RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
92 комментария к публикации

В Челябинске открыт новый бассейн

10 сентября 2013, 09:03
Гость
10 сентября 2013, 21:31
Маме Тане. Не знаю что вы имеете ввиду говоря об печальном опыте обучении в одной из лучших школ города, но у меня как раз всё наоборот. Сначала двое старших детей учились в школе подобной вашей за 20 000 руб в меся и ничего кроме пряников не получили. Знаний было НОЛЬ. Зато кормили и поили их из ложечки и в классе было не более 10 человек. Стали проходить тестирование в 93 лицей и за голову схватились. Пришлось всё лето их готовить с репетиторами. Зато потом учились бесплатно и на ОТЛИЧНО. Английским после лицея нормально владели и по другим дисциплинам получили прочные знания. Двое других моих детей поступили безо всякого блата и взяток в лицей №1, пройдя успешно тестирование при поступлении. Так что вы мама Таня не правы. Если у ребёнка есть мотивация к учёбе и способности, то ему надо учится не в платный школе, где его будут все 12 лет гладить, а не спрашивать, а как вы говорите, в одной из лучших школ города, и к тому же без этих диких ежемесячных платежей за комфорт, а не за полученные ребёнком знания.
Гость
11 сентября 2013, 13:24
Знаний, прямо скажем, далекооо не ноль в нашей школе. Зависит от желания (или нежелания)ребенка учиться. И с ложки детей не кормит никто, сами покушать, слава Богу в состоянии. И английским свободно владеет. А по поводу качества обучения - на сайт школы зайдите, там все есть.
Гость
11 сентября 2013, 14:11
Гость
11 сентября 2013, 13:24
Знаний, прямо скажем, далекооо не ноль в нашей школе. Зависит от желания (или нежелания)ребенка учиться. И с ложки детей не кормит никто, сами покушать, слава Богу в состоянии. И английским свободно владеет. А по поводу качества обучения - на сайт школы зайдите, там все есть.
Про РБИУ - плавали, знаем. Сергей прав, комфорта много - знаний дают мало. Так себе - приют для маменькиных детей с толстым кошельком.
Гость
11 сентября 2013, 16:17
Гость
11 сентября 2013, 14:11
Про РБИУ - плавали, знаем. Сергей прав, комфорта много - знаний дают мало. Так себе - приют для маменькиных детей с толстым кошельком.
Да пусть платят... Что Вы, в самом деле, им деньги некуда девать - на таких и рассчитано
Гость
12 сентября 2013, 09:40
Что получают дети за 22тыс/мес? Лучшие учителя? Или что? Интересно
Гость
12 сентября 2013, 12:24
В школе очень сильный пед состав, посмотрите на сайте школы, если интересно. В стоимость обучения входят все кружки и секции (достаточно большой выбор), полноценное питание, канц.товары, форма, форма д/физкультуры, возможность пребывания в школе с 7.30 до 20.00.
12 сентября 2013, 12:45
Гость
12 сентября 2013, 12:24
В школе очень сильный пед состав, посмотрите на сайте школы, если интересно. В стоимость обучения входят все кружки и секции (достаточно большой выбор), полноценное питание, канц.товары, форма, форма д/физкультуры, возможность пребывания в школе с 7.30 до 20.00.
Педсостав, может быть, и сильный. Только детки вряд ли там все уж очень талантливы. Толстый кошелек - это еще никакой не признак.
Гость
12 сентября 2013, 14:52
12 сентября 2013, 12:45
Педсостав, может быть, и сильный. Только детки вряд ли там все уж очень талантливы. Толстый кошелек - это еще никакой не признак.
А что у бедных все сплошь таланты что ли? Толстый кошелек - это всегда ВОЗМОЖНОСТИ!
Гость
11 сентября 2013, 11:32
РБИУ это что и где?
Гость
11 сентября 2013, 12:20
наверное республиканский башкирский институто-универ
Гость
11 сентября 2013, 12:20
Русско-Британский Институт Управления - образовательный комплекс в Челябинске. РБИУ включает институт, колледж и Общеобразовательную Школу "7 ключей". РБИУ находится по адресу: ул. Ворошилова, 12. Информация об институте и колледже на сайте www.rbiu.ru, сайт школы "7 ключей" www.school7keys.com или школа7ключей.рф РБИУ реализует 4 международных проекта: 1) Проект с Университетом Уэльса (Великобритания) по направлениям «Международный менеджмент», «Дизайн костюма», «Дизайн графический», «Дизайн интерьера». 2) Сотрудничество с Университетом Глиндауэр (Glynd?r University, Великобритания). С 2011 г. студенты РБИУ проходят учебные курсы в Летней школе Университета Глиндауэр по направлениям English Language, Art and Design, Business Management, Computer Games Development. 3) Проект с Зальцбургскими туристическими школами (Австрия) по направлениям «Менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе», «Менеджмент в туристическом бизнесе» реализуется с 2004 года. Особенность программы - обучение менеджменту в сочетании с освоением практических навыков по сервису и туризму. Практику студенты проходят за рубежом в лучших отелях Австрии, Греции, Королевства Нидерланды, Китая, США. 4) Проект с Академией парикмахерского искусства Pivot Point (США). Академия Pivot Point – это Гарвард для парикмахеров. Мы готовим управляющих салонами красоты, владеющих всеми технологиями парикмахерских работ и визажем.
12 сентября 2013, 12:38
Гость
11 сентября 2013, 12:20
Русско-Британский Институт Управления - образовательный комплекс в Челябинске. РБИУ включает институт, колледж и Общеобразовательную Школу "7 ключей". РБИУ находится по адресу: ул. Ворошилова, 12. Информация об институте и колледже на сайте www.rbiu.ru, сайт школы "7 ключей" www.school7keys.com или школа7ключей.рф РБИУ реализует 4 международных проекта: 1) Проект с Университетом Уэльса (Великобритания) по направлениям «Международный менеджмент», «Дизайн костюма», «Дизайн графический», «Дизайн интерьера». 2) Сотрудничество с Университетом Глиндауэр (Glynd?r University, Великобритания). С 2011 г. студенты РБИУ проходят учебные курсы в Летней школе Университета Глиндауэр по направлениям English Language, Art and Design, Business Management, Computer Games Development. 3) Проект с Зальцбургскими туристическими школами (Австрия) по направлениям «Менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе», «Менеджмент в туристическом бизнесе» реализуется с 2004 года. Особенность программы - обучение менеджменту в сочетании с освоением практических навыков по сервису и туризму. Практику студенты проходят за рубежом в лучших отелях Австрии, Греции, Королевства Нидерланды, Китая, США. 4) Проект с Академией парикмахерского искусства Pivot Point (США). Академия Pivot Point – это Гарвард для парикмахеров. Мы готовим управляющих салонами красоты, владеющих всеми технологиями парикмахерских работ и визажем.
В общем, как я понял - исключительно направление на дальнейшую работу в сфере услуг? Особенно "Гарвард для парикмахеров" порадовал. Вперед в будущее!
Гость
11 сентября 2013, 15:27
Татьяна Васильевна, ваша мечта сбылась! Только слова восхищения!!! Такая школа - единственная в России! Эх, нашим бы российским школам таких руководителей и должной государственной поддержки...
Гость
11 сентября 2013, 21:11
Ага, размечтался! Государство не настолько тупое, чтоб оплачивать псевдоучёбу. А школа по способности пускать пыль в глаза, точно - единственная в России! У кого не хватает ума учиться в УРГУ или в ЮУРГУ все околачиваются в РБИУ.
Гость
12 сентября 2013, 14:45
Гость
11 сентября 2013, 21:11
Ага, размечтался! Государство не настолько тупое, чтоб оплачивать псевдоучёбу. А школа по способности пускать пыль в глаза, точно - единственная в России! У кого не хватает ума учиться в УРГУ или в ЮУРГУ все околачиваются в РБИУ.
Про школу: а вы ради интереса запишитесь на встречу под видом родителя и сами все посмотрите, вот Вы прифигеете от возможностей этой школы и своей зависти, что сами не учились в такой школе и что ни детям своим, ни внукам такой радости от учебы не сможете дать=оплатить)))
Гость
12 сентября 2013, 21:00
Гость
12 сентября 2013, 14:45
Про школу: а вы ради интереса запишитесь на встречу под видом родителя и сами все посмотрите, вот Вы прифигеете от возможностей этой школы и своей зависти, что сами не учились в такой школе и что ни детям своим, ни внукам такой радости от учебы не сможете дать=оплатить)))
согласна
Гость
12 сентября 2013, 10:28
Если вы не в состоянии оплатить 22 тысячи в месяц для своих детей, то это вы работаете операторами по перемещению грузов. Отдавайте своих детей в армию и ПТУ, это бесплатно! А предпринимательские способности ректора выше всяких похвал!
12 сентября 2013, 12:47
Да причем здесь "предпринимательские способности"? Помните старый добрый фильм "Приключения Буратино"?Песня Кота и Лисы: "Пока живут на свете...."!
Гость
12 сентября 2013, 13:32
12 сентября 2013, 12:47
Да причем здесь "предпринимательские способности"? Помните старый добрый фильм "Приключения Буратино"?Песня Кота и Лисы: "Пока живут на свете...."!
+ очень много
Гость
12 сентября 2013, 19:16
Не надо ля-ля, And justice for al!! Сталкивался неоднократно с выпускниками РБИУ. Что правда, то правда - обучение дорогое и явно в ущерб качеству. Сплошные недоучки. Ведь там за такие деньги двойки не ставят и на второй1 год не оставляют, и не исключают за прогулы и заваленную сессию, да и сессию сессией назвать сложно, так себе, беседа двух людей один их которых уставший после основной работы препод. и типа студент пофигист. Вот они там и весело время проводят в кружках, а не в библиотеках с учебниками. Попробуй в нормальном гос ВУЗе сессию не здай - вылетишь в два счёта и не посмотрят что ты на бюджете или нет.
10 сентября 2013, 14:04
Ректор Татьяна Усынина - уникальная личность. Создание колледжа, потом ЧГИ, потом РБИУ, школа 7 ключей - такое под силу только талантливому организатору и человеку, который, "болеет" за свою профессию и своё детище. Успехов вам, сейчас снова бы пришла учиться.
Гость
10 сентября 2013, 22:02
Согласна с Вами ))). Я восхищаюсь достижениями этой дамы.
Гость
10 сентября 2013, 22:12
Так может Луна знает, что такое РБИУ?
Гость
11 сентября 2013, 10:48
Учусь в этом институте, и полностью согласна с вами! Уникальная личность , она делает очень много для того , что бы детям было приятно , комфортно и интересно учиться здесь.
Гость
11 сентября 2013, 09:48
А зачем же в бассейн в спортивном костюме лезть?
11 сентября 2013, 10:25
Ну да, придется же воду всю менять, она ж грязная станет.
Гость
11 сентября 2013, 11:31
Ну чтоб кустюм за 20 тыс рублей все показать!Бассейн для детей "мажоров". Там и "Теорема" не далеко,продукты для "дешевой" столовой там покупают!Мы все в бесплатных школах учились,и все нормальные выросли и с соображалкой в голове. А щас за деньги они не занют ,кто Сталин и Ленин,не говорю уж про Троцкого и К. Маркса.
Гость
13 сентября 2013, 09:31
Гость
11 сентября 2013, 11:31
Ну чтоб кустюм за 20 тыс рублей все показать!Бассейн для детей "мажоров". Там и "Теорема" не далеко,продукты для "дешевой" столовой там покупают!Мы все в бесплатных школах учились,и все нормальные выросли и с соображалкой в голове. А щас за деньги они не занют ,кто Сталин и Ленин,не говорю уж про Троцкого и К. Маркса.
Когда вы учились, видать, Сталин и Ленин поактуальнее были. Теперь они просто одни из фигур прошлого, как царь какой нибудь или князь. Вы всех царей и князей русских на память знаете после своей обычной школы?
Гость
12 сентября 2013, 00:56
22 тыс.руб. в месяц????????Родители с вами все в порядке??
Гость
12 сентября 2013, 09:02
С ними явно не все в порядке.Но ведь давно известно: "понт дороже денег"
12 сентября 2013, 12:43
Гость
12 сентября 2013, 09:02
С ними явно не все в порядке.Но ведь давно известно: "понт дороже денег"
У них всё в порядке. Жизнь удалась! (Это они пока так думают!)
Гость
12 сентября 2013, 20:58
все в порядке ,школа супер ,я сама там учусь и там не кто не выделывается
Гость
12 сентября 2013, 12:15
Ничего не могу написать про обучение в РБИУ. Сама там не училась и не знаю хорошо там или плохо. Но не понимаю, как можно поливать грязью школу, если вы о ней ничего не знаете!? Сразу напишу, что за наши деньги детей там не облизывают с головы до ног (как многие здесь считают). С ними нормально общаются, при случае могут и поругать. Но не унижают и не оскорбляют, как во многих наших хвалёных школах. Учительский состав очень и очень сильный. Если интересно, то можно посмотреть на сайте. За что платим деньги? За полноценное питание, за доп кружки, за секции, за канц.товары, учебники, форму. Всё это входит в стоимость обучения. Теперь ещё и бассейн свой будет. Дети не болтаются без дела. Они заняты, им всё интересно, они чувствуют себя в школе как дома, но в то же время у них столько здесь возможностей! Вечером, после работы, мы, родители, не делаем уроки до 22-23 часов (как это бывает во многих семьях), а общаемся, гуляем, играем. Огромное спасибо Татьяне Васильевне за школу, построенную с такой любовью. Бассейну очень и очень рады!
Гость
12 сентября 2013, 13:09
Вполне понятно, что это за школа, в Маскваабаде их полно. Доение богатенького быдлеца поставлено на поток.
Гость
12 сентября 2013, 13:31
Бурление в одном социуме не доводит до добра. Если нет желание, что бы ребёнок не болтался на улице, запишите его в спорт. секцию. Тем более польза, в секции уже другие дети, другой круг общения. Человек развивается более многогранней.
Гость
12 сентября 2013, 15:58
Гость
12 сентября 2013, 13:31
Бурление в одном социуме не доводит до добра. Если нет желание, что бы ребёнок не болтался на улице, запишите его в спорт. секцию. Тем более польза, в секции уже другие дети, другой круг общения. Человек развивается более многогранней.
Круг общения не замыкается школой. Есть выходные дни, когда школа не работает. А в секции навозились, пока в садик ходили. Неужели лучше ездить в секцию куда-то, чем ходить в ту же самую секцию в школе, не теряя времени на сборы и дорогу туда-обратно??? В школе мы это очень оценили. Плюс кружки, в которые бы мы 100% не ходили. На всё бы просто времени не хватало. А так есть возможность во всём себя попробовать - легоконструиро-вание, анимация, театральная студия, шахматы, вокал и много чего ещё. Ни разу не пожалели, что пошли в эту школу.
Гость
12 сентября 2013, 13:27
Чему могут научить в подобных школах? Да ничему. Дети не видят реальной жизни и реальных сверстников. Выходя в мир, испытывают такой стресс, что мало не кажется. Кто поумнее из богатых, наоборот стараются отдавать в обычные школы детей, дабы знали мир и умели в этом мире жить. В конце то концов, что богатые, что бедные по одной земле ходят, и искусственно отгораживать детей от реалей жизни, рано или поздно выйдет боком.
Гость
12 сентября 2013, 14:31
Абсолютно согласна.Сами же и уродуем морально детей и огораживаем от настоящей жизни.
Гость
12 сентября 2013, 20:54
вы просто не знаете какая это офигенная школа
Гость
13 сентября 2013, 09:30
Гость
12 сентября 2013, 20:54
вы просто не знаете какая это офигенная школа
Эта школа ниже уровня любой школы, в той же Финляндии, где всяких наворотов и фишек больше, а обучение бесплатное, включая даже ручки с карандашами.
Гость
11 сентября 2013, 12:42
Из за таких вот МАМА ТАНЬ, которым 20 тыс. не жалко и делают школы все платные, а нам деревенским куда податься.
Гость
11 сентября 2013, 16:20
учитесь в обычной - я отдала своего ребенка в обычную - теперь на всероссийских олимпиадах участвуем. Не от комфорта зависит, а от уровня педагогов, мотивации ребенка, ну и мозгов родителей.
Гость
13 сентября 2013, 09:33
Чем вам Мама Таня то помешала? У вас как не было денег на 7 ключей, так и нет, вне зависимости от того, существует эта школа или нет. Частных школ в городе единицы, также как и родителей, которым 20 тыр не жалко.
Гость
11 сентября 2013, 12:47
Родная альма матер поздравляю с открытием бассейна ,кстати ректор Усынина единственный ректор в нашем городе кто был удостоен звание лучший ректор россии. Это единственный коммерческий институт который имеет свое собственное с нуля построенное здание.
Гость
11 сентября 2013, 14:39
Лучший ректор России? Кем и когда удостоена сего звания или это на очередном конкурсе - плати деньги, а медаль на шею повесим. Нашему директору постоянно приходят такие "предложения" от всяких комитетов - плати деньги, мы тебе звание дадим - лучший управленец, директор, строитель и т.п.
Гость
11 сентября 2013, 23:59
Вобще-то здание им досталось от Дома мод "Уральские зори"
Гость
11 сентября 2013, 22:32
Просто поплавать за деньги(или по билетам) - есть такой сервис? Рядом живу - очень удобно было бы приходить сюда поплавать...
Гость
12 сентября 2013, 19:09
Рядом есть шикарный бассейн с сауной и пр. в АТЛАНТИДЕ. Ваш РБиУ близко не стоял.
Гость
18 сентября 2013, 22:46
Гость
12 сентября 2013, 19:09
Рядом есть шикарный бассейн с сауной и пр. в АТЛАНТИДЕ. Ваш РБиУ близко не стоял.
Что за шикарный бассейн в Атлантиде??? Есть там небольшой бассейн, но никак не шикарный!
Гость
12 сентября 2013, 10:23
Люди! Ну почему Вы такие злые?! Если есть у людей возможность платить по 25 тыс. каждый месяц, ну так и пусть платят. Каждый сам волен выбирать место обучения своих детей. Никто и никому не навязывает эту школу. А про институт хочу сказать, что да, это наверное не первое место, куда надо стремиться, окончив школу, но уж поверьте, что и в ЮУрГУ и ЧелГУ (сама там училась) лоботрясов и мажоров (как некоторые выражаются) хватает. Да и преподавателей, которые выдают реально необходимые знания по пальцам можно пересчитать, а остальное так, для галочки
Гость
12 сентября 2013, 20:56
вообще 20тыщ
Гость
13 сентября 2013, 11:29
Гость
12 сентября 2013, 20:56
вообще 20тыщ
В этом году обучение стоит 250 тыс. в год + вступительный взнос 100 тыс.
Гость
10 сентября 2013, 14:11
Конечно, при сборах в 20 тыс. рублей/месяц, можно позволить и бассейн.
Гость
10 сентября 2013, 21:39
не будем лукавить, это больше чем 20т.р. и учителя там, девочки припевочки, самое лучшее что может дать вашему ребенку, это личное внимание родителей и непосредственного воспитания. и не ленитесь сами водите детей в секции и готовьте домашние задания. у меня племянник как туда сходит, так немного подтупливает, но бабушка ему помогает мозги вправить!
Гость
10 сентября 2013, 19:20
а тама бесплатна можна дачурку паучить а? а каму званить то - кузнецову штоли?спасибо люди добрые и богатые..
Гость
13 сентября 2013, 09:32
Сам(а) иди поучись!!!!
Гость
11 сентября 2013, 15:49
Менеджмент Татьяны Усыниной восхищает! Сделать учебное заведение прибыльным может не каждый! Ну, а нарекания на качество обучения вторичны, ведь главное- прибыль!!! Это должен понимать каждый родитель, оплачивая учебу.
Гость
12 сентября 2013, 11:15
Ха ха.Видимо у вас нет своих деток да и вообще к деткам вы отношения никакого не имеете."Главное прибыль...".Во и восхищайтесь дальше менеджементом....позор
Гость
11 сентября 2013, 16:06
а частным лицам можно с семьей приходить на платной основе? очень бы хотелось!
Гость
11 сентября 2013, 16:48
Конечно можно! В этой конторе за деньги все можно!
Гость
11 сентября 2013, 20:43
Сразу оговорюсь, что к РБИУ я не имею отношения, работаю в другом частном вузе. Как преподаватель я считаю и вижу, что если государство не предпримет каких-то срочных мер по спасению своих ГОСУДАРСТВЕННЫХ вузов, государственные дипломы которых так хвалят выше, то очень скоро наилучшее образование будет в частных, пусть и маленьких. Потому что ни один нормальный человек не будет работать за 8000 в месяц (см. вакансии ЮУрГУ на этом сайте), а частные вузы более конкурентоспособны в плане зарплаты. Кумовство и "гнобиловка" со стороны зав. кафедр гос. вузов, где чувствуешь себя не представителем профессуры, а крепостным начала 19 века, тоже способствуют оттоку нормальных людей в бизнес и частные вузы.
12 сентября 2013, 12:42
Ув. преподаватель! Наша раша, к сожалению, управляется школьными троечниками, которые думают, что т.н. "малый бизнес" выведет их страну на первые места в мире. Если бы они нормально учились в СОВЕТСКИХ школах, - они бы так не думали.
Гость
12 сентября 2013, 17:28
Знаю лично четыре семьи, в которых дети учились в частных школах. Так вот, почему- то они в разных возрастах, но до 14 лет решили переводить своих чад в гос. школы- гимназии! И ни один ребёнок не показал знания на свой возраст, они реально отставали от сверстников! Родители в шоке были- они же отличники- ударники там были, учителя хвалили этих детей. Двое ребят так и не смогли попасть в ритм обучения и ушли обратно туда, где разжёвывают, пока не дойдёт!Одна девочка учится в Европе( эмиграция), практически неуды- не умеет работать! Другая девочка меняет школы, т.к. обижена на весь белый свет за то, что нет понимания со стороны педагогов и сверстников! Вот такое оно сладкое частное образование!
Гость
12 сентября 2013, 19:49
Про европейские школы это вообще ужас. Брат уехал в Европу жить, у него две дочери. Пошли в школу и просто поразились на сколько низок уровень школ. А наши всё пытаются брать европейскую модель.
Гость
13 сентября 2013, 00:00
Моя дочь начинала свою учебу в 95 школе, забирать было некому и мы "купились" на школу полного дня. В 2001 году платили за эту школу очень приличные деньги и за поступление и ежемесячно. В третьем классе перевела её в 93 гимназию. Первый год был просто ужасным, нагоняли все!!! предметы. Надо сказать, моя девочка не принимает никаких стандартов (именно стандартов, а не норм поведения, прошу не путать!!!!) В прошлом году дочка закончила школу, получив при этом довольно конкурентные баллы по ЕГЭ. Могла бы выбирать ВУЗ, но мы решили, что она будет учиться в РБИУ и ни на минуту не пожалели о принятом решении. Очень радует отсутствие шаблонов в обучении,в каждом процессе есть изюминка. Также радует обстановка в институте, вчера зашла в ВУЗ написать заявление от имени дочери и столкнулась с Татьяной Васильевной. Искренняя улыбка и приветствие в адрес незнакомого ей человека были очень приятны. Что дочь по имени знал каждый преподаватель уже к концу октября тоже, на мой взгляд, говорит о многом. А что касается оплаты, то она вполне в рамках приличия. Дочь получает специальность "Менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе" за 91 000 рублей в год,тогда как в ЧелГу год на "Евразии" в прошлом году стоил 108 000 рублей.Так что все относительно!Поэтому предлагаю завидовать молча.
Гость
13 сентября 2013, 09:34
Чему завидовать. И что за такая специальность? Кому она вообще нужна. За 91 тыс. в год, обучать фактически на официантку, либо на администратора в рыгаловке.
Гость
13 сентября 2013, 08:33
Знаний там не дают,одни "ПАНТЫ",знаю не по наслышке...
Гость
13 сентября 2013, 09:32
Так понятно, где деньги, там нет образования. Какой спрос может быть с детей, чьи родители платят деньги, да никакого. Конечно, эти псевдо-учителя и слово поперёк не скажут. Детям это конечно нравится. Только что из них получится.
Гость
10 сентября 2013, 14:40
За эти "сборы", как Вы их называете, наши дети имеют не только бассейн. За те условия, в которых дети учатся, 22 тыс. в месяц не жалко. Хотя и накладно очень, конечно же. Одно питание чего стоит... Печальный опыт обучения в одной из лучших школ города позволяет сравнить и обучение, и питание, и дополнительные занятия и секции. Ну а бассейн вне конкуренции, конечно же!. Спасибо, Татьяна Васильевна за нашу школу.
Гость
11 сентября 2013, 06:18
Восхищаюсь этой женщиной. с нуля создать такую махину. Удачи!
Гость
11 сентября 2013, 11:33
РБИУ это что и где находится?
Гость
11 сентября 2013, 12:03
А кто вам бассейн построил?
Гость
11 сентября 2013, 12:18
русско-британский институт управления, на северке находится. ворошилова,12
Гость
11 сентября 2013, 12:38
Российско-Британский Универ. на Ворошилова СЗР
Гость
11 сентября 2013, 13:21
Молодец, Татьяна Васильевна!
Гость
11 сентября 2013, 14:06
К нам на работу пришли два студента так называемого Русско-Британского Уневера. Мы с надеждой их взяли, что в дальнейше они будут руководителями среднего звена! Но увы отработав испытательный срок, мы увидели что уровень знаний этих людей очень низкий на уровне 5-6 классов.Хотя им по 25 лет. Вообщем я так понимаю они просто платили деньги все 5 лет учебы, что бы получить диплом.Зачем вообще нужны такие вузы? В итоге мы взяли на работу двух выпускников техникума и через полгода они стали у нас хорошими управленцами!
Гость
11 сентября 2013, 14:15
В вашем коммерческом негосударственном ВУЗе нет нормальных высокооплачиваемых и востребованных профессий. Готовите спецов, которых переизбыток на рынке труда уже лет десять, не меньше. Надо как то гибче работать, а не только бассейны строить. Диплом у вас гос. образца, а ценятся только ГОСУДАРСТВЕННЫЕ дипломы государственных ВУЗов. Кому нужен выпускник с непонятным дипломом???
Гость
11 сентября 2013, 21:06
И идут потом недообразованные манагеры тур и гостиничного бизнеса работать в МОЛНИю операторами по перемещению грузов (грузчиками).
Гость
12 сентября 2013, 09:25
А бассейн им делали Содружество 21 век (ИП Харлов), одни из лучших бассейнщиков в Челябе, работают давно, мы с ними сотрудничаем, очень довольны
Гость
12 сентября 2013, 13:35
Здание для университета - это прекрасное перспективное вложение денег для хозяина,чем тут восхищаться? А вот уровень квалификации выпускников интересует.Ничего о выпускниках этого ВУЗа я не знаю. Чистый бизнес,как бы социально направленный,основанный на недоверии к гос.образованию. Пусть будет,но уровня зарубежных,н-р Кембриджа.
Гость
12 сентября 2013, 23:07
Уважаемые родители детей Школы "Семь ключей"! Удовлетворены ли вы уровнем знаний вашего ребенка? Скажу честно, наша успеваемость в этой школе критично снизилась. Подумываем менять школу. В третьем классе в прежней школе были круглыми отличниками, в этой школе интерес к учебе пропал и мы скатились до троек((((
Гость
12 сентября 2013, 23:09
Интересно узнать реальное мнение выпускников РБИУ о их Уровне полученного образования?
Гость
13 сентября 2013, 13:42
"В Челябинске открыт новый бассейн" какое громкое название! А что он для всех желающих? Почем сеанс? или все таки реклама школы? Тогда пусть все дет сады имеющие бассейны ( а таких в городе ее мало) тоже выставляют веселые фото с прыгающими в воду заведующими.
Гость
13 сентября 2013, 14:14
Очень интересно! Оскорбления и хамство звучат только от тех, кто не имеет никакого отношения ни к институту, ни к школе. И получается, кто здесь "быдлецо"(цитата)?