перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Какой детсад выбрать?

16 июля 2014, 09:57
Гость
16 июля 2014, 15:50
выбирать детский сад... выбивала я его просто у управления образования! до выхода из декрета оставался месяц, а путевки не было. в итоге дали не тот, куда заявлялись, но нос морщить времени уже не было. Перевести впоследствии не пыталась, но опыт подруги, которая переводила ребенка из садика на ЧТЗ в садик на северке, показал, что это тоже не совсем уж просто.
Гость
16 июля 2014, 21:59
Ой ну о чем можно говорить, ну какой выбор еще тут....какой дали по очереди такой и бери пока дают, а выбирать не приходится. Предпочтения были но кто их учитывает то. Главное что вообще дали. Моему два года и мы еще далеко далеко в очереди, какой дадут тому и рады будем.
Гость
16 июля 2014, 22:27
5000 руб !!! Как можно на это существовать?
Гость
17 июля 2014, 08:45
Пол города на такие деньги живут.
Гость
18 июля 2014, 17:27
Может быть это оклад?
Гость
19 июля 2014, 17:19
Гость
18 июля 2014, 17:27
Может быть это оклад?
Да нет. Это реальная зарплата, может быть + еще 1000
Гость
17 июля 2014, 09:16
Мы ходим в центр развития... Как правильно заметили в статье - там нужен сильный заведующий. Раньше у нас было именно так. Была очень рада, что ребенок ходит именно туда. Сейчас заведующий поменялся. Садик заметно стал хуже. Все решает человеческий фактор.
Гость
17 июля 2014, 18:26
как можно выбирать садик? куда дали путевки, туда и поскакали, сидим и радуемся
Гость
19 июля 2014, 08:45
статья полный бред все не соотвеисивует действительности зачем эо писать для того чтобы разозлить людей зачем......
Гость
18 июля 2014, 09:30
Места есть везде! Обратилась в три садика - везде согласны взять за небольшую материальную помощь детскому саду, (15 тыс. руб). В итоге выбрали который ближе к дому.
Гость
18 июля 2014, 11:20
ооо! 15 тыр, действительно, небольшая сумма. Некоторые д/с загибают будь здоров!
Гость
18 июля 2014, 13:59
Гость
18 июля 2014, 11:20
ооо! 15 тыр, действительно, небольшая сумма. Некоторые д/с загибают будь здоров!
4000 тыс руб., плюс сразу же путевка официальная в д\с.
Гость
18 июля 2014, 15:41
Гость
18 июля 2014, 13:59
4000 тыс руб., плюс сразу же путевка официальная в д\с.
Ну вот, и за 4 тысячи, оказывается, есть! Надо искать, а не плакаться. И не ждать что кто-то на блюдечке принесет!
Гость
16 июля 2014, 19:28
Я работаю в центре развития ребенка МБДОУ №315 младшем воспитателем, моя заработная плата 5000 рублей, мои дети ходят в этот детский сад, никаких допол. занятий нет, кроме кружка юных рукодельниц.
Гость
18 июля 2014, 09:13
А на руки 30 получаете? Опять прибедняетесь!!! Я работаю в Банке-минимальная и средняя зп воспитателя такая же как у клерка в Банке - 20-30 т.р.! Так что не надо сказок рассказывать
Гость
18 июля 2014, 10:49
Гость
18 июля 2014, 09:13
А на руки 30 получаете? Опять прибедняетесь!!! Я работаю в Банке-минимальная и средняя зп воспитателя такая же как у клерка в Банке - 20-30 т.р.! Так что не надо сказок рассказывать
Вы работаете в банке, а читаете между срок.... девушка пишет, что она работает младшим воспитателем,то есть няней, з/п от 4800 до 7000. Прежде, чем писать в следующий раз, перечитайте, а то правда впечатление производите, сами поняли какое...
Гость
18 июля 2014, 11:19
Гость
18 июля 2014, 10:49
Вы работаете в банке, а читаете между срок.... девушка пишет, что она работает младшим воспитателем,то есть няней, з/п от 4800 до 7000. Прежде, чем писать в следующий раз, перечитайте, а то правда впечатление производите, сами поняли какое...
Может, девушка которая работает в банке видит справки о з/пл.,предоставленние воспитателями для получения кредита!
Гость
18 июля 2014, 20:05
Чушь полнейшая. работаю в центре развития ребенка - самый обычный сад, без бассейнов и кружков. да, есть две группы - логопедическая и для " одаренных" детей. По каким критериям эти самые одаренные выбираются - промолчу. Воспитатель яслей недавно "потеряла" на прогулке ребенка, другой ребенок отправился домой сам, третий сломал на прогулке ногу. По поводу "требованиям" к педагогам замечу, что у них и профильное образование есть не у всех - одна вообще машинист мостового крана. Какой из неё педагог, я думаю, говорить не надо. Няньки меняются через месяц, поставщики привозят частенько некачественную молочку. На кухне толкутся все, кому не лень. С родителей за устройство само собой, но не со всех. Папа из следственного комитета, естественно, только по путевке. Зато премия у заведующей - 80!!!! штук. Не знаю даже на что ориентироваться надо, выбирая садик.
Гость
18 июля 2014, 22:04
Ничего себе вы написали, то ли верить то ли нет, прям сижу в шоке ........
Гость
18 июля 2014, 23:51
а номер такого центра развития не подскажите? ну или хотя бы район?
Гость
19 июля 2014, 08:43
так идите работать заведующей. А лучще про свою зарплату напишитие за пол дня около 30 ШТУК
Гость
16 июля 2014, 23:59
Не знаю как насчёт "целого списка садиков" для перевода и, видимо, просто умалчивается сколько нужно ждать результата. Убедилась на собственном опыте, что это совсем непросто. А в Управление нам вообще "тактично заметили", чтобы "мы радовались, что хоть где-то место получили". Пока ждём...
Гость
18 июля 2014, 22:03
Перевели ребенка из обычного садика в МБОУ ЦРР № 125 "прогимназию" в Ленинском. Раньше ребенок ходить в садик не любил, сейчас не можем оттуда выманить. В садике множество бесплатных занятий, физкультура в большом спортзале, ИЗО-студия, музыка, бассейн, сауна каждую неделю. Из дополнительных платных услуг - английский, Лего, ансамбль русской песни и танца, футбол, гимнастика и еще много всего. У сына на стене висит расписание, каждое утро он бежит к нему смотреть "а что у нас будет сегодня". Отличные новые площадки, удивительная воспитательница. Обходится такое удовольствие дороже, чем посещение обычного садика, но фраза ребенка "я очень люблю свой садик" того стоит.
Гость
19 июля 2014, 22:28
ну где то сауна есть, а где то дети полторашками пустыми в футбол играют.
Гость
20 июля 2014, 19:45
Гость
19 июля 2014, 22:28
ну где то сауна есть, а где то дети полторашками пустыми в футбол играют.
Это зависит от родителей чем в футбол дети играть будут , т.е. от размера материальной родительской помощи детсаду
21 июля 2014, 13:44
это что за садик в ленинском?
Гость
16 июля 2014, 22:20
Не вожу ребенка в садик и другим не советую
Гость
16 июля 2014, 23:52
Согласна! Если есть возможность, воспитывайте своих детей сами. Обе дочери на домашнем воспитании. Старшая родилась с пороком сердца, оперировали...врач посоветовал до школы сидеть дома...посидели, родили вторую...Сейчас обе школьницы, отличницы, спортсменки...никаких проблем! Общительные.
Гость
17 июля 2014, 18:57
Гость
16 июля 2014, 23:52
Согласна! Если есть возможность, воспитывайте своих детей сами. Обе дочери на домашнем воспитании. Старшая родилась с пороком сердца, оперировали...врач посоветовал до школы сидеть дома...посидели, родили вторую...Сейчас обе школьницы, отличницы, спортсменки...никаких проблем! Общительные.
И я согласна. Сейчас в садиках просто ужас! Ребенок постоянно болеет, родителям на своих детей " параллельно". Водят с температурой, соплями и кашлем. А потом вся группа болеет. Да и уровень образования в большинстве садов - отвратительный. Детьми на занимаются вообще. За две недели хождения в садик- 1 рисунок. Накормили, погуляли, поспали и еще говорят:" забирайте пораньше, до 17-00". Придешь в седьмом часу за ребенком, так такими глазищами смотрят на тебя... Если есть возможность, конечно, лучше в садик не водить, а заниматься ребенком самой. В секции водить спортивные, дома лепить, рисовать , во дворе с детьми гулять)).
Гость
18 июля 2014, 09:14
Гость
17 июля 2014, 18:57
И я согласна. Сейчас в садиках просто ужас! Ребенок постоянно болеет, родителям на своих детей " параллельно". Водят с температурой, соплями и кашлем. А потом вся группа болеет. Да и уровень образования в большинстве садов - отвратительный. Детьми на занимаются вообще. За две недели хождения в садик- 1 рисунок. Накормили, погуляли, поспали и еще говорят:" забирайте пораньше, до 17-00". Придешь в седьмом часу за ребенком, так такими глазищами смотрят на тебя... Если есть возможность, конечно, лучше в садик не водить, а заниматься ребенком самой. В секции водить спортивные, дома лепить, рисовать , во дворе с детьми гулять)).
Мы за 6 лет хождения в садик (с 1,5 лет) болели 1 раз и то ветрянкой. Так что не надо всех под одну гребенку
Гость
21 июля 2014, 10:01
Выбор садика зависит, во многом, от заведующей и от воспитателя, конечно. У нас обычный садик, но благодаря тому, что заведующая очень пробивная женщина, детей кормят хорошо, делают ремонт, отопление у нас включают раньше всех в городе и т.п. Да, мы платим добровольный взнос, но 300 р. в месяц - сумма просто смешная. При том, что за эти взносы ежегодно и подробно отчитываются. Время от времени мы собираем еще какую-то символическую сумму на пособия и краски-пластилин всякий. Так и поделки ребенок приносит домой через день да каждый день. Уже выставку можно открывать ))) И никакого телевизора!!! А насчет футбола и полторашек... Родители, самим то не стыдно? Когда воспитатель попросила в начале лета, купили в группу мяч. От меня не убудет, а у детей нормальный футбол. Я понимаю, что материальное положение у всех разное, но если для меня сумма посильная, почему бы и не помочь садику. Ведь это для моего ребенка и его друзей.
Гость
21 июля 2014, 12:07
если не секрет какой номер садика?
Гость
12 августа 2014, 12:34
Узнаю наш садик :)
Гость
22 июля 2014, 14:04
Почему у кого-то зарплаты урезаются и воспитатели увольняются,а кого-то все хорошо с ЗП, от чего зависит? Кто ходил в д.с. 123 на Молодогвардейцев, почему там все разбегаются воспитатели, почему ЗП такие мизерные стали?
22 июля 2014, 19:15
от руководителя зависит.Бывают такие заведки в садиках, из горла выгрызут и премии для сотрудников и бесплатное повышение квалификации и стройматериалы на ремонт. Таким добровольные взносы всякие носят с радостью, потому что все на дело идет, на детей. И коллектив работает стабильно и спокойно, как за каменной стеной. А бывает заведующая и не лидер, и не хозяйственник и педагог так себе. Только поддакивать может на ковре в РУО. В таких садиках все тухло и педагоги оттуда бегут.
Гость
16 июля 2014, 12:39
Мама Таси, это вы про 31 садик говорите? Да, хороший садик.
Гость
16 июля 2014, 16:55
Детский сад комбинированного вида - это когда в одном детском саду есть группы общеразвивающие и компенсирующей направленности. И не факт, что центр развития ребенка лучше,последние аттестации ДОУ были более пяти лет назад, а "Звания" так и остались, а время-то ушло вперед. Так что смотрите и сравнивайте.
Гость
18 июля 2014, 18:03
Напишите в личку пожалуйста какой садик за 4тыс?
Гость
18 июля 2014, 20:10
в сатье написаны факты которые не соответствуют законодательству. Центры развития ни чем как словом от других не отличаются.