Павел Михайлов, телеведущий: «Во мне – не все на продажу»
22 декабря 2008, 11:00
Гость
4 января 2009, 15:22
Павел тоже учился в академии культуры???? Супер!!! Респект Вам =)))
Гость
12 января 2009, 17:27
Спасибо за отзывы. Интересно,что "злобные ругатели" все под никами)) Друзья, если берете на себя смелость выходить на разговор - подписывайтесь своими именами. Думаю, что не к чести 74.ru поощрять анонимные склоки.
Гость
22 декабря 2008, 21:49
Замечательная статья. Паша - удивительно тонкий, органичный и с большим оптимизмом человек. Знаю его уже много лет, в основном по работе, но в нашем деле всегда есть место ... подвигу и вот что отличает Павла - он надежный и еще с долей хорошего авантюризма. Я думаю, что у тебя, Паш, все только начинается - новый виток успеха и новых проектов впереди! Живи и будь счастлив на полную катушку!
Гость
22 декабря 2008, 22:38
Считаю то как сделанна охота- полнейший позор для челябинских телевизионщиков...деревенский пафос, полная безвкусица...гламурный челябинск...ухохотаться. Ну и сам Павел - не иначе челябинский Брэд Питт.
Считаю что Вы позорите и без того многострадльную челябинскую журналистику.
Гость
22 декабря 2008, 22:45
Скажу так: мою бабушку никогда не подводила ее интуиция. И когда, вечером в воскресенье, поставив правую ногу в тазик с горячей водой и укрывшись пледом, она включала любимый канал нашего квартала - Восточный Экспресс - она неистово кричала "Началось Белиссимо!" и плакала в подушку под ваш обольстительный взгляд в камеру, Павел... А раз вы угодили моей бабушке, то что уж говорить о других членах нашего прекрасного города!
Гость
23 декабря 2008, 09:32
Уважаемый, Вы правильно сделали, убрав свою бородку!
Гость
23 декабря 2008, 12:53
Павел молодец!! успехов тебе...))
Рысаку скажу, что Павел делает качественный продукт для целевой аудитории. Любой проект имеет плюсы и минусы, даже самые популярные проекты можно упрекнуть в многом. Средства не важны - важна цель, а Павлом она достигнута - Охота известна,Охота популярна, Охота продается. Больше и сказать нечего.
Гость
23 декабря 2008, 13:49
Неужели нельзя сделать картинку на челябинском телевидении более яркую? Смотришь любой канал, потом переключаешь на ВЭ и все серо и блекло. А "Охота" конечно колхозная передача, но иногда посмотреть можно)
Гость
23 декабря 2008, 13:48
Абсолютно согласна с п.2.
Гость
23 декабря 2008, 13:51
О! Согласна с господином Рысаком! на 200% он прав. Стыдно.
Гость
23 декабря 2008, 14:38
да уж. вы - то точно от мартена. в "Охоте" главное - искреннее отношение к героям, стремление сделать сказку для конкретного человека. бывают совершенно пронзительные встречи. я не поклонница и нечасто смотрю передачу - попадаю случайно. может, везет, но последние просмотренные выпуски тронули и запомнились. а гламур - да бог с ним, с гламуром. не о нем речь. не реклама в передаче главное, а радость за тех, с непростыми загоголинами в судьбе, мужчин и женщин, которых кто-то увидел и показал нам. авторам - спасибо.
Гость
23 декабря 2008, 15:01
А мне кажется, что Охота сделана очень хорошо. Может быть, давно, это был колхоз, а сейчас очень даже неплохо. Неужно "Клуб бывших жен" или там "Кто не хочет стать миллионером" круче? По-моему уже то, что люди после "Охоты" становятся другими, это уже что-то значит. А Паша молодец! От малого к великому! Молодец!
Гость
23 декабря 2008, 15:11
Охота - еще одно подтверждение фразы Халява в масть не идет)))))))))))))
Гость
23 декабря 2008, 15:57
Смотрю Охоту только из-за Павла Михайлова! Нравится какой он бывает искренний ,чуткий и внимательный с героями! Подкупают его горящие глаза и заинтересованность в деле,вообщем он очень милый!
Павел, повторите, пожалуйста, передачу с девочкой-студенткой, пушистой такой, где её там всякими кремами намазывают.
Гость
23 декабря 2008, 17:31
А хождение по лесу с завязанными глазами это вообще кульминация передачи, всегда скатываюсь с дивана от хохота. Канал требует срочной смены названия на "Восточный Колхоз".... и стоит попробовать перестать использовать совдеповское оборудование для съёмки!
Гость
23 декабря 2008, 17:47
Вопрос к Павлу Михайлову:
Павел, а правда что один из культовых персонажей челябинского телефира, работающий на ВЭ ездит на Рено Ганло?
Гость
23 декабря 2008, 21:02
Уберите из Охоты двух сестер, они сами выглядят бесвкусно, а уж как одевают героев - хоть стой, хоть падай!
Возьмите стилистов из ЧГИ, ателье "Стильный", "Модный дом Я", "Модные ткани" и т.п.
Гость
24 декабря 2008, 10:01
ИМХО, Охота - очень искреняя передача и если у людей, подобных oksandra и рысаку, и сильно привыкших к фальши жвачки с ЦТ-каналов, возникает АВТОМАТИЧЕСКОЕ отторжение этой искренности, то они почему-то называют по другому. Вы просто запрограммированно реагируете на проявление живого!
Ребята, очнитесь - свежий ветерок подул на ЧТ, вдохните и порадуйтесь ЖИЗНИ...
Гость
24 декабря 2008, 10:08
Да уж сестры, вроде как стилисты, Вероника и Индира (если правильно написал) просто портят картинку. Ужас тёти, да еще кого то одевают.... Фу как вспомню их лица...:-(
Гость
24 декабря 2008, 10:20
А где Марсель, с ним программа была как-то добрее и жизнерадостнее, сестры наводят скуку своими доморощенными идеями с шарфиками и пледами, какие-то они тяжеловесные обе.
Павел, может конечно, у Вас имидж такой, но после того, как Вы унизили девушку на камеру и заставили ее плакать, я больше не смотрю Охоту, я не люблю, когда унижают кого-бы то ни было, даже если это по правилам Охоты. -1000 Вам, как ведущему после этого.
Гость
24 декабря 2008, 11:29
Павел, примите самые наилучшие пожелания!
А "Охоту" даже присутствие сестер не особо портит. Хотя, можно найти и других стилистов. Эти только портят картинку и героев. Самовлюбленность - это не всегда хорошо.
А за своих героев вы несете ответственность?)
Гость
24 декабря 2008, 11:40
Верните Марселя! Эти две бабёшки - что - то с чем - то, только всё портят.
Гость
24 декабря 2008, 11:58
Одно то, что по поводу" Охоты, созданной Павлом много отзывов и положительных и отрицательных говорит о том, что программа сделала свое дело. Она не может и не должна нравится всем, это вам не пряник!
А Паша- большой молодец! Желаю тебе дальше новых интересных работ, и пусть они не будут нравится всем, но зато ты не теряешь самого себя!!
Гость
24 декабря 2008, 11:57
Павел, еще раз спасибо за свежесть и искренность. А любителей тухдой лапши на ушах - рысью в сад...
Гость
24 декабря 2008, 12:11
Да и Марсель еще тот стилист. Помню как он одел пожилую достаточно женщину в берюзовые шелка при карикатурно рыжей прическе.
Гость
24 декабря 2008, 12:15
Охота мне очень нравится- всегда поднимает настроение, я очень хохочу! Действительно,где взяли этих теток? Они всегда сами-то как два клоуна,и еще что-то советуют.Не думаю,что это стилисты ,больше похожи на торгашей с зеленого рынка
Гость
24 декабря 2008, 12:30
передачки Охота и т.д. очень веселые. Напоминают мне ток-шоу с Валерием Комиссаровым (помните такого?). В меру дурацкие и смешные.Просто у Павла наверное,такое амплуа.Мне нравится,например, Туркин Д.больше - симпатичный, умненький...но он и другие несколько передачи ведет
Гость
24 декабря 2008, 13:28
Что вы хотите, у передачи "Охота" спонсоров нет, сотрудничают с салонами из ленинского р-на, да с магазинами типа ИП Горохова.. Но в последнее время хоть Westland появился - там по крайней мере можно найти что-то поприличнее бирюзовых платьев из полиэстера
Желаю передаче "Охота" хороших спонсоров!
Ну а стилисты - это да.. ужас! Единственная нормальная женщина у них, не помню как зовут, она ещё с Марселем в паре работала на проекте.
Гость
24 декабря 2008, 14:23
Мнения могут быть канечно разные! Но уважаемые критикующие, попробуйте сами сначала создать что то стоящее! Хотелось бы посмотреть как вы одеваетесь! На каком интересно рынке? Индира и Вероника - позитивные приятные женщины, работу свою выполняют неплохо, учитывая ограниченный выбор магазина. Павел - женмчужина, мечта, просто идеал и внешне и внутренне! Мужчины не завидуйте!
К слову сказать, "Охота" - единственная передача, которую можно смотреть на нашем российском телевидинии!!! В ней еще можно найти реальные эмоции, будь то слезы или восторг, отличная программа!
Гость
24 декабря 2008, 14:51
Очень люблю передачи такого направления, поэтому посмотрела достаточное количество "Охоты", надеясь увидеть интересный результат. Причем редко выдерживала эту передачу от начала до конца: нудно и многие моменты вызывают отторжение, чаще всего смотрю последние 5 минут -т.е. РЕЗУЛЬТАТ работы "стилистов". И что? 99% - разочарование, а иногда и просто ужас!
Либо наряды простенькие - не видно изюминки, не играет. Либо создаваемые образы настолько нелепые, эксцентричные, и зачастую идут в разрез с личностью человека, на которого это все "напялили". И это стилисты? Грош им цена.
Гость
24 декабря 2008, 15:13
Зачем же тогда вы к участникам так беспардонно в душу лезете, якобы пытаетесь их жизнь изменить, уделяете этому время в передаче, а затем создаете ну никак не соответствующий образ? Не вижу смысла. Особенно убийственны способы привлечения внимания к шоу "эротикой", когда вы заставляете участников раздеваться, то для фотосессий, то для рекламы спонсоров. О каком "чутком" отношении к участникам здесь может идти речь? И главное, метод воздействия в таких случаях безотказный - а договор то подписали!!!! Иначе убытки возмещайте! Очень неприятно смотреть на такое моральное изнасилование человека.
В общем, "Охота" по задумке хороша, а вот исполнение - большой минус.
Гость
24 декабря 2008, 15:13
Есть информация, что сам Павел Михайлов настаивает на том, чтобы окончательный образ участников был кардинальным, шокировал. НО! В своих устремлениях совершенно преобразить человека ВЫ перегибаете палку. Мне кажется, что работа стилиста заключается в том, чтобы ПОДЧЕРКНУТЬ достоинства человека, создать ГАРМОНИЧНЫЙ образ. Ваши стилисты такое наворотят - человеку явно не комфортно, навязанный образ ему противоречит, и смотрится как на корове седло, человек отдельно, а картинка отдельно. Не слишком ли часто участники шоу со слезами на глазах вынуждены принимать Ваши образы, и что тоже бывает - отказываться от участия в середине программы? До сих пор выводы не сделали?
Гость
24 декабря 2008, 15:14
Паша ты умница! Никого не слушай, иди уверенно в том же направлении.Хороших тебе помошников и единомышленников. А если кому-то стыдно жить в провинциальном городе,да еще о чем-то душевном по телеку смотреть,так это ,
извините, ваши комплексы.
Гость
24 декабря 2008, 15:39
Бедняга, видно ты не видела настоящих мужчин-умниц... А про "Душевную передачу" - это,гм.. в качестве юмора высказывание? Мда,полная безвкусица и убогость, уж лучше без телевизора. ВООБЩЕ.
Гость
24 декабря 2008, 16:21
Павел - колоритный и интересный персонаж на экране, на него, на самом деле, приятно смотреть! Иногда смотрю ТВ, переключая по каналам, останавливаюсь на этой программе. Задумка проекта не нова, но героев почему-то у нас чаще портят, чем преображают...точно подмечено, что спонсоры не на высоте. Были бы салоны и бутики поприличнее - дух захватывало бы смотреть! а может ты этого героя встретишь на улице) Павел, так держать!! Совершенствуйтесь!!
Гость
24 декабря 2008, 23:12
Реально бывает стыдно за людей, которые пишут комментарии типа 33, бывает стыдно за город, бывает стыдно что я в нем живу, и, иметь такой комплекс куда лучше нежели иметь такую точку зрения
Гость
24 декабря 2008, 23:17
Катя Гернер (п.3) ты не поверишь, но моя бабушка, а порой и дедушка, точно также вскрикивают "Белиссимо" когда видят как людей выбрасывают в лесу с завязаными глазами, в то время как Паша в майке "МФСКФ" из кустов бросает на нас игривые взгляды через объективы целых 2-х видеокамер произведенных в царской России... понимаю что с бюджетом в 40-70 рублей Паше самому приходится обрезать магнитную ленту пленки в нужных местах а потом клейстером создавать этот незабываемый эффект переключения с камеры на камеру, но это того стоит!...
Гость
24 декабря 2008, 23:17
Хотелось бы обратиться лично к № 1,5,9,10,13,23,29,33,35 - Паша как же тебе после всего этого еще хватает времени заходить на сайт под разными никами и говорить про себя такие правдивые штуки... Никого не слушай Паша у тебя лучшая юмористическая передача на межгалактическом телевидении...
А стилистов не трожьте, думаете им просто расставаться с одеждой из гардероба своих прабабушек и делать вид что им это шибко нравится?... Вобщем все там молодцы, только спонсоры злюки...
Гость
25 декабря 2008, 09:03
Сейчас редко смотрю эту передачу, стало не интересно! У передачи потерялся смысл, идея. Зачем-то устраивают экстримы? Это передача о личности, о судьбе человека? О моде? Нет конкретной идеи, есть "капусник" всего по немногу: моды, дизайна, стиля, острые ощущения. Павел, приятный мужчина, хорошо ведет передачу. Павел, определитесь о чем эта передача? Желаю успеха!
Гость
25 декабря 2008, 10:04
Несмотря на весь колхозный фанк этого проекта -Павлу респект за умение организовать подобное. Всем постам - критиковать конечно проще, чем создавать! А это труд и немаленький.
Но, ПАША. Что за стилисты??? Ф ТОПКУ ЭТИХ СЕСТЕР!!! Ф ТОПКУ!!!! У меня, честно, уже подозрения на какие то межличностные отношения между автором и сестрами. Они просто тянут баластом этот проект вниз. Какие они стилисты, если сами выглядят как базарные тетки! Полное отсутствие вкуса.
В общем, даешь проекту настоящих стилистов!!! И удачи!!!
Гость
25 декабря 2008, 10:11
Что-то в Паше есть такое-этакое. Столько высказываний и разных. Правда, процентное соотношение сказать не можу. ну не Софья я. Не Ковалевсая. )))))
Гость
25 декабря 2008, 11:10
два мнения:
...с одной стороны Паша молодец, он, как и вся челябинская ТВ-молодежь работает на голом энтузиазме и если сей факт брать во внимание, то можно ставить 7+...
...с другой, поймите люди, что до тех пор пока на местном ТВ не будут платить нормальные зарплаты и работа не превратится в РАБОТУ, а будет оставаться хобби, наше местное ТВ так и будет одним большим СОВКОМ!!!
ПыСы: имел опыт работы в ВГТРК...не смог заниматься альтруизмом...поэтому Павлу и всем его коллегам удачи, а всех вас с Новым Годом!!!
Гость
25 декабря 2008, 11:44
Одним словом Красавчик!!! Молодчина!!!
Гость
25 декабря 2008, 16:37
Привет, Паша! Ты молодец! Очень "живая" статья! Дети тебя любят - подтверждаю! )))
Гость
25 декабря 2008, 20:50
что вы все разорались - колхоз,колхоз! разговор не про челябинское ТВ, а про человека! Вы то сами всем что ли нравитесь??? Пашу-то знают многие в Ч, а вас? Раз такие "умные" все собрались - выступите спонсорами! Я думаю Паша сам знает чего нехватает его проектам - как говорится "из г... конфетку сделать" не каждый может. А как человек он не вызывает неприязни, по крайней мере МНЕ!
Гость
26 декабря 2008, 09:26
Устами ребенка (даже младенца) глаголит ИСТИНА, т.е. адекватное, настоящее, оптимистичное, свежее, в чем-то не идеальное, но активное ВОСПРИЯТИЕ Мира.
Пашу и всех, разделяющих такое отношение к ИСТИНЕ - поздравляю с наступающим !!!
Гость
26 декабря 2008, 09:31
Согласна с высказваниями, что "Охота", ну просто колхозная передача, если я на неё попадаю, переключая каналы, то мне просто становится стыдно, вдруг приедет к нам гость из др.города, включит телевизор и увидет вот это вот позорище!Стилисты-жуть, герои-подопытные кролики, кстате, хорошо, что сейчас этого Марселя нет, потому как креатив это, конечно, хорошо, но у него было больше похоже на клоунаду!!!Но, что хочу сказать хорошего, не надо забывать, что Челябинск всё-таки большачя деревня и таких передач у нас не было, это первый опыт, я думаю, организаторы проекта, тоже понимают и видят, где совсем уж плохо и будут преобразовывать, модернизировать, т.е. делать всё возможное для улучшения положения передачи.Желаю удачи, потому как работы ооочень много!
Гость
26 декабря 2008, 11:45
На одного Пашу столько "критиков",классно !.Паша развивайся,учись и становись профессионалом.А "критики" так ими и останутся.У каждого свое назначение.И еще-истеричные и доказывающие мужчины "попахивают" женщинами.А тем кому плохо в этом городе ,судя по отзывам таких много,надо срочно менять город в лучшую сторону.ПОПЫТАЙТЕСЬ!!!
Гость
26 декабря 2008, 12:24
Программа "Охота":
Спонсоры провинциального уровня, отсюда бюджет предприятия, устаревшее оборудование, как сьемочное, так и осветительное, плюс минусы не выставленного света, низко бюджетные стилисты, если ни бесплатные, не четкое понимание, что должно получиться в итоге, извините если комуто покажется это слово обидным, дилетантский подход к серьезным вещам (психотипы участников их эмоциональное состояние и т.д), наигранное поведение ведущего на площадке, а все благодоря бюджету и жесткой экономии в условиях губернской действительности. Т.к. собрать на развоую сьемку 500-800 тыс для качественного продукта в Челябинске не реально ни один спонсор не позволит себе расстаться даже с третью этой суммы. Вот такая матиматика. Глядя на уровень аналогов ЦК конечно мы меркнем, но смею заметить это единственная передача снятая здесь и сейчас и если не смотреть на все оставшееся то в целом не плохо. Ой как многому придется еще научится, как снимать так и разговариавть и со спонсорами и в эфире.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
2 м/c,
южн.
739мм 75%Павел Михайлов, телеведущий: «Во мне – не все на продажу»