RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Будь грамотным, во-что-бы-то-ни-стало!

19 марта 2013, 09:39
Гость
21 марта 2013, 15:39
Ниже привожу реальные задания из ЕГЭ. Кто может сейчас всерьёз полагать (кроме учителей русского и литературы), что для того, чтобы быть грамотным, школьнику нужно разбираться во всей этой тарабарщине??? "- В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? - Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие прошедшего времени. - Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? 1. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части. 2.Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения 3. Вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает содержание первой части. 4. Содержание второй части бессоюзного сложного предложения противопоставляется содержанию первой части. - Из предложений 17–18 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. - Среди предложений 34–37 найдите сложные предложения, в состав которых входит односоставное безличное." Книг нужно просто больше читать, хороших и разных. Вот и все дела. Тогда и запомнишь, как и когда слова должны употребляться в письменной и устной речи!
Гость
21 марта 2013, 16:56
По русскому языку в школе, всегда была тройка в четверти, и годовая. И в основном, из за зубрежки правил. Не знал их, и никогда не понимал. Вызывают к доске - 2. Но доходило дело до диктанта, у всех зубрил в лучшем случае трояк. У меня всегда 4-5. Много читал всегда. Так что Ваша правда.
Гость
21 марта 2013, 22:49
Гость
21 марта 2013, 16:56
По русскому языку в школе, всегда была тройка в четверти, и годовая. И в основном, из за зубрежки правил. Не знал их, и никогда не понимал. Вызывают к доске - 2. Но доходило дело до диктанта, у всех зубрил в лучшем случае трояк. У меня всегда 4-5. Много читал всегда. Так что Ваша правда.
почти...Я в детстве ненавидел читать,но всегда откуда-то знал,что и как пишется.Просто знал и все.И откровенно не понимал своих одноклассников-отличников,которые сталкивались с затруднениями в написании "элементарных"(для меня) слов.Правда,все сменилось и теперь я обожаю читать,хотя уже много лет прошло с тех пор,как я окончил школу.
Гость
21 марта 2013, 23:55
Да пожалуйста, пусть хоть вообще никто не понимает грамматики - ерунда, и так же говорим. Тогда пусть Вас не шокирует, что Ваш ребенок НИКОГДА не сдаст английский или иной иностранный язык на отлично - этого без знания грамматики, причем достаточно глубокого, не добиться! НА АНГЛИЙСКОМ, поверьте, намного сложнее отличать придаточное времени и условия от придаточного дополнительного - а без этого различия не обходится ни один тест уровня Intermediate. Есть ли в английском деепричастия? Чтобы это понять, надо как минимум знать о них на русском языке, и отличать их от причастий! Бессоюзные предложения, словообразование, безличные предложения - это не тарабарщина, а необходимый для овладения чужим иностранным языком грамматический минимум. Либо надо на всю жизнь остановиться на My name is ... и Hamburger, please.
Гость
19 марта 2013, 14:04
Общее бескультурье - это язва на теле общества. И тут не поможешь ни диктантами, ни ЕГЭ и прочей ерундой. Если мама читает только кулинарную книгу, а папа - инструкцию к телевизору, то нечего ждать от ребенка, что он будет любить литературу. Эту любовь надо прививать с детства, сперва читая сказки на ночь, затем давать интересные книги для самостоятельного прочтения. Жаль только, что сейчас купить качественную книгу в хорошем переплете стоит намного дороже, чем купить бутылку водки. Детям с младенчества уже подсовывают всякие гаджеты - на мол, развивайся. А ребенок должен искать информацию сам, чтобы нормально развиваться, а не гуглить. И напоследок: кто-нибудь еще помнит запах книг из библиотеки?..
Гость
21 марта 2013, 12:58
Я помню! Люблю ходить в библиотеку и брать книги...желательно советского издания. Потертые, изношенные, у них своя прелесть...и читать одно удовольствие. Классику...
Гость
21 марта 2013, 13:16
Так или иначе, но художественная литература, публицистика и беллетристика (в узком смысле) со временем перейдут в электронный формат почти полностью. На бумаге останутся только подарочные издания, фотокниги, альбомы и т.п. В этом нет ничего страшного, на мой взгляд. Хорошая книга всегда была дороже водки, хотя бы потому, что имеет куда большую ценность и в неё вложено больше труда.
Гость
22 марта 2013, 13:18
Запах книг, звук шелеста страниц... Фетишизм это. Хорошая книга ценна содержанием, а не запахом. А гугл - это инструмент. Если ребёнок узнает что-то нужное с гаджетом, а не после похода в библиотеку и поиска того же самого в БСЭ, чем плохо?
Гость
21 марта 2013, 23:48
По долгу службы проверяю письменные переводы студентов 3-5 курсов. Страница А4 стандартного текста вмещает 22-24 строки. Количество ошибок не просто зашкаливает (учитывая, что все все печатают и электронный редактор может править хотя бы орфографию!), оно потрясает. 20, 30 ошибок на странице - это не предел. Орфографические, пунктуационные - не меньше дюжины, как правило, на одного "автора перевода". Ужасающие грамматические ошибки (не те предлоги и т.п.), про стилистику умолчим (когда я исправляю стилистические ошибки, ссылаясь на все возможные источники, студенты просто меня не понимают). Смысловые недочеты, ошибки сочетаемости... Когда я на них указал студентке, она заявила в деканате, что я "выдумал виды ошибок". Я все понимаю. И про смс-язык, и про ЕГЭ (тут его хвалили), и про апстену. Я только одного не понимаю: человек, претендующий на ВЫСШЕЕ образование, не в состоянии написать одной-единственной страницы текста так, чтобы на ней было хотя бы 2-3 ошибки, не может называться образованным. Выпускник, пишущий на экзамене "билютень", не может получить положительную ошибку (а ведь этот студент был отличником по другим предметам!). Это все. Не знаю, как они с такой грамотностью пишут курсовые и дипломы, как нормоконтроль проходят??? Я не редактор и не учитель русского. Я просто обычный грамотный человек. С уважением, преподаватель одного из вузов.
Гость
22 марта 2013, 00:35
Браво!
Гость
22 марта 2013, 00:58
нормоконтроль чаще всего является абстрактной устной процедурой,которую никто не соблюдает.Все равно никто диплом читать не будет.Поэтому многие не заостряют внимание на этом,особенно технические специальности.Там главное,чтоб систему правильно спроектировал или программный модуль правильно написал и интегрировал.Согласен с вами.Причем самое странное,может быть мне показалось,но поколение лихих 90-х,т.е. те,кто родился с 87 по 89 годы,самые грамотные и "продуктивные" что ли.Не знаю,как еще назвать.Но вот те,кто младше,начиная с 90-го года рождения,какие-то более безбашенные,более неуправляемые,более неинтересующиеся и ,не побоюсь сказать, "более глупые".Возможно,мне это лишь показалось,но преподаватели,знавшие нас,в целом подтверждают данное предположение.
Гость
22 марта 2013, 18:23
Гость
22 марта 2013, 00:58
нормоконтроль чаще всего является абстрактной устной процедурой,которую никто не соблюдает.Все равно никто диплом читать не будет.Поэтому многие не заостряют внимание на этом,особенно технические специальности.Там главное,чтоб систему правильно спроектировал или программный модуль правильно написал и интегрировал.Согласен с вами.Причем самое странное,может быть мне показалось,но поколение лихих 90-х,т.е. те,кто родился с 87 по 89 годы,самые грамотные и "продуктивные" что ли.Не знаю,как еще назвать.Но вот те,кто младше,начиная с 90-го года рождения,какие-то более безбашенные,более неуправляемые,более неинтересующиеся и ,не побоюсь сказать, "более глупые".Возможно,мне это лишь показалось,но преподаватели,знавшие нас,в целом подтверждают данное предположение.
Ну я тут не случайно спросил про нормоконтроль. Я работал на предприятии переводчиком, так у нас там на нормоконтроле сидели такие суровые тетеньки, что даже из-за запятой или какой-нибудь заглавной буквы перевод или инструкцию безжалостно "заворачивали". Вот она, жизнь - все по ГОСТу, все по стандарту, все по правилам, и никого не волнует, трудные ли эти правила. Почему же студентов-технарей изначально к этому не приучают? "Не пригодится"? Загадка.
Гость
19 марта 2013, 19:35
Пересчитывать ошибки не стала, доказывая свою грамотность. Достаточно того, что у меня изумленно взлетали брови, когда натыкалась на твои "шутки". И если бы не последняя фраза, то написала бы в комментарии совсем другое.
Гость
20 марта 2013, 10:42
Дорогие товарищи читатели! Прошу вас обратить внимание на последнюю фразу материала. Тогда вопросов не будет!
Гость
20 марта 2013, 19:13
Ну что Вы, Сергей. Это же смс поколение. Вряд ли осилят такой "трёх томник". Статья на 5 баллов!!! Ни в бровь, так сказать, аФглаз!!!
Гость
21 марта 2013, 22:29
Гость
20 марта 2013, 19:13
Ну что Вы, Сергей. Это же смс поколение. Вряд ли осилят такой "трёх томник". Статья на 5 баллов!!! Ни в бровь, так сказать, аФглаз!!!
да нынче не принято читать до конца.Многа букаф.Прочтут заголовки и полетела информация...
25 марта 2013, 14:21
Верно сказано - читать надо больше. Мудреные правила - оно конечно хорошо для экзамена, но оставьте это дело профессионалам. Когда то и интегралы вычисляли, и дифференциальные уравнения решали и теорию относительности проходили. Много кто помнит чего? Я не к тому, что в школе это не надо проходить, надо конечно, это развивает память и соображалку. Но реально, в практической жизни нужны другие умения, которых, увы, в школе не дают. А даже наоборот - убивают.
Гость
19 марта 2013, 13:28
Лучше бы не делали эти ошибки. Вместо того, чтобы вникать в текст, мой мозг ругается)
Гость
20 марта 2013, 17:12
Согласна. Мягко говоря, неприятно видеть этот текст. Шутка не удалась
Гость
21 марта 2013, 10:52
Это просто замечательно, а когда мозг перестанет ругаться, тогда-трагедия!
Гость
20 марта 2013, 18:04
12 ошибок, кроме тех, которые в "". Вот вы все ругаете интернет, но хотелось бы посмотреть на автора, который придумал правила комментирования материала? Там написано примерно следующее - "нельзя указывать на грамматические ошибки, нельзя оскорблять достоинство, и т.п..". Лично мне это не нравится. Когда, к примеру, некто комментирует материал следующим образом - "я образованый чилавек с 2 депломами и считаю, что вы неправы", то почему сообщество не может указать ему на его безграмотность? Возможно, именно это подействует на него и он откроет орфографический словарь и будет учиться писать правильно, чтобы с его мнением считались?
Гость
20 марта 2013, 20:10
Молодец Маша! Точно подмечено. Такое ощущение, что даже в функционале сайта заложена ...ция посетителей. И это повсеместно. А знаете что самое страшное, у этих поборников "свободописания"? у них всегда наготове железобетонная отмазка - это жиж интеренет детка (с). И обязательно в конце это - (с). Типа автор, первоисточник, чуть ли не Пушкин.
Гость
20 марта 2013, 21:04
Мне тоже это не нравится.
Гость
21 марта 2013, 10:37
Гость
20 марта 2013, 20:10
Молодец Маша! Точно подмечено. Такое ощущение, что даже в функционале сайта заложена ...ция посетителей. И это повсеместно. А знаете что самое страшное, у этих поборников "свободописания"? у них всегда наготове железобетонная отмазка - это жиж интеренет детка (с). И обязательно в конце это - (с). Типа автор, первоисточник, чуть ли не Пушкин.
интеренет... сразу видно поборника грамотности
Гость
20 марта 2013, 11:46
" Никто меня не понимает, рассудок мой изнемогает"....Крепитесь,дорогой автор. Если даже некоторые товарищи не захотели дочитать текст до конца, то тот факт, что они смогли заметить хотя бы несколько ваших умышленных "ошибок", внушает оптимизм.
Гость
20 марта 2013, 12:32
Этот текст наглядно показал, что большинство читателей до конца статьи не дочитывают)) Прочитают начало - и бегом в комменты.
Гость
20 марта 2013, 15:33
Прикол достойный, но он скорее похож на эксперимент, который доказывает, что человек грамотный не в силах читать текст с ошибками.
Гость
20 марта 2013, 11:36
Подскажите, где и когда в Челябинске будут писать тотальный диктант и можно ли в нем поучаствовать? Куда обратиться?
Гость
20 марта 2013, 11:50
http://cheldiplom.ru/text/newsline_edu/624522.html
Гость
19 марта 2013, 18:36
Рассмешили! Купили за 3 копейки, черт возьми!
Гость
20 марта 2013, 13:31
Как граммарнаци читал и плакал. Затроллил! Затроллил нас всех, молодец! :)
Гость
20 марта 2013, 21:09
На днях прочитал рассказ Куприна "Царский писарь". Произвел впечатление. писаря Сидорова по наущению государя Николая Павловича высекли так, что не мог встать 2 недели. Перебор, конечно, но, увы, только так, видимо, нужно учить русского человека...
Гость
23 марта 2013, 16:49
А что вы хотели? Десятилетиями намеренно разрушать систему образования. Мычать скоро начнут ...
Гость
26 марта 2013, 14:31
Очень актуальная статья. Царит какая-то всеобщая безграмотность. С комментариями я еще мирюсь, но когда на сайтах, в новостях, на центральных серверах в большом количестве присутствуют орфографические ошибки - это просто запредельно. Там же работают журналисты, филологи! По работе общалась со студентами, оканчивающими университет, это ужас! Ошибки на уровне 3-го класса. Безусловно, раньше среднестатистический человек был более грамотный. А еще была вера в печатное издание. Я по газетам и журналам сравнивала правильность написания сомнительных для меня слов и предложений (со словарями проблема была). Была 100%-ная уверенность, что там - правильно. Насчет чтения - не соглашусь со многими авторами. Есть еще такое понятие, как врожденная, или интуитивная грамотность. Сколько мы с дочерью занимались русским, сколько учили, писали диктантов, и репетиторы были, читала она раза в два больше, чем сын, но так и не смогли выйти на должный уровень. Конечно, от грубых ошибок избавились, но вполне грамотной я ее назвать не могу. Сын никогда не прилагал столько усилий, читал меньше, по крайней мере, в школе, но русский у него замечательный, он великолепно владеет словом и языком вообще, ну сидит это у него внутри, и английский,в связи этим, тоже хорошо ему дается. Именно на базе хорошего русского, - согласна с АГА.
Гость
27 марта 2013, 19:48
Да, ошибки конечно сделаны специально, чтобы проверить, а много ли найдется таких людей, которые сразу же их заметят. Честно сказать, очень неприятно находить в тексте (неважно в каком) глупые грамматические и пунктуационные ошибки. Ладно еще подростки лет по 12-15, но взрослые "образованные" люди. Весьма печально.
Гость
25 марта 2013, 09:02
да, поколение интернета, да, "превед, медвед", да, упрощение всего, чего только можно, и чего нельзя тоже...и у меня есть грешок - пренебрегаю строчными буквами в начале предложений в интернет-общении. но все же, по моему глубокому убеждению, грамотность сродни личной гигиене - она должна быть такой же естественной, как ежедневная чистка зубов и свежие носки. разумеется, есть огромное количество народу, которые этими простыми правилами пренебрегают, как и орфографией. но, извините, и отношение к безграмотным и немытым людям примерно одинаковое - брезгливо-недоуменное Сергей, дспасибо за статью, просто бальзам на раны!
Гость
25 марта 2013, 14:25
браво, зяблик! подписываюсь под каждым словом и каждой запятой!))
Гость
19 марта 2013, 13:50
Разве безграмотные могут найти ошибки?
Гость
21 марта 2013, 16:21
— Судя по реформе образования в России, фильмам и передачам российского ТВ, в стране идет процесс сознательной “дебилизации” населения… — Ну, во-первых, давайте поймем, что Запад “дебилизовал” свое население давным-давно, Америка — еще раньше. Поэтому когда мы приезжаем в другую страну, мы очень четко видим разницу: люди не знают историю, на сто процентов верят тому, что говорят по телевизору, верят любым бредням, если их показывают по CNN. Что такое “дебилизация”? Мягко говоря, это некая фрагментация знаний, и этот процесс на Западе уже давно завершен. Люди являются специалистами в узкой сфере, и, сделав шаг влево или вправо, они там уже ничего не понимают. Вот это и есть цель тех, кто руководит мировыми процессами: главное, чтобы человек знал очень мало, чтобы у него не было полной картины мироздания, чтобы он понимал, например, в медицине, но ничего не понимал в политике или в автомобилестроении, а кто-то понимал в автомобилестроении, но ничего не понимал в политике или медицине и т.д. http://nstarikov.ru/blog/24283#more-24283
Гость
21 марта 2013, 16:22
Чем отличалась советская система обучения от западной? Созданием у детей целостной картины мира, воспитанием человека, который способен анализировать, а не только поглощать информацию. Соответственно результатом этой системы обучения стали большие достижения в краткосрочной перспективе во всех сферах науки: космос, вооружение, промышленность. В англосаксонских странах обучение строится по-другому: там есть элита, которая получает весь спектр знаний для управления государством и народом. Всех остальных учат по узким специальностям, а часть народа вообще обучают только жарке гамбургеров. Эта система распространяется всюду, ведь незнающими людьми легче управлять. Либералы в России точно так же стараются внедрить эту систему обучения. Общественность протестует против нее, но на сегодняшний момент министр образования России — прямой агент влияния Запада. Сегодняшние реформы образования вредоносны и направлены на подрыв той системы образования, которая была до 1986 года. http://nstarikov.ru/blog/24283#more-24283
Гость
21 марта 2013, 22:26
Гость
21 марта 2013, 16:21
— Судя по реформе образования в России, фильмам и передачам российского ТВ, в стране идет процесс сознательной “дебилизации” населения… — Ну, во-первых, давайте поймем, что Запад “дебилизовал” свое население давным-давно, Америка — еще раньше. Поэтому когда мы приезжаем в другую страну, мы очень четко видим разницу: люди не знают историю, на сто процентов верят тому, что говорят по телевизору, верят любым бредням, если их показывают по CNN. Что такое “дебилизация”? Мягко говоря, это некая фрагментация знаний, и этот процесс на Западе уже давно завершен. Люди являются специалистами в узкой сфере, и, сделав шаг влево или вправо, они там уже ничего не понимают. Вот это и есть цель тех, кто руководит мировыми процессами: главное, чтобы человек знал очень мало, чтобы у него не было полной картины мироздания, чтобы он понимал, например, в медицине, но ничего не понимал в политике или в автомобилестроении, а кто-то понимал в автомобилестроении, но ничего не понимал в политике или медицине и т.д. http://nstarikov.ru/blog/24283#more-24283
вообще так оно и есть.Но плохо ли это?Если человек "шибко умный",то он никогда не пойдет работать на завод,в продавцы,в административно-хозяйственный или обслуживающий персонал,не говоря уже о государственной системе в целом.Для того,чтобы система функционировала,нужно,чтобы каждое звено(человек) выполняло свои строго определенные функции.Итог - Запад развит,мы - нет.Хотя у нас таких шибко умных много.У нас и так почти каждый человек считает,что он и в гос.управлении разбирается,и в истории,и в геополитике,и в психологии...А так у нас по Пелевину будет,когда "малолетка делая минет дальнобойщику будет объяснять как чинить карбюратор на морозе"
Гость
20 марта 2013, 21:13
Проблема грамотности меня не волнует. Солидному изданию нужны корректоры, в Интернет-комментариях и блогах прицип такой, лишь бы было понятно. Умные люди иногда делают ошибки не от безграмотности, из-за банальных опечаток. А вы скорее самоутвердиться за их счет, вот мы какие, увидели соринку. Можно раздуть и из этого проблему. Из всего можно раздуть проблему. Готовлюсь ловить минусы от тех, кто не ругается матом, помнит жи-/ши- и подвязыется салфеткой. Для меня первый критерий это интересность текста, мысли автора, слог, грамотность стоит на пятом или десятом. Конечно, с условием, что я понимаю, о чем пишет автор.
Гость
20 марта 2013, 21:41
Лови!
Гость
20 марта 2013, 21:57
Опечатки бывают у всех, или запятую лишнюю нарисуешь запутавшись в мыслях, но здесь мы говорим об элементарной грамотности, без владения которым нельзя себя называть образованным человеком. Опять скажете Перельман?)))
Гость
21 марта 2013, 09:39
Гость
20 марта 2013, 21:41
Лови!
Тоже заплюсовал бы, да не могу
Гость
20 марта 2013, 12:35
"Но кто сейчас четает Шекспира?" Мой брат (25 лет) в прошлом году перерыл все шкафы дома в поисках Шекспира. Нашел сборник "Трагедии", оказалось, надо было не это. Пошел в магазин, купил "Комедии", все прочитал. Наверное, не все потеряно для этого общества
Гость
28 марта 2013, 17:19
Моя дочь в студенчестве меня просила разыскать в публичке и читала в оригенале.Респект нашему пед.институту,учили как надо.Я наблюдал как она книги себе покупала.Быстро пробегает глазами 3-4 страницы и ставит на полку. Что не так ?- "на 2-х страницах -3 ошибки". Это звучало как приговор.Я тоже за грамотное письмо,если и есть ошибки,простительно ,технарь по образованию.
Гость
19 марта 2013, 12:49
Раскошно!
Гость
21 марта 2013, 12:26
очень часто пишут, что грамотность - личное дело каждого. И, кстати, очень многие эту мысль поддерживают. Пожинаем плоды псевдосвободы. То-ли ещё будет!
Гость
21 марта 2013, 13:26
Дружище, а проверить хотя бы программой Word свой текст не получилось? "то ли лыжи мне жмут..."
Гость
21 марта 2013, 15:14
Гость
21 марта 2013, 13:26
Дружище, а проверить хотя бы программой Word свой текст не получилось? "то ли лыжи мне жмут..."
В том то и проблема. Что ваш ворд, википедия, Т9 в тел, скоро окончательно мозги разжижат. Отбери у такого на время их любимые "костыли", и все, приплыл родной. Суши весла.
Гость
21 марта 2013, 22:13
Гость
21 марта 2013, 15:14
В том то и проблема. Что ваш ворд, википедия, Т9 в тел, скоро окончательно мозги разжижат. Отбери у такого на время их любимые "костыли", и все, приплыл родной. Суши весла.
Word хотя бы "то-ли" выделил бы красненьким, а то совсем конфуз вышел.
Гость
24 марта 2013, 14:58
в вопросах грамотности речи и письма я лично полностью согласен с режиссером Константином Богомоловым, который говорит, что "Раздражают, как ни странно, грамматические ошибки. Они для меня так же ужасны, как и неправильное ударение, говор. Не могу это объяснить. Мне кажется, это все равно что дурной запах от человека."
Гость
22 марта 2013, 12:14
Все мы пишем по памяти, а не по правилам.
Гость
22 марта 2013, 13:29
Отучаемся говорить за всех.
Гость
19 марта 2013, 15:22
напЕсать говорите.... видать не додрала русичка... :)
Гость
20 марта 2013, 01:28
Дочитайте материал до конца! А сейчас простите меня за маленькую шутку, и подсчитайте количество ошибок в этом тексте, которые я сделал намеренно. Не сердитесь))).
Гость
20 марта 2013, 08:26
Гость
20 марта 2013, 01:28
Дочитайте материал до конца! А сейчас простите меня за маленькую шутку, и подсчитайте количество ошибок в этом тексте, которые я сделал намеренно. Не сердитесь))).
Пардоньте. :) Отличная статья, на злобу дня, так-сказать...
Гость
20 марта 2013, 13:47
Не смогла дочитать до конца. Я, конечно, понимаю, что это шутка такая, но глаз режет страшно - каждый раз "залипаю" на ошибке". Очень неприятно :(
Гость
20 марта 2013, 15:23
А мне-то каково читать заметки молодых журналистов?
Гость
20 марта 2013, 23:36
18 (тире в некоторых местах тоже учитывал)
Гость
20 марта 2013, 23:59
Тире можно отнести к авторским знакам...
Гость
21 марта 2013, 10:42
О грамотности больше всех заботятся те, кто в своем творчестве ничем больше не может блеснуть, кроме знанием правил русского языка. Вы читали авторские тексты великих классиков? Представляете, в них тоже есть ошибки, опечатки, ляпы (иногда они переходят в финальные издания под видом авторских знаков). Но эти тексты многократно вычитываются профессиональными редакторами, и поэтому мы с придыханием говорим "ах Пушкин, ах Толстой", вот де были грамотные. Я не спорю, были, но ляпы бывают у всех. Я не понимаю, зачем предъявлять такие требования к Интернету, зачем вообще обсуждать эту тему. "Пешите" - это такой избитый штамп, что сразу выдал всю идею. Не понимаю людей, которые только в последней строке нашли какие-то откровения. Все было понятно чуть ли не с заголовка.
Гость
21 марта 2013, 22:42
согласен,прочел первые предложения и все понятно вкупе с названием статьи.Но многие отчего-то чрезвычайно недогадливы
Гость
20 марта 2013, 17:38
Ну и какой смысл учить в школе все эти правила, мучить свой мозг без толку? Взгляните на англичан, что они творят в письменной речи? 4U = for you asap = as soon as possible Да таких примеров множество! Что бес правельнова написания смысл написаново не даходит до собиседника??? да пишите все как нравицца - мне лично всёровно, кто как пишит, лиж бы чилавек был хароший!
Гость
20 марта 2013, 19:43
Это особый язык чатов, у нас он тоже существует и мы, как в статье указал автор, тоже в скорой переписке используем "ок", "пжл", "спс", 4естно,.., но это не от безграмотности, а от необходимости быстрой реакции в сети. Другой вопрос - к чему это приведет?
Гость
21 марта 2013, 09:41
Гость
20 марта 2013, 19:43
Это особый язык чатов, у нас он тоже существует и мы, как в статье указал автор, тоже в скорой переписке используем "ок", "пжл", "спс", 4естно,.., но это не от безграмотности, а от необходимости быстрой реакции в сети. Другой вопрос - к чему это приведет?
ой к чему это приведет, к чему приведет (заламываю руки). Да ни к чему. Все живы останутся. Проще относитесь
Гость
21 марта 2013, 00:08
Поучайте своих ПОУЧАТ! Какой милый учительский тон, так и пахнуло нафталином! Ах, как хорошо было 30 лет назад, мои маленькие читатели -давай-те ка я устрою вам диктант! И все с таким менторским поучающим снисхождением. Вот сейчас научу всех жить. Уважаемый автор, нельзя ли поскромнее.Как-то Вас слишком МНОГО, и на фотографии, и в тексте, и в комментариях. Поколение "Привед, медвед!" не такое уж глупо-наивно-неразумное, может огрызнуться и сказать: "АФтор, убей себя об стену!"
Гость
21 марта 2013, 09:41
Поддержу. Схожие ощущения
Гость
21 марта 2013, 10:13
апстену
Гость
21 марта 2013, 10:50
Самое печальное, что этот сленг и бестолковщина уже въелись в мозги нашего электората. Поздно уже что-дибо делать.
Гость
21 марта 2013, 11:04
Нападки на автора статьи напоминают мне что то из монологов Михал Михалыча : "..когда заканчиваются аргументы-переходим на личности..."
Гость
26 марта 2013, 11:55
А чем данная статья не тотальный диктант? Прочитайте и найдите ошибки. Всем не нравится советское образование. Скоро вы все будете завидовать нам, кто учился в советское время. Самые отъявленные "двоечники" не в пример современным "красным" дипломам. В одном слове из трех букв умудряются делать три ошибки. Иногда даже не поймешь и смысла в написанном слове. Я нашла 8 ошибок в словах.
Гость
27 марта 2013, 15:08
Читать и писать надо больше, точнее печатать. Я начала более менее грамотно писать только когда пришлось оформлять кучу документов в ворде, а там он подчеркивает ошибки, да и не удобно сдавать документы с ошибками. Ошибки конечно и сейчас допускаю, но их стало значительно меньше. А толку от правил не вижу, потому, что пишу не задумываясь над каждой буквой.
19 марта 2013, 14:43
Уважаемый автор, изложите, пожалуйста, вкратце свои претензии к ЕГЭ по русскому языку. Вы его пробовали написать?
Гость
20 марта 2013, 12:38
Я пробовала (сервис на Яндексе)! К своему стыду бросила это дело после 10 вопросов. И все равно считаю, что сочинение 1 июня в 11 классе больше показывало общую грамотность школьника и его умение выражать свои мысли.
Гость
20 марта 2013, 21:28
Гость
20 марта 2013, 12:38
Я пробовала (сервис на Яндексе)! К своему стыду бросила это дело после 10 вопросов. И все равно считаю, что сочинение 1 июня в 11 классе больше показывало общую грамотность школьника и его умение выражать свои мысли.
так в ЕГЭ есть часть С - эссе. Надо порассуждать на заданную тему с приведением примеров из жизни, из литературы, обосновать свое мнение. Критерии оценки все известны, субъективный фактор сведен к минимуму. На крайняк еще аппелировать можно.
Гость
19 октября 2013, 08:58
Какие уж там претензии:) Вопрос ЕГЭ по литературе: "Любил ли Онегин Татьяну?" Варианты ответов: 1-да; 2-нет; 3-не очень. Пушкин отдыхает:))
Гость
19 марта 2013, 13:17
Нашел 15 ошибок.
Гость
20 марта 2013, 19:07
точно!
Гость
19 марта 2013, 19:01
**напливать- вот грамотно вообще)
Гость
25 марта 2013, 17:40
Я, конечно, на филолога не претендую.. Но у нашего автора у самого ошибок в тексте выше крыши..
Гость
25 марта 2013, 21:30
И этот до конца не дочитал!
Гость
19 марта 2013, 16:19
Вот так взяла и попросила НАПЕСАТЬ?
Гость
20 марта 2013, 10:48
Так и не понял прикола!
Гость
19 марта 2013, 22:49
"Короче, однажды она попросила меня напЕсать от ее имени статью для делового журнала." Мдяяя...