C 6 по 9 июня в Челябинске пройдет XVII Национальный конгресс по недвижимости. Информационным сопровождением форума занимается Институт экономики, торговли и технологий ЮУрГУ.
Организаторы форума – Российская Гильдия Риэлторов и Региональная Гильдия Риэлторов «Южный Урал» при поддержке Всемирной федерации профессионалов рынка недвижимости ФИАБСИ (FIABCI), Торгово-промышленной палаты России, Общероссийской Общественной Организации «Деловая Россия», Международной Ассоциации Фондов жилищного строительства и ипотечного кредитования. Информационное сопровождение XVII Национального Конгресса осуществляют специалисты кафедры «Маркетинговые коммуникации» и Центра рекламных технологий Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ.
Программа работы Конгресса включает симпозиум аналитиков рынка недвижимости, национальный конкурс «Профессиональное признание», выездное заседание российского филиала Сertified Property Manager. Для каждого мероприятия разрабатывается индивидуальный план PR-поддержки, который включает определение целевых аудиторий и приоритетных каналов информационного воздействия; разработку, планирование и реализацию информационных мероприятий; медиапланирование и разработку текстов информационных сообщений; мониторинг реализации информационной кампании и анализ эффективности.
«Сегодня бизнес сложно представить без эффективных корпоративных коммуникаций как внутри компании, так и за ее пределами, – говорит директор Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ Ирина Окольнишникова, – Грамотно организованное информационное пространство во многом обеспечивает социальный успех проекта. Специалисты кафедры «маркетинговые коммуникации» реализуют свои знания не только в формате лекционных курсов, но и в реальных проектах, заказчиком которых выступает бизнес. Примером такого взаимодействия является проект организации информационного обеспечения XVII Национального конгресса по недвижимости».