RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Аттестат на тройку

27 марта 2015, 15:35
Гость
28 марта 2015, 17:56
Идиотство. У нас в своё время в Универ ( настоящий, советский) поступал паренёк знающий про насекомых почти всё и срезался на вступлении то по сочинению, то по физике...... Армяне - родственники помогли уехать и поступить в Канаде - теперь знаменитый энтомолог мира приезжает в Москву, где те, кто не принял ( кто ещё остался и пенсионеры) стелят дорожки и славят гения! Сколько их, троечников, сегодня в академиках, конструкторах, изобретателях, управленцах...? И где они - медалисты, 12-е лауреаты, отличнички....?
Гость
29 марта 2015, 01:02
согласна!!!! в большинствЕ случаев это так, в БОЛЬШИНСТВЕ!!!!
Гость
29 марта 2015, 13:21
Потому что гениальный мозг не может мыслить в рамках общепринятых формальностей и установленых догм. Отличники всегда очень хорошие исполнители, а вот чтобы быть гениальным конструктором или например скульптором, нужно ломать стереотипы и представления обо всём окружающем...
Гость
30 марта 2015, 08:46
Так стране, по факту, не нужны учёные , нужны в большинстве обычные грамотные исполнители.
Гость
1 апреля 2015, 15:48
Естесственно, видел. И если такой большой процент детей не может это воспринять, то значит школа не выполняет своей обучающей функции. Не надо все на детей валить!!!
1 апреля 2015, 17:15
а может родители забили на детей? кто бухает, кто в зомбоящик пялится, кто работает на трех работах, чтобы в парковом скворечник купить.
Гость
1 апреля 2015, 18:06
1 апреля 2015, 17:15
а может родители забили на детей? кто бухает, кто в зомбоящик пялится, кто работает на трех работах, чтобы в парковом скворечник купить.
В нашей школе-гимназии, поверьте, таких родителей нет! Все бегают по репетиторам: и родители и дети. Готовимся к экзаменам. Сам забыл, когда последний раз "бухал" с друзьями! Совсем здесь не про то речь.
1 апреля 2015, 23:32
Гость
1 апреля 2015, 18:06
В нашей школе-гимназии, поверьте, таких родителей нет! Все бегают по репетиторам: и родители и дети. Готовимся к экзаменам. Сам забыл, когда последний раз "бухал" с друзьями! Совсем здесь не про то речь.
А вы знаете, что в гимназиях Челябинска средний балл по математике в районе 50-60? Может бежать из такой гимназии, к которой непременно репетиторы прилагаются, пока поздно не стало?
Гость
1 апреля 2015, 13:27
Ну какой аттестат можно выдать человеку, который не может получить 27 баллов по математике? или 36 по русскому? А Вам не кажется, что это школа уже не в состоянии дать выпускнику математику на 27 баллов??? Учителя плевать хотели с высокой колокольни, все только номера телефонов репетиторов дают.
Гость
1 апреля 2015, 15:23
вы сами ЕГЭ хотя бы видели? вменяемый человек не может не набрать 27 баллов по математике тут нет вины преподавателя. Он дает хотя бы знания тем, кто может. Если ориентироваться на низы - то и результат будет у всех по 40-50 баллов
Гость
5 апреля 2015, 19:34
Гость
1 апреля 2015, 15:23
вы сами ЕГЭ хотя бы видели? вменяемый человек не может не набрать 27 баллов по математике тут нет вины преподавателя. Он дает хотя бы знания тем, кто может. Если ориентироваться на низы - то и результат будет у всех по 40-50 баллов
Вам лет сколько ? А тесты по егэ пробовали сдать ? Мне под 50; ради интереса у племянника по р.яз. и математике позаимствовал. В переводе по пятибалльной системе набрал на две твёрдые четвёрки. А учился не ахти ( средний балл был 3.8)
6 апреля 2015, 09:05
Гость
5 апреля 2015, 19:34
Вам лет сколько ? А тесты по егэ пробовали сдать ? Мне под 50; ради интереса у племянника по р.яз. и математике позаимствовал. В переводе по пятибалльной системе набрал на две твёрдые четвёрки. А учился не ахти ( средний балл был 3.8)
в математике нет тестовой части. А эссе по русскому как проверяли?
Гость
30 марта 2015, 09:59
Господа, что вы курите? Установили минимальные пороги для получения аттестата. Ну какой аттестат можно выдать человеку, который не может получить 27 баллов по математике? или 36 по русскому? Такие нормы отпугнут детей идти в 10 класс, если они реально не тянут. Надеяться на 70 баллов, если после 9-го класса было 20... ну это наивно Это не подгонка под шаблоны - это призыв идти в ПТУ!
Гость
31 марта 2015, 08:18
В точку!
Гость
31 марта 2015, 11:09
ну почему сразу в ПТУ - есть еще коллежди, техникумы, училища
Гость
1 апреля 2015, 04:24
Так никто и не против. Но ведь делая всё для отрезания школьников от 9 класса, НИЧЕГО не сделано для развития среднего специального образования. Сегодня не нужны слесаря за верстаком, токари на немецких токарных станках 1931 года. А современного оборудования и учителей в ПТУ, техникумах нет.....учат по плакатам:))). Из современного техникума выпускают операторов станков с ЧПУ 3(!!??) разряда, с которым никуда не берут. Надо где то доучится до 4. Очередной идиотизм системы образования. А ведь правильно и пророчески было сказано в фильме - России всегда не везло на царей.
Гость
27 марта 2015, 21:05
я дурак на одни пятерки учился. 11 классов, техникум и два высших. А зачем? к 30 пришло осознание, что работая "на работе" денег не заработать. Пришлось открывать свое дело. Детей за пятерки буду пороть как сидоровых коз. Эрудиция должна быть широкой, но с ЕГЭ это никак не связано.
Гость
29 марта 2015, 14:21
Согласна! Пусть лучше книжки хорошие читают, с интересными людьми общаются, спортом, в конце концов, занимаются, чем учебники зубрить. Не нужны для успешной жизни эти пятерки!
Гость
30 марта 2015, 08:45
Это как у Вас не обустроено и денег и времени много лишнего: - техникум, - первое высшее, - второе высшее. Это действительно не от большого ума! ВУЗ заканчивают обычно для 1) Научиться пользоваться справочной литературой и заложить основные знания по специальности 2) Научиться общаться с людьми (в первую очередь с преподавателями). По поводу "на работе" денег не заработать - согласен полностью. За чем хозяину платить больше - и так работают?
Гость
30 марта 2015, 15:06
Гость
29 марта 2015, 14:21
Согласна! Пусть лучше книжки хорошие читают, с интересными людьми общаются, спортом, в конце концов, занимаются, чем учебники зубрить. Не нужны для успешной жизни эти пятерки!
Двумя руками ЗА!!! Ребенка нужно научить думать, а не зубрить и решать тесты!!
Гость
28 марта 2015, 17:48
Для таких рейтингов придётся закрывать более 30% ВУЗОв страны. А остальные сокращать наполовину. И какой...." умник" это придумал? Люди все разные и оценки и баллы не основное в определении и ума и эрудиции и даже гениальности. Посредственный чиновник придумал шкалу для выращивания таких же посредственных ( в линейку, в шеренгу..) чиновников.
Гость
31 марта 2015, 08:16
Правильно!
Гость
2 апреля 2015, 19:38
Работаю в техникуме (это когда слили три училища и получили техникум), куда берут всех без разбора. Уровень знаний "студентов" - минус 2 балла. Ничего и никого не хотят слушать. Но все они получают диплом, оценки в который поставлены преподавателями под давлением администрации, так как отчислять нельзя. Ведь если студентов меньше нормы - наш, с позволения сказать, техникум закроют. Вот и переступаем мы через себя и ставим три тому, кто давно уже не держал ручку в руках и читает по слогам и кроме матерных слов давно уже ничего не говорит. Работают в техникуме большинство пенсионеров и ...отсортированные люди. И вот этот состав поставляют нам школы. Какое для них ЕГЭ - они свое отчество пишут с ошибкой!
Гость
3 апреля 2015, 08:18
Ух ты! А тут говорят, что такого не бывает...
Гость
5 апреля 2015, 18:56
Это точно. такие теперь дети. работать очень сложно, а зарплата на уровне пятилетней давности. Кто кроме пенсионеров будет работать? Только убогие и непристроенные.
Гость
6 апреля 2015, 12:39
А в образовании во всём только дети виноваты. Вот не было бы учеников и образование ( по отчётам и конкурсам кра...тфу..учительства) было бы лучшим в мире!