перейти к публикации
206 комментариев к публикации

В России в 2026 году резко вырос спрос на наличные деньги

20 марта 2026, 07:45
Гость
Гость
29 марта, 00:29
По недоразумению вынесли судебный приказ, приставы на блокировали все счета. Я оплатила долг сразу-как итог аресты висят уже два месяца. Пишу жалобу на пристава-им плевать. Придется судиться. Какое право банк имеет удерживать мои деньги?
Гость
23 марта, 02:57
Недалекимвластям нужно ввести обязательный цифровой рубль, а потом вырубить интернет)
Гость
23 марта, 00:20
Кассы оплаты картой сделали с видео камерой в терминале. Доверия сразу ноль, только наличка и только вне поля зрения терминала.
Гость
22 марта, 22:40
Отлично давно пора !!! Ура товарищи! Никакого безнаказанно кто хочет хоть улыбкой хоть оч... Ком пусть платит. Живые деньги живая экономика!!!
Гость
22 марта, 20:32
Мой парикмахер за безнал добавляет 10%,поэтому выгоднее наличкой
Гость
22 марта, 00:28
За наличку скидка 13% - это надо запретить. А вот за безнал плюс 25% - это надо подумать.
Гость
22 марта, 00:26
Бартер!
Гость
21 марта, 11:20
Борзыми щенками. Водкой.
Гость
21 марта, 05:23
Мы пока не старые и помним все, что было,начиная с декабря 1947 года и в последующие почти 80 лет. Вперед, в банк за наличкой!
vs_chel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 марта, 00:07
Вообще не вижу смысла держать безнал, когда исков на 5 лимонов и все карты в аресте ,наличка наше всё.
Гость
20 марта, 22:31
Вы этого хотели-вы этого и добились своими запретами и ограничениями
Гость
20 марта, 22:22
Я пережил 80-е , 90-е, 2000-е И поверьте мне не страшно за себя, мне страшно за те действия, которые нам преподносит правительство
Гость
20 марта, 22:20
Вот это рывок вперед, аж весь мир оглядывается
Гость
21 марта, 00:29
Завидуют, наверное 😉
Гость
20 марта, 22:08
Да плевать на этот малый бизнес.
Из будущего

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта, 21:14
Хоть что-то построили и, главное, работало... Но и то сломали. Вперед, в каменный век.
Гость
21 марта, 13:32
Открываю курсы по изготовлению каменных топоров.
Гость
20 марта, 20:18
на рынке продавцы просят нал, обьявление висит
Гость
20 марта, 23:10
Туда кто-то ходит?
Гость
20 марта, 18:29
про какую 13 зп пишут? кто нибудь получал её?
Гость
20 марта, 14:54
задолбали уже эти банки, карты блокируют просто на раз- два. у всех моих знакомых уже хоть раз да случилось. обнаглели
Гость
20 марта, 14:41
красный банка, начинается на букву А заблокировал счета по закону 115. Сначала пробовал разблокировать, но они постоянно просили новые документы. В итоге написал заявление на закрытие счета и перевод остатка в другой банк. Снова отказ и опять отписки. По закону они не имеют права без постановления удерживать деньги, но делают. Готовлю документы в суд. Получу деньги- куплю евро и под матрас
Гость
20 марта, 14:35
Дозащищали.
Гость
20 марта, 13:30
Я думаю у государства есть инструменты как это обойти допустим с тем что бизнесы делают скидки за нал: Создать отделы которые контролируют оплату за нал и безнал и если она отличается больше чем 1,2 % то или сюда штраф и тут у бизнеса будет выбор или закрыться или идти на поводу. Я думаю что это прорабатывают уже. Но могу в чем то ошибаться. Хорошо если ошибаюсь
Гость
20 марта, 12:42
Сбербанк вообще обнаглели. Лимит снятия 50т.р. То есть, в магазинах из-за интернета не срабатывают терминалы оплаты, а наличку в то же время не снять.
Гость
21 марта, 13:42
Закрыл все счета в сбере вчера, 20.03. Напоследок они украли 100рублей с копейками. Пусть подавятся. Обещали, что до 19.04 счета действительно закроются. Прощай сбер, да здравствует нал!
Гость
20 марта, 12:19
ФНС стреляет себе в ногу чесслово. Я понимаю что пришла разнорядка срочно обезжирить всех кого можно, сво - штука дорогая. Но господа, пословица про корову которую нужно меньше кормить и больше доить - это же шутка, а не инструкция к действию. По факту вы просто заставите часть бизнеса закрыться, а часть уходить в тень. В итоге налогов соберете столько же, если не меньше, а экономика окажется в тени и без малого бизнеса. Примеров этому море, но вам видимо некогда изучать чужие ошибки, нужны свои.
Гость
20 марта, 11:33
А меня эти процессы радуют. Теперь в местном магазинчике мне за наличку делают скидку в цене товара. Мелочь, а приятно.
Гость
20 марта, 17:26
Если бы ты ещё мозгом пользовался вообще хорошо было бы
Гость
20 марта, 11:28
За отток капитала из банков в теневой сектор должно отвечать правительство, как минимум отстранением от должностей и проверки СК всей деятельности правительства.
Гость
20 марта, 11:23
«Хотите как в 90-х»…или «Можем повторить»
Гость
20 марта, 11:12
Уже подняли коммуналку сильно, трудно платить, говорят будут поднимать налог на жильё.
Гость
20 марта, 11:20
Для этих, люди - новая нефть.
Гость
20 марта, 11:10
Потому что народ не верит этой власти!
ORO

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта, 10:46
развитие и рывок, ниже спины вызвало хлопок
Гость
20 марта, 10:37
Откат страны до начала 90-х, когда только - только вводили банковские карты, и возили чемоданы налички. Старшие помнят, молодёжь может узнать, пригодится.
Гость
20 марта, 10:33
А чего они ожидали от такого давление на малый бизнес? Был патент, платили фиксированную сумму, все счастливы. А теперь ввели НДС и налоговая нагрузка возросла для многих в 10 раз! Плюс еще соц.отчисления в два раза с 15 до 30%. Как моно в этом выжить? Нет ни у кого сверхприбылей в 300%, тем более в малом бизнесе! Покупателя больше не становится, денег больше не тратится. Это не комуналка, за которую долги спишут с карты принудительно! О, она, кстати, тоже выросла для бизнеса. Вот и получаем то, что имеем.
Гость
20 марта, 21:59
Не могут платить, пусть закрываются.
Гость
21 марта, 08:14
Гость
20 марта, 21:59
Не могут платить, пусть закрываются.
Так ты тоже на очереди чему радуешься?
Гость
21 марта, 22:31
А нужен ли этот малый бизнес)
Гость
20 марта, 10:32
Сбер отчитался о колосальной выручке,а по факту за все переводы, эквайринг, берут проценты-ВСЁ НЕ НАСЫТЯТСЯ. Вот и итог
Гость
20 марта, 11:02
На телефон перевод ито рубль снимают.
Гость
20 марта, 18:31
Гость, у магнитов и пятерочек тоже огромные прибыли, их бы и обкладывали налогам, а то с нас последние штаны снимают
Гость
20 марта, 10:11
Такую дичь придумать, по любому, в том числе надуманному предлогу, заблокировать карту или не вернуть вклад, а ты ходи доказывай, неизвестно сколько времени и какие документы понадобятся, будто кто-то их хранит всю жизнь,что деньги чистые, а надо чтобы не ты, а тебе доказали что деньги криминальные, презумпция невиновности почему то совсем не действует. При этом банк крутит твоми деньгами, без выплаты тебе, повышенного процента или компенсации, за неудобства.
Гость
20 марта, 14:54
Гость, согласен, обнаглели
Гость
20 марта, 10:10
Честно говоря, бесит. За маникюр - ой, а можно наличкой, за стрижку - можно наличкой, автосервис - можно наличкой? Да в смысле?? Мне не выгодно, и просто я не хочу! Особенно автосервис, 18 тыс. наличкой, а как же гарантия на работы. Они думают я 18 тыс ношу в кармане
Гость
20 марта, 10:22
хм, тут на простое ТО заехать - меньше 50 не возьмут...
Гость
20 марта, 17:28
Гость
20 марта, 10:22
хм, тут на простое ТО заехать - меньше 50 не возьмут...
С таких как ты надо по 150.000 брать
Екатерина Бронто

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта, 18:10
Гость, полностью согласна! Подписываюсь под каждым словом! Достали со своими предложениями о наличке
Гость
20 марта, 09:55
Так людям на зарплату не прожить. У кого есть накопления, вот и снимают. А вы все думаете, почему? От бедности.
Гость
20 марта, 09:53
Давно ушёл от частника на гомпредприятие, зарплата выше и белая, так что плевать на этот малый бизнес.
Гость
20 марта, 17:29
Тебя размер мозга как у котёнка
Гость
20 марта, 09:47
При Байдоне такого не было.
Гость
20 марта, 17:17
подъезды были не айс, забыли
Гость
20 марта, 09:40
я месяца 2 назад, закрыл все карты и расплачиваюсь только наличкой, харэ кормить туниядские обнаглевшие банки, особенно сбер...иначе будет потеря денег...
Гость
20 марта, 18:36
А откуда вы деньги берете?
Гость
21 марта, 13:39
Гость
20 марта, 18:36
А откуда вы деньги берете?
из тумбочки, это ж классика.
Гость
20 марта, 09:24
Помню на Кипре (ещё в те, добрые, времена) сталкивался во многих магазинах на кассе с надписью, типа: уважаемые русские(тогда нас ещё уважали и надпись была на русском), пожалуйста, со стоимостью покупки до 10 евро, идите лесом со своими картами, гоните налик)))
я только спросить.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта, 09:24
я вернулся к наличке.скидки и цены за наличку ВЫШЕ!
Гость
20 марта, 12:53
Раз цены выше, тогда какой резон?
Гость
20 марта, 14:16
Гость
20 марта, 12:53
Раз цены выше, тогда какой резон?
Ну скидка же тоже выше))))
Гость
20 марта, 18:00
А всегда пользуюсь только наличкой уже много лет. По карте заплатил коммуналку, а остальные всегда снимаю.
Гость
20 марта, 09:18
Мои деньги это только те, которые у меня в кармане. остальное- карточки, вклады и прочая замануха, не моё, а непонятно чьё и где, сейчас есть, а завтра нет и спросить не с кого. Знаем, проходили уже .
Гость
20 марта, 10:10
не факт не факт можете так же проснуться на утро с резаной цветной бумагой в кармане.
Гость
20 марта, 16:27
Гость
20 марта, 10:10
не факт не факт можете так же проснуться на утро с резаной цветной бумагой в кармане.
Можно проснуться и узнать, что все счета "временно" изымаются на нужды опустынивания новых земель.
Гость
21 марта, 13:38
Гость
20 марта, 10:10
не факт не факт можете так же проснуться на утро с резаной цветной бумагой в кармане.
Копи импортных президентов. Помогай экономике США
Гость
20 марта, 09:07
Потому что наличные, всегда бьют безналичные.
Гость
20 марта, 09:04
К примеру заправка газом: за наличку минус 2,50 с 20 рублей за литр. Картой скидок нет. Вопрос - как мне лучше платить?
Гость
21 марта, 00:20
На автобус пересаживаться!
Гость
20 марта, 08:59
Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка: «Сегодня мы подводим итоги работы ПАО Сбербанк за 2025 год. За 12 месяцев чистая прибыль Банка выросла на 8,4% г/г до 1 694,2 млрд рублей при рентабельности капитала 22,1%. В декабре Банк заработал 125,9 млрд рублей чистой прибыли (+7,1% г/г).
Гость
20 марта, 09:14
Деньги сделали еще больше денег - циферки в компьютере стали больше. Не построено дорог, не запущены заводы, не построено больниц и школ - Греф этим очень горд.
Гость
20 марта, 09:45
Гость
20 марта, 09:14
Деньги сделали еще больше денег - циферки в компьютере стали больше. Не построено дорог, не запущены заводы, не построено больниц и школ - Греф этим очень горд.
Гобсек рядом с ним не стоял
Гость
20 марта, 08:51
Из века в век ценились только наличные. "Уберечь свои деньги стоит больших трудов, чем добыть их" . М. Монтень...
Гость
20 марта, 09:17
Какие вы глупые... почему про любую вещь вы знаете только половину, и то в лучшем случае? Ценились наличные в золоте и в серебре, а не бумажки...
Сторожил.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта, 08:51
С такими налогами, алчными банками и коррумпированными чиновниками скоро вернёмся в худший вариант 90-х годов.
Гость
20 марта, 10:16
Ну мы это уже пережили и мы готовы. А вы?
Гость
20 марта, 10:35
Гость
20 марта, 10:16
Ну мы это уже пережили и мы готовы. А вы?
Кто-то пережил, кто-то нет. И они так же.
Гость
20 марта, 12:37
Гость
20 марта, 10:16
Ну мы это уже пережили и мы готовы. А вы?
Ты стало моложе и сильней? Тогда точно опять переживёшь.
Гость
20 марта, 08:48
Дедушки сверху говорят что технологии эти всякие интернет, карты это все зло)) поэтому только наличка)
Гость
20 марта, 23:00
Они говорят, что интернет зло, но платите безналом. Но что-то пошло не так
Гость
20 марта, 08:48
Простая математика По безналу -кэшбэк максимум 2% и потом. За наличку до 50% если товар из рубежа или 20% если товар российского происхождения и скидка предоставляется сразу. Не надо быть гением математических наук, чтобы понять, что выгоднее безнал или наличка.
Гость
20 марта, 23:03
Тоже плотим ноличкой в Пятёрочке, а нам скидку 50% делают
Гость
20 марта, 08:37
что-то не видно что кто-то сильно тратит из простого народа!
Гость
20 марта, 08:35
Почему то не удивлюсь, если через год 80% населения страны назовут предателями, а 146% это поддержат. Недавно в статье об ужесточении 115фз же чиновник назвал 80% жалующихся мошенниками ;)
Гость
20 марта, 08:52
А как с теми, которых если не уничтожить, то хоть как-то изолировать?
Гость