Одна из причин введения ЕГЭ - экономия днежных средств. Как учитель со стажем с полной ответственностью говорю, что раньше на проведение экзаменов тратились копейки, а сейчас...! Лучше бы эти деньги потратили на обновление материальной базы школы.Да и готовясь к экзамену ученики больше знали и запоминали. Нынешние ученики не могут похвастаться системой своихзнаний, одно натаскивание на тесты. Шаг в сторону - провал! Психологи считают, что только 2% обучающихся способны усвоить математику на должном уровне. Так зачем включать в ЕГЭ задания С3- С6? Пусть в тех вузах, где нужны эти 2% вводят дополнительные экзамены по типу С3 - С6.И, вообще, пора экзамен по математике сделать по выбору!
Гость
3 мая 2014, 14:46
Абсолютно согласна с вами!
Гость
3 мая 2014, 16:18
Хочется пожелать ПРЕПОДАВАТЕЛЮ,а не учителю лучше объяснять на уроках. Задобало с 8-го слышать пожелания преподавателей-идите к репетитору,а то экзамен не сдадите..... Математику и др. точные науки преподают 95% бездарей. Зазубрят решение задач и доказательства теорем - это называется подготовкой к уроку. Малейшее отступление от выученного и у преподавателя видишь удивленные глаза.... Никакого анализа полученных результатов за контрольные,пробный экзамен ЕГЭ по математике преподаватели не проводят.На родительском собрании классный руководитель озвучит результаты пробного экзамена и ласково заглядывая в глаза сообщит: "Ничего страшного,справку об окончании школы получите". В этот момент хочется спросить:"За что Вам платят з/п? Где результаты????"
Р.S Не ссылайтесь на маленькую з/п и высокую нагрузку,необновляемую материальную базу школ(у многих родителей рабочий день 12ч и з/п поменьше чем у преподавателей)-НАЧНИТЕ РАБОТАТЬ И УЧИТЬ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ!!!
научился деньги считать и расписываться и молодец. А если серьезно, тестовая часть вам не нравится ( в математике ее кстати нет) задачи тоже не нравятся. Как предлагаете математику сдавать? Про психологов ахинея какая-то, чесслово. Должный уровень это какой?
Гость
1 мая 2014, 20:08
Много умных голов думают над ЕГЭ))))))
Но никто не скажет что в Челябинске были проведены пробные ОГЭ по математике и 50% двоек (вот это тема для обсуждения) а ряд школ показали 80-90% двоек. Вопрос не в том как скрыть вопросы экзамена от детей, а почему такое низкое качество. Как бы скоро не пришлось детям вопросы ЕГЭ рассылать по домам чтоб заранее списали все((((( Если честно то печалька получается((((
Гость
2 мая 2014, 21:08
Пробник-это всего лишь пробник. Вы знаете Кто проверял пробник?! Я нет! Эксперты по проверки егэ ещё не назначены были!
Гость
2 мая 2014, 21:18
80% выпускников 9класса не получат аттестат? Или будут думать, как учителям в этой ситуации "крутиться", чтобы шпорки подсунуть?
"Намутил" Ливанов со своими "мудрыми" мужами! А то не знают, что процесс обучения сейчас напоминает 30годы. ЛИКВИДАЦИЯ безграмотности. Практически половина (в лучшем случае) не учится.
Гость
3 мая 2014, 11:26
Полностью согласна ... у моей дочери учитель математики безграмотная , ходила к директору , а она мне в ответ она хороший преподаватель , а после любого зачета 85% двоек ...... а преподаватель всё равно хороший .....
Гость
2 мая 2014, 09:35
Не знаю, как по математике, а по иностранным языкам точно, наверное, половина двоек будет. С каждым годом экзамен становится все сложнее. ЕГЭ по английскому, особенно в части грамматики и чтения тянет на уровень хорошего второкурсника языкового вуза. Я не знаю, какова цель составителей таких материалов - они реального положения дел в школах не знают, что ли?
Гость
2 мая 2014, 22:58
Я даже больше скажу. Человеку, который ТАК знает английский, как того требует ЕГЭ, и учть-то уже ничего не надо.
да ладно, я сидела наблюдателем на ЕГЭ по английскому, нет там заумной лексики или длинных сложный предложений.
Да ладно, у меня студентка после третьего курса профильного факультета пыталась пересдать ЕГЭ по английскому. Там были такие вещи, которые в принципе не допустимы при проверке знаний вроде бы ВЫПУСКНИКОВ школы. Расписывать не буду, скажу только, что упоминались совершенно незнакомые нашим детям реалии годов этак 50-х прошлого века, причем не нашей Родины.
Студентка, кстати, круглая отличница. Не доверять ее памяти у меня нет оснований.
Гость
5 мая 2014, 11:36
Какой же бред, эти ЕГЭ:
- знания как-бы есть, но только в тестовом варианте, т.е. рассуждать и мыслить уже не нужно;
- бюджетные затраты просто зашкаливают, а эти деньги могли бы пойти, например, на поддержание или развитие здравоохранения, а не на развитие нервных заболеваний у учеников старших классов;
- гиперохрана бумажек куда круче, чем охрана убийц в тюрьмах;
- гиперохрана за каждым движением учеников со стороны минобра скоро вызовет зависть у редакторов шоу типа "Дом-2" (даже там не умеют так досконально отслеживать участников шоу!!!);
- отбить желание к дальнейшей учёбе с помощью ЕГЭ всё-равно не получится!
Гость
5 мая 2014, 12:24
Полностью согласна. Каждый год перед ЕГЭ: нагнетание психоза у школьников и их родителей.Про все эти охранные мероприятия просто смешно читать:
1."Они пытались использовать мобильные телефоны на экзамене! Их судьба практически решена!" отрубят правую руку по-любому.
2. "«Если мы увидим хотя бы часть контрольно-измерительного материала, допустим, его фотографию в Интернете, сможем немедленно определить, кому именно он принадлежит, какому конкретно ученику», – сказал в ходе презентации новых КИМ директор Федерального центра тестирования Сергей Пономаренко". А вот этих видимо ещё и повесят! Родители, не ломайте психику своих детей и не поддерживайте эту гипеозабоченность- это всего лишь выпускной экзамен, и не более.
Оригинал материала: http://cheldiplom.ru/text/ege/788674.html
Оригинал материала: http://cheldiplom.ru/text/ege/788674.html
Гость
5 мая 2014, 13:44
Гость
5 мая 2014, 12:24
Полностью согласна. Каждый год перед ЕГЭ: нагнетание психоза у школьников и их родителей.Про все эти охранные мероприятия просто смешно читать:
1."Они пытались использовать мобильные телефоны на экзамене! Их судьба практически решена!" отрубят правую руку по-любому.
2. "«Если мы увидим хотя бы часть контрольно-измерительного материала, допустим, его фотографию в Интернете, сможем немедленно определить, кому именно он принадлежит, какому конкретно ученику», – сказал в ходе презентации новых КИМ директор Федерального центра тестирования Сергей Пономаренко". А вот этих видимо ещё и повесят! Родители, не ломайте психику своих детей и не поддерживайте эту гипеозабоченность- это всего лишь выпускной экзамен, и не более.
Оригинал материала: http://cheldiplom.ru/text/ege/788674.html
Оригинал материала: http://cheldiplom.ru/text/ege/788674.html
Да, это всего лишь экзамен, но он может сломать ребенку всю жизнь в самом её начале. А вот стоит ли так поступать с нашими детьми? Вышел из школы со справкой и дальше что? К чему эти завышенные требования? Кто не хочет учиться - мог бы хотя бы рабочую профессию в техникуме получить, а так получается что и в техникум не поступишь. Спасибо за счастливое детство наших детей!
вы же не видели КИМы, признайтесь.
И чего это вас так беспокоит судьба списывальщиков и жуликов? Честные дети спокойно сдают, на экзамен приходят как на праздник, нарядные и веселые.
Гость
4 мая 2014, 09:55
Уборщицы и те нужны с высшим образование. Но программу усложняют, ЕГЭ вообще зверствует. Задачи завернуты так, что даже если знаний хватает, то времени точно не хватит. Забивают, начиная со школ. Беспредел(
Гость
5 мая 2014, 19:37
Прочитайте первые семь задач по математике ЕГЭ. Решит 5 класс.
я сидела наблюдателем на ЕГЭ. Те кто знает, пишут спокойно за пару часов, потом проверяют и сдают. Кто не знает и не понимает - елозятся, выходят в туалет, шуршат, скрипят, смотрят в окно, в итоге часть с даже не начинают, а сдают в числе последних.
Гость
2 мая 2014, 13:23
По информатике тоже самое. Каждый год усложняют. Тем, кто составляет ЕГЭ, необходимо пару лет поработать в обычных школах. Не в лицеях.
информатика нужна для поступления на ITспециальности, математику и тыпы. Для получения аттестата она не требуется. Если ребенок школьный курс не осилил, как он будет матан и программирование в вузе изучать?
Гость
4 мая 2014, 11:31
Еще в советские времена правительство безуспешно пыталось решить такую ПРОБЛЕМУ как "утечка мозгов за рубеж". Современное правительство легко нашло способ справиться с этим обстоятельством: Есть мозги - есть ПРОБЛЕМА, нет мозгов - нет ПРОБЛЕМЫ! И... затеяло реформу образования.
Гость
11 мая 2014, 21:57
Увжаемые родители, контролируйте учебу своих детей не в 9-м и !1-м классах, а с1-го класса. И я вас уверяю, что дети ваши сдадут ЕГЭ и ОГЭ без проблем.
Гость
26 июня 2014, 09:55
А лучше смотрите внимательно КТО и КАК их учит!
Гость
3 мая 2014, 07:18
Иглу помещают в яйцо, яйцо в утку, утку в коробку и под камеру. А иголку то в яйцо кто помещает? На любом этапе, где руку к "иголке" прикладывает человек разумный, всегда будет воровство и слив информации. Как была, так и будет информация в сети. Мы же в 21 веке живем, господа)
Гость
5 мая 2014, 13:33
Читаю комментарии,решила описать свой опыт. Заканчивала школу в 2000 году, тогда ЕГЭ еще не было, но при ВУЗах было так называемое централизованное тестирование. Сдавать его действительно тяжелее, но не из-за сложности заданий (в принципе, задания обычные),а из-за самого состояния: боязнь галочку не там поставить,не дай бог черкнуть нечаянно на бланке, несколько раз перепроверяешь (ход мыслей и решение может и правильно, а где-нибудь в конце самом простейшая вычислительная ошибка -и все, ответ неверный)и т.д. Считаю, что ЕГЭ - это больше проверка на стрессоустойчивость, а не на качество знаний.
Гость
7 мая 2014, 15:43
Родители вам бы всем в школу своих чад поучить, я смотрю у всех такой большой опыт и знания, просто задумываюсь что я в школе 11 лет уже делаю. Дети дома одни а в школе совершенно другие. Из параллели дай бог четверть детей стремится к знаниям, остальным ничего не нужно. И я вас уверяю если ребенку не нужна химия или история он ее знать не будет, именно знать, он может выучить и здать, если учитель его заставит потеряв кучу здоровья, но через 2 дня в голове у ребенка ничего не останется.
У детей должен быть стимул к учебе, а это уже не школы задача, родители должны этот стимул воспитывать.
По поводу ЕГЭ каждый год задания усложняются, и дать ребенку материал в простой общеобразовательной школе просто не возможно в том обьеме который требуют.
Образование делают элитарным, или есть 7 пядий во лбу или толстый кошелек -остальные на завод, в стране рабочих не хватает правительство это прямо и сказало, и все делают что бы дети не шли в вузы.
Подождите через 5 лет в Челябинске останется 3-4 Вуза и обучение за год будет по 150-200, это прогнозы проректоров...
Гость
3 мая 2014, 18:27
Уважаемые родители. Не все зависит от учителя! Дети тоже должны прилагать усилия, а то на уроке .....и спят,и в телефоне контакт изучают,болтают и т.д. грубо замечания делать нельзя,упрашивать и уговаривать надоедает...
Гость
5 мая 2014, 11:09
Да, подростки они такие. Своего приходится прижимать, так как распоясался чего-то.
Гость
5 мая 2014, 14:24
Не у всех учителей на уроках дети ведут себя так, как вы описали. Только у тех, которые не могут интересно и грамотно вести свой предмет.
Гость
2 мая 2014, 01:05
не понимаю всю эту возню с егэ... какие проблемы ? выучите предмет и сдайте тест, и все... по моему сдавать устный экзамен с непредсказуемыми вопросами и без вариантов ответов, как сдавали раньше, гораздо сложнее
Гость
3 мая 2014, 14:45
Извините, но раньше можно было просто выучить билеты - и всё! А сейчас совсем неизвестно, что попадётся в ЕГЭ. Вы не правы.
Гость
3 мая 2014, 21:56
Гость
3 мая 2014, 14:45
Извините, но раньше можно было просто выучить билеты - и всё! А сейчас совсем неизвестно, что попадётся в ЕГЭ. Вы не правы.
Раньше далеко не всегда ты знал, что попадется в билете (я говорю о вступительных экзаменах в вуз). Одной моей знакомой пришлось на английском рассказывать про Уланову. Про Уланову она ничего не знала, выкручивалась на ходу. Учили примерно тем по 40 больших, в надежде, что удастся "попасть". Сочинения выпускные-вступительные тоже, знаете ли, писали по темам, которые заранее никто не знал. Особо талантливые дознавались, конечно, накануне, но, будь хоть семи пядей во лбу, на абсолютно незнакомую тему, если ты ее узнал в 6 утра того же дня, много путного к началу экзамена не накропаешь. Была, конечно, и "свободная" тема, для тех специально, кто не знаком с предложенными произведениями. Остальные экзамены "по билетам" были не многим лучше, одной знакомой попался по химии тип задач, которые она не знала. В школьной программе не было, репетитор как-то упустила.
"Выучить билеты - и все"... Была еще такая вещь, как вопросы НЕ по билету, просто, чтобы проверить знания и кругозор. Излишне упоминать, что так можно было очень многих затормозить при поступлении в вуз.
Извините, но раньше можно было просто выучить билеты - и всё! А сейчас совсем неизвестно, что попадётся в ЕГЭ. Вы не правы.
Разве все типы заданий не описаны подробно с критериями оценивания?
Гость
4 мая 2014, 19:15
Цитирую - При проведении ЕГЭ всегда будет заранее установленное количество двоечников. Правительство в лице Минобразования устанавливает шкалу перевода оценок так, чтобы ВСЕГДА было не менее 10% неудовлетворительных оценок. Именно эти несдавшие должны не пойти в институты, а в техникумы, ПТУ или просто работать. Не могут же все иметь высшее образование...
То есть судя по вашему... не сдавшие... ни куда... или даже просто не найти место работы... Планы... высшее образование... не могут же, хотя могут, кое кто но не все... У государства есть какие - то планы по производству количества бомжей (судя по вашему комментарию) проясните.
Гость
4 мая 2014, 23:33
Почему в бомжи?! Будут работать в качестве рабочих. Для этого не нужно высшее образование. У вас такая реакция, как-будто это придумано мною... Я просто объяснил, что эта система придумана так, чтобы всегда было гарантированное количество несдавших. Даже если в школах начнут более качественно готовить учащихся, то в министерстве просто повысят шкалу. И поэтому не нужно удивляться тому, что кто-то не может сдать экзамен.
Гость
5 мая 2014, 11:53
Гость
4 мая 2014, 23:33
Почему в бомжи?! Будут работать в качестве рабочих. Для этого не нужно высшее образование. У вас такая реакция, как-будто это придумано мною... Я просто объяснил, что эта система придумана так, чтобы всегда было гарантированное количество несдавших. Даже если в школах начнут более качественно готовить учащихся, то в министерстве просто повысят шкалу. И поэтому не нужно удивляться тому, что кто-то не может сдать экзамен.
То есть по вашему любой школьник, даже тот который практически круглосуточно учится, готовиться к экзамену и в конечном итоге, в реальности сдает его хотя бы на четверку, тем не менее рискует попасть под так называемую "шкалу" и ему, даже не взглянув на его работу, поставят двойку, тем самым лишив его возможности получить дальнейшее образование, найти хорошую работу и т.д. Это что, такой эксперимент государства над детьми? Поломанные судьбы ни в чем неповинных школьников ради каких то бестолковых планов по регулировке количества людей имеющих какое-либо образование? Если в Ваших словах есть хоть 1 % правды то... эта страна обречена, к сожалению...
То есть по вашему любой школьник, даже тот который практически круглосуточно учится, готовиться к экзамену и в конечном итоге, в реальности сдает его хотя бы на четверку, тем не менее рискует попасть под так называемую "шкалу" и ему, даже не взглянув на его работу, поставят двойку, тем самым лишив его возможности получить дальнейшее образование, найти хорошую работу и т.д. Это что, такой эксперимент государства над детьми? Поломанные судьбы ни в чем неповинных школьников ради каких то бестолковых планов по регулировке количества людей имеющих какое-либо образование? Если в Ваших словах есть хоть 1 % правды то... эта страна обречена, к сожалению...
http://ege.edu.ru/ru/main/min-points/ информация из первых рук, без домыслов.
Гость
3 мая 2014, 21:01
Государство сжимает пружину.Скоро начнется массовый отток детей из школ после 8 класса.
Гость
3 мая 2014, 22:08
Раньше после 8 класса у детей был ВЫБОР, нормальный, взвешенный выбор! Вот что было замечательно! Экзамены после 8 класса были нормальными, например, по русскому предлагали на выбор диктант, сочинение или изложение, все выбрали диктант; по крайней мере, у меня вообще больше ничего об этих экзаменах в голове не отложилось, не то, что нынешняя истерика с ГИА.
Сдал экзамены - иди, куда хочешь. Можно и в 9 класс, с прицелом в вуз. Можно и в техникум, и техникумы были ОЧЕНЬ сильные, сразу давали профессию, знания. В мой техникум был конкурс 6 человек на место! Техникум сразу давал стипендию, льготы разные, кому надо - проживание в общежитии. Представляете, дети фактически 15-летние с области поступали учиться, жили в общежитии, работали, и все было нормально. Кто не тянет техникум - шел в ПТУ, там даже одежду в иных случаях предоставляли, талоны на питание, спорт - ВСЕ, чтобы дети в жизни состоялись. Знаю как минимум двух человек, кто после ПТУ пошел в техникум, затем - заочное высшее, сейчас прекрасно устроены!
Как раз нынешняя школьная система, прогнившая насквозь (хоть бы к своим же собственным ЕГЭ готовили качественно), - это огромный шаг... Не знаю, назад, вбок, но только не вперед. Эти предметы бесконечные, эти дутые медали (в том же техникуме достаточно было иметь 75% пятерок, чтобы с красным дипломом идти в вуз по льготе, что намного реальнее!), эта оторванность от жизни, а затем еще и в течение 5-6 лет в вузе! Эх, развалили былую систему.
Гость
5 мая 2014, 10:37
Не рожайте больше детей в этой стране. Все места с "кормушками" уже заняты, остались только места дворников и уборщиц.
Гость
5 мая 2014, 11:13
А что кроме кормушки и дворников у нас и заняться не чем?
Гость
1 мая 2014, 14:42
Бедные дети
Гость
4 мая 2014, 16:04
При проведении ЕГЭ всегда будет заранее установленное количество двоечников. Правительство в лице Минобразования устанавливает шкалу перевода оценок так, чтобы ВСЕГДА было не менее 10% неудовлетворительных оценок. Именно эти несдавшие должны не пойти в институты, а в техникумы, ПТУ или просто работать. Не могут же все иметь высшее образование... В последние годы этот процент похоже еще и увеличили. Но в любом случае, кто хорошо учился, тот сдаст. А кто не учился, того допускать в высшее учебное заведение и не надо! Кстати, в мое время работали в системе ЕГЭ честно, надеюсь и сейчас другие так же работают.
Гость
4 мая 2014, 17:00
Для какой цели подвергать такому стрессу юное поколение?Тогда нужно ставить всех в равное положение! И выпускников вузов, в том числе, и все другие категории граждан.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
746мм 86%ЕГЭ довел до посинения