RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

11 лицей: здесь радостно учиться?

11 июля 2011, 12:14
Гость
11 июля 2011, 16:05
Правительству не нужны умные дети, им нужно тупое быдло, которым легче управлять. И все реформы и изменения в сфере образования направлены только на это!
Гость
12 июля 2011, 10:16
Именно так и есть! Кстати может именно поэтому и сняли Гостева? Он открыто говорил об этом в своих статьях. Стране не нужны, не только ученики, мы с вами ей тоже не нужны, а то что делается с образованием это просто безобразие. В другой стране давно бы уже революцию устроили, а мы все терпим и смотрим, а ведь надо что-то менять...
Гость
11 июля 2011, 23:48
Господа в чем уникальность? В бешенных поборах помимо800р.В том что пол лицея сидят на репетиторах,или ходят на курсы в31 лицей.Это уже не тот лицей какой был. А.Г.перегнул палку он решил что он король и ему законы не писаны.Нужно уходить вовремя пока ты в почете. Надо власть уважать сказали не брать денег при поступлении.Почему другим нельзя,а ему можно.Если останется после этого может умерит свой аппетит.Да он молодец лицей это его детище,но во всем должна быть мера.Мнение 12 родителей из нашего касса и 4 из паралели.В этом году ребенок в нашем классе каждому родителю обошелся примерно22-25 тыс не считая учебников питания и всякой мелкой ерунды .Для бюджетника тяжко.
Гость
12 июля 2011, 15:33
Вы расскажите про текучку кадров, уровень подготовки педагогов. Расскажите почему дети должны к репетиторам бегать. А то все хвалят не нахвалят этот лицей. И что-то я в "Нобелевских лауреатах" никого из 11 лицея не наблюдал.
Гость
13 июля 2011, 15:47
Если, по-Вашему, лицей настолько плох, зачем Вы мучаете детей учебой у нас? И педагоги никчемные, и выпускники не получили ни одной Нобелевской премии!!! Выбор школ в Челябинске огромен, никто не мешает поменять место учебы на более достойное. По поводу текучки - полная ерунда, сама работаю в лицее практически с его основания, большинство сотрудников - учителей преподают здесь по 10-15 лет. Это текучка? Тогда поинтересуйтесь состоянием дел в других школах. У нас сложился коллектив единомышленников, и Анатолий Германович поддерживает наши самые смелые идеи. А бесконечные семинары и мастер-классы для учителей города и области на базе лицея -это ли не подтверждение уровня подготовки педагогов? На репетиторах сидят те, кто не справляется с требованиями, но такое положение дел в любой школе! У нас в лицее, к сожалению, некоторые родители начинают паниковать и "сажать" своих детей на репетиторов по собственной инициативе, хотя в большинстве случаев ребенок в состоянии учиться без посторонней помощи. Мои дети учатся в лицее очень достойно, при этом занимаются самостоятельно! И, уже как мама двух лицеистов, по поводу так называемых "поборов" - да, все мы сдаем деньги за школу в сумме 800 рублей. Вот только интересно, остались еще наивные люди, считающие, что материально-техническая база лицея создается на муниципальные деньги? Ведь все это великолепие сделано для детей, а не лично для директора! Да,в каждом классе дополнительно собираются деньги в фонд класса, и тут уже в самом классе родители решают, сколько сдавать. Гостев-то тут при чем? Договаривайтесь между собой о меньших суммах, в классах, где учатся мои дети, сдаются вполне реальные для бюджетника взносы (сама, будучи бюджетником, могу об этом судить).
Гость
14 июля 2011, 00:24
Гость
13 июля 2011, 15:47
Если, по-Вашему, лицей настолько плох, зачем Вы мучаете детей учебой у нас? И педагоги никчемные, и выпускники не получили ни одной Нобелевской премии!!! Выбор школ в Челябинске огромен, никто не мешает поменять место учебы на более достойное. По поводу текучки - полная ерунда, сама работаю в лицее практически с его основания, большинство сотрудников - учителей преподают здесь по 10-15 лет. Это текучка? Тогда поинтересуйтесь состоянием дел в других школах. У нас сложился коллектив единомышленников, и Анатолий Германович поддерживает наши самые смелые идеи. А бесконечные семинары и мастер-классы для учителей города и области на базе лицея -это ли не подтверждение уровня подготовки педагогов? На репетиторах сидят те, кто не справляется с требованиями, но такое положение дел в любой школе! У нас в лицее, к сожалению, некоторые родители начинают паниковать и "сажать" своих детей на репетиторов по собственной инициативе, хотя в большинстве случаев ребенок в состоянии учиться без посторонней помощи. Мои дети учатся в лицее очень достойно, при этом занимаются самостоятельно! И, уже как мама двух лицеистов, по поводу так называемых "поборов" - да, все мы сдаем деньги за школу в сумме 800 рублей. Вот только интересно, остались еще наивные люди, считающие, что материально-техническая база лицея создается на муниципальные деньги? Ведь все это великолепие сделано для детей, а не лично для директора! Да,в каждом классе дополнительно собираются деньги в фонд класса, и тут уже в самом классе родители решают, сколько сдавать. Гостев-то тут при чем? Договаривайтесь между собой о меньших суммах, в классах, где учатся мои дети, сдаются вполне реальные для бюджетника взносы (сама, будучи бюджетником, могу об этом судить).
УВАЖАЕМЫЙ ПЕДАГОГ НЕ ХОТЕЛОСЬ ВАС ОБИДЕТЬ.В ЛИЦЕЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ ПОТРЯСАЮЩИЕ УЧИТЕЛЯ,КАК РАЗ ТЕ КТО ПРЕПОДАЕТ 10-15ЛЕТ,А НОВОЙ БАЗЫ НЕТ.СУТЬ В ДРУГОМ ВСЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ЭТО ВЕЛИКОЛЕПИЕ НЕ ВОЗМОЖНО СОЗДАТЬ НА МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ,И 800 РУБЛЕЙ НЕ ЖАЛКО ПУСТЬ ДАЖЕ1000,НО ЧТОБ ЭТО БЫЛА ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СУММА. И ЕЩЕ РАЗДРАЖАЕТ НЕРВОМОТСТВО С ПЕРЕВОДАМИ ИЗ КЛАССА В КЛАСС. А У МОЕГО РЕБЕНКА ЕСТЬ ЛЮБИМО-ОБОЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ(литература,русский,англ,история)И ЭТО ЗДОРОВО!!!А ВЕСЬ ЭТОТ СЫР-БОР ИЗ-ЗА ЧУВСТВА МЕРЫ..............
Гость
11 июля 2011, 16:48
Что-то часто стали снимать директоров лицеев и пр. "элитных" заведений. 95-й лицей, 97-й, теперь 11-й. Интересная мысль возникает - а не связано ли это с бешеными суммами родительских взносов? Сколько там у вас в 11-м ежемесячные "добровольные" платежи? И есть ли у вас интересно дети из малообеспеченных семей, которым "позволено" не платить? Или все у вас такие талантливые на 100%?
Гость
11 июля 2011, 17:32
Я учился в 31 лицее, и хочу сказать, что детей из малообеспеченных семей там было достаточно. И все они были на 100% талантливы. А "бешеные суммы" - это хорошо. Чтобы отсекать.
Гость
11 июля 2011, 17:56
В нашем классе есть богатые родители, которые принципиально не платят, а есть бедные, которые считают своим долгом заплатить в фонд школы и фонд класса. Дети и тех и других учатся. Кстати, и те и другие неплохо.
Гость
11 июля 2011, 19:51
Суммы вполне реалные. В фонд лицея 800 рублей в мес. А, главное, мы видим куда они идут: комфортные условия для обучения, современная техника и т.д. Вы были у нас???
Гость
13 июля 2011, 10:07
В лицее необходимы перемены. В старших классах все на репетиторах. Это нормально? Завуч школы прямым текстом говорит "Вы что хотите без репетиторов ЕГЭ по математике сдать? Неполучится." А я не хочу платить за репетитора по математике 350 руб. за 45 мин. И такой подход по многим предметам. Квалификация педогогов по некоторым предметам оставляет желать лучшего. Учителя меняются постоянно. Уходят, не могут ужиться с администрацией, невыдерживают. Общая атмосфера в лицее натянутая. Есть дети которые получают оценки за активное участие их родителей в помощи школе или за то, что их родители в дружеских отношениях с Гостевым. Результаты ЕГЭ в этом году плохие, один стобальник. В 31 лицее для сравнения 8 человек. У учеников отсутствует мотивация. Они элита, золотая молодеж, идут в школу потусоваться. Все это надоело.
Гость
14 июля 2011, 08:09
не раз жизнью сказано, человек ищет где лучше, не нравится в этом заведении - идите туда, где вам нравится, а то может вы Оксфорду начнете диктовать как им правильно себя вести? Или сами рветесь занять директорское место и показать всем как надо правильно работать? У нас уже была ситуация лет двадцать назад, когда трактористы и слесаря рвались в руководство при "поддержке коллектива" - результаты - в вашей жизни для постороннего взгляда заметны, только для вас это осталось не замеченым
Гость
15 июля 2011, 10:10
Про плохие результаты ЕГЭ вы загнули, однако. Там достаточно много учеников поступили без экзаменов в вузы - победители олимпиад. Мой сын закончил другую школу, но мы были на "Шагах в будущее", и видели там детей из 11 лицея. Хорошие, умные дети, и главное - они горой стоят за свой лицей, и директора любят и уважают. А мнение детей - самый главный показатель работы директора, не так ли?
Гость
19 июля 2011, 21:02
Гость
14 июля 2011, 08:09
не раз жизнью сказано, человек ищет где лучше, не нравится в этом заведении - идите туда, где вам нравится, а то может вы Оксфорду начнете диктовать как им правильно себя вести? Или сами рветесь занять директорское место и показать всем как надо правильно работать? У нас уже была ситуация лет двадцать назад, когда трактористы и слесаря рвались в руководство при "поддержке коллектива" - результаты - в вашей жизни для постороннего взгляда заметны, только для вас это осталось не замеченым
А ВЫ ЧАСОМ НЕ ИЗ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА?
Гость
13 июля 2011, 10:58
Да, ладно, разволновались. Что первый руководитель? Директор школы, он что царь и бог, незаменимый? Не таких снимали за последние... Вспомните Троицкую ветеринарную академию, пед. университет... и что? Поменяли. Правда, так и не ясно за что? Но тенденция прослеживается...
Гость
13 июля 2011, 14:07
Налицо последовательная политика руководства от образования. Рокировки,...Как в шахматы играют, а ведь на кону дети, родители, педагоги,..
Гость
18 июля 2011, 11:01
800 руб. х 1000 учеников х 12 месяцев = 9 млн 600 тыс. руб. - сколько ипэшников и небольших коммерческих фирм могут похвасттаться таким годовым оборотом? А налоги ЗАО "11 лицей" платит?
Гость
18 июля 2011, 13:23
и ещё ежегодно ( на день лицея - 1000 рублей, на ремонт-оборудование-мебель для класса - 2000 - 3 000 рублей, прочие расходы- цветы, подарки к праздникам и т.д. - 1000 рублей) х 1000 учеников.
Гость
20 июля 2011, 17:00
Гость
18 июля 2011, 13:23
и ещё ежегодно ( на день лицея - 1000 рублей, на ремонт-оборудование-мебель для класса - 2000 - 3 000 рублей, прочие расходы- цветы, подарки к праздникам и т.д. - 1000 рублей) х 1000 учеников.
Вы нагло обманываете! Во-первых, по 800 рублей сдают далеко не все ученики, есть много малообеспеченных, которые не сдают совсем или сдают по 50%. На день лицея - максимум 50 рублей на цветы-шары (знаю, сам занимаюсь сбором денег в своем классе). Мебель для класса и оборудование покупать не надо - это обман. Подарки к праздникам - это уж как ваш родительский комитет решит: кто по 1000,кто по 2000, а у нас хватает на все 1000-1500 рублей в год с ребенка (цветы, подарки, канцелярия, хоз. товары...)
Гость
22 июля 2011, 06:11
Гость
20 июля 2011, 17:00
Вы нагло обманываете! Во-первых, по 800 рублей сдают далеко не все ученики, есть много малообеспеченных, которые не сдают совсем или сдают по 50%. На день лицея - максимум 50 рублей на цветы-шары (знаю, сам занимаюсь сбором денег в своем классе). Мебель для класса и оборудование покупать не надо - это обман. Подарки к праздникам - это уж как ваш родительский комитет решит: кто по 1000,кто по 2000, а у нас хватает на все 1000-1500 рублей в год с ребенка (цветы, подарки, канцелярия, хоз. товары...)
дети наверное в разных школах учатся :) у нас в классе "есть много малообеспеченных, которые не сдают совсем или сдают по 50%" - нет таких детей. или ваш класс был по особому набору сформирован - для малообеспеченных?
Гость
14 июля 2011, 23:38
Как у нас любят создавать кумиров!!! Может все, конечно, изменилось в лучшую сторону, но никакой особой лицейской атмосферы у нас не было!!! Только слова, ах, какие мы избранные, в лицее учимся! Про уровень изучеия непрофильных дисциплин вообще молчу: химия, физика - только на доске, с тряпкой и мелом, информатики вообще не было! В итоге по окончании от литературы с русским языком тошнило, а куда поступать еще, если знаний по точным наукам - ноль! (это абсолютно не вина педагогов, их в такие условия поставили, мы в 8 классе 2 дня в неделю учились в библиотеке, в 9 - в УралГУФКе, в 10 - в ЧелГУ, и не для новых знаний, помещений не было).Физкультура - не в спорзале, а на стадионе "Локомотив". Как вспомню - так вздрогну. А уж про А.Г. Гостева, который так любит детишек... Да он в лицо нас не знал!!! Я не говорю о середнячках, он мне, золотой медалистке и победительнице всевозможных олимпиад не мог медаль вручить, мимо меня по сцене туда-сюда ходил, т.к. просто НЕ ЗНАЛ, как я выгляжу. Так что сняли - и сняли, значит, было за что. Ни за что своих детей туда не отдам.
Гость
15 июля 2011, 22:14
а на таких обиженных всю жизнь воду возят :-)
Гость
16 июля 2011, 01:42
Очень печален ваш опыт! Лицею тогда 5 лет было всего, самое становление. Сейчас много что изменилось, даже с точностью до наоборот! Все для детей, и спецкурсы и кружки и прочее, а вот дети, откровенно говоря, лентяи пошли.
Гость
16 июля 2011, 20:51
А Вы уверены, что их туда возьмут? Скоро 30 лет, как Вы злитесь...А в дискуссии участие приняли...Зацепил Вас 11 лицей...
Гость
14 июля 2011, 10:02
Закончил лицей больше 10 лет назад - тогда там еще ценились знания, а не деньги родителей. А сейчас учеба ребенка там - это показатель крутизны родителей - посмотрите какие машины там паркуются. У меня брат, проучившись там до 9 класса ушел в 31 лицей - вот там до сих пор ценятся знания. А 11 лицей уже не тот.
Гость
16 июля 2011, 01:36
Да что вы говорите? Не тот? результаты ЕГЭ пож-та нынешнего года посмотрите. А лучше всего результаты абитуриентов Бауманки)) Те, кому важны знания, те учатся, а те извините меня кто дуб-дубом, с теми все ясно, причем это не всегда определяется толщиной кошелька родителей!
Гость
17 июля 2011, 00:18
Гость
16 июля 2011, 01:36
Да что вы говорите? Не тот? результаты ЕГЭ пож-та нынешнего года посмотрите. А лучше всего результаты абитуриентов Бауманки)) Те, кому важны знания, те учатся, а те извините меня кто дуб-дубом, с теми все ясно, причем это не всегда определяется толщиной кошелька родителей!
А где можно посмотреть результаты ЕГЭ?
Гость
18 июля 2011, 15:34
Гость
17 июля 2011, 00:18
А где можно посмотреть результаты ЕГЭ?
на портале ЕГЭ осенью, вероятно, будет доступна аналитика по регионам. На сайте областного министерства образования и городского управления, похоже не раньше осени тоже. Но на местных сайтах без бутылки не разобраться, увы, убожество страшное.В прошлом году находила рейтинг школ по результатам ЕГЭ. Очень познавательно.
Гость
11 июля 2011, 16:04
Портье в студию!!! Пусть обоснует свои действия!!!
Гость
13 июля 2011, 12:29
... Я знаю многих директоров школ, знаком с этой системой, поверьте есть ооочень достойные, которые убогие школы содержат в не плохом состоянии, это при том что финансирование в 20 раз хуже, и деньги собрать не с кого. Усынин конечно этот лицей не вытянит, и я думаю что он здесь и не задержится. Так что не надо так сильно переживать, всё что ни делается, всё к лучшему. На покой Анатолий Германович, на покой.
Гость
15 июля 2011, 12:42
НАСТАИВАЮ - уходить надо вовремя, пока короной не придавило...
Гость
18 июля 2011, 14:01
Гостев А.Г. -..Он загубил обеобразовательную школу! Ура! Успехов Вячеславу Васильевичу! Он это заслужил!
Гость
18 июля 2011, 18:28
Интересно заслужил за какие успехи в системе образования??? Что конкретно сделал Усынин??? Чем ему можно гордиться??? Открытым остается вопрос о его порядочности...Гостев сделал ему имя, а он??? Здоровья Вам Анатолий Германович и настойчивости!
Гость
21 июля 2011, 17:30
ничего себе загубил!!! то-то все стремятся в эту школу попасть, а у кого не получается пишут такого рода комментарии...
Гость
13 июля 2011, 11:54
Но ведь г.Гостев тоже бывший чиновник, он тоже пришел в эту школу с поста зав. РУО Сов. района. Так что Усынин справится. А возраст? А директор школы № 93 в каком возрасте ушел со своего поста, за 80 лет уж было. Так ведь сколько лет его уговаривали.А теперь не уговаривают! Может быть, и правильно! А может быть, и нет! Но уж точно, что г. Гостев почувствовал себя царьком, на что ему и указали. А причины увольнения могут и назвать, они, я думаю, будут не очень приятными для г. Гостева.
Гость
13 июля 2011, 12:23
назвать причины было бы честно и порядочно, перед родителями и детьми, коллегами-педагогами. все ж знаковое заведение для города и персона известная.
Гость
13 июля 2011, 12:24
Причем из районо Гостева тоже уволили за финансовые нарушения
Гость
14 июля 2011, 08:18
Гость
13 июля 2011, 12:24
Причем из районо Гостева тоже уволили за финансовые нарушения
А вы ,господин педагог,наверное очень хоррошо знаете , что такое финансовое нарушение? И конечно Вы как абсолютно честный человек ни разу не собирали денег в фонд класса, чтобы например починить искрящуюся электропроводку в вашем классе? Нехай дети без света учатся пока финансовые органы через полгода соблаговолят выделить вам сумму на этот ремонт и еще обязательно найти организацию - солидную, которую вам управление образования порекомендует, потому как обычный электрик дядя Вася, возмет за работу раз в десят меньше, да и по срокам всего за день управится
Гость
12 июля 2011, 13:04
Браво, власти! Сайт разблокируйте 11 лицея! Не бойтесь, социального взрыва не будет! Не затыкайте нам рот, мы от этого уже давно отвыкли...А сайт разблокируйте, пожалуйста...
Гость
16 июля 2011, 10:28
а вы не думаете, откуда такая стоимость небольшая и спецпакет "все включено"?? наверно, 11 состоит на хорошей поддержки вышестоящих небезызвестных лиц. конечно,когда не надо думать,на какие средства заменить крышу, отремонтировать спортзал,сантехнику - жить легко и прекрасно,можно и по 800р сдавать. вот только не могут простые гколы себе этого позволить,поэтому так ободранные стены,скрипучий пол и большие взносы.
Гость
11 июля 2011, 19:53
А все-таки есть бог на белом свете. И каждому будет (обязательно рано или поздно - будет) воздано по делам его.
Гость
15 июля 2011, 00:48
А может быть Господь уже, наконец - то, начал воздавать?
Гость
13 июля 2011, 13:39
Гостеву уже отдохнуть пора...а он всё работает...пенсия ведь... думай о внуках...даче...не понимаю что за стон народный.. разве умер кто???
Гость
3 августа 2011, 13:25
Выжимали из нас, будь здоров, особенно в начальной школе! При том, что ребенок способный и учился на "отлично"! И мы, как овцы, платили, потому что за ребенка страшно было!Сожрали бы и не поперхнулись, потому что аппетиты и лицемерие там безграничные. Учились там и тихо ненавидели этот лицей. И не считаем, что обязаны ему знаниями, потому что весь образовательный процесс лежал на репетиторах, а в лицее одна показуха, спектакли, представления, праздники, танцы со звездами и т.д и т.п Короче говоря не до учебы!
Гость
10 августа 2011, 16:07
Зачем нужно было так мучить себя? Не проще было бы уйти в другую школу?
Гость
11 июля 2011, 15:28
Господа! Такие легендарные педагоги имеют право работать до конца, пока есть силы. Такая мощная поддержка от родителей, учеников, педагогической общественность! Услыште людей! Проявите уважение к заслугам Гостева! Не убивайте Учителя - гордост Челябинска! Это просто не популярный шаг, который идет не на пользу власти. Подрывает ее имидж.
Гость
11 июля 2011, 17:53
Присоединяюсь к защитникам Гостева. Это он создал Лицей, в котором хотят учиться и в котором учатся. Уйдёт Гостев, это будет не Лицей.
Гость
11 июля 2011, 23:01
"позиция администрации города в омолаживании руководящих кадров." Позиция-то неплохая, да только почему-то эти молодые кадры работают с душой 1-2 года, а потом начинают делать всё чтобы больше хапнуть на свой карман. Говорю это потому что много лет работаю в образовании и насмотрелась на таких молодых директоров.
Гость
12 июля 2011, 11:07
Насколько я знаю, там учатся дети губернатора, поэтому никакого ухудшения положения детей в лицее власти не допустят.
Гость
12 июля 2011, 11:16
А каком уровне ниже плинтуса говорите. Думаю, уважаемый родитель, Вам стоит поменять учебное заведение??? (раз вы не довольны результатами). Очень обидно слышать такие слова. Мы в течение всей недели ведем уроки со знанием дела, разные спецкурсы, факультативы... И по программе, для тех, кто способен, она точно превышает обязательный минимум стандарта.
Гость
13 июля 2011, 22:41
Уважаемые недовольные родители, почему же продолжаете учить детей в лицее, если у Вас столько к нему претензий? Что Вам мешает перевести их в другие школы? Столько бы сэкономили! Наши дети учатся в комфортной обстановке, все учебные классы оборудованы "по последнему слову техники" , дополнительно и совершенно бесплатно с ними занимаются преподаватели ВУЗов, поддерживается и активно ведется научная работа. Благодаря, созданной Анатолием Германовичем, научной площадке многие через олимпиады и научные конференции поступают в ведущие ВУЗы страны и обучаются на бюджетной основе. Ежегодное участие детей в научной конференции "Шаг в будущее" в Москве осуществляется за счет лицея. Мы получаем гораздо больше, чем платим.
Гость
14 июля 2011, 09:58
Не смешите меня про "Шаг в будущее". Я присутствовала на одной из конференций - настолько было очевидно, что материал и презентацию для ученика готовили учителя, что защищавшийся даже на элементарные вопросы ответить не мог! В отличие от других детей, которые действительно сами готовили свои работы
Гость
14 июля 2011, 10:33
Гость
14 июля 2011, 09:58
Не смешите меня про "Шаг в будущее". Я присутствовала на одной из конференций - настолько было очевидно, что материал и презентацию для ученика готовили учителя, что защищавшийся даже на элементарные вопросы ответить не мог! В отличие от других детей, которые действительно сами готовили свои работы
Молодцы,что сами дети готовили работы. А ваше учебное заведение,где учится Ваш ребенок, учителя ( хоть кто-нибудь из администрации) принял участие в этом.Или только работа мамы? Зато на своем сайте выложили - у нас победители ! И говорят не о том,кто готовил работу ребенку, а точто организация конференции осуществляется за счет лицея. Разницу почувствуйте! Организация! Где может выступить и ваш ребенок!
Гость
14 июля 2011, 22:20
Гость
14 июля 2011, 09:58
Не смешите меня про "Шаг в будущее". Я присутствовала на одной из конференций - настолько было очевидно, что материал и презентацию для ученика готовили учителя, что защищавшийся даже на элементарные вопросы ответить не мог! В отличие от других детей, которые действительно сами готовили свои работы
Очень жаль, что вы присутствовали лишь на одной конференции и делаете такие выводы. Я сама участвовала в "Шаге в будущее", на моей секции были очень сильные работы, некоторые из них выполнялись в зарубежных лабораториях. И работы учеников нашего лицея на их фоне выглядели достойно. Мы глубоко разбираемся в тех работах, которыми занимаемся. Более того даже летом мы продолжаем заниматься научной деятельностью и подготовкой к олимпиадам с педагогами лицея.
Гость
13 июля 2011, 23:34
Анатолий Германович, Вы лучший педагог! Лицей был лучшей школой в городе... Мой сын обожает ходить в школу!!! Ему там уютно. Я в шоке от новости... Для завистников: если ваши дети не блещут способностями и не смогли поступить в лицей, это значит вы их такими воспитали, сил и труда маловато вложили. Мы поступили бесплатно, платим в фонд школы 800 руб и раз в четверть столько, сколько сами на родительском собрании решим - это примерно 1,5-2 тыс. И вы не представляете как там комфортно детям учиться! А что касается репетиторов - так не платите им, занимайтесь с детьми сами! Оторвите пятую точку от телевизора, сядьте и позанимайтесь, приложите какие то усилия, если ребенок недотягивает! Ну или на пиве сэкономьте, тогда может и денег хватит... Здоровье и образование - главное в жизни. Анатолий Германович, мы с Вами!
Гость
14 июля 2011, 20:08
А кто сказал, что ВИЧ - плохой учитель и руководитель. Мои дети учились в лицее, когда он был замом по учебно-воспитательной работе и преподавал историю. Замиечательный педагог и человек!!!
13 июля 2011, 17:22
Гостев нормальный мужик, отличный руководитель! Уверен 70-80% родителей и учеников за то,что-бы Гостев остался директором 11-го! Предлогаю 1 сентября, всем кому не безразлично, устроить митинг в поддержку Гостева!!!
Гость
14 июля 2011, 08:33
Гостев конечно переживет ситуацию и он-то точно не пропадет, и его знания и квалификация будут востребованы, пусть и в частном образовании - это скоро выйдет на уровень выше государственного при такой политике. А вот граждан, которым все равно, и которые дальше личного кармана не видят, участь ждет, как пассажиров теплохода, будете сами тонуть, а вас проплывающие мимо будут на камеру снимать, потому как уже многих приучили - не мешать чужой беде, а уж произволу - тем более
Гость
19 июля 2011, 21:07
НА ГОРОДСКОЙ СВАЛКЕ
Гость
15 июля 2011, 15:46
Сколько можно мусолить про 11 лицей! Власть не даст ему пропасть,так как он всегда был на особом положении,в отличии от других школ!
Гость
15 июля 2011, 17:45
особое положение оно и в голове, в том числе. была недавно на ЧТЗ в одной самой обычной школе. сарай сараем, чистенько, но бедненько, территория ухоженная, цветочки. а в кабинете директора совсем другая картина. дорогие обои, мебель новая, ноутбук на столе (выключенный). очень показательно!
Гость
16 июля 2011, 01:40
Заслуга не во власти, а в учителях! Гостев то и сделал, что смог в лицее собрать лучших из лучших! А власть сама все растащит без нас
Гость
12 июля 2011, 10:22
Мы все просто в шоке. Шли сюда именно на УЧИТЕЛЯ, создавшего самую замечательную школу, в которой хочется учится. Мой ребёнок, когда на курсы ходил, чувствовал ответственность, что здесь нужно не бездельничать, а стараться. И шёл туда с огромной радостью. А что нас теперь ждёт - не знаем. Неужели замечательный педагогический коллектив развалится? Пусть не злопыхательствуют те, кто говорит про какие-то непомерные взносы - в других школах они ещё больше, а здесь каждый рубль видно, куда он был вложен. Чего не скажешь о некоторых других школах, к сожалению.
Гость
12 июля 2011, 12:35
Полностью согласен! Два месяца поездок по городу, консультаций с профессионалами в сфере образования... Блокнот весь исписан-перечёркнут... В итоге вывод один - только 11 Лицей, неважен взнос! Только вперёд - к комфорту(!!!), уровню знаний (!), высокой планке работоспособности ребёнка (!!!). Итог - цель достигнута, но та-ли теперь будет эта цель...
Гость
12 июля 2011, 17:56
Гость
12 июля 2011, 12:35
Полностью согласен! Два месяца поездок по городу, консультаций с профессионалами в сфере образования... Блокнот весь исписан-перечёркнут... В итоге вывод один - только 11 Лицей, неважен взнос! Только вперёд - к комфорту(!!!), уровню знаний (!), высокой планке работоспособности ребёнка (!!!). Итог - цель достигнута, но та-ли теперь будет эта цель...
"Взнос не важен" - вот это и есть самая лучшая характеристика 11 лицея! Если бы сказали - "Только 11 лицей! Там никаких взносов и уровень подготовки высокий." - вот тогда можно было вам посочувствовать. А за родительские денежки легко проблемы решать. Пусть попробует с бюджетным финансированием, вот тогда и посмотрим..
Гость
13 июля 2011, 13:24
Мой сын учится в 31 лицее, часть детей в нашем классе перешли из 11 лицея (причину не знаю). Первые полгода мы просто вели борьбу с родителями этих детей на каждом собрании. Им надо был возить детей каждые выходные на экскурсии тысяч по 6 за каждую. Если к родителям поступала просьба учителей о помощи лицею, старались решать с учетом возможностей всех семей. Родители же бывших учеников 11 лицея, с надменным видом нас пытались упрекнуть, в том что еще рассуждаем помочь или нет. Говорили нам, что мы знали куда вели своего ребенка. Пыл конечно мы им быстро остудили. И судя именно по этим родителям, сложилось впечатление, что они пытаются реализовать свои амбиции.
Гость
13 июля 2011, 15:29
И КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ В 1 КЛАСС????????????
Гость
13 июля 2011, 17:15
У меня тоже стоял вопрос в свое время какую школу выбирать хотелось только самого лучшего для своего ребенка, но в итоге пошли по месту жительства. Попали правда неудачно, за четыре года сменилось три преподавателя. Но ребенок как-то начал проявлять себя в математике и сейчас мы учимся в 31 лицее и довольно не плохо. Поступили через воскресную школу. На сегодняшний день, я не пожалела, что тогда так сделал.
Гость
13 июля 2011, 18:06
Идите в школу 67 при ЮУРГУ (на С.Кривой). Там директор - просто умница! Полная демократия! И сколько платить решают сами родители - большинством голосов. Примерно 300 руб в месяц. Показатель - в этом году ребенок из 67-й легко прошел в 31 лицей в 8 класс. Да забудьте вы уже про все эти лицеи (сами в подобном учились) - это только красивая вывеска, с помощью которой вытягиваются денежки с родителей.
Гость
13 июля 2011, 21:47
Гость
13 июля 2011, 18:06
Идите в школу 67 при ЮУРГУ (на С.Кривой). Там директор - просто умница! Полная демократия! И сколько платить решают сами родители - большинством голосов. Примерно 300 руб в месяц. Показатель - в этом году ребенок из 67-й легко прошел в 31 лицей в 8 класс. Да забудьте вы уже про все эти лицеи (сами в подобном учились) - это только красивая вывеска, с помощью которой вытягиваются денежки с родителей.
Если все так классно, зачем же все-таки перевели?
Гость
14 июля 2011, 09:03
Ивкина, Гостев,,, Кто из лучших следующий? Так и до нашего Попова ведь доберутся
Гость
14 июля 2011, 10:25
Попова можно снять только за то, что он СВОИ деньги вкладывает в школу. Это вообще всем остальным директорам не понять.
Гость
14 июля 2011, 15:32
Гость
14 июля 2011, 10:25
Попова можно снять только за то, что он СВОИ деньги вкладывает в школу. Это вообще всем остальным директорам не понять.
Олеся, снимают как раз ни за что, за что - назначают. За что сняли Латюшина?
Гость
14 июля 2011, 19:29
Пожалуйста, не сравнивайте Ивкину Г.Ф. и А.Г. Гостева. Никого не хочу в чем-то обвинять. Но у меня две дочери учились в 95 школе. И за 8 лет там ничего не менялось, несмотря на регулярные сборы средств с родителей. В 11 лицее учится старшая дочь. Платим меньше(800 рублей в месяц), чем в 95 школе, и понятно на что идут собранные деньги.
Гость
14 июля 2011, 10:56
Гостев А.Г. - один из лучших директоров! Причина ухода - возраст!!! Это - неправда! Каждый из нас, учась в институте, помнит маститых профессоров - гордость ВУЗА, они кладезь знаний, мудрости! Человек в здравом уме, подтянут (прочитала, что за 20 лет ни разу не был на больничном). В образовании так нельзя - снимать из-за возраста! Школа на пике расцвета, нет причин пинять на возраст руководителя! Сохраните этого уникального человека на его месте! Руководителя! Будет только благо для детей, для города! Для системы образования!
Гость
14 июля 2011, 15:29
А зачем это для системы образования?
Гость
12 июля 2011, 15:43
Знаем Гостева как профессионального и человечного педагога и руководителя. Сами мечтали всегда о таком! Правильно сказала Любовь Филипповна "Директор – 80 % успеха», вот почему наша гимназия сейчас в таком плачевном положении
Гость
12 июля 2011, 10:39
Плохо, если школа развалится - элиту надо культивировать где-то
Гость
12 июля 2011, 16:29
Что-то сейчас куда не глянешь-везде "саманазванная элита". Ее культивируют деньги. увы.
Гость
13 июля 2011, 00:14
Гость
12 июля 2011, 16:29
Что-то сейчас куда не глянешь-везде "саманазванная элита". Ее культивируют деньги. увы.
ЛЯЛЯ ВЫ ПРАВЫ.
Гость
12 июля 2011, 21:40
А Портье ответила! Она сказала: вы - родители, вы - никто! а здесь всего напросто трудовой контракт между работодателем и работником. а вы говорите школа, лицей, образование, будущее... будущее у них в разбазаривании бесценных кадров и десятилетиями выпестованных школ.. Будем останавливать или смиренно согласимся? P.S. а причина отставки?... причины нет.. её еще судорожно ищут!...))))
Гость
11 июля 2011, 20:36
Попов, как всегда, образно и ярко сказал. Вообще не представляю, как можно в теперешней обстановке работать директором престижного учебного заведения, как балансировать в правовом вакууме, когда лезут и в окна, и в двери и богатые, и влиятельные, и талантливые, но нищие???!! Ну ладно в 31 лицее берут 5- ти классников, уже понятно более ли менее что из себя ребенок представляет... В общем, как по минному полю... Одна ошиПка может стоит жизни. Наверное, так у Гостева и случилось. Ал-др Евгеньевич, не ошибитесь!
Гость
11 июля 2011, 23:02
Так, вот только Попова не трогайте.
Гость
11 июля 2011, 14:23
А в чем трагедия-то? Усынин достойная смена Гостеву. Когда-нибудь все равно придется искать замену, все мы не вечны. Сама училась в лицее, говорю со знанием дела.
Гость
11 июля 2011, 15:30
Трагедии нет, незаменимых нет. Никто не критикует Усынина! Просто нет повода - убирать Гостева. Человека - создателя этой уникальной образовательной плошадки.
Гость
11 июля 2011, 16:48
С каким знанием дела говорите? То что вас учителя научили под руководством директора Гостева и вы видимо сейчас успешно работаете? Усынин не замена, и уж тем более не достойная? или может назовете все его педагогические достижения, награды как педагога? Директор должен быть во первых грамотным педагогом, а Усынин не того формата человек, он чиновник, который кстати уволился, что тоже очень подозрительно. А снимать человека, который полон сил и энергии для того чтобы работать и приносить результат, кстати тому же городу и области, это извините меня говорит о непонимании тех людей кто это сделал, которые о последствиях не подумали. Не хочу ничего сказать плохого про Усынина, но ему такую махину не вытянуть, до Гостева ему еще учиться и учиться. Как говорится всему свое время, и время уходить Гостеву еще не пришло!!!
Гость
14 июля 2011, 10:44
Господа, друзья! Ну почему же мы с Вами в России 21-го века продолжаем жить с ленинским революционным лозунгом: "МИР - ХИЖИНАМ! ВОЙНА - ДВОРЦАМ!" . Подумайте, а если - наооборот. Может и жить лучше будем!!! Все знают о прекрасном, престижном, дорогом образовании в Англии, Швейцарии и т.д. Там никто не обсуждает дороговизну! Могут себе позволить - учатся! Не могут - выбирают учебное заведение дешевле! Мы должны понимать все хорошее - чего-то стоит! Это реалии сегодняшнего мира. И это ни хорошо, ни плохо - зто данность. Гостев создал лицей - в который очень многие хотят попасть!!! Он умница!!! Этой школой нужно гордиться! Дети - умницы, правильные ценности прививает школа! Развивают личностей, познавательный интерес у детей. + прекрасные условия (материальная база)! Прекрасный педколлектив. А на счет поборов - кроме 800 рублей! Неправда!!! Учимся в этой школе не первый год - ложь!!!!!
Гость
12 июля 2011, 09:00
... Уровень подготовки учеников ниже плинтуса. Живет лишь за счет престижа сформированного ндцать лет назад. То, что директора снимают без объяснения причин очень плохо, но это ЗАКОННОЕ право власти. Надеюсь г-н Гостев найдет себя в частной педагогике или в каком-либо ином учебном учреждении.
Гость
15 июля 2011, 15:52
... И почему такой негатив к лицею? Может быть, зависть Вам покоя не дает? Развивайтесь и развивайте своих детей, возможно, им посчастливится учится в лицее и стать Нобелевскими лауреатами, а Вам - гордиться ими!
Гость
12 июля 2011, 01:37
Считаю, что Портье, как чиновник, поставленный на процветание образоват. системы Челябинска, в связи с резонансом общественности, не имеет права молчать! Ее молчание - плевок в сторону детей и их родителей, всего педагогического состава 11 Лицея! Она ОБЯЗАНА дать объяснение этому решению! Мы целенаправленно вели детей к цели, к авторитету образования! Нельзя кумира детей, получающих образование через свой ежедневный труд, втаптывать на их глазах в грязь! Он заслужил это уважение своим трудом и своей харизмой! Он сам себя воспитывал с детства, чему и мы учим своих детей! Светлана Викторовна! Не молчите! Мы, коллектив, родители и ученики 11 Лицея, ждем Ваших объяснений! Пожалуйста...
Гость
12 июля 2011, 16:26
Портье-то тут при чем? ей дали команду от адм. города.
Гость
13 июля 2011, 12:16
Интересно, Андрей Васильевич что - и о детстве Гостева знает?...Наверное, пора писать книгу из серии "Жизнь замечательных людей...И при чем здесь Портье? Она и так выступила по телевидению...
Гость
12 июля 2011, 11:13
Мой ребенок пришел в 11 лицей в 3 класс из обычной школы. Скажу следующее- разница ОГРОМНАЯ. В 11 лицее созданы такие условия для ребенка! Взносы разумные,800 руб. в месяц. Мой ребенок посещает дополнительные заниятия- нескучный русский,занимательная математика,английский язык ( подготовка к олимпиадам). Мог бы и еще выбрать что-нибудь интересное,но на все нет времени. За эти заниятия мы ничего не платим. А в обычной школе 1 подобное занятие стоило 350 руб. И зайдите в лицей! Все современное , удобное,красивое. Ребенку очень комфортно учиться. Конечно,все зависит от личности директора учебного заведения. Гостев А.Г.- это яркая, харизматичная ЛИЧНОСТЬ. И это идет только на пользу детям. Все,что создано Гостевым А.Г.-Уникально! Поэтому многие родители хотят,чтобы их дети учились именно в 11 лицее. Такого директора нельзя убирать, нельзя так поступать с ним, и с педагогами,и с ДЕТЬМИ.
Гость
20 июля 2011, 09:57
Прокуратуре пора задуматся о "добровольных" взносах родителей! Особенно бывшему прокурорскому работнику Давыдову. 15 000 с каждого родителя ДОБРОВОЛЬНОГО взноса ежегодно, на что?! 800*9(учебных месяца) =7200, 2000*4(четверти)=8000. А бюджетные деньги куда тогда идут? Бюджет ЧО для лицея выделяет суммы гораздо больше , чем для сельской школы.
Гость
21 июля 2011, 06:25
по 800 рублей родители сдают за 12 месяцев + летняя отработка (300 рублей за ученика и 500 рублей за родителя) итого: 800 рублей х 13 (12 месяцев+1 летняя отработка) = 10400 рублей... и + все остальное... или с разных классов собирали по индивидуальному тарифу?
Гость
21 июля 2011, 22:10
Гость
21 июля 2011, 06:25
по 800 рублей родители сдают за 12 месяцев + летняя отработка (300 рублей за ученика и 500 рублей за родителя) итого: 800 рублей х 13 (12 месяцев+1 летняя отработка) = 10400 рублей... и + все остальное... или с разных классов собирали по индивидуальному тарифу?
А это как классный руководитель раскрутит, они как соковыжималки до последней капли
Гость
11 июля 2011, 15:01
педагога сменить на чиновника, это достойно? да он даже не знает, как общаться с родителями школьников, а уж про детей молчу. где его регалии, где его ученики, которые станут примером того, что он может и что именно он достоин этого? у Гостева за спиной помимо стажа работы успешные выпускники, которые были отобраны не за деньги, а за знания, за способность к обучению. вот и все, последний соц.лифт для детей из обычных семей теряем. прощай система образования(((
Гость
11 июля 2011, 16:18
Вообще-то Усынин работал раньше в 11 лицее завучем, так что он точно знает, как надо обращаться с детьми. Но и правда непонятно, зачем убрали Гостева с поста директора, очень харизматичный мужчина.
Гость
11 июля 2011, 15:03
Анатолий Германович для нас как отец. А лицей как второй дом. Ну как дом может потерять родителя? Как хочется, чтобы Анатолий Германович оставался нашим директором надолго. Вся наша школа - его заслуга. Он не заслужил такого отношения к себе!
Гость
12 июля 2011, 10:46
Ну, что Вы говорите, какие поборы, мы и поступили и заплатили и учились как в обычной школе. Знаю, что говорю, учились в 23 гимназии (ничего плохого не скажу), потом перешли в 11 лицей, по деньгам примерно так же, но качество образования и материальной базы не идет ни в какое сравнение. Кто не учится в этом лицее - хватит поливать уже, не знаете, не пишите, нет там никаких сверхплат, платят те, кто умом не силен и может себе это позволить, вот и все. Моя дочь не самый талантливый ученик в школе, поэтому приходится много трудиться, но не платить!!!! Очень жаль, просто очень! Хотя Усынин приятный человек и возможно он и достойная замена, но...
Гость
15 июля 2011, 08:53
Никто не говорит плохо, про Усынина. Но открытым остается вопрос о его порядочности...Ведь Гостев сделал ему имя, а он?!...
Гость
11 июля 2011, 23:35
Очень жаль, со сменой директора, все поменяется. Это уже будет не тот лицей. По моему "лицей №11 - директор Гостев А.Г." - это настолько не разделимое сочетание слов. Что будет дальше?!?.....
Гость
12 июля 2011, 21:52
а скажите Усынин молодой кадр? сколько ему лет?
Гость
13 июля 2011, 10:24
Усынин работал в 11 лицее, ещё когда я там училась (выпуск 2001 г.), замечательный человек, очень грамотный. Да и не стал бы Гостев предоставлять рабочее место человеку, который не справляется со своими обязанностями. Так что зря тут все так возмущаются. Единственное, действительно непонятно, почему Гостева уволили. Но Усынин - неплохая замена, у этого человека огромный опыт.
Гость
15 июля 2011, 00:11
После окончания начальной школы выбирала для дочери учебное заведение. Поступили в 5 класс 11 лицея, очень довольна, дочка с удовольствием учится, занимается на факультативах и вокалом. Про финансы, 800 рублей в месяц за то, чтобы ваш ребенок учился в достойных условиях не много. При этом, заболели зубки, прекрасно оборудованный кабинет в школе, лечатся дети бесплатно. 11 лицей, "Школа" с большой буквы, безусловно это заслуга Анатолия Германовича. Как и большинству родителей учащихся, мне не понятно такое кадровое решение. Даже если нужно было снять Гостева, могли хотя бы сделать это по человечески, поблагодарить, проводить достойно на пенсию. Анатолий Германович, Вам сил, мужества, все это пережить, не разочароваться в жизни.
Гость
19 июля 2011, 20:42
Лицей держался только на Гостеве, то при всем признании его способностей - "грошь ему цена" как РУКОВОДИТЕЛЮ. Это будет означать что он НЕ СОЗДАЛ систему образования в масштабах этого учреждения. При таких финансовых вливаниях?
Гость
17 августа 2011, 16:09
Согласна! Системы в лицее нет, есть потогонная система учителей и соревнование: кто из родителей больше выжмет. Каждый год закупается оборудование и каждый год оно испаряется... Текучка учителей не профильных предметов...