RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

На каких вопросах ЕГЭ завалились ученики

15 сентября 2014, 10:25
Гость
16 сентября 2014, 09:56
Мне одной не понятно зачем такой вопрос на ЕГЭ: Как называется изображение внутренних душевных переживаний человека?» предполагал ответ «психологизм»
Гость
16 сентября 2014, 10:13
очередное док-во, что ЕГЭ, не имеет никакого отношения к реальности знаний, не только для жизни, но и как определение различных формулировок, т.е. как и что называть.
16 сентября 2014, 11:09
литература - предмет по выбору. Ее сдают не все, а только те, кому она нужна для поступления на филологические, творческие специальности. Ну как можно столько лет изучать литературу в школе, готовиться к экзамену и написать "терзания" хз :))
Гость
16 сентября 2014, 13:25
16 сентября 2014, 11:09
литература - предмет по выбору. Ее сдают не все, а только те, кому она нужна для поступления на филологические, творческие специальности. Ну как можно столько лет изучать литературу в школе, готовиться к экзамену и написать "терзания" хз :))
Зато, русское слово, не какой-то там психологизЬм.
Гость
15 сентября 2014, 18:46
Кто еще почувствовал себя двоечником, после прочтенных вопросов, ставьте плюс.
Гость
18 сентября 2014, 15:45
Моя знакомая девушка тридцати с лишним лет, в общем то неплохой специалист в своем деле. Но вот зашел разговор об Украине, газопроводе... Она и говорит: "И вообще, не правительство, ни президент ничем не занимаются. Да давно уже надо эту трубу перекрыть , чтоб Америку без газа оставить". Я выпадаю в осадок. Уточняю: "Ты про наш газопровод, который через Украину в Европу идет?" А она: " Ну да, так ведь американцы тоже наш газ получают" Спрашиваю, откуда сведения про газопровод через Атлантику? И вижу, что девушка масштабами планеты - не владеет ...
Гость
18 сентября 2014, 20:44
Нормально. А что, я тоже из Челябинска в Екатеринбург через Владивосток езжу. Там дорога лучше.
Гость
20 сентября 2014, 08:44
вместо того, чтобы думать куда поехать отдохнуть или узнать новых людей, новые обычаи или просто на недельку в тайгу скататься, или как вы еще развлекаетесь, вы обсуждаете украину и газопроводы- вещи, которые от вашего мнения не зависят. вы удивительный народ, направляете все внимание во внешнее, даже не замечая как фокус вашего внимания смещен по определению- так надо, кому надо- подумайте, наблюдайте. что стоит за каждым действием со стороны государства- возникал ли вообще такой вопрос,м? как можно принимать за истину то, что является ширмой?
Гость
20 сентября 2014, 14:46
Гость
20 сентября 2014, 08:44
вместо того, чтобы думать куда поехать отдохнуть или узнать новых людей, новые обычаи или просто на недельку в тайгу скататься, или как вы еще развлекаетесь, вы обсуждаете украину и газопроводы- вещи, которые от вашего мнения не зависят. вы удивительный народ, направляете все внимание во внешнее, даже не замечая как фокус вашего внимания смещен по определению- так надо, кому надо- подумайте, наблюдайте. что стоит за каждым действием со стороны государства- возникал ли вообще такой вопрос,м? как можно принимать за истину то, что является ширмой?
Лис, ты еще не лис, а всего лишь лисенка ))). В посте нет обсуждения политики и проблем государства. Весь пост посвящен как раз той самой географии, которую ты изволишь себе представлять из телефонных разговоров. Но может я ошибаюсь, и у тебя действительно есть опыт таежных скитаний? ))). Поделись )))
Гость
18 сентября 2014, 13:19
Я школу заканчивала 14 лет назад, причем самую обыкновенную. И на многие вопросы я и сейчас могу ответить. Я одно не понимаю: почему с ребенка, поступающего в школу требуют так много: он и писать, и считать, и читать должен уметь и кучу там всяких дурацких тестов должен пройти , чтобы доказать, что он не динозавр, а ребенок 7 лет, который просто хочет идти в школу.И школы - то куда не глянь все заумные, профильные, работают там гении науки и учится соответственно такие же должны.., а на выходе получаем ребенка с отвратительными знаниями по элементарным вопросам. Кто виноват? Что делать?
Гость
18 сентября 2014, 16:29
Странно. Мои соседи отдали ребёнка в обычную школу по месту жительства. Никто ничего не требовал.
Гость
18 сентября 2014, 19:24
Гость
18 сентября 2014, 16:29
Странно. Мои соседи отдали ребёнка в обычную школу по месту жительства. Никто ничего не требовал.
Поступали в профильный класс в обыкновенную школу, не лицей. Область. Мозг ребенка после 20 минут просто вскипел от вопросов и тестов. Вопрос типа: почему продукты продают в магазине, а не в библиотеке меня вообще " убил")).Или какие деревья растут в смешанном лесу( с перечислением), а какие в хвойном?
Гость
23 сентября 2014, 13:46
Гость
18 сентября 2014, 19:24
Поступали в профильный класс в обыкновенную школу, не лицей. Область. Мозг ребенка после 20 минут просто вскипел от вопросов и тестов. Вопрос типа: почему продукты продают в магазине, а не в библиотеке меня вообще " убил")).Или какие деревья растут в смешанном лесу( с перечислением), а какие в хвойном?
В обыкновенной школе нет профильных классов. А что вас так убило в вопросе о продуктах? Проверка словарного запаса ребёнка. Ответ "потому что в библиотеках дают читать книги" очень сложен? То же про смешанный лес - проверяется понимание этого термина. Хотя тут даже понимать необязательно - можно просто сообразить.
Гость
19 сентября 2014, 13:28
В начале было слово Ни логики, ни патриотизма: в России правила русского языка и знать не надо, судя по перечисленным предметам ЕГЭ. Иностранный - это, конечно, хорошо. А русский язык??? Проверьте комментарии к этой статье: грамотных, с правильной пунктуацией, - нет. Зато криков сколько про безграмотное поколение...
Гость
19 сентября 2014, 13:59
Да, кстати. Давно заметил, что главные любители противопоставлять нынешнее "плохое" образование "качественному" советскому к русскому языку относятся как к чужому. Их логика: "Ну мы же не на экзааамене, чтобы писать грамотно".
Гость
20 сентября 2014, 10:27
Гость
19 сентября 2014, 13:59
Да, кстати. Давно заметил, что главные любители противопоставлять нынешнее "плохое" образование "качественному" советскому к русскому языку относятся как к чужому. Их логика: "Ну мы же не на экзааамене, чтобы писать грамотно".
а грамотно выражать свои мысли учили?мысли первостепеннее слов
Гость
20 сентября 2014, 13:40
Гость
20 сентября 2014, 10:27
а грамотно выражать свои мысли учили?мысли первостепеннее слов
Лис надо писать "и с точкой", ибо это порошенковский провокатор. Или бжезинсковский, как угодно. Но нам такой лис не нужен )))))
Гость
16 сентября 2014, 15:32
Сомневаюсь, что учителя географии не проходили с детьми города-миллионники (вопросы стандартные, из года в год); а также вряд ли учителя истории виноваты в том, что "Экзаменуемые часто путали имена ключевых личностей Гражданской и Великой Отечественной войн, даты сражений." - учителя-то наверняка не путали. Что до моего предмета, то "овладение умениями создания письменных текстов разных типов остается наиболее проблемной зоной для большинства выпускников", а начинается она с категорического отказа готовящихся к экзамену писать на темы, которые им не интересны, в которых они не уверены, которые им не нравятся; это можно сравнить с отказом спортсмена тренироваться по указаниям тренера. На экзамене, как известно, "нравится-не нравится" не рассматривается, пиши, что дали. Ну - вот и результат.
Гость
18 сентября 2014, 20:44
Школу закончила 20 лет назад. Потом универ, учитель биологии... Но такую бредятину как сейчас учат дети мы даже в универе не проходили! Программы пошли ужасные, дети не усвоили одно, а им уже другое пытаются вбить в голову. А потом запугивают егэ!
Гость
18 сентября 2014, 11:31
...чаще всего у выпускников «западают» вопросы, связанные со знанием Конституции РФ... А нужны ли эти знания обычным людям, если в стране законами и Конситуцией вертят как хотят, те кто с деньгами и связями?
Гость
20 сентября 2014, 08:40
так для этого законы и сделаны. в каждом да лазейка. вы поразбирайтесь. там очень интересно
Гость
19 сентября 2014, 18:02
ЕГЭ УБРАТЬ!!!!
Гость
22 сентября 2014, 15:01
На данном этапе ЕГЭ это самое честное и не предвзятое, что можно придумать. И не давать списывать как в этом году.
Гость
15 сентября 2014, 22:00
а какие выводы для себя сделали преподаватели, учившие школьников?
Гость
17 сентября 2014, 00:47
Вывод один и простой: если человек учиться не хочет, не заставишь.
Гость
17 сентября 2014, 10:18
биология и химия порадовали. там хоть что то есть что пригодится поколению. информатика- специфична. тут вообще без вопросов. география- города и расположение их на карте России я узнала только по своему вижу деятельности- звонки в другие регионы рф. в школе для меня это было загадкой да и не интересовало. Литература- без комментов. не встречала человека который хотел бы жить как достоевский или пушкин...читают биографии людей типа Гейтса, вашкевича и т.д. И не смотря на это в школах реализовано всё для того, чтобы ваш ребенок стал глупым, не умеющим думать и выбирающим всего лишь из 2 вариантов решений.
Гость
17 сентября 2014, 10:54
причем биографии в разговоре о литературе? хорошая литература-то как раз и учит людей думать. Островский, Салтыков-Щедрин, Достоевский. "Бесы", например, весьма актуальны. А вот приведенный вопрос о "психологизме" действительно не измеряет уровня начитанности и понимания. Гораздо лучше писать сочинения. Знать свою страну, города и границы - это элементарная любознательность и интерес к своим "соседям". И очень помогает думать (что Вы цените, судя по всему), когда на границах назревают конфликты. Если некоторые студенты думают, что Башкирия - это соседнее государство, как они могут разумно оценивать политику на Кавказе или в Крыму?
Гость
17 сентября 2014, 13:28
Гость
17 сентября 2014, 10:54
причем биографии в разговоре о литературе? хорошая литература-то как раз и учит людей думать. Островский, Салтыков-Щедрин, Достоевский. "Бесы", например, весьма актуальны. А вот приведенный вопрос о "психологизме" действительно не измеряет уровня начитанности и понимания. Гораздо лучше писать сочинения. Знать свою страну, города и границы - это элементарная любознательность и интерес к своим "соседям". И очень помогает думать (что Вы цените, судя по всему), когда на границах назревают конфликты. Если некоторые студенты думают, что Башкирия - это соседнее государство, как они могут разумно оценивать политику на Кавказе или в Крыму?
а дело оценки политики уже в вашем ведении стало? каким образом ваша оценка границ повлияет на границы, в у истоков государства стоите или вы думаете что своей оценкой влияете на исход конфликтов? людей учат думать бесы? салтыков с достоевским? удивительно. и каким образом они вас научили думать? какое значение это имеет теперь в вашей жизни? чтобы изучать своих соседей достаточно приехать к ним и пообщаться вживую с людьми
Гость
18 сентября 2014, 11:28
Гость
17 сентября 2014, 13:28
а дело оценки политики уже в вашем ведении стало? каким образом ваша оценка границ повлияет на границы, в у истоков государства стоите или вы думаете что своей оценкой влияете на исход конфликтов? людей учат думать бесы? салтыков с достоевским? удивительно. и каким образом они вас научили думать? какое значение это имеет теперь в вашей жизни? чтобы изучать своих соседей достаточно приехать к ним и пообщаться вживую с людьми
Офигеть. Надеюсь, что вы пошутили. Ведь там учат думать, и анализировать человеческие поступки, и вообще понять некоторые вещи в жизни. И новое узнать еще.
Гость
19 сентября 2014, 11:20
Вот и выросли родители, которым объясняли, что тоталитарная савецкая школа ни на что не годится, и которые сами не учились, а теперь водят детей в школу общаться и презирать " нищих учителей." А ЕГЭ виновато, что ж... Так чисто учиться не пробовали?
Гость
16 сентября 2014, 11:19
Статьи Конституции РФ я учила в университете, а вопрос про синтез белка был одним из вопросов на экзамене в педагогическом институте, который заканчивала моя мама.
16 сентября 2014, 13:22
матричный синтез это школьный курс биологии, ничего заумного там нет. конституцию подробно разбирают в курсе обществознания.
Гость
19 сентября 2014, 10:01
не нужно это егэ, не нужно!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 сентября 2014, 11:17
А что нужно? Ту математику, что мы писали в 80-х из нынешних учеников уже мало кто сдаст. ЕГЭ - это всего лишь форма контроля, о-очень мягкая форма бывших экзаменов, и сдавать нужно было дважды: выпускные в школе и вступительные в вуз...
Гость
20 сентября 2014, 12:16
Мой сын учится в 11 классе, и нас ждут егэ, в течении года по 3-4 урока в день,а потом начинают гнать! Звонила в школу,говорят ,что всё по программе!
Гость
22 сентября 2014, 15:03
Сами сконцентрируйтесь на том что будете сдавать, репетиторы и дополнительные занятия именно по этим предметам. Скорее всего платные. Не слушайте школу. 11 класс это подготовка к ЕГЭ, 3-4 предмета не более.
Гость
19 сентября 2014, 08:36
Надо программу менять, а потом уже с детей что-то требовать.А то в ЕГЭ постоянно все усложняется, а учить лучше не стали.Почему бы не вернуться к тому ,как обучали в СССР?
Гость
17 сентября 2014, 10:18
в этих школах делается все, чтобы ребенок чувствовал себя тупым. люди пишут стихи и им пофиг ккой размер, потму что стих идет от души. знание патриотичных дат сражений и фамилий- для чего это все. это вообще кроме историков кому нибудь пригодилось? книги по истории переписываются и инФОРМАция преподается в ином формате, выгодном для государства. Задумайтесь хотя бы над тем почему мнений о 41-45 годах у разных стран разные. Школа отучила детей думать...
Гость
18 сентября 2014, 00:33
Станут ли наши дети тупыми? Посмотрим. Вполне возможно, если родители на старте объяснили, что" в этих школах делается". Однако известно (в школе проходят), что одним из несомненных признаков глупости является стремление судить обо всём исключительно со всоей колокольни.
Гость
20 сентября 2014, 21:08
Гость
18 сентября 2014, 00:33
Станут ли наши дети тупыми? Посмотрим. Вполне возможно, если родители на старте объяснили, что" в этих школах делается". Однако известно (в школе проходят), что одним из несомненных признаков глупости является стремление судить обо всём исключительно со всоей колокольни.
ну если вы судите со своей, то это ваш выбор