перейти к публикации
18 комментариев к публикации

ЮУрГУ потратит полмиллиарда на научные разработки

11 февраля 2014, 11:21
Гость
13 февраля 2014, 01:09
Хм...а где наш главный нанотехнолог Чубайс со своими проектами по экономии?...что они там в Сколково делают, кто нибуть может дать ответ?.
Гость
13 февраля 2014, 14:25
Учёные, слов нет, привод коляски уже лет 10 точно разрабатывают, не умирающий проект.
Гость
13 февраля 2014, 23:02
Как я понимаю, сажать самолет в очередной раз будет быувшая кафедра АиТ приборостроительного факультета. Вот уж воистину неистощимая кормушка, 15 лет назад они эти самолеты пытались посадить на авианесущий лайнер, теперь вот на заснеженные аэродромы. Интересно, хоть один проект у них в реальную эксплуатацию пошел?
Гость
13 февраля 2014, 13:35
видели экспонаты - загляденье! http://cheldiplom.ru/text/right_choice/736815.html
13 февраля 2014, 16:57
Больше всего поразила "..гоночная машина – черно-желтый болид ЮУрГУ " созданная в 70-е. и работающая по сей день
Гость
17 февраля 2014, 12:36
13 февраля 2014, 16:57
Больше всего поразила "..гоночная машина – черно-желтый болид ЮУрГУ " созданная в 70-е. и работающая по сей день
сарказм непонятен. погугли "Formula Student"
Гость
18 февраля 2014, 15:54
Гость
17 февраля 2014, 12:36
сарказм непонятен. погугли "Formula Student"
Куча интересных проектов ни как не двигается, с миллиардными эффектами а занимаются показухой - вот и весь
12 февраля 2014, 15:17
Интересно как поживает газовая турбина, которая должна была обеспечивать ЮУРГУ теплом и электричеством?
Гость
13 февраля 2014, 09:33
Замечательно поживает, работает, несмотря на ваши надежды и мечты.
13 февраля 2014, 17:02
Гость
13 февраля 2014, 09:33
Замечательно поживает, работает, несмотря на ваши надежды и мечты.
Это же замечательно что поживает и приносит пользу. Вспоминается в публикациях что себестоимость электричества была сущие копейки, а не как у Энергетиков со скидкой для населения по 2 рубля, а для предприятий аж больше четырёх рублей с НДС за кВт час.
Гость
19 февраля 2014, 14:41
«Оказалось, что сейчас суда вентилируются по методу «открыл-закрыл» Чудеса какие-то, а про фешенебельные полностью климатизированные круизные лайнеры и яхты шейхов и олигархов эти студенты ничего не слышали? Там что тоже методом открыл закрыл вентилируется? Трамваи, коляски какие-то, блин погуглили бы хоть что-ли, это все изобретено уже давно. Я ПС 11 лет назад закончила, так нам еще тогда про этот автопилот для посадки самолетов пароили. После того как я приехала в Европу и увидела, что то, о чем на ПС мечтают уже применяется в обычной жизни, мне стало понятно, что у нас создается просто видимость науки. СТЫДОБА
Гость
19 февраля 2014, 15:39
речь идет о машинном отделении
Гость
19 февраля 2014, 20:21
Гость
19 февраля 2014, 15:39
речь идет о машинном отделении
Да какая разница где, что людям в машинном отделении современного судна вообще делать, там все автоматизировано, туда механик раз в день заглядывает и все. Или студенты придумали в принципе машинное отделение проветривать - тогда это да, это прорыв в науке.
Гость
17 февраля 2014, 16:04
"Новый программно-аппаратный комплекс позволит пойти на посадку даже при высоте покрова в 80 сантиметров" А шасси то выдержат? Т.е. теоретически самолету теперь подготовленная площадка не нужна, можно хоть на поле, хоть на полюс сажать? Ну так для этого еще сто лет назад лыжи на шасси одевали)
Гость
18 февраля 2014, 15:52
Главное чтоб пенёк или норка на пути торможения не попалась, а то стойки обламываются.
Гость
19 февраля 2014, 10:48
А зачем при таких сугробах самолет сажать? А на лыжах ему пофиг сколько снега. Может проще подумать, как полосу от снега избавлять, а потом использовать эту разработку на обычных дорогах.
Гость
19 февраля 2014, 14:40
Самолёт при посадке выпускает мощную струю отработанного пара, и "чух, чух" садится точно на полосу занесённую метровым снегом. Затем в ход пускают бульдозер. чтобы расчистить дорогу и подогнать трап.
Гость
17 февраля 2014, 10:14
Пять лет назад тоже сажали!!! Про 80 см снежного покрова при посадке слабо верится.