перейти к публикации
224 комментария к публикации

Стала известна причина переноса сроков серийного выпуска МС-21

4 февраля 2025, 13:00
4 февраля, 13:47
Недавно смотрел большой видеообзор с Airshow China. Это – крупнейший авиасалон Китая. Последний был в городе Чжухай в ноябре 2024 года. Такое ощущение, что ТАМ авиастроение уже шагнуло в Космос.... Наши же привезли туда несколько красивых фанерных стендов с цветными картинками и парочку фанерных истребителей.
Гость
4 февраля, 13:54
Назови нам марки китайских самолетов. И расскажи, на каком заводе Китай делает китайские авиадвигатели )
Гость
4 февраля, 14:23
Авиастроение не должно шагать в космос. В космос космонавтика должна шагать. Тут китайцы как-то оплошали.
4 февраля, 14:28
Гость
4 февраля, 13:54
Назови нам марки китайских самолетов. И расскажи, на каком заводе Китай делает китайские авиадвигатели )
Научись пользоваться поисковиками и сам всё узнаешь.
Гость
4 февраля, 13:36
У кого присутствует критическое мышление всё прекрасно понимают. В стране никто ни за что не отвечает. Говорить можно всё, что угодно.
Гость
4 февраля, 15:41
То есть у нас демократия? Или все же диктатура? Ты меня совсем запутал.
Гость
4 февраля, 20:33
Гость
4 февраля, 15:41
То есть у нас демократия? Или все же диктатура? Ты меня совсем запутал.
Так ты потому что в принципе всё путаешь. Сейчас, например, путаешь демократию и гласность.
Гость
4 февраля, 13:16
"Если российская авиатехника подтверждает соответствие заявленным характеристикам и продается по адекватной цене, за ней будут выстраиваться очереди" Очереди! А если не будут брать - отключим газ! Думаю, что после невойны, дураков в мире станет намного меньше и связываться с оплотом традиционных ценностей мало кто захочет.
4 февраля, 14:43
Он только забыл уточнить, что, кроме прочего, нужно обеспечить аэропорты всеми комплектующими и обычным персоналом, который будет обслуживать это чудо техники. Никому он не нужен, поскольку на рынке уже успешно конкурируют Boeing и Airbus, имеющие развитую инфраструктуру во всех аэропортах.
Гость
4 февраля, 19:36
4 февраля, 14:43
Он только забыл уточнить, что, кроме прочего, нужно обеспечить аэропорты всеми комплектующими и обычным персоналом, который будет обслуживать это чудо техники. Никому он не нужен, поскольку на рынке уже успешно конкурируют Boeing и Airbus, имеющие развитую инфраструктуру во всех аэропортах.
Я вот тоже об этом подумал. В свое время Боинг вполне успешно пролоббировал у нас закрытие программы авиадвигателя
Гость
4 февраля, 13:36
Потребности внутреннего рынка не столь велики, чтобы готовить производство на такое количество лайнеров Он че несет!!??? Он летает вообще или у него свой супер джет? Мне приходится часто летать и в последнее время, я очкую все чаще, постоянные задержки из-за поломок.
Гость
4 февраля, 14:26
из-за поломок Боингов и Эрбасов.
Гость
4 февраля, 15:00
Гость
4 февраля, 14:26
из-за поломок Боингов и Эрбасов.
Санкции же только на пользу? )))
Гость
4 февраля, 15:02
Гость
4 февраля, 14:26
из-за поломок Боингов и Эрбасов.
Гость, правильно, МС не ломается, потому что его нет!))))
Гость
4 февраля, 13:55
Утрачены технологии производства, рабочие специалисты, необходимое оборудование, некому проектировать и разрабатывать, все это благодаря деятельности одного типа, сами понимаете - кого.
Гость
4 февраля, 14:21
Ельцина? Согласен. При Путине начало всё возрождаться.
Гость
4 февраля, 15:17
Гость
4 февраля, 14:21
Ельцина? Согласен. При Путине начало всё возрождаться.
набиуллина тоже так говорила в позапрошлом году
Гость
4 февраля, 20:54
Гость
4 февраля, 14:21
Ельцина? Согласен. При Путине начало всё возрождаться.
Что "всё", ботяра?
Гость
4 февраля, 13:32
Сво надо заканчивать и думать о том как дальше жить с соседями
Гость
4 февраля, 14:20
Так вот и заканчиваем. Идем к капитуляции залежной.
Гость
4 февраля, 14:34
Гость
4 февраля, 14:20
Так вот и заканчиваем. Идем к капитуляции залежной.
Чо, прям с диванов идёте, 🤡 промытые? )))
Гость
4 февраля, 14:47
Гость
4 февраля, 14:34
Чо, прям с диванов идёте, 🤡 промытые? )))
Подвальные, как дела? Не сыро там у вас, не холодно?
Гость
4 февраля, 13:19
Как обманывают(жонглируют цифрами) гос.сми, на примере Интерфакса, ну и цифры им наверняка сверху спустили.. 2023 год: "Утверждены цели по импортозамещению в сельхозтехнике и электронике" "производство зерноуборочных комбайнов в 2024 году предусмотрено в 6 тысяч единиц," Сегодня: "Производство российской сельхозтехники в 2024 году упало на 12,5%" Выпуск зерноуборочных комбайнов за год снизился в количественном выражении на 17,4% (до 4571 штуки) Планировалось 6 тысяч комбайнов в 2024 году построить, вышло 4571, как так посчитали что снизилось на 17.4 %, если практически почти на 25%, не понятно, счетоводы..и так по некоторым другим позициям..врут и не краснеют, думают, никто проверять не пойдет. Движемся по плану "1984" "еще вчера говорилось о том, что пайка шоколада с 30 грамм урезается до 20-ти, а сегодня говорят, что эта самая пайка увеличилась до 20-ти грамм и все должны быть счастливы"
Гость
4 февраля, 13:17
Такая ситуация везде в экономике, все из-за того что власть в стране не меняется
Гость
4 февраля, 13:44
Гость, благодаря 87% австралопетекам в стране.
Гость
4 февраля, 14:05
Гость
4 февраля, 13:44
Гость, благодаря 87% австралопетекам в стране.
Да нет их столько. Есть фальсификации выборов.
Гость
4 февраля, 14:21
Гость
4 февраля, 14:05
Да нет их столько. Есть фальсификации выборов.
У тебя в залежной вообще выборов не было в 2024, а ведь должны были быть.
Гость
4 февраля, 13:42
могущественная Россия за 25 лет правления кошея бессменного уже даже гвозди свои выпускать не умеет,не то что самолеты. за это же время убокий Китай,без евгея во главе страны ,стал первой экономикой мира.
Гость
4 февраля, 14:04
Абсолютно согласен. Но, зачем в 21 веке гвозди? Умные западные люди придумали саморезы разных типов и шуруповёрты.
Гость
4 февраля, 14:34
А в авиадвигатели великий Китай пока что не шмогли.
Гость
4 февраля, 14:45
Что шмогла твоя Украина за 30 лет залежности? Хоть один автомобиль или самолет разработала, произвела?
Гость
4 февраля, 13:23
Вспоминается, как в 2022 году, когда нам боинги и аирбусы прикрыли, один высокий авиационный чин в телевизоре бил себя пяткой в грудь : Да мы !... за 3..5 лет наклепаем своих !... Уже тогда всем, кто в этом деле хоть немного понимает, было смешно. Теперь грустно, что оправдываются худшие опасения. Что вообще ничего нет! и просвета тоже.
Гость
4 февраля, 14:31
Опять та же песня... То вы кудахтали, что в РФ нет технологий для строительства моста, и он не будет никогда построен. Потом переобулись, что технологии все китайские, а мост не простоит долго. Теперь, когда выдержал несколько атак, все равно продолжаете кудахтать. То же самое с самолетами. Сначала кудахтали, что не взлетит. Теперь кудахтаете, что в серию не пойдет. )))
Гость
4 февраля, 14:36
Гость
4 февраля, 14:31
Опять та же песня... То вы кудахтали, что в РФ нет технологий для строительства моста, и он не будет никогда построен. Потом переобулись, что технологии все китайские, а мост не простоит долго. Теперь, когда выдержал несколько атак, все равно продолжаете кудахтать. То же самое с самолетами. Сначала кудахтали, что не взлетит. Теперь кудахтаете, что в серию не пойдет. )))
Когда ты летатало на МС 21, промытое? )))
Гость
4 февраля, 14:48
Гость
4 февраля, 14:36
Когда ты летатало на МС 21, промытое? )))
Ботяра, а где я написал, что летал? Будь внимательнее.
Гость
4 февраля, 15:00
инженеров нет токарей фрезеровщиков нет станков своих нет какой самолет? мы автоматическую коробку для авто сделать не можем зато величие от движухи зашкаливает
Гость
4 февраля, 15:25
Прикинь, в РФ есть свои станки 3Д-печати титаном. Но ты только соседям не рассказывай - у них шаблон в стратосферу улетит.
Гость
4 февраля, 16:14
Гость
4 февраля, 15:25
Прикинь, в РФ есть свои станки 3Д-печати титаном. Но ты только соседям не рассказывай - у них шаблон в стратосферу улетит.
Есть. Но это китайские станки. Даже шильдики не полностью на них переклеены.
Гость
5 февраля, 05:11
Гость
4 февраля, 15:25
Прикинь, в РФ есть свои станки 3Д-печати титаном. Но ты только соседям не рассказывай - у них шаблон в стратосферу улетит.
Не, ну тут не поспоришь. Если ты покупаешь станок в Китае, то с этого момента он твой.
Гость
4 февраля, 16:44
Мы Русские - С нами Бгг Краткая хронология позора. Ржем всем боингом. 22 декабря 2015, 07:13 СМИ: показ ближне-среднемагистрального самолета МС-21 переносится на 2016 год 6 июня 2016, 16:14 "Аэрофлот" получит первые МС-21 в конце 2018 года 21 декабря 2017, 18:15 Авиазавод "Иркут" увеличит выпуск самолётов МС-21 до 70 машин ежегодно к 2025 году 29 августа 2018, 13:30, обновлено 29 августа 2018, 14:04 "Аэрофлот" намерен получить в ближайшие годы 50 самолетов МС-21 27 августа 2019, 14:28 МАКС-2019 Борисов надеется, что серийный выпуск лайнеров МС-21 начнется в 2021 году 29 июня 2020, 17:12 Поставки самолетов МС-21 заказчикам могут начаться в конце 2021 года 20 июля 2021, 21:44 МАКС-2021 Мантуров заявил, что поставки за рубеж МС-21 и SSJ 100 возможны только после 2025 года 29 декабря 2021, 21:02, обновлено 29 декабря 2021, 21:40 Самолет МС-21 планируется начать поставлять эксплуатантам в третьем квартале 2022 года 17 июня 2022, 17:31 ПМЭФ-2022 "Аэрофлот" в ближайшее время подпишет контракт на поставку 300 самолетов МС-21 9 июля 2022, 12:33, обновлено 9 июля 2022, 13:00 Глава Минтранса сообщил, что самолет МС-21 скоро поступит в парк "Аэрофлота" 30 декабря 2022, 10:42 Серийное производство самолета МС-21 начнется в 2025 году
Гость
4 февраля, 13:07
Да-да еще на 25 лет перенести и нормально. Как раз хватит в своих креслах досидеть. А потом обьявить какого-нибудь иванова или чубайса в расхищениях. Такая же схема у них. Ну, тут мантурова будут линчевать просто или еще кого. А так то работы ведутся дааа и графические планшеты у всех школьников из сколково и на сво все в аммуниции Ратник на арматах
Гость
4 февраля, 13:19
Есть такая работа , быть экспертом по объяснению причин различных "вызовов", как сейчас мягко выражаются , называя проблемы и провалы.
Гость
4 февраля, 13:55
Куда интереснее работа быть экспертами, разъясняющими, что проблемы и провалы - на самом деле успехи и нам только на пользу.
4 февраля, 14:38
Введут в эксплуатацию в день введения в действие телепортации.🤣
Гость
4 февраля, 14:43
Какой-то школьный юмор. Попробуй еще пошутить.
4 февраля, 14:53
Гость
4 февраля, 14:43
Какой-то школьный юмор. Попробуй еще пошутить.
Научите шутить по-взрослому, Евгений Ваганович.
Гость
4 февраля, 15:20
4 февраля, 14:53
Научите шутить по-взрослому, Евгений Ваганович.
С этим тебе на Аншлаг. Попробуй там еще конспектировать.
Гость
4 февраля, 14:02
)))Я на таком самолёте не полечу !!!плотник не своим делом занимается.
Гость
4 февраля, 16:00
СЫн Солнца COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd.) — китайская государственная компания по производству авиакосмической техники, созданная 11 мая 2008 года в Шанхае. 4 Корпорация проектирует и производит крупные пассажирские самолёты вместимостью свыше 150 пассажиров. 4 Одна из разработок компании — самолёт COMAC C919. Перевозить пассажиров на нём начали в мае 2023 года, пока только в Китае. Лайнер рассчитан на 156–190 посадочных мест, максимальная дальность полёта — 5,5 тысячи км, а максимальная крейсерская скорость — 900 км/ч А Лесоруб, или его тройники за 25 лет что создали , это не считая, что китай за 25 лет у себя скопировал и освоил свои скоростные поезда, самолеты, дроны, корабли и все что можно... Даже ИРАН научился делать дроны,,, ИНДИЯ за 25 лет прилунилась, а у плотниа спутник разлетелся выводы Ковальски ?????
Гость
4 февраля, 13:12
Президент троечник, вот и результат.
Гость
4 февраля, 13:21
чубайс был отличником, вроде, и даже дерипаска
Гость
4 февраля, 14:07
Гость
4 февраля, 13:21
чубайс был отличником, вроде, и даже дерипаска
Чубайс был протеже президента - троечника.
Гость
4 февраля, 15:18
Гость
4 февраля, 14:07
Чубайс был протеже президента - троечника.
то есть не был отличником, ты зачем напиcсал?
Гость
4 февраля, 14:21
Просто правительство сказочников или просто болтуны люди без чести и совести?....или ничего личного просто большие деньги?
Гость
4 февраля, 13:06
Ну не шмогла я, не шмогла...
Гость
4 февраля, 15:19
А ты еще попробуй потужиться.
Гость
4 февраля, 15:43
Гость
4 февраля, 15:19
А ты еще попробуй потужиться.
25 лет тужится. Нужно ещё немного потерпеть? )))
Гость
4 февраля, 13:49
ярчайший образец песец кого командования
Гость
4 февраля, 13:44
Интересно, а почему данное издание любит мусолить только проблемы на пути к свершениям? Никогда нет лонгридов по достижениям: запуск Ангары, строительство ледоколов, газовых турбин на замену Сименсу и т.д.?
Гость
4 февраля, 13:57
Вы какие-то странные вопросы задаете)
Гость
4 февраля, 13:59
Для этого есть телевизор. Вот ты смотришь и радуешься, что где-то строятся какие-то ледоколы. На фига они нужны лично тебе - неизвестно, зато ГОРРРРРРРРРДОСТЬ распирает!
Гость
4 февраля, 14:00
Так нету газовых турбин на замену Сименсу, нечего мусолить то))
Гость
4 февраля, 13:43
Если запустят даже в 2027 году, это будет огромный шаг вперед. И главное - весь самолет будет из отечественных комплектующих
Гость
4 февраля, 13:59
Да даже если не запустят - уже хорошо. Зато НАШЕ!!!
4 февраля, 14:09
Не запустят. Вся фанера продаётся в Китай.
Гость
4 февраля, 14:25
Гость
4 февраля, 13:59
Да даже если не запустят - уже хорошо. Зато НАШЕ!!!
Ботяра, что твоя залежания произвела за 30 лет независимости?
Гость
4 февраля, 16:05
Сын Солнца Кто Там у руля, и руководит этими двойниками, тройниками, разверните страну взад, пока еще позади видно уходящий просвет, иначе они нас заведут еще глубже в прямую кишку, нам бы развернуться и из (/) выбраться....куда там другие страны учить.....
Гость
4 февраля, 19:30
Сначала загубили отрасль ("денег полно, купим за бугром"), а теперь нахрапом пытаются наверстать упущенное, причём за срыв работы никто ответственности не несёт.
Гость
4 февраля, 13:08
Потому что просратого не вернуть директивами! Ахахахахахахахахахахахахахахахахахах!!!!
Гость
4 февраля, 16:47
Ничего не меняется. Всё та же вялотекущая бюрократия.
Гость
5 февраля, 03:13
Шизофрения, но служить пойдёшь, вобщем готовься.
Гость
4 февраля, 14:23
В России три завода стали выпуск гвоздей и правда мощность по сто тонн в год всё три. Но начать жить стали. А Тайвань не продают России электронных узлов и вот причина. США-Европа отказалась от сбыта продукции для России. Надежда на Иран и КНДР. А китайские авиадвигатели самые надёжности и с титанов всё и металл из США-Европа им поставки. Но Китай технологии производства России не дают по двигателя самолётов.
Гость
4 февраля, 14:27
Точик, ты для начала выучи русский язык перед тем, как вещать начнешь в следующий раз. А потом изучи вопрос кооперации по авиастроению между РФ и Китаем, где узнаешь, что у Китая нет своего двигателестроения. Мы им помогаем в этом.
Гость
4 февраля, 14:44
Гость
4 февраля, 14:27
Точик, ты для начала выучи русский язык перед тем, как вещать начнешь в следующий раз. А потом изучи вопрос кооперации по авиастроению между РФ и Китаем, где узнаешь, что у Китая нет своего двигателестроения. Мы им помогаем в этом.
Чо ты мыкаешь, 🤡? Какому Китаю ты помогаешь?
Гость
4 февраля, 14:59
Гость
4 февраля, 14:44
Чо ты мыкаешь, 🤡? Какому Китаю ты помогаешь?
Китайскому.
Гость
4 февраля, 13:02
Тяжело, долго и упорно, по крохам, восстанавливается проданное за чемоданчики с деньгами, которые заносили за каждый купленный Боинг или Эрбас
Гость
4 февраля, 18:14
Любой Боинг или Эйрбас за каждый полёт привозит своим эксплуатантам чемоданчик с деньгами (по сравнению с отечественными лайнерами), и не нужно никаких дополнительных вознаграждений за их выбор.
Гость
4 февраля, 21:22
Гость, а что восстанавливается непонятно чемоданчик или что то другое
Гость
5 февраля, 05:19
Ничего не понял. Что кому продано? Боинг заносил чемоданчики, чтобы купить турбины от Ту-134?
Гость
4 февраля, 17:35
Если б ты знала как тоскуют руки по штурвалу, лишь одна у лётчика мечта, высота!, высота! Но не дают, тянут резину, откладывают.
Гость
4 февраля, 21:57
Ахахахахахаха.
Гость
4 февраля, 13:11
на эту модель необходимо предусмотрел, отделяющийся на парашюте пассажирский салон. И после этого в серию. Этот самолет --- иллюстрация всех наших достижений за последние.... тьфу, тьфу... годы
Гость
5 февраля, 09:25
Напомним юным читатателям, что в прошлый раз, когда СССР подобрался к массовому производству больших самолетов, а это было как раз перед последующим бумом туризма в Азию, он внезапно развалился.
Гость
6 февраля, 06:39
Стыдно за Ростех.
Гость
4 февраля, 15:53
Ну хоть "кукурузники " делаем ?? Это я про Ан-2.
Гость
4 февраля, 18:18
Нет. Ан-3 так и не запустили.
Гость
5 февраля, 05:20
Нет. Но стоит восстановить. Деды летали и ничего. Опять же как без рейса Челябинск-Уйское?
Гость
4 февраля, 15:06
Эва как соевые радостно возбудились)).
Гость
4 февраля, 16:18
Прям как бракованные совки, которым Брежнева по телевизору показывают )))
Гость
4 февраля, 16:27
Гость
4 февраля, 16:18
Прям как бракованные совки, которым Брежнева по телевизору показывают )))
Соевый, тебя так корежит, что ты Брежнева вспомнил))..