RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

752мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Суд заставил школы закупить учебники

13 августа 2014, 08:47
Гость
13 августа 2014, 11:57
Что то новенькое...Мы можем не покупать учебники? Не слышала такого от наших учителей....
Гость
13 августа 2014, 12:24
У нас в школе мы 2-год учебники не покупаем, выдают бесплатно
Гость
13 августа 2014, 14:11
Гость
13 августа 2014, 12:24
У нас в школе мы 2-год учебники не покупаем, выдают бесплатно
вам повезло, а унас на учебники и тетрадки 2500 собрали
Гость
13 августа 2014, 15:56
Гость
13 августа 2014, 14:11
вам повезло, а унас на учебники и тетрадки 2500 собрали
Мы 2 год учебники не покупаем-в прошлом году сказали купить рабочие тетради к учебникам, а в этом году и их не надо покупать. Учителям сказали, что пусть выстраивают учебный процесс без рабочих тетрадей)))
Гость
13 августа 2014, 12:02
Плату все равно взимают, только на благоустройство - двери, окна, ремонт, закупку мебели... при чем оформляют как благотворительный взнос. Если отказываешься - давят на классных руководителей, а от них прилетает детям... Если идти в прокуратуру - придется менять школу однозначно... а там то же самое...
Гость
13 августа 2014, 13:34
А мне знакомый челябинец сказал, что не сдает на благотворительные взносы в школе, при этом он не бедный товарищ, говорит, что в школе сказал, что не положено и с него больше никто этот взнос второй не спрашивает, наверное боятся))). Ведь на какого нарвешься.
Гость
13 августа 2014, 15:59
Гость
13 августа 2014, 13:34
А мне знакомый челябинец сказал, что не сдает на благотворительные взносы в школе, при этом он не бедный товарищ, говорит, что в школе сказал, что не положено и с него больше никто этот взнос второй не спрашивает, наверное боятся))). Ведь на какого нарвешься.
У нас в школе конкретный прессинг со стороны классных руководителй, если отказываешься платить так называемые благотворительные пожертвования. Соответственно, и на детях отыгрываются(
Гость
13 августа 2014, 17:48
Гость
13 августа 2014, 15:59
У нас в школе конкретный прессинг со стороны классных руководителй, если отказываешься платить так называемые благотворительные пожертвования. Соответственно, и на детях отыгрываются(
а у вас какая школа?
Гость
14 августа 2014, 00:01
Уважаемые родители, не туда роете! Вы думаете государство дает школам деньги на все учебники, тетради, атласы и прочие разросшиеся как снежный ком печатную продукцию, а ?нехорошие? директора присваивают себе денюжки государства, а еще и вас заставляют платить свои кровные за это все? А почему бы государству не посмотреть на разные издательства, которые поменяв немного форматирование текста и рисунков сбивают каждый год страницы и выпускают новую редакцию, которую обязательно надо купить и нельзя пользоваться старой редакцией, а то проверяющие из министерств и ведомств вынесут этому же директору предписание - не соответствует стандартам школа 20..... Вспомните как было раньше - по одним учебникам учились 10летиями. Школа закупит учебники выдаст в начале года и собирет в конце -красота.
Гость
14 августа 2014, 09:39
Но и решать этот вопрос за счет давления на родителей и детей - не выход
Гость
14 августа 2014, 11:01
спасибо за пост!
Гость
15 августа 2014, 11:47
Согласна с вашим постом. Но не директора ли школ должны доносить эту информацию до высшего руководства. Ведь можно им объединяться и писать письма в министерства. Скорее всего жалуются единицы,а остальных это устраивает.
Гость
13 августа 2014, 12:12
Прокуратура и суд поиздевались, сначала родители сдали деньги на учебники, мы, например, еще в июле, а теперь, прокуратура обязала школы закупить учебники. А зачем? Если уже закупили на наше деньги. До прокуратуры доходит ,как до жирафа, там, походу, тормозы работают.
Гость
13 августа 2014, 21:47
Нет. Просто все - и администрация и прокуратура знает, что у школ действительно не хватает денег на всё - власти им просто не выделяет столько и все это знают, просто иногда надо сделать вид (раз есть закон), что закон соблюдается. Это как и в здравоохранении - есть закон на всеобщую бесплатную мед. помощь, а денег нет - но власти делают вид, что деньги выделяются в полном объеме и пр. ЭТО РОССИЯ!!!
Гость
13 августа 2014, 12:13
Может все-таки сделают горячую линию по теме - поборы в школах? Вот где информация будет кого проверять...
Гость
13 августа 2014, 17:54
да, еще бы и анонимную, раз детей прессуют так в школах.
Гость
13 августа 2014, 12:14
А мы уже давно сдали и на парту и на учебники, и на тетрадки. Нам это все вернут?
Гость
14 августа 2014, 00:01
Просто печатание учебников каждый год новых - это золотая жила, на которой сидят начальники министерств и ведомств в москве, и им плевать на суммы которые платят или родители или школы каждый год за новые учебники- чем больше суммы тем больше процент капает им в карман. А школа и директор как всегда оказались крайними, хотя как тут уже правильно написали - крайними окажутся дети и родители, с этими министерствами и их реформами и программами, от которых волосы встают дыбом.
Гость
13 августа 2014, 11:54
А мы в школе 23 сдали деньги на учебники, нет у них денег на покупку)))) Видимо на что то более серьезное нужны!!!! Проверте и нашу школу тоже!!!
Гость
13 августа 2014, 23:50
23 не школа, а гимназия, а гимназии уже давно существуют на пожертвования родителей. Все, кому не нравится ситуация, долго там не задерживаются.
Гость
13 августа 2014, 18:57
Бесплатного образования, как и медицины нет.
14 августа 2014, 11:42
я в больнице лежал 10 дней,меня кормили и лечили..и ни копейки не просили! Понял!
Гость
14 августа 2014, 17:12
Прохожу с ребенком медкомиссию в школу, приятно удивлена, что дают талоны на узи брюшной полости, узи сердца, экг и т.п бесплатно, конечно не на ту дату, что хотелось, но думаю до школы пройти успеем))). Нужные специалистов почти прошли и никому не платили. Не хуже чем в других городах кстати говоря, где сразу говорят, что узи лучше сделать платно или ждать больше месяца, логопед только платно, посеребрить зубы ребенку тоже платно.
Гость
13 августа 2014, 19:08
Кроме перечисленных сумм ещё были ежегодные затраты на покупку учебников. Плюс, ежемесячная оплата за питание, доп.услуги (классное руководство и пр.) 4000-5000тыс. Т.е. вступительный взнос, ежегодные платежи в фонд класса, ежемесячные платежи в фонд школы, текущие ежемесячные платежи, ежегодная покупка учебников (покупали каждый год до прошлого учебного года) = умножить на 11лет. О какой бесплатности образования идёт речь?!!!
Гость
13 августа 2014, 12:17
У нас в Уфе почему то перестали собирать деньги, после пары таких заявлений, брать деньги уже боятся))). А мы в Челябинск переехали((( Недавно спросила знакомую сколько в первом классе у них собирают, она говорит 1000 просили собрать, но все в классе дружно отказались сдавать родители, просят сдать теперь хотя бы по 100-200 р на тетрадки. Вот так вот прокуратура поработала на славу!
13 августа 2014, 12:48
Не знаю, где она поработала, и поработала ли вообще, мы сдали на учебники по 1500 рублей, плюс вступительный взнос как бы на ремонт, говорят, из бюджета не выделяют ни копейки, да и зачем, все равно с родителей стрясут. Говорят, вашим же детям надо, чтобы и линолеум новый был, а не вспученный, да и класс отремонтированный, вот как то так...
Гость
13 августа 2014, 13:14
13 августа 2014, 12:48
Не знаю, где она поработала, и поработала ли вообще, мы сдали на учебники по 1500 рублей, плюс вступительный взнос как бы на ремонт, говорят, из бюджета не выделяют ни копейки, да и зачем, все равно с родителей стрясут. Говорят, вашим же детям надо, чтобы и линолеум новый был, а не вспученный, да и класс отремонтированный, вот как то так...
ладно еще линолеум, а когда в школе собирают необоснованные платежи - на телевизоры, жалюзи, кожаную мебель и т.д. - абсурд, прикрываются все тем же ответом - "вашим же детям здесь учится..."
Гость
15 августа 2014, 11:33
13 августа 2014, 12:48
Не знаю, где она поработала, и поработала ли вообще, мы сдали на учебники по 1500 рублей, плюс вступительный взнос как бы на ремонт, говорят, из бюджета не выделяют ни копейки, да и зачем, все равно с родителей стрясут. Говорят, вашим же детям надо, чтобы и линолеум новый был, а не вспученный, да и класс отремонтированный, вот как то так...
Мы только на рабочие тетрадки сдали по 1500,но закупался у нас родительский комитет. Я уверена,что из бюджета деньги на ремонт выделяются и на техничек тоже и ещё много на что. Просто намного легче стрясти эти деньги с родителей,а не ходить в министерство и не просить.
Гость
13 августа 2014, 15:17
Пошли в 5 класс школы №59.Про учебники ничего не говорили, хотя с 1-4 классы покупали все сами,+ фонд школы, класса. Школа стала платная, скоро за уроки платить будем
Гость
13 августа 2014, 16:10
Для учащихся 5-х классов приобретены все учебники, об этом должны были сказать на родительском собрании в мае месяце. Если у вас есть вопросы, пожалуйста обращайтесь, мы всегда открыты для общения.
Гость
13 августа 2014, 16:52
Пришла в июне месяце оформлять ребёнка в первый класс 104 школы(филиал). Там сказали, что в течение месяца нужно сдать 10 тысяч, причём это не обсуждается, так надо, затем будет в сентябре род. собрание- учитель нам(родителям) ещё скажет какие суммы нужно будет сдать на охрану, и ещё на что-то. и это по мимо тетрадей и учебников. Середина августа- я ещё не сдала 10 000. Интересно, примут моего ребёнка в эту школу, или нет???
Гость
13 августа 2014, 17:46
интересно, а вам не дали разве квиток? нам дали квиток о приеме документов и через пару дней зачислили и на сайте школы висит список зачисленных.
Гость
13 августа 2014, 17:49
Конечно обязаны, какая у них будет причина отказа? деньги не сдали? просто потом могут на ребенке отыграться, да так, что желание в школу ходить отобьет до конца жизни. Нам, когда сказали сдавать, правда в 2 раза меньше, мы сразу сказали, что таких денег нет и будем сдавать постепенно, согласились, а что делать, пусть тогда вообще ни с чем остаются
Гость
13 августа 2014, 17:51
Принять-то примут, только на каждом собрании будут жестко спрашивать... Да и ребенку мало не покажется - хотя смотря какой классный руководитель попадется...
Гость
13 августа 2014, 18:16
Но, где тогда "гарантии общедоступности и бесплатности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования". которые продекларированы Законом РФ? Откуда тогда должны школы брать эти суммы (немалые, если умножить то, что перечислено мной на общее количество учеников), чтобы делать ремонт, оборудовать и обслуживать здания Школ?
Гость
14 августа 2014, 09:38
А это уже работа директора - добиваться финансирования - пусть решает на уровне управления образования города или министерства... А иначе зачем работающие люди налоги платят? Нас не должно интересовать как они распределяются...
Гость
15 августа 2014, 00:30
Гость
14 августа 2014, 09:38
А это уже работа директора - добиваться финансирования - пусть решает на уровне управления образования города или министерства... А иначе зачем работающие люди налоги платят? Нас не должно интересовать как они распределяются...
А почему за вас ваши права на бесплатные учебники должен отстаивать директор? Школе выдали "три копейки" - на столько и закуплено учебников. Почему положенное законом бесплатное образование ваших детей должны обеспечивать директора, которых не только не допускают к распределению бюджетных средств, но с которыми никто и не советуется. Конечно, неправильно собирать деньги с родителей. Нужно содержать школы и учить детей ровно на те средства, которые выделяются государством. Может тогда многое станет видеться по-другому.
Гость
15 августа 2014, 11:42
Гость
15 августа 2014, 00:30
А почему за вас ваши права на бесплатные учебники должен отстаивать директор? Школе выдали "три копейки" - на столько и закуплено учебников. Почему положенное законом бесплатное образование ваших детей должны обеспечивать директора, которых не только не допускают к распределению бюджетных средств, но с которыми никто и не советуется. Конечно, неправильно собирать деньги с родителей. Нужно содержать школы и учить детей ровно на те средства, которые выделяются государством. Может тогда многое станет видеться по-другому.
А потому что это работа директора ,заниматься всеми этими вопросами. Он "прокладка" между школой и министерством. Школе выделили три копейки-сколько просила школа-столько и выделили!! Руководствуясь вашей логикой,видимо родители и уроки должны сами проводить-почему учителя должны обеспечивать наших детей знаниями!!! Нужно перестать собирать с родителей деньги на "добровольные пожертвования" и передавать реальную ситуацию высшему руководству о положении образования в стране, а не прикрывать задницу красивыми отчётами.
Гость
13 августа 2014, 16:21
154 школа - сказали учебники покупать, а в конце прошлого учебного года настойчиво просили сдать учебники, которые мы тоже покупали, в библиотеку
Гость
15 августа 2014, 09:12
В прошлом году учебники были бесплатные были. Мы тоже из этой школы. Только на тетради сдавали.
Гость
13 августа 2014, 14:00
39 школа, купили еще в начале лета, еще радовались, что старые удалось продать, а не как обычно в библеотеку школьную сдать!
Гость
13 августа 2014, 15:07
А мы вообще с первого и по четвертый класс учебники и рабочие тетради сами покупали, каждый год весной деньги собирали и централизованно закупали на весь класс. В этом году идем в пятый класс, нам в мае месяце пообещали. что выдадут учебники в начале сентября, но не все, какие- то все равно придется докупать самим. Посмотрим в сентябре , что будет... Школа № 129., Калининский район.
Гость
13 августа 2014, 18:13
При поступлении в школу оплачивали вступительный взнос 20000руб., есть документ. выданный Родительским комитетом, в котором эта сумма оформлена как благотворительный взнос. Кроме этого, потрачено несколько десятков тысяч за начальную школу в фонд класса: на ремонт класса, на покупку оборудования и пр. Кроме этого, существует ещё ежемесячный платёж в фонд школы, на данный момент 600руб. в месяц, даже за лето платим!
Гость
13 августа 2014, 18:54
46 школа. С 1 по 4 класс покупали все учебники за свой счет.
Гость
14 августа 2014, 19:32
Уважаемые родители,а вы поинтересовались в отделе образования,сколько выделяется деньги на учебники..сколько нужно закупить новых учебников по ФГОС.А вы требуете новенькие учебники,а денег у образования на это нет каждый год закупать одни и те же учебники,т.к мамочки и папочки требуют для своих чад новенькие учебники. Вот и выкручиваются школы кто как может..Все жалуются на образование,но когда наглеют родители со своими жалобами,просто удивляет все.
Гость
14 августа 2014, 20:14
нам сказали, что учебники школа даст, но я купила своим детям новые, чистые учебники прежде чем наплодить детей думайте, как вы будете их обеспечивать, а не ждать подачек от государства
Гость
14 августа 2014, 21:20
Гость
14 августа 2014, 20:14
нам сказали, что учебники школа даст, но я купила своим детям новые, чистые учебники прежде чем наплодить детей думайте, как вы будете их обеспечивать, а не ждать подачек от государства
Надо же, какая Вы умная и обеспеченная. А у меня собственный бизнес, Вы знаете, СКОЛЬКО я налогов плачу в год? и еще почему-то должна покупать то, что, по сути, уже мной оплачено? Тогда освободите меня, как мать учащегося ребенка от всех налогов, толку их платить, если все приходится покупать? Куда уходят налоги с деятельности моей фирмы и с моей и моих сотрудников зарплаты?
Гость
15 августа 2014, 01:16
Гость
14 августа 2014, 20:14
нам сказали, что учебники школа даст, но я купила своим детям новые, чистые учебники прежде чем наплодить детей думайте, как вы будете их обеспечивать, а не ждать подачек от государства
Я тоже так думаю. Совершенно правильная позиция. Такая радость для ребёнка - новенькие, чистые, пахнущие краской учебники. Не хочу ,чтобы мой ребёнок привыкал к "поюзанным" вещам после кого-то.
Гость
14 августа 2014, 22:06
У нас в увельской школе №2 заставляют покупать учебники,сдавать деньги на ремонт.И нашу проверьте в п.Увельский №2
Гость
14 августа 2014, 23:07
Ежегодно требуют деньги на учебники 1500 руб. Кто не сдал, учебники не дают. А в этом году обязали всех родителей заказать форму в одном ателье за 2300 руб,при том, что в магазине брюки можно купить всего за 400 рублей.
Гость
13 августа 2014, 20:10
Как хорошо жить в нашей Раше! Наши суды и прокуратуры самые справедливые в мире! Наши образование и медицина самые доступные и бесплатные! PS. А кто с нами не согласен, тому мы отключим газ
Гость
13 августа 2014, 22:54
В точку!!!
Гость
14 августа 2014, 00:05
Сколько можно ныть и обсуждать одно о то же. Я сама не хочу пользоваться грязными учебниками из библиотеки. Неизвестно,кто брал их в руки, с какими болезнями. Разве родители не знают,что чесотка, гепатит, разные инфекции передаются через учебники - ведь их никто ничем не обрабатывает.
Гость
14 августа 2014, 09:41
Вот и покупайте... Кто Вам мешает? А заодно потом оплачивайте мебель, жалюзи, ремонт и т.д. А еще можно перейти на домашнее обучение - там на вашего ребенка уже никто и не кашлянет...
Гость
14 августа 2014, 11:00
Гость
14 августа 2014, 09:41
Вот и покупайте... Кто Вам мешает? А заодно потом оплачивайте мебель, жалюзи, ремонт и т.д. А еще можно перейти на домашнее обучение - там на вашего ребенка уже никто и не кашлянет...
В институте тоже нужно в библиотеку ходить и брать редкие, старые книги, журналы, чтобы учиться). Нужно лечить вашу брезгливость.
Гость
14 августа 2014, 11:36
Гость
14 августа 2014, 11:00
В институте тоже нужно в библиотеку ходить и брать редкие, старые книги, журналы, чтобы учиться). Нужно лечить вашу брезгливость.
А мне тоже не нравятся старые грязные учебники. И я покупаю новые. И не вижу в этом трагедии. Я же покупаю своему ребёнку, а не соседу по парте. Но это моё личное мнение - я так воспитана: на чистоте и красоте.
Гость
14 августа 2014, 11:02
Нам в школе сказали, что на ребенка выделяется около 100 руб/год на закупку учебников... Это очень-очень мало. Посмотрите, сколько они стоят.
Гость
14 августа 2014, 12:24
а вы напишите запрос в вышестоящие инстанции, а то на заборе тоже много что написано)))
Гость
13 августа 2014, 17:49
Металлургический район. Где самые низкие поборы? Интересует 24 и 14 школа и 80, 96 лицей
Гость
13 августа 2014, 18:15
В принципе, администрация школы отчитывается по всем расходам. Не думаю, что директор присваивает какие-то деньги себе, с виду она порядочный человек и я думаю, что так оно и есть. Я понимаю, что руководить Школой это огромная ответственность и большинство директоров и педагогов достойны уважения и благодарности за свой нелегкий труд.
Гость
14 августа 2014, 15:54
Школа 25 постоянно собирает деньги на учебники , и это пока нач школа
Гость
14 августа 2014, 19:05
Ребенок пойдет в 7-й класс. Все года учебы ВСЕ учебники покупаем сами. И предстоящий учебный год не стал исключением. Прокуратура Калининского района, проверьте лицей № 97!!!