RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

749мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
19 комментариев к публикации

ЕГЭ поделят на уровни

4 августа 2014, 12:08
Гость
5 августа 2014, 08:42
«Не представляю, как преподавать предмет по двум учебникам для разных категорий учащихся в рамках одного урока, – комментирует педагог, – а делить ребят на подгруппы по десять человек будет очень неудобно и малоэффективно. Вот на факультативах или дополнительных занятиях, где дети готовятся к ЕГЭ, это вполне оправданно. Скажу больше – в нашей школе именно так и поступают. С теми, кого устроит удовлетворительная отметка, я занимаюсь в основном по частям А и В, а с теми, кому нужна пятерка, большую часть времени тренируемся по части С» да в школах только так и поступают. На уроках - части А и В, часть С факультативно, зачастую с приглашенным преподавателем, зачастую платно. Система дифференциации в действии. Уже сколько лет есть система физ-мат и гуманитарных классов. Ну не способен ты понять математику - или читай художественную литературу в другом классе. Все уже решено и давно. Кто писал статью - лично мне не понятно
5 августа 2014, 11:12
Вообще проблема надуманная. Гуманитарий сдаст математику на свои 30-40 баллов и получит аттестат, технарь сдаст на 70-100 и пойдет со своими замечательными результатами поступать туда, где нужна математика. Но ронять планку и без того низкую? Зачем? Умственно неполноценным не надо идти в 10-11 класс. Им ПТУ за глаза хватит, освоить профессию и не мучить ни родителей, ни преподавателей. А разбирать часть С на факультативах это ущемление в правах нормальных детей. В части С нет ничего запредельного. Там все из школьной программы. Получается учитель недодает материал?
Гость
5 августа 2014, 11:38
Абсолютно согласна. А нужно это, видимо, для некоторых привилегированных издательств...
Гость
5 августа 2014, 11:44
5 августа 2014, 11:12
Вообще проблема надуманная. Гуманитарий сдаст математику на свои 30-40 баллов и получит аттестат, технарь сдаст на 70-100 и пойдет со своими замечательными результатами поступать туда, где нужна математика. Но ронять планку и без того низкую? Зачем? Умственно неполноценным не надо идти в 10-11 класс. Им ПТУ за глаза хватит, освоить профессию и не мучить ни родителей, ни преподавателей. А разбирать часть С на факультативах это ущемление в правах нормальных детей. В части С нет ничего запредельного. Там все из школьной программы. Получается учитель недодает материал?
не сказала бы что вся часть С в математике без запредельного) С5 и С6 вполне только для одаренных, а С3 и С4 - для способных. С1 и С2 - здесь - да - согласна, но на уроках этим темам уделяется достаточно времени (по алгебре - тригонометрию полгода мучают и по геометрии - стереометрию 2 года изучают). Однако для поступления (речь идет о математике) на бюджет бывает вполне достаточным - абсолютно правильное решение части В и 2-3 задания из части С. Но здесь опять же смотря какой вуз...
Гость
10 августа 2014, 13:55
Если идешь на бюджет в ВУЗ сдавай ЕГЭ , а всем сдавать этот экзамен не к чему, плати деньги и учись хоть всю жизнь.
Гость
12 августа 2014, 08:30
Так тут другая история. Скажем, студент сдал ЕГЭ на 190 баллов, а проходной бал был 195, но он очень упертый и пошел на платной основе, но куда решил поступать. Через год он сдал 2 сессии на отлично и решил перевестись на бюджет - посмотрят ЕГЭ и сессии, а если ЕГЭ нет - то так он и будет платить каждый год. А что касается обучения посте технаря - так я вообще только "за". Приходят парни в 18 лет в ВУЗ с корочками о среднеспециальном, имея практические знания и осознавшие, что им это надо - и начинают учиться, а не фигней страдать - это плюс. Только беда все равно в этом есть. У нас был такой - он мягко выражаясь "с..л" на преподов, которые по его мнению были теоретиками не достойными его обучать. Печально закончил - сейчас перебивается временными работами. Никуда такого "человека" не берут - знания поверхностные, понтов куча, а учиться нет желания
Гость
2 ноября 2014, 13:57
Гость
12 августа 2014, 08:30
Так тут другая история. Скажем, студент сдал ЕГЭ на 190 баллов, а проходной бал был 195, но он очень упертый и пошел на платной основе, но куда решил поступать. Через год он сдал 2 сессии на отлично и решил перевестись на бюджет - посмотрят ЕГЭ и сессии, а если ЕГЭ нет - то так он и будет платить каждый год. А что касается обучения посте технаря - так я вообще только "за". Приходят парни в 18 лет в ВУЗ с корочками о среднеспециальном, имея практические знания и осознавшие, что им это надо - и начинают учиться, а не фигней страдать - это плюс. Только беда все равно в этом есть. У нас был такой - он мягко выражаясь "с..л" на преподов, которые по его мнению были теоретиками не достойными его обучать. Печально закончил - сейчас перебивается временными работами. Никуда такого "человека" не берут - знания поверхностные, понтов куча, а учиться нет желания
В 18 с корочками о среднем специальном.. Ага. В 18 он только школу может закончить. А если после 9 уйдет в технарь, то в институт дай Бог в 20-21 попадет. Да еще надо учесть армию, в которую заберут после технаря. Слишком длинный и извилистый путь получается, а толку именно в настоящих условиях нет. Попробуй до института дойти, а потом учиться на дневном до 25 лет((( У самой сын в 8 классе. Обдумывали и так и этак. Гораздо проще закончить 11, потом в институт сразу. Если нормально поступит, то военная кафедра. Как-то так...
Гость
8 августа 2014, 22:52
Давно учителя говорят о разноуровневой системе аттестации. Сдал часть А, получили аттестат, выполнил Б и В, имеешь шанс поступить в ВУЗ. Как не могут понять высокие чины, что не все дети мечтают поступать в институты. Часть детей хотят рабочие профессии осваивать, и ЕГЭ им по барабану.
Гость
13 августа 2014, 08:19
никто не хочет осваивать рабочие профессии. все хотят быть юристами, экономистами, банкирами. сейчас зарплаты в этой отрасли вообще низкие, жалею что пошел работать в одну из этих сфер работать.
Гость
9 августа 2014, 19:18
Для получения рабочих специальностей нужно после 9 класса поступать в колледжи и техникумы. Зачем идти в 11 класс? Никакие уровни не нужны. Рыппка права. В существующей модели- реши сколько можешь!
Гость
11 августа 2014, 12:04
тем более что и после колледжа, и после техникума в ВУЗ дорога не закрыта, можно работать и учиться на вечернем факультете или заочно и получить точно такой же диплом как и на дневном факультете