RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

747мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Нет диплома – сиди дома

21 января 2015, 13:41
Гость
21 января 2015, 19:57
Какие ещё стандарты?!! У нас на хорошую должность можно устроится только по знакомству,а образование так,для галочки...
Гость
21 января 2015, 22:03
Полностью согласна!!! И всегда найдут, кому это нужно и в гос.организациях в том числе, пути обхода требований закона.
Гость
22 января 2015, 17:08
Если вы высококлассный специалист - вас возьмут с руками и ногами, а если просто с дипломом ВО, то тогда да, знакомство не помешает!
Гость
22 января 2015, 23:02
Гость
22 января 2015, 17:08
Если вы высококлассный специалист - вас возьмут с руками и ногами, а если просто с дипломом ВО, то тогда да, знакомство не помешает!
Полностью с Вами согласен Дэнис! Ставят минусы, видимо, любители "волосатой лапы". Все эти "устроенные по знакомству" как правило не специалисты вовсе, а ищут работу просто, чтобы просиживать штаны и ждать пенсии. Есть конечно исключения но они настолько редкие что брать их во внимание даже не стоит. Всех кого встречал "по знакомству устроенных" работники "не бей лежачего", такие как правило вносят смуту и заставляют других выполнять свою работу или просто сидят ничего не делают и их не слышно и не видно и результата 0.
25 января 2015, 15:34
Я считаю что человек должен получать зарплату согласно своим знаниям в профессии, у нас же в России все наоборот, дуб дубом но с протекцией сидит "воздух только переводит" а получает незаслуженно больше чем грамотный человек который из-за такого блатного перебивается вкалывая, копейками. Мозгов только на дворника вот и работай им за 10000 максимум. Если грамотный то тебе не должны мешать зарабатывать, блатные и тупарьё... Получил опыт и Станочником метало-обработка, монтажником электро сетей и СКС, заведующим хозяйством, отделочник, да и просто можно сказать что "Руки не из ж растут". А из-аз тупарья не могу найти работу даже с небольшими запросами в 30-35 т.р.(
25 января 2015, 20:53
при чем тут знания?можно много знать, но быть ленивым или вороватым работником. Работа должна оплачиваться сообразно результату.
Гость
26 января 2015, 09:10
25 января 2015, 20:53
при чем тут знания?можно много знать, но быть ленивым или вороватым работником. Работа должна оплачиваться сообразно результату.
и пить меньше надо, руки вроде не из ж , а заливать готовы каждый день.
26 января 2015, 09:57
25 января 2015, 20:53
при чем тут знания?можно много знать, но быть ленивым или вороватым работником. Работа должна оплачиваться сообразно результату.
Смысл комента в другом. Если вы не уловили суть прочитайте еще раз.
Гость
22 января 2015, 19:58
-Образование есть? -Есть. -Какое. -Закончил архитектурно-строительный факультет. -Замечательно, в стройбат пойдёшь.
Гость
23 января 2015, 22:15
на следующий год заканчиваю Педагогический. Знаете, на 1 курсе думала, ок, выучу язык, уеду к черту из страны. Родители отправили в педагогический т.к. там сильная кафедра. Думаете я в школу пойду после диплома? Да никогда в жизни, ненавижу детей, тем более с каждым годом они становятся хуже и это не теория, я была на практике в разных школах и в элитной и по месту жительства, более того, я поездила по лагерям детским. Вывод, я получу диплом и порежу колбасу на нем за 400 рублей, а в школу никогда не пойду.
Гость
24 января 2015, 00:12
Зато говорят, что педагоги балду гоняют, кайфуют и все время жалуются на низкую зарплату за этот кайф!
Гость
24 января 2015, 03:43
уезжайте, пока есть возможность и хоть какое то желание, дальше будет только хуже.
Гость
24 января 2015, 15:28
Чтобы язык выучить-необязательно педагогический заканчивать! А за границей по какой специальности работать намерены?
Гость
23 января 2015, 18:23
Закончила, Государственное и муниципальное образования, и ЧТО?, даже в соц.опеку не берут, в Администрации города в кадровом резерве, в районной администрации и хоть бы раз кто позвонил и пригласил. Работаю не по специальности.
Гость
23 января 2015, 22:45
А у Вас какой номерок на руке? У меня 1737! В администрацию очередь,уважаемая...
Гость
24 января 2015, 03:42
в администрацию просто так не берут. а очередь это все отмазки.Если лапы нет то хоть даже ваша очередь и подойдет то в любом случае некто вас туда просто так не возмет.
Гость
25 января 2015, 00:19
Гость
24 января 2015, 03:42
в администрацию просто так не берут. а очередь это все отмазки.Если лапы нет то хоть даже ваша очередь и подойдет то в любом случае некто вас туда просто так не возмет.
В администрации работать кайфа мало. Каждый только и мечтает уволиться. Хотя, по-сути, палкой не выгонишь.
Гость
22 января 2015, 10:55
Как удачно! бОльшее количество преподавателей ВУЗов не имеют профильного образования! Всех разогнать!Уволить!Закрыть вузы!
Гость
22 января 2015, 11:56
большая или меньшая часть преподавателей имеет степень, а высшее- как правило по профилю. А вот в школах процент учителей без пед.дипломов довольно высок.
Гость
23 января 2015, 02:46
Гость
22 января 2015, 11:56
большая или меньшая часть преподавателей имеет степень, а высшее- как правило по профилю. А вот в школах процент учителей без пед.дипломов довольно высок.
Пальцем покажите мне на учителя без диплома, и статистику в студию. И ФИО директора школы.
Гость
22 января 2015, 13:02
сегодня дворники и те с высшим образованием
Гость
9 февраля 2015, 08:00
Не только дворники.
Гость
23 января 2015, 02:45
А примеры-то, примеры-то привели! Бросили человеческие профессии и подались в комедианты!!!))))
Гость
23 января 2015, 11:32
Все хотят вкусно кушать и заниматься тем, что нравится. Человек ищет, где лучше.
Гость
22 января 2015, 16:57
Есть диплом - но всё равно закован в дом)))
Гость
23 января 2015, 14:02
Это же сколько чиновников надо будет выгнать с насиженных мест!
Гость
22 января 2015, 12:32
И в садиках тоже НЕ ПЕДАГОГОВ хватает!!!!
Гость
23 января 2015, 13:33
Да что вы говорите, в детский сад без пед. образования можно устроится только младшим воспитателем, т.е. нанечкой, и при этом можно отучится бесплатно и получить диплом
Гость
24 января 2015, 14:54
Гость
23 января 2015, 13:33
Да что вы говорите, в детский сад без пед. образования можно устроится только младшим воспитателем, т.е. нанечкой, и при этом можно отучится бесплатно и получить диплом
не правда, я имею высшее образование и даже красный диплом, вот только не педагогический, работала несколько лет назад именно воспитателем, а не нянечкой в детском саду. Была у нас еще одна воспитательница, просто многодетная мама))))) Кстати ее очень любили дети и родители, иногда отсутствие возможности получить образование не отражается на профессионализме. Учиться предлагали, но исключительно за собственные деньги.
Гость
26 января 2015, 13:54
Гость
24 января 2015, 14:54
не правда, я имею высшее образование и даже красный диплом, вот только не педагогический, работала несколько лет назад именно воспитателем, а не нянечкой в детском саду. Была у нас еще одна воспитательница, просто многодетная мама))))) Кстати ее очень любили дети и родители, иногда отсутствие возможности получить образование не отражается на профессионализме. Учиться предлагали, но исключительно за собственные деньги.
"иногда отсутствие возможности получить образование не отражается на профессионализме" - ерунда какая.
Гость
22 января 2015, 18:12
а как быть тем людям которые хотят устроиться на должность дворник с вышем образованием?
Гость
25 января 2015, 02:26
школа -это действительно дно и работают там недалекие "профессионалы"
Гость
25 января 2015, 12:41
Я понимаю, ты туда ходил (государственная обязанность, к сожалению), а учиться не пробовал? А то многие "покупают билет, но не ездят назло кондуктору"
Гость
25 января 2015, 18:52
Гость
25 января 2015, 12:41
Я понимаю, ты туда ходил (государственная обязанность, к сожалению), а учиться не пробовал? А то многие "покупают билет, но не ездят назло кондуктору"
я там работала.не попал,шутник
Гость
26 января 2015, 09:08
Гость
25 января 2015, 18:52
я там работала.не попал,шутник
ну видимо по себе судите
Гость
26 января 2015, 16:22
Я работаю уже больше чем многие в универах учатся, и опыт есть, самого с университета отчислили за пропуски, из-за работы не мог посещать занятия. И тут сейчас будут брать сопляков после университетов? Да я могу сказать с уверенностью, что после университетов такие затупки приходят. Приходится их от части переучивать, так нет же они сопротивляются. Мотивируя это своим дипломом. Поймите же прежде чем делать так надо преподавателей в университетах брать с проф практикой в направлении где они преподают. И ВО делать доступным, как при совке. С распределением последующим. Ибо нехер. У закона есть свои плюсы и минусы. Я за тех ребят которые действительно любят профессию на которую он учились, и категорически против аутистов которые пошли учится на профессию так просто, и теперь опираясь на диплом будут думать, что устроятся.
Гость
26 января 2015, 17:00
Совково-доступным стало образование с введением платного и понижением балла ЕГЭ. При СССР был конкурс не денег, а знаний. Поэтому диплом о чём-то говорил.
Гость
9 февраля 2015, 11:26
Наоборот образование ДОЛЖНО БЫТЬ НЕДОСТУПНЫМ. т.е. чтобы был конкурс и на платное
Гость
9 февраля 2015, 19:56
Гость
9 февраля 2015, 11:26
Наоборот образование ДОЛЖНО БЫТЬ НЕДОСТУПНЫМ. т.е. чтобы был конкурс и на платное
на платное? а че закрывать дорогу способным ребятам из бедных семей?!
Гость
24 января 2015, 14:59
На последних трех местах работы, где работал и работаю о дипломе даже не спросили) Так пишу для галочки в резюме, что он есть...
Гость
24 января 2015, 16:03
И что это за места? Неужто кардиоцентр, атомный реактор и МИД ?
Гость
26 января 2015, 14:03
Да потому что толку с этого диплома с нашим образованием. Что есть что нету.
Гость
4 февраля 2015, 13:48
Не на все специальности нужны дипломы о ВО. Согласитесь. Может загадка именно в этом?
Гость
26 января 2015, 18:30
Если вам не нравится кадровая политика начальника-поставьте себя на его место ! (И в прямом смысле и в переносном!) Откроете свой бизнес-будете в первую очередь принимать родственников и знакомых! Станете начальником-замов себе найдете таких,чтобы в рот заглядывали, понимали все с полуслова и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не подсидели! Увы,жизнь такая...
Гость
27 января 2015, 10:26
согласен, дак а самые "умные" кричат что типа их воще нынешняя власть не устраивает, а их самих пусти туда и по сравнению с ними Вова с Димой покажутся невинными сопляками из песочницы..
Гость
27 января 2015, 14:37
Гость
27 января 2015, 10:26
согласен, дак а самые "умные" кричат что типа их воще нынешняя власть не устраивает, а их самих пусти туда и по сравнению с ними Вова с Димой покажутся невинными сопляками из песочницы..
Ну и аргументы у Вас, вот уж действительно 1600 кг и все.
Гость
27 января 2015, 16:47
Гость
27 января 2015, 14:37
Ну и аргументы у Вас, вот уж действительно 1600 кг и все.
где вы увидели "аргументы"? - это просто аксиома
Гость
6 февраля 2015, 18:01
Первая десятка мировых Вузов- ОНИ ПРИНАДЛЕЖАТ САМИМ КОМПАНИЯМ!!!! И там студентов учат под себя...сами коммерческие директора...руководители специалисты и так далее.... И там учат ДРУГИМ ЗНАНИЯМ!!!!! Не этим программам.....а тому что сейчас требуется на рынке с точки зрения Бритиш Петролеум Бритиш Арвейз 3м....и тд. Им самим лучше знать! И преподы - ПРАКТИКИ.....без регалий....Они в поллях и продажах. Им некогда диссеры защищать. Им нужны результаты в полях а не звезды на дипломах..... Вот когда ЧЕЛГУ ЮУРГУ будут к примеру собственностью Видгофа Арестова Рыльского Еремина.....я утрированно.....вот тогда посмотрите сколько мусора они уберут из программ и ненужных преподов и мертвых специальностей....... В ЮУРГУ готовят дипломатов......в одном Вузе- КРЕДИТНЫЙ ИНСПЕКТОР!!!! Виват ЛОХОТРОН.
Гость
10 февраля 2015, 10:33
согласен
Гость
13 февраля 2015, 01:10
Гость
10 февраля 2015, 10:33
согласен
интересно и какой же у бритиш петролеум вуз? одно дело - образовательные центры, но это не вузы, а то что преподы университетов имеют большую связь с практическим миром, тут правда ваша... и обучение строится на реальных данных, и в результате готовиться реальный проект, и работают студенты в нефтяных компаниях как часть команды под контролем куратора, а у нас студентов берут на практику - преподы им смешные задачи ставят, а сами кураторы заставляют карты складывать, да цифры с бумаг в эксель заносить. в итоге полгода практики - а пользы ноль.
Гость
22 января 2015, 17:14
Нет диплома – сиди дома и это полная ***, потому что даже самый богатый человек нашего города ( см. списки) не имея образования стал им. Так что не надо , каждый человек учится в процессе жизни, на своих или чужих ошибках и достигает цели есть диплом или его нету.
Гость
23 января 2015, 13:37
Во-первых, речь идет пока только о стандартах для гос.структур, во-вторых, много людей получают профессию и потом не могут трудоустроится, идут в службу занятости и сидят на шее у государства. В-третьих, на некоторые профессии народ просто в очередь выстраивается, а на другие мало кто идет, в итоге на рынке труда бардак.
Гость
23 января 2015, 13:23
Вот это пример настоящего навязывания, теперь уже никто не решает, кем хочет быть. Теперь высшее образование, полученное - нет, не для галочки, это называется "базовое", т.е., годное для дальнейших поисков и реализации себя, станет роковой ошибкой молодости?!? Кому улучшили жизнь, скажите?
Гость
23 января 2015, 15:24
Ольга, когда я училась в институте (на заочном!), нас спросили: кто в данный момент работает по специальности, на которой учится, ну или хотя бы близко в этом направлении? Ответ: из 30 человек только 2! И это уже взрослые люди! О каких ошибках идет речь? Просто учатся для галочки там, где взяли. Ну и на кой им это нужно?
Гость
24 января 2015, 03:40
Гость
23 января 2015, 15:24
Ольга, когда я училась в институте (на заочном!), нас спросили: кто в данный момент работает по специальности, на которой учится, ну или хотя бы близко в этом направлении? Ответ: из 30 человек только 2! И это уже взрослые люди! О каких ошибках идет речь? Просто учатся для галочки там, где взяли. Ну и на кой им это нужно?
На тот момент, что большинству начальство условия ставит,закончишь по карьерной лестнице пойдешь не закончишь пойдешь с завода\предприятия\фирмы неважно.большинство на заочке учится для повышения, или что бы просто хоть что то было.
Гость
4 февраля 2015, 13:46
Гость
24 января 2015, 03:40
На тот момент, что большинству начальство условия ставит,закончишь по карьерной лестнице пойдешь не закончишь пойдешь с завода\предприятия\фирмы неважно.большинство на заочке учится для повышения, или что бы просто хоть что то было.
Это понятно и очевидно. Вопрос в другом: почему учатся не по своему профилю? Пример: если я работаю на производстве, то чем мне поможет диплом библиотекаря (например)? Вот к чему был мой комментарий.
Гость
26 января 2015, 15:43
У меня 3 диплома с 5 разрядами в том числе нефтяной только вот работаю за 11 т.р. на нефтянку не пробиться потому что там либо тебя кидают на деньги либо сидят родственники а по другим специальностям не платят ни фига о каком высшем может идти речь если у тебя нет возможности учиться хоть и есть желание
Гость
13 февраля 2015, 16:19
Г-да чиновники, сделайте бесплатное обучение , а потом требуйте что-то!!! я получил платное образование и мне самому решать кем и где работать с "Моим" дипломом!!!! Стоимость в год уже более 100 тыс. (точно не могу сказать) при средней зарплате 25.000 руб. по челябе если чел один ребенка воспитывает треть зп отдает за универ, часть ЖКХ, продукты, одежда, проезд... после этого вы нам будете указывать кем и где нам работать после универа!?!?! да хоть дворником с дипломом пойду работать, я или мои родители заплатили за это право выбора!!!!
Гость
16 февраля 2015, 16:09
в колхозе больше всех работает лошадь, но она никогда не станет председателем колхоза
Гость
24 января 2015, 10:01
И кто будет выполнять этот указ?Сами чиновники и министры?
Гость
4 февраля 2015, 13:47
Ага)) Купят нужные дипломы и диссертации. А не какие были, такие и купил.
Гость
22 января 2015, 16:43
Интересно,по этой логике Антикризисный менеджер Челябинского разлива где должен работать ? Или специалисты по муниципальному управлению,выпускаемые по 1000 чел в год только в Че...?
Гость
11 февраля 2015, 12:35
Я думаю, надо решать вопрос комплексно, в рамках единой реформы законов и кодексов. Если менять по винтикам какие-то нормативно-правовые акты, или вводить что-то типа Профстандартов, как тут пишут, то это ничего не даст, а то и хуже будет, так как неизвестно во что это выльется в другой сфере. Надеюсь понятно излагаю. Просто получается, что вся система законов погрязла в поправках, и нужно уже власти задуматься, не пора ли всё переписать заново, на основе опыта, который мы получили за эти 20-25 российского государства.
Гость
16 февраля 2015, 21:33
СЕЧИНА с его филологическим образованием прогнать из Роснефти и устроить в деревенскую школу языки преподавать!
Гость
17 февраля 2015, 14:06
какое образование и нравы такие и кадры
Гость
2 февраля 2015, 13:48
В условиях рыночных отношений по знакомству можно только в администрацию. В коммерческих структурах с таким подходом долго не просидишь. Тут нужны профи ибо конкуренция со всеми вытекающими. Отсюда вопрос нафига козе баян? В смысле, каким образом этот закон должен повлиять на "повышение качества трудовой деятельности"? А если мы еще сюда прибавим данные об активном разрушении Высшей школы в течении последних 10 лет, то все встанет на свои места: Данная "реформа" нужна для разграничения образования и в будущем профессий по уровню дохода и финансовой состоятельности граждан. Таким образом "элита" надеется обеспечить себе социальную базу и поддержку от мифического "среднего класса" России. Умно придумано.
Гость
13 февраля 2015, 01:01
ну зря вы так - даже в коммерческих структурах штаны просиживают. и примеров тому немало. когда берется "нужный" человек и ему платится зарплата нормальная, при этом не выполняемые этим человеком обязанности раскидываются на нескольких других сотрудников, а то и вовсе на одного. и эти сотрудники вынуждены пахать за себя и за того парня потому что не хотят потерять работу.
Гость
26 января 2015, 16:18
О чем вы все тут рассуждаете-это бред какой то,все прекрасно знают что теория это одно,а практика совсем другое,даже случаи знаю когда учат то еще и не правильно,как говорится пришел работать забудь тл чему тебя учили)
Гость
30 января 2015, 12:18
В точку. В школе учился 11 лет. Пришёл в ВУЗ. Сказали забудьте, чем учили в школе. Пришёл на работу, сказали забудь, чем учили в вузе.