RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Учителей проверят психиатры?

9 апреля 2015, 18:54
Гость
10 апреля 2015, 16:12
Удивляюсь! "Каша" в головах. По одному неадекватному случаю и факту начинают находить тенденции.. И все-таки образование больно, общество больно, государство больно. Лечить надо все сразу. Авторитет педагога разрушен, престиж профессии низкий - это катастрофа для страны!
Гость
10 апреля 2015, 16:44
Психотерапевта мы проходим просто, получая справки о том, что не состоим на учете. Эмоциональное выгорание в нашей профессии происходит очень быстро. На это влияют разные факторы учащиеся, родители, отсутствие ресурсов для проведения желаемых уроков, местами отсутствие мотивационной системы поощрения труда. Считаю, что с учителями необходимо проводить психологические тренинги для поддержания нужного эмоционального состояния. Прочитав комментария, прекрасно понимаю всех высказавшихся, есть разные учителя , разные дети,разные родители.
10 апреля 2015, 17:39
только психологи в школе - пятое колесо в телеге))... вот организовали тренинг дл учителей - в какое время? на каникулах? да там вклиниться не где. совещания, планерки, методсоветы, куча бумаг, которые надо сдать, создать, подписать... из опыта: учительница утром на тренинге расплакалась... на тренинг все оп приказу директора. а ей в этот же день надо еще сдать какие-то отчеты в управление, которые она получила приказом вечером предыдущего дня... на разрыв.
Гость
10 апреля 2015, 18:59
10 апреля 2015, 17:39
только психологи в школе - пятое колесо в телеге))... вот организовали тренинг дл учителей - в какое время? на каникулах? да там вклиниться не где. совещания, планерки, методсоветы, куча бумаг, которые надо сдать, создать, подписать... из опыта: учительница утром на тренинге расплакалась... на тренинг все оп приказу директора. а ей в этот же день надо еще сдать какие-то отчеты в управление, которые она получила приказом вечером предыдущего дня... на разрыв.
Психолог за ставку 8 тысяч - это будет смешно. Сторонняя контора, которая этим серьезно занимается, и психолог тоже эмоционально выгорает. А сколько сдают бумажек, я знаю... Это вообще другая тема((((
Гость
15 апреля 2015, 00:00
Профилактикой эмоционального выгорания можно и нужно заниматься самим. Нужно ходить или ездить на работу, с работы разными маршрутами, временами, раз в неделю, в месяц, у кого сколько времени, выезжать в любой район города и знакомиться с новыми улицами, пройти по квадрату и три, четыре улицы вы уже знаете. Всегда выезжайте с детьми на мероприятия. Меняйте место работы хотя бы через пять лет, школ много, не живите в бабском коллективе.
Гость
10 апреля 2015, 08:03
Просто многие перестали заниматься воспитанием своих детей . А у педагога явно с психикой проблемы .
Гость
10 апреля 2015, 12:22
Уже несколько лет, как без справки от психиатара и нарколога до работы с детьми не допустят (дет.сад, загородлный лагерь, школа). Только выдаюьм\тся эти справки формально: денюжку заплатил, на учете не состоишь - здоров.
Гость
10 апреля 2015, 14:29
Во времена моего детства к учителям относились с определенной долей благоговения. По крайней мере большинство детей и родителей. Сейчас страшно становится и за детей в школе, и за учителей, не защищенных от некоторых "деток". Стараюсь в своем ребенке воспитывать уважение к учительскому труду. Хотелось бы верить, что получается! Он не отличается особо прилежным поведением, но и дерзить учителям никогда не станет. Я бы сказала, что сейчас поведение ребенка зависит 50/50 от родителей и школы. Если какой-либо учитель пытается призвать к порядку одного ученика, в то время, как шумят полкласса, то естественная реакция ребенка на такую несправедливость будет все равно. Почти не бывает плохих отношений с учениками у тех учителей, которые относятся ровно ко всем ученикам класса! Потому и хочется попросить учителей быть справедливыми, а родителей ежедневно заниматься воспитанием своего чада, а не время от времени!
Гость
11 апреля 2015, 09:23
согласен.... НО давайте установим видеокамеры в классах и школ и посмотрим как учителя работают, все ли делают правильно
Гость
11 апреля 2015, 11:34
Вы за собой следите!
Гость
11 апреля 2015, 12:13
за собой следи как сам работаешь
Гость
11 апреля 2015, 19:19
Гость
11 апреля 2015, 12:13
за собой следи как сам работаешь
Видно с воспитанием и педагогическим образованием у вас проблемы! Кстати под пристальным взором видеокамеры давно тружусь...
Гость
10 апреля 2015, 16:20
даже и не знаю, что тут можно написать... не, не буду ничего писать.... просто мы находимся в том обществе, которое сами создали своими руками....
Гость
10 апреля 2015, 09:29
В наше время учителей почитали и уважали,да и дисциплина была,ни какой косметики ни каких юбок до п...ы ,а сейчас это ужас просто растят деток неадекватов.
Гость
10 апреля 2015, 15:29
Так Вы же и растите, наедекватов, почему не прививаете у своих детей-внуков неуважение к учителю?
10 апреля 2015, 17:34
вот врать-то!.. во все последние лет30 учителя мало изменились. да и дети по большому счёту. и раньше ответственность за воспитание прежде всего лежала на родителе, а не на школе.и раньше бывали учителя, что умеючи гнобили учеников. а косметика, юбки - разве это показатель культуры и воспитания))..
Гость
10 апреля 2015, 10:21
Обычно я на стороне учителей, но когда мой ребенок пришел и сказал, что одна учитель не пускает его в класс на уроки по причине того, что "он ей просто не нравится", я, мягко говоря, удивилась. Естественно, что при беседе с этой "учительницей", я также попросила её провериться у психиатра, а директора попросила поменять моему сыну преподавателя.
Гость
13 апреля 2015, 15:47
Да зарплату человечью платить надо учителям и чтоб не приходилось им пахать в две смены, чтоб концы с концами свести. А потом уже предъявлять требования. А то в школе сейчас или люди, работающие на голом энтузиазме, и слава Богу, что есть такие, с горящими глазами, к которым дети тянутся, или те, кто так... самоутверждается, а заменить их некем, потому что зарплата нищенская при такой ответственности и нагрузке.
Гость
13 апреля 2015, 18:24
нормальная у них зарплата,надоели ныть уже.Другие и за меньшее пашут
Гость
13 апреля 2015, 23:39
Гость
13 апреля 2015, 18:24
нормальная у них зарплата,надоели ныть уже.Другие и за меньшее пашут
но настолько ли у других важная работа как у учителей?
Гость
14 апреля 2015, 10:30
Гость
13 апреля 2015, 23:39
но настолько ли у других важная работа как у учителей?
"ВСЕ работы хороши, выбирай на вкус" (С) - припоминаете, госпожа педагог?
Гость
11 апреля 2015, 23:09
Я закончил школу 35 лет уже прошло. За плохое поведение.. можно было схлопотать.. указкой по спине... но осознавали... что все заслуженно ...родителям не жаловались...так как могли получить добавки...
Гость
12 апреля 2015, 16:02
точно
Гость
13 апреля 2015, 17:49
Интересно, где такая школа была? В церковно-приходской школе, в 19 веке?
Гость
13 апреля 2015, 18:42
Гость
13 апреля 2015, 17:49
Интересно, где такая школа была? В церковно-приходской школе, в 19 веке?
В моей школе тоже так было, правда очень редко и за дело. Сейчас это одна из отличных гимназий на ЧМЗ. Я ее просто обожаю и вспоминаю с улыбкой :)
Гость
10 апреля 2015, 13:47
что ж вы так своих детей воспитываете?Судя по всему, у них уважения вообще к никакой проффессии
Гость
10 апреля 2015, 20:45
Да такое ощущение, что дети даже своих родителей не уважают.
Гость
13 апреля 2015, 15:47
а кто -то будет проверять психиатров ????????????
Гость
20 апреля 2015, 11:31
Их коллеги.
Гость
10 апреля 2015, 01:32
Всех надо проверять, учителя сейчас с расшатанной психикой, поэтому их в первую очередь, а также их директора, на адекватность и на коррупцию
Гость
10 апреля 2015, 12:26
Что плохого в том, что родители будут уверены в преподавателе, которому доверили ребенка?
Гость
10 апреля 2015, 23:21
Профессиональное выгорание учителя на лицо. Надо честно подходить к медосмотрам психиатра. А на деле получается просто подписал психиатр и все. Всех директоров школ тщательно проверить.
Гость
10 апреля 2015, 18:24
Не надо ругать педагогов. Рукопрекладство это плохо!!! Но еще хуже, когда отдаешь душу, свободное время, а родителям на все плевать! Низкая зарплата, педагоги хватаются за любой приработок, нервы на пределе, начальство с бумажками замучило. Любой и здоровый человек может сорваться. Дайте спокойно работать. Дома, вместо того, чтобы отдыхать, пишу программы, заставляют еще участвовать в конкурсах и всякой дребедени.
Гость
11 апреля 2015, 09:25
знаете есть и другие места, где можно работать. смените место работы. а срываться нужно дома на домашних, а не чужих детях!
Гость
11 апреля 2015, 11:32
Гость
11 апреля 2015, 09:25
знаете есть и другие места, где можно работать. смените место работы. а срываться нужно дома на домашних, а не чужих детях!
Кому нужны чужие дети?
Гость
11 апреля 2015, 19:17
кстати с правописанием у вас явные проблемы! вы вероятно "пидагог" по образованию
Гость
10 апреля 2015, 19:56
Я думаю, что этот ученик был настоящее быдло
Гость
11 апреля 2015, 09:24
написав это, вы себя то как оцениваете? вас это не красит!
Гость
11 апреля 2015, 11:14
Гость
11 апреля 2015, 09:24
написав это, вы себя то как оцениваете? вас это не красит!
Это какой св...чью должен быть ученик, чтобы его заказала учительница!
Гость
16 апреля 2015, 15:49
Гость
11 апреля 2015, 11:14
Это какой св...чью должен быть ученик, чтобы его заказала учительница!
это же какой сво....надо быть, чтобы совратить школьника, а потом еще и покупать киллера, чтобы его убить..
Гость
10 апреля 2015, 14:31
Современная школа - система, которая чью угодно психику расшатает - хоть ребенка, хоть взрослого... Приходят в школы юные вдохновленные выпускницы пединститута, любящие детей и свой предмет, а через энное количество лет в нездоровом тоталитарном бабском коллективе они превращаются в грымз, ненавидящих и детей, и коллег, и себя в этой школе...
Гость
10 апреля 2015, 16:52
Лариса Николаевна из 25 школы..младшие классы. ее бы тоже надо проверить,рыдала на собрании "тк проходящая мимо бабушка ученика украла у нее тетрадку,в которую она записывает про учеников,а без нее она никого не помнит",а пришла из продавцов мягкой игрушки. На детей орала,повела на экскурсию-4 ученика потерялись. Бегали их по лесу искали. Давно пора бы уже
Гость
11 апреля 2015, 19:40
А нас уже в добровольно-принудительном порядке заставили пройти и психиатра и нарколога, да мы еще и приплатили им, хотя что с нас взять бюджетники .З/п и так стала радостью со слезами на глазах.
Гость
14 апреля 2015, 12:44
Не зря в прошлом существовала пенсия за выслугу лет педагогам - давно доказано, что после 6-7 лет педагогической работы происходит необратимая профессиональная деформация личности. А если заставлять учителей от бедности работать в школе по 30 лет, то не надо удивляться никаким их выходкам. Тем более, на преподавании музыки часов не урвёшь и категорию не особо наработаешь, что есть, то и есть.
Гость
15 апреля 2015, 13:53
Вот тут много комментариев в стиле - не нравится, уходите... А подумать головой не судьба? Уже ушли все! Потому и бабушки сидят после пенсии , и за то спасибо, что еще не ушли. Бабушки, хоть и выгоревшие, но плохому уже по привычке не научат. Вас выучили и детей ваших еще терпят - тянут. А молодые приходят, помучаются с разнузданными детками , с отчетами, бумагами, требованиями и смешной зарплатой и слушают умные советы - уходят. И кто остается? Чего-ж вы жалуетесь тогда, что детей кто попало учит? Возвращайтесь к гувернерам и репетиторам. И будет вашим детям счастье. Главное - дома будут сидеть под присмотром. Скоро и до этого дойдет.
Гость
15 апреля 2015, 22:25
Вспоминаю свою учебу в школе. Физрук ставил только две оценки 5 и 4. В редких случаях мог поставить 4-. Бегал, прыгал, отжимался, подтягивался всегда вместе с нами. Пресс качал, как ванька-встанька, казалось, спина у него резиновая. По окончании10 класса все умели играть в баскет и волейбол. А однажды девчонки ( в кол-ве 14 человек) обыграли нас пацанов в футбол ( правда нас было всего 9). Физ-ра у нас была не просто любимым уроком--нечто большИм. Веселились, покрикивали друг на друга, смеялись. После уроков в зале всегда были мокрые от пота- шли мыться в душевые(которые РАБОТАЛИ-- физрук за порядком следил!). Потом-в столовку--съедалось все ! Зимой лыжи-коньки- это вообще мечта. На Монахи ходили. У Учителя была очень неплохая горнолыжная подготовка. И на коньках катался отлично, чему-то нас учил(в хоккей, конечно), а что- то и девчонкам объяснял- показывал. Мы даже представить себе не могли, что он снег увидел первый раз, когда в наш институт физкультуры приехал учиться. Эх...
Гость
16 апреля 2015, 14:59
Елена Алексеевна-учитель математики гимназии № 10! Постоянно запугивает детей, занижает оценки, грозится выгнать из школы. Не мотивируя к более глубоким знаниям , а доводит до невроза и учеников и родителей. ГНАТЬ ТАКИХ УЧИТЕЛЕЙ К ПСИХИАТРУ И ПОДАЛЬШЕ ОТ ШКОЛЫ!
Гость
10 апреля 2015, 12:49
На сегодняшний день уважать учителей не за что. По специальности после вуза идут работать лишь не нашедшие себя в более привлекательный профессиях. Как правило люди не богатые интеллектом и культурой - отсюда и современное отношение к их професии.
Гость
12 апреля 2015, 14:55
По себе людей не судят
Гость
13 апреля 2015, 09:15
Как же мерзко читать такие мнения. И о каком уважении к учителям может идти речь?
Гость
13 апреля 2015, 12:29
а у тебя какая профессия.
Гость
12 апреля 2015, 13:00
В Великобритании вообще узаконены телесные наказания.
Гость
13 апреля 2015, 22:46
Вы давно из землянки вылезли?!! Их отменили в 70х годах прошлого века!
Гость
13 апреля 2015, 22:52
Вы давно из землянки вылезли?!! Их отменили в 70х годах прошлого века!
Гость
14 апреля 2015, 20:32
Гость
13 апреля 2015, 22:52
Вы давно из землянки вылезли?!! Их отменили в 70х годах прошлого века!
Да - а потом опять ввели (это точно). А хамить не надо - если вы. уважаемый. не быдло.
Гость
14 апреля 2015, 09:27
Больше всего удивляет то, что кто-то вообще еще соглашается работать учителем. Задумайтесь - зачем вам эти малолетние неадекваты и их не более адекватные родители? Вникать в какие-то их проблемы, "находить подход"? Единственная особенность большинства ваших учеников - потомственная генетическая примитивизация. Но тут вам ничего не сделать - только жизнь попортите себе.
Гость
14 апреля 2015, 12:45
Больше всего удивляет, что вы ещё делаете в "этой стране", где ненавидите всё и всех? Мазохизм?
Гость
15 апреля 2015, 14:59
Гость
14 апреля 2015, 12:45
Больше всего удивляет, что вы ещё делаете в "этой стране", где ненавидите всё и всех? Мазохизм?
А, по-вашему, всех думающих и адекватных людей из страны выгнать надо? Что это Вы их гоните? Думаете, легче станет жить без них? Типа, глаза закрыли от страха и едем по дороге?
Гость
16 апреля 2015, 09:44
Гость
15 апреля 2015, 14:59
А, по-вашему, всех думающих и адекватных людей из страны выгнать надо? Что это Вы их гоните? Думаете, легче станет жить без них? Типа, глаза закрыли от страха и едем по дороге?
Непомерное самомнение и презрение к окружающим - отнюдь не признак адекватности и способности думать.
Гость
9 апреля 2015, 23:09
Учителей нужно жалеть в первую очередь! И проверять нужно, прежде всего, учеников
Гость
10 апреля 2015, 15:09
А сперва убедите учителей не орать на детей (без повода), не унижать учащихся, не обращать на обеспеченность родителей, а вот потом и детя проверить можно!
Гость
11 апреля 2015, 19:22
Идём в 1 класс, выбрали учителя, но секретарь категорически отказалась нам записываться к определённому учителю, куда попадёте, так и будет.Бред!!! Это же не лотерея! Думаем теперь школу поменять, при такой позиции администрации, становиться понятно, что дальше может быть хуже..
Гость
11 апреля 2015, 22:19
А если к одному учителю запишется 50 человек. то как администрация школы должна поступить? Правильно вам сказали - к кому попадете, но пожелания первых подавших заявления конечно учитываются.
Гость
12 апреля 2015, 16:44
Гость
11 апреля 2015, 22:19
А если к одному учителю запишется 50 человек. то как администрация школы должна поступить? Правильно вам сказали - к кому попадете, но пожелания первых подавших заявления конечно учитываются.
Значит надо сделать вывод о других учителях, коль не пользуются спросом, родители в первую очередь выбирают учителя.
Гость
12 апреля 2015, 21:33
Гость
12 апреля 2015, 16:44
Значит надо сделать вывод о других учителях, коль не пользуются спросом, родители в первую очередь выбирают учителя.
Как раз таки не всегда так. Бывает придет в школу молодая учительница и работает с энтузиазмом, интересно. А рядом в соседнем кабинете сидит бабушка, уже давно перегоревшая, но зато с опытом. У этой бабули уже было много выпусков. И её выпускники, помня как она хорошо работала, ведут к ней своих детей. Да ещё знакомым её рекомендуют. И не задумываются они, что это уже не та учительница, которая их когда-то учила. А пожилая больная бабушка, уставшая от детей. И работает она не из любви к детям, а просто чтобы была хорошая прибавка к пенсии. Пишу не понаслышке. Сама так "попала" со своим ребенком. По рекомендации. К нашей учительнице очередь была. А теперь все удивляются и чего это все её советовали нам. И локти кусаем, когда видим результаты трудов учителя соседнего класса. Вот к кому очередей не было. Думаю, что будет в следущем наборе.
Гость
10 апреля 2015, 19:10
Соглашусь про роль родителей - яблочко от яблони недалеко падает. А то, что преподаватели сами могут быть неблагополучны как личности, тоже бывает. Только к психиатрическим отклонениям это не имеет никакого отношения в большинстве случаев. Психиатрический случай - это то, что люди так убиваются на неблагодарной в наше время, тяжелейшей работе за копейки.
Гость
22 апреля 2015, 17:50
Понятие "за копейки" весьма субъективное! Но даже "копеешная" зарплата не повод оскорблять первоклашек, швыряться учебниками и пинать их портфели! Не хватает на жизнь -в этом дети виноваты???
Гость
13 апреля 2015, 12:32
чужих детей любить трудно - почти невозможно. и родители любят только своих детей а чужих можно сказать ненавидят. И это правда - чужие дети их бесят.
Гость
14 апреля 2015, 12:43
Абсолютно согласна. Я люблю только своего сына и точка. Остальные либо нейтрал либо бесят. Вместе с родителями. Да и за родителей вообще отдельная тема. Ужас мозга у большинства нет.
Гость
13 апреля 2015, 14:02
Как будут уважать дети учителей, если вместо того, чтобы качественно проводить урок русского языка в 102 лицее и готовить к егэ, учитель зачитывает, кто ей не сдал деньги в классный фонд, ее скорее всего с рекетиром можно сравнить, но не как с учителем русского языка.
Гость
13 апреля 2015, 23:44
А вы чё - не платите??? Поэтому возмущаетесь, А ещё нос в лицей суёте.
Гость
13 апреля 2015, 23:42
Всё-таки из статьи непонятно что произошло - просто так даже прыщ не вскочет. Сколько лет этому ученику что он сделал...
Гость
14 апреля 2015, 02:43
Так следствие же идет, журналисты не имеют права давать всю информацию до его окончания
Гость
14 апреля 2015, 19:32
Любопытная новость от 14 апреля 2015 года: Школьник с ножом напал на учительницу в Петербурге. Ученик шестого класса ранил преподавателя прямо на крыльце школы №39. Разъяренного подростка задержали учителя физкультуры. ЧП произошло накануне в школе на Октябрьской набережной. "Ученик 6 класса, по неустановленным мотивам, ударил хозяйственным ножом в правую ногу учительницу биологии", - сообщили в ГСУ СК РФ по Петербургу. Женщину отправили на амбулаторное лечение, начата доследственная проверка. Сейчас осматривается место происшествия, устанавливаются и опрашиваются свидетели, назначаются необходимые экспертизы. Решение о возбуждении уголовного дела будет принято по результатам проведенной проверки. Текст: Петербургский Дневник P.S. Видимо, это адекватный ребенок адекватных родителей. И только учителя опять неадекватные.
Гость
15 апреля 2015, 14:19
это неадекватный учитель довел ребенка до агрессии..
Гость
12 апреля 2015, 18:55
господи снизошли на нас свою благодать уже-АПОФИЗ
Гость
13 апреля 2015, 12:43
прежде всего надо понять ,что воспитанность ребенка идет из семьи!!! Их внутренний мир и быт, какие они??? И учителя не всегда вникают в эти проблемы, дети воспитываются сами!!! благодаря нравоучениям родителей!!!! НО учителя --- это прежде всего люди( простой человек) и с какими "тараканами в голове" он сегодня пришел на урок ( школу) известно только ему, как он проведет урок --с хорошим или плохим настроением никто этого не знает и никакая педагогическая этика не поможет и как быть с этим????
Гость
13 апреля 2015, 16:09
Год копила, чтоб убить! И не передумала же ))))))) как ещё сама не пристукнула
Гость
13 апреля 2015, 18:01
Кажется, по закону до 14 лет за поведение ребенка несут ответственность родители? А в школе должность называется учитель, а не воспитатель? Что-то в статье не заметила дискуссии на уровне родители-учителя
Гость
15 апреля 2015, 21:32
Надо что бы мой предмет был нужным и полезным. Торты вкусные. А что вы в них понимаете.? А в другой раз возьмешь и есть не хочется. Поразбираешься и торт может показаться в два раза вкуснее. Это значит что он нужный и полезный. Ни один ребенок во вред себе ничего делать не будет.
Гость
22 апреля 2015, 17:44
У моего ребенка в начальной школе учитель-психопатка. В минобр обращались - послали к директору школы, та давит на жалость - женщина одинокая, неудовлетворенная, что вы хотите? А если она на этой почве начудит чего? Ее уволят, а у детей травма на всю жизнь! С врачей, выдающих им справки надо ужесточить спрос!
Гость
22 апреля 2015, 17:54
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!! Наших тоже проверьте!
Гость
11 апреля 2015, 00:37
проверте учителя в 15 школе по обж который призывает школьников не идти в армию бабки от гос получает сам против государство идет сам не служил но питюкает много
Гость
13 апреля 2015, 15:08
Да здравствует 1937 год и Соловки!
Гость
12 апреля 2015, 19:07
на*** призыв .половина бегунки .половина ***.даёшь иностранный легион.за деньги олигархов