RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

ю-з.

725мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Как студенты практику искали

13 мая 2011, 17:25
Гость
14 мая 2011, 10:32
Много можно говорить на эту тему. ВУЗ - ВУЗу-рознь, так же как и практика-практике и студент-студенту. Но, не зная теории, даже если она сильно расходится с практикой, молодой специалист вообще ничего в своей профессии не поймет. Я после ВУЗа попал на производство и тоже обнаружил расхождения. НО я, по крайней мере, понимал суть технологии, понимал в чем она расходится с теорией и разговаривал с работниками предприятия на одном языке (пусть и не всегда цензурном). Вобщем сделал вывод, что провел 5 лет на дневном не зря, к тому же ВУЗ не столько дает знания, сколько учит как и где эти знания добывать в дальнейшей жизни.
Гость
16 мая 2011, 12:22
10 лет назад, студентам факультета коммерции ЮУрГу предоставлялись места для прохождения летней производственой практики, и нельзя было устраиваться самостоятельно, хотя я бы лучше нашла сама, чем потеряла почти 2 месяца в компании, где мы - практиканты - ни кому были не нужны и ни чему нас там особо не учили... так использовали как бесплатную раб.силу на побегушках. А ходить нужно было обязательно, чтобы поставили отметки о прохождении ЛПП и написали отзыв (точнее подписали отзыв, который мы сами себе написали).
Гость
26 мая 2011, 14:48
Ни для кого не секрет, что молодых специалистов, «зеленых» новичков работодатели неохотно берут не то что на работу, но даже и на практику. Хотя казалось бы чего уж проще, ведь практиканты – как-никак бесплатная рабочая сила. Но и эта сила не всегда востребована. "бесплатная рабочая сила" - нужна на неквалифицированной работе - грузчик, дворник. студент без опыта. а куда его можно посадить работать? - в бухгалтерию - они не знают. в юр отдел? нужно учить почти с "0". увы. ни один документ правильно не оформят. и что потом переделывать за ними? а все документы в единичных экземплярах. написав проводку ему надо снова объяснять новый документ. на производство тоже нет - большинство продуктов единичные и нестандартные. это если бы было крупно массовое производство (более 10000 шт. - показал и пусть делает). учить долго и хлопотно. и что с ним делать? не от каждого есть толк. после диплома его заберет армия или не устроит зарплата - сложные изделия он делать не умеет.
Гость
14 мая 2011, 12:05
Между прочим очень отвратительная ситуация сейчас происходит с ЧТПЗ. Одно из градообразующих предприятий уже полгода забило на практику студентов и работу с вузами - им проще переманить уже готового выпускника не вкладывая в него ничего...
Гость
17 мая 2011, 16:51
Маша, добрый день! Не совсем согласна с фразой, что ЧТПЗ "забили" на практику, ежегодно в нашей компании проходят практику около 200 чел. Стараемся брать ребят, которые вернуться после получения диплома к нам работать. Возможно сложности в поиске контактов, компания большая, на сайте есть вся информация. Обращайтесь 255-66-68 Ольга Туленкова, personal@chelpipe.ru
Гость
18 мая 2011, 09:48
Ребята! Смотрите на выбор профессии более трезво!!! Смотрите где реально вы будете нужны! Ну не гоняйтесь вы за модными специальностями "менеджер", "связи с общественностью" и пр. Ну неужели вы сами реально не представляете, что офис-менеджер - это тот же обыкновенный секретарь, как он назывался и полвека назад? И сколько действительно в городе надо новых журналистов? Поинтересуйтесь при поступлении есть у вуза прогноз востребованности той или иной специальности! Если же есть уверенность, что папа с мамой вас по знакомству куда-то пристроят - это другой вариант. А все остальные думайте сами.
Гость
25 мая 2011, 15:08
В 17 лет мало кто может трезво рассуждать о своей будущей профессии. Одно образование это ведь не предел. Кто мешает получить второе и третье образование?
Гость
13 мая 2011, 21:50
Считаю, что это чень актуальная тема. Сам сейчас будучи студентом нахожусь в похожей ситуции. Очень приятно, что автором в статье затронуты такие, для кого-то, казалось бы, незначительные проблемы. А ведь на самом деле это все серьезно и порой плачевно. Здесь же отражена реальная картина. Полностью согласен и рад, что кто-то делится своим опытом, похожим на мой. Я не одинок))) Спасибо :)
Гость
13 мая 2011, 23:15
Да уж! Актуально! Не представляю, что будет в этом году с нашей практикой!
Гость
16 мая 2011, 13:47
Знакомый попросил пристроить сына на практику сисадмином. Нашел я ему место - но на условиях, жестко заданных работодателем. На период практики - гонять его будут как сидорову козу. Оплаты именно на период практики скорее всего не будет. Но если покажет себя хорошо - оставят работать на постоянку на подработку.
Гость
20 мая 2011, 12:16
У нас на кафедре практику всем находили преподаватели. Точнее всем, кроме бакалавров, нас просто оставляли делать что-нибудь на кафедре. Было грустно, что особо практических навыков мы так и не получили... Статья очень хорошо написана, было интересно читать.
Гость
22 мая 2011, 09:53
тут еще б одну проблему затронуть бы. являются студенты, договариваются о практике с начальством и... исчезают. вот интересно, это организация что ль должна за ними бегать? За зиму штук двадцать девочек перебывало, реально работает только одна. и на кой они нужны такие, пусть даже через пару лет и с дипломом? гы-гы
Гость
5 июня 2011, 15:05
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Гость
21 июня 2012, 11:04
Моя история следующая - учился исправно, делал все что требовалось в университете(в основном на одни пятерки закрывались сессии)Столкнулся с проблемой прохождения практики, очень долго не мог найти, точнее были места там где готовы были поставить печать, но меня это не устраивало, т.к хотелось получить хоть какие то навыки(речи об оплате не какой не заводил, готов был за бесплатно, что то делать)В конечном итоге через каких то знакомых родители договорились чтобы меня взяли. Пришел я в организацию,директор показал человека который должен был быть моим руководителем, тут то все и началось, упреки, обидные выражения, но все это пустяки если бы все это закончилось хотя бы в течении недели. За эту неделю ни чего не получил!! На мои вопросы не отвечал! вообщем походя 1,5 недели все это достало и ушел. Просто меня бесит то, что те люди к которым приходят студенты слишком много хотят от них(очень много) Но, что мы можем получить в универе, только теория да и то очень скудно. То с чем в основном придется сталкиваться по работе очень мало. Вообщем я в трансе...
Гость
14 мая 2011, 14:27
У нас в городе мне кажется никто вообще не ходит ни какие практики. Все тупо заказывают отчеты :)
Гость
14 мая 2011, 21:55
у вас в городе это где?