"В этом случае я бы присоединился к нему и мы вместе с ним бросали бы глину..."
Напрашивается продолжение уникальной методики: а если бы он для изживания ненависти стал бы бухать или пожелал поиметь кого-нибудь, то "я бы присоединился к нему... потому что его спасение важнее".
У Макаренко были подобные проблемы - справился как-то без бросания глины. Трудотерапия - универсальное средство для воспитания и не имеет противопоказаний. Как только человеческое существо становится "трудным", так надо создать ему такие трудности по жизни, чтобы быть "трудным" расхотелось навсегда.
Гость
3 декабря 2013, 12:14
спасение было важнее всего лишь свежевыкрашенной двери, а не тех вещей о которых сказали вы, хотя конечно интересно, как бы в таком случае поступили педагоги саммерхилла, как бы они объяснили
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%Воспитание свободой: из опыта школы Саммерхилл