"Металлурги получили свои активы еще в 90-е годы ... Но они всё равно выкрутились, поэтому и сейчас выкрутятся". Во-первых, какая интересная и обтекаемая формулировка - "получили активы". Во-вторых, никаких сомнений, что эти "опытные ребята" выкрутятся. Вопрос - за чей счёт. Например, по данным ОФР в условиях падения операционной прибыли у них почти на 50% взлетели административные расходы. То есть явно не за свой счёт менеджмент собирается "выкручиваться". :)
Оттуда что экономики мира давно уже не богатствами измеряются, а тем кто уже по уши в долгах (США, Япония) и кто еще нет. Вот у меня дом огромный и рендж и долг 100 мультов, а у тебя квартира и уаз патриот, долгов нет, нефть по ведру в день качаешь на участке и продаешь за копейки но продаешь. Вот кто из нас богаче?
Оттуда что экономики мира давно уже не богатствами измеряются, а тем кто уже по уши в долгах (США, Япония) и кто еще нет. Вот у меня дом огромный и рендж и долг 100 мультов, а у тебя квартира и уаз патриот, долгов нет, нефть по ведру в день качаешь на участке и продаешь за копейки но продаешь. Вот кто из нас богаче?
Я богаче вас обоих, потому что работаю, а не ноб в комментариях
Я богаче вас обоих, потому что работаю, а не ноб в комментариях
Зачет )))
Гость
1 апреля, 07:45
.............
.развивались развивались и вот тебе доразвивались ,, Спасибо старшему - самому умному , сильному и разговорчивому .. Мистер обещалкин ( объяснялкин ) рулит..
Гость
1 апреля, 09:42
Зачем врать то , ранок металлами востребован металл покупают на внутреннем рынке очень хорошо , дошло до того металл везут из Китая ,Ирана , Индии , качество не очень но цена приемлемая, у нас качество упало . Делайте выводы.
Гость
1 апреля, 11:44
Гость
1 апреля, 09:42
Зачем врать то , ранок металлами востребован металл покупают на внутреннем рынке очень хорошо , дошло до того металл везут из Китая ,Ирана , Индии , качество не очень но цена приемлемая, у нас качество упало . Делайте выводы.
качества у ЧМК отродясь не было, т.к. добавок дорогостоящих в шихту не делают. более менее ММК соблюдает технологию.
Гость
1 апреля, 13:03
Гость
1 апреля, 09:42
Зачем врать то , ранок металлами востребован металл покупают на внутреннем рынке очень хорошо , дошло до того металл везут из Китая ,Ирана , Индии , качество не очень но цена приемлемая, у нас качество упало . Делайте выводы.
Зачем металл на внутреннем рынке. если ничего не производится? Основные потребители, это строительная отрасль, в кризисе.
Так а закредитованность то в каких банках? Правильно, в полугосударственных банках. Вот и перейдут государству вслед за уже перешедшими, только теперь без всяких генеральных прокуратур. Зачем государству их спасать если богатства сами в руки приплывут. Естественным путем так сказать.
Если кредитоваться у своего банка, то фактически это вывод денег из акционерного общества в карманный банк, где ты единоличный хозяин. Опять же такое тревожное предприятие не интересно рейдерам, фейсам, государству, губернатор на выборы не попросит и т.д.
- Как мне управлять ранчо, если ты все продаешь?
- А бизнес и не должен ничем владеть. Ты закладываешь землю, берешь кредит под залог лошадей и скота. Грузовики, тракторы и пр. оборудование берешь в лизинг. Кредиты ты обслуживаешь закладной, а проценты по закладной выплачиваешь с продажи скота. И никогда не платишь подоходный налог. Ведь сколько бы ранчо не заработало, у тебя никогда нет прибыли с продажи скота.
Сериал Йеллоустоун
- Как мне управлять ранчо, если ты все продаешь?
- А бизнес и не должен ничем владеть. Ты закладываешь землю, берешь кредит под залог лошадей и скота. Грузовики, тракторы и пр. оборудование берешь в лизинг. Кредиты ты обслуживаешь закладной, а проценты по закладной выплачиваешь с продажи скота. И никогда не платишь подоходный налог. Ведь сколько бы ранчо не заработало, у тебя никогда нет прибыли с продажи скота.
Сериал Йеллоустоун
..а проценты по закладной выплачиваешь с продажи скота...
Ведь сколько бы ранчо не заработало, у тебя никогда нет прибыли с продажи скота.
А если сумма "с продажи скота", больше, чем "проценты по закладной" - все равно "нет прибыли с продажи скота"? Еще бы «Утиные истории» процитировала.
Гость
1 апреля, 08:35
В 2009 году вследствие ипотечного кризиса разорился и обанкротился самый крупный инвестбанк в США- ЛЕМАН БРАЗЕС.
300 млрд. долларов потеряли вкладчики и акционеры ..
А банк этот был основан в 170 лет назад и имел в штате 15 тыс. аналитиков ..
Да-да, падение отрасли... Что то я вспомнил поставки ферритного металлопроката из Финляндии, который был растаможен и доставлен в ЧЛБ и (!) стоил дешевле мечеловского... Я уж молчу, что финский на голову качественнее по всем показателям. Если бы не волшебные нормы РФ, менегеры Мечела прикончили бы комбинат ещё дцать лет назад...
Гость
1 апреля, 12:16
Тоже удивительно. Мировые цены на металл упали, доллар тоже, а внутри страны цены на металл почти не изменились. Опять жлобство на марше ? А ведь могли бы снизить цены и реализация увеличилась бы. Но будут таки дожидаться исполнения поговорки ЖАДНОСТЬ ВЕДЕТ К БАНКРОТСТВУ. АвтоВаз возможно первый из них, кто дождётся.
Гость
1 апреля, 13:29
Гость
1 апреля, 12:16
Тоже удивительно. Мировые цены на металл упали, доллар тоже, а внутри страны цены на металл почти не изменились. Опять жлобство на марше ? А ведь могли бы снизить цены и реализация увеличилась бы. Но будут таки дожидаться исполнения поговорки ЖАДНОСТЬ ВЕДЕТ К БАНКРОТСТВУ. АвтоВаз возможно первый из них, кто дождётся.
С чего ради не изменились, они вполне понизились после качелей ковида, иногда лучше жевать чем говорить.
Гость
1 апреля, 14:46
Гость
1 апреля, 13:29
С чего ради не изменились, они вполне понизились после качелей ковида, иногда лучше жевать чем говорить.
Они понизились после спекулятивных пиков в 2021 году, держались низкими почти весь 2022 год, а потом ощутимо выросли в 2023 и сейчас чутка понизились, но до 2022 года явно не дотягивают. Смотри графики. Цены на металл внутри страны почти равны мировым при немировых зарплатах и прочих доходах.
Гость
1 апреля, 07:40
Московитам позорным все равно. Выжмут последние соки из того же чмк, вот и все. И пойдет на пепелище то, что строили всем союзом.
Гость
1 апреля, 08:22
ЧМК принадлежит кемеровчанам, а не москвичам.
Гость
1 апреля, 11:52
Гость
1 апреля, 08:22
ЧМК принадлежит кемеровчанам, а не москвичам.
от слова Кемер? тот что на Кипре? -)
Гость
1 апреля, 08:16
Даже читать не стал, и так все понятно - брехня! Президент же сказал, что у нас все хорошо, вернее замечательно! И не надо правдой снимать с меня розовые очки.
Гость
1 апреля, 09:15
«Металлоинвест» — один из крупнейших горно-металлургических холдингов России и один из ведущих мировых производителей железорудной продукции. Доли в холдинге распределились следующим образом: Алишер Усманов (60 %), структуры Владимира Скоча (30 %) и Фархада Мошири (10 %)
Гость
1 апреля, 10:16
В структуру мечела входят еще угольные предприятия
Реально на сегодня он должен боььше своих активов. То есть банкрот
Гость
1 апреля, 10:39
ЧМК давно по Москвой, им поменьше жрать надо и ездить на Бали.
Гость
1 апреля, 08:00
Китай, Япония и Южная Корея возобновили переговоры о свободной торговле после 10 лет паузы
На фоне угрозы новых пошлин США страны снова сели за стол переговоров, сообщает Bloomberg.
— США планируют 25% пошлину на импорт автомобилей и возможные тарифы на полупроводники.
— Китай, Япония и Южная Корея подтвердили сотрудничество в рамках RCEP, чтобы усилить торговлю без участия США.
— Политика Трампа фактически укрепляет Китай, способствуя экономической интеграции Азии.
Гость
1 апреля, 08:41
Как это спасет ЧМК?
Гость
1 апреля, 09:07
Гость
1 апреля, 08:41
Как это спасет ЧМК?
Экономика этих стран поднимется, а значит им потребуется больше продукции российской металлургии..
Гость
1 апреля, 09:30
Гость
1 апреля, 09:07
Экономика этих стран поднимется, а значит им потребуется больше продукции российской металлургии..
Китай сам в состоянии произвести продукцию черной металлургии. И Япония, и Южная Корея. Нашу если и возьмут, то как одолжение за полцены.
Гость
1 апреля, 07:47
Президент троечник, вот и результат.
Гость
1 апреля, 09:07
Вообще-то, судя по его кошельку, он как раз отличник!
Ахахахахахахахахаааааааааааааааааааааааааа!!!!
Гость
1 апреля, 10:41
В России заниматься производством не выгодно! Рэкет со стороны правительства уничтожает промышленность
Гость
1 апреля, 15:06
Я правильно понимаю, что в закредитованности Мечела виноват правительственный Рэкет?
Гость
1 апреля, 19:54
Гость
1 апреля, 15:06
Я правильно понимаю, что в закредитованности Мечела виноват правительственный Рэкет?
Вы уже начали что-то понимать. Не поздно ли, ведь лет вам уже не мало?
Гость
1 апреля, 09:54
Ну началось )))!
Ариант убыточный!
Макфа убыточная муку покупает !)
Антиповские с Аристовым заводы и виноградники тоже убыточные!
Все за банкротить оценить в 3 копейки и по новой схеме (старой))продать новому инвестору !
Потом после этого придумать программу на Гос уровне и все это поддержать и влить миллиарды чтоб новому инвестору помочь!)
Гость
1 апреля, 13:26
Новости, ... А когда, новый наивный инвестор эти предприятия раскачает и поднимет, ( реальная помощь от государства инвестору для развития бизнеса? Ну Вы исполнили ... Всё на свои или под конский % под залог активов, у нас - капитализьм!) - снова отжать их, на радость местной публики, якобы в собственность государства. Отличная рабочая схема. Где инвестор? А-уу?
Гость
1 апреля, 09:01
А по вечерам национализированный комбинат такие выбросы делает. Дышать нечем. Где обещания Текслера о переносе к 1 марта предприятия?
Гость
1 апреля, 09:09
Зачем врешь?. Вопрос риторический..
Гость
1 апреля, 10:24
А меня другое интересует. У нас в области два крупных металлургических комбината. ММК и МЕЧЕЛ. При этом ММК довольно неплохо себя чувствует, и что-то я не помню, чтобы он жаловался на убытки. Мечел же, всегда в этом состоянии. Может там консерваторию поправить. Насколько я помню именно к ним обещали "доктора отправить"? Видимо доктор не доехал еще.....
Гость
1 апреля, 19:53
Просто ММК молчат об этом, но труба и им
Гость
1 апреля, 07:59
Vic_
Никто из нынешних либеральных и патриотичных экономистов не знает, почему в Советском Союзе не было подобных кризисов, да?
Они также забыли и не знали, что отраслевые дисбалансы не являлись кризисами.
Гость
1 апреля, 08:10
В Советском Союзе был сплошной кризис. Дефицит абсолютно всех товаров, необходимых каждый день. Зато танки клепали, вот и доклепались.
Гость
1 апреля, 09:30
Гость
1 апреля, 08:10
В Советском Союзе был сплошной кризис. Дефицит абсолютно всех товаров, необходимых каждый день. Зато танки клепали, вот и доклепались.
Не соглашусь с Вами. В СССР как раз таки не было кризиса товаров на каждый день! А именно. Хлеб, молоко, крупы. Вспомните цены в столовых. В баночках обед ни кто не приносил. Налоги платили предприятия, а сейчас налоговую нагрузку переложили на гражданина. Наверное не было каких-то модных вещей.
Гость
1 апреля, 09:55
Гость
1 апреля, 09:30
Не соглашусь с Вами. В СССР как раз таки не было кризиса товаров на каждый день! А именно. Хлеб, молоко, крупы. Вспомните цены в столовых. В баночках обед ни кто не приносил. Налоги платили предприятия, а сейчас налоговую нагрузку переложили на гражданина. Наверное не было каких-то модных вещей.
Не было не только модных вещей, но штанов с ботинками качественных ни у кого не было во всей стране. А импортные сапоги стоили как зарплата за месяц, и достань их ещё.
Гость
1 апреля, 12:19
Да если прибыль то забирают хозяева типа Мордашов. А если убыток то государство помоги. Капитализм недоделанный подать на банкротство и продать предприятие государству или тем у кого есть деньги. 🤔
Гость
1 апреля, 08:51
А царь то не в курсе. У царя все хорошо.
Гость
1 апреля, 08:57
Зачем ему ваши лоховские проблемы ? Он глобальным вопросами занимается .
Гость
1 апреля, 13:44
Гость
1 апреля, 08:57
Зачем ему ваши лоховские проблемы ? Он глобальным вопросами занимается .
Меряется с бульдогхарламовым?
Гость
1 апреля, 08:29
А ведь еще недавно нам рассказывал про необходимость ПРОРЫВА, искренне так. И описывал чудовищные последствия, если у нас не будет прорыва. Вот только последствий и удалось добиться.
Гость
1 апреля, 09:39
34 года воровали, а сейчас говорят о стагнации и кризисе 😆😅😅🤣😂
Гнать таких экономистов взашей, а лучше садить за развал СССР!
Гость
1 апреля, 10:29
Это правда. Вот только за развал СССР "садить" и некого... Даже если бы и было, то НИ ЗА ЧТО не посадили, а ПРЕСПОКОЙНЕНЬКО так ДАЛИ УЕХАТЬ. Разве ГЛАВНОГО "прихватизатора" посадили, или хотя бы привлекли к ответственности?!!!. .. Было бы смешно, кабы не было так грустно...
Гость
1 апреля, 12:02
Приступайте, сажайте всех, кто старше 55
Гость
1 апреля, 09:29
А "бешеная закредитованность" потому, что все деньги, вместо закрытия кредитов, выводили эффективные собственники!!! Изъять все у них, погасить кредиты, или хотя бы значимую их часть, и все решится!
Гость
1 апреля, 09:38
Неееее, не может быть.! У нас же вторая экономика в мире 🤣
Гость
1 апреля, 10:42
4 экономика в мире в действии. Прорыв за прорывом. Или им дают кредиты под какие то другие проценты ?
Гость
1 апреля, 10:49
А может не надо ВОРОВАТЬ! Платить нужно налоги, развивать предприятия, обучать специалистов.... Кругом совок( что осталось), где инновации? На чмк в совкое время дорожки, зимой, никелем посыпали, сейчас даже доски от грузов сжигают, не дай бог работяга вынесет! Все управление под снос, по желанию через детектор лжи, не сложно.
Гость
1 апреля, 07:45
Всегда уважал Зубаревичей, Клицневичей, Кагановичей, Хинштейнов. Ведь говорить что 2+2=4 и, что круглое это круглое, и при этом получая деньги за это - тут действительно надо быть умным и хитрым.
Гость
1 апреля, 08:06
поэтому и существовала для них "черта оседлости" при царе, чтобы не лезли в политику и управление государством. Не дураки были те, кто это вводил.
Гость
1 апреля, 08:45
Зубаревич в своих лекциях, рассказывая про «светлое будущее» экономики РФ, очень политкоректна, но многие моменты просто не знает, либо умалчивает.
Гость
1 апреля, 16:49
Делай так же и не надо завидовать.
Гость
1 апреля, 08:35
Куда трудоустраиваться выпускникам после 9 класса
Гость
1 апреля, 09:14
На сво
Гость
1 апреля, 15:09
В 10 класс.
Гость
1 апреля, 15:30
В военкомат обратитесь, они помогут))
Гость
1 апреля, 07:44
развивались развивались и вот тебе доразвивались ,, Спасибо старшему - самому умному , сильному и разговорчивому .. Мистер обещалкин ( объяснялкин ) рулит..
Гость
1 апреля, 07:41
Всё зависит от руководства...
Гость
1 апреля, 20:47
Руководство все наёмные работники. Все зависит от хозяев (акционеров) и их задач и.экономической грамотности .
Гость
1 апреля, 08:27
Так сейчас и на автомобилестроение и на стройки не пойдёт металл и все... Авторынок новых авто на грани, стройки тоже не будут новое строить
Гость
1 апреля, 08:31
ну вот- помогла же ключевая ставка? где те хомячки, кто верил, что ему в уши льют и говорил, что во всем низкая ключевая ставка виновата? ну-ну.
Гость
1 апреля, 08:46
А всего то, снизить ключевую ставку, что бы люди не в банк деньги тащили, а тратили на создание чего либо, но это не нужно врагам страны, кто враг - думайте сами, если ещё можете.
Гость
1 апреля, 10:06
Парламент внёс предложение в правительство об ограничении полномочий ЦБ в экономике страны, о переизбрании его главы и ввести СРОКИ ПРЕБЫВАНИЯ на этом посту! Переизбрать Набиуллину. Но!! Правительство ОТКЛОНИЛО НАПРОЧЬ это предложение! Вот и задуматься: КТО же ВРАГ ВНУТРЕННИЙ?!!...Да, если бы наша ВСЯ промышленность работала НА СВОЁМ СЫРЬЕ, как при Союзе: автопром, авиастроение, станкостроение и прочее - не было бы даже разговора о том, что наш металл НЕ ВОСТРЕБОВАН НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ! "ХОРОШИЕ" менеджеры пришли 30 лет тому назад. Которые РАЗВАЛИЛИ, РАСТАЩИЛИ и РАСПРОДАЛИ то, что досталось России от Союза..."ХОЗЯЕВА"!!
Гость
1 апреля, 13:28
Гость
1 апреля, 10:06
Парламент внёс предложение в правительство об ограничении полномочий ЦБ в экономике страны, о переизбрании его главы и ввести СРОКИ ПРЕБЫВАНИЯ на этом посту! Переизбрать Набиуллину. Но!! Правительство ОТКЛОНИЛО НАПРОЧЬ это предложение! Вот и задуматься: КТО же ВРАГ ВНУТРЕННИЙ?!!...Да, если бы наша ВСЯ промышленность работала НА СВОЁМ СЫРЬЕ, как при Союзе: автопром, авиастроение, станкостроение и прочее - не было бы даже разговора о том, что наш металл НЕ ВОСТРЕБОВАН НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ! "ХОРОШИЕ" менеджеры пришли 30 лет тому назад. Которые РАЗВАЛИЛИ, РАСТАЩИЛИ и РАСПРОДАЛИ то, что досталось России от Союза..."ХОЗЯЕВА"!!
так думаете, что Набиуллина что-то решает? Ей что сказали, то она и делает. Потому и не снимают
Гость
1 апреля, 07:56
Да и пусть разорятся! Уму непостижимо, с методами производства как у царя гороха - и все равно быть в минусе. Только травят население, а прибыль выводят в Москву и офшоры.
Гость
1 апреля, 08:46
А что на счёт того, что цена товаров Мечела в МСК ниже цены "у ворот" в том же ЧЛБ? Я бы не советовал человеку видевшему лишь дым от комбината писать и делать выводы о проблемах этого комбината и тем более целой отрасли.
Гость
1 апреля, 14:18
Так ты вози составами, парой машин, минус логистика, минус скидка от объема, ой чо не надо так много, вот тогда не ной и бери ношу по себе.
Гость
1 апреля, 20:10
Эта .мадам всегда хоронит российскую промышленность, а заодно и всю страну, сколько ее читаю. Даже про отсутствие яиц делала заключения в недавнем прошлом. Представляю, что она говорит студентам...Но. в данном случае нейтральненько, с опаской ...
Гость
1 апреля, 08:05
"....обстановка на металлургических заводах мрачная" . Это в Челябинске обстановка мрачная из-за металлургии. Дышать не чем! Горизонта не видно! Пусть уже скорее разорятся, что бы воздух стал как в Москве - чистым.
Гость
1 апреля, 08:28
если разорятся пром предприятия- то воздух вам уже все равно какой тут будет. Ибо работы и денег резко станет меньше. И помчитесь по другим регионам колымить
Гость
1 апреля, 08:51
Гость
1 апреля, 08:28
если разорятся пром предприятия- то воздух вам уже все равно какой тут будет. Ибо работы и денег резко станет меньше. И помчитесь по другим регионам колымить
Не все равно. Воздух нужен чистый
Гость
1 апреля, 09:07
Гость
1 апреля, 08:28
если разорятся пром предприятия- то воздух вам уже все равно какой тут будет. Ибо работы и денег резко станет меньше. И помчитесь по другим регионам колымить
Откуда деньги в Краснодаре??? Если там нет металлургических предприятий??
Гость
1 апреля, 10:31
Может закроется…..Воздух в Челябинске чище будет.
Гость
1 апреля, 12:04
Жители только беднее и голоднее
Гость
1 апреля, 07:42
что за несправедливость бабка трепет языком, получает миллионы, а работяга губит здоровье в печи за копейки.
Гость
1 апреля, 07:46
"Не учился, так ворочай". Продолжение в гугле найдешь.
Гость
1 апреля, 08:17
Пускают останавливаются, экология хоть почище будет.
Гость
1 апреля, 08:40
Через четыре года, здесь будет город-сад
Гость
1 апреля, 09:39
У производител труб кризис, а в родном для них городе везде труды снились. Как так то
Гость
1 апреля, 12:20
Давно надо было закрыть ЧЭМК, людей выбросами травят, а прихватизаторы жируют.
Гость
1 апреля, 12:24
Эта Зубаревич информацией не владеет, видимо баланс бухгалтерский ЧМК не видела: там снижение в разы кредитов...
Слухи распускают... От неграмотности...
Зайдите на сайт и посмотрите отчёт официальный...
Видимо цель статьи- экономия на зарплате металлургов... Заказная статья... Хорошо оплаченная
Гость
1 апреля, 12:30
Доктор географических наук, не экономист.
Запретить не специалистами высказываться и нагнетать... Это подрывная деятельность этой дамочки... Она всё время везде лезет со своим мнением, всегда негативным...
Пора призвать у ответу, куда смотрит ФСБ?
Гость
1 апреля, 12:45
специалист в области социально-экономического развития регионов -ДОКТОР ГЕОГРАФИЧЕСКИХ НАУК. Куда мы катимся.
Сейчас+15°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +10
6 м/c,
ю-з.
735мм 39%Экономист Наталья Зубаревич прокомментировала кризис уральской металлургии