В этот раз не смешно.
1. У белки 6 орехов. Что не понравилось? Двусмысленная трактовка слова "дупло"? Ну извините, задача явно для начальной школы или детсада, не надо сюда никакие гадости приплетать.
2. Про Юдашкина - в чем задача-то заключается?
3. Задача явно по уголовному праву, даже если и из школьного учебника - запрещайте тогда это право изучать, что уж.
4. Про оленя слишком натянуто. Колебания волн изучаются в 5-6 классе, в таком возрасте детская психика уже явно не перевернется мыслями об умном олене.
5. Ну водка, ну и что. Ну заменили бы на квас. Не канает.
6. Единственный ЗАЧОТ! )))
7. А мне вот интересно стало, как бы я изобразил эти явления. Умение мыслить абстрактно как раз и отделяет человека от животного.
8. Смысл задач остался тот же, что и 20 лет назад.
Раньше примеры лучше были, действительно смешные.
Гость
21 сентября 2013, 22:36
Для Вас, в отличии от нас точно ничего смешного)))):
Первые два уж точно порадовали)))) Не знал об их существовании
1.без комментариев
Гость
18 сентября 2013, 21:28
ну самое главное что первую задачу практически все здесь смогли решить. восхищена
Гость
18 сентября 2013, 11:43
Не, ну 2-я и 3-я задачи вообще-то из Уголовного права, учебников для ВУЗов. Причём тут "бедные" школьники?
Гость
21 сентября 2013, 20:18
Абсолютно согласна. 2-я и 3-я - задачи из учебников для студентов-юристов и правоведов. А вот у автора статьи эти задачки "многие родители нашли откровенно жестокими". Не стоит мешать в одну кучу, на мой взгляд, - все, что попалось под руку. Почитать смешно, конечно, эту подборку, но этак многие молодые несознательные родители и вовсе детей в школу не пустят, начитавшись такого. А те, кто постарше в очередной раз могут сказать: да уж, совсем с ума в нынешнем Минобразе посходили.
Гость
17 сентября 2013, 22:16
У белки 6 орехов, 5+1, задача на внимательное чтение/слушание.
Гость
18 сентября 2013, 10:16
Молодец, пять, садись.
Гость
19 сентября 2013, 15:58
Задача на внимание - это ехал на лошади человек в город, а навстречу ему телега, на ней мужик, баба, дочка, три кошки, у каждой кошки в зубах по мышке, сколько ног у тех, кто ехал в город? А с белкой задачка для первого класса. Да и эта тож, только более запутанная.
Гость
20 сентября 2013, 12:59
Гениально )))
Гость
18 сентября 2013, 09:38
Начальная школа-это просто кошмар! Забивают детям головы, не закрепив самые основные понятия. Кто учится по Петерсон-меня поймет: абсолютное отсутствие логики и примеров. Все представлено шиворот-навыворот, хотя можно объяснить гораздо проще. А написанные правила-это сплошной набор слов! Были же учебники, где сначала шла теория, раскрывались понятия, приводились примеры да еще и не по одному, почему нельзя было это оставить? Остались сплошные картинки и отсутствие ценной информации, когда уже прекратят из детей делать даунов?
Гость
18 сентября 2013, 13:43
Математика в началке по Петерсон нормальная,если у вас с логикой и математикой плохо,то что поделать? А теорию детям в школе дают. Слушать учителя на уроках нужно внимательно.
Гость
18 сентября 2013, 14:04
Гость
18 сентября 2013, 13:43
Математика в началке по Петерсон нормальная,если у вас с логикой и математикой плохо,то что поделать? А теорию детям в школе дают. Слушать учителя на уроках нужно внимательно.
Полностью согласна 2100 отличная программа. Некогда расслабляться ни ребенку, ни родителям. Сложная, но интересная, динамичная. Я от неё в восторге! Задачи 3-го класса решали всей семьей!
Гость
18 сентября 2013, 14:11
Гость
18 сентября 2013, 13:43
Математика в началке по Петерсон нормальная,если у вас с логикой и математикой плохо,то что поделать? А теорию детям в школе дают. Слушать учителя на уроках нужно внимательно.
Смотри ниже
Гость
18 сентября 2013, 09:45
"Я почитала отзывы родителей и встретила такой комментарий: "В учебнике математики есть задачи, которые даже взрослые не могут решить!" О каких задачах идет речь?
Петерсон: О тех, которые требуют не столько знаний по математике, сколько сообразительности. Поэтому часто дети решают их быстрее, чем взрослые. И это готовит их к современной жизни, где даже освоение новой версии мобильного телефона - нестандартная задача.
Давайте решим, к примеру, задачку для первого класса: "Арбуз весит 3 килограмма и еще пол-арбуза. Сколько весит арбуз?" Правильный ответ: 6. Дети находят его чуть ли не чаще родителей. И в этом нет ничего плохого. Помню, когда-то в "Учительской газете" была статья о том, что если мама не умеет кататься на коньках, это большое счастье для ребенка: он будет учиться вместе с ней, что-то делать не хуже, чем мама, и поверит в себя. Поэтому наряду с "обычными" задачами и примерами, которых все-таки в учебнике большинство, появляются и нестандартные задачи, и задачи-шутки.
РГ: Хорошо, а для чего нужны задачки типа: мама купила пять пачек соли, две съели за обедом. Сколько осталось?
Петерсон: Для того, чтобы приучать детей внимательно работать с информацией, уметь ее анализировать. Действительно, в задании может быть недостаточно условий, данных, могут быть лишние данные, условия, далекие от реальной жизни, неоднозначно поставлен вопрос - "пойди туда, не знаю куда". В данном случае правильных ответов может быть несколько, но каждый из них необходимо аргументировать. Ребенок, который осознанно решит задачу с солью, например, скажет, что две пачки соли за обедом съесть нельзя, вряд ли напишет в ответе: два с половиной землекопа или три с четвертью рабочих.
Имея опыт обсуждения таких заданий, дети будут грамотно составлять и свои задачи, что им предлагается делать довольно часто. А когда такой ребенок пойдет работать, ему не придет в голову написать: на каждую семью в России должно приходиться 2,2 ребенка." ......без комментариев...
Гость
18 сентября 2013, 12:46
Мдя. Я так и не смог догадаться, как логикой и сообразительностью решить задачу про арбуз. По формуле - да, легко. А про осознанное решение задачи с солью - вообще смешно. В том то и проблема, что ребенок путается в таком случае, какой вопрос перед ним стоит. Вроде как надо посчитать количество пачек соли, н о в то же время есть соль пачками - это бред. Возникают когнитивные диссонансы. Здесь как раз и есть опасность
Концовка все сгубила.
Все верно - на каждую семью В СРЕДНЕМ должно приходиться 2,2 ребенка.
Не ИМЕТЬ 2.2 ребенка, а именно приходиться.
Это же статистические данные, а не практические.
Кстати, как и 2,5 землекопа. Это может быть 2,5 ставки, что вполне реально.
Концовка все сгубила.
Все верно - на каждую семью В СРЕДНЕМ должно приходиться 2,2 ребенка.
Не ИМЕТЬ 2.2 ребенка, а именно приходиться.
Это же статистические данные, а не практические.
Кстати, как и 2,5 землекопа. Это может быть 2,5 ставки, что вполне реально.
Молодец, садись, пять. Ответ правильный, аргументированный. О чем и говорится в посте.
Не понял, в чем прикол про орешки?
5+1 = 6
Первый ответ.
Гость
18 сентября 2013, 12:51
У белки в дупле!
Гость
18 сентября 2013, 13:17
Прикол в количестве орешков на рисунке под задачей! Автор обращает внимание, что, если ориентироваться на рисунок, правильного ответа среди предложенных нет!
А что, белка орехи не в дупле хранит? Хотя, может и в траве, действительно.
Гость
17 сентября 2013, 17:59
Где, где у белки орешки?
И это школьная задача?
Ужс просто!
Гость
18 сентября 2013, 15:41
юморист )))
Гость
18 сентября 2013, 10:13
Катя молодец, калкулятором пользовалась???
Гость
18 сентября 2013, 10:19
ну и бредовые задачи... Переживаю за своих детей!!!
Гость
18 сентября 2013, 10:41
Что-то не поняла сложность 1-й задачи про орешки! В чем загвоздка-то? Здесь и из детского сада ребенок ответит.
Гость
18 сентября 2013, 11:37
Почему же сообразительных людей в далеком прошлом было больше? За их счет живем! Многое из того, чем мы пользуемся, давным-давно придумано. Та же арифметика!
Гость
27 сентября 2013, 12:02
Задачка про арбузы полный бред. При спокойном прочтении получается уравнение с тремя неизвестными.
1. Х - взвешиваемый арбуз.
2. У - половинка арбуза. (нигде не сказано, половина какого арбуза взвешивается).
3. Z - второй арбуз взвешивание которого не проводилось.
Ну, ребята, решайте.
Гость
11 октября 2013, 02:02
у нас в стране всё,как с арбузами-как хотим ,так и считаем
Гость
16 октября 2013, 16:34
Эх... пробухали бычка... но 3 руб на опохмел оставили)
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
южн.
754мм 93%Топ-8: самые смешные школьные задачки