У меня, будущего профессионального музыканта, наибольшую неприязнь вызывал урок музыки. И до сих пор недоумеваю - неужели ничего более продуктивного так и не придумали, кроме как петь бездарные песни хором?? Урок музыки в школах нацелен на воспитание нелюбви музыки вообще, не воспитывает ни музыкального вкуса, ни эрудиции.
Гость
3 сентября 2014, 14:19
Мы на уроках музыки пели идиотские песни хором. Не было музыкального развития в том плане, в каком оно должно быть. Кроме пения ещё заставляли слушать (а вернее с трудом что-то разбирать) жуткий трещащий звук запиленной до дыр пластинки на ужасном еле живом проигрывателе.
А несколько раз нашего основного препода подменял веселый мужик в усах (да-да, тот самый учитель на замену!), с ним мы пели хором веселые дворовые песни под гармошку, веселились. Потом он ушел, стало снова грустно.
Гость
4 сентября 2014, 20:40
Сейчас придумали. Дети вообще не поют, ни хором, ни соло. Читают параграфы, слушают музыку и пишут упражнения. Заучивают биографии композиторов.
Гость
3 сентября 2014, 14:36
"Среди богатых людей мало тех, кто не любил физику или математику, пренебрегал химией и ненавидел географию..." Прикольно! Может автор статьи какую другую страну имеет в виду? У нас в России многие богатые люди стали богатыми благодаря лихим 90-м, а также тому, что оказались в нужном месте в нужное время, ну и талант конечно же. А вовсе не благодаря любви к математике и физике. Рыжий не в счет, тот кроме того что бандит, он ещё и по ходу талантливый математик. Талантливо обсчитал, как всю страну раздеть и кинуть.
Гость
18 марта 2022, 19:24
Согласна
Гость
3 сентября 2014, 19:52
Важна и позиция родителей. Гордое "Он сам определяет, чего хочет, чего нет!" приводит к хроническому хлыздению, поступлению куда попало и вообще потере перспектив, фрустрации и т.д. и т.п. Дальновидные же родители на вопли "Географ дурак и география не нужна!" хладнокровно отвечают: "А як же ж, знать географию незачем, на то извозчики есть." Подросток со злыми слезами бросается доказывать, что он не недоросль; а во взрослой жизни уже всё равно, что географ был дурак; география-то уже давно у бывшего ученика в интеллектуальном багаже.
Гость
18 марта 2022, 19:28
Что хорошего в том, что родители определяют судьбу ребёнка? Может быть, они ещё ему скажут 630 детей родить. Потом пускай не жалуются, что ребёнок плохо учится на парах или вообще перевёлся или отчислился
Есть в школе три бесполезных предмета - рисование, труды и фзкультура. Этим предметам невозможно научиться, тут талант либо есть, либо проблемы с оценками, все остальные предметы можно выучить, а заявляют про нелюбовь к математике, русскому языку или химии люди безответственные, которым тогда было наплевать на своё будущее - думали, что за них им всё сделают. Сейчас, правда, появился ещё более бесполезный предмет - основы православной культуры, но этот бред, как ни странно, тоже можно выучить, в то время, как выучить физкультуру невозможно в принципе: как не учи перед сдачей норматива - а, если телом не вышел - пятёрки не будет!
Гость
3 сентября 2014, 10:30
"заявляют про нелюбовь к математике, русскому языку или химии люди безответственные, которым тогда было наплевать на своё будущее - думали, что за них им всё сделают" Ну да, школьники только и думали о будущем и как им эти предметы пригодятся в жизни.
Рисование может и не нужно в том виде, в котором оно сейчас есть. Может просто проводить экскурс по истории изобразительного искусства с элементами зарисовок. Труды считаю обязательно нужны, пусть 1-2 урока в 2 недели. Современная молодежь не отличает дрель от бензопилы. Пуговицу пришить не могут. В том, что они ничего не умеют виноваты мы-родители. Все жалеем их, а потом пожинаем плоды. Физкультура, это особая тема. Хоть в школе шевелиться будут. 90 % больных! У современной молодежи всего несколько любимых видов спорта: литробол, постельная борьба (секс), метание шприцов в вену, пускание табачного дыма.
Гость
3 сентября 2014, 14:25
По химии я понимал основные вещи, без фанатизма. Русский язык - мой родной, грешно его не знать и не любить. А вот математика вообще не шла никак. Ну не принимал мой мозг этого! И учителей толковых не было (в отличие от того же русского языка или английского). И что же, я теперь безответственый и мне было совершенно плевать на свое будущее?? Таки нет! Свою профессию (юрист) я определил ещё в 5 классе школы. Выучился и работаю по специальности. И без математики.
Гость
3 сентября 2014, 10:05
уже как 7 лет школы закончила , боже , как вспомню алгебру так вздрогну.по все предметам 5 ,даже по геометрии, а по алгебре 2 да 3 , родители не понимали в чем дело,учителя кричали,что я просто лодырь,а я смотрю на эти правила-формулы и просто ничего не понимаю,вот не понимаю и всё.репетиторы,факультативы,оставалась после уроков,делала доп задания,помогало только зубрежка,тупо по формулам,знаний ноль,я не могла логически понять математику.Не представляю как буду дочери помогать делать алгебру,надеюсь,что она пойдет не в меняю
Гость
3 сентября 2014, 14:22
Мне тоже не давались ни математика ни геометрия. Трояк счастьем был. Тем более, что нас ей не учили, нас заставляли вызубрить теорему или параграф. Преподавала сама директриса школы. Может она и была хорошим управленцем (не знаю, я тогда в это не вникал), а вот учитель она была просто никакой. Не считаю, что сейчас мне плохо жить из-за слабых знаний математики.
поразительно, обычно геометрия сложнее дается. А школьная алгебра вообще чистое решение задач по образцу.
Тоже считаю, что геометрия сложнее алгебры. Но вот дочь геометрию более и менее знала, а с алгеброй были огромные проблемы. Правда тут видимо еще и от учителя зависело. Позанимавшись перед егэ с хорошим учителем, она сказала, что елси бы ей так объясняли на уроках, то она бы знала алгебру на 4. Учителя алгебры и геометрии были разные
Гость
3 сентября 2014, 10:30
То же самое с рисованием - просто тупо давят детей и заставляют рисовать их то, что они не хотят, хотя очень много способных детей. У меня по рисованию стоял твердый "тройбан", хотя позже я прошла все вступительные экзамены в Архитектурную Академию, где был достаточно сложный экзамен по рисунку (сложный в том, что было очень много ребят после художественных школ и училищ и была высокая конкуренция, а я - так, зашла с улицы). И так со многими предметами, перечислять можно до бесконечности.
Гость
3 сентября 2014, 14:31
Как-то препод по рисованию дала нам задание: каждому нарисовать свою маму. Я свою нарисовал очень даже неплохо (для того времени и уровня). Препод, увидев мой рисунок, заявила, что это рисовал не я, а кто-то из моих родителей, поставила тройку (чисто за то, что принес). Моим одноклассникам, нарисовавшим "палку-палку-огуречик" поставила пятерки, их авторство не вызвало у неё сомнений. Больше я к ней не ходил на уроки.
Гость
5 сентября 2014, 04:51
Гость
3 сентября 2014, 14:31
Как-то препод по рисованию дала нам задание: каждому нарисовать свою маму. Я свою нарисовал очень даже неплохо (для того времени и уровня). Препод, увидев мой рисунок, заявила, что это рисовал не я, а кто-то из моих родителей, поставила тройку (чисто за то, что принес). Моим одноклассникам, нарисовавшим "палку-палку-огуречик" поставила пятерки, их авторство не вызвало у неё сомнений. Больше я к ней не ходил на уроки.
Прям как из Электроника!
Гость
5 сентября 2014, 12:36
Гость
5 сентября 2014, 04:51
Прям как из Электроника!
Угу, еще бы школы были такие как в том фильме. А то лозунг про все лучшее детям, а школа наша в 85-м начала натурально разрушаться. Нас, старшеклассников, бывало прямо с уроков снимали, чтобы какую-нибудь аварию устраняли.
Гость
3 сентября 2014, 10:27
Знаю очень много талантливых преподавателей, но им не дают преподавать в обычных школах по тем программам, которые они предлагают. По собственному опыту знаю, что КАЖДОГО ребенка вполне реально научить нотной грамоте (хотя бы), научить отличать Моцарта от Бетховена (ну хотя бы от Шопена))). Более того, если уж они базлают хором, то хотя бы элементарные навыки пения в хоре можно им привить? Или изменить программу, включив что-то более интересное - ведь в классической музыкальной программе есть тысячи произведений для начинающих, совсем несложных даже для маленьких школьников. Когда у нас будет воспитываться культура среди школьников? За рубежом самые популярные конкурсы - это конкурсы хоров среди обычных, самых обычных школьных хоров. Просто мечтаю дожить до того момента, когда что-то подобное будет происходить и у нас.
Гость
3 сентября 2014, 14:40
А мы тоже в школе (и не только) задавали такой вопрос, когда нам преподавали полную муру: -а почему бы нам не познать что-то другое, хотя бы более современное? На что всегда был ответ: -такова программа.
Абсолютно плевал на программу обучения и постоянно внедрял что-то новое, не давая нам заскучать, лишь наш Учитель английского языка Вычегжанин Дмитрий Рудольфович. За что я ему и по сей день очень-очень благодарен!!!
Гость
5 сентября 2014, 14:20
Гость
3 сентября 2014, 14:40
А мы тоже в школе (и не только) задавали такой вопрос, когда нам преподавали полную муру: -а почему бы нам не познать что-то другое, хотя бы более современное? На что всегда был ответ: -такова программа.
Абсолютно плевал на программу обучения и постоянно внедрял что-то новое, не давая нам заскучать, лишь наш Учитель английского языка Вычегжанин Дмитрий Рудольфович. За что я ему и по сей день очень-очень благодарен!!!
А у нас все по-современному было: и Макаревича пели и Кино)
Гость
10 сентября 2014, 11:46
А я терпеть не могла муз. занятия в школе и с хора убегала через окно!
Есть люди которым медведь наступил на ухо.
Гость
2 сентября 2014, 14:54
труды еще.... о, Боже... до сих пор в кошмарах снится, как вяжу пинеток... ну не дано, руки не оттуда растут, сидела, рыдала и вязала...
Гость
2 сентября 2014, 16:06
статья - ни о чем, придуманная статистика, предпочтения и вкусы по жизни меняются, за исключением малого процента целенаправленных личностей, которым от бога - дано проявить талант в определенной сфере
Гость
3 сентября 2014, 15:55
Как можно физ-ру не любить? И не надо говорить про нормативы. Для тех кто телом не вышел или со здоровьем беда, всегда делали поблажки. Если сдал на 3, ставили 4, а если на 4, то ставили 5. Музыка, ИЗО... Как вообще можно не любить предметы где уроков учить не надо? Дураки Вы все)))
Гость
5 сентября 2014, 02:03
Во-первых, у нас если сдал норматив на 3, то ставили 3. Двоек может и не ставили, не помню. Во-вторых, это ППЦ как унизительно, что нужно подтянуться раз 12, а ты можешь только 3. На глазах у всех, в т.ч. девчонок. Потом они тебя за парня то не считают. Ну, стал на турниках время проводить, с эспандером заниматься и гантелями. Толку мало - раз 5 стал, и все, предел.
Гость
5 сентября 2014, 15:28
Гость
5 сентября 2014, 02:03
Во-первых, у нас если сдал норматив на 3, то ставили 3. Двоек может и не ставили, не помню. Во-вторых, это ППЦ как унизительно, что нужно подтянуться раз 12, а ты можешь только 3. На глазах у всех, в т.ч. девчонок. Потом они тебя за парня то не считают. Ну, стал на турниках время проводить, с эспандером заниматься и гантелями. Толку мало - раз 5 стал, и все, предел.
Это действительно унизительно... Значит не тренировались должным образом. Может у нас класс был такой, но все мальчики могли подтянуться, а уж пробежать на время 5 - 10 км - это раз плюнуть. У меня вызывает отвращение фраза "я не умею/не могу подтянуться". Тренироваться надо!
Гость
5 сентября 2014, 18:18
Гость
5 сентября 2014, 15:28
Это действительно унизительно... Значит не тренировались должным образом. Может у нас класс был такой, но все мальчики могли подтянуться, а уж пробежать на время 5 - 10 км - это раз плюнуть. У меня вызывает отвращение фраза "я не умею/не могу подтянуться". Тренироваться надо!
Правильно! Мужик или нет? Или нравится дры**м ходить?))
Гость
4 сентября 2014, 14:47
Согласна, вся неприязнь не к предметам, а к людям. "Физичка" у нас как-то заболела, поставили вместо нее завуча, тоже учителя физики: небо и земля! Талантливо и понятно все объяснила! Задачи решали, а что непонятно - она всегда готова была объяснить, хотя и так было ясно. Химичка тоже была жуткая, и так же при замене оказалось что и это предмет интересный и понятный, правда потом эта дура опять вернулась. Столько лет уже прошло....а я все помню, крайне низкий уровень учителей был раньше, двое-трое из десяти еще имели какой-то талант то, другие себя не утруждали даже элементарным вниманием к учащимся.
Гость
3 сентября 2014, 11:10
Физкультура - самый дурацкий предмет. Особенно все эти командные игры - волейбол, баскетобол, бр-р. Любила только гимнастику. Черчение тоже бесполезный предмет. Как и астрономия с рисованием. Все остальные, имхо, нужные и полезные.
Гость
3 сентября 2014, 14:27
Черчение нужно уже преподавать в специальных учебных заведениях, типа технаря, ВУЗа. А вот основы черчения в школе необходимы, чтоб человек умел к выходу из школы более-менее палки ровно рисовать!
Гость
3 сентября 2014, 15:19
Гость
3 сентября 2014, 14:27
Черчение нужно уже преподавать в специальных учебных заведениях, типа технаря, ВУЗа. А вот основы черчения в школе необходимы, чтоб человек умел к выходу из школы более-менее палки ровно рисовать!
Зачем умение рисовать палки? Бред, это пережитки советской системы, когда была куча инженеров, и половина из них были бездарями.
Черчение нужно уже преподавать в специальных учебных заведениях, типа технаря, ВУЗа. А вот основы черчения в школе необходимы, чтоб человек умел к выходу из школы более-менее палки ровно рисовать!
Черчение надо - чертежи надо уметь как минимум читать и в ВУЗах, и в техникумах, а порой и самим делать! Для самых гуманитарных личностей: схему ДТП в случае чего составить сможете?
Гость
3 сентября 2014, 20:59
если педагог хороший, то и предмет хороший! неприязнь связана с людьми
Гость
3 сентября 2014, 22:56
Не упрощайте. Можно разрешить ситуацию неприязни, можно снять страх неуспеха, но что делать со страхом усилия - в настоящее время так поощряемым?...(
Гость
4 сентября 2014, 14:59
Совершенно согласна. очень много связано с учителем. Если он действительно учит и умеет работать с детьми, то и проблем с предметом нет.
Гость
3 сентября 2014, 17:24
вот если бы вы не ходили в школу, вы бы даже не знали что любите а что нет. вернее даже если бы вы не попробовали это в школе )(ли не в школе)- вы бы не знали что любите а что нет. невозможно объяснить вкус кальмара человеку который его не пробовал
Может это кого-то удивить, но любовь или не любовь к предмету ОЧЕНЬ сильно зависят от учителя... с 5 по 9 класс была офигенная учительница по алгебре и геометрии - весь класс с нетерпением ждал нового урока, а потом преподаватель сменился и вдохновение куда-то исчезло(( с химией была подобная ситуация. наблюдаю за младшей сестрой - 10 класс - ситуация та же.
Гость
5 сентября 2014, 13:21
никого не удивляет .. с 5 по геометрии в старшей школе скатилась до 2 ... после смены преподавателя, естественно )))
Гость
5 сентября 2014, 04:48
Самый не нужный предмет -это алгебра и геометрия! Нууу никак это в жизни не пригодилось, если только помогать делать уроки детям!
Гость
8 сентября 2014, 15:45
Лювовь к тому или иному предмету чаще всего зависит от преподавателя. Мне, например, в школе не повезло с историком, соответственно историю у нас никто не любил. А сейчас я её обожаю.
Гость
5 сентября 2014, 02:11
Странно, но для меня совпало с тем, что в статье: не любил литературу и историю. Теперь понимаю что не ошибался. История в изложении советских учебников была насквозь лжива, литература - "партийна". Недолюбливал в средних классах физ-ру, но, под конец, относился нейтрально. Если бы был нормальный инвентарь и тренажеры, возможно, даже, и любил бы.
Гость
5 сентября 2014, 07:53
Ну понятно, не любил уроки, какие "не под меня были заточены". Были бы тренажёры, был бы бандера героем, а Горький изгоем, "возможно, даже, и любил бы."
Гость
5 сентября 2014, 12:31
Гость
5 сентября 2014, 07:53
Ну понятно, не любил уроки, какие "не под меня были заточены". Были бы тренажёры, был бы бандера героем, а Горький изгоем, "возможно, даже, и любил бы."
Во-первых, а почему я должен испытывать собственную вторичность перед тем, кто составил темы по истории и литературы? Какое-то коммунистическое говно мне не указ.
Во-вторых, ложь пронизывала курс истории СССР от начала и до конца. Ни слова про Новочеркасск, ни про сталинский ГУЛаг. Только как восторженно встречали красную армию народы Европы, да про полет Гагарина. Тьфу, тошнит аж.
Гость
5 сентября 2014, 14:04
Гость
5 сентября 2014, 12:31
Во-первых, а почему я должен испытывать собственную вторичность перед тем, кто составил темы по истории и литературы? Какое-то коммунистическое говно мне не указ.
Во-вторых, ложь пронизывала курс истории СССР от начала и до конца. Ни слова про Новочеркасск, ни про сталинский ГУЛаг. Только как восторженно встречали красную армию народы Европы, да про полет Гагарина. Тьфу, тошнит аж.
Очень мне вы нравитесь, NDV.
Гость
10 сентября 2014, 02:41
А мне не нравилась физика.нас учитель выгоняла с уроков.кто не понимал..того за дверь отправляла.и еще физра была тяжелой так как требования были жесткие и с криками все сопровождалось.а по русскому и литературе вела женщина божий одуванчик,добрая и отзывчивая.побольше бы таких учителей.учителей с большой буквы и по призванию.
Гость
10 сентября 2014, 11:34
Доброта учителя по русскому языку вылилась в Вашу малограмотность и стилистическую бедность написания? Не обижайтесь, но может было бы лучше, если бы она была построже?
Гость
15 сентября 2014, 00:09
Гость
10 сентября 2014, 11:34
Доброта учителя по русскому языку вылилась в Вашу малограмотность и стилистическую бедность написания? Не обижайтесь, но может было бы лучше, если бы она была построже?
А вам скорее всего стоило бы поучиться такому предмету как культурология.вместо того чтобы свою душевную мусорку сливать на мой комментарий.в очередной раз убеждаюсь,что не стоит комменты писать на сайтах.т.к.обязательно найдется злобный и обиженный жизнью персонаж,который захочет вы****ться и написать.займитесь собой и своей жизнью.
Гость
15 сентября 2014, 09:43
Гость
10 сентября 2014, 11:34
Доброта учителя по русскому языку вылилась в Вашу малограмотность и стилистическую бедность написания? Не обижайтесь, но может было бы лучше, если бы она была построже?
Свои зубы иди скалить в другое место))цель не достигнута.оскорбить не удалось.а ты страдаешь культурным скудоумием,раз влезаешь туда куда тебя не просят и оскорбляешь."ну ты тоже не обижайся".
Гость
5 сентября 2014, 11:18
Уважаемый автор, а Вы сами русский язык в школе любили? Слово "эйчары" - это, на мой взгляд, кошмарный сон русского человека.
Гость
5 сентября 2014, 12:24
Каждый второй теперь так говорит, вместо "кадровики".
Гость
5 сентября 2014, 13:34
Никакого кошмара нет. Данное явление в русском языка называется транслитерацией.
Гость
3 сентября 2014, 19:57
Ах да, самое главное: книга С. Соловейчика называется "Учение с увлечением"
Гость
3 сентября 2014, 20:24
А где основной комментарий, а не дополнение "ах да"?
Гость
5 сентября 2014, 14:37
Каждому свое - не нравятся предметы те, которые даются человеку с некоторым трудом. Например, ученик (ученица) 14-17 лет весом 70-90 кг и отвислым задом, выпирающими животом и карманами от мани родителей никогда любить физкультуру не будет - ну не дано ему (ей) от природы и от родителей, да и стыдно перед одноклассниками предстать полным зеро. И практически так по каждому предмету. Мне в свое время повезло с предметом труд: мы не делали аппликации, а занятия проводили в столярке, а с 8 по 10 класс вместо труда у нас было автомобильное дело и в 10 классе нас человек 10 из 28 сдали на права категории В и Сс записью "действительны с..." (некоторые еще и на А).
Гость
5 сентября 2014, 15:44
Скорее наоборот. Человеку не нравится предмет, и он не хочет в нем разобраться. А толстая девочка давно бы похудела и спортом бы занялась при желании, таких примеров немало.
Гость
5 сентября 2014, 14:44
вяжу пинеток и рыдаю, рыдаю но вяжу))
Гость
10 сентября 2014, 11:37
ЗАЧЕМ?!
Гость
6 сентября 2014, 00:40
перепись неудачников
Гость
6 сентября 2014, 07:00
Да, похоже на истеричные требования к миру "проХнуться под меня". Хотя корректировать неудачные программы/методики и повышать квалификацию учителей необходимо. Впрочем, если приходить на урок с кривой физиономией "мне тут ... не указ", то не поможет ничто. Выброшенные из жизни 10 лет с адольфическими последствиями на всю жизнь.(это я про обрыдший ник на форуме)
Гость
3 сентября 2014, 19:52
Согласно методике Симона Соловейчика, кто не любит "физику" (не важно, что, нужное вписать), тот сам себе злобный буратино. Следуя его рекомендациям "влюблён по собственному желанию", тысячи ребят подняли свою успеваемость, и, соответственно, полюбили предмет, т.к. стали переживать т.н. ситуацию успеха. Так что "я плохо учусь по "физике", потому что она дурацкая/не люблю/не даётся" - это отмаз, не позволяющий увидеть что-то за краем собственной тарелки и в чём-то превзойти самого себя. Не забывайте, что образование у нас СРЕДНЕЕ, и отплюнуть уже нечего.
Не сброшу со счетов роль учителя. Перспектива встретиться на уроке с тем, кто на тебя орёт. отшибае т всякую охоту. Однако не профнепригодного учителя можно приручить своим новым отношением к его предмету, а там и до взаимной любви учитель+ученик+предмет недалеко.
Гость
3 сентября 2014, 20:15
Вспомните карьеру одного австрийского художника!
Гость
4 сентября 2014, 11:13
Литература, труд и физкультура.
Гость
5 сентября 2014, 01:43
физ-ру я любил, уроки труда у нас были интересные с множеством фильмов, стояли и токарные станки, уроки труда нравились. Нравился предмет ОГП (основы государства и права) черчение очень любил, алгебру и геометрию не очень любил, русский давался легко, но оценки ставили еще и за красоту почерка, а у меня 3 разных почерка и пользовался я ими по настроению. Физика была интересной, но периодами скучной. Химия не очень нравилась, но, что и с чем взорвать и какой компонент усилит взрыв или сделает его красивым тоже запомнил. А в жизни пригодились предметы русский, математика, ОГП и черчение.))))
Гость
5 сентября 2014, 02:16
Самый любимый предмет - физика! Не понимаю, как она может не нравится? Кроме того, это и самый полезный предмет и благодарный. В жизни, самой повседневной, на дню можно дюжину раз применить с пользой, знание элементарных физических законов.
Гость
5 сентября 2014, 04:58
Физ-за, пение и труды это ж самые халявные предметы, на них просто можно было отдыхать. Как же труды не любить, первые салаты, торты, для мальчиков тоже много полезного. Пение так всем поржать расслабиться, физ-ра быть в форме, бегать не можешь лищний повод проверить здоровье! А вот на биологии все ждали только тему про стстему размножения, зародышей в банках и микроскопы, на флору и фауну было всем по барабану!
Гость
5 сентября 2014, 13:31
самый нелюбимый предмет - это история, а самый любимый - английский язык, при том, что мы с учителем друг друга не очень то и жаловали. химия оч. нравилась, а физику, как минимум, недолюбливала. биология казалась ну уж очень скучной и бесполезной, впрочем, как и география. Физкультура была в бассейне, потому нравилась, в зале играли в пионербол, волейбол, баскетбол, тоже неплохо. Рисование - супер, черчение - не очень. Обществознание было оч скучным, и вообще не помню о чем речь шла, ОБЖ - ересь, информатика - в эпоху только появившихся персональных компьютеров была оч. интересной. Алгебра - нормально, геометрия тоже неплохо. Все предметы хороши! и все нужно, дабы выяснить свои будущие пристрастия и таланты
Гость
5 сентября 2014, 23:01
черчение-!!!!
Гость
6 сентября 2014, 10:31
Да, как я и предполагала, победила химия))) Я тоже её терпеть не могла
Гость
6 сентября 2014, 22:32
химия... и почему ее никто не любит ? Лично у меня совершенно никаких проблем с химией не было, 5 в аттестате, на уроках скучал, до того все просто и понятно было... все проблемы одноклассников вызывали улыбку... тоже с физикой, алгеброй и геометрией... проблемы были с литературой, историей... неинтересно мне было все это пережевывание соплей... физкультура - плохо бегал, были проблемы... это сейчас знаю , что у меня пролапс клапана в сердце и чемпионом по бегу мне никогда не стать, а тогда физрук наверное думал, что я ему что-то хочу доказать...
Гость
8 сентября 2014, 11:56
раньше бесполезными предметами считались алгебра и геометрия, а сейчас те же алгебра геометрия + основы православной культуры и хореография.
Гость
8 сентября 2014, 13:30
Сейчас больше любят в компьютере зависать, чем в школе учиться.
Гость
10 сентября 2014, 09:42
А я имела глупость хорошо учиться по всем предметам. Поэтому мне нравились все и троллить некого, пичалька.
Гость
10 сентября 2014, 11:57
А я по всем придметам хорошо училась, может просто больше стараться нужно? Но конечно были более любимые и так себе.
поскольку учился в школе в советском союзе, то выделю самые ненавистные предметы. 1. НВП 2. труды 3. физкультура
алгебра и физика не шли никак (ну не понимаю я эти нагромождения формул и абстракций), биология, химия, география, история нравились более всего
Гость
15 сентября 2014, 09:29
... как учитель физики ( ныне на пенсии) не понимаю как можно опыты по физике показывать на компьютере ....их же надо "вживую" демонстрировать....чтобы понять !!!!! отсюда и нелюбовь к физике.....жаль что такой подготовки как было в СССР уже больше не будет ....не будет и настоящих учителей физики....не будет и привязанности к физике
Гость
21 ноября 2019, 19:38
Никогда не любил литературу и дело не в том, что я не люблю читать, а в том что там много бесполезного. Например найди эпитеты и антитезу в повести, это полный бред. И все время в учебниках писали про Пушкина, не особо тоже любил его, очень сильно переоценён.
Гость
8 марта 2022, 21:09
Обожала геометрию и любила химию
Теперь я учитель химии - это клёво
Гость
5 сентября 2014, 15:01
самый любимый физкультура, а нелюбимый английский! Не люблю англичан и американцев, считают себя лучшей нацией, а на самом деле отбросы планеты, живущие за счет других народов (паразиты)
Гость
4 сентября 2014, 22:27
Вообще ненавидел и презирал всю школу как явление! При первом удобном случае сваливали пиво пить во дворы, ну и ничего, сейчас нормально лаве мутим, школа не нужна!
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
754мм 86%Рейтинг нелюбимых школьных предметов