Всех приветствую!
Интересные мнения )
Опыт преподавания в высшем учебном заведении
для п. 33. Elen и др. - здорово, пришел в школу молодая учительница, которая скорее всего была в школе отличницей, и попала наша бедняжка Елен к дерзким и наглым зверенышам, они еще над ней издевались и терпения у неё не хватило, ай-яй-яй, и такие мучения за 4 т.р.
Гость
24 марта 2010, 15:59
Последние 10 лет что я стала мамой очень хочется посмотреть на того ЗЛОГО ДЯДЬКУ с ОЧЧЧень большим пулеметом ,который заставляет воспитателей,учителей,врачей и пр. идти работать с детьми!!!! ЦИТАТА и такие мучения за 4 т.р.! Фантастика просто
Гость
10 февраля 2011, 22:35
Прочитала все комментарии. Я не психолог, но могу сказать - не всегда бывают хорошие родители и хорошие преподаватели, и невозможно воспитать идеального ребенка, который не будет обижать слабейших или сам не будет подвергаться издевкам,гонениям со стороны других учащихся. Каждая ситуация индивидуальна!
Если в 9 классе, когда выставлялись оценки за четверть, я подошла и поинетерсовалась, почему мне ставят тройку, когда в журнале у меня стоят 4 и 5, и одна 2 - за то, что я просто не принесла словарик, вместо объяснений я получила такой ответ при всех моих одноклассниках:"Да ты Семенова вообще русский язык не знаешь, и что ты хочешь?"....Обидно, досадно, и кто тут виноват? Мои родители? Нет, нет и еще раз - это личное отношение преподавателя ко мне, она всегда ко мне придиралась. Я обратилась к классному руководителю (большая ему благодарность), больше такого отношения ко мне не было. А ЕГЭ я сдала успешно на 4.
Другая ситуация была с моим одноклассником. Он частенько прогуливал уроки, и из-за это весь класс стал над ним подшучивать. Так его разъяренная мама приходила к преподавателям и жаловалась, что ее ребенка обижают! Никто его и пальцем не трогал! с нас спрашивали в чем дело, мы отвечали как было, шутим -что пропускает. Все! И кто виноват? преподаватели или все-таки неразумная мамаша, которая даже не интересовалась на скольких уроках он бывает за весь день!?Для нее было важным, что над ним подшутили - как же так!!!!!!!!
Гость
31 мая 2023, 02:47
Шутки и смех над кем-либо независимо от ситуации - это буллинг, то есть травля...
Гость
10 апреля 2008, 18:07
А если с ребенком не разрешают разговаривать. Жить в мыслях всю жизнь немыслемо. Нам дан ЯЗЫК для того, чтобы не повторить ошибок прошлого. Может быть, малыш сам себе устраивает конфликты, чтобы проверить себя на прочность. Жалко, что в это время он думает только о себе. Смогу или не смогу? Важно помогать исправлять ошибки, что приведет к качественному росту, а не злиться, арать и усугублять конфликт. НЕТ 2 - есть 10
Гость
10 апреля 2008, 18:10
Я столкнулась с такой проблемой, что даже в самой хорошей школе, с точки зрения воспитания, моему ребенку не могли найти место, пока не добились того, чтобы она стала как все. Ум отца, талант мамы, гений - РЕБЕНКА. А зачем российскому обществу гениальные дети. Пока система воспитывает одинаковых и послушных. При этом о ДИСЦИПЛИНЕ не слова
Гость
10 апреля 2008, 18:15
Я знаю, что в нашем государстве все дети талантливы и могут учиться на "5", но где же найти учителей, которые не подвержены порокам человеческим?
Именно поэтому в обучении и воспитании важно быть не учителем, а фасилитатором.
Ребенок делает все сам, а Я только направляю. Показываю простой путь, но не спорю, если ребенок выбирает и самый длинный. Это самостоятельный выбор
Гость
10 апреля 2008, 18:26
Это очень сложно жить в обществе РОСКОШНЫХ
Гость
10 апреля 2008, 19:03
А в каком РОСКОШНОМ ОБЩЕСТВЕ Вы хотите жить? Или женщине необходимо обрезать волосы?
Гость
10 апреля 2008, 23:39
Крайне возмущена позицией, которую занимаются работники управления образованием: кто дал им право считать, правильно или неправильно воспитывают ребенка в семье. И кто же защитит ребенка как не родители. То, что творится в школах - беспредел. И, в первую очередь, виноваты педагоги, а директор - ну что ж, рука руку моет. Мой сын учился в школе Курчатовского района. Преподаватель математики постоянно третировала его, давала понять, что он тупой, не грамотный, никогда не сдаст это пресловутое ЕГЭ и поэтому его нужно выгнуть из школы. Сколько душевных травм было нанесено этой ,с позволение сказать, учительницей моему сыну. Пришлось обратиться к специалисту. Сдал мой сын ЕГЭ на 4. Не место таким педагогам в школах, гнать их надо поганой метлой. Это не педагоги, а тираны. А их еще и покрывают. Позор системе Российского образования!
Гость
11 апреля 2008, 11:53
Статья хорошая! Поучительная
Но лично я считаю, что классный руководитель виноват в сложившейся ситуации, в том, что она зашла так далеко.
Учительница должна была помочь ребёнку адаприроваться в новом коллективе, Но видимо не захотела, а нафига ей напрягаться.
Самое простое : вышли в коридор и там делайте что хотите (ругайтесь, деритесь, да хоть убейте друг друга), я же этого не вижу, а значит ответственности за происходящее не несу.... Прекрасная позиция взрослого человека, женщины, учителя.
Мльчишку очень жалко, страшная ситуация для психики ребёнка.
Попробуйте отдать мальчика в борьбу, пусть научится сдавать сдачи таким моральным уродам (ученикам, которые его снег заставляли есть). Я бы на Вашем месте подала иск об коллективных издевательствах над несовершеннолетним.
Действуйте, Удачи!!!
Гость
11 апреля 2008, 16:54
Оксана, поймите, дети под видеонаблюдением, так что и в коридорах драться и араться запрещено. Конфликты необходимо решать без рукоприкладства. Поезжайте в Эрмитаж, посмотрите какие там собраны Великие ценности. Там можно находится вечно и не заскучать. И мальчику там нравится.
Гость
11 апреля 2008, 16:52
По сути, учителя и директор школы расписались в своем непрофессионализме. Не разделяю спокойно-умиротворенного тона г-на Кузнецова. Класс, который вел травлю ученика, да еще с попустительства администрации, надо расформировать. Тетеньки пусть идут другое дело себе искать. Зверенышей воспитываете....
Гость
11 апреля 2008, 17:03
Я росла здоровым, активным,очень общительным ребёнком, училась на "отлично", всегда умела за себя постоять,было много друзей и подруг.Редко конфликтовала, шла на компромиссы, как впрочем и сейчас. Училась в этом классе 3-й год. Физ-мат класс, классный руководитель-преподаватель математики, Заслуженный Учитель города.(Сама родом из провинциального городка).Был 6-й класс, нам по 11 лет. Проблем с учёбой нет, на школьных мероприятиях участвую, на легкоатлетических эстафетах за сборную школы начала выступать с 5-го класса. Семья полная, 3-ое детей (я-2-й ребёнок),достаток в семье выше среднего.
Гость
11 апреля 2008, 17:01
Добрый день, меня зовут Ирина, мне 27 лет, замужем, детей пока нет. Случайным образом увидела статью, прочла, и честно говоря, пришлось вспомнить из школьного периода неприятный конфликт, когда я тоже была Ребёнком-изгоем.Мне понятны переживания мамы Саши,а Сашину позицию мало проанализировали и вообще нет высказывания самого ребёнка. Я не согласна с мнением психолога Елены Сыркиной, в том, что возникший конфлик-конфликт мамы. ??? Попробуйте проанализировать мою ситуацию?
Гость
11 апреля 2008, 17:06
После этого мои родители молча меня перевели в другую школу, мама не дала папе испортить репутацию этой женщины (папа был лично знаком с директором школы). И знаете результат был не очень хороший, уже в новой школе : я не могла выступать у доски,я всё время думала как я выгляжу, что на мне одето,... кК себе выдвигала 200 % -ые требования, чтобы не было повода насмехаться .То есть выработался комплекс, пришлось снова "учится" завоёвывать уважение, авторитет у одноклассников, было очень тяжело морально. Как видите, я практическа сама рещала проблему, родители не вникали , а мне хотелось помощи от кого-ниубдь, справедливости, и дело тут совершенно не в том, что я не могла или нет заступиться за себя, я как раз могла, но грамотно, в данном случае,не повела себя классный руководитель. А взрослый, почему-то всегда прав, мне это непонятно.И в этом виновата как раз она.Это моё мнение. Скажите,это не так ???
Гость
11 апреля 2008, 17:05
Уже не помню , но публичное обсуждение меня продолжалось, я чувствовала КОМ подкатился к горлу,слёзы в глазах, не выдержала всего этого , сложила дневник в сумку и ушла, я слышала вслед такой Ор по коридору: "ВЕРНИТЕ МНЕ ЭТУ НЕНОРМАЛЬНУЮ, ....КУДА Я ПОБЕЖАЛА, ... " Я бегом бежала домой, очень плакала. Дома рассказал родителям, сказала переводите меня в другую школу, там я учится не буду. Мама пошла на следующий день, она вообще у меня человек неконфликтый, спокойно поговорила, естественно я неправа была, про оскарбления меня перед классом никто и не упомянул.Сказал что конфлика нет больше, пусть Ира приходит на чаепитие в конце года.(традиция в классе)Я не пошла, а девочка за которую я заступалась к тому времени со всеми общалась, ну и со мной, сказала, что "классная", прилюдно, я б сказала "придетно" рассказала, что приходила мама N, такая же ненормальная,орала, сорвала 3 урока, и что её тоже надо упрятать в психушку !!!! Вот так !
Гость
11 апреля 2008, 17:04
Вроде всё нормально, но наступает ситуация, когда я заступаюсь за девочку в классе, обидчика я подвела и попросила извениться, он отказался,у нас ним возникла крупная ссора, которая переросла в драку,в результате он заплакал и убежал.Я дружила с его родной сестрой, которая также с нами училась, после этого она тоже со мной поругалась, и на следующий день со мной не разговаривал ВЕСЬ класс, кроме той девочки, за которую я заступилась. Не помню как , дошло всё до классного руководителя, она нас с моим уже обидчиком вывела-заставила извениться друг перед другом, ну и всё.... А я 3 месяца (последняя чертветь)с рёвом,каждое утро,не хотела идти в школу. Меня обзывали за всё, за одежду, за ответы на уроках, за 5-ки и тд и тп.
Гость
11 апреля 2008, 17:05
Хочу сказать что дети очень жестокие, они не могут ничего проанализировать,например даже: какого быть "изгоем" и т.д.Я их считала очень глупыми, на тот момент,маленькими.В том возрасте всё ярко воспринималось, больно, обидно, ужасно... Результат: я не рассказывала ничего возле доски, потому что знала, что любой недочёт в задании - меня засмеют, унизят, было очень обидно и мерзко.Оставалась после урока отвечать.Мама и папа знали про это, но не придавали значения;дети - есть дети , ссорятся-мирятся...Вот настал последний день в году, был классный час. Когда меня учительница вызвала к себе на подпись оценок в дневники за год, я услышала следующее (она обращалась в класс): "Ребята, скажите, а правда что ИРА N самая бесстыжая, самая задиристая и развратная девочка в классе ???" Ребата хором ответила :" ДАААА !" Ну и дальше :" ...Сама задирается,получает, а потом ходит плачет и жалуется.....№ !!!!!
Гость
11 апреля 2008, 17:05
автор права, что такое происходит регулярно. И не надо винить родителей в плохом воспитании, зайдите в любую простую (я не говорю о гимназиях, там более жесткий отбор преподавателей)школу в дневное время и послушайте из-за двери, как разговаривают преподаватели с учениками (на род.собраниях они внимательные и воспитанные)!!!!
Гость
11 апреля 2008, 17:07
Знаете какой отпечаток остаётся на всю жизнь, это перерастает в другие проблемы потом,более насущные! Мне приходилось уже будучи учась в университете, заниматься с психологом, я по -прежднему жутко боялась выступать перед аудиторией...СЕЙЧАС, СЛАВА БОГУ ВСЁ ВПОРЯДКЕ!А кстати с ребятами, с которыми в классе училась,где конфлик произошёл-вообще с ними не здоровалась, и вообще не люблю вспоминать этот случай, но не смогла удержаться, когда прочитала статью. Спасибо, если прокомментиркете моё письмо !!! До свидания !!! Ирина.
Гость
11 апреля 2008, 17:11
На пост 3
Это какой директор? Той самой школы, о которой речь..?? Тогда все понятно.
Гость
11 апреля 2008, 17:14
Ситуация действительно непростая. Но я сама родитель и знаю, что отвественность за воспитание моего ребенка и то,каким он вырастет, в первую очередь на мне. До чего удобно все сваливать на педагога. Посмотрите собственные комментарии, когда речь идет о гениальности ребенка- это все родители.а в конфликте виноват непрофессиональный педагог. Пережитки прошлго что ли, когда за наше воспитание отвечали школа, институт, комсомол и все прочее, может быть пора стать ответсвенными родителями и заниматься воспитанием и развитием своего ребенка,учить своим примером и отношениями в своей семье в первую очередь, а не валить все на школу.
Гость
11 апреля 2008, 17:58
Да, Ирина, в нашем государстве и мужчин не так как во Франции воспитывают. Не может быть первой леди - отпущу к другому, а сам женюсь на той, которую и на фото голой показать не стыдно. Да, и за такие деньги - эту фотку продам, что на двоих хватит. Дети от честности не страдают. А от вранья загибаются, или "облизывать друг друга начинают".
Гость
11 апреля 2008, 18:03
Я понимаю, что программа мэра до окраин не дошла, все на центр потратили.
Но не знать, что такое ФАСИЛИТАТОР, грех.
Гость
11 апреля 2008, 18:09
Пока молюсь за то, чтобы церковные работники и служащие не взяли в руки оружие. Если напряжение будет невыносимым, то первыми возьмут оружие евреи.
Гость
11 апреля 2008, 18:34
2/Сначала ему может быть трудно понять идею повторного переживания, и он может напряженно запоминать все шаги. По мере того как он обучается этому, его внимание скорее всего переходит на клиента, на выбор того, чем заняться, и когда оно завершено. Постепенно умение становится второй натурой фасилитатора. Тогда у него появляется общие взгляды на то, где место повторного переживания, и как оно стыкуется с другими техниками. По мере того как он овладевает этим, он может посвящать больше внимания максимальному увеличению продвижения клиента в жизни.
Мастеру-фасилитатору не нужно тратить внимание на то, правильно ли он проводит техники, или раздумывать, какую технику ему нужно использовать следующей. Он просто делает то, что эффективно. Всё внимание мастера обращено на клиента и его продвижение с течением времени. Он сохраняет всеобъемлющий взгляд на вещи, при этом правильно действуя. Он никогда не упускает из виду целостность ситуации.
Гость
11 апреля 2008, 18:32
Раздел 5: Работа фасилитатора
Помощь высокого уровня
Специалисту-фасилитатору нужно не только действовать правильно, но к тому же точно знать, почему он так действует. Правильные действия дадут вам очень многое. Но полностью осознавать то, что вы делаете, приведет вас на совершенно другой уровень.
Действия и техники преобразующего процессинга не изолированы друг от друга. Они становятся взаимосвязанными частями большего целого. Фасилитатор, который всегда осознает большее целое, ценнее, чем тот, который может сосредотачиваться только на проведении текущего действия.
По мере того, как фасилитатор постепенно овладевает разнообразными принципами, техниками и навыками процессинга, он постепенно перемещает свое осознание на более высокий уровень.
Гость
11 апреля 2008, 18:35
3.Фасилитатор как консультант
Начиная работать с новым клиентом, фасилитатор обычно выступает в роли ремонтника. Клиент приходит, потому что что-то не в порядке, ему нужно что-то изменить или починить. Это похоже на вызов водопр...
Гость
11 апреля 2008, 19:31
Банальный педагогический прием - выбрать в классе изгоя, сплотить класс против него.
Сплоченным коллективом управлять легче.
Позор подобным учителям.....
Зайдите в общежитие пед.университета, пообщайтесь с выпускницами, будущими преподавателями начальных классов. Особенно с иногородними.
Пьянство, наркомания....
Гость
11 апреля 2008, 21:31
есть и училки, и родители, которым не детей воспитывать, а насекомых разводить впору.
в классе, где учится сын, классная руководительница на собрании распинается перед родителями на тему "не надо никого травить, откуда столько злобы в детях", а один из папашек встает и говорит, что в обзываниях и травле нет ничего плохого. нормальный дескать процесс и вообще все хорошо. это каким же надо быть ПЕДАГОГОМ чтобы выбить из детей дурь которая поощряется родителями?
Гость
11 апреля 2008, 21:53
Абсолютно такая же реакция и со стороны классного руководителя. Мало того, когда решался вопрос о домашнем обучении - она категорически отказалась от ведения своего предмета на дому. Все род. собрания делятся на 2 части: 1. - какие плохие Ваши дети. 2. - сколько денег надо сдать в фонды (класс, школа, охрана и т.д.). Я до сих пор с чувством глубокой благодарности вспоминаю своих учителей (1966-1976 г.) Почему теперешние учителя такие равнодушные? Или моему сыну просто не повезло с педагогами? Во всяком случае, уважения ни к тренеру, ни к классному руководителю моего сына у меня сейчас нет. И это очень печально.
Гость
11 апреля 2008, 21:52
Равнодушие учителей к своим ученикам - это, к сожалению, больше норма, чем исключение. И чем дальше - тем больше в этом убеждаюсь. Хотел бы поделиться своей болью. Мой сын учится в 10 классе. При этом более 10 лет занимается спортом. На соревнованиях сломал ногу. 6 недель был в гипсе. Тренер ни разу не поинтересовался его здоровьем, состоянием, а когда тот в гипсе приехал в команду - тренер даже не поздоровался.
Гость
13 апреля 2008, 11:16
Ирина Вы молодец, что стрпвились с ситуацией. Жаль, что Вас не поняли родители. И к счатью, сейчас предусмотрена дисциплинарная отвественность учителя за психическое насилие над учеником. Скандал проблемы не решит, но если взросные договориться не могут, то что мы требуем от детей!
Гость
13 апреля 2008, 16:35
Когда я уилась в 3 м классе. У меня тоже случился конфликт между учеником. Моя мама вступилась за меня. она работала в этой школе. Но потом уволилась. Затем конфликт продолжался до 11 класса. У меня были максимум 3 4 подружки. Но огда я закончила школу, то я просто своими делами доказала что я никакой не изгой.Правильно гговорят пусть проходит через это.Главное чтоб до угроз не доходило.Сейчас те кто меня называл изгоем представьте себе в тюрьме. И я им сочувствую.
Гость
14 апреля 2008, 09:28
В каждом обществе есть норма. Общество - это семья, окружение, школа и многое другое. Оно складывается из мыслеобразов, как цель - чего хочу, кем хочу, чтобы был мой ребенок... Согласен ли он быть тем, кем хочет мама. Но по моему опыту работы, даже при работе каждодневной в атмосфере добра, без лжи, вранья, ненависти, в условиях совершенной природы - 40 дней не хватает на то, чтобы ростки хорошего стали стереотипом поведения в обществе. На бессознательном уровне стереотипы и заложенные обществом принципы проявляются. Картина мира всегда такова, каков путь человека. Прошел или не прошел, во зле и ненависти или в партнерстве и сотрудничестве. Смысл играть в проигрыш-проигрыш, и не слышать друг друга. Любой компромисс лучше. А победа только на уровне выигрыш-выигрыш.
Гость
14 апреля 2008, 10:16
Вот до чего мне не нравится эта тема, когда во всем обвиняют учителей!! А кто-нибудь из вас пробовал преподавать в школе? Я закончила пед.университет и 2 месяца была на практике в школе. Хочу вам сказать, что нет детей, остались одни наглые и дерзкие звереныши, которые издеваются друг над другом и над учителем. Это сколько же нужно иметь терпения, чтобы сохранять спокойствие, когда они ничего не хотят слушать, делать, орут и т.д. Сначала посмотрите кого ВЫ воспитываете, а потом обвиняйте учителей, которые за копейки работают. Большинство из вас за эти деньги даже не проснется. з\\\\п около 4000 руб.
P.S. после окончания универа, разумеется, я в школу ни ногой!
Гость
14 апреля 2008, 11:10
Леночка, у каждого звереныша свое окружение. Не будешь зверенышом, не будешь никем.Не научен врать, сиди дома. Не можешь украсть, будь бедым. Не научился мстить, будешь закопан. Откусил полноги, так у своей мамы или папы. А в школе - терпение и влияние, розги думаю не надо пока
Гость
14 апреля 2008, 11:12
Зло оно везде зло, если дети окраин отрезают головы друг другу, жгут тела и потом лузут в петлю, то дети не окраин - стреляют, травят, доводят друг друга до сумашествия, обворовывают. Никаких отличий - разные методы.
Гость
14 апреля 2008, 11:29
Пример, Ксюша Собчак, светская львица, приятная молодая девчонка, а сколько грязи вылито. И матерится, и вести себя не умеет, и напивается, и правду матку в лицо сказать может. Мне представилась возможность сней пообщаться - милая, интеллигентная, роскошная, богатая, с большими возможностями и никакого мата и распутства. А если в обществе, где знают только один язык, так зачем говорить на непонятном.
Гость
14 апреля 2008, 13:50
Уважаемые дамы и господа! Я прерасно понимаю и уважаю вашу точку зрения, но прочитав материал внимательнее, может вы действительно поймете, что каждая из сторон как виновата, так и права по своему. Сейчас мне 25 лет, я молодая и очень привлекательная женщина. Но когда-то я была такой же как Саша. Я была изгоем, и в этом был весьма немалый процент моей вины. Я росла в не полной семье, отец погиб, у матери трое маленьких детей, однажды страшный диагноз, инвалидность, ожидание смерти, тяжелые девяностые... Много чего у нас не было (у меня есть два брата)... издевались хотя бы только за одежду... а издевались потому, что сама позволяла над собой издеваться, и так 9 лет, а потом сказала хватит!!! Пару раз постояв за себя, другие задумались, а надо ли лезть к этой девочке??? К концу школы ни кто ко мне нелез, не было желания издеваться, и не потому что боялись драки, нет, просто сама изменилась.
Гость
14 апреля 2008, 13:51
Дети очень жестоки, и не могут определить четкую грань хорошо-плохо, любовь-ненавись, сострадание-жестокость... Согласна с тем что не только ребенк должен решать свои проблемы, но и родители и педагоги и директора. Школа - это сложная система взаимоотношений ученков и педагогов. Каждый ее предствитель - это одно звено сложной цепочки, и по-этому нельзя перекладывать ответственность на одно конкретное лицо. Быть учителем или педагогом это две большие разници... И не смотря на это, вынужденна согласиться с тем что в последнее время наши так называемые педагоги оставляют желать лучшего... Пользуясь случаем выражаю благодарность педагогам школы № 150 (1990-2000 гг. обучения)... Вот это педагоги так педагоги...
Гость
14 апреля 2008, 14:25
то 33
С такими взглядами как бы ненакликать Вам беду на свое ещё не родившееся дитя. Или Вы уже родили? Тогда судя Вашей логике у Вас дитя тоже зверюшка?!
Похоже Вы слишком молоды, не хотела бы я чтоб у моего ребенка был такой педагог-изначально настроенный против детей. Они так чувствуют на своем уровне, когда их ненавидят.
ТО 34
Вы знаете, не будешь зверенышем-будешь человеком. Не научен врать-будешь человеком. Не можешь украсть-будешь человеком. Не будешь мстить-будешь человеком и христианином.Чего и Вам желаю.
Гость
14 апреля 2008, 15:18
Вы и сейчас похоже нуждаетесь в помощи и защите, судя потому как эмоционально Вы всё описали, поскольку так и не отпустили ситуацию, которая произошла так давно.
Такое ощущение, что Вы до сих пор обижены.
Жаль что это чувство до сих пор гложет Вас изнутри. Простите всем кто вас обидел и отпустите эту ситуацию. Вот это будет достойно.
Гость
14 апреля 2008, 16:27
Как было бы здорово, если бы он еще после 9 класса определился с предпочтениями и пошел бы в техникум. И тогда мы не прошли бы через унижения на приеме в 10 класс: ведь слабых учеников брать не хотят. А как назвать, какие подобрать слова для емкой характеристики случившемуся 1 апреля? Может быть, кто сочтет меня чрезмерно впечатлительной, но мне очень захотелось поделиться этой историй.
Вот факты
1 апреля в 7-40 утра я вышла на работу и увидела стайку соседских ребят у подъезда:
- Что случилось? - спрашиваю.
- Школу заминировали, - звучит с хохотком в ответ
Понятно, дети шутят, родителям придется расплачиваться, и в буквальном и в переносном смыслах.
Сыну нужно было лишь ко второй паре, он был разбужен отцом и отправлен благополучно в школу. Минут через 30 после его ухода звонок по телефону :
- Где ваш сын?
Ушел в школу.
Гость
14 апреля 2008, 16:26
Я не люблю вспоминать свои школьные годы, вернее, делаю это без всякого удовольствия. Я была "хорошисткой", в меру активисткой и, в принципе, мое пребывание в школе не было омрачено гонениями и негативом со стороны учителей. Но спустя годы я понимаю, как называется то чувство, которое я испытывала в школе - НЕУЮТНОСТЬ. Неуютность от того, что называют по фамилии, неутность от того, что могут унизить, если не тебя, то одноклассника при тебе, неутность от формализма и бездушия.
Нет, я не страдала от каждодневного пребывания в школе, но покинула ее стены без всякого сожаления. ШКОЛА мне не нравится. И я понимаю теперь еще больше своего не совсем путевого сына, которые не очень любит учиться, часто получает двойки, но которому я говорю почти каждый день: "Надо школу закончить".
Гость
14 апреля 2008, 16:29
...Конечно, если смотреть на эту ситуацию не изнутри, НЕ ГЛАЗАМИ матери, то ничего страшного 1 апреля 2008 года с моим сыном не случилось. Он не находится в депрессии и в унынии после случившегося, и, наверное, вспоминает все это как приключение. Но мое НЕУВАЖЕНИЕ к нашей школьной системе, и к большей части учительского состава школы моего сына лишь возросло…
Я хочу попросить прощения за это чувство у своей любимой школьной учительницы Алевтины Петровны и еще у десятков учителей, которые любят, а главное уважают своих учеников.
Гость
14 апреля 2008, 16:28
Звонок через пять минут, уже другой учитель:
- Где ваш сын?
- Ушел в школу.
Через некоторое время:
- Срочно приходите в школу.
Муж собрал нашего младшего сына, с ним и коляской добрался до учительской, где был директор школы, учителя, инспекторы милиции, несколько ребят, а наш старший сын уже писал какие-то объяснительные.
- Ваш сын выпивал, от него пахнет
- Что он выпивал, я его час назад в школу разбудил-проводил. Иди сюда...ничем от него не пахнет, ну жвачкой сладкой, конфетами с сигаретами.
- Ваш сын курит с вашего разрешения?
Я знаю, что он покуривает... Ничего не подписывай... Визите его на освидетельствование.
Гость
14 апреля 2008, 16:28
Примерно в это духе минут 15. Сына увозят, он звонит отцу сперва из отделения милиции, потом из медвытрезвителя, все у него нормально, его везут домой... Сын мне рассказал, что пришел в школу, когда там был шум из-за звонка о бомбе, рассказал, как они сидели на школьном дворе, как им сказали, что уроки уже начались, и он опоздал на свой урок минут на 10-15. Видимо из-за этого он и попал под какие-то подозрения.
Я у него спросила подробности, куда его возили и что делали. И, когда он рассказал, что его фотографировали в профиль, анфас, снимали отепчтаки пальцев... Лучше я опущу, что захотела сделать в тот момент с теми, из-за кого мой сын оказался в такой ситуации.
Гость
14 апреля 2008, 17:19
Детей называют зверенышами. Именно такими они приходят к нам в профессиональные училища: злые, закомплексованные, никчемные и никому не нужные. Такими их выпинывает (именно так!) школы. И вот они попадают к нам. И мы начинаем с ними работать - учим писать (в этом году пришли дети, которые в руках уже давно ручку не держали), читать, думать, учить, а также, танцевать, петь, рисовать. Мы разговариваем с ними как со взрослыми и стараемся их понять. И за три года обучения большинство из них из "зверенышей" превращаются в нормальных молодых людей. Мои выпускники поступают в ВУЗы (в том числе и на бюджет). Уверена, что все они мыслящие и адекватно воспринимающие окружающий мир люди. Так кто виноват в том, что они были зверенышами?
Гость
14 апреля 2008, 17:48
Да у нас многое произошло 1 апреля 2008 года. Как в сказке - почему У Ивана Ивановича денег много, а у Ивана Сергеевича еще больше - а жизни нет. Один юмор, может это и главное в сегодняшней жизни. Ко всему с юмором. Бомба так бомба
Гость
15 апреля 2008, 00:35
Тошно слушать нытье, сейчас у молодых мамаш и папаш виноваты все, только не они, конечно ваших детей должны воспитывать воспитатели в дет. садах, учителя в школе, милиционеры следить за ними на улице...все вам должны, а вы блин тогда нахрена нужны? У ВАС, МАМАША, основной целью было его ... а дальше не ваше дело что ли? Судя по тому, что ваш ребенок курит и вы относитесь к этому нормально...с воспитанием реальные натуги...и еще, попал ВАШ ребенок, заострю внимание "ВАШ", а не "учительский", исключительно из-за такого-же балбеса, которого родители не считают должным воспитывать, и учителя здесь не причем!
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
южн.
753мм 86%Дети-изгои: «Меня не любит класс и учитель»