ЧИПС УрГУПС: железная дорога – гарантия надежного будущего
2 апреля 2012, 13:36
Гость
5 апреля 2012, 16:53
Главное- желание, да! Но только не на ж/д. Династийное предприятие- куда не попасть, на личном опыте могу сказать.
Гость
6 апреля 2012, 15:25
А какие отрасли в России не династийные или клановые?
Гость
8 апреля 2012, 14:42
Не правда, закончила ж/д вуз, не блатная и не династийная, работаю на железке на руководящей должности, мне еще и 30 нет. Начинала с самых низов еще в студенчестве, просто надо мозги включать.
Гость
13 июня 2012, 13:22
Гость
8 апреля 2012, 14:42
Не правда, закончила ж/д вуз, не блатная и не династийная, работаю на железке на руководящей должности, мне еще и 30 нет. Начинала с самых низов еще в студенчестве, просто надо мозги включать.
Вы начали работать по распределению? Вообще распределение было?
Или "сами пришли..."?
Учится сын на 2курсе, осталось 1г.10 мес.(средне-спец.).Старается, включает мозги.
Гость
4 апреля 2012, 11:24
Как быстро можно подняться от машиниста до кого-нить повыше? Это вообще реально? Или лифтов тут не существует, и я так и буду до пенсии машинист?
Гость
4 апреля 2012, 15:23
меняй работу,коль нет перспектив,чего еше тут можно сказать
Гость
13 июня 2012, 12:58
Гость
4 апреля 2012, 15:23
меняй работу,коль нет перспектив,чего еше тут можно сказать
на кого учился...
Гость
5 апреля 2012, 09:48
ОАО "РЖД" – это современная, динамично развивающаяся компания, которая нуждается в кипучей энергии талантливых молодых людей. Ее главный инновационный ресурс – это далеко не только суперсовременная техника и передовые технологии, а молодые кадры. Для научно-технического творчества, реализации самых смелых проектов созданы все условия: программы, гранты. Каждый может реализовать свои идеи, изобретения. А если они позволят решить конкретные проблемы на производстве, то будут оценены по достоинству. Перед каждым открыты перспективы карьерного роста. Кто хорошо проявил себя на производстве, попадает в кадровый резерв и совсем скоро начинает успешное продвижение по карьерной лестнице, а в будущем станет большим руководителем. Главное – желание!
Гость
5 апреля 2012, 12:17
Красивые слова)))) Вы похоже в сказке живёте)) К сожалению на Ж/Д молодых работников ожидает суровая реальность.
Гость
6 апреля 2012, 18:12
Имея профильное железнодорожное образование и не боясь начинать с рабочих профессий, молодые специалисты успешно строят свою карьеру в компании. Примеров этому много - от монтера пути до главного инженера за 10 лет. Главное здесь - желание учиться, получать знания, а затем применять их в своей работе, постоянно совершенствоваться, повышать квалификацию. А династии говорят только о положительном - о том что опыт и знания передаются из поколения в поколение, о том, что родители, знающие специфику работы железнодорожника рекомендуют эту профессию своим детям.
Гость
15 июля 2012, 22:44
А то, что бывших работников на ж.д. не хотят брать - это нормально? Два года ходил в управление и пытался устроиться - все впустую. Получается, что если один раз уволился в связи с дальнейшей учебой, обратной дороги уже нет...
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
6 м/c,
южн.
754мм 69%ЧИПС УрГУПС: железная дорога – гарантия надежного будущего