 2024, 10:23
И правильно, привыкли со всвсем"договариваться"
Гость
11 апреля 2024, 09:23
"Очень похоже, что на судей было оказано значительное давление, — написано в жалобе." Кто давил, есть фамилия? Это можно расценивать как клевета
Гость
11 апреля 2024, 09:34
А есть сомнения, что суд скоропалительно выносит решение под дудку из Москвы?
Гость
11 апреля 2024, 09:47
У меня тоже вопрос к Арианту: почему у вас работают на заводе по Радонежской наемные работники из сторонней организации без медицинских книжек? Ходят с сумками по заводу? Работают без средств индивидуальной защиты? В своей одежде?
Гость
11 апреля 2024, 16:37
Да уж, еште-еште колбаску ариантовскую....
11 апреля 2024, 12:10
Я сейчас не берусь заступаться за кого то, но как у практикующего юриста у меня ДОФИГА вопросов... И думаю что обжалование не приведет к результатам, что лишний раз подчеркнет независимость системы... От нас, господа, ничего не зависит...
Гость
11 апреля 2024, 12:13
Вопросов тут не дофига, а вообще ни одного вопроса нет, поскольку к законности всё происходящее вообще не имеет никакого отношения.
Гость
11 апреля 2024, 09:01
Жалобу отклонят. Так прокуроры с Баку предвещают.
Гость
11 апреля 2024, 09:31
Детский Лагерь Маяк в Шершни вернуть народу!👍
Гость
11 апреля 2024, 09:44
"Отнять и поделить !" - Шариков
Гость
11 апреля 2024, 10:14
Привыкли обнимашкин и комарилья, что судьи им в рот глядели все предыдущие годы. А сейчас вдруг несправедливость ощутили? А как город травили по беспределу, забыли?
Гость
11 апреля 2024, 10:17
Пускай на биржу труда встают, будут пособия получать.
Гость
11 апреля 2024, 10:38
В пользу "ГОСУДАРСТВА"))))) Чьё государство - тому и польза;)))
Гость
11 апреля 2024, 10:45
КАК так , нахапали, а теперь это НАХАПАННОЕ хотят отнять, ай, несправедливо!!!
Гость
11 апреля 2024, 10:43
Адвокаты, сто пудов в неадеквате. Государство же предложило "Быстренько и без пустой суеты". Нет же - надо дать бывшим собственникам прочувствовать все способности и возможности государственной машины. Да будет и еще хуже. Сто пудов. Совсем своих клиентов не жалеют.
Гость
11 апреля 2024, 09:10
Адекватные ...всё поняли, опять "отнять и поделить", а как с остальными, а это золото, нефть, газ, якутские алмазы...прочее. Помним как перед приватизацией Чубайс говорил по магазины и парикмахерские. Но ни слова о природных ресурсах. Недавно депутат Широков предложил деприватизацию жилья... Что дальше?
Гость
11 апреля 2024, 09:02
При этом режиме правды им не найти....
Гость
11 апреля 2024, 10:25
А в чем здесь правда? Отжали заводы и предприятия в лихие годы у тех, кто силы не имел, и правы? Теперь на веки вечные им принадлежит то, в строительство и развитие чего они ни копейки не вложили? На мой взгляд, правда именно сейчас и осуществляется
Гость
11 апреля 2024, 10:57
Гость
11 апреля 2024, 10:57
А в чем здесь правда? Отжали заводы и предприятия в лихие годы у тех, кто силы не имел, и правы? Теперь на веки вечные им принадлежит то, в строительство и развитие чего они ни копейки не вложили? На мой взгляд, правда именно сейчас и осуществляется
Не отжали, а приобрели в соответствии с действовавшими тогда законами. Конечно, это очень обидно, что всё это им досталось, а не тебе. Только ты бы такое даже на один день в руках не удержал.
Гость
11 апреля 2024, 11:04
А честно было у работяг лечебный санаторий отнять и сделать из него дачи на Сугояке?
Гость
11 апреля 2024, 11:07
Опять какие-то работяги мифические. Священная корова, что ли? И как у них можно отнять что-то, им никогда не принадлежащее?
Гость
11 апреля 2024, 11:11
Гость
11 апреля 2024, 11:11
Опять какие-то работяги мифические. Священная корова, что ли? И как у них можно отнять что-то, им никогда не принадлежащее?
Вот такие работяги, которые им деньги зарабатывали и здоровье своё теряли. А они перестроили и ни кого не спросили. А принадлежащее им, по тому что строили они, и на свои деньги
Гость
11 апреля 2024, 10:15
Пусть хоть оспаривают, хоть не оспаривают! Кто построил заводы и прочее, они что ли на накопленную зарплату при СССР? Раз признали незаконное приватизирование, то соответственно был факт мошенничества в особо крупном размере, что даёт право судить их всех по уголовной статье и садить их в тюрьму. Я смотрю, тут продажные люди вовсю пытаются перевернуть с ног на голову ситуацию, так вот, эти семейки за время владения всем этим ко всему прочему нанесли колоссальный вред всем людям проживающим в городе и области путём выбросов в атмосферу вредных веществ от которых люди начали болеть раковыми заболеваниями. У кого из вас в семье не умер хоть кто-то от рака? А вспомните, сколько людей они перекидали с зарплатами, не помните? А сколько они прокутили в барах, ресторанах по всему миру? Хоть один из них задумался, чтобы поставить фильтры для очистки воздуха? Нет! Им плевать на всех! Для них только они сами существуют для себя и своего удовольствия. Так что буду очень признателен и благодарен суду, если их обдерут до трусов и посадят в тюрьму, а также всех их родственников в том числе, которые прекрасно знали, но молчали ради своих хотелок. Правильно Жиглов сказал: ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!
Гость
11 апреля 2024, 10:20
Насчет выбросов. ЧЭМК прекрасно травил население, будучи еще в государственной собственности. Аж до расселения из окрестных домов доходило. Нет желания на СССР по этому поводу в суд подать? Или мало перемёрло?
Гость
11 апреля 2024, 11:17
Есть справедливость для этих семеек разжиревших на приватизации а главный то толя рыжий или как он там сейчас кличется ...
Гость
11 апреля 2024, 12:26
Правильно, но только не Жиглов, в Жеглов. И даже не он, а автор, изваявший этого киноперсонажа... То есть, ссылка как на Карла Маркса, а по делу - на пьющего актёра Высоцкого...
Гость
11 апреля 2024, 11:13
Интересно, на сколько миллиардов увеличиться изъятия за попытку оспорить? Дело не в том, что жалко или нет, в дело в том что если государство делает вот так, то что оно сможет сделать с любым из нас а пожаловаться то будет уже и не куда!
Гость
12 апреля 2024, 11:57
Странно обобщать обвиняя государство. Если что то и происходило с Вами так то это нужно было ЭТОЙ ПУБЛИКЕ и это были они . И судьи и бенифициары ,а мы думали это государство.так что тогда вы думали это справедливо ? , а вот сей час то и некуда пожаловаться.
Гость
11 апреля 2024, 09:07
Козлова, ты то откуда это знаешь?