перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Институт психотерапии «Гармония» в Челябинске

6 октября 2014, 09:25
Гость
8 октября 2014, 01:13
" Если ... хотите стать психотерапевтом, действительно хотите, то найдутся и возможности. " Юлия! по российским законам "психотерапевтом" может стать только врач, а психолог - только "консультантом". все остальное - только самоназвание. С таким же успехом можно обозвать себя и "психоаналитиком", и "психологом-профайлингером"
Гость
8 октября 2014, 10:21
Смотря из какой системы координат Вы вещаете, де-юре Вы правы, при этом, кроме Российских юридических норм, существуют и другие категориальные аппараты, в соотвествии с которыми, например, психотерапевт с медицинским образованием отличается от клинического психолога, работающего в больнице, только знанием фармакологии и имеет право выписывать лекарственные препараты.
Гость
8 октября 2014, 16:40
Гость
8 октября 2014, 10:21
Смотря из какой системы координат Вы вещаете, де-юре Вы правы, при этом, кроме Российских юридических норм, существуют и другие категориальные аппараты, в соотвествии с которыми, например, психотерапевт с медицинским образованием отличается от клинического психолога, работающего в больнице, только знанием фармакологии и имеет право выписывать лекарственные препараты.
Так вы предполагаете выпускать бизнес-тренеров, которые будут клиентов лекарствами лечить?
Гость
8 октября 2014, 21:32
Позволю себе немного Вас поправить. Во-первых, закон об оказании психологической помощи находится только в разработке, к сожалению, так как действительно много совершенно "непонятных специалистов" на рынке этих услуг "промышляет". Во-вторых, медицинские вузы выпускают врачей со специальностью психиатр, что совершенно не равнозначно психотерапевту. Занятия по психопатологиям в Гармонии ведёт тоже практикующий врач-психиатр, которая, заметьте, в свое время прошла обучение в Гармонии. Этот вуз работает в парадигме гуманистической психотерапии, поэтому никто из его выпускников не претендует на звания психоаналитиков, это другое направление. А для поступления действительно важно иметь медицинское, психологическое или педагогическое образование (высшее), так как обучение этих в вузах дает знания по базовому курсу психологии.
Гость
7 октября 2014, 13:50
Узнала стоимость обучения.... Ну, ребята.... Зачем же так обламывать? Год обучения 120 тыс. Умножаем на 2 года обучения, получаем 240 000. Согласна, может это действительно классная программа, но не за такие деньги.
Гость
7 октября 2014, 16:07
нда...психологи с аналитической экономикой не всегда дружат )))
Гость
7 октября 2014, 18:21
В чем "облом", это мало? Много? Это мало или много, если с чем сравнивать? А Вы анализировали что Вы получаете за эти деньги? Для меня "облом" - это лада приора за более чем 400 000 или сколько она там сейчас стоит? )))
Гость
7 октября 2014, 20:23
Реально, это обучение не из дешевых. Я уже выше писала, что езжу два года в Питер, учусь там. У нас декадник стоит 32000 рублей, плюс дорога, плюс проживание, плюс питание. Поверьте, выходит дороже, чем 120 тысяч. Но каждая копейка. которую я вложила в это обучение работает. В том числе и в плане роста доходов. Я думала, что будет очень сложно по деньгам прожить эти три года, но все в порядке. Если вы в профессии уже, поверьте, что быстро "наработается" и круг новых клиентов, и суммы, необходимые для учебы. Если нет, но хотите стать психотерапевтом, действительно хотите, то найдутся и возможности. У нас в группе учатся люди с совершенно разным уровнем дохода.
Гость
7 октября 2014, 13:12
Поражает глубина аналитик в данной статье, столько людей, столько мнений и примеров - впечатляет! А, если по простому, что это и зачем, тезисно? Или здесь не тот вариант, когда можно просто изложить суть вопроса?
Гость
7 октября 2014, 17:29
Здравствуйте. Наверное, тезисов о том, "что это и зачем?" действительно может быть очень много. И каждый кто приходит в программу берет для себя что-то "свое". О чем собственно и рассказали участники статьи. И к чему могли бы присоединиться тысячи выпускников Института "Гармония". При этом, я бы предложил рассматривать программу как необходимый "фундамент" для становления и развития себя в профессии (психотерапевт, коуч, тренер, консультант по орг развитию и пр.). Данный "фундамент" необходим для формирования внутренней профессиональной позиции, осознания и осмысления собственных дефицитов и ресурсов, ориентации в мире человеческих отношений и проживания их, и много чего еще. И Вы абсолютно правы в том, что об этом можно много и много писать. Приходите лучше на Мастер - Класс Сергея Валюхова, там получиться в большей мере прикоснуться к обсуждаемой теме, задать вопросы, высказать свое мнение.
Гость
7 октября 2014, 18:09
Гость
7 октября 2014, 17:29
Здравствуйте. Наверное, тезисов о том, "что это и зачем?" действительно может быть очень много. И каждый кто приходит в программу берет для себя что-то "свое". О чем собственно и рассказали участники статьи. И к чему могли бы присоединиться тысячи выпускников Института "Гармония". При этом, я бы предложил рассматривать программу как необходимый "фундамент" для становления и развития себя в профессии (психотерапевт, коуч, тренер, консультант по орг развитию и пр.). Данный "фундамент" необходим для формирования внутренней профессиональной позиции, осознания и осмысления собственных дефицитов и ресурсов, ориентации в мире человеческих отношений и проживания их, и много чего еще. И Вы абсолютно правы в том, что об этом можно много и много писать. Приходите лучше на Мастер - Класс Сергея Валюхова, там получиться в большей мере прикоснуться к обсуждаемой теме, задать вопросы, высказать свое мнение.
Разве "фундаментом" не является высшее психологическое образование само по себе? И можно подробнее о мастер-классе Сергея Валюхова?
Гость
7 октября 2014, 23:04
Гость
7 октября 2014, 18:09
Разве "фундаментом" не является высшее психологическое образование само по себе? И можно подробнее о мастер-классе Сергея Валюхова?
Высшее образование в области психологии является очень важным фактором. Это вне всякого сомнения! При этом, когда я говорил о "фундаменте", то я конечно же имел в виду необходимую подготовку для конкретных областей практики (психологическое консультирование, коучинг, работа тренером и пр), . Академическое образование, на мой взгляд, дает более широкую и вместе с тем более теоретическую подготовку (можно уйти в чистую науку). И мало кто становится хорошим практиком опираясь исключительно на знания полученные в университете, все - таки приходится добирать необходимое обучаясь практике у мастеров своего дела. А на уровне метафоры, университетское образование - это "котлован" под "фундамент" (хотя соглашусь, что на уровне картинки, использование образа "котлована" весьма спорно... ))) Что же касается мастер - класса, то не поленитесь, пройдите по ссылке в конце статьи (группа вконтакте), там есть аннотация. А за вопросы спасибо!
Гость
10 октября 2014, 14:53
Посмотрела материалы. Это выглядит забавно )). Цель института – продать клиентам программы обучения пониманию целостного восприятия мира. То, что в странах восточного мира является природной сутью, переработанное в аналитике по западным стандартам, нам же теперь продают за хорошие деньги)). Когда-то та%
Гость
13 октября 2014, 16:29
Допечатайте, пожалуйста, Ваш текст, очень интересная мысль.
Гость
14 октября 2014, 20:16
Гость
13 октября 2014, 16:29
Допечатайте, пожалуйста, Ваш текст, очень интересная мысль.
Однако, модераторы упорно ограничивают в правах ))), может они правы? - Когда-то к нам почти таким же путем пришло христианское учение )))
Гость
6 октября 2014, 11:52
мой преподаватель из ВУЗа учился тут, очень сильный преподаватель и очень мне помог, с тех пор ценю и уважаю этот институт, мечтаю когда-нибудь там поучиться, пока на это нет времени, т.к. надо зарабатывать.
Гость
6 октября 2014, 23:15
Я сейчас учусь в "Гармонии", очень долго ждала, что снова будет набор в Челябинске, но... Езжу уже два года в Санкт-Петербург. За прошедшее время узнала многих преподавателей института, чему бесконечно рада, потому что это действительно не только знающие, интеллектуальные учителя, но и сильные практики. Восхищает встреча с их цельностью и свободой, эмпатией и любовью к жизни, уважению к людям. Я чувствую, как меняюсь внутренне, взрослею и освобождаюсь от сковывающих установок и паттернов. Это не быстрый процесс, часто идущий через непростые переживания, но это того стоит. Потому что меняется и моя жизнь, приобретая большую наполненность, осознанность и смыслы. Говоря образно, мне стало легче и глубже дышать. Конечно, такие изменения не могли не найти своего отражения и в моей профессиональной позиции, которая окрепла и, одновременно, стала более динамичной, свободной и открытой. Я ни разу не пожалела о своем решении учиться в "Гармонии".
Гость
9 октября 2014, 08:47
Внимательно прочитала статью. Хочу сказать, что у нас в городе психологов готовят не хуже. Суть в работе одна - возлюби ближнего своего, как самого себя. Но не позволь ему сесть себе на шею.))