RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

штиль.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Зачем школьников пугают техникумами и ПТУ?

31 октября 2007, 09:45
Гость
31 октября 2007, 18:18
Дети, которые в этом учебном году пришли в систему начального профессионального образования, в большинстве своем, полуграмотные: допускают ошибки в написании имени, фамилии, отчества; не видят разницы между мягким и твердым знаками, не знают таблицы умножения, читают по слогам. Дети утверждают, что в школах их не заставляют читать и писать и многие из них уже давно не брали в руки ручки. Получается, что школе эти дети нужны лишь для получения нормативного дохода. Может быть пора провести объективную (а не формальную, как это делается до сих пор) проверку работы педагогов, а заодно проверить куда идут бюджетные деньги?
Гость
1 ноября 2007, 16:19
я считаю данный подход в корне неправильным. После 9 класса большинство должно идти в техникумы и ПТУ. В СССР это было правильным явлением. Нам не надо столько "образованных" дармоедов. Именно в кавычках, т.к. некоторых ребят образовать просто невозможно. А на заводах не хватает рабочих, на стройках - строителей. Пусть уж лучше будет хорошим рабочим, чем непонятно кем (закончивший едва школу и за деньги вуз).
Гость
2 ноября 2007, 08:12
К 1. и 2.: разделяю мнение... И еще я думаю, что современная школа просто бездумно "впихивает" в учеников огромную тучу информации. Вот скажите пожалуйста, зачем мне надо было изучать столько материала по биологии и химии? А кому-то по физике или математике? Я уверен информация на 99% избыточна для 99% учеников, а в итоге знаний почти 0. Не лучше ли учиться по общей программе 9 классов, а потом уже, исходя из интересов и талантов, обучаться человеку по профилю?
Гость
2 ноября 2007, 10:45
Я тоже считаю, что лучше быть хорошим рабочим, чем полуграмотным "специалистом". Очень много примеров, когда еле-еле учившийся в школе, поступал в ВУЗ за деньги, а ,действительно умный ребенок, не имея этих самых денег, не проходил по конкурсу. А в такие ВУЗы, как мед., пед. вообще надо ввести экзамены и за деньги не принимать будущих студентов. Ведь от этих специалистов по большому счету зависит жизнь человека.
Гость
2 ноября 2007, 11:35
Я против того,чтобы за детей и их родителей принимали решение директора школ. Если человек хочет окончить только 9 классов и пойти в техникум, то почему бы и нет, главное чтоб было желание и стремление к получению новых знаний. Я, как чел с высшим образованием, думаю что настоящие знания и необходимые навыки человек получает на практике(производстве), а не на лекциях. К тому же за деньги!
Гость
2 ноября 2007, 12:28
Знаете, если у нас все будут с высшим образованием, кто будет работать на производстве? А если человеку не дано совершать мыслительные процессы, если он рабочий человек по призванию? Это все от того, что вот эти самые рабочие, "низшего класса" очень мало получают и стремятся стать кем то вроде белых воротничков. Я думаю, что это все приведет к тому, что лет через 10 из-за дефицита услуги сантехника будут стоить столько же, сколько услуги высоковалифицированного парикмахера
Гость
3 ноября 2007, 12:18
Все говорят о том что никто не хочет работать, никто не хочет делать тяжелый труд. А разве плохо если будут развиваться новые технологии. Много ли в Японии работают тяжелым трудом? Пусть Россия станет постиндустриальной страной.Будет чище экология.
Гость
3 ноября 2007, 21:25
А в Японии ввели всеобщее обязательное ВЫСШЕЕ образование sapienti sat
Гость
5 ноября 2007, 17:19
Самая лучшая система образования была в Советском Союза. И все это признавали. Но в годы перестройки всем хотелось попробовать себя в реформаторстве. И сегодня мы пожинаем плоды подобных деятелей. Все эти Министры образования быстро превратили лучшую систему в Мире - в самую отстойную. И в ближайшие 15 лет положение не исправить. А что касается Японии, то их высшее образование равнозначно образованию нашего техникума - они со своим высшим всю жизнь работают на одном и том же месте. А все дело в том, что их гениям государство дает возможность творить, а наших - гнобит и они вынуждены выезжать за границу.
Гость
6 ноября 2007, 09:52
Для тех родителей, которые сомневаются в ПТУ: не могу найти водителей высокого класса на 25 тысяч, нет хороших экскаваторщиков (з/п от 25 тыс),проблема с электриками, слесарями. Готовы платить - нет людей. так может надо подумать прежде чем пинать своего ребенка в институт на ненужный и непонятный ему факультет. Пусть он будет высококлассным и высокооплачиваемым рабочим, чем серым инженером с з/п 15 тыс.
Гость
6 ноября 2007, 12:21
И все-таки самая главная проблема-это качество образования. А почему Вы Александр Кузнецов не смогли аттестовать одиннадцатиклассников, может нужно разобраться с "учителями" которые не смогли дать им знания, увы, но многие учителя относяться халатно к своей работе. Из своего опыта знаю что необучаемых детей нет, и "безнадежным" троечникам давала отличные знания, которые они подтверждали на любом уровне. Научите уже своих подчиненных работать! УЧИТЬ детей, а не ходить в школу ставить двойки!!!
Гость
6 ноября 2007, 16:03
назовите предприятие, куда приходить?
Гость
6 ноября 2007, 17:10
К ребенку,мы взрослые, как родители, так и педагоги должны подходить индивидуально.Кто то после 9 класса знает чем хочет заниматься в жизни, кто то после 11 еще не может определиться.Много примеров и на личном опыте.Троечник, окончивший училище, становится шеф поваром элитного ресторана в Москве:семья,квартира и т.д. (а как его бедного мучали алгеброй),отличница кроме как учится (а года то идут уже под 30)ничего не может.Вот и выбирайте.Очень мало сейчас педагогов, которые могут увидеть у ребенка определенные способности и направить в нужное русло.Может нужно ввести в школе с класса 7-8 предмет или факультатив по выбору профессии?
Гость
7 ноября 2007, 13:55
А что, в постиндустриальной Японии больше не кладут асфальт, не чистят канализаций, не вытачивают деталей, не подметают улиц? Или все это делают специалисты с высшим образованием?
Гость
8 ноября 2007, 12:05
Вот именно, почему такое принебрежительное отношение к выпускникам ПТУ и техникумов?Моя сестра заканчивала техникум и работала, параллельно обучаясь в ВУЗе. И в интеллектуальном плане у нее все в порядке. Мыслить стереотипами нельзя!
Гость
8 ноября 2007, 15:06
Как всегда рады за Колю Енота. Специалист по ВСЕМ вопросам. Жаль, что, наверняка, нищий, а то бы можно порекомендовать балатироваться (или болотироваться?,...не важно). А так, судя по всему, начальником ЖКО и то не карячиться. Жаль, очень жаль...Башковитый пацан.
Гость
8 ноября 2007, 18:54
Согласна с кадровиком. На своем производстве сталкиваюсь с такой же проблемой. Рабочих специальностей катастрофически не хватает!!!! А на должности менеджеров среднего звена и высшего приходят вчерашние студенты с завышенными амбициями и отсутствием опыта. За что я должна платить ему? За диплом, который оплатили ему родители?!!!
Гость
9 ноября 2007, 16:01
кадровику респект! очень верно все сказал. А.Лебедев - а пусть лучше Россия станет круче США по экономике! Только словами этого добиться нельзя, нельзя нищей стране с производством вчерашнего дня стать постиндустриальной державой... Это даже Карл Маркс понимал ). Да, америкосы тоже многие колледжи заканчивают и жируют - на них иммигранты-мексиканцы работают... так и у нас скоро будет куча иммигрантов-таджиков... работать-то некому. Все хотят деньги получать ПРОСТО ТАК.
Гость
10 ноября 2007, 00:36
В нашей стране важно уметь унижать других. А вы всё ынститут, да ынститут! Купи диплом - сунь её в нос кадровику чтоб заткнулся, а потом унижай и присваивай чужой труд, живи чужим мозгом, поддакивай старшим (т.е. будь комсомольским организатором или профоргом) и быстро продвинешься по службе. Если инженер получает меньше 15, а даун экскаваторщик больше 25 - то зачем учится? Страна обязана быть отстающей и получать компьютеры, телефоны, телевизоры и пищу из-за границы. А поставлять должна нефть, красивых проституток, супермозги и ле-е-е-с и пеньку (верёвка такая). Инкубатор мяса. А вы мычите - ынститут, Ша! отряд! на работу становись! Смирно! За дело Путина будь готов!
Гость
10 ноября 2007, 11:39
А я столкнулась с ситуацией, что десятый класс школы, где учится мой ребенок планируется специализация либо физико-математическая, либо социально-экономическая. Да, еще будет один "простой класс". А как же быть, если ребенок - уже определившийся гуманитарий, знает, куда хочет поступать (и вуз, и специальность)?
Гость
11 ноября 2007, 17:35
Еноту, как ды думаешь, если идти большинчтву в ПТУ и работать физ. трудом, то как мы станем круче США с производством вчерашних дней, или по твоему с большим кол-вом ПТУшников производство вырастет в технологичности, помоему ты сам себе противоречишь. то Елена (14) в постиндустриальной Японии как правило подобный труд (хотябы пр-во деталей) выполняется автоматизированными комплексами, а следит за этим инженер с высшим образованием в белом халатике!! И никаких ПТУшников. P.S. Хотим быть лучшими - всем грызть гранит науки
Гость
12 ноября 2007, 15:22
Я считаю - человек должен быть образован во всех планах и в литературе, и в истории и биологии. Быдла и так полно на улицах и главная задача педагогов - научить человека быть лучше во всех отношениях!
Гость
13 ноября 2007, 15:42
ИМХО, надо как-то менять всю систему обьразования сверху до низу, потому что подходы прямо скажем несколько устарели. Мы отстаем от передовых зарубежных стран, не потому что хуже соображаем или там еще что-то связанное с генерацией идей. Но вот когда дело доходит до реализации проектов происходит затык, слив компонета. Явно нужна какая-то интегрированность внутри образования. И четкий внешний заказ со стороны общества и государства, вектор развития. Иначе совершенно не реально готовить качественные кадры, поскольку не понятно кто нужен-то в первую очередь. Здесь трудно что-то кроме мнения изложить, а работа-то должна быть тут реальная и комплексная.
Гость
14 ноября 2007, 08:24
Не надо ничего менять! Надо вернуть систему образования СССР. Наимощнейшую систему. Результаты мы видим. По всему миру рулять Российские и Китайские ученые, работающие там, где на науке не экономят. Китайцы скопировали образовательную систему СССР и ничего менять не собираются.
Гость
14 ноября 2007, 17:52
Не надо говорить что рабочие специальности хорошо оплачиватся, я сам работал на заводе хотя ПТУ не оканчивал. За вредные условия труда рабочему платят 12 000. Так какой нормальный человек хочет работать за такие деньги. А если как говорит Кадровик что нет квалифицированных кадров просто он не там искал (есть конкуренты с тем-же рабочими котрых всегда можно переманить хорошей з/п.) По поводу того что кадровики не могут найти рабочих это их проблемы что они не вполной мере выполняют свои служебные обязанности.
Гость
12 декабря 2007, 01:36
Вы не были в современных училищах! Вот куда стекаются те дети, которых школы выкидывают, как ненужный хлам. Зайдешь в такое заведение - мат со всех сторон, хождение во время уроков, массовые курения - где уж тут педагогам справиться. Давно уже не учат профессиям в училищах, а если и держат то с одной целью - обеспечить заработную плату сотрудников. К чему мы идем!
Гость
14 июня 2008, 09:42
Я считаю, что тем детям, которые не тянут образовательную программу целесообрзней после 9 класса уйти из школы в профессиональное училище. Это новый этап жизни и ребенок серьёзней относится к жизни. Говорю исходя из собственного опыта. Мой сын еле "дополз" до 9 класса, но очень трудолюбивый мальчик. Сейчас получает специальность и образование в профессиональном лицее и к армии у него будет специальность и водительские права. А вот в армию после школьной скамии идти это смешно! После дембеля придет такой молодой человек, а у него ни специальности, только 11 лет за плечами. Работать тоже кому-то нужно, всех в офисы не усадишь!!!
Гость
11 декабря 2009, 19:59
вот например у меня плохие отценки и я не знаю, куда идти после 9 класса меня хотят засунуть в ПТУ на крановщицу или на автомеханика,,,,. Я В ШОКЕ
Гость
17 января 2010, 17:20
ЕГЭ ТРУДНА ЗДАТЬ. НО СОВРЕМЕНЕМ УЧЕНИКИ БУДУТ ПЫТАТЬСЯ УЧИТЬ.
Гость
17 января 2010, 17:27
ЕГЭ ТРУДНО НО КУДА ДИВАТСЯ. ИЛИ УЧИ ИЛИ БОМЖАВАТЬ.