RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

747мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
457 комментариев к публикации

Кому с ребенком говорить «про это»?

17 ноября 2014, 10:36
Гость
18 ноября 2014, 15:04
А давайте на будем уже равняться на Европу. Или нам тоже нужны гей-парады, и учебники из Германии, от которых детей просто тошнит.Может, еще и обязаловку на посещение лекции о том, что любовь между мужчинами это нормально, следует ввести? Родители должны проводить половое воспитание. Хватит перекладывать ответственность на кого то. Мне в свое время мама все как надо рассказала. И вы тоже не ленитесь. Прочитайте учебник по анатомии и физиологии в нужной части, еще найдите информацию. Даже дамские романы в какой то момент сгодятся. Я своему ребенку с 6 лет рассказываю, то что ей уже можно понять. К счастью, я по образованию биолог
Гость
18 ноября 2014, 16:48
гей-парады не нужны, но сами геи пусть живут. В Германии менталитет особый, это тоже стоит учитывать. У них бани общие, принято ходить голыми всем. А то, что нужно, обычно узнают из порнофильмов. Мы так и узнавали, что куда. В 12-13 лет ребенок откопает и посмотрит, как ни крути.
Гость
18 ноября 2014, 17:36
У вас Европа ассоциируется с гей-парадами?
Гость
18 ноября 2014, 17:44
Гость
18 ноября 2014, 16:48
гей-парады не нужны, но сами геи пусть живут. В Германии менталитет особый, это тоже стоит учитывать. У них бани общие, принято ходить голыми всем. А то, что нужно, обычно узнают из порнофильмов. Мы так и узнавали, что куда. В 12-13 лет ребенок откопает и посмотрит, как ни крути.
пусть конечно пока поживут.......смысла в этом только нет....
Гость
19 ноября 2014, 15:22
Мне понравился ответ одного гинеколога на вопрос подростка- а когда можно начинать заниматься сексом? Ответ такой- Когда ты готов стать отцом. То есть- серьезное. ответственное отношение. Так как могут быть последствия от бездумного удовольствия.
Гость
19 ноября 2014, 19:24
Угу, ведь сексом именно для этого занимаются... Бред. А выпивать когда можно начинать? Когда готов стать дураком?
Гость
20 ноября 2014, 00:34
Гость
19 ноября 2014, 19:24
Угу, ведь сексом именно для этого занимаются... Бред. А выпивать когда можно начинать? Когда готов стать дураком?
нет не бред!!!! Разумный ответ!!! Нужно понимать всю ответственность момента!!!! А не просто сунул - высунул...
Гость
20 ноября 2014, 10:07
Ну и каков процент половых актов, приводящих к беременности? Отцовство как и материнства зачастую вообще не связано с сексом.
Гость
19 ноября 2014, 20:56
Гнилой запад целенаправленно растлевал и растлевает наш народ. Причем успешно. Секс в 10 лет - это бред и аморалка. Они уже открыто пропагандируют гомосятину и в школах, и на выставках. А родителей, кто против такой учебы для своих детей, в тюрягу сажают.
Гость
20 ноября 2014, 00:04
да идите уже лесом со своими теориями заговора "гнилого запада"
Гость
20 ноября 2014, 02:08
Гость
20 ноября 2014, 00:04
да идите уже лесом со своими теориями заговора "гнилого запада"
а иди прямо туда, если нравится. Там тебя и приголубят.
Гость
20 ноября 2014, 10:31
Вы надоели уже со своими растлениями. Если в семье правильное воспитание, то никто никого не растлит. Они не пропагандируют "гомосятину", а пытаются объяснить детям, что это возможно и эти люди ничем от других людей не отличаются. И нормальный человек, это объяснит своим детям. А дети когда вырастут ,в дальнейшем, сами решат как к этому относится.
Гость
17 ноября 2014, 23:58
Что-то не пойму - родители опять решают, на кого спихнуть половое воспитание своих детей? И так-то да, в 13 лет поздновато начинать говорить "об этом", там реально нужно учить надевать презервативы на всякий случай. Если дети с раннего детства будут знать, что есть ЭТО , и это есть интим между взрослыми любящими друг друга людьми, который не принято выпячивать на всеобщее обозрение, тогда у них и сформируется адекватное восприятие сексуальной жизни. И не будет ни психологический травм, ни нездорового интереса. А учителя к вам в 5-6 лет не придут домой)) А подросткам нужно уже вдалбливать про ответственность за возможные последствия половой жизни.
Гость
18 ноября 2014, 09:01
Как бы потом они в 13 лет, поняв, что ЭТО нормально, не начали активно практиковать.
Гость
18 ноября 2014, 12:56
Гость
18 ноября 2014, 09:01
Как бы потом они в 13 лет, поняв, что ЭТО нормально, не начали активно практиковать.
как бы вам сказать. Дело в том, что в 13 и начинают "практиковать". Правда сами с собой, но в этом нет ничего плохого
Гость
18 ноября 2014, 14:22
То есть Вы предлагаете рассказывать 5-6-летним детям про интим между взрослыми любящими друг друга людьми? Каким образом рассказывать, мне интересно?
Гость
19 ноября 2014, 13:45
Сейчас детей нужно учить ЛЮБИТЬ... Объяснять про любовь, верность, нежность и заботу о любимом человеке. О необоходимости в чем-то уступать ради любви. Терпению и надежде. А как заниматься сексом - они и сами узнают. С детских лет по телевизору видят, в рекламе им в мозги это вбивают, куда ни плюнь - везде секс в самых разных формах. А любить люди уже никого не умеют и не понимают даже, что это такое.
Гость
19 ноября 2014, 16:32
когда люди умели любить ? При Советской власти ? При царе ? При ордынцах ? До крещения ?
Гость
19 ноября 2014, 19:23
Угу, поэтому как ни включишь российские каналы оттуда одна любовь прет. Посмотрите вокруг, нас к войне готовят, учат ненавидеть весь свет...
Гость
19 ноября 2014, 19:49
Гость
19 ноября 2014, 16:32
когда люди умели любить ? При Советской власти ? При царе ? При ордынцах ? До крещения ?
Не поверите, когда-то умели. А сейчас только тр***ся умеют. Само название эти отношений за себя говорит. Не любовью занимаются, а тр***ся. Еще и детей этому учить собрались, вымирающий вид.
Гость
18 ноября 2014, 16:36
Лучше бы психологи поговорили на тему того, что не стоит рано начинать половую жизнь. Что девочка не обязана спать с мальчиком, с которым встречается. А мальчикам бережно и уважительно относиться к чистоте девочки, а не тащить ее в постель.
Гость
18 ноября 2014, 17:43
ну хоть одна здравая мысль....
Гость
18 ноября 2014, 23:46
Вот это правильно.
Гость
19 ноября 2014, 19:17
Ну рас сказали, то не будут... Чет, мне кажется, плевала молодежь на все советы. И так было и будет всегда. Родителей могут еще послушать, если те нормально объяснят ПОЧЕМУ не нужно спешить.
Гость
19 ноября 2014, 09:43
Распахнулось "Окно Овертона". Вся мерзость на земле начинается с малого! Сейчас война мдет, духовная. Кому-то очень хочется, чтобы дети (да и взрослые тоже) превратились в оскотинившихся существ, без чести, совести, человеческого достоинства. Чтобы жили как скоты, совокуплялись как собаки под забором - неважно с кем и когда. И ни в коем случае!!! даже не пытались задаться вопросом - "зачем я живу, как мне прожить жизнь с чистой совестью, достойно, как создать крепкую семью и т.п." Эта технология уже отработана в западных странах, теперь очередь России. Посмотрите, как об этом говорит Никита Михалков - http://protivkart.org/video/5809-kak-navyazat-merzost-okno-overtona.html
Гость
19 ноября 2014, 10:44
Откуда вы знаете, как в западных странах? А вот Михалков в вопросе морали вообще не авторитет. Я уехала из России как раз в поисках человеческих представлений о семье и отношениях. И нашла все это в Европе, где мужья не гуляют от жен, где семьи совместно заботятся о детях, где есть вековые традиции и они чтутся.
Гость
19 ноября 2014, 10:58
Как связаны Никита Михалков и чистая (ладно, пусть хоть какая-то вообще!) совесть?
Гость
19 ноября 2014, 15:06
Гость
19 ноября 2014, 10:58
Как связаны Никита Михалков и чистая (ладно, пусть хоть какая-то вообще!) совесть?
а какие претензии конкретно, или так...?
Гость
18 ноября 2014, 12:33
Это Великобритания эталон нравственности? Кто эти эталоны устанавливает, интересно знать? Крошечное островное государство, ничего из себя не представляющее ни в каком отношении, только и занимавшееся на протяжении столетий стравливанием народов, грабежом и эксплуатацией колоний, истребившее миллионы людей из числа коренного населения, постоянно развязывающее большие и малые войны вдруг в ревнители нравственности попало. "У Англии нет вечных союзников и постоянных врагов — вечны и постоянны ее интересы". Из речи в английской палате общин Г. Палмерстона 1 марта 1858 г.- вот подлинная цена британской нравственности.
Гость
18 ноября 2014, 13:47
Великобритания может и не идеал, но все остальные (включая Великую Россию) не дотягивают и до этого
Гость
18 ноября 2014, 15:42
какая разница кого она стравливает? Какое отношение имеет внешняя политика государства к половому воспитанию ребенка?
Гость
18 ноября 2014, 17:37
У Англии есть хотя бы временные союзники, кроме армии и флота.
Гость
19 ноября 2014, 16:43
По роду деятельности общаюсь с подростками, и я вам скажу, что в наше время сексуальный опыт имеют уже в 11-12 лет (а то и в 10). А уж если вы у 14 летнего современного школьника спросите есть ли у него опыт в сексе - он на вас как на барана посмотрит, потому что -ДА,уже имеет. И это уже норма, и даже, кто не имеет - наоборот в классе как белая ворона. Так что прощай, советское время....
Гость
21 ноября 2014, 13:02
Может быть, таких подростков много. И ничего хорошего в этом нет. Суть в том, что не знающий правил жизни, имеет больше шансов уйти из жизни очень рано, не оставив после себя и следа.
Гость
21 ноября 2014, 14:28
Гость
21 ноября 2014, 13:02
Может быть, таких подростков много. И ничего хорошего в этом нет. Суть в том, что не знающий правил жизни, имеет больше шансов уйти из жизни очень рано, не оставив после себя и следа.
а кто сказал, что каждый должен оставить после себя след?
Гость
21 ноября 2014, 16:18
Гость
21 ноября 2014, 14:28
а кто сказал, что каждый должен оставить после себя след?
Ну вы можете и не оставлять, судя по всему общество не много потеряет
Гость
23 ноября 2014, 11:28
Я учился в СССР, понятно что в СССР секса не было, но действия сексуального характера мы с одноклассницей начали в неприлично раннем возрасте. Моя одноклассница жила с папой и мамой в однокомнатной квартире и по ночам не всегда спала и то, что видела мы с ней пытались повторить. О сексе нам ничего никто не рассказывал.
Гость
24 ноября 2014, 13:41
А конкретней? Сколько лет было? Получилось повторить?
Гость
24 ноября 2014, 15:03
Гость
24 ноября 2014, 13:41
А конкретней? Сколько лет было? Получилось повторить?
тогда в 1-м классе мы учились. Повторять получалось 1-2 раза в неделю, благо жили в одном доме, а поскольку тогда компов не было, то гости к друг-другу ходили чаще. Не знаю, сколько бы это продолжалось, но потом ее родители переехали на ЧТЗ и в 3-й класс она пошла в другую школу, а полноценный и настоящий секс получился в 13 лет. В общем я не жалею, полученный опыт сказался скорей всего положительно, с девчонками я общался и обращался уверенно и не возникало желания совершать в отношении девчонок действий насильственного характера, а зачем? я ведь уже в том возрасте понимал, что девочки тоже не против этого, но побаиваются, но при обоюдном желании, симпатии и ухаживаниях все реально и так.
Гость
24 ноября 2014, 21:44
Гость
24 ноября 2014, 15:03
тогда в 1-м классе мы учились. Повторять получалось 1-2 раза в неделю, благо жили в одном доме, а поскольку тогда компов не было, то гости к друг-другу ходили чаще. Не знаю, сколько бы это продолжалось, но потом ее родители переехали на ЧТЗ и в 3-й класс она пошла в другую школу, а полноценный и настоящий секс получился в 13 лет. В общем я не жалею, полученный опыт сказался скорей всего положительно, с девчонками я общался и обращался уверенно и не возникало желания совершать в отношении девчонок действий насильственного характера, а зачем? я ведь уже в том возрасте понимал, что девочки тоже не против этого, но побаиваются, но при обоюдном желании, симпатии и ухаживаниях все реально и так.
интересно, а родители девочки в таком же были бы восторге, узнав, что вы вытворяли с их дочерью??? И как бы потом сложилась ваша сексуальная жизнь, если бы вам они оторвали причинное место????
Гость
20 ноября 2014, 01:40
Хоть немного, но есть коментарии здравых мыслей, что надо учить детей любить, землю, страну, родных, окружающий мир да и вообще людей, ведь жизнь на земле появилась не вчера, и не надо делать весь упор, что существование на этой земле в основном заключается в половом развитии и сексуальном удовлетворении подрастающего поколения. Не надо смотреть на запад, там все другое и культура и традиции да и вообще понятие семьи. Представте, если бы современники прошлых столетий стали бы ломать головы, стоит или нет преподовать аспекты сексуального поведения подрастающему поколению. Скорее бы всего их сочли за сумашедших, главное чем жили люди того времени были высокое духовное развитие прежде всего личности, его нравственное воспитание. целомудренные отношение между мужчиной и женщиной, и помнить, что Господь Бог создал мужчину и женщину как одно целое. Вот это и надо преподовать в школах начального и среднего образования.
Гость
20 ноября 2014, 09:39
это миф, что в прошлых столетиях были какие-то особо духовные люди. Не может быть неграмотный голодный человек духовным.
Гость
20 ноября 2014, 10:04
То-то в царской России возраст сексуального согласия был 12 лет. Или историю России надо тоже запретить?
Гость
20 ноября 2014, 10:09
У "современников прошлых столетий" с сексуальным поведением было попроще. И с ранним развитием тоже. Увидал барин смазливую крестьянку - вот тебе и поведение. И хорошо, если немного совестливый, помогает потом ребёнку - может вырасти Фет или Герцен. А если нет? А уж ранние браки со всеми вытекающими - вообще сплошь да рядом. Сколько там было невесте Грибоедова, например?
Гость
20 ноября 2014, 14:38
Все так спокойно пишут про 13 лет, очень это рано, у девочек еще менструация в норму приходит, при ранних половых отношениях образуется эрозия шейки, и как следствие воспаление, опасно начинать половые отношения в этом возрасте, лучше пусть спортом занимаются это поможет бороться с гормональным фоном, ни знаю с какого возраста начинать, но думаю хотя бы лет с 16. Детей беречь нужно, и это наша задача родителей, чтобы такими вещами заниматься с раннего возраста это нужно совсем ребенку упустить, нужно точно знать до скольки уроки, был ли ребенок на занятиях, обязательна до 11 класса спортивная секция, танцы, вокал, что угодно чтобы только был ребенок занят, ну а вечером само собой дома на виду, а если пойдет погулять куда и с кем родители точно должны знать, если начинают дружит, тут уж вообще нужно знать кому доверяешь доченьку, или с кем дружит сын, а как иначе.
Гость
20 ноября 2014, 15:04
поддерживаю вас. Если родитель не знает, где находится и что делает ребенок в 13 лет, то это запущенный ребенок.
Гость
20 ноября 2014, 15:06
вот такие в 17 лет заканчивают школу, поступаю в ВУЗ, и отрываются в общаге по-полной
Гость
20 ноября 2014, 15:32
Гость
20 ноября 2014, 15:06
вот такие в 17 лет заканчивают школу, поступаю в ВУЗ, и отрываются в общаге по-полной
ну и в чем проблема? Студенты в 17 лет - это не школьники в 12.
Гость
18 ноября 2014, 10:24
Половое воспитание вопрос тонкий, нельзя всех детей род одну гребенку ровнять. Есть ещё и религиозные аспекты в семьях. Родители обязаны разъяснять своим детям, что такое межполовые отношения. А вот как раз родителей и необходимо научить общению с детьми по данному вопросу
Гость
18 ноября 2014, 13:35
полностью согласна, я бы хотела знать как этично и тактично все разъяснить ребенку, если наше половое воспитание было только в рамках урока биологии
Гость
17 ноября 2014, 16:02
Думаю, если в школе будут такие уроки, хотя бы раз в месяц, которые вести будут психологи, то уж точно никому не помешает. Я в 9 классе училась в 1995 году и нам уже тогда устраивали факультативы, рассказывали и о сексе и наркотиках и т.д. Пусть даже если дети рано начнут заниматься "этим", хотя бы будут предохраняться.
Гость
18 ноября 2014, 17:47
верно, пусть хоть чистый нюхают, что дрянь всякую в рот тащить :) хороши нынче принципы....
Гость
18 ноября 2014, 21:27
Гость
18 ноября 2014, 17:47
верно, пусть хоть чистый нюхают, что дрянь всякую в рот тащить :) хороши нынче принципы....
У кого что болит))))
Гость
19 ноября 2014, 08:43
А я в 70-х училась. Нам в 7-м классе (13-14 лет) о сексе рассказывали. Так и то ничего нового не рассказали.
Гость
18 ноября 2014, 16:54
Я считаю, что в первую очередь необходимо организовать курсы для Родителей чтоб самостоятельно и САМИ рассказали своим Чадам и о том и о сём. И не перекладывали на педагогов-психологов хотя они и профессионалы. В мое время обучения 11 класс нам ребятам Биолог раздавал презервативы на уроке, считаю это правильным. А Отец всегда говорил что аптеки работают круглосуточно! и это тоже было важным для меня во всяком случае.
Гость
19 ноября 2014, 19:29
Не нужно никаких уроков. Пусть сделают грамотные брошюрки для мальчиков и девочек лет с 12. Там изложат все честно, утилитарно, без нравоучений. Ответы на частые вопросы, правовые основы отношений, медицинские аспекты предохранения от болезней и от нежелательной беременности. Все! С остальным новое поколение само разберется. А отрывать нравственные аспекты сексуального поведения от всякого другого - мне даже представить это трудно. Каждый понимает что есть вещи, которые можно делать или обсуждать только с самыми близкими людьми.
20 ноября 2014, 23:48
Здравая мысль!
Гость
21 ноября 2014, 13:43
Вообще то общение - это одна из самых больших человеческих ценностей. И почему эту ценность в важном вопросе нужно доверять безликой брошюре?
Гость
21 ноября 2014, 17:08
Гость
21 ноября 2014, 13:43
Вообще то общение - это одна из самых больших человеческих ценностей. И почему эту ценность в важном вопросе нужно доверять безликой брошюре?
По одной простой причине, в школе эти "уроки" превратятся в ржач, тупые шуточки, смущение и прочую пустую ерунду. Помню по себе, мы обсуждали между собой эти вопросы, но, как правило, после прочтения какой-нибудь литературы самостоятельно. Обсуждали в узком кругу самых близких товарищей, где не нужно было притворятся всезнающим, матерым, невозмутимым. Кроме того, очень сложно подросткам общаться на такие темы с учителями и просто взрослыми. На том этапе, самообразования и обсуждения в кругу сверстников будет более чем достаточно.
Гость
18 ноября 2014, 16:59
Сейчас про секс дети узнают не из школы и родителей, а от друзей и из телевизора, и, очень часто, эта информация извращение и неправильно подана ребенку. Я считаю, что в школе об этом можно начинать говорить с 8 класса, и, желательно, чтоб это был приглашенный со стороны человек, чтоб ребята не стеснялись задавать вопросы. (Для девочек - женщина, для мальчиков - мужчина). В 8 классе рассказать, что это такое (и с чем его едят?), акцент на брак и любовь!! В 9 классе - что возможна беременность, что любовью занимаются ПО ЛЮБВИ, и если кто-то трогает или пристает - нужно обязательно пожаловаться взрослым, главное, не боятся!! и технику ПА. В 10 классе - как выбрать партнера, предохранение, психологию(для девочек, что иногда мальчики обещают золотые горы, не нужно на это вестись!!) А в 11 классе - они сами уже пусть задают вопросы.
Гость
18 ноября 2014, 17:42
все по полочкам - в каком классе про что.....а смысл в чем ? или вам в 11-м спросить было не у кого ???,
Гость
18 ноября 2014, 18:03
мне в 8 классе было 14 лет, я уже все знал, и на свидания ходил :)
Гость
18 ноября 2014, 19:03
вы чуток отстали. Современные дети именно телевидение не смотрят. Узнается все из интернета. Я сам молод, из поколения пепси. У нас каждый узнавал по-своему, но в большинстве из журналов, кассет родительских старых, позже интернет только поспособствовал. В 10-11 классе уже как-то поздно, все уже все знают в этом возрасте.
Гость
26 ноября 2014, 01:10
Почитал комментарии. Логику "моралистов" понял. 1. Про секас между дядями и тётями детям знать нельзя, потому что сразу же начнут им заниматься. 2. Про секас между дядями и дядями вообще знать нельзя, потому что даже все дяди тут же начнут им заниматься. Не говоря уже о мальчиках. 3. Про секас вообще знать нельзя вплоть до свадьбы. После свадьбы сами догадаются. Ну или мать-природа подскажет. Главное - не брать на себя ответственность. А если случится что-нибудь неправильное, найти, кто виноват.
Гость
26 ноября 2014, 06:42
Видите ли, само по себе слово " секс" не отражает действительности. Это искуственный термин, введенный в обиход, как раз моралистами. "Секс" в переводе, это "часть от целого". И в этом смысле эти действия и естественные органы рассматриваются отдельно от остальных поведенческих инстинктов и даж%D
Гость
26 ноября 2014, 08:20
Единственный осмысленно выданный вашим мозгом пункт - это №1. Остальное - каламбур. Продолжайте тренироваться.
Гость
26 ноября 2014, 18:39
А кого вы называете моралистами, вкладывая в это слово крайне негативный смысл? Я понимаю, что сама мысль, что мы живем не для е...ли ради вызывает отторжение, но как бы так: секс - часть жизни, один из приятнейших инстинктов, который некоторые стараются сделать самоцелью. Детям сначала надо говорить об отношениях между людьми, а потом выдавать информацию соответственно возраста. Визжать, орать, истерить по эту тему смысла не вижу. ЭТО было всегда и всегда будет. Просто родителей страшит сама мысль, что дети взрослеют и теперь они не во всем могут контролировать свои чад, но с природой воевать бесполезно. Захотят, сделают, и если родители все объяснили правильно, то просто об этом не узнают. Как наши родители в свое время.
Гость
17 ноября 2014, 16:16
Кому говорить?, конечно родителям,само собой ребенок это все узнает и из других источников,но беседа родителей о возможных последствиях и как их избежать должна быть!
Гость
21 ноября 2014, 11:44
а не слишком ли много внимания уделяется "этому"? может лучше с детьми почаще говорить о пользе труда, о доброте к людям, о том, что плевать и сорить на улице не надо, что избивать толпой одноклассника(цу) и снимать это все на камеру и выкладывать в сеть - это скотство, что мат на всю улицу сродни прилюдному испражнению.......а о совокуплении природа позаботилась сама - придет время, и основной инстинкт подскажет мальчику и девочке, что и как делать
Гость
21 ноября 2014, 12:27
а вы считаете, что если проблему замалчивать, то она исчезнет? Что толку если вы дома расскажете ребенку о пользе труда, а подружка в школе расскажет о вчерашнем сексе. Вот здесь и наступает роль родителя, уберечь, что бы не совершить ошибки той подружки. И речь не о том, чего куда пихать, они это уже в начальных классах знают, при современной доступности информации - здесь действительно, и природа подскажет. А речь о том когда, с кем и зачем. И вот об этом однозначно нужно с ребенком разговаривать.
Гость
21 ноября 2014, 12:54
Да и правда. Сделаем вид, будто ничего "этого" нет и переложим ответственность на "основной инстинкт". А потом, если вдруг что-то пойдёт не так, можно начинать винить общество, школу, госдеп и лично Черчилля...
Гость
21 ноября 2014, 13:03
Гость
21 ноября 2014, 12:27
а вы считаете, что если проблему замалчивать, то она исчезнет? Что толку если вы дома расскажете ребенку о пользе труда, а подружка в школе расскажет о вчерашнем сексе. Вот здесь и наступает роль родителя, уберечь, что бы не совершить ошибки той подружки. И речь не о том, чего куда пихать, они это уже в начальных классах знают, при современной доступности информации - здесь действительно, и природа подскажет. А речь о том когда, с кем и зачем. И вот об этом однозначно нужно с ребенком разговаривать.
по-моему ,ответ однозначный:с кем - с тем кого любишь, когда -когда готов взять ответственность за совершенный поступок... Меня это в свое время остановило и уберегло от многих проблем, с которыми столкнулись ровесницы...
Гость
18 ноября 2014, 08:16
секс до наступления возраста гражданской ответственности-это круто...Поднимают демографию всеми методами?
Гость
21 ноября 2014, 10:58
А когда и где секс начинался с возраста гражданской ответственности? И в СССР, где его вообще не было большинство имели первый опыт в школе, и в дореволюционной православной России никто 18-ти не ждал.
Гость
22 ноября 2014, 07:45
Гость
21 ноября 2014, 10:58
А когда и где секс начинался с возраста гражданской ответственности? И в СССР, где его вообще не было большинство имели первый опыт в школе, и в дореволюционной православной России никто 18-ти не ждал.
А теперь это узаконили практически
Гость
18 ноября 2014, 22:41
Есть интересные фильм Г. Царевой "Растление" в 2-х частях. Кому интересно - посмотрите и сделайте выводы сами.
Гость
18 ноября 2014, 23:44
Может, ещё Кургиняна послушать?
Гость
19 ноября 2014, 09:06
Гость
18 ноября 2014, 23:44
Может, ещё Кургиняна послушать?
Можете не слушать. Можете, в соответствии с темой статьи, своим маленьким детям рассказать про интимные отношения, а еще лучше покажите на своем примере - как, куда и что. Вот уж они вырастут высоконравственными, неозабоченными людьми.(((((
Гость
19 ноября 2014, 10:59
Гость
19 ноября 2014, 09:06
Можете не слушать. Можете, в соответствии с темой статьи, своим маленьким детям рассказать про интимные отношения, а еще лучше покажите на своем примере - как, куда и что. Вот уж они вырастут высоконравственными, неозабоченными людьми.(((((
А у параноиков только два варианта - или слушать конспирологический бред, или рассказывать маленьким детям про интимные отношения? :-)
Гость
19 ноября 2014, 13:06
Вот к примеру, родители какого-то подростка не дали согласия на его участие в таком уроке. И что, ему об этом одноклассники не расскажут? У нас часто начинают задумываться о половом воспитании уже после того, как в школе очередная 13-14-летняя девочка родила. Меньше 10 лет прошло, как окончил школу, и помню, что регулярно и девочек собирали отдельно и рассказывали м об этом, и всем вместе про СПИД и наркотики. Даже сочиния в 7 класс на городской конкурс писали по проблеме наркомании
Гость
20 ноября 2014, 19:21
Нам с сестрой мама с детства показывала детскую энциклопедию "Для девочек", рассказывая о том, как дети рождаются, как появляются на свет, наверное, с каждым годом она добавляла что-то новое, до чего мы уже доросли. Точно помню, что к 12-13 годам я уже знала, как и откуда берутся дети, именно поэтому не было ужимок и хиханий ни на уроке биологии, ни при виде обнаженной натуры на картинах. Родители воспитанием, в том числе и половым, должны заниматься! Если не родители, тогда квалифицированные, корректные специалисты, психологи, но не учителя, которые тоже не всегда психологи хорошие. И совершенно уверена, что говорить об "этом" следует ни в 13 лет, а гораздо раньше! Когда я поделилась с мамой тем, что подруга уже начала вести"взрослую" жизнь, она посоветовала нам вместе сходить к гинекологу и проконсультироваться, как предохраняться. У меня теперь у самой сын, которому только 2, но мы уже с мужем думаем, как ему правильно потом рассказать обо всех процессах.
Гость
21 ноября 2014, 09:58
Да в спальню его к себе , когда сексом будете заниматься... сам все увидит и поймет, а чего не поймет - объясните на примерах.
Гость
24 ноября 2014, 11:51
Консультироваться с гинекологом лучше перед началом "взрослой!" жизни, а не после .
Гость
25 ноября 2014, 16:08
У нас дочери скоро будет 2, мы даже ещё и не думали как рассказывать ей об "этом"))
Гость
18 ноября 2014, 17:07
Зачем.. По мне пусть лучше вместо этого уроки этики проводят как правильно себя вести в обществе, и добавят про пищевую безопасность. а именно какие продукты вредные, как правильно читать маркировку на продуктах и пр. а то подрастающее поколение за уши не оттянешь от газировки и чипсов, а то что в о втором классе 1/3 уже с гастритом ходит, это волнует только родителей..
Гость
18 ноября 2014, 17:34
То есть вводить такие уроки надо в первом классе, да?
Гость
18 ноября 2014, 19:49
... а кого это должно волновать? Родители газировкк и чипсы дитёнку покупали, а потом пусть кто-то волнуется за его здоровье?
Гость
22 ноября 2014, 04:31
Житель Бразилии Апересиду К. решил жениться на своей домашней любимице. По словам 74-летнего мужчины, брак, само собой, не будет оформлен официально, но торжественная церемония все равно состоится. На вопрос о том, почему он решил жениться на Козе, Кастальду ответил, что она его полностью устраивает. «Она не тратит деньги в торговых центрах, не разговаривает и не сможет забеременеть», - заявил пожилой мужчина. Кастальду стал не первым мужчиной, решившим сочетаться браком с питомицей. Так, в декабре 2010 года австралиец Джозеф Гуизо женился на своей собаке, а в мае того же года немец Уве Митцшерлих стал супругом своей больной кошки.
Гость
22 ноября 2014, 19:25
если бы вы знали, сколько психов у нас, вы бы даже примеры не приводили, а сидели с водкой на столе и мыслью "как же так", как на картинке популярной.
Гость
23 ноября 2014, 19:28
Нельзя так! Бразилия теперь наш друг, мы очень ждём, что именно бразильское мясо заменит всякое гейропейское. Поэтому в Бразилии нет никаких безобразий, извращений и аморальностей. Есть только любовь к России!
Гость
24 ноября 2014, 14:26
Гость
22 ноября 2014, 19:25
если бы вы знали, сколько психов у нас, вы бы даже примеры не приводили, а сидели с водкой на столе и мыслью "как же так", как на картинке популярной.
санитар из психдиспансера? или еще и статистику знаешь?
Гость
19 ноября 2014, 18:20
У Шекспира 14-летней Джульетте мама объясняет, что засиделась она в девках, мама то в ее возрасте давно уж замужем была.
Гость
19 ноября 2014, 19:51
И что? маму Джульеты с детства готовили, как с папой Джульеты сексом заниматься? А ведь все равно и замуж вышла и Джульету родила. Как-то без раннего полового воспитания обошлась, нет?
Гость
20 ноября 2014, 10:24
Гость
19 ноября 2014, 19:51
И что? маму Джульеты с детства готовили, как с папой Джульеты сексом заниматься? А ведь все равно и замуж вышла и Джульету родила. Как-то без раннего полового воспитания обошлась, нет?
Вы задаёте странные вопросы, подразумевая какой-то свой ответ. Хотя прекрасно понимаете, что ответа на него нет. Может, и обошлось. А может, и нет. История в лице Шекспира умалчивает.
Гость
20 ноября 2014, 11:57
Гость
19 ноября 2014, 19:51
И что? маму Джульеты с детства готовили, как с папой Джульеты сексом заниматься? А ведь все равно и замуж вышла и Джульету родила. Как-то без раннего полового воспитания обошлась, нет?
т.е. в 14 лет быть давно замужем - это нормально, а половое воспитание в 14 лет - не нормально ?
Гость
19 ноября 2014, 19:38
Прочитал все комментарии по состоянию на 19 ноября, 19:38. Почему такие статьи не комментирует наше духовенство ? Почему духовенство вообще не участвует в дискуссиях на 74.ru ? Вот в этой статье тема, где нужно бы узнать их мнение.
Гость
20 ноября 2014, 00:05
Зачем? Абсолютно неинтересно их мнение, потому как оно всегда одинаковое и ожидаемое. Для чего оно вам? О чем дискутировать?
Гость
25 ноября 2014, 10:15
Гость
20 ноября 2014, 00:05
Зачем? Абсолютно неинтересно их мнение, потому как оно всегда одинаковое и ожидаемое. Для чего оно вам? О чем дискутировать?
Чтобы и оно тоже было. А не только всяких недалёких.
Гость
20 ноября 2014, 19:39
Мне было 13, меня в постель затащила девочка которой было 14. Я в общем ни о чем не жалею. Или я ей должен был объяснить что-то?)))
Гость
21 ноября 2014, 09:45
я один завидую ?
Гость
21 ноября 2014, 10:05
Гость
21 ноября 2014, 09:45
я один завидую ?
не завидуй, мальчик, тебе тоже скоро будет 13. Все еще впереди.
Гость
20 ноября 2014, 21:47
И все таки, те, кто за ранее половое воспитание, вы уж определитесь, что важнее, учить детей нравственному воспитанию, постоянно напоминая им, что они есть Божии создания или все таки пусть скатываются, в мир утех и нравственного разложения, имея ранний опыт полового воспитания.
Гость
20 ноября 2014, 22:57
Тем кто Божье создание можно вообще в школу не ходить... У них все равно электроны движутся с божьей помощью
Гость
21 ноября 2014, 01:32
Как-то сложно определиться, когда формулируется ложная дилемма.
Гость
28 ноября 2014, 11:02
Вот чего полемику на пустом месте разводить. Сейчас столько возможностей для контроля над детьми. Жесточайший контроль, вот гарантия! Треккер ребенку в портфель, знать расписание занятий, договориться с такси об ежедневной доставке ребенка из школы домой, установка программ слежения на ноутбук и телефон ребенка, знать о каждом шаге о каждой смс кому либо отправленной. Дать понять ребенку что учеба это есть самое главное, всё остальное просто исключить.
Гость
29 ноября 2014, 18:58
Зачем такие сложности? Может, проще нанять конвоира?
Гость
8 декабря 2014, 12:55
Гость
29 ноября 2014, 18:58
Зачем такие сложности? Может, проще нанять конвоира?
пояс верности
Гость
1 декабря 2014, 22:10
Думаю что не стоит бежать впереди паровоза, только вот очень жаль что сегодняшние продвинутые граждане, не без помощи запада так и стараются насаждать нам чуждый нам образ жизни. Какое просвещение, им еще в куклы играть, и в хоккей во дворе, сопли еще под носом, а туда же, урок полового воспитания, Честное слово, не надо торопить детство, пусть оно останется еще лет этак на 5, а если надо что то преподовать, то дайте им уроки нравственного и этического воспитания, правильной класической литературы и они сами об этом будут задумываться, как правильно строить отношения с противоположным полом. Помните стихи нашего классика, великого поэта Эдуарда Асадова "Так ведь чувства тем и хороши, что горят, свободно, гордо, смело, Пусть любовь начнется но не с тела, а с души....... ну и так далее"
Гость
3 декабря 2014, 11:25
Хорошо, наверное, порхать в небесах...
Гость
4 декабря 2014, 10:14
Согласна с вами, что торопить не надо, но вот смотрю на 35-х одиноких коллег женского пола вот им также про душу впаривали, они прынца и ждут. А у самих на уме только банально потр...я. Как-то неискренне получается. Таких любое чмо поманит и они готовы. Так что с эфимерностью тоже важно не переборщить.
Гость
17 ноября 2014, 22:05
Кому-то в 13 рано, а кому-то и поздно уже...
Гость
17 ноября 2014, 21:52
Помню к нам учительница на валеологию принесла равноразмерный макет мужского органа, поставила его на стол и начала показывать как надо надевать презерватив. Мягко сказать, это был шок, потом ржач, шутки... в общем, больше над нами так не экспериментировали, и ничего, выросли нормальными. Это был 2000ный год, 9 класс)
Гость
18 ноября 2014, 20:21
У нас девочкам в 9 или в 10 классе в конце 90-х фильм про аборты показывали, и одновременно про оральные контрацептивы рассказывали. А потом вся пресса стала утверждать, что загнивающий запад, пропагандируя россиянам якобы безопасный секс с использованием контрацепции, уменьшил в разы рождаемость и увеличил заболеваемость ЗППП в нашей стране.
Гость
20 ноября 2014, 10:52
И могу сказать по себе: ни весь пошленький половой бред, который я узнала во дворе еще лет в 10, ни уроки в школе никак не повлияли на мою судьбу в этом плане: один партнер и дебют в 20 лет. А сейчас понимаю, что надо было "поразвратничать" в молодости и жалею о том, что не накопила определенный опыт
Гость
20 ноября 2014, 12:28
Еще не все потеряно;))))
Гость
20 ноября 2014, 21:44
Ну да, ну да, главное это сексуальные отношения, большего ничего важного нет, говорят защитнички раннего полового воспитания. Кстати, если говорить о прошлых столетиях, то откуда такая осведомленность, что и опыт половой жизни был почти в раннем детстве. Откуда такая ахинея. Да, надо знать историю любви Александра Грибоедова, но его действительно молодая жена, была грузинкой и браки там заключались значительно раньше, чем в Росии. Думаю еще надо знать, что эта девочка, после смерти своего мужа долгие годы почти ежедневно приходила на его могилу, оставаясь верной ему до самой своей смерти. Это ли не является примером высокого нравственного и морального отношения к жизни на этой земле, верности памяти своему супругу в те года, которые так стараются очерниить защитники раннего полового просвещения.
Гость
21 ноября 2014, 01:42
" это сексуальные отношения, большего ничего важного нет, говорят защитнички раннего полового воспитания" - это ложь, они такого не говорят. "откуда такая осведомленность" - из книжек, матушка. "но его действительно молодая жена, была грузинкой и браки там заключались значительно раньше, чем в Росии" - И когда же заключались браки в "Росии"? Приведите ваши данные. "Это ли не является примером высокого нравственного и морального отношения к жизни на этой земле" - нет. Всего лишь большой любви. В других случаях (например, с Натали Гончаровой) "верность памяти своему супругу", видимо, была разрушена вторым браком. Какой удар для "моралистов"! Или всё же они найдут в себе силы признать, что их шаблоны немного не учитывают реальность?
Гость
20 ноября 2014, 22:57
Мы живем в России и детям до 18 лет, надо объяснять, что желание девочки-это закон, а желания мальчика - это статья. Естественно буду сыну говорить, чтоб в свадебную мясорубку раньше времени не угодил, чтоб секс для него был без последствий
Гость
21 ноября 2014, 09:45
"желание девочки-это закон". ну-ну. а потом она скажет, что ее изнасиловали, и это тоже будет закон.
Гость
1 декабря 2014, 14:56
Складывается такое впечатление, что большую часть комментариев, оправдывающих западные ценности, написали нетрадиционно ориентированные. Кошмар!!! Общество деградирует
Гость
3 декабря 2014, 11:25
Про "западные ценности" телевизор рассказал, да?
Гость
18 ноября 2014, 08:52
Статья понравилась!
Гость
20 ноября 2014, 02:45
в советсткое время рожали тоже рано и ничего, крепкое поколение выросло
Гость
20 ноября 2014, 15:11
"информация такого рода увеличивает число подростковых беременностей и абортов" - по-моему как раз наоборот. Значит секс в каждом фильме, в рекламе и песнях нести в детские массы можно, а вот объяснять, что все, что там показывается и говорится зачастую отличается от действительности, не надо? так что ли?
Гость
20 ноября 2014, 17:29
Что за полемика на пустом месте, какая разница откуда дети узнают, главное чтобы это знание в нужный момент при них было.
Гость
20 ноября 2014, 17:37
Со сторонниками нравственности и духовных ценностей, а также чистоты отношений интересно разговаривать не сейчас, а в тот момент когда дочка, лет эдак в 17 поинтересуется у мамы об отсутствии месячных и об утренней тошноте. Зачем учить детей правильно пользоваться контрацептивами? Лучше ведь держать под "моральным запретом" некоторые темы,дабы уберечь чадо от вредной информации, только потому что "мы были не такими"!
Гость
20 ноября 2014, 21:09
По меньше забыть все это. Само все утрясется, во все века все утрясалось. Хватить болтать.
Гость
21 ноября 2014, 10:03
Со мной родители не разговаривали. А я с дочерью разговариваю. Стараюсь обо всем. У нас достаточно доверительные отношения. Родители, поверьте, в 13 лет рассказывать об этом уже ОЧЕНЬ поздно. Некоторые девочки уже живут взрослой жизнью. Не все конечно, 3-4 из класса. Не могу сказать, что мне комфортно во время таких разговоров. Но вида не показываю и стараюсь делать так, что бы у ребенка не пропало желание задавать вопросы именно мне.
Гость
21 ноября 2014, 14:10
Есть такой анекдот, Мама говорит дочке, ты у меня стала совсем большой пора нам с тобой поговорить о сексе. Хорошо мама, что ты хочешь узнать?))
Гость
21 ноября 2014, 16:06
Я своим детям лет с пяти-семи что-нибудь про их появление на свет, с девяти-десяти - про сексуальные отношения по чуть-чуть рассказывала. Потом, когда им уже было больше одиннадцати под влиянием какой - то передачи сказала: "Давайте я вам все точно объясню". На что услышала: "Не надо, мы и так уже все знаем, а слушать от тебя нам будет неловко". Тут я поняла, что с ними все в порядке, знания имеют и стыд перед родителями тоже имеют, а, значит, в безнравственность не скатятся. Сейчас они почти взрослые, и иногда я могу при них что-нибудь брякнуть "аморальное", так сказать. Они обязательно возмущаются и упрекают меня за это. Все время раньше думала, не являются ли такие разговоры началом духовного растления? Ответ, мне кажется, простой: если говорить до начала полового созревания, слова эти ложатся еще на холодный, бесстрастный детский разум, не подогретый гормонами. Если начать в пубертатный период- тогда да, вызывает и ажиотаж, и ненужный сексуальный настрой.
Гость
21 ноября 2014, 22:12
Согласна с мнением Павла Астахова не стоит подогревать интерес к данной теме у детей, когда еще не сложилось их мировозрение на все происходящее в жизни. А вот преподовать уроки нравственности просто необходимо, чтобы не дети не смогли сделать ошибки, которые навсегда могут сломать их жизнь..
Гость
21 ноября 2014, 22:29
Мои детки еще маленькие, но ...я предвижу, что мне будет неудобно говорить на эту тему. Мне мама покупала книжку для детей "про это". Наверное, также поступлю.
Гость
1 декабря 2014, 17:13
и тут кризис,да сам он.ребенок.разберется.