У этой страны нет будущего... Пока чиновники живут на Луне, а не в нашем государстве. Ну хорошо, сейчас поувольняют всех воспитателей, не имеющих высшего образования. И кто будет принимать по утрам детей? Прокурор? Люди, некому работать в садиках, некому!!! не идут люди на зарплату 10-15 тысяч рублей с такой вот ответственностью, 10 часовым рабочим днем, вечными проверками, отчетами, щтрафами. Посмотрите рубрику Работа, вакансии. Там сплошные школы и садики. Посмотрите уровень зарплат, которые предлагаются в этих вакансиях. Кто пойдет туда работать с высшим образованием? Самое простое - издать указ и натравить прокуратуру... Идиоты. Скоро мамочки поведут детей в Министерство образования - там все с высшим образованием.
Гость
10 июля 2013, 20:45
поддерживаю.
Гость
11 июля 2013, 18:44
Ну вообще их рабочий день равен 7 часам. 5 часов с детьми и 2 часа составления планов.
Гость
11 июля 2013, 20:12
Гость
11 июля 2013, 18:44
Ну вообще их рабочий день равен 7 часам. 5 часов с детьми и 2 часа составления планов.
Кончено... за ставку в 4500 можно и 7 часов поработать...
Гость
11 июля 2013, 18:14
А вот по поводу з/плат - сейчас она очень даже неплохая у воспитателей. Говорю не понаслышке. Буквально пару месяцев назад пыталась устроиться в д/сад к дочери( у меня высшее пед. образование и опыт работы в садике), так не взяли - говорят нет вакансий. Заведующая разоткровенничалась со мной, говорит, что после того как резко повысили з/пл у них вакансий свободных нет. И средняя зарплата по садику сейчас 16-18000 общего. Заметьте за одну ставку. Прошлась по соседним д/садам, та же история - нет свободных мест. Позвонила своим бывшим сотрудницам в садик, где раньше работала, тоже подтвердили, что з/пл резко подняли и сейчас все стали держаться за свое место. Хотя года 3 назад, в этом д/саду были свободны почти половина вакансий.
А вот у нянечек, так действительно, гроши, 5-7 тыс на руки - предел.
Гость
11 июля 2013, 20:16
к нам в Тракторозаводский район придете? Номер телефона в личке запросите - я напишу, куда обращаться по вакансии воспитатель.
Гость
11 июля 2013, 20:49
Хммм... разоткровенничалась.... зарплата может быть и 16 (НО включая разные надбавки, личный вклад и прочее, ставка - 6200, у специалистов-коррекционнщиков - 7000). Наша заведующая тоже гвоорит что вакансий нет, но почему-то воспитателей на группах все также не хватает. Так что чтобы так утвержадть, надо знать (то бишь работать) эту кухню изнутри.
Гость
11 июля 2013, 21:34
Гость
11 июля 2013, 20:16
к нам в Тракторозаводский район придете? Номер телефона в личке запросите - я напишу, куда обращаться по вакансии воспитатель.
Живу на с/з, нет смысла ездить на работу так далеко. Искала именно в своем микрорайоне.
Гость
11 июля 2013, 10:18
У меня 2 дочери ходят в садик. Любимая воспитатель - со средним-специальным. И она уже немолода. Но она к детям относится очень душевно, они ее очень любят. Сейчас вот к ней в напарницы приняли молодую воспитателя с высшим образованием. Она тоже очень хорошая!
А есть воспита в яслях с "вышкой", но на детей орет, родителям все время что-то выговаривает.
Так что не в образовании дело!
Гость
11 июля 2013, 15:03
ну и чего добьются? Уже давно плачут, что не хватает простых рабочих, у всех поголовно высшее, и все хотят быть начальниками!В ПТУ никто не идет, потому что как бы не престижно. Я считаю должно быть у воспитателей образование, но хватит и училища, главное чтобы качественное! Это у заведующей д.б. высшее, она руководитель!
Гость
13 июля 2013, 11:32
Это правильно, вполне достаточно средне специального, лишь бы человек был хороший. душевный, а с высшим образованием такие бывают.... А сегодня воспитаелям добавили гроши и думают они повалят валом работать в детские сады. Что значит образование и медицина- это ум и здоровье нашей нации, и люди должны там работать лучшие. а за это надо платить.
Гость
13 июля 2013, 11:34
образование и меедицина это ум и здоровье нашей нации, а государство опустило все это ниже плинтуса своими доплатами
Гость
12 июля 2013, 21:02
Зачем?! Даже непонятно чему можно учить 4-6 лет по данному направлению, каким-то педподходам, так с этим прекрасно и колледж за 2-3 года справится, а при наличии школьного полного среднего образования наверно даже быстрее. Всегда казалось даже учителям высшее образование нужно уже только в старшей школе, и только из-за наличия там уже серьезных наук, все-таки интегралы какие надо объяснять. Для объяснения арифметики и элементарной алгебры опять и колледжа хватит. Непонятно зачем вводят эти админбарьеры, помнится ранее для госслужбы ввели вышку обязательной, хотя там множество должностей где можно и без него обойтись. Вообще вышка по идее нужна только там, где требуется проводить аналитическую работу, получать какой-то новый результат при не очень ясных вводных и алгоритме решения, и таких должностей на самом деле не так и много. В иных случаях, когда есть четкие инструкции, правила действия, колледжа должно хватать за глаза.
Гость
13 июля 2013, 15:52
для поступления на должности госслужащих нужно иметь высшее образование,чтоб понимать процессы работы и т.д.
Гость
13 июля 2013, 17:16
ага, тоесть учебным заведениям надо готовить отдельных педагогов для 5-9 классов, отдельных для старших классов, отдельных для колледжей, для вузов и тех кто пойдет в науку. в начальной школе один педколлектив, в средней второй, в старшей третий, значит? а учитель, который знает математику только до 9 класса, какое образование детям будет давать- среднее или ниже среднего?
Гость
14 июля 2013, 23:59
Гость
13 июля 2013, 17:16
ага, тоесть учебным заведениям надо готовить отдельных педагогов для 5-9 классов, отдельных для старших классов, отдельных для колледжей, для вузов и тех кто пойдет в науку. в начальной школе один педколлектив, в средней второй, в старшей третий, значит? а учитель, который знает математику только до 9 класса, какое образование детям будет давать- среднее или ниже среднего?
Раньше так и было: начальная школа, восьмилетка, средняя школа. Иногда они даже в разных зданиях располагались. Да и переход из одной ступени в другую совершался с помощью экзаменов. В ряде стран, например США, столь жесткое деление и сохраняется. Соответственно и педагогов готовили, для детсадов и начальной школы преимущественно педучилища, для восьмилетки и педучилища и вузы, для средней школы уже только вузы. Конечно и в детсаде мог быть специалист и с высшкой, но обязаловкой это не было. Вообще вопрос возникает, если везде в системе образования теперь нужна будет вышка, то зачем нужны педколледжи? Они кого готовить будут? Найдут ли соответствующих спецов с высшкой детсады в удаленных районах, в каком-нибудь селе в несколько сот жителей? Им как теперь работать? Ладно если полная средняя школа еще только в крупном населенном пункте может быть, детей в нее на автобусе будут возить, то детсад должен быть везде.
Гость
11 июля 2013, 19:43
Ключевое слово -средняя.Заведующая вам сказки рассказывает.Заведующие те ещё фокусницы!
Гость
11 июля 2013, 20:36
Ооооооооо,это да!Удивляюсь,была проверка,так ни одну не сняли!Пока в сознании людей не вырастит борьба за свои права и зарплату,так и будут "ехать"на спинах бюджетников.
Гость
17 сентября 2016, 12:52
сама работаю в садике пом.воспитателя с 8 до 18.з\п 1.5 ставки 3800 плюс доплата из стимулирующего от 2 до 5 тыс. как комиссия решит. вобщем весело
Гость
12 июля 2013, 12:15
любое педучилище гораздо лучше готовит воспитателя для работы с детьми, чем соответствующий факультет вузов, там теории больше, а практически потом выпускники конкретно в группе с детьми работать не могут
Гость
12 июля 2013, 22:01
Вот у меня такое же мнение создалось. И зачем им воспитатели с "вышкой"? У меня у детей сколько их было и большинство со средним образованием, и это не мешало им быть замечательными педагогами. А в школе вон все с высшим образованием, в среднем звене в большинстве это не чувствуется.
Гость
15 июля 2013, 14:25
Гость
12 июля 2013, 22:01
Вот у меня такое же мнение создалось. И зачем им воспитатели с "вышкой"? У меня у детей сколько их было и большинство со средним образованием, и это не мешало им быть замечательными педагогами. А в школе вон все с высшим образованием, в среднем звене в большинстве это не чувствуется.
все дело в галочки !!!
Гость
12 июля 2013, 19:51
высшее образование не показатель умения любить и обучать детей. эта работа должна быть по призванию. у моей мамы среднее педагогическое, она давно не работает, ее детки из садика сами уже родители и до сих пор они помнят и любят ее.
Гость
13 июля 2013, 22:32
Согласна с вами, это профессия именно по призванию, если любишь детей, то любишь и вкладываешься в них, а если нет, то и высшее не поможет.
Гость
15 июля 2013, 11:53
Вот-вот, не каждый сможет работать с чужими детьми, принимая их порой за своих, одаривая любовью и добротой. Воспитатель- это человек. проводящий с ребенок порой большую часть его времени. Он должен быть не "сторожевым псом", а действительно принимать участие в жизни ребенка. Что касается пед училищ - не хочу никого обидеть, но порой это звучит как анекдот.
Гость
11 июля 2013, 00:25
И нянечки?! В статье ошибка, наверное.
Гость
11 июля 2013, 09:21
Сейчас нет такой профессии, няня. Младший воспитатель. И его ответственность не отличается от ответственности воспитателя. Разница лишь в том, что один обучает детей, а другой следит за чистотой и порядком.
Гость
11 июля 2013, 10:33
Гость
11 июля 2013, 09:21
Сейчас нет такой профессии, няня. Младший воспитатель. И его ответственность не отличается от ответственности воспитателя. Разница лишь в том, что один обучает детей, а другой следит за чистотой и порядком.
Конечно, чтобы мыть посуду и горшки надо получить высшее образование. Или вы считаете, что человек, получивший высшее образование, и выполняющий такую работу за мизерную зарплату, будет безумно счастлив, удовлетворен своей работой и будет очень любить детей?
Гость
11 июля 2013, 12:18
Гость
11 июля 2013, 10:33
Конечно, чтобы мыть посуду и горшки надо получить высшее образование. Или вы считаете, что человек, получивший высшее образование, и выполняющий такую работу за мизерную зарплату, будет безумно счастлив, удовлетворен своей работой и будет очень любить детей?
У меня знакомая пошла работать нянечкой, чтобы сына в садик устроить. Получает чуть больше пяти тысяч. Сейчас за счет садика поступила на заочку на дефектолога
Гость
11 июля 2013, 12:19
А у нас обе воспитательницы уже пенсионерки и у обеих среднее образование! Как я понимаю у них теперь единственный выход: или учится (а в 60 лет это уже проблематично) или на пенсию! А почему никто опять не подумал о детях, которые за 4 года уже привыкли к воспитателям, и где гарантия, что новые воспитатели
Гость
11 июля 2013, 15:18
А педучилища теперь для каких учреждений спецов готовить будут?
Гость
11 июля 2013, 16:24
Зарплата 10-15 тысяч? Вы смеетесь? У многих воспитателей и до 10 тысяч зарплата не дотягивает. Работать некому. Работают с 7 утра до 7 вечера, в две смены, да еще и за нянечку. Зато администрация садика многих воспитателей за людей не считает. Все это очень неприятно. Думаю, что сейчас в воспитатели идут или из-за детей или потому что всю жизнь проработали в саду. А платить больше 60 тысяч за обучение в год....Я даже не знаю, что на это сказать. Кошмар!
Гость
11 июля 2013, 23:19
им и доплачивают за нянечку
Гость
15 июля 2013, 11:50
Я тоже удивлена, что многие такие цифры называют. Думаю, за 15 тыс многие воспиталки бы работали, так как получают значительно меньше сейчас. А вообще у них всегда есть альтернативы- уйти в частный сад, только там зарплаты вряд ли как-то отличаются. Зато детей меньше, рабочий день поспокойнее. Но 60 тыс за год обучения никто точно отдавать не будет.
Гость
15 июля 2013, 12:35
Гость
15 июля 2013, 11:50
Я тоже удивлена, что многие такие цифры называют. Думаю, за 15 тыс многие воспиталки бы работали, так как получают значительно меньше сейчас. А вообще у них всегда есть альтернативы- уйти в частный сад, только там зарплаты вряд ли как-то отличаются. Зато детей меньше, рабочий день поспокойнее. Но 60 тыс за год обучения никто точно отдавать не будет.
"воспиталки". ну и сказали....
неуважительное отношение к такому труду. как вам не стыдно?
Гость
10 июля 2013, 17:06
Мамочки конечно за то, чтобы с нашими детьми работали только профессионалы. Но вот только пойдут ли они после столь дорогостоящего обучения работать в сад за не очень серьезную зарплату. Ведь выбор то у них после обучения велик - сад наверно будет вариантом, когда просто больше ничего не остается. Или как первый этап- для стажа.
Гость
11 июля 2013, 09:25
Вот в этом то и проблема- когда просто больше ничего не осталось. Прут такие "педагоги" к детям, ни хрю, ни му, ни кукареку, лишь бы ребенка взяли в садик.
Гость
11 июля 2013, 21:41
Вчера смотрел расчетку логопеда в детском саду начисленная зп 100 т.р., но это вместе с отпускными, которые 56 дней....
Гость
15 июля 2013, 11:47
Гость
11 июля 2013, 09:25
Вот в этом то и проблема- когда просто больше ничего не осталось. Прут такие "педагоги" к детям, ни хрю, ни му, ни кукареку, лишь бы ребенка взяли в садик.
Ой, я знаю примеры вообще страшные- у муж бывшие сослуживцы с женами жили по большей части в закрытых частях где-то на отшибе. И женам ничего не оставалось , как работать в том же садике, при этом не имея порой вообще образования. Зато теперь у них есть опыт работы и уехав в оттуда , они попрутся опять в сад.
Гость
15 июля 2013, 13:52
О чем вы говорите? Мои дети ходили в свое время в центр развития ребенка, за приличную взятку их туда определили, а половина воспитателей "ложили"....уж не знаю, с каким они образованием были и есть...Может сейчас что-то и поменяется, т.к. педагог должен быть грамотным во всех отношениях. Дети с пеленок должны слышать грамотную речь, чего во многих дет.садах не наблюдается.
Гость
15 июля 2013, 22:28
О, это вообще больная тема. тоже ходили в центр развития, где молодая преподавательница (училась в педе)говорила ребенку "лож" и "нагинайся". Причем даже замечание не с первого раза поняла.
Гость
16 июля 2013, 18:10
Гость
15 июля 2013, 22:28
О, это вообще больная тема. тоже ходили в центр развития, где молодая преподавательница (училась в педе)говорила ребенку "лож" и "нагинайся". Причем даже замечание не с первого раза поняла.
Полностью согласна. что ребенок должен слышать правильную речь. Но на данный момент качество высшего образования таково, что проблему "Ложте", "Колидор" и прочих слов не решает. Выпускницы педагогических училищ лучше знают методики обучения, у них больше часов производственной практики, т.е. они больше готовы к выполнению профессиональных обязанностей. Но растет образовательный уровень родителей и педагогу в детском саду просто необходимо быть образованным... вот поэтому, я думаю, и вводят в стандарт обязательное высшее образование для воспитателей...
Гость
16 июля 2013, 02:08
Т.е. вы согласны с тем? что если ваш ребенок получит место в саду, а там делайте что хотите, обучайте как хотите, следите как хотите. С таким отношением и быстрым желанием отдать ребенка не понятно в какую систему дошкольного образования будет много проблем перед школой. Вы об этом не пытались думать?
Гость
19 июля 2013, 11:48
Каждый сверчок должен знать свой шесток и поголовное высшее образование-бредовая идея
Гость
23 июля 2013, 13:49
Гость
19 июля 2013, 11:48
Каждый сверчок должен знать свой шесток и поголовное высшее образование-бредовая идея
Думаю, что конечно в садах должен быть человек, или группа людей с высшим образованием, которые занимались определенными вопросами, возможно занимали руководящие должности, если при этом обладали соответствующим образом. Может быть так было бы лучше.
Гость
11 июля 2013, 16:50
согласна, зарплата даже приукрашена! 6-7 тысяч я бы еще поверила.
С нововведениями касательно полной оплаты садиков (увеличение в 5 раз, как грозятся) сто раз теперь подумаешь - водить ребенка за 7-10 тысяч в месяц в переполненные группы по 30 человек (а так и будет, когда работать станет некому), или отдавать в частный садик, или вообще сидеть дома с ним, и ну ее эту работу...5739
Гость
15 июля 2013, 20:55
ЧЕНОВНИКИ ДАЙТЕ МЕСТО В ДЕТ САДАХ СНАЧАЛА ДЕТЯМ!!!А ПОТОМ ДЕЛАЙТИ ТАМ ЧТО ХОТИТЕ.МЫ МАМОЧКИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ НАС ГОСУДАРСТВО НЕ КОРМИТ НАОБОРОТ ОБДИРАЮТ.А ЕЩЕ ХОТЯТ ДЕМОГРАФИЮ ПОДНЯТ.(((
Гость
17 июля 2013, 16:24
Сразу видно-СВОЙ ЧЭЛОВЭК.:):):) СОГЛАСЭН!!!
Гость
14 сентября 2013, 23:23
С теми документами, которые воспитатель должен каждый день оформлять-ему некогда с детьми работать!И наверно , именно поэтому и хотят в Министерстве, чтобы образование было высшим- со средним не осилить не важно, что те, которые каждый год новые Програмы издают-никогда с детьми не работали, главное Гран При получить, самим денег нахватать...никто о детях как не думал, так и не думает..
Гость
14 ноября 2013, 21:15
Это точно, загруженность у нас в детских садах бумажной волокитой страшная, даже проверяющие порой в открытую говорят: важнее бумаги заполнить правильно и вовремя, а дети подождут.
Гость
11 июля 2013, 15:24
уже и до малышей добрались((
Гость
15 июля 2013, 14:35
Правительство совсем с ума сошло! У них там конкурс на самые бредовые законопроекты,я не пойму? Если мы так равняемся на другие страны, то почему в Америке нет такого количества людей,как у нас с высшим образованием? Там все поголовно сначала заканчивают колледжи. И идут работать по специальности. Или у нас высшее образование в Частных Университетах стало эталоном? Ну чему там можно научиться заочно? С таким же успехом можно преподавателей направить на курсы повышения квалификации за счет гос-ва. Ах,да, забыла, это же лишние траты!
Гость
16 июля 2013, 02:21
Сейчас в вузы идут рожденные в 90-е, т.е когда случился демографический провал, так что нужно преподам вузов давать работу, обучать того, кто и так норм работает. Если работает плохо, то и вышка не поможет. В образование идут или по призванию, но много тех, кто больше нигде не пригодился. Повезло встречать больше из первых.
Гость
27 августа 2013, 17:26
а можно ли еще поступить в этом году очень надо подскажите!)
Гость
4 сентября 2013, 11:47
сама лично пыталась устроиться в детсад помощником воспитателя,только для того чтобы моего ребенка взяли.сказали мест нет для ребенка а на работу звали за оклад 4300р.
Гость
13 сентября 2013, 00:07
Тааак, а давайте в закон запулим что бы и мамочки которые приводят детей в дет сад были с высшим образование, а в дет саде преподовали англ, и решали двойные интегралы...
У нас зарплата в дет саду 5500!!!!!!!!!!!!
Да и еще, необходимо что бы к 2015 году внесли поправку, что бы воспитатель имел не менее кандидата наук, кто не будет иметь извините на выход...
Гость
24 октября 2013, 20:45
(Продолжение предыдущего комментария)
Это же ДЕТИ, товарищи министры! Им не педагог нужен, а тот, кто им МАМУ заменит, когда она ушла! Забыли вы, товарищи министры, в какой садик сами ходили! Без всяких ФГТ и ФГОС вы в министры-то выбились! Воспитатели-стажисты сами знают, чему и как детей учить нужно, они этому у детей и учатся! А жизнь наша только по рукам бьёт, перестраиваться и подделываться под ваши указания не успеваем! Легче от ваших указов не стаёт ни нам, ни тем более детям! Вы по крайней мере, между собой там согласуйте, что ли, свои указания, а то Минобраз одно, СанПиН другое, Минздрав третье! Прежде, чем требовать, попробуйте прожить на 5 тысяч зарплаты няни и повара, да ещё при этом детей искренне полюбить, да не одного-двух, а 25 и в течение 10 часового рабочего дня! А мы работаем! И любим! И плачем на выпускных! Спуститесь с небес! Встаньте на наше место! (Если образование позволит)
Всё. Конец эмоциям. Завтра вставать рано...
Гость
24 октября 2013, 20:45
37 лет работаю в детском саду, никогда не думала, что доживу до такого маразма со стороны нашего руководства. Это что? Очередное средство, как сократить очередь в детские сады? А кто эту очередь допустил? За счёт кого увеличено население нашей страны? Кто нарожал детишек в расчёте получить мизерный, ни на что не пригодный "материнский капитал"? Знаете ли вы, как возросло число детей с различными отставаниями в развитии, число неблагополучных семей, мамочек-одиночек, многодетных семей. А я знаю, как переполнены группы в детских садах, как мучаются воспитатели и няни (кстати, слово "няня" - самое доброе и верное в череде ненужных переименований), когда им нужно так умудриться одеть 25 двухлеток на прогулку так, чтобы когда одели последнего, первый не уснул и не описался? Знаю, как воспитатели сидят ночами, чтобы написать очередной "научный труд", соблюдая все тонкости ИКТ, покупают на свои деньги всю методическую литературу и пособия, которые "устаревают" с интервалом в два года, а в садике нет компьютера, стулья и столы 30-летней давности. Кто в теперешней ситуации подумал о детях? Никто!!! Давайте уберём их любимую тётю Люду, которая любила их, как мама, учила не хуже других, но виновата в том, что образование у неё не высшее видите ли? А придёт новая, красивая, образованная, умеющая использовать интерактивные методы обучения, но совершенно не готовая к тому, что воспитателю приходится иногда, извините, и попу мыть.
Гость
5 декабря 2013, 22:34
Бред!!! Надо не высшее образование педагогам навяливать, а условия создавать , чтобы родители не содержали детские сады, а воспитатель не мучился с переполненной группой. или в группе 15 человек и воспитатель каждому ребенку- индивидуальный подход, или 25 лишь бы до вечера дожить.... Да не в амереке живем, где на 10 человек в группе детей 3-4 взрослых....
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
750мм 59%В детский сад с «вышкой»