Самые лучшие и короткие стихи и песни были у Радионяни!
Представленное выше стихотворение мнемоническим приёмом служить не может, т.к. слишком длинное и отвлекает на ненужное, например "Пишет он, как слышит. И сидит – не дышит.Я бы так не стал спешить, Ну зачем народ смешить?" - это уже увело в сторону от темы "Как проверить звонкость-глухоту согласных".
Что касается " Современные дети не готовы к обучению по старым методикам" - если с ребёнком общаться не как с умственным инвалидом (постоянно обслуживая его физиологические потребности и постоянно развлекая, потому что бОльшего он "не понимает" и "не может/не готов"), то дети 6-8 лет готовы очень ко многому, в том числе и к преодолению трудностей.
С колыбельного возраста с ребёнком надо РАЗГОВАРИВАТЬ обо всём, а потом читать, читать и читать. Из новомодных игрушек (ах, " мир вокруг изменился") по-настоящему развивающих - процентов, наверное, десять; остальное, к сожалению, потребительский мусор.
... А Радионяня есть в интернете, дорогие родители! И не спешите изобретать велосипед.
я бы даже сказала, что любая учеба связана с преодолением трудностей. И если родители не заложили в дошкольном возрасте привычку к труду, дисциплину, то на одном любопытстве далеко не уехать.
Гость
30 августа 2013, 21:09
Слишком длинные и сумбурные стихи для ребенка. И вообще, этот велосипед уже давно изобретен.
Гнать, держать, смотреть и видеть,
Дышать, слышать, ненавидеть;
И зависеть, и вертеть;
И обидеть, и терпеть -
Вы запомните, друзья:
Их на "е" спрягать нельзя!
В трудном слове «рассчитать»
Нужно нам две «с» писать.
А «расчётливый» «расчёт»
Пишем только корень «чёт». И т.д.
Мнемоника давно используется. Только раньше все было гораздо проще и понятнее. Непонятно, зачем сейчас детям головы морочат. Например, есть такая программа "Перспективная начальная школа". По их версии всем известное правило должно звучать так: "ЖИ-ШИ под ударением пиши И." Т.е. в слове ЛЫЖИ последняя буква Ы? Она ведь безударная. Бред какой-то.
Гость
30 августа 2013, 22:30
Читать надо больше, тогда и правила заучивать не надо будет ни в стихах, ни в прозе. Я за всю школьную жизнь ни одного правила не выучила, а писала и пишу грамотно, потому что читала запоем. И дочь сейчас тоже пишет просто автоматически, не задумываясь о правописании. Прививайте детям любовь к книгам, это залог грамотности.
Гость
30 августа 2013, 23:05
Ну какое распространенное заблуждение людей с хорошим чувством граммотности. Считайте, что вам и дочери просто повезло, как кому-то везет с музыкальным слухом. У меня есть примеры людей, которые читают много, а пишут неграмотно, и другие знакомые есть, которые и не читают, и правил не знают, а пишут грамотно интуитивно.
Гость
1 сентября 2013, 04:09
Гость
30 августа 2013, 23:05
Ну какое распространенное заблуждение людей с хорошим чувством граммотности. Считайте, что вам и дочери просто повезло, как кому-то везет с музыкальным слухом. У меня есть примеры людей, которые читают много, а пишут неграмотно, и другие знакомые есть, которые и не читают, и правил не знают, а пишут грамотно интуитивно.
А у меня все знакомые кто пишет грамотно, все читающие, либо читали много в детстве, в априоре, человек не может интуитивно писать грамотно))) бред какой)))!!!
Гость
1 сентября 2013, 13:36
Гость
1 сентября 2013, 04:09
А у меня все знакомые кто пишет грамотно, все читающие, либо читали много в детстве, в априоре, человек не может интуитивно писать грамотно))) бред какой)))!!!
Тем, кто много читает, слово "в априоре" незнакомо, ибо не существует. Советую подучить матчасть.
Гость
31 августа 2013, 12:12
Я полностью согласна , что надо больше читать, чтобы правильно писать.
Гость
1 сентября 2013, 13:09
да, слишком уж длинное стихотворение. к концу забываешь с чего начинали. проще и доходчивее надо быть и при объяснении идти по пути наименьшего сопротивления
Гость
9 сентября 2013, 12:52
Первоклашка из этого стишка запомнит, что слово лев нужно писать с буквой Ф, однозначно, так как дальше все нудно и размыто.
Гость
30 августа 2013, 21:32
Современные школьники становятся все безграмотнее, потому что у нас теперь и кофе -оно, и йогУрт. Какое уж там наречие. Всю систему образования уничтожили, а теперь положение исправлять хотят непонятными стишками.
Гость
31 августа 2013, 00:30
Суть учения не в новых учебниках. Все бы сэкономили и деньги, и силы, если бы с любовью занимались с конкретным ребёнком и в школе, и дома. И старые учебники, и методика обучения не во всем были нехороши.Не следует рубить с плеча. И не следует гнаться за эффектностью обучения (интерактивные доски и прочее). Поспокойнее надо.
Гость
31 августа 2013, 09:12
Как хорошо сразу бить по рукам. А вы сами-то что сделали? Современные дети не готовы к обучению по старым методикам, да и мир вокруг изменился. Очень хорошая идея! Я за. Даже мы постоянно вспоминаем именно стихи и отдельные рифмовки, если учитель их вовремя озвучил.
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%Русский язык «зарифмовали»