RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Ребенок в секте: что делать?

11 января 2011, 10:28
Гость
13 января 2011, 14:07
"Как только вы узнали, что ваш родной человек оказался в беде, немедленно обратитесь в правоохранительные органы, к ответственным чиновникам". Ну ну, пробовали,никому дела до этого нет, по закону к ним не придраться, чиновники из администрации разводят руками.Пытаемся всей семьей вытащить близкого человека (взрослый мужчина 30 лет) из деструктивного культа (тренинг личностного роста Прорыв или его американское название Лайфспринг), но его мозг на столько сильно зомбирован, что до его докультовой личности просто не достучаться. Он стал страдать провалами в памяти (не помнит позитивные события из прошлой жизни), в поведении исчезла некогда железная мужская логика, импульсивно уволился с высокооплачиваемой работы, "потому что ему надоела эта посредственность", перебивается случайными заработками (при этом ставя себе цели по своему личному бизнесу, но ни одной пока не достиг) - т.е. как налогоплательщик он сейчас потерян для государства (это я камень в огород нашей администрации) порвал отношения с гражданской женой, планирует создать отношения с женщиной из ИХ команды, перестал общаться со своими настоящими друзьями, посвящая все время общению с людьми из тренинга и выполняя их задания, четко разделяет свой круг общения на "такие как мы" и на "остальных" людей. И четко разделяет свою жизнь на до и после (до тренинга якобы было однообразие, посредственность, вялость, а сейчас куча драйва, куража, семимильными шагами идет к богатству, открыт для мира, Вселенная ему поможет и все принесет на блюдечке с голубой каемочкой).
Гость
13 января 2011, 16:29
То есть вы считаете, что если человек поступает не так, как вам того хотелось бы или как вы от него ожидаете, то он пропащий? Кому стало реально плохо от того, что он живет как считает нужным?
Гость
13 января 2011, 17:02
Гость
13 января 2011, 16:29
То есть вы считаете, что если человек поступает не так, как вам того хотелось бы или как вы от него ожидаете, то он пропащий? Кому стало реально плохо от того, что он живет как считает нужным?
Нет, я считаю, что реально плохо от того, когда человеку в голову залазят посторонние люди, которые его до момента тренинга не знали и на момент тренинга не проверяли, на сколько его психика устойчива к подобной агрессии извне, и когда эти посторонние люди таким образом осуществляют подмену понятий, систему жизненных ценностей, переворачивают в его голове всё с ног на голову. "Нет другой истины, кроме той, что внутри тебя" - человек должен ОСОЗНАННО и САМОСТОЯТЕЛЬНО делать жизненный выводы и принимать судьбоносные решения, а не в состоянни аффекта, к которому его привели эти псевдотренинги. Есть только один Бог, который создает Вселенную и делает траву зеленой - это твой мозг.
Гость
13 января 2011, 17:08
Гость
13 января 2011, 16:29
То есть вы считаете, что если человек поступает не так, как вам того хотелось бы или как вы от него ожидаете, то он пропащий? Кому стало реально плохо от того, что он живет как считает нужным?
да всем стало плохо! и ему в том числе! он делает не то что хочет! ему же там мозги прочистили и всякой хренью нагрузили!
Гость
11 января 2011, 13:18
Не все так называемые секты несут зло. И далеко не всегда от РПЦ лучится добро. Так что выбирает каждый конкретный человек в каждом конкретном случае.
Гость
11 января 2011, 14:59
Если сказать, что секта - это вселенское зло, значит ничего не сказать!!!
Гость
12 января 2011, 09:29
Желание в очередной раз написать о своем негативе к РПЦ пересиливает разумную предосторожность перед вовлечением детей в секты? Вот уж и вправду живой пример разрушительности ненависти... Лучше в секты, в петлю, в наркозависимость,только не в церковь?круто вы ,однако, с чужими-то детьми.Отправьте своих (если есть)в ту секту,что "не несет зло" и расскажите о положительном влиянии, в противоположность РПЦ,а так-то чего писАть благоглупости
Гость
12 января 2011, 10:27
Гость
12 января 2011, 09:29
Желание в очередной раз написать о своем негативе к РПЦ пересиливает разумную предосторожность перед вовлечением детей в секты? Вот уж и вправду живой пример разрушительности ненависти... Лучше в секты, в петлю, в наркозависимость,только не в церковь?круто вы ,однако, с чужими-то детьми.Отправьте своих (если есть)в ту секту,что "не несет зло" и расскажите о положительном влиянии, в противоположность РПЦ,а так-то чего писАть благоглупости
Лучше жить счастливо и именно так, как подсказывает душа, а не так, как учат жить святоши. Вы прекрасно знаете, что я против любой религии. Но я так же против огульного обвинения кого бы то ни было. У меня брат в так называемой секте - свидетель Иеговы. У них хоть все логично - изучают Библию, собираются, беседуют, живут так, как их религия учит. Противоположность большинства "православных"...
Гость
11 января 2011, 16:07
А кто дал определение именно этим организациям, что они являются сектами. Кто определил, кто несет зло, а кто добро. То есть вы хотите сказать, что этот товарищь психолог или еще какая организация дает право сказать, что она несет благо, а остальные нет.
Гость
13 января 2011, 18:30
Уважаемый Евгений, мне известно в какой организации вы состоите. Собирается куча народа, и вся эта толпа под звуки музыки начинает вести себя не совсем адекватно: размахивать руками, кричать, свистеть, при этом у многих нездоровый блеск в глазах, даже как-то жутко. Именно поэтому это настоящая секта, где народ подвержен общему психозу.
Гость
13 января 2011, 23:33
Евгений, позволю себе привести абзац из книги Т. Лири "Деструктивная секта": "Чтобы разобраться, проявляет ли харизматическая группа характерные качества деструктивной секты, не нужно лезть в ее теологию или идеологию. Нужно акцентировать внимание на том, чем занимается группа, а не на том, во что она верит. Необходимо анализировать, как общаются люди в данной группе и как происходит обмен информацией с внешним миром, а не оценивать «правильность» групповой веры, политических взглядов или интерпретации Библии. Глупо давать оценки с позиции «я прав, а ты не прав», считать априори правильными только нашив взгляды и пытаться обратить «заблудших» в собственную веру.У каждого человека должна быть возможность самостоятельно исследовать разные точки зрения, думать, выбирать и создавать реальность в соответствии с его представлениями. Но право на меру и создание личного туннеля реальности не дает право использовать эту веру в разрушительных целях для прикрытия антигуманной деятельности. Иначе группы феминисток давно бы обезглавили сильную половину человечества, а секты сатанистов открыто совершали бы ритуальные убийства людей".
Гость
13 января 2011, 23:36
Необходимо также обратить внимание, какими методами человека затягивают в группу и удерживают в ней. Если в процессе вербовки, на «вводных лекциях» и после вступления человека в группу к нему применяют техники психологического контроля, позволяющие заменить его «истинную» личность на «сектантскую», то есть все основания считать такую группу деструктивной сектой.
Гость
15 января 2011, 15:17
А в Воронеже православные родители затоптали до смерти свою 25-летнюю дочь, когда бесов из нее изгоняли. Двое детишек осиротели... А убийцы считают, что они дочь спасли. И кто теперь скажет, что РПЦ - не Очень Большая Секта?
Гость
15 января 2011, 19:30
А при чем здесь РПЦ?Знаете поговорку:заставь дурака Богу молиться,так он лоб расшибет.Я думаю,она про этих людей.
Гость
15 января 2011, 21:39
Гость
15 января 2011, 19:30
А при чем здесь РПЦ?Знаете поговорку:заставь дурака Богу молиться,так он лоб расшибет.Я думаю,она про этих людей.
А не РПЦ ли этих людей дураками сделала? На фото они выглядят вполне адекватными. PS. Умиляют меня православные. Как только коснешься вопроса о недостойном поведении паствы, так они ВСЕГДА дружно отрекаются от своих адептов. Только здесь это не прокатит. Убийство девушки напрямую связано с верой ее родителей, за которыми стоИт РПЦ.
Гость
15 января 2011, 23:35
Гость
15 января 2011, 19:30
А при чем здесь РПЦ?Знаете поговорку:заставь дурака Богу молиться,так он лоб расшибет.Я думаю,она про этих людей.
Воистину так! А при чём в заметке связь неких сект и выжигания на спине ребёнка крыльев? Там тоже как из поговорки люди видимо, а секта хорошая.
Гость
13 января 2011, 09:06
А что скажете про психологические треннинги где с людей выкачивают огромные деньги, при этом талантливейшие психологи так затуманивают мозг, что чел. просто ничего вокруг не замечает. Одну из таких сект через прокуратуру проверяли, справки наводили - а у них все хитро, 1 год работают, сдают доходы по "0" , затем ликвидируются и вновь создаются - вот схемка! У них есть 4 ступени, какие-то идиотские домашние задания, при этом рассказыватоь близким нельзя ничего - чем они там на треннингах занимаются. У знакомой парень попал в такую секту - она страшные вещи рассказывает... на пример, что так называемом "лидерском" курсе - нужно выйти на улицу, выбрать себе незнакомый объект противоположного пола - и "переспать" с этим человеком - это называет мастерство лидера, вот ты типа такой крутой - с кем захотел с тем и ... про суммы я уже и не говорю, начиная от 5 т.р. за пару занятий, заканчивая 36 т.р. за 4 ступень. И от этой зависимости даже не все психологи избавить могут, т.к. там чела зомбирут так, что мало не покажется. Ещё, знаю что при внушении челу определенной информации - запрещают ему в эти дни пить алкоголь, есть мясо и заниматься сексом. Как утверждают психологи - когда человек делает все вышеперечисленное - он практически не подвержен гипнозу, организим не воспринимает его... вот такие дела. Подскажите,у кого-нибудь близкие или друзья попадали в такие психологические организации?
Гость
13 января 2011, 14:30
Это случайно не Академия Успехов в Челябинске? Сам был на подобном тренинге, только в Москве. Оказался там из-за одной дуры, которую любил. Она мне в течении года твердила, что мне это надо, что у нас все изменится после тренинга. Ну короче ввалил я туда бабла 40 тыс. руб. за неделю тренинга + перелет 10 . И сейчас я понимаю что лучше бы я на эти деньги потратил на нормальный отпуск. Да рассказывать не о чем нельзя а нужно вовлекать своих знакомых, чтоб те шли к ним и несли свои бабосы. После тренинга людей пытались опусить- что он будет ни кто и не чего не добьется в этой жизни если не пойдет на вторую ступень тренига. А вобще люди все это - туфта, расчитаная на нытиков и неудачников, всплеск эмоций. В жизни можно добится всего самому.
Гость
13 января 2011, 17:04
нас друзья тоже пытались заманить в такую секту! сами прошли ступени (кто сколько) и после каждого тренинга нас звали на гостевые вечера. я их сразу сектантами стала называть))) а как по-другому? их там зомбировали, они реально верят, что им там помогли, что надо пройти все ступени. а сколько денег! действительно, уж лучше в отпуск!!! вот уж они хорошие продажники! ладно "купи кровать", "купи пылесос" и прочие впаринги, а тут тупо воздух за бешеные деньги продают!
Гость
13 января 2011, 23:57
Гость
13 января 2011, 14:30
Это случайно не Академия Успехов в Челябинске? Сам был на подобном тренинге, только в Москве. Оказался там из-за одной дуры, которую любил. Она мне в течении года твердила, что мне это надо, что у нас все изменится после тренинга. Ну короче ввалил я туда бабла 40 тыс. руб. за неделю тренинга + перелет 10 . И сейчас я понимаю что лучше бы я на эти деньги потратил на нормальный отпуск. Да рассказывать не о чем нельзя а нужно вовлекать своих знакомых, чтоб те шли к ним и несли свои бабосы. После тренинга людей пытались опусить- что он будет ни кто и не чего не добьется в этой жизни если не пойдет на вторую ступень тренига. А вобще люди все это - туфта, расчитаная на нытиков и неудачников, всплеск эмоций. В жизни можно добится всего самому.
Нет, это психологческий тренинг - Открытие в Челябинске. Но все они одни и те же и действуют по одной схеме.
Гость
12 января 2011, 10:16
у нормальных прогресивных и продвинутых родителей растут нормальные дети- которых не потянет не только в секту, но и нарядиться в тряпье а-ля ЭМО или ГОТОМ. Все идет от семьи. Сильно сомневаюсь что ребенок из обеспеченой семьи,тем более его родители, попрутся в Радастею и подобную чушь. Очень удивляюсь людям, продающим свое имущество и отдающих эти деньги в секту. Нормативной лексики на них не хватит. Я сама хоть и крещеная, но атеистка по жизни. 10 заповедей на всякий случай не нарушаю, а есть ли бог- узнаю после смерти. Пока сама не убедюсь никто не заставит меня во что то поверить. И своих детей воспитаю так же. Религия -опиум для народа. И он за этот опиум еще и платит.
Гость
12 января 2011, 19:50
Согласна с последними строчками автора. Мне еще кажется, что за распространение сектантской литературы должно быть ощутимое наказание..А насчет молодежных движений..Почему бы и нет? они ведь только МОЛОДЕЖные, переболеют ими подростки и все. Сама раньше была одним из них, сейчас вполне нормальный человек с нормальными взглядами на мир.
Гость
13 января 2011, 11:46
Атеистка по жизни, нарушает первую и самую главную заповедь: Возлюби Господа Бога всей душой и всем разумением своим... Простое совестливое соблюдение заповедей не спасет ни вас ни ваших детей, после смерти Бога не узнать, этого нужно желать уже сейчас.
Гость
13 января 2011, 15:44
"Я сама хоть и крещеная, но атеистка по жизни." Что это означает ? :) "10 заповедей на всякий случай не нарушаю" Это пять. :))
Гость
11 января 2011, 17:53
Религиозные организации необходимо запретить законодательно. Для несовершеннолетних построить детско-юношеские школы (кружки). Пусть дети занимаются творчеством, определяются с выбором профессии, будут приносить обществу пользу, а не бегать с "жигулем" и "сэмками" по подъездам.
Гость
11 января 2011, 23:22
Если запрещать, то все. РПЦ в том числе.
Гость
12 января 2011, 11:38
Гость
11 января 2011, 23:22
Если запрещать, то все. РПЦ в том числе.
че прицепился то к РПЦ? А что - мусульманство и иудаизм уже отменили? Тоже вообще-то мировые религии. Запретить, конечно, можно всех и вся, только что останется? Йа Димон? Йа креведко? Йа амебо? Не слишком ли примитивный мир будет? Жить ради того, чтобы есть, пить и справлять другие физиологические потребности?
Гость
12 января 2011, 12:43
Гость
12 января 2011, 11:38
че прицепился то к РПЦ? А что - мусульманство и иудаизм уже отменили? Тоже вообще-то мировые религии. Запретить, конечно, можно всех и вся, только что останется? Йа Димон? Йа креведко? Йа амебо? Не слишком ли примитивный мир будет? Жить ради того, чтобы есть, пить и справлять другие физиологические потребности?
Само собой и мусульманство, и иудаизм, и буддизм. Все фтопку! Оглядитесь. В мире полно вещей, которыми стоит заняться помимо справления физиологических потребностей. Например можно вдумчиво почитать Библию, Коран, Тору и другие основополагающие книги. Еще можно попробовать Верить, не исполнять религиозные ритуалы, а именно Верить.
Гость
16 января 2011, 16:45
Надоели мне эти "свидетели" и "новые жизни" хуже горькой редьки. Под нами в квартире живет одна бабуся из этой когорты. Сутки на пролет свой гимн воет. Может и днем запеть, в 10 вечера и в три ночи - ненормальная. А однажды я попала в автобус Курган-Челябинск, где ехали представители этой новой жизни с какого-то своего слета. Все места (сидячие) в автобусе были ими заняты. Всем пассажирам, которые вошли в автобус позже на трассе, (в том числе и мне) пришлось стоять до Челябинска 2 часа на ногах. В числе других стоящих пассажиров была беременная женщина на большом сроке. Так вот ни один из этих призывающих к свету, доброте, милосердию не встал и не уступил ей место. А ведь ехали там не немощные старушки, в основной массе были молодые мужчины и женщины 28-45 лет. Но им было не до беременной женщины, они свои гимны (у каждого была книжонка в руках) распевали!!!
Гость
16 января 2011, 19:00
Водителя междугороднего автобуса- "на кол"!!! А так же тех, кто готов, хаять сидящих на посадочных местах пассажиров и неуступавших своё место беременной,старой, блаженной и пр. Я бы встал и пинком выставил весь этот котингент ещё на момент посадки в автобус, и вдобавок бы еще мозг водиле на место вправил. Россияне, вы совсем обалдели? Нельзя на межгороде "стойку" везти. Ну когда вы уже станете грамотными в основных аспектах жизни? Аська щас скажет, что во мне бес сидит. Гражданское общество молчит по поводу организации соц. структуры(транспорт,образование и т.д), а в инете, благодаря попАм, вот такие, как "Всех сектантов..." умничают. Я- атеист и здравомыслящий и добрый человек. Всегда помогу беременной, мамочке с коляской и пожилому человеку, но там, где это уместно.
Гость
16 января 2011, 19:12
Возмутился не по детски. Пока есть, подобные вам, будут процветать и секты и религии. И государство с частниками будет иметь всех нас до талого. Зачем нам правовоё общество? Я же влезла в автобус, водила добрый пожалел- запустил с трассы, пусть стоят в салоне, не мерзнут на улице. А потом не дай че, ДТП и всё, в проходе- все первые кандидаты на трупы. Ай какой скотина водила, а уступившая своё место беременной машет ручкой с того света родственникам. Не переживайте, я поступила по православному, не казните себя... Закурил водила в маршрутке- по рогам ему, ставит водила межгорода пассажиров в проход- те же действия. Он не добренький, он копейку на карман себе кладёт, а вы тут на слезу давить...
Гость
16 января 2011, 20:53
согласна...страшно, это дееспособные люди, и такие лошары,эх((( взрослые умные люди, а идут в секту(((
Гость
15 января 2011, 22:03
Хотелось бы всё-таки узнать у Елизаветы Разумовской, автора статьи, пыталась ли она при подготовке данного материала, связаться с теми самыми правоохранительными органами и ответственными чиновниками, к чей помощи она предлагает нам прибегнуть в завершении статьи? Укажите, пожалуйста, координаты этих людей, к кому мы действительно можем обратиться за помощью! В последнее время местные и федеральные СМИ регулярно освещают эту злободневную тему, но у меня так и остался вопрос - а что наше государство или наше местное правительство делает для того, чтобы защитить нас и наших близких от этой беды? Или у нас так много в стране (городе) дееспособных адекватных граждан-налогоплательщиков, что можно смело закрывать глаза на то, что добрую их часть затягивает в этой трясине?
Гость
21 января 2011, 13:42
Забавно, когда сектанты (которые, естественно, свою секту считают чем-то бОльшим) ищут солому в чужих глазах. Смешно и грустно, когда "спасением" от мелких сект считается секта крупная. Чума на все ваши дома.
Гость
11 января 2011, 16:05
А почему церковь "Новая жизнь" попала в список "Церковь сайентологии» (хаббардисты), «Свидетели Иеговы», «Новая жизнь», мормоны, мунниты, кришнаиты, а также миасская религиозная община «Радастея»" по каким критериям судите?
Гость
16 января 2011, 18:21
А что здесь не так? будете обратное утверждать?
Гость
13 января 2011, 10:55
Я на месте правительства давно бы уже все секты закрыл. А если кто не понимает в Сибирь их всех, пусть там вместе потрудятся, дорогу построят Москва-Владивосток, хоть какую-то пользу стране и народу принесут дармоеды .
Гость
13 января 2011, 14:03
В том и вопрос, кого считать сектантами. Получается если ты не православный - ты сектант, следовательно, и католиков, и протестантов, и лютеран, всех в Сибирь?
Гость
13 января 2011, 16:05
Гость
13 января 2011, 14:03
В том и вопрос, кого считать сектантами. Получается если ты не православный - ты сектант, следовательно, и католиков, и протестантов, и лютеран, всех в Сибирь?
Могу поспорить, что бог не будет вмешиваться в это.
Гость
16 января 2011, 21:28
Гость
13 января 2011, 14:03
В том и вопрос, кого считать сектантами. Получается если ты не православный - ты сектант, следовательно, и католиков, и протестантов, и лютеран, всех в Сибирь?
Православным клерикалам не привыкать. :-( 1881 год. Антиреформы Александра III. Репрессии усилились после назначения на должность обер-прокурора Святейшего синода К. Победоносцева. О его позиции свидетельствует, например, резолюция состоявшегося под его председательством совещания православных деятелей (1891): "Быстрый рост сектантства является серьезной опасностью для государства. Сектантам должно быть воспрещено покидать свое местожительство. Все преступления против Православной церкви должны разбираться не в светских, а в духовных судах. Паспорта сектантов должны быть помечены особым образом, чтобы их нигде не принимали ни на работу, ни на жительство, пока жизнь в России не станет для них невыносимою. Дети их должны силою отбираться и воспитываться в православной вере". В УК были внесены соответствующие статьи: "Ст. 187. За выход из церкви и присоединение к другому религиозному обществу — лишение всех гражданских и личных прав. Ссылка. В более легких случаях — 1,5 года исправительных заведений. Ст. 196. За распространение еретических или сектантских учений и пособничество в этом — ссылка в Сибирь, Закавказье или другие отдаленные места." Как вам перспектива?
Гость
13 января 2011, 14:08
Кстати, как связаться с Валерием Пироговым? Может мы еще не все методы испробовали, может у нас есть шанс вернуть его к нормальной жизни? А то у нас итак полстраны страдают алкоголизмом-наркоманией, а тут нормальные здоровые работящие парни попадают в такие культы=считайте потеряны для общества и как налогоплательшики и как социальные личности (ни создать нормальную семью, ни воспитать адекватных детей с такими повернутыми мозгами они точно не смогут). Нет, ладно бы просто как лохов разводили их на деньги..нет, им же и психику ломают...
Гость
14 января 2011, 12:30
Лилло, я вас очень хорошо понимаю. У меня сестра попала похоже в ту же организацию. На данный момент мы с ней не общаемся. Ее "перерождение" почувствовала сразу, стала бить тревогу, но это только усугубило ситуацию. (ее как будто больше туда "всосало") До этого был веселый, жизнерадостный человек, но с огромными комплексами внутри. Сейчас ощущение, что внутри у ней жил "монстр" теперь его разбудили и вывели наружу. Так мозги промыли. Заметно стало всем родственникам. Долго пыталась не замечать ее изменений, но общение стало более не возможным. Общение стало более грубым, любое высказывание на несоответствие высказываний и поступков, попытки рассуждать об их тренингах вызывали только агрессию. У ней свой бизнес был создан до того как она попала туда, но по развитию сейчас он уступает прежним масштабам. Ощущение, что их "тренинги успеха" не работает, только деньги туда утекают за "второе высшее образование" так нам это преподноситься. Йа_"Демон" без толку что-то разъяснять. по его высказываниям и репликам видно, что это целостная натура и его позиция это невмешательство, абстрагирование и свобода выбора каждого человека своего пути. Но это правильно, если он сформирован внутренне как личность и может адекватно реагировать на любую попытку зомбирования и не ставить указанный путь как единственно правильным и истинным. Чем страшны секты и зомбирование для подростков и даже некоторых взрослых людей, тем что у подростков есть желание найти свой путь и место в этой жизни, а им происходит навязывание чужих идеалов и подмена истинных целей. И видя все это я очень боюсь за свою дочь. и если пришлось бы выбирать, то лучше если это будет церковь, т.к. для руси это сложилось исторически.
Гость
14 января 2011, 15:45
Гость
14 января 2011, 12:30
Лилло, я вас очень хорошо понимаю. У меня сестра попала похоже в ту же организацию. На данный момент мы с ней не общаемся. Ее "перерождение" почувствовала сразу, стала бить тревогу, но это только усугубило ситуацию. (ее как будто больше туда "всосало") До этого был веселый, жизнерадостный человек, но с огромными комплексами внутри. Сейчас ощущение, что внутри у ней жил "монстр" теперь его разбудили и вывели наружу. Так мозги промыли. Заметно стало всем родственникам. Долго пыталась не замечать ее изменений, но общение стало более не возможным. Общение стало более грубым, любое высказывание на несоответствие высказываний и поступков, попытки рассуждать об их тренингах вызывали только агрессию. У ней свой бизнес был создан до того как она попала туда, но по развитию сейчас он уступает прежним масштабам. Ощущение, что их "тренинги успеха" не работает, только деньги туда утекают за "второе высшее образование" так нам это преподноситься. Йа_"Демон" без толку что-то разъяснять. по его высказываниям и репликам видно, что это целостная натура и его позиция это невмешательство, абстрагирование и свобода выбора каждого человека своего пути. Но это правильно, если он сформирован внутренне как личность и может адекватно реагировать на любую попытку зомбирования и не ставить указанный путь как единственно правильным и истинным. Чем страшны секты и зомбирование для подростков и даже некоторых взрослых людей, тем что у подростков есть желание найти свой путь и место в этой жизни, а им происходит навязывание чужих идеалов и подмена истинных целей. И видя все это я очень боюсь за свою дочь. и если пришлось бы выбирать, то лучше если это будет церковь, т.к. для руси это сложилось исторически.
Фемида, спасибо за понимание. На самом деле, чем больше мы, близкие некогда люди, стараемся достучаться до него, тем больше между нами стена непонимания, тем ближе он к ним и дальше от нас. Любая критика тренинга приводит к агрессии. По поводу денег - мало того, что он на много меньше внимания стал уделять и работе и своему личному бизнесу, так еще и частенько стала слышна фраза - не пойму, куда деньги потратил, вроде были, а сейчас вобще нет, при этом логически связать отсутсвие денег с его регулярным вливанием денег в тренинг (оплата каждых выходных тренинга) он сам не может, ему это в голову не приходит. Сколько ступеней прошла ваша сестра и как давно это было? Наметилось ли в ее поведении хоть какое то улучшение после окончания тренингов? Была ли ваша сестра на четвертом мастерском секс-уровне? На сколько вы оцениваете свои шансы в попытке вернуть ее "прежнюю"? Действительно, очень многое зависит от того, на сколько цельный человек внутри. Если у него есть внутренний стержень, сложившиеся убеждения о том, что хорошо и что плохо, гармония между внутренним "хочу" и внешним "делаю", то скорее всего при попадании в такой тренинг человек не потеряет себя как личность, как индивидуальность. Но ведь как правило именно такие люди на эти псведотренинги попадают очень редко, потому что они четко знают и видят свой путь развития самостоятельно, не подпуская к себе шарлатанов, преследующих единственную цель - выкачивание денег.
Гость
15 января 2011, 00:06
Где-то была у меня в электронном виде книжечка про деструктивные культы, только вот не могу найти, поищите сами в и-нете. Суть там такая: происходит как бы вытеснение, уничтожение личности человека, взамен выстраивается новая личность, живущая уже "в среде" и только там счастливая. Я считаю, это правда. У меня сестра примкнула к одной из разновидностей - ну, не вполне сект, но определенных взглядов сообществ, что ли... есть люди, которые этим занимаются, и им ничего. А она вот полностью переменилась. Она даже под другим именем и в интернете, и они ее по-другому называют. Ее ничего из прежней жизни не интересует. "Вытащить" ее невозможно - она изменилась, это другой человек. Я с ней разговариваю, но это поверхностное общение. Разубедить невозможно: личность ее менялась на моих глазах, сначала иногда просыпались былые интересы, связи (вот с племяшкой нянчилась, по магазинам ходила), а теперь - по-моему, все. А коренная перемена произошла в момент смерти близкого нам родственника, когда "гуру" так сильно промыли ей мозги, что она даже на похороны не пришла, а ходила СЧАСТЛИВАЯ. Я думаю, что это был кризис, катастрофа для нее, она сама не могла это пережить, обратилась за поддержкой, и вот ее "отвлекли от горя", да так, что с тех пор я ее почти не вижу. Я НЕ СОГЛАСНА, что человек сам, дескать, выбирает, мол, он хотел и т.д. Я против сект, они пользуются трудным моментом в жизни человека и меняют его. А потом уже некого спасать. И все же я Вам желаю не опускать рук, боритесь, пока ТА личность еще существует, потому что потом - все. По моим оценкам, полное преображение за два примерно года.
Гость
15 января 2011, 23:22
Спасибо за статью, надо напоминать о таких опасностях, как секты. А то забываешь о них по ходу жизни, очень уж много интересного в ней, но ведь есть твои близкие, и они должны быть предупреждены! Всю свою жизнь не могу понять, зачем людям нужны две бессмысленные вещи - курение и религия? Про первое много написано, все знают, что вредно, и все равно курят. А религия в 21 веке? О существовании науки не слыхали? Смешно! Или в школах сейчас уже ничему не учат? Думаю, религия нужна только личносто неразвитым, не способным самостоятельно мыслить людям.
Гость
16 января 2011, 21:02
а Тыковка мыслить умеет и до трех считать тоже.......????
Гость
11 января 2011, 17:10
C точки зрения религиоведения сбор всех перечисленных организаций под одним клеймом "секта" грубое нарушение и нужно разбираться с каждым фактом нарушения прав человека отдельно. В этом вопросе можно дойти до абсурда и поделить наше общество на отдельные "секты" : секта верующих, секта пенсионеров, шахтеров, "секта борющаяся с сектами" наверное это будет самая радикальная и оглядываясь в прошлое такая секта "большевиков" уже использовала предложение ,предыдущих комментаторов, ставить всех к стене, помните такое уже было когда и попов и баптистов и пятидесятников (которые самые работоспособные и добрые люди) ставили к стене и не нужно наступать на грабли ошибок.
Гость
11 января 2011, 22:26
Гражданам, служащим, представителям СМИ необходимо относится к религии и верующим, основываясь на Конституции РФ, где не только гарантируется свобода вероисповедания, но и защищается это право. Статья 29 гласит: “Не допускается пропаганда или агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду...” Иначе как можно назвать высказывания, в которых негативно преподносится деятельность целого ряда конфессий. Если кто-то из верующих, и не обязательно нетрадиционных религий, совершает преступление, то есть суд, есть правоохранительные органы, которые устанавливают факты и наказывают нарушителей. В контексте статьи, упоминается например церковь Саентологии. Специалисты отмечают что Саентология отвечает всем признакам религии. «Все, что говорится и делается в Саентологии, может и должно иметь смысл только в том случае, если Саентология рассматривается как религия». – Дарио Сабатуччи, профессор истории религии, Римский университет. Церкви Саентологии действуют во многих странах Европы. Европейский суд по правам человека 6 апреля 2007 года вынес решение в пользу Саентологической церкви Москвы. Суд указал: «как начертано в статье 9, свобода мысли, совести и религии является одной из основ «демократического общества» в значении, принятом Конвенцией. Именно этот ее религиозный аспект является одним из наиболее важных элементов, из которых складывается личность верующих и их мировоззрение, но это же является и ценнейшим достоянием для атеистов, агностиков, скептиков и безразличных. Плюрализм, дорогой ценой завоеван на протяжении веков и неотделим от демократического общества, и оно основывается на нем”.
Гость
12 января 2011, 09:58
Кто бы спорил с "наличием признаков" религии в саентологии,более чем... Только вы уж тогда также красочно опишите как сеансы одитинга приводят к суициду и выпадению из социума,что весьма характерно для данной "религии". Общество и закон должны защищать граждан от деструктивных воздействий, и плюрализм тут ни при чем.
Гость
12 января 2011, 16:42
Гость
12 января 2011, 09:58
Кто бы спорил с "наличием признаков" религии в саентологии,более чем... Только вы уж тогда также красочно опишите как сеансы одитинга приводят к суициду и выпадению из социума,что весьма характерно для данной "религии". Общество и закон должны защищать граждан от деструктивных воздействий, и плюрализм тут ни при чем.
Для того, чтобы обвинять в деструкции и прочих нарушениях, есть суд. Это нормальная практика во всех развитых странах, когда тот кто пострадал от чьих-то действий подает в суд, и суд устанавливает вину или не устанавливает, остальное проявления пропаганды.
Гость
12 января 2011, 19:47
Гость
12 января 2011, 16:42
Для того, чтобы обвинять в деструкции и прочих нарушениях, есть суд. Это нормальная практика во всех развитых странах, когда тот кто пострадал от чьих-то действий подает в суд, и суд устанавливает вину или не устанавливает, остальное проявления пропаганды.
Для определения секта или религия тоже есть соответствующие решения компетентных органов, поэтому не нужно придумывать секте оправдания в виде статуса религии. Кстати, в отличии от защитников саентологии,мне приходилось ознакомиться с методикой и понаблюдать действия в виде т.н. сеансов одитинга. Это действие (сеанс одитинга) - насилие над личностью и вторжение в психическую целостность человека, обман для вовлечения людей в "промывку мозгов". В С-Пб было множество случаев "полетов" с крыш в рядах активных членов саентологов,там одна из самых обширных структур , любители западничества в Северной столице поплатились за свою "прогрессивность".
Гость
12 января 2011, 17:47
Об этом случае про крылышки, описанном в самом начале статьи, и не слышала. Какой ужас! Я после прочтения материала во многом переосмыслила свою жизнь. Хоть раньше и знала про секты и прочих "добрых людей", но не задумывалась, как много в нашей области загипнотизированных граждан. Так ведь они среди нас! Спасибо!
Гость
15 января 2011, 23:02
Студент, а вы уверены, что если бы ваши друзья и жена не разделили бы с вами посещение этого тренинга, а приняли бы противоположную точку зрения о воздействии этого тренинга на человека, более того, начали бы вас отговаривать от его прохождения, то остались бы друзья друзьями, а жена – женой? По поводу "спать на улице" - это не бред, а задания с четвертого мастерского уровня (может быть вы его не проходили), про него рассказывали участники событий (нарушив правило о неразглашении): вся группа должна была встать вкруг и раздетсья догола (мы же лидеры, мы раскрепощены), два раза в неделю они должны были заниматсья сексом с незнакомыми людьми (опять же в доказательство того, что они настоящие лидеры). Кстати, объясните это правило - запрет на разглашение заданий, которые вы там делаете? Объясните тогда с вашей точки зрения, почему запрещают есть мясо? (только не пишите про то, что мясо начинает гнить через 2 часа в организме и забирает энергию, которая так необходима людям для прохождения этого чудо-тренинга). Что вы скажите по поводу режима дня в период тренинга - с самого утра и до ночи (до часу, двух..), привидите пример хоть одного бизнес-тренинга, который длится так долго? Все они заканчиваются в 18.00-19.00, ведь потом начинается личное время человека, это вам любой HR-специалист скажет.
Гость
16 января 2011, 21:18
Ты лидер? напиши мне свой номер телефона........или слабо??? раздеться проще........
Гость
17 января 2011, 16:54
Гость
16 января 2011, 21:18
Ты лидер? напиши мне свой номер телефона........или слабо??? раздеться проще........
Вы наверное невнимательно читали мои посты, я не проходила данных тренингов и не претендую на звание Лидера именно в ИХ трактовке. Но уверена, что настоящего Лидера в групповых занятиях вырастить невозможно (в стаде, где действует пресловутое чувство толпы и один общий мозг на всех участников, все не могут быть лидерами, это же смешно). Лидер - это яркая личность, индивидуальность, харизма Лидера чувствуется без провокационных доказательств. Он идет вперед, четко представляя свой путь развития, а позади него тащутся остальные.
Гость
17 января 2011, 17:04
Где вы такой тренинг нашли - вот я ходила тоже на тренинг - так там не было ничего подобного, особенно про секс с незнакомыми людьми насмешили. Так может, это подшутили ваши знакомые над вами ? Хотели, чтоб вы сходили на тренинг этот и не знали, как завлечь, вот и рассказали байку такую :) Про мясо тоже не знаю, не слышала про такое. Ну я знаю, что есть разные вегетарианцы, но это их выбор, пусть не едят. А про алкоголь: вот нам на работу запрещают проносить алкоголь, проходить в пьяном виде и пить на работе. Может, я работаю в секте ? Ну а про неразглашение: Если вы будете знать упражнения, которые проходят на этом тренинге, так уже ведь будет неинтересно, зачем тогда туда ходить. И если, допустим, одно упражнение рассказывать, не говоря о другом, то оно будет как бы вырвано из контекста и действительно смешным может показаться. Кстати, у меня многие друзья на тренинг не ходили и остались друзьями :)
Гость
17 января 2011, 12:05
Нужно сказать спасибо Путину и Медведеву, за насаждение религии в нашей стране, за приближение религии к детскому образованию. Нужно сказать спасибо губернатору Юревичу, за передачу органного зала церкви. Нужно сказать спасибо нашим неподкупным правоохранительным органам, за их слепоту и немоту.
Гость
11 января 2011, 18:03
Я может не очень внимательно статью прочла... А в чем материальный интерес у этих организаций? Зачем им дети-то нужны? Со взрослыми еще как-то можно понять...
Гость
12 января 2011, 09:34
Я так понимаю,что здесь имеет место быть дальний "прицел" на будущее этих "верных последователей".Примерно о таком тайном сообществе "Азазель" писал Акунин в одноименном детективе, когда выросшие нужные люди в нужных местах, с нужным воспитанием, но вот с развитием талантов в сектах, как я понимаю, весьма проблематично, в отличии от "Азазеля". А детский рабский труд и вовлечение в порнобизнес и прочие сомнительные вещи м.б. вполне, т.к. для секты нужны денежные средства.
Гость
12 января 2011, 09:37
Дети - это будущие взрослые! А значит, зомбируя адептов с малолетства, секты готовят себя замечательную психозависимую базу.
Гость
13 января 2011, 15:41
Гость
12 января 2011, 09:37
Дети - это будущие взрослые! А значит, зомбируя адептов с малолетства, секты готовят себя замечательную психозависимую базу.
Вы замечательно описываете РПЦ. Точнее не скажешь. Если уж зомбирование начинается с пеленок, сделать осознанный выбор в жизни будет исключительно трудно.
Гость
14 января 2011, 15:17
Моя мама попала в секту "Радастею" 2002 году, тайком ездиет на из сборы в Питер, она туда вложила уже 200000 рублей, она сказала мне что бросила, но до сих говорит что Радастея её защищает, я не знаю что делать, просто вдалбиала ей, она не понимает. надеюсь её можно спасти((
Гость
14 января 2011, 19:33
Маму надо спасать! Причем вряд ли это в ваших силах... Обратитесь к специалисту (к тому же Пирогову), не отчаивайтесь! Все у вас будет хорошо!
Гость
16 января 2011, 21:11
Гость
14 января 2011, 19:33
Маму надо спасать! Причем вряд ли это в ваших силах... Обратитесь к специалисту (к тому же Пирогову), не отчаивайтесь! Все у вас будет хорошо!
А кого пирогов спас??????
Гость
16 января 2011, 21:13
Не в деньгах счастье.......мама возможно нго нашла........ А Вы хотели , что б она эти деньги потратила на вас???
Гость
14 января 2011, 22:29
Хочется отметить, что представители "официальных" религий типа православия или мусульманства ломают детскую психику не хуже, чем какие-нибудь сектанты. Тому пример многочисленные христианские и мусульманские религиозные фанатики. На это тоже надо обращать внимание.
Гость
16 января 2011, 21:14
Это все единая сатана...........
Гость
11 января 2011, 23:02
Ну конечно, представителю ЗАО РПЦ виднее, кто есть секты и кто нет. Рыбак рыбака... Чтобы ребёнок имел меньший шанс попасть в подобные секты, надо развивать у него мышление, а не веру. Рассказывать научные факты, учить самостоятельно думать, ставить эксперименты. Ну и родителям хотя бы самим немного почитать про НЛП (в идеале - потренироваться до заведения детей друг на друге), позаниматься медитацией под Карунеша, Оливера Шанти и подобных. Чтобы понимать, как это действует. Из личного опыта - прочитав несколько книг (на тему транса и его использования) и посетив пару тренингов, теперь хорошо замечаю попытки вешать лапшу на уши. Построение фраз, определённые слова, интонации, а самое главное - плавный переход от всем известных фактов к псевдонаучному бреду и обратно так хорошо заметен, что даже смешно. Пример таких техник - попытки зомбирования на условно-бесплатных массажных процедурах, где во время ожидания вдалбливали "купи у нас кровать, купи, появятся и здоровье, и деньги, зачем вам новые холодильник, машина и ТВ, когда можно купить кровать?". Старушки млели, слушая сказки, некоторые, видимо, разводились на покупку. Заодно оттуда вынес сакральное знание, что вода в трубах под землёй "злая и агрессивная", а вот постоит на солнце в трёхлитровке - и делается "добрая и позитивная". Бред? Бред. Но когда такое подаётся вперемешку с тем, что "сидеть у костра приятно" (факт), что "на бегущую воду можно долго глядеть" (тоже факт) и что "вода это два водорода и один кислород" (факт) - можно начать задумываться, что и про "злую воду" тоже, наверное, правда. Ну и конечно же, пресуппозиции в лекции, направленные на пробуждение желания наконец КУПИТЬ КРОВАТЬ! Так тут не секта, просто маркетинг. А методы отличаются ли? Полностью согласен с потребителем - ребёнок, умеющий работать руками, научившийся достигать практических целей меньше будет верить в сказки сектантов. Вот только - парадокс - и с ЗАО РПЦ ему, скорее всего, будет не по пути...
Гость
12 января 2011, 13:39
любая религиозная организация сейчас -коммерческая, поэтому нацелена на адептов (в том числе и детей) отдающих своё имущество,деньги. Такие "Радостии" -раструт как грибы после дождя, упражняясь в средствах по осводождению адепта от всего мирского-материального. Огранизаторы видят необьятные просторы для деятельности,их труд можно сравнить с действием госаппарата принудительно изымающего у россиян денежные знаки,и дающего светлую надежду на будющее.
Гость
24 января 2011, 11:19
Религия это опиум для на рода
Гость
14 января 2011, 19:06
А кто защитит детей от РПЦ??? Без стыда и совести пытаютсся вклиниться в школьную программу!
Гость
16 января 2011, 20:46
+1000. Оставте детей в покое. У них и так огромная нагрузка.
Гость
11 января 2011, 17:35
Саентологи не разрешают несовершеннолетним участвовать в деятельности Церкви Саентологии без письменного согласия родителей!
Гость
12 января 2011, 09:35
А вы, похоже, своему ребенку дали разрешение. Раз вы это восклицаете...
Гость
12 января 2011, 14:45
Просто не люблю, когда пишут явную ложь. У меня детей пока нету, а вот моего младшего брата, пока ему не исполнилось 18, многократно просили предоставить письменное согласие и без него участвовать в деятельности не давали. И так происходит во всех Церквях Саентологии по всему миру. Поэтому "заманивание в Церковь Саентологии" (или как там это ещё называют) детей без ведома родителей невозможно.
Гость
14 января 2011, 05:42
>> Помимо этих уже хорошо известных сект существует еще десяток мелких, но столь же опасных «объединений». Самая страшная секта - РПЦ. И заманивает практически теми же самыми методами - только под прикрытием государства.
Гость
12 января 2011, 14:24
У нас вся страна секта - все марионетки! Вы думаете что живете как вы хотите??? Ну-ну.... Вы бы лучше трезвонили в колокола, что у нас дети с 10 лет алкоголиками и наркоманами становятся...!!!!
Гость
15 января 2011, 23:12
Зачем всех под одну гребенку грести? По себе судите, что ли? Нормальных людей не видели? Или зомбоящика насмотрелись? "Не читайте советских газет перед обедом!"
Гость
14 января 2011, 23:37
википедия,определение по признаку-секта.рпц занимает первые 20 мест. лев толстой дал оценку рпц,за что и был предан анафеме. кроме эмоций и информации расчитанной на не сведующего обывателя, ничего не встретил. правительство + рпц= неминуемый нацизм. страна,тебе опять не оставили выбора.
Гость
15 января 2011, 12:11
русский нацизм процветал и при атеизме бурным цветом 70 лет, другие народы в т.ч. и мусульманские обозначались как "нацмен" и им не давали ходу на руководящие места. Только евреям удавалось пролазить во все дырки.
Гость
18 января 2011, 13:56
Счастье которое вы ищете в сектах и тащите туда свои детей нужно делать своими руками своим трудом . ни один дядя изза окана вам не поможет все конфесии новые созданы для того чтобы доить вас . чтобы подчинить вашу волю . манипулировать вами .. ни о какой морали и вере не может быть и речи УНИХ ЭТО ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ как только вы им не будете интересны \ не чего будет доить \. о вас забудут и будут искать следующих лохов . Чем они и занимаются ежедневно используя ваш бесплатный труд привлечения все новых и новых искателей счастья на халяву . ВСЕ их обещания о будущей райской счастливой жизни -обман.
Гость
21 января 2011, 15:04
Будто старые конфессии созданы для чего-то другого :-)
Гость
23 февраля 2012, 17:41
Радастея это новый вид наркомании, только вместо наркотиков- ритмы
Гость
10 февраля 2014, 22:34
Да, радастея деструктивная, тоталитарная и опасная секта. То, что они обещают жизнь без усилий и без проблем -иллюзия. Не верьте, что там можно решить все проблемы, а наоборот приобрести очень много проблем. Поверьте мне, я была там 13 лет. И поверьте другим, кто пишет про радастею - секту, вышедшие оттуда и их родственников. В интернете все уже давно написано про это, но люди или не читают или безграмотны и наивны. И все секты построены на власти и бизнесе. Все очень просто.
Гость
12 января 2011, 01:10
Статья написана тенденциозно, какие дети, причем тут дети. А в отношении веры, так у нас по Конституции все религии равны, "Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств".
Гость
13 января 2011, 23:17
Мы все в секте в этом то и проблема. Нам всем навязывают истинный путь все подряд и в первую очередь государство. Все должно быть от обратного. Государство должно опираться на желания людей и создавать условия для их воплощения в жизни при условии не нарушения прав и свобод граждан. А то как в поговорке получается: - В чужом глазу соринку видим, в свое бревна не замечаем.
Гость
14 января 2011, 11:11
САМОЕ СЛАДКОЕ В ЖИЗНИ это иметь своих рабов командовать ими залезать им в мозги доить их по полной отбирать не только материальное но и саму жизнь - как жить с кем жить что есть кого и что любить а может быть и убить подчинть волю забрать честь и достоинство --ВСЕО ЭТОГО В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ МЕРЕ ДЕЛАЮТ В СЕКТАХ делают такие же как мы люди --ТОЛЬКО ПРЕСТУПНИКИ всех мастей. особенно мастера из самой прогресивной странй доллара .где самые современные технологии во всем Нам никогда не понять их обман только что то начинаем понимать аони уже нам другую непонятку закидывают
Гость
14 января 2011, 11:34
РПЦ старая русская игра здесь все понятно в ее играли наши деды тут все спокойно и предвидено здес обжулить трудно это вам не Хаборд и не свидетели иеговы -семь милиардеров из бруклина качающие со всего мира по денежке . зделали из библии книжку КАК УКРАСТЬ МИЛЛИОН И ПУГАЮТ УЖЕ 100 лет своих овец концом света ЭТИ ПРИМЕНЯЮТ ЕЖЕМЕСЯЧНО ВСЕ НОВЫЕ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК УКРАСТЬ МИЛИОН и следят за этим по всему миру -надзиратели старшие региональныеивыше выше цепочка отстроена до хозяев - БИЗНЕСС. А РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК САМ ОБМАНЫВАТЬСЯ РАД. хавает СНИКЕРСЫ влюбом виде КАКАЯ ТУТ МОРАЛЬ -на пустышку клюют как рыба на блесну неудачники не доучки обиженные и п\больные жувут как в сказке по золотую рыбку воспитанное потребительское отношение к жизни просто хорошо работать не можем и не хотим .лучше пойдем песню о вселенской любви послушаем У АМЕРИК ГУРУ
Гость
15 января 2011, 23:02
Добавьте к этому скудное питание (один обед за весь долгий день), добавьте к этому чай, в которые некоторые тренера добавляют соли лития (используются в психиатрии для лечения маниакальных депрессий, т.е. попросту расслабляют сознание). Добавьте к этому давящие на психику групповые упражнения. Добавьте к этому физическое истощение - в дни тренинга человек очень мало отдыхает и спит. В итоге вы получаете подготовленный человеческий материал, в чей мозг можно засунуть любую информацию, качество и достоверность которой человек не в состоянии будет проверить, он этого процесса даже не заметит. Просто вернется ночью в семью с новым промытым мозгом и горящими глазами- "как я раньше этого не замечал, это так просто...всё, что было раньше, это неправильно, а вот сейчас всё только начинается.."
Гость
16 января 2011, 16:21
А куда государство смотрит??? с...ть ему что ли на людей??? это кошмар секты, прям 2наркотик..А касается религии,я отношусь норм,смотря как.
Гость
16 января 2011, 17:13
В семье моих хороших знакомых была подобная история - отец семейства попал в секту. На протяжении полугода он носил в организацию деньги (в общей сложности более трехсот тысяч). Когда у семьи закончилось всякое терпение они обратились в правоохранительные органы с целью прикрыть организацию. Но ответ сотрудников милиции поразил всех: пока все живы вмешиваться не будем! Мне кажется, что в современном мире рассчитывать на помощь государства практически не приходится. Будет куда результативнее обратится к СМИ - они и до правды докопаются и на ответственных чиновников своим словом подействуют! Молодцы, ребята! Продолжайте в том же духе! Уверена, что благодаря вам и вашей настойчивости количество вызывающих мурашки историй станет меньше!!!!
Гость
11 января 2011, 14:58
А если в секте вся семья, кроме её главы, в результате чего она ещё и развалилась? Что делать?
Гость
11 января 2011, 23:24
Какой глава, такая и семья...
Гость
13 января 2011, 10:44
Гость
11 января 2011, 23:24
Какой глава, такая и семья...
А как же призыв к отказу от медицинской помощи. 3 года назад жили в общежитии коридорного типа. Так напротив нас в комнате умер мужик от открытой формы туберкулеза. Тоже свидетель Иеговы. Вот и призыв к добру и человеколюбию. Подверг около 100 человек, в том числе и деток, смертельной опасности...
Гость
14 января 2011, 22:42
Гость
13 января 2011, 10:44
А как же призыв к отказу от медицинской помощи. 3 года назад жили в общежитии коридорного типа. Так напротив нас в комнате умер мужик от открытой формы туберкулеза. Тоже свидетель Иеговы. Вот и призыв к добру и человеколюбию. Подверг около 100 человек, в том числе и деток, смертельной опасности...
А в чем проблема-то? Это уже вопрос здравого смысла - если человек чувствует, что сильно болен, то сам должен обратиться к врачу. Если же человек не обладая ни каплей веры ждет, что его кто-то чудесно спасет, то это клиника, а не секта. А по поводу медицинской помощи не знаю даже, что сказать можно. Я не ставлю никакие прививки уже 8 лет, не знаю где сидит участковый врач ибо уже лет 10 его не посещал, из лекарств употребляю банальный парацетамол примерно раза 4-5 в год, когда плохо себя чувствую - это мое плацебо, стабильно прохожу флюорографию... Но не возьмусь агитировать за такое дело - каждый сам решает.
Гость
13 января 2011, 04:18
Заметьте, однако, что автор статьи не называет, в какой религиозной организации состоит эта сумасшедшая мать... По-видимому, ни в одной из перечисленных в статье. Получается - с больной головы на здоровую.
Гость
13 января 2011, 12:52
В Златоусте мать, состоявшую в общине «Радастея»
Гость
14 января 2011, 04:10
Гость
13 января 2011, 12:52
В Златоусте мать, состоявшую в общине «Радастея»
Не-а. Читайте внимательно. Эту мать пытаются лишить родительских прав за то, что она якобы заставляет дочь посещать "Радастею" - но не получается. А крылья на спине у ребёнка выжигала не она... Я, правда, понятия не имею чем занимается "Радастея", но с представителями некоторых из перечисленных организаций знаком. Совершенно адекватные люди.
Гость
16 января 2011, 16:35
Я крещеная в русской православной церкви. Мне 38, крестилась в 18, но, и в 5,и в8, и в15 я всегда верила в БОГА - в моего бога, потому что истинный Бог у каждого в его душе и разуме. Раз уж по нашей православной традиции он Христос - то пусть будет Христос. В советское время не очень-то афишировали религию. Но при всей пропаганде атеизма, при том, что отец был коммунист - в бога мы верили. Никто меня в церковь не водил, библию мне никто не читал, но откуда-то я все про НЕГО узнала, и непросто узнала, а верую.И с раннего детства у меня на душе от этого светло. К другим признанным мировым религиям отношусь спокойно, с уважением - каждый имеет право на выбор. Но вот помню, что о сектантах всегда были негативные отзывы (а дыма без огня не бывает). Ни одна из мировых религий не ведет такой агитации, как все эти новоявленные братства. (При том зачастую такими способами, что ни о какой праведности или милосердии в этих общинах не может быть и речи.) Достаточно почитать дискуссию Йа Димона.
Гость
16 января 2011, 21:01
Раньше и понятие " електрон" не знали....жили при свечах.....
14 января 2011, 15:24
Почему в статистику не включили сектантов ЗАО РПЦ. Они замечены в поставках алкоголя, табака и моющих мозг средств.
Гость
13 января 2011, 15:59
Индивидуальность, которой Творец одарил каждое из Своих творений, предъявляет всяческие требования к многообразию Господа! Некоторые из этих требований возможно постичь, другие - нет :) Ом шанти! Алах акбар! Ом мани падме хум! Во имя отца и сына и святаго духа!
Гость
16 января 2011, 21:07
все едино........, и Бог един, проявления разные. Это так же как у хлеба, много имен на разных языках......это мы ьзнаем . а суть Бога пока нет.......
Гость
13 января 2011, 11:19
Главная причина попадания детей под чьё-либо влияние, это то, что родители с самого рождения ломают и подчиняют себе психику ребенка, навязывая свое восприятие мира и свои ценности, не давая возможности выбора и свободного развития личности, т.е. ребенку приходится подчиняться и приспосабливаться. Как результат, нецелостная и уродливая психика, которая не может противостоять сначала воздействию дошкольной, потом школьной среды и т.д. по жизни, поэтому так легко современный человек поддается влиянию и манипулированию в любом возрасте различным сектам, «пирамидам», рекламным компаниям скрытым и явным. Т.о. все вокруг пытаются научить жить человечка так, как это выгодно самому «сеятелю доброго и вечного». Выход только один - развиваться самому и дать/помогать свободно развиваться другому в семье и в обществе, а любовь и понимание помогут вам восстановить контакт с вашими близкими вернее, чем любой даже самый замечательный психолог.