Ставка для доцента, или На что жить вузовским педагогам?
4 февраля 2014, 12:57
Гость
14 февраля 2014, 15:16
Автор статьи всё правильно написал. Работаю на ставку доцента, имею нагрузку 900 часов в год, т.е. 9-10 пар в неделю, к которым надо ещё и готовиться, и бумажки всякие для отчётов писать, и формалистику, типа УМК, делаит, и наукой заниматься, и это я ещё не считаю работы с курсовиками и дипломниками. И всё за зарплату 15800 р.
Гость
14 февраля 2014, 16:55
Ну и...? 9 пар в неделю это 1 пара в день и 2 дня с двумя парами. Остальное время свободно. Для проф.преподавателя готовиться к лекциям это бегло просмотреть поза-поза прошлогодние конспекты-вы их уже наизусть знаете,а многие так и по бумажке читают. Вся формалистика делается на бегу,а наукой занимаются по хоздоговорам за отдельные деньги.Если это вообще можно назвать наукой. студенты и то больше мучаются причем сами же и платят. И вообще любой сторож или уборщица может расписать как сложна и многогранна их работа. При этом что то я не видел на заводах специалистов старше 65 лет а в вузах и после 80-ти не особо хотят увольняться,так что не надо лукавить работа не пыльная!
Гость
14 февраля 2014, 17:26
Какая тяжелая работа))),приходите на завод!
Гость
14 февраля 2014, 19:10
Гость
14 февраля 2014, 16:55
Ну и...? 9 пар в неделю это 1 пара в день и 2 дня с двумя парами. Остальное время свободно. Для проф.преподавателя готовиться к лекциям это бегло просмотреть поза-поза прошлогодние конспекты-вы их уже наизусть знаете,а многие так и по бумажке читают. Вся формалистика делается на бегу,а наукой занимаются по хоздоговорам за отдельные деньги.Если это вообще можно назвать наукой. студенты и то больше мучаются причем сами же и платят. И вообще любой сторож или уборщица может расписать как сложна и многогранна их работа. При этом что то я не видел на заводах специалистов старше 65 лет а в вузах и после 80-ти не особо хотят увольняться,так что не надо лукавить работа не пыльная!
Вы хоть раз УМК видели? Сколько, по-Вашему, там страниц? Моя программа была 25 страниц, не считая всяких контрольных, на 30 часов. Курс новый, списать неоткуда. Так это еще крохотный курс был, и только программа, а не весь УМК (страниц 250-300).
Даже чтобы тупо скомпилировать методичку из 200 страниц, нужно время подобрать и скомпоновать эти 200 страниц, а компоновкой дело ведь не ограничивается. Лекции приличные люди перерабатывают каждый год, да не все и лекции читают, а лишь профессура.
Наука - это все за свой счет, не у всех хоздоговора. Приличные люди, опять же, публикуют по 1-2 ВАКовских статьи в год, т.е. это результат работы за год. Если Вы никогда книг, не "курсачей", а книг настоящих, не писали, никогда Вам не понять.
Гость
5 февраля 2014, 14:13
Почему речь идет только о зарпате?
Давайте будем честны - зарплата кандидата наук - 15-18т.р.
Однако ставка - это 1-2 пары в день.
Но не так сложно перенести их частично на субботу, а частично на тот или иной день. Так мы получаем, что кандидат наук получает 15 т.р. за работу 2 дня в неделю на пол-ставки. Это хорошие деньги. Никто не мешает при этом работать где-то еще, например на себя или по грантам. Есть репетиторсто.
Но куда проще говорить, что все плохо. А если плохо, зачем оставаться в ВУЗе?
Гость
5 февраля 2014, 15:04
Это была (да и была ли??) где-то когда-то такая ставка, наверное, у профессоров, которые читали по 600 часов в год.
А у обычного, НЕблатного кандидата наук сейчас по 15 пар в неделю, т.е. по три пары в день. 4,5 часа в день горловой нагрузки, да подготовки часа три, да кафедральные всякие дела еще часик. Меньше 1000 часов в год сейчас не дают, это ставка. Многие отрабатывают все 1000 часов чисто "горловых", а вот некоторым "везет" и за некие заслуги получают они право работать 200 часов в год "присутственных", а за остальное только отчитываться. Знаю такие людей, люди это непростые, т.е. чьи-то дочки-жены. Может, от таких людей идет информация о легкости труда преподавателя?
Ставить по 4 и по 5 пар можно. У меня после 4 пар в день давление было 90/60 (при том, что я человек молодой и спортивный!), а когда поставили 5 пар в день, т.е. 6 часов действительно интенсивной нагрузки, я заболела. Никто ничего не перенесет на субботу, т.к. официально у нас 6-дневная рабочая неделя и максимум, что можно выпросить - это методический день (свободный от пар), и не факт, что он попадет на субботу. В субботу иногда вообще не ставят пары, т.к. студентам неудобно. А иногда и все 6 дней на работу ходишь, если кому не угодишь.
Окна не считаются нашим рабочим временем. Поэтому вполне может быть 2 пары с 8-00, затем пара - окно+большая перемена (и в это время задолжников слушаешь или проверяешь письменные), а затем с 13-30 до 15-00 - еще пара, если две - то это до 17-00 с учетом перемены. Да еще и на кафедре задержат, то план надо, то график, то промежуточную аттестацию. Ушел домой в 17-30, пришел, сел готовиться к завтрашним парам.
Получил зарплату и думаешь - и зачем мне это все? Лучше вон на завод переводчиком, те же 17000 с 8, так хоть точно в 5 домой уйдешь и дома голова не болит ни о чем. Репетиторство НЕЗАКОННО.
Да, все плохо. Поэтому в вузе нормальных преподавателей и нет, одни пенсионеры, которым все равно по большому счету, сколько платят.
Гость
5 февраля 2014, 15:36
Сразу видно далекий человек от ВУЗовской работы на кафедре....
Гость
5 февраля 2014, 16:12
Гость
5 февраля 2014, 15:04
Это была (да и была ли??) где-то когда-то такая ставка, наверное, у профессоров, которые читали по 600 часов в год.
А у обычного, НЕблатного кандидата наук сейчас по 15 пар в неделю, т.е. по три пары в день. 4,5 часа в день горловой нагрузки, да подготовки часа три, да кафедральные всякие дела еще часик. Меньше 1000 часов в год сейчас не дают, это ставка. Многие отрабатывают все 1000 часов чисто "горловых", а вот некоторым "везет" и за некие заслуги получают они право работать 200 часов в год "присутственных", а за остальное только отчитываться. Знаю такие людей, люди это непростые, т.е. чьи-то дочки-жены. Может, от таких людей идет информация о легкости труда преподавателя?
Ставить по 4 и по 5 пар можно. У меня после 4 пар в день давление было 90/60 (при том, что я человек молодой и спортивный!), а когда поставили 5 пар в день, т.е. 6 часов действительно интенсивной нагрузки, я заболела. Никто ничего не перенесет на субботу, т.к. официально у нас 6-дневная рабочая неделя и максимум, что можно выпросить - это методический день (свободный от пар), и не факт, что он попадет на субботу. В субботу иногда вообще не ставят пары, т.к. студентам неудобно. А иногда и все 6 дней на работу ходишь, если кому не угодишь.
Окна не считаются нашим рабочим временем. Поэтому вполне может быть 2 пары с 8-00, затем пара - окно+большая перемена (и в это время задолжников слушаешь или проверяешь письменные), а затем с 13-30 до 15-00 - еще пара, если две - то это до 17-00 с учетом перемены. Да еще и на кафедре задержат, то план надо, то график, то промежуточную аттестацию. Ушел домой в 17-30, пришел, сел готовиться к завтрашним парам.
Получил зарплату и думаешь - и зачем мне это все? Лучше вон на завод переводчиком, те же 17000 с 8, так хоть точно в 5 домой уйдешь и дома голова не болит ни о чем. Репетиторство НЕЗАКОННО.
Да, все плохо. Поэтому в вузе нормальных преподавателей и нет, одни пенсионеры, которым все равно по большому счету, сколько платят.
15 пар в неделю? да не рассказывайте. 30 часов в неделю? 10-12 - это есть, но не 30. Так что...
Гость
10 февраля 2014, 09:24
Наконец-то тему подняли, а то разговоры только про медиков, да учителей, а ведь без преподавателей вузов нет и медиков, и школьных педагогов. Зачем из преподавателей вузов делать обслуживающий персонал, может из них сделать средний класс?
Гость
10 февраля 2014, 13:06
Средний класс сам сделал себя таковым. Также, как и Вы себя записали в "обслуживающий персонал". Хотите быть - будьте, Ваш выбор. А медиков и педагогов могут медучилища и педколледжи выпускать.
Гость
15 февраля 2014, 12:26
Что касается преподавателей ВУЗов типа ЮУрГУ и ЧелГУ, то они к подготовке медиков не имеют никакого отношения. Не примазывайтесь.
Гость
15 февраля 2014, 14:32
Гость
15 февраля 2014, 12:26
Что касается преподавателей ВУЗов типа ЮУрГУ и ЧелГУ, то они к подготовке медиков не имеют никакого отношения. Не примазывайтесь.
Согласен! Медицинский мир это особая тема для специалистов. Эту дискуссию им лучше не читать. Здесь в основном недооцененные специалисты по менеджменту,товароведению,коммерции и тп. плачут...
Гость
11 февраля 2014, 15:54
На что жить - на зарплату супруга или сожителя, вот на что. Как поступают очень многие, считая свою степень типа бесценного дара, обуславливающего обязанность окружающих, включая престарелых родителей обеспечивать их содержание. Бегать по подработкам, репетировать разного рода отпрысков богатых недоумков, для более совестливых. Пробиваться в ректораты и делать карьеры, занимаясь прислужничеством - для менее щепетильных.
Каждый выбирает свое. А высшая школа в России гибнет, потому, что нации лесорубов, шахтеров, сторожей , ларечников и ростовщиков она не нужна.
Гость
11 февраля 2014, 21:41
Вот и я о том же. Ведь я взрослый образованный человек, ну почему у меня зарплата, как у посудомойки (как раз искали мойщицу посуды в какую-то школу, предлагали 10 тыс.)? Взрослый человек и должен получать, как взрослый, т.е. столько, чтобы в состоянии было обеспечивать свои элементарные потребности. Жить где-то, питаться, лечиться, отдыхать хоть иногда.
А получается, сколько ни учись, а все то же. Была студенткой - бегала работать по английским клубам да репетиторствам, прошло 10 лет, а чтобы выжить, нужно опять в это впрягаться.
И не просто жить на зарплату супруга. А еще и работать столько, что от супруга-то и приходится выслушивать. А еще и просить у супруга денег НА РАБОТУ, т.е. на печать статей, монографий, защиты, конференции. Т.е. зарплаты не хватает, чтобы качественно работать на работе, и приходится искать деньги, чтобы просто на этой работе остаться. Что в корне неверно!
Гость
15 февраля 2014, 14:33
Гость
11 февраля 2014, 21:41
Вот и я о том же. Ведь я взрослый образованный человек, ну почему у меня зарплата, как у посудомойки (как раз искали мойщицу посуды в какую-то школу, предлагали 10 тыс.)? Взрослый человек и должен получать, как взрослый, т.е. столько, чтобы в состоянии было обеспечивать свои элементарные потребности. Жить где-то, питаться, лечиться, отдыхать хоть иногда.
А получается, сколько ни учись, а все то же. Была студенткой - бегала работать по английским клубам да репетиторствам, прошло 10 лет, а чтобы выжить, нужно опять в это впрягаться.
И не просто жить на зарплату супруга. А еще и работать столько, что от супруга-то и приходится выслушивать. А еще и просить у супруга денег НА РАБОТУ, т.е. на печать статей, монографий, защиты, конференции. Т.е. зарплаты не хватает, чтобы качественно работать на работе, и приходится искать деньги, чтобы просто на этой работе остаться. Что в корне неверно!
Вы намекните в какой области вы специалист и что преподаете?
Гость
15 февраля 2014, 17:42
Гость
15 февраля 2014, 14:33
Вы намекните в какой области вы специалист и что преподаете?
Преподаватель английского. Из вуза ушла (уже) по упомянутым мной выше причинам. Репетирую на дому (и для этого совсем не обязательно было защищаться, репетировала и девочкой без опыта, и сейчас, все одна малина). Если государство так ценит специалистов, а я признанный специалист, то ловить нам нечего в высшей школе. Одно огорчает: я всегда такого высокого мнения была о нашем самом большом вузе, пока в нем не поработала. Теперь, когда всю подноготную знаю, затрудняюсь: куда детей своих отдавать учиться?
Гость
6 февраля 2014, 06:40
Это точно. Идут сокращения, увеличение нагрузки, заключаются эффективные контракты. Сейчас мало только учить студентов, нужно еще доход приносить вузу (70 тыс. на 1 преподавателя) путем участия в грантах, научном консультировании и других разработках. Писать статьи, которые публикуются в ВАК-журналах и РИНЦ. И это все на одни и те же деньги.
Гость
20 декабря 2015, 21:06
70 000 на препода, ах ЁЁЁЁ !!!
Т.е. такая вата не только в Ёбурге !!!
Гость
6 февраля 2014, 12:32
У меня сын 2года назад защитил кандидатскую, работает преподавателем в ВУЗе, я не знаю какая у него зарплата и сколько часов нагрузка, но я знаю, что он все работает и работает, и дома (в кладовке у него кабинет 2кв.м без окна) и на работе, и ездит на конференции (говорит, что без этого нельзя никак...) и совещания. Я вижу, что денег у него и его семьи (жена и трое детей, один из них грундной) только-только на проживание и они считают каждую копейку. Многие советуют бросить все, но.... . Незнаю на сколько его хватит.... По разговорам знаю, что многие преподаватели живут очень скромно, даже доктора наук вынуждены подрабатывать в др.ВУЗах. А то, что студенты без знаний, то не все, конечно, а есть оч.умные, но есть и др.(выгонять их не разрешают, а учиться они не хотят, наверно, им нужен только диплом). Я мечтаю, что когда-нибудь настанет пора, когда учить в ВУЗах будут студентов, которые хотят получать знания, а преподаватель будет иметь возможность беззаботно жить, работать и растить своих детей в нормальных условиях.
Гость
6 февраля 2014, 20:44
Так и есть, подрабатывают даже доктора! Платили бы им много, кто бы побежал в шарашкины конторы учить уму-разуму студентов, по которым ПТУ плачет.
Гость
4 февраля 2014, 22:35
Одно время на данном ресурсе соседствовали два объявления: требуется преподаватель английского на международный факультет, зарплата 8000 р; требуется вахтер, зарплата 7500. Комментарии, как говорится, излишни.
Гость
15 февраля 2014, 19:52
Отличное предложение для вахтера со знанием английского! Я бы пошел,но диплома вахтера нет,к сожалению! А если сравнивать-нагрузка преподавателя не обозначена,сравнение невозможно.
Гость
15 февраля 2014, 23:00
Гость
15 февраля 2014, 19:52
Отличное предложение для вахтера со знанием английского! Я бы пошел,но диплома вахтера нет,к сожалению! А если сравнивать-нагрузка преподавателя не обозначена,сравнение невозможно.
ставка
Гость
9 февраля 2014, 15:51
Замечательная система высшего образования.
Одни делают вид, что платят, другие-что преподают, третьи, что учатся.
Могу рассматривать систему и как руководитель предприятия и как папа студентки 4 курса в ЮУРГУ одного из лучших при этом факультетов.
Основных претензий к обучению пожалуй несколько.
1. Сама программа. Обучение на специалитете порядка 10 тысяч часов, тысячи 3 из них не соотносятся со специальностью или делают это очень слабо. И речь не о высшей математике при этом. Где у экономистов, бухгалтеров например обучение 1С, SAP и т.д. Причём на уровне высшего образования, а не просто посмотреть. А предметы, где например у нас 300 часов, в Канаде например по этой же специальности в различных универах 750-1000 часов.
2. Работа с компьютером. На 2 курсе бегло Excel и даже Access, только затем на 4 курсе половина студентов даже с простейшими формулами управится не может. А у экономистов-это №1 практически.
3. Преподавателей, которые качественно и хорошо преподают-1 из 5. Для остальных это трудовая повинность.
4. Нет системы самостоятельной подготовки студентов к занятиям дома, а в институте разбор недопонятого. У нас институт-это продожение школы.
Гость
10 февраля 2014, 13:07
Спасибо. Один из немногих толковых комментариев.
Гость
10 февраля 2014, 13:39
1. Про стандарты и содержание обучения - это в Министерство, а не к вузу. Вуз должен работать по утвержденным программам, и если они не предусматривают обучение 1С и Excel, либо предусматривают на ознакомительном уровне, то тут бесполезно что-то предъявлять вузу, т.к. он работает по указке "свыше". Все же, я считаю, эти программы - это скорее уровень колледжа, а не вуза. Возможно, вузу стоило бы что-то подкорректировать либо организовать факультатив. По количеству часов - это тоже к министрам. Зачем с Канадой сравнивать, по сравнению даже с СССР часы по многим дисциплинам урезаны вдвое, а то и вовсе таких предметов нет.
2. См. 1.
3. Взрослый адекватный человек не будет работать в вузе за 11 тысяч рублей. Открою секрет: и за 15 не будет. Поэтому работают пенсионеры, девочки "до декрета", мальчики "от армии", жены состоятельных людей и пара-тройка чудаков. Что Вы от них хотите.
4. А институт вообще превратили в детский сад. Родительские собрания (!) до третьего курса (!) проводят! Родители детей на зачеты сопровождают! А Вы говорите, самостоятельная подготовка. Чтоб готовиться самостоятельно, надо самостоятельным быть.
Гость
10 февраля 2014, 18:37
Гость
10 февраля 2014, 13:39
1. Про стандарты и содержание обучения - это в Министерство, а не к вузу. Вуз должен работать по утвержденным программам, и если они не предусматривают обучение 1С и Excel, либо предусматривают на ознакомительном уровне, то тут бесполезно что-то предъявлять вузу, т.к. он работает по указке "свыше". Все же, я считаю, эти программы - это скорее уровень колледжа, а не вуза. Возможно, вузу стоило бы что-то подкорректировать либо организовать факультатив. По количеству часов - это тоже к министрам. Зачем с Канадой сравнивать, по сравнению даже с СССР часы по многим дисциплинам урезаны вдвое, а то и вовсе таких предметов нет.
2. См. 1.
3. Взрослый адекватный человек не будет работать в вузе за 11 тысяч рублей. Открою секрет: и за 15 не будет. Поэтому работают пенсионеры, девочки "до декрета", мальчики "от армии", жены состоятельных людей и пара-тройка чудаков. Что Вы от них хотите.
4. А институт вообще превратили в детский сад. Родительские собрания (!) до третьего курса (!) проводят! Родители детей на зачеты сопровождают! А Вы говорите, самостоятельная подготовка. Чтоб готовиться самостоятельно, надо самостоятельным быть.
То есть получается, одна и та же специальность в разных вузах должна иметь одинаковую программу?
Интересно почему ВШЭ студенты, ну те кто учатся, как то до 2-3 часов ночи сидят каждый день и учат. Значит есть что учить всё же.
У нас таких, даже самые ботаны и то перед сессией.
Самое интересное по поводу министров, что они легко покажут запросы снизу, то есть из институтов, что нужно ввести такой предмет и такой тоже, даже урезав другие предметы. Один из деканов ЮУРГУ рассказывал однажды про введение нового предмета в специальность. а чудес не бывает, чтобы кому то добавить, где то нужно отнять.
Про колледж хорошо, только 99% студентов в колледже не училось. Так и получается, что в школе не учили, и в институте толком тоже.
Гость
6 февраля 2014, 17:39
и часто общаюсь с учителями. Поверьте, преподаватели вузов и учителя - это разные квалификационные категории. Но никто не может объяснить почему зарплата обратно пропорциональна квалификации. Мне нравится сегодняшняя зарплата воспитательниц детского сада - 25 тыс. рублей. Видимо, тот , кто рисует цифры по зарплатам, считает, что уровень знаний и умений занимающихся с малышней в 3 раза выше, чем уровень знаний и умений тех, кто готовит специалистов с высшим образованием. Это нанша БЕДА. Навсегда.
Гость
7 февраля 2014, 14:22
У воспитателей адский труд, помимо образовательной работы на них лежит огромная ответственность за малышей, которые не сидят за партами, как в школе, а бегают, дерутся, шумят и так далее.
Гость
7 февраля 2014, 14:32
Сравнили море с пальцем. Или со взрослыми людьми общаться, вещать буквы с кафедры - или формировать будущее человека в яслях. Я бы еще повысила зп воспитателям, чтобы отбор на должность был жестче. Именно в детстве закладываются все навыки того, чем потом пользуются преподаватели в вузах. Точка входа в человеческую душу у воспитателя в разы эффективнее и ответственнее, чем у лектора университета. Но никто этого не понимает. Это наша БЕДА. Мы все начинаем пить нарзан, когда почки уже отвалились и воспевать тех, кто принимал госы в большом кирпичном здании. А следовало бы поблагодарить тех, кто занимался с этой малышней в детсаду и не отбил стремления к познанию мира в целом.
Гость
7 февраля 2014, 18:05
Гость
7 февраля 2014, 14:32
Сравнили море с пальцем. Или со взрослыми людьми общаться, вещать буквы с кафедры - или формировать будущее человека в яслях. Я бы еще повысила зп воспитателям, чтобы отбор на должность был жестче. Именно в детстве закладываются все навыки того, чем потом пользуются преподаватели в вузах. Точка входа в человеческую душу у воспитателя в разы эффективнее и ответственнее, чем у лектора университета. Но никто этого не понимает. Это наша БЕДА. Мы все начинаем пить нарзан, когда почки уже отвалились и воспевать тех, кто принимал госы в большом кирпичном здании. А следовало бы поблагодарить тех, кто занимался с этой малышней в детсаду и не отбил стремления к познанию мира в целом.
о, легче во сто раз научить человека строить ракету, вырезать аппендикс, лечить детскую шизофрению, создавать искусственные языки или говорить по-японски, чем научить его мыть руки перед едой и вытирать себе сопли. со вторым, при должном тщании, справляется любая мать. а первое и не все-то могут, не говоря уже о том, чтобы мочь научить.
Гость
6 февраля 2014, 12:27
вчера получила за месяц 5.500р. с учетом аванса 8500р. ст. препод. челгу
Гость
6 февраля 2014, 20:42
Так и есть, ЧелГУ и культура мало получают.
Гость
7 февраля 2014, 15:48
Гость
6 февраля 2014, 20:42
Так и есть, ЧелГУ и культура мало получают.
В ЧГПУ картина такая же. Муж - старший препод. столько же приносит.
Гость
9 февраля 2014, 00:57
А я ушел из ВУЗа. Надоело за копейки делать вид, что все нормально, что студенты вникают. Есть, конечно и заинтересованные, есть и старательные, но таких не более одной пятой части. Основная масса считает, что оплачивает услугу по выдаче диплома государственного образца, и не более того. Ни о каких знаниях мысль в их голове не возникает.
Есть и другие люди, которых я вижу на телеэкране в чиновничьих пиджаках, с правильными выражениями одного и того же единого лица, фото в зачетной книжке которых я видел несколько ранее, когда приносили из деканата зачетку и говорили, что "надо" поставить оценку и обязательно "отлично".
Противно все это. Противно также то, когда руководство ВУЗа себе назначает зарплату на уровне федерального министра, а занимается профанацией, очковтирательством и снабжением VIP-персон и бездарей (надо было через тире) дипломами.
В таких условиях зарплата преподавателя никогда не станет адекватной квалификации, условиям работы и нагрузке.
Гость
9 февраля 2014, 21:32
Вы правы. Зарплата не станет адекватной, т.к. при этой системе, хорошо ты учишь или плохо, по большому счету никого не волнует. А раз не волнует, то и вести может хоть кто, хоть что и хоть как, следовательно, платить за это никто не собирается, а выброшенный расходный материал в виде преподавателей легко и непринужденно заменяется другим материалом. Более гибким, что ли.
Гость
20 декабря 2015, 21:16
Гость
9 февраля 2014, 21:32
Вы правы. Зарплата не станет адекватной, т.к. при этой системе, хорошо ты учишь или плохо, по большому счету никого не волнует. А раз не волнует, то и вести может хоть кто, хоть что и хоть как, следовательно, платить за это никто не собирается, а выброшенный расходный материал в виде преподавателей легко и непринужденно заменяется другим материалом. Более гибким, что ли.
Очень хороший коментарий.
Гость
9 февраля 2014, 23:59
Все-таки у преславутого автора по имени Максим Владимирович жена явно что-то не договаривает, ему советую проверить кандидатуры её руководителей, явно пора снять розовые очки.
Гость
13 февраля 2014, 18:43
Зарплаты у вас конечно маленькие,но и работа-не бей лежачего!
Гость
14 февраля 2014, 22:29
Глубокомысленное заявление, на чем основано? Офисный планктон и манагеры так вообще загорают и плюют в потолок
Гость
14 февраля 2014, 23:41
Гость
14 февраля 2014, 22:29
Глубокомысленное заявление, на чем основано? Офисный планктон и манагеры так вообще загорают и плюют в потолок
Планктон и манагеры это ваши полуграмотные выпускники!) Получают не оклады как правило а проценты или вроде того. А если плюют в потолок весь день то в офисе по крайней мере,а вы приходите на работу только на свою пару и чаек,а потом в "библиотеку"
Гость
14 февраля 2014, 23:51
Гость
14 февраля 2014, 22:29
Глубокомысленное заявление, на чем основано? Офисный планктон и манагеры так вообще загорают и плюют в потолок
Ну так они и на зарплаты не жалуются.
Гость
5 февраля 2014, 20:05
Зарплата кандидата наук такая, только если он доцент. Доценту надо больше платить, поэтому оооочень большая часть кандидатов - не доценты. А будут возмущаться - и никогда не станут доцентами, легко. А скольких увольняют, просто чтобы не платить им много, да и берут девочек без степени...
не порите чушь публично. разница между кандидатом-доцентом и кандидатом-не доцентом ~2000 р на ставку. а скольких увольняют - ни одного не знаю. более того, от всех хотят защит, чтобы повысилачь средняя "остепененность" по кафедре/факультету/вузу
не порите чушь публично. разница между кандидатом-доцентом и кандидатом-не доцентом ~2000 р на ставку. а скольких увольняют - ни одного не знаю. более того, от всех хотят защит, чтобы повысилачь средняя "остепененность" по кафедре/факультету/вузу
С нашей кафедры в 25 человек за год уволилось три кандидата наук. Двое - в середине семестра! Защитился еще один человек, его выжили. 2000 рублей для Вас, наверное, не деньги. А для простых смертных - деньги.
Если Вы считаете, что я "порю чушь", подумайте о том, что ст. препод. и доцент - это не просто +2000 (кстати, у нас не +2000, а +4000), но и меньше часов, другой характер нагрузки (если Вы считаете себя компетентным, то зря замалчивате это). Без должности доцента нет надежды и на получение звания доцента. P.S.Декан во всеуслышание объявил нам, что кандидатов расплодилось слишком много, а "простых лошадок", которые могут пахать (т.е. за 8000), не осталось. Ну зав.каф. и бросились выполнять наказ.
Доцента стараются не давать любым способом; если Вы знаете все, так и разъясните мне, почему так? На бюджетных ставках - просто нет лишних ставок, и работают ст.преп. и даже лаборантами, пока не освободится место, иногда по печальным обстоятельствам. Но внебюджет-то что, пострадает от лишних 2-4т. на человека? Видимо, факты подтверждают, что да! На моих глазах защитившейся недавно барышне отказывали в получении должности старшего преподавателя, затягивая это дело всеми способами! Пожалели полторы тысячи в месяц!
Гость
15 февраля 2014, 17:49
Гость
9 февраля 2014, 21:26
С нашей кафедры в 25 человек за год уволилось три кандидата наук. Двое - в середине семестра! Защитился еще один человек, его выжили. 2000 рублей для Вас, наверное, не деньги. А для простых смертных - деньги.
Если Вы считаете, что я "порю чушь", подумайте о том, что ст. препод. и доцент - это не просто +2000 (кстати, у нас не +2000, а +4000), но и меньше часов, другой характер нагрузки (если Вы считаете себя компетентным, то зря замалчивате это). Без должности доцента нет надежды и на получение звания доцента. P.S.Декан во всеуслышание объявил нам, что кандидатов расплодилось слишком много, а "простых лошадок", которые могут пахать (т.е. за 8000), не осталось. Ну зав.каф. и бросились выполнять наказ.
Доцента стараются не давать любым способом; если Вы знаете все, так и разъясните мне, почему так? На бюджетных ставках - просто нет лишних ставок, и работают ст.преп. и даже лаборантами, пока не освободится место, иногда по печальным обстоятельствам. Но внебюджет-то что, пострадает от лишних 2-4т. на человека? Видимо, факты подтверждают, что да! На моих глазах защитившейся недавно барышне отказывали в получении должности старшего преподавателя, затягивая это дело всеми способами! Пожалели полторы тысячи в месяц!
У нас в разное время было много разных структур: Налоговая полиция,Транспортная инспекция,недавно вот Уставный суд. Их сотрудники и особенно руководители давали интервью и очень распинались о том как много они работают,как важна их работа,а штат и зарплата маленькая... В итоге в разное время одним пинком всю эту бюрократию разогнали. И что изменилось? Что плохо то и с ними было плохо,а что хорошо-то и без них хорошо,зато дармоедов поменьше...
Не преувеличивайте проблемы. А монографии писали и будут писать-бумажная промышленность у нас в стране работает хорошо,как говорил товарищ Новосельцев.
Гость
7 февраля 2014, 00:21
Преподам надо бросать ВУЗы.
Давно. Хватит поддерживать науку в стране.
Надо поддерживать свою жизнь. Она дороже.
Перестаньте питать иллюзии и жить в миражах.
Гость
7 февраля 2014, 14:26
Ну зачем так радикально? Во-первых, начнём с того, что не все преподаватели ВУЗов являются учёными (лица, связанные с наукой). Уход большинства из них из системы высшего образования никак не отразится на состоянии научной мысли государства и уровне образования общества (остепенённые бездельники от педагогики, политологии, философии, экологии, культурологии и т.д.). Всё равно научить они ничему не могут, так как сами плохо образованы, преподавать не умеют и не хотят, не знают того, чему должны научить студентов. Во-вторых, неоднозначен аргумент "хватит поддерживать". Государство платит деньги за преподавание, пусть небольшие, но платит. Уйдут работники - высвободившиеся средства можно пустить на медицину, социальные нужды и т.д. В-третьих. Туманно будущее этих людей в иных сферах. Не факт, что они смогут реализовать себя на ином поприще, что будут работать в теплом светлом здании, на "белой" зарплате, с соцпакетом и гарантированной пенсией.
Гость
16 февраля 2014, 00:05
Это страна и наука пока еще вас поддерживают. Давно пора прекратить штамповать миллионами юристов и психологов и т.п. и слушать жалобы миллионов их преподавателей со страшными нагрузками на низкую зарплату. Преподаватель ВУЗа это штучный товар ,ученый и преподаватель в одном лице ,высокооплачиваемый специалист,а не та армия бездельников с липовыми диссертациями,делающая вид что качественно готовит миллионы специалистов. И нормальный студент-это штучный товар,один из сотни. Остальные на рынок,завод,в лесники,рыбаки и т.д
Гость
8 февраля 2014, 19:19
Ну если бы (в идеале) заставить ректоров немножко потесниться в плане зарплаты, в смысле, чтоб она равнялась не 200 - 700 тысяч в месяц (официальные декларации о доходах), а, к примеру, хотя бы тысяч 50, то можно было бы кое-что придумать и для преподавателей, разве не так?
как снятие, например, 500 т.р. в месяц с ректора поможет кое-что придумать и для преподавателей? в любом более-менее крупном вузе их сотни, если не тысячи. поделить 500 т.р. на всех - ну, будет лишняя тысяча, и что?
как снятие, например, 500 т.р. в месяц с ректора поможет кое-что придумать и для преподавателей? в любом более-менее крупном вузе их сотни, если не тысячи. поделить 500 т.р. на всех - ну, будет лишняя тысяча, и что?
Мы уже поняли, что для Вас тысяча - не деньги. Когда я получала 7500, эта сумма составляла более 10% от моей тогдашней зарплаты.
Гость
6 февраля 2014, 21:02
Максим Владимирович
Вы уже не первый раз поете про ЗАВЫШЕННЫЕ зарплаты преподавателей ВУЗов.
Озвучте уже должность, кафедру, факультет и кто ВАШ благодетель.
Обычный преподаватель в ВУЗе получает мизерную зарплату за свой труд, и Ваше сообщение
>>Давайте будем честны - зарплата кандидата наук - 15-18т.р.
>>Однако ставка - это 1-2 пары в день.
>>Но не так сложно перенести их частично на субботу, а частично на тот или иной день. Так мы получаем, что кандидат наук получает >>15 т.р. за работу 2 дня в неделю на пол-ставки. Это хорошие деньги. Никто не мешает при этом работать где-то еще, например на себя >>или по грантам. Есть репетиторсто.
Показывает, что Вы "карьерист-чиновник", который к преподаванию ни имеет ничего общего.
К парам надо готовиться! А если учесть, что программы ПОСТОЯННО меняются, то материал надо постоянно ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ, тем паче НЕОБХОДИМО отслеживать СОВРЕМЕННЫЕ тенденции. Чтобы провести ОДИН АКАДЕМИЧЕСКИЙ час (45мин), требуется как минимум ОДИН астрономический час.
Кто Вам даст перенести пары? Офицально НИКТО, перенесете самостоятельно, попадете под проверку, будете ДОЛГО отписываться.
Вы уже определитесь 15тыс это ставка или полставки?
Далее где Вы предлагаете работать еще? На неполный рабочий день работник НИКОМУ не нужен, если только он не ВЫСОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ специалист, но такие в ВУЗе не сидят на ставку, полставки!
Гранты - ЭТО НАУЧНАЯ работа, которая ставит крест на преподавательской деятельности!
Репетиторство - т.е. Вы предлагаете своим студентам давать знания, беря дополнительные деньги?
Не забываем, что доцент ОБЯЗАН помимо 2 пар в неделю, написать 1-2 пособия за пять лет, написать и опубликовать как минимум 1 ВАКовскую статью, заработать 100тыс руб/год на хоз.договорных работах (на зарплату пойдет 50%)
Так что Преподаватель ВЫСШЕЙ школы, нет ПРЕПОДАВАТЕЛь выполняет ОГРОМНЫЙ объем работы за небольшую зарплату.
А вот то, что предлагаете ВЫ, это прийти прочитать по учебнику много букв и уйти
Гость
15 февраля 2014, 18:13
)))) Насмешили! "Научная работа ставит крест на преподавательской деятельности" Почитайте памятку для студентов первокурсников! Там написано "Вы должны иметь ввиду что ваш преподаватель это не школьный учитель-он прежде всего ученый,научный работник а преподавание не основная его деятельность,так что будьте снисходительны если у него не очень хорошая речь...и т.д. Что Вы такое преподавали в вузе если не занимались научной работой??? Получили диплом и пошли преподавать??
Гость
17 февраля 2014, 15:15
Гость
15 февраля 2014, 18:13
)))) Насмешили! "Научная работа ставит крест на преподавательской деятельности" Почитайте памятку для студентов первокурсников! Там написано "Вы должны иметь ввиду что ваш преподаватель это не школьный учитель-он прежде всего ученый,научный работник а преподавание не основная его деятельность,так что будьте снисходительны если у него не очень хорошая речь...и т.д. Что Вы такое преподавали в вузе если не занимались научной работой??? Получили диплом и пошли преподавать??
Вы не путайте мягкое с теплым.
Научные исследования в рамках написания диссертации (кандидатской, докторской) это одно, а исследования в рамках грантов это совершенно другое. Вы сможете работать на ДВУХ работах одновременно?
В Штатах научными исследованиями преподаватели НЕ ЗАНИМАЮТСЯ, преподаватель ТОЛЬКО преподает, причем годовая нагрузка НИЖЕ, и не заставляют нянчиться со своими студентами.
Наукой я занимался, причем интенсивно, но вот ОДНОВРЕМЕННО преподавать на СТАВКУ, работать в лаборатории и писать диссертацию НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ. Получил диплом и пошел преподавать, другого не дано.
Гость
20 декабря 2015, 21:12
Спасибо, спасибо.
Есть еще среди пИдагогов люди, есть.
Гость
15 февраля 2014, 11:52
А вот председатель совета молодых ученых ЮУрГУ Игорь Леванов утверждает:" Быть ученым выгодно." (см. статью "ЮУрГУ потратит полмиллиарда на научные разработки").Что он имеет ввиду?
Гость
15 февраля 2014, 14:45
Почитайте биографию и работы наших выдающихся ученых-биологов:
Василия Михайловича Пескова (покойного,к сожалению)(из"В мире животных"),
Николая Николаевича Дроздова(МГУ,"В мире животных),Руслана Усмановича Гаттарова- и будет понятно.
Гость
15 февраля 2014, 21:54
Гость
15 февраля 2014, 14:45
Почитайте биографию и работы наших выдающихся ученых-биологов:
Василия Михайловича Пескова (покойного,к сожалению)(из"В мире животных"),
Николая Николаевича Дроздова(МГУ,"В мире животных),Руслана Усмановича Гаттарова- и будет понятно.
Поржал.
Гость
16 февраля 2014, 20:13
Гость
15 февраля 2014, 14:45
Почитайте биографию и работы наших выдающихся ученых-биологов:
Василия Михайловича Пескова (покойного,к сожалению)(из"В мире животных"),
Николая Николаевича Дроздова(МГУ,"В мире животных),Руслана Усмановича Гаттарова- и будет понятно.
А Дроздов вам чем не угодил? Ладно, Гаттаров, но Дроздов?
Гость
13 февраля 2014, 18:50
И диссертации сплошь "Гаттаровоподобные"! "О влиянии северного ветра на излучение железнодорожных шпал"-никакой научной ценности не представляют,за очень редким исключением, и не читает их никто кроме участников защиты по "петушинно-кукушкиному принципу"
Гость
15 февраля 2014, 00:25
И кто ж вас так обидел или недоучил? Всё не может быть ни черным, ни белым. Или юношеский максимализм не выветрился?
Гость
15 февраля 2014, 00:55
Гость
15 февраля 2014, 00:25
И кто ж вас так обидел или недоучил? Всё не может быть ни черным, ни белым. Или юношеский максимализм не выветрился?
"Это же правда! А на правду нельзя обижаться,даже если она и горькая"
Ипполит Георгиевич "Ирония судьбы или с легким паром"
Гость
15 февраля 2014, 01:02
Гость
15 февраля 2014, 00:25
И кто ж вас так обидел или недоучил? Всё не может быть ни черным, ни белым. Или юношеский максимализм не выветрился?
Судя по здешним плакальщикам от образования их судьба как раз только черная а историческая миссия абсолютно белая. Адресуйте свою реплику им.
Гость
7 февраля 2014, 14:37
Преподам надо бросать ВУЗы.???? И куда? В школы? Вы в своем уме? Кто добровольно уйдет с адекватного места работы в ад, который зовется школой? Там, особенно в среднем звене, где поминутная проверка "на вшивость" от невоспитанных, но знающих свои права подростков, а в старшем звене можно и пулю в лоб получить. Окститесь...
Гость
8 февраля 2014, 13:23
Вы действительно считаете, что дети в ВУЗе адекватны??? То есть в школе-нет, а, поступив в институт, сразу становятся адекватными? Или они приходят не из школ? Такие же невоспитанные (не все), "знающие" свои права. Такие же проверки на вшивость, особенно на первом курсе. Случай из практики: идет переэкзаменовка, за дверью разговор: "Мама сказала, что если и сегодня не сдам, будет дядя Володя разбираться". Жду "дядю Володю". В целом, каждый выбирает сам где работать и по каким причинам.
а, гм, другие сферы вы совсем не рассматриваете? ту, по которой диплом, например?
Гость
12 февраля 2014, 13:53
Почитала и поняла: младший будет учиться заграницей. Однозначно.
Гость
12 февраля 2014, 16:08
Почему?
Гость
12 февраля 2014, 20:34
Гость
12 февраля 2014, 16:08
Почему?
Так почитаешь комментарии учителей и преподавателей ВУЗов и не хочется талант ребенка зарывать. потому как оговорка как платят так и учим сильно меня смущает.
Гость
12 февраля 2014, 16:24
Учиться за границей,заманчиво,вот только денег у народа маловато)))
Гость
12 февраля 2014, 23:16
Необходимо срочно ввести прогрессивный налог на бедность. Тогда бедными станет невыгодно быть и все станут богатыми)))
Гость
9 февраля 2014, 09:50
Одного не понимаю: если вы все классные специалисты, учите студентов тому, что востребовано экономикой, производством и т.д., то почему у вас проблемы с трудоустройством по специальности? Ведь у большинства из вас в дипломе квалификация "экономист", "менеджер", "юрист", "инженер",с вашими-то регалиями и теоретической базой вас любое производство с распростертыми объятиями примет. Идите и работайте по специальности и тогда не будет претензий ни к нагрузке, ни к зарплате, ни к расписанию.
Гость
9 февраля 2014, 10:34
Удивительно! Многие пишут - бросайте работу при таких условиях. Для одного человека это выход, а для системы образования? Возникает невольное ощущение, что власть добивается того, чтобы из вузов ушли талантливые люди. Потом можно признать из почти все неэффективными и закрыть. Пусть немного останется "для элиты". Зачем "сырьевому придатку" образованные люди? Всем к станку или нет - к нефтяной вышке....
Гость
13 февраля 2014, 16:12
люблю свою работу и, говорят, у меня хорошо получается. это аргумент?
Гость
13 февраля 2014, 23:31
Гость
13 февраля 2014, 16:12
люблю свою работу и, говорят, у меня хорошо получается. это аргумент?
Вам нравиться именно педагогическая работа? У Вас хорошо получается? Если это так, можно только позавидовать тому, что Вы занимаетесь тем, что любите. Большинство из отписавшихся здесь любят не эту сложную( особенно в нынешнее время)неблагодарную (в смысле отдачи) работу, а себя как "явление" в науке. А что касается малых зарплат, то все мы "в одной лодке": врач, школьный учитель, воспитатель детсада, библиотекарь, заводской рабочий, пенсионер... Может уже хватит одеяло тянуть каждому на себя?
Гость
10 февраля 2014, 21:58
Никого эта тема не волнует, а зря... Пока чадо за сто тыс. в год не отправят учиться в лучшие и самые большие вузы, да не увидят, что получается не учеба, а пшик, не заволнуются у нас...
Гость
11 февраля 2014, 15:57
Геноцид преподавателей и врачей продолжается и будет продолжаться - депутаты годумы и министры свои 400000 получают -догнали США и Путин их защищает. Кстати такое финансовое положение педагогов и врачей очень негативно сказывается на студентах и пациентах...
Гость
13 февраля 2014, 18:48
Одну пару в день отбубните по конспектам 10-летней давности и "в библиотеку" или домой "методичку писать " Днем ни одного преподавателя не найдешь,если не на занятиях то неизвестно где. Это вас в вузе и держит-свободный график и безделье ,хоть и бесплатное. Студенты понимают или нет вам без разницы-Егэ в вузе нет, не сдадут экзамен-вылетят-это ведь не школа.
Гость
13 февраля 2014, 20:49
Чтобы поднять зарплату нужно уменьшить раз в пять кол-во вузов,соответственно студентов и преподавателей,вернуть престиж высшему образованию,отгородив от него всю полуграмотную массу покупателей дипломов.
Но на это никто не пойдет так как эта масса несет деньги в чьи-то карманы и чем больше их,тем лучше.
Гость
13 февраля 2014, 22:03
Давайте еще пару сотен вузов откроем, всех поголовно выпускников школ примем на учебу да еще из снг и арабских стран пригласим,штаты преподавателей расширим и будем удивляться почему такие маленькие зарплаты! Итак уже на всех рынках продавцы сплошь с двумя высшими,да и квалификации то какие: "Международный менеджмент","Кризисный менеджер"...а двух слов связать не могут и программу средней школы не знают...
Гость
14 февраля 2014, 17:22
А в чем проблема-то! Образование сплошь платное студенты деньги несут пачками,за бюджетников государство платит,вы фактически коммерческое предприятие с выручкой.Если деньги несправедливо делятся то это ваш внутрисемейный конфликт. За каждого студента деньги получены-если мало-думайте сами-цены повышайте или сокращайтесь -на кого обижаться-то?
Гость
14 февраля 2014, 22:06
Совершенно верно: конфликт внутрисемейный . Нечего всех и всюду обвинять . Деньги за обучение бюджетников государство перечисляет не меньшие, чем платят контрактники. Суммы все поступают на счета ВУЗов, и, честное слово, причем здесь все остальные граждане страны, если сами работники высшей школы согласны с тем, какие зарплаты им платит работодатель. Если человека не устраивает зарплата, он обычно ищет другое место работы, более доходное. Значит, держат другие преференции, о которых "плакальщики" от образования предпочитают умалчивать.
Гость
16 февраля 2014, 22:34
Резюмируя, могу сказать, что больше всего мне понравился комментарий про то, что уровень преподавателей упал настолько, насколько упал уровень студентов и учителей школ. Точнее не скажешь.
Вообще прихожу к мысли, что высшая школа выполняет заказ общества. А заказ нынче таков: специалисты по большому счету не нужны. Вот требуют выпускать больше инженеров,а куда эти инженеры пойдут работать? Заводы-то позакрывались. Значит, рассуждает общество, придется пристраивать ребенка по блату. Значит, делает вывод общество, утомлять ребенка учебой нет смысла, т.к. он по специальности работать все равно не будет, а пойдет к папе в фирму или к дяде Леше в администрацию. Значит, нужно устраивать ребенка на максимально легкую и вместе с тем престижную специальность: менеджмент, психология, маркетинг, муниципальное управление и т.п. Но так как от ребенка и его знаний в этом случае ничего не зависит, то все равно, как учится этот ребенок и учится ли. Диплом он получает, таковы правила игры. И логически приходим к тому, что все равно и то, кто и чему его учит, так как ребенок это учить не собирается, по специальности работать не будет, а пришел поиграть в такую игру, приз которой - диплом, без которого в администрацию к дяде Леше нельзя.
Таковы, по-моему, логические обоснования того, что преподавательский статус таков, каков он есть. Если бы знания проверялись и поверялись практикой, как минимум шел бы отсев преподавателей (и студентов!), которые не знают ничего. Но практики и не предполагается, поэтому система, замкнутая сама на себя, отлично справляется.
И только всякие интеллигентные фантазеры, так скажем, наивно думают, что они пришли в вуз обучать... Что можно добиться оплаты... Что система переменится...
Гость
6 февраля 2014, 09:39
Уважаемые коллеги! А Вы теорию книжную с практикой не пробовали совмещать?
Выпускаем-то брак. студенты без знаний. а методика преподавателя прочитать книжку под запись
Гость
6 февраля 2014, 14:09
Уважаемая Ирина! Чтобы преподаватель дорос до уровня, когда он не просто читает книжку, а грамотно выращивает специалистов, преподавателю нужны условия, и уверяю Вас, за пару-тройку лет, даже защитившись, преподавателем не становятся. Даже официально на разработку одного часа лекций дается 8 часов подготовки, а по сути - намного больше! В условиях, когда просто элементарно негде жить, мало кто выдерживает. А что в перспективе? Доктором наук работать за 20 тыс. в месяц? Чтоб знания добыть не из интернета, а настоящие, нужно столько вложить, сколько преподаватель не имеет, если у него нет мощной финансовой поддержки!
Практиков Вам надо? Вот я практик, за 8000 в вузе поработала, да и ушла назад в свою практическую сферу, делов-то. Ну пусть 35 у меня, зато здоровье в порядке и нервы сохранны, гранит науки пусть другие грызут.
Гость
15 февраля 2014, 00:41
Гость
6 февраля 2014, 14:09
Уважаемая Ирина! Чтобы преподаватель дорос до уровня, когда он не просто читает книжку, а грамотно выращивает специалистов, преподавателю нужны условия, и уверяю Вас, за пару-тройку лет, даже защитившись, преподавателем не становятся. Даже официально на разработку одного часа лекций дается 8 часов подготовки, а по сути - намного больше! В условиях, когда просто элементарно негде жить, мало кто выдерживает. А что в перспективе? Доктором наук работать за 20 тыс. в месяц? Чтоб знания добыть не из интернета, а настоящие, нужно столько вложить, сколько преподаватель не имеет, если у него нет мощной финансовой поддержки!
Практиков Вам надо? Вот я практик, за 8000 в вузе поработала, да и ушла назад в свою практическую сферу, делов-то. Ну пусть 35 у меня, зато здоровье в порядке и нервы сохранны, гранит науки пусть другие грызут.
Да стоит на месте Ваш гранит,никто его особо не грызет и следов Ваших зубов там не видно..
Гость
10 февраля 2014, 18:45
В Москве педагогам снизили ЗП на 5-10 тыс. На вопрос почему? Ответили: "из-за олимпиады" Так, что ждите перемен.
Гость
11 февраля 2014, 14:23
Даже на 15 снизили. У меня подруга - доцент, кандидат и по совместительству замдекана получала 44, сейчас - около 30.
Гость
11 февраля 2014, 15:01
Гость
11 февраля 2014, 14:23
Даже на 15 снизили. У меня подруга - доцент, кандидат и по совместительству замдекана получала 44, сейчас - около 30.
В ЮУрГУ заведующим тоже снизили.
Гость
8 февраля 2014, 17:57
"Дети" в ВУЗЕ самые адекватные из адекватных детей в школе. Плюс -возраст, уже нет выбросов гармонов.
Гость
9 февраля 2014, 21:29
Ну не всегда, не всегда... Всякое бывало, не хочется рассказывать. Скажу только, что вся кафедра чуть ли не с сердечным приступом свалилась из-за одной такой "девочки-индиго". А работа с "особыми" платными студентами, имеющими "особые" фамилии...
Сейчас-5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
южн.
754мм 93%Ставка для доцента, или На что жить вузовским педагогам?