RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Как поступить на бюджет?

4 июля 2013, 08:18
Гость
1 июля 2013, 10:29
Не можешь поступить на бюджет(не хватает знаний), нечего делать в ВУЗе! А то сейчас выпускают недоумков с платной основой. И в ВУЗе им, недоучкам, уды ставят, чтобы деньги шли. Диверсия в высшем образовании называется.
Гость
1 июля 2013, 13:27
Не диверсия, а капитализм. Власть денег то бишь.
Гость
2 июля 2013, 11:00
МОжно в школе учится на тройки поступить в универ пусть и на контракт закончить его пусть на тройки но закончить и при этом быть хорошим работником при чем может быть куда более лучшим чем тот который закончил на одни пятерки! Потому что если не хватает знаний но есть желание можно сделать очень многое!
Гость
2 июля 2013, 11:26
Гость
2 июля 2013, 11:00
МОжно в школе учится на тройки поступить в универ пусть и на контракт закончить его пусть на тройки но закончить и при этом быть хорошим работником при чем может быть куда более лучшим чем тот который закончил на одни пятерки! Потому что если не хватает знаний но есть желание можно сделать очень многое!
НЕ МОжно. Троечник он и есть троечник. Хотя сейчас хватает должностей для троечников, где им позволяют всплыть показная суетливость и особая гибкость позвоночника.
Гость
5 июля 2013, 01:19
Обучение по социо-гуманитарным специальностям постепенно де-факто сделали платным. Бюджетных мест выделяется крайне немного, по некоторым направлениям их численность за десятилетие снизилось чуть не на порядок, по ряду других вообще практически исчезли, и это надо учитывать при выборе сдачи ЕГЭ. Кто выбирает данные направления, изначально надо быть готовым к платному обучению, будучи хоть круглым отличником. Фактически те места, что остались, остались для льготников, ну и может с баллами близко около 100. Так что это не льготников много, это мест мало стало. Кроме того стоимость обучения быстро растет, и скорее всего полный курс обучения в ближайшие годы нигде дешевле полумиллиона не будет. Оплатить такую сумму сразу за 4-6 лет, достаточно проблематично большинству семей. Единственная возможность кредитование, которое по примеру западных стран пытаются развивать сейчас и у нас. Отучился, и с полмиллиона-миллион еще долг, который придется отдавать. Зато по естественным и техническим специальностям места зачастую даже прибавились. На многие из этих направлений поступить относительно несложно, достаточно быть в школе твердым хорошистом. Так что выбирайте ЕГЭ по физике, информатике, химии, географии, биологии, и будете иметь высокий шанс поступления на бюджетное место. Единственное, изначально надо себя к этому готовить, большинство подобных профессий требуют аккуратного к себе подхода, фактически любить ее надо. Конечно любую выбранную профессию надо любить, но здесь особенно, иначе учебы не получится.
5 июля 2013, 11:59
Ну если не нужно столько гуманитариев, зачем их учить за деньги налогоплательщиков?
Гость
27 июня 2013, 16:34
"За три первых дня работы приемной комиссии желание поступить в ЧГПУ выразили почти 200 абитуриентов. В прошлом году в этот же период отмечалось почти в три раза меньше заявлений, чем в этом." Так так во всех вузах, а потому что в этом году выпускники - это те, кто первые пошел учиться по 4-х летней программе начального образования, перед нами все шли по 3-х летней программе. Поэтому в прошлом году, например, в нашей школе вообще не было выпускного класса. И так во многих школах. Сравнение с прошлым годом я считаю некорректным. Свой комментарий адресую авторам на сайте cheldiplom. Вы хотя бы выяснили сначала причину, а потом об этом писали в своих статьях.
Гость
27 июня 2013, 17:03
Натали, ваше замечание верно. О том, что прошлый год был провальным из-за демографической ямы, мы говорили не раз. Но приемные комиссии всегда ведут сравнительный анализ. Каждый год мы публикуем данные о количестве поданных заявлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Гость
1 июля 2013, 15:06
Не согласна в Вашим замечанием по поводу того, что выпускники 2013 г. - это лица, обучавшиеся 4 года в начальных классах. Я выпустилась из школы 10 лет назад, но также училась в начальной школе 4 года, с 1 по 4 класс включительно. Поэтому Ваше утверждение в корне неверно, причины надо искать в другом.
Гость
2 июля 2013, 20:26
Гость
1 июля 2013, 15:06
Не согласна в Вашим замечанием по поводу того, что выпускники 2013 г. - это лица, обучавшиеся 4 года в начальных классах. Я выпустилась из школы 10 лет назад, но также училась в начальной школе 4 года, с 1 по 4 класс включительно. Поэтому Ваше утверждение в корне неверно, причины надо искать в другом.
не перевелись еще в земле Русской второгодники...
Гость
3 июля 2013, 10:13
В каждом ВУЗе есть бюджетные места, тоько на каждом фак-те по 5-20, но все они уже заняты кем-то. Возможности поступить на бюджет нет! А есть фак-ты, где бюджета вообще отсутствует. И так в каждом ВУЗе. Вспоминаю время при СССР - сдал экз. в институт - поступил, не сдал - жди след. год заочки либо вечерки. А сейчас приравняли к баллам, которые для многих ничего не значат (т.к. списаны КИМы, а всю жизнь с двойки на тройки учился), а нормальные дети страдают. Вот и занимают бюджет те, кто потом и по специальности не работает, либо вообще отчисляют после 1-2го курса за неуспеваемость. Не понимаю, а для чего в школах требовали вести портфолио, якобы потом это поможет при поступлении в ВУЗ? В приемных комиссиях даже оценки в аттестате не смотрят.
Гость
3 июля 2013, 11:12
Согласна.списки везде непонятные и мутные.Сдаем с дочкой документы-перед нами парень совершенно хулиганского Согласна.Сдаем документы-перед нами парень совершенно хулиганского вида-имеет чуть ли не 300 баллов.Говорит забито,вести себя не умеет-я бы такого на улице испугалась..Выходим с дочкой из вуза-он уже стоит с пивом.как такое получается.У нас тоже не посмотрели ни блестящий аттестат,ни портфолио.Почему при таком провальном ЕГЭ не сравнивают результаты сдачи с аттестатом? Кстати, и списки мутные-ничего непонятно.Опять пролезут свои..Как они собираются учиться? Опять деньги...
3 июля 2013, 11:25
200 баллов это очень немного и вполне реально набрать без репетиторов и списывания. Этих баллов достаточно для поступления на техническую специальность. И бюджетных мест бывает и 80 и 100. Смотрим план приема в юургу на 2013 г. Строительство 115 мест, машиностроение 60, информатика и вычислительная техника 85, электроэнергетика аж 120. Чет не пойму на что вы жалуетесь.
3 июля 2013, 11:52
Гость
3 июля 2013, 11:12
Согласна.списки везде непонятные и мутные.Сдаем с дочкой документы-перед нами парень совершенно хулиганского Согласна.Сдаем документы-перед нами парень совершенно хулиганского вида-имеет чуть ли не 300 баллов.Говорит забито,вести себя не умеет-я бы такого на улице испугалась..Выходим с дочкой из вуза-он уже стоит с пивом.как такое получается.У нас тоже не посмотрели ни блестящий аттестат,ни портфолио.Почему при таком провальном ЕГЭ не сравнивают результаты сдачи с аттестатом? Кстати, и списки мутные-ничего непонятно.Опять пролезут свои..Как они собираются учиться? Опять деньги...
а можно ссылку на непонятный список? Мониторю Челгу и Юургу, все понятно вроде.
Гость
28 июня 2013, 12:16
А почему только эти вузы перечислены? Что, в других нет бюджетных мест? Считаю статью неполной.
Гость
30 июня 2013, 14:42
Самый замечательный ВУЗ!
Гость
1 июля 2013, 21:08
4 года назад я, имея золотую медаль, пыталась поступить в ЧГПУ на факультет ин яз. Девушки из приемной комиссии мне четко сказали даже если вы здадите егэ по анг яз на 100 баллов, вам бюджет не светит, вот так вот! значит светит тем, у кого карманы пошире
Гость
2 июля 2013, 01:05
Ну и радуйтесь, наверное, поступили на что-то более полезное. Кроме полулегального репетиторства и пахоты в "клубах" за 200 р в час ничего это образование не дает, в школу же мы не собираемся (хотя сегодня, может быть, уже и да)? В вузах свои, в переводчиках свои, секретарем кофе разливать через неделю надоест. Искренне надеюсь, что Вы устроились нормально.
Гость
2 июля 2013, 02:01
золотая медаль и "здадите"? ну-ну...
Гость
2 июля 2013, 09:49
Гость
2 июля 2013, 01:05
Ну и радуйтесь, наверное, поступили на что-то более полезное. Кроме полулегального репетиторства и пахоты в "клубах" за 200 р в час ничего это образование не дает, в школу же мы не собираемся (хотя сегодня, может быть, уже и да)? В вузах свои, в переводчиках свои, секретарем кофе разливать через неделю надоест. Искренне надеюсь, что Вы устроились нормально.
Пединститут готовит преподавателя не выше школьного. Потому в вузах и впрямь лишь "свои".
Гость
28 июня 2013, 22:25
хоть бы кто-нибудь ориентировал по баллам на бюджет... ну ведь за прошлый год, за позапрошлый год известно со скольки баллов приняты былди на бюджет? Несмотря на длемографию, это хоть как-то сориентирует надежды "юношей"... только в МГУ не стесняются выкладывать информацию о баллах ЕГЭ на бюджет (конечно, за прошедший год),
30 июня 2013, 21:01
гуглить пробовали? у Юургу открытая статистика на сайте. вот например:http://abit.susu.ru/rating/zach_1_b.php
Гость
1 июля 2013, 13:49
30 июня 2013, 21:01
гуглить пробовали? у Юургу открытая статистика на сайте. вот например:http://abit.susu.ru/rating/zach_1_b.php
Там баллы поступающих, а не проходной
1 июля 2013, 14:02
Гость
1 июля 2013, 13:49
Там баллы поступающих, а не проходной
в браузере можно задать поиск по названию специальности и посмотреть с какими баллами зачислили абитуриентов. Самый низкий будет проходным. Это данные прошлого года. В этом году еще рано рейтинговые списки смотреть. Похоже нет еще точной информации по баллам в связи с перепроверками. Думаю в этом году проходные баллы будут на 10-15 выше. Слишком много народу списало.
Гость
4 июля 2013, 22:34
Для мамы троих детей: не всё так печально с системе образования как вы пишите. Если определился с направлением обучения ещё в школе, участвуй в олимпиадах, победы по основным дают бюджетное место в 100%. Занимайся по конкретным предметам, тогда и серьёзных проблем с ЕГЭ не будет. Советую изучить информацию, на каких факультетах какой конкурс. Если выбираете техническое направление - есть все шансы учиться бесплатно. Да, и в конце концов есть ЦЕЛЕВОЙ набор. Придите в университеты и узнайте всё. Не ленитесь. Шанс есть у каждого!
Гость
5 июля 2013, 15:20
Для магистранта: Я определилась со своим направлением еще в школе, участвовала в олимпиадах по различным предметам и побеждала на уровне города и области. ИТОГ: надрыв своего здоровья, зрения и физической формы. На бюджет, когда пришла поступать, оставалось 2-3 места К НАЧАЛУ отбора (узнали по связям). У моих родителей спросили: "Можем ли мы подарить факультету компьютерный класс?". О каком вообще БЮДЖЕТЕ здесь пишут? Смешно.
5 июля 2013, 18:19
Гость
5 июля 2013, 15:20
Для магистранта: Я определилась со своим направлением еще в школе, участвовала в олимпиадах по различным предметам и побеждала на уровне города и области. ИТОГ: надрыв своего здоровья, зрения и физической формы. На бюджет, когда пришла поступать, оставалось 2-3 места К НАЧАЛУ отбора (узнали по связям). У моих родителей спросили: "Можем ли мы подарить факультету компьютерный класс?". О каком вообще БЮДЖЕТЕ здесь пишут? Смешно.
победы на уровне города и области никаких льгот не дают. По егэ поступали?
Гость
8 июля 2013, 15:25
5 июля 2013, 18:19
победы на уровне города и области никаких льгот не дают. По егэ поступали?
Интересно другое, чего такого нужно было делать на олимпиадах городского и областного уровня, чтобы так подорвать здоровье, зрение и форму?))))
Гость
28 июня 2013, 16:14
А как подскажите быть выпускникам колледжей? У них нет результатов ЕГЭ,поскольку при поступлении в колледж они в 9-м классе сдавали ГИА...
28 июня 2013, 21:43
есть вторая волна ЕГЭ. Правда не очень представляю на что можно рассчитывать не готовясь.
Гость
30 июня 2013, 18:00
28 июня 2013, 21:43
есть вторая волна ЕГЭ. Правда не очень представляю на что можно рассчитывать не готовясь.
Я отучилась в школе почти 10 лет назад, потом был техникум, на сайте одного из институтов проходила ЕГЭ онлайн, русский - 79 баллов, математика - 68, обществознание - 80, мне кажется вполне не плохо, хотя за партой последний раз сидела 6 лет назад.
30 июня 2013, 20:56
Гость
30 июня 2013, 18:00
Я отучилась в школе почти 10 лет назад, потом был техникум, на сайте одного из институтов проходила ЕГЭ онлайн, русский - 79 баллов, математика - 68, обществознание - 80, мне кажется вполне не плохо, хотя за партой последний раз сидела 6 лет назад.
это же не настоящий ЕГЭ. Кто ж там будет эссе проверять или построение графиков.
Гость
29 июня 2013, 15:06
А в Медуниверситет не набирают нынче чтоли?
Гость
7 июля 2013, 11:35
привет...какой проходной балл на бюджет????
Гость
28 июня 2013, 10:39
Много бюджетных мест в Челябинском филиале Финансового университета при Правительстве Российской федерации. Сайт vzfei.ru. Прием документов до конца сентября
Гость
1 июля 2013, 14:11
Замечательный ВУЗ- Финансовый университет.Преподаватели высококлассные, отношение внимательное, учат хорошо. Всем советую поступать туда на бюджет.Я очень доволен.
Гость
3 июля 2013, 01:07
в этом вузе только заочное обучение
Гость
6 июля 2013, 21:39
Гость
1 июля 2013, 14:11
Замечательный ВУЗ- Финансовый университет.Преподаватели высококлассные, отношение внимательное, учат хорошо. Всем советую поступать туда на бюджет.Я очень доволен.
Фин университет замечательный ВУЗ, только преподаватели в нем меняются каждый год и подбор странный. У нас Бухгалтерский учет читал доктор технических наук (до этого на кафедре механики в ЮУРГУ работал) все пытался нам про двигатели внутреннего сгорания рассказать, мы ему так у нас Бух учет, а он опять про двигатели
Гость
5 июля 2013, 11:11
Указ президента-оставить по стране 300 ВУЗов, включая негосударственные, так что мы медленно подползаем к африке
Гость
5 июля 2013, 12:03
А где об этом указе можно подробнее узнать, сами откуда такой информацией владеете?
Гость
6 июля 2013, 21:43
Хватит! Не переживайте. платное образование вообще надо отменять. Работодатели понять не могут кого нанимать на работу. все с высшим и никто работать не хочет головой! Управленцы и манагеры
Гость
8 июля 2013, 16:12
Гость
5 июля 2013, 12:03
А где об этом указе можно подробнее узнать, сами откуда такой информацией владеете?
Личные источники в министерстве, достаточно?
Гость
9 июля 2013, 11:07
В 2008 г. поступила на бюджет юридического факультета ЧелГУ, ЮУрГУ и РАП (в итоге выбрала ЧелГУ). Многие тогда, как и сейчас, включая сотрудников всех универов, говорили, что поступить на бюджет нереально, учитывая, что училась я все 11 лет в сельской школе. За все время обучения в универе не было ни одной четверки, полученные значия помогли мне поступить на бюджет еще и в магистратуру в дальнейшем. Так что, выпускники, не слушайте пессимистов и "горе-реалистов". Конечно, оценивайте трезво свои возможности, но верьте в лучшее!
Гость
10 июля 2013, 16:51
Не помню Алисы на свое потоке)) Представьтесь пожалуйста, леди)